Что нужно знать о рынке match-3 в Китае?
https://app2top.ru/analytics/chto-nuzhno-znat-o-ry-nke-match-3-v-kitae-145400.html
https://app2top.ru/analytics/chto-nuzhno-znat-o-ry-nke-match-3-v-kitae-145400.html
Top 20 Most Popular Android Games (2012-2019)
https://www.youtube.com/watch?v=giWsV1R-AEs
https://www.youtube.com/watch?v=giWsV1R-AEs
YouTube
Top 20 Most Popular Android Games (2012-2019)
android games become more and more popular over the years. In today's video you will see the ranking of the most popular (played) android games by estimated total number of downloads and ratings, you will see how the rating of top games evolve through time…
Друзья, у нас есть два канала по вакансиям и фрилансу. Подписывайтесь) поддержите админа 😊😘
Наши каналы
@devjobs
@FreelancerDesk
Наши каналы
@devjobs
@FreelancerDesk
До $500 тысяч в разработку игры готов вкладывать инвестфонд от производителя смартфонов ROKiT
https://app2top.ru/investitsii/do-500-ty-syach-v-razrabotku-igry-gotov-vklady-vat-investfond-ot-proizvoditelya-smartfonov-rokit-145262.html
https://app2top.ru/investitsii/do-500-ty-syach-v-razrabotku-igry-gotov-vklady-vat-investfond-ot-proizvoditelya-smartfonov-rokit-145262.html
app2top.ru
До $500 тысяч в разработку игры готов вкладывать инвестфонд от производителя смартфонов ROKiT
Группа компаний ROKiT объявила о запуске ROKiT Games Limited. Это инвестиционный фонд, призванный поддерживать независимых разработчиков мобильных и консольных игр. Размер фонда — $50 млн.
Nintendo получила иск из-за «дрейфа» аналоговых стиков на Switc
https://dtf.ru/gameindustry/60204-nintendo-poluchila-isk-iz-za-dreyfa-analogovyh-stikov-na-switch
https://dtf.ru/gameindustry/60204-nintendo-poluchila-isk-iz-za-dreyfa-analogovyh-stikov-na-switch
DTF
Nintendo получила иск из-за «дрейфа» аналоговых стиков на Switch — Индустрия на DTF
Владелец консоли из США считает, что Nintendo знает о неисправности «джойконов», но не устраняет её и не предупреждает покупателей.
Чему мобильные игры могут научить разработчиков бизнес-приложений?
https://dtf.ru/gamedev/59920-chemu-mobilnye-igry-mogut-nauchit-razrabotchikov-biznes-prilozheniy
https://dtf.ru/gamedev/59920-chemu-mobilnye-igry-mogut-nauchit-razrabotchikov-biznes-prilozheniy
DTF
Чему мобильные игры могут научить разработчиков бизнес-приложений? — Gamedev на DTF
Команда AppsFlyer рассказывает, почему разработчикам приложений стоит обращать внимание на мобильные игры.
Поддержка C# под Android в Godot 3.2
https://dtf.ru/gamedev/60307-podderzhka-c-pod-android-v-godot-3-2
https://dtf.ru/gamedev/60307-podderzhka-c-pod-android-v-godot-3-2
DTF
Поддержка C# под Android в Godot 3.2
Хотя Godot получил поддержку C # в версии 3.0, не хватало поддержки ключевых платформ, особенно мобильных и браузеров. Судя по новости с Godot сайта, C # под Android завезут в Godot 3.2.
Воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам пишите сюда - @EMarchenberg. Отличной недели и замечательного настроения!
