На голом энтузиазме: как фанаты вернули к жизни онлайновую Need for Speed World
https://dtf.ru/games/65066-na-golom-entuziazme-kak-fanaty-vernuli-k-zhizni-mnogopolzovatelskuyu-need-for-speed-world
https://dtf.ru/games/65066-na-golom-entuziazme-kak-fanaty-vernuli-k-zhizni-mnogopolzovatelskuyu-need-for-speed-world
DTF
На голом энтузиазме: как фанаты вернули к жизни онлайновую Need for Speed World — Игры на DTF
Сетевую часть пришлось полностью писать с нуля.
Как создаются крупные города в играх — опыт художника по окружению Watch Dogs 2
https://dtf.ru/gamedev/64576-kak-sozdayutsya-krupnye-goroda-v-igrah-opyt-hudozhnika-po-okruzheniyu-watch-dogs-2
https://dtf.ru/gamedev/64576-kak-sozdayutsya-krupnye-goroda-v-igrah-opyt-hudozhnika-po-okruzheniyu-watch-dogs-2
DTF
Как создаются крупные города в играх — опыт художника по окружению Watch Dogs 2 — Gamedev на DTF
Автоматизация рутины, создание ориентиров и многое другое.
Продвижение мобильного приложения. Шаг 1: органический трафик
Сегодня каждому разработчику просто необходимо освоить методы продвижения приложения. В небольшом цикле статей мы поговорим о разных способах привлечения пользователей, а также рассмотрим кейс одной из самых успешных мобильных игр — Fortnite.
http://ue4daily.com/blog/organich-trafik.html
Сегодня каждому разработчику просто необходимо освоить методы продвижения приложения. В небольшом цикле статей мы поговорим о разных способах привлечения пользователей, а также рассмотрим кейс одной из самых успешных мобильных игр — Fortnite.
http://ue4daily.com/blog/organich-trafik.html
UE4 Daily
Продвижение мобильного приложения. Шаг 1: органический трафик
Сегодня каждому разработчику просто необходимо освоить методы продвижения своего приложения.
Одна пятая всего дохода рынка iOS-игр в США — за match-3
https://app2top.ru/analytics/odna-pyataya-vsego-dohoda-ry-nka-ios-igr-v-ssha-za-match-3-147936.html
https://app2top.ru/analytics/odna-pyataya-vsego-dohoda-ry-nka-ios-igr-v-ssha-za-match-3-147936.html
App2Top
Одна пятая всего дохода рынка iOS-игр в США — за match-3
В GameRefinery оценили объем выручки игровых жанров на iOS-рынке США. С большим отрывом лидирует match-3.
Perfect World и Valve назвали ряд игр для будущего Steam China
https://app2top.ru/industry/perfect-world-i-valve-nazvali-ryad-igr-dlya-budushhego-steam-china-147890.html
https://app2top.ru/industry/perfect-world-i-valve-nazvali-ryad-igr-dlya-budushhego-steam-china-147890.html
App2Top
Perfect World и Valve назвали ряд игр для будущего Steam China
В Китае активно готовят локальную версию стора Valve. Сегодня была анонсирована линейка игр для Steam China.
Apple отложила новые рекламные правила для авторов детских игр
https://app2top.ru/industry/apple-otlozhila-novy-e-reklamny-e-pravila-dlya-avtorov-detskih-igr-147919.html
https://app2top.ru/industry/apple-otlozhila-novy-e-reklamny-e-pravila-dlya-avtorov-detskih-igr-147919.html
app2top.ru
Apple отложила новые рекламные правила для авторов детских игр
На сентябрь Apple планировала внедрить новые правила для детских игр и приложений. Но теперь компания вынуждена отложить их.
Как первый сезон The Walking Dead устроен за кадром
https://dtf.ru/gamedev/65328-kak-pervyy-sezon-the-walking-dead-ustroen-za-kadrom
https://dtf.ru/gamedev/65328-kak-pervyy-sezon-the-walking-dead-ustroen-za-kadrom
DTF
Как первый сезон The Walking Dead устроен за кадром
С комментариями разработчиков из бывшей Telltale.