1. Вторая волна популярности FaceApp
https://vr-j.ru/news/faceapp-vtoraya-volna-populyarnosti/
2. Количество проданных устройств Oculus Rift и Gear VR
https://vr-j.ru/news/palmer-laki-bylo-prodano-bolee-10-mln-edinits-oculus-rift-cv1-i-gear-vr/
3. Эксперименты с Magic Leap One в медицине
https://vr-j.ru/news/stenfordskaya-bolnitsa-eksperimentiruet-s-ar-garnituroj-magic-leap-one/
4. Что известно о будущем PSVR
https://vr-j.ru/news/chto-izvestno-iz-patentov-sony-o-garniture-psvr-novogo-pokoleniya/
5. VR в лечении шизофрении
https://vr-j.ru/news/issledovanie-mozhet-li-vr-pomoch-v-lechenii-shizofrenii/
6. Samsung патентует складывающиеся AR очки
https://vr-j.ru/news/samsung-patentuet-kompaktnye-skladyvayushhiesya-ar-ochki/
7. Улучшение AR переводчика от Google
https://vr-j.ru/news/ar-perevodchik-ot-google-stanovitsya-eshhe-luchshe/
1. Вторая волна популярности FaceApp
https://vr-j.ru/news/faceapp-vtoraya-volna-populyarnosti/
2. Количество проданных устройств Oculus Rift и Gear VR
https://vr-j.ru/news/palmer-laki-bylo-prodano-bolee-10-mln-edinits-oculus-rift-cv1-i-gear-vr/
3. Эксперименты с Magic Leap One в медицине
https://vr-j.ru/news/stenfordskaya-bolnitsa-eksperimentiruet-s-ar-garnituroj-magic-leap-one/
4. Что известно о будущем PSVR
https://vr-j.ru/news/chto-izvestno-iz-patentov-sony-o-garniture-psvr-novogo-pokoleniya/
5. VR в лечении шизофрении
https://vr-j.ru/news/issledovanie-mozhet-li-vr-pomoch-v-lechenii-shizofrenii/
6. Samsung патентует складывающиеся AR очки
https://vr-j.ru/news/samsung-patentuet-kompaktnye-skladyvayushhiesya-ar-ochki/
7. Улучшение AR переводчика от Google
https://vr-j.ru/news/ar-perevodchik-ot-google-stanovitsya-eshhe-luchshe/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Forwarded from GameDev Team
Партнёр фондов Prostor Capital и Skolkovo Digital Алексей Соловьёв рассказывает, что следует учитывать, привлекая инвестиции в проект:
1. Предприниматель должен разбираться в рынке, на котором работет, лучше инвестора.
2. Финансовая модель — прежде всего показывать, как инвестор преумножит вложения, а не на что владельцу компании нужны деньги.
3. На первой встрече с инвестором не стоит просить инвестиции, стоит заготовить вопросы, ответы на которые помогут разрешить какую-то проблему бизнеса. А в конце каждой встречи — спрашивать, с кем ещё стоит пообщаться.
Ещё несколько советов: vc.ru/finance/75647
1. Предприниматель должен разбираться в рынке, на котором работет, лучше инвестора.
2. Финансовая модель — прежде всего показывать, как инвестор преумножит вложения, а не на что владельцу компании нужны деньги.
3. На первой встрече с инвестором не стоит просить инвестиции, стоит заготовить вопросы, ответы на которые помогут разрешить какую-то проблему бизнеса. А в конце каждой встречи — спрашивать, с кем ещё стоит пообщаться.
Ещё несколько советов: vc.ru/finance/75647
vc.ru
Дело не в слайдах: что нужно знать о привлечении инвестиций
Меня зовут Алексей Соловьёв, я венчурный инвестор, партнёр фондов Prostor Capital и Skolkovo Digital. В этой статье расскажу о том, как привлечь инвестиции в проект. Статья написана на базе всего моего опыта.
Как оценивают Valve Index медиа, которые его протестировали
https://app2top.ru/industry/kak-otsenivayut-valve-index-media-kotory-e-ego-protestirovali-145611.html
https://app2top.ru/industry/kak-otsenivayut-valve-index-media-kotory-e-ego-protestirovali-145611.html
app2top.ru
Как оценивают Valve Index медиа, которые его протестировали
В конце июня Valve начали первые поставки VR-шлема Valve Index. Ряд изданий опробовал гарнитуру и оценил ее техническое состояние. App2Top.ru выделил главное из обзоров.
Ведущий дизайнер Techland: часть команды продолжает работать над дополнениями для Dying Light
https://dtf.ru/games/60790-vedushchiy-dizayner-techland-chast-komandy-prodolzhaet-rabotat-nad-dopolneniyami-dlya-dying-light
https://dtf.ru/games/60790-vedushchiy-dizayner-techland-chast-komandy-prodolzhaet-rabotat-nad-dopolneniyami-dlya-dying-light
DTF
Ведущий дизайнер Techland: часть команды продолжает работать над дополнениями для Dying Light
Польская студия поддерживает зомби-экшен обновлениями и DLC уже больше четырёх лет.
Видео: как менялся топ-10 игр в Steam по числу активных пользователей (2009-2019)
https://app2top.ru/analytics/video-kak-menyalsya-top-10-igr-v-steam-po-chislu-aktivny-h-pol-zovatelej-2009-2019-145774.html
https://app2top.ru/analytics/video-kak-menyalsya-top-10-igr-v-steam-po-chislu-aktivny-h-pol-zovatelej-2009-2019-145774.html
app2top.ru
Видео: как менялся топ-10 игр в Steam по числу активных пользователей (2009-2019)
Юзер sichgraphs на Reddit показал изменения в топ-10 самых посещаемых тайтлов Steam за последнее десятилетие. Собранная им статистика представлена на видео.