История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
https://dtf.ru/gamedev/65368-istoriya-tvorchestva-dmitriya-gusarova-avtora-kosmicheskih-reyndzherov-i-king-s-bounty
https://dtf.ru/gamedev/65368-istoriya-tvorchestva-dmitriya-gusarova-avtora-kosmicheskih-reyndzherov-i-king-s-bounty
DTF
История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty — Gamedev на DTF
Рассказанная самим разработчиком.
Почему сейчас стоит вкладываться в новые IP — мнение Ubisoft
https://app2top.ru/industry/pochemu-sejchas-stoit-vklady-vat-sya-v-novy-e-ip-mnenie-ubisoft-147998.html
https://app2top.ru/industry/pochemu-sejchas-stoit-vklady-vat-sya-v-novy-e-ip-mnenie-ubisoft-147998.html
app2top.ru
Почему сейчас стоит вкладываться в новые IP — мнение Ubisoft
Ubisoft считает, что сейчас наилучший момент развивать новые IP. Это связано и с будущими новыми консолями, и с развитием кросс-платформенности.
Наша попытка сделать бесплатный и бездонатный сервер БК World of Warcraft, и что из этого вышло
https://dtf.ru/games/65592-nasha-popytka-sdelat-besplatnyy-i-bezdonatnyy-server-bk-world-of-warcraft-i-chto-iz-etogo-vyshlo
https://dtf.ru/games/65592-nasha-popytka-sdelat-besplatnyy-i-bezdonatnyy-server-bk-world-of-warcraft-i-chto-iz-etogo-vyshlo
DTF
Наша попытка сделать бесплатный и бездонатный сервер БК World of Warcraft, и что из этого вышло — Игры на DTF
Мне хотелось бы рассказать о том, как мы с небольшой командой друзей попытались открыть собственный сервер WoW на версии БК. Пытались сделать мы это только для игроков, за все существование сервера мы не взяли ни с одного игрока ни копейки, и делали сервер…
Почему скалолазание в Breath of the Wild настолько простое и интуитивное — разбор анимации
https://dtf.ru/gamedev/65565-pochemu-skalolazanie-v-breath-of-the-wild-nastolko-prostoe-i-intuitivnoe-razbor-animacii
https://dtf.ru/gamedev/65565-pochemu-skalolazanie-v-breath-of-the-wild-nastolko-prostoe-i-intuitivnoe-razbor-animacii
DTF
Почему скалолазание в Breath of the Wild настолько простое и интуитивное — разбор анимации — Gamedev на DTF
Не реалистично, но выразительно.
«Мы бесплатно присоединяемся к большей компании», — h8games о сделке с Voodoo
https://app2top.ru/interview/my-besplatno-prisoedinyaemsya-k-bol-shej-kompanii-h8games-o-sdelke-s-voodoo-147975.html
https://app2top.ru/interview/my-besplatno-prisoedinyaemsya-k-bol-shej-kompanii-h8games-o-sdelke-s-voodoo-147975.html
App2Top
«Мы бесплатно присоединяемся к большей компании», — h8games о сделке с Voodoo
На прошлой неделе Voodoo объявила о поглощении украинской студии h8games, авторов Helix Jump. Об истории харьковской команды и работе с Voodoo мы поговорили с генеральным директором и сооснователем h8games Олегом Хромовым.
Теперь в Facebook можно протестировать интерактивную рекламу
https://app2top.ru/marketing/teper-v-facebook-mozhno-protestirovat-interaktivnuyu-reklamu-148112.html
https://app2top.ru/marketing/teper-v-facebook-mozhno-protestirovat-interaktivnuyu-reklamu-148112.html
app2top.ru
Теперь в Facebook можно протестировать интерактивную рекламу
Facebook облегчил работу с интерактивной рекламой с помощью инструмента Playable Preview. Он поможет убедиться, что реклама игры соответствует спецификациям площадки.