Партнер Mail.Ru Group собирается купить авторов Project CARS и Need for Speed
https://app2top.ru/industry/partner-mail-ru-group-sobiraetsya-kupit-avtorov-project-cars-i-need-for-speed-145683.html
https://app2top.ru/industry/partner-mail-ru-group-sobiraetsya-kupit-avtorov-project-cars-i-need-for-speed-145683.html
app2top.ru
Партнер Mail.Ru Group собирается купить авторов Project CARS и Need for Speed
Разработчик Modern Pick, чьи акции недавно получила Mail.Ru Group, договорился о покупке британской студии Slightly Mad Studios. Она известна по перезапуску Need for Speed и Project CARS.
Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
https://m.habr.com/ru/company/wargaming/blog/458866/
https://m.habr.com/ru/company/wargaming/blog/458866/
Контакты 250 игровых медиа собрали в одну подборку специально для разработчиков
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MBGEG2OtzuI98srRfvbONxJHassuztPrk_4yMm9CWUY/edit#gid=697742541
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MBGEG2OtzuI98srRfvbONxJHassuztPrk_4yMm9CWUY/edit#gid=697742541
Google Docs
Sites Divulgacao Mobile.xlsx
Twitch против стримеров: Дискуссия о банах на платформе
https://dtf.ru/gameindustry/60894-twitch-protiv-strimerov-diskussiya-o-banah-na-platforme
https://dtf.ru/gameindustry/60894-twitch-protiv-strimerov-diskussiya-o-banah-na-platforme
DTF
Twitch против стримеров: Дискуссия о банах на платформе — Индустрия на DTF
Канал NikiStudio осветил тему банов на стриминговой платформе Twitch и поговорил с экспертами и стримерами о правилах, принятых на площадке.
Forwarded from Game Development Jobs
#минск #dotnet #server #dev
Город: Минск
Студия разработки мобильных игр Heyworks
Позиция: Mid/Senior Software Engineer (.Net/C#, разработка серверной части online игры)
Проект: многопользовательский мобильный шутер от третьего лица
Стек: Photon Server, Microsoft Orleans, SignalR, RabbitMQ, MongoDB
Формат работы: офис, полная занятость
ЗП: от $3000 на руки
Задачи:
+ разработка серверной части высоконагруженной online игры;
+ проектирование и реализация архитектурных решений;
+ реализация игровой логики;
+ поддержка и рефакторинг существующего кода;
+ написание unit, интеграционных и нагрузочных тестов.
Подробности по вакансии и о студии: https://jobs.tut.by/vacancy/32545326
Город: Минск
Студия разработки мобильных игр Heyworks
Позиция: Mid/Senior Software Engineer (.Net/C#, разработка серверной части online игры)
Проект: многопользовательский мобильный шутер от третьего лица
Стек: Photon Server, Microsoft Orleans, SignalR, RabbitMQ, MongoDB
Формат работы: офис, полная занятость
ЗП: от $3000 на руки
Задачи:
+ разработка серверной части высоконагруженной online игры;
+ проектирование и реализация архитектурных решений;
+ реализация игровой логики;
+ поддержка и рефакторинг существующего кода;
+ написание unit, интеграционных и нагрузочных тестов.
Подробности по вакансии и о студии: https://jobs.tut.by/vacancy/32545326
rabota.by
Вакансия Mid/Senior Software Engineer (.Net/C#, разработка серверной части online игры) в Минске, работа в компании Heyworks (вакансия…
Зарплата: от 3000 USD. Минск. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 05.08.2019.
Еще одна ценная подборка контактов для разработчиков. Базу данных из 322 вендоров, готовых помочь в разработке игр, предоставил Дмитрий Филатов.
https://app2top.ru/game_development/poleznoe-baza-rossijskih-i-zarubezhny-h-vendorov-rabotayushhih-v-gejmdeve-145914.html
https://app2top.ru/game_development/poleznoe-baza-rossijskih-i-zarubezhny-h-vendorov-rabotayushhih-v-gejmdeve-145914.html
app2top.ru
Полезное: база российских и зарубежных вендоров, работающих в геймдеве
Еще одна ценная подборка контактов для разработчиков. Базу данных из 322 вендоров, готовых помочь в разработке игр, предоставил Дмитрий Филатов.
Друзья, если у вас есть фриланс заказы или вакансии на удаленку, то можете предлагать их сюда.
@FreelancerDesk
А так же выкладываем туда резюме. Пишите и указываете канал.
@FreelancerDesk
А так же выкладываем туда резюме. Пишите и указываете канал.