Forwarded from Game Development Jobs
🍀🍀🍀 #удаленка
#unrealengine #ue4 #rts #cplusplus #network #artist #3dartist #designer #blueprints #gamedev #gwg #strategy
Команде из двух киберспортивных сообществ по разработке RTS игры Global War: Generals на движке Unreal Engine 4 требуются художники по окружению и программисты с++ api ue4.
Художнику требуется создавать растительность от деревьев до травы.
Программистам предстоит работать с логикой игры, компонентами юнитов и сетевым кодом.
Цену обсудим после беседы.
Работа только по удаленке.
Посмотреть проект: vk.com/gwwgenerals
Видео нашего проекта.
https://youtu.be/T2iUWN3DQto
Наши контакты:
air-z@mail.ru
Vk.com/jffdetsomengangvar
Discord: AIR-Z#5726
Telegram: @Alexanderdmitrievtelegram
#unrealengine #ue4 #rts #cplusplus #network #artist #3dartist #designer #blueprints #gamedev #gwg #strategy
Команде из двух киберспортивных сообществ по разработке RTS игры Global War: Generals на движке Unreal Engine 4 требуются художники по окружению и программисты с++ api ue4.
Художнику требуется создавать растительность от деревьев до травы.
Программистам предстоит работать с логикой игры, компонентами юнитов и сетевым кодом.
Цену обсудим после беседы.
Работа только по удаленке.
Посмотреть проект: vk.com/gwwgenerals
Видео нашего проекта.
https://youtu.be/T2iUWN3DQto
Наши контакты:
air-z@mail.ru
Vk.com/jffdetsomengangvar
Discord: AIR-Z#5726
Telegram: @Alexanderdmitrievtelegram
ВКонтакте
GENERALS: Global War
Мы команда из двух игровых комьюнити по стратегиям из серии cnc - generals-zh.ru и gamereplays.org разрабатываем "Global War : GENERALS" - RTS стратегия с реальными существующими союзами и военными силами (Танки, авиация, оборонительные пушки, пво, оружие…
Моддеры опубликовали трейлер и скриншоты ремастера Red Dead Redemption для эмуляторов на ПК
https://dtf.ru/games/66081-moddery-opublikovali-treyler-i-skrinshoty-remastera-red-dead-redemption-dlya-emulyatorov-na-pk
https://dtf.ru/games/66081-moddery-opublikovali-treyler-i-skrinshoty-remastera-red-dead-redemption-dlya-emulyatorov-na-pk
DTF
Моддеры опубликовали трейлер и скриншоты ремастера Red Dead Redemption для эмуляторов на ПК
В основу легли версии игры для Xenia и RPCS3.
История двух игр после победы в Instant Games Cup
https://app2top.ru/platforms/istoriya-dvuh-igr-posle-pobedy-v-instant-games-cup-148196.html
https://app2top.ru/platforms/istoriya-dvuh-igr-posle-pobedy-v-instant-games-cup-148196.html
app2top.ru
История двух игр после победы в Instant Games Cup
В сентябре прошлого года «Одноклассники» (ОК) провели конкурс на лучший HTML5-проект — Instant Games Cup (сейчас, к слову, идет второй). Среди его победителей оказались игры Memoria и «WORLDS: Эволюция». Рассказываем, как сложилась судьба проектов.
Best Practices for fast game design in Unity - Unite LA
https://www.youtube.com/watch?v=NU29QKag8a0
https://www.youtube.com/watch?v=NU29QKag8a0
YouTube
Best Practices for fast game design in Unity - Unite LA
In this expert talk, Renaud Forestié, Gameloft Montreal's Gameplay Director, reveals how his team of five can design a mobile game in just two to fourteen days by focusing on the game-feel and experience. Renaud will share Gameloft's design best practices…