Просили курс по персонажке?
С 27 января и до середины лета, тебя ждёт целых 5 месяцев живых лекций, фидбеков и общения.
Вооружись ААА-Пайплайном и замодель своего стилизованного персонажа.
Изучим все этапы пайплайна для персонажей: Скульпт-HighPoly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача. Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
Твои скиллы ждёт настоящий Level up.
Читай статью и присоединяйся ⬇
https://vk.com/@xyz_gamedev-anons-po-personazhke
С 27 января и до середины лета, тебя ждёт целых 5 месяцев живых лекций, фидбеков и общения.
Вооружись ААА-Пайплайном и замодель своего стилизованного персонажа.
Изучим все этапы пайплайна для персонажей: Скульпт-HighPoly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача. Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
Твои скиллы ждёт настоящий Level up.
Читай статью и присоединяйся ⬇
https://vk.com/@xyz_gamedev-anons-po-personazhke
VK
Курс по стилизованным персонажам STYL от XYZ
Научись создавать стилизованных 3D-персонажей по AAA-пайплайну.
Forwarded from Unreal Engine
Celebrate another year of featured free Marketplace content with our Creator Appreciation Event
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/celebrate-another-year-of-featured-free-marketplace-content-with-our-creator-appreciation-event
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/celebrate-another-year-of-featured-free-marketplace-content-with-our-creator-appreciation-event
Unreal Engine
Celebrate another year of featured free Marketplace content with our Creator Appreciation Event
Amp up combat sequences with ballistic effects, create a picturesque seaside retreat, and dive into level design with marine meshes. Save big on items from leading creators now!
Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 1
В русскоязычном коммьюнити (да и в любом другом) очень мало информации по разработке мультиплеерных игр на UE4. Собрав немалый багаж опыта и знаний, хочу поделиться с читателями не только выработанными приемами, но и ошибками, которые совершил во время работы с сетью.
Статья расчитана на людей, начинающих свой путь в создании мультиплеерных проектов, но уже овладевших базой блюпринтов.
http://ue4daily.com/blog/multiplayer-on-blueprints-1.html
В русскоязычном коммьюнити (да и в любом другом) очень мало информации по разработке мультиплеерных игр на UE4. Собрав немалый багаж опыта и знаний, хочу поделиться с читателями не только выработанными приемами, но и ошибками, которые совершил во время работы с сетью.
Статья расчитана на людей, начинающих свой путь в создании мультиплеерных проектов, но уже овладевших базой блюпринтов.
http://ue4daily.com/blog/multiplayer-on-blueprints-1.html
UE4 Daily
Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 1
Разработчик проекта Greed делится не только выработанными приемами, но и ошибками, которые совершил во время работы с сетью.
Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным
https://dtf.ru/gameindustry/79924-soosnovatel-studii-sozdatelya-limbo-i-inside-nazval-stremlenie-razrabotchikov-k-4k-navyazannym-i-bespoleznym
https://dtf.ru/gameindustry/79924-soosnovatel-studii-sozdatelya-limbo-i-inside-nazval-stremlenie-razrabotchikov-k-4k-navyazannym-i-bespoleznym
DTF
Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным
Дино Патти, один из основателей студии Playdead, известной по Limbo и Inside, выразил своё отношение к 4K на конференции Reboot Develop в Канаде.
Google запустил в США программу лояльности для пользователей Google Play
https://app2top.ru/platforms/google-zapustil-v-ssha-programmu-loyal-nosti-dlya-pol-zovatelej-google-play-153355.html
https://app2top.ru/platforms/google-zapustil-v-ssha-programmu-loyal-nosti-dlya-pol-zovatelej-google-play-153355.html
app2top.ru
Google запустил в США программу лояльности для пользователей Google Play
Поисковый гигант решил помочь разработчикам с вовлечением (engagement) аудитории. Google объявил о запуске в Соединенных Штатах программы лояльности. Она называется Google Play Points.
Forwarded from Game Development Jobs
#2d #анимация #аниматор #spine #animation #офис #спб
Метроидвания в мире славянских сказок ищет опытного 2d аниматора Spine!
Мы создаем 2d rpg-platformer в открытом мире с интерактивным изменением окружения, с упором на лор и сражения.
Нам нужен человек который сможет создавать неказуальные анимации для экшн игры.
Что мы хотим:
- создание скелетов для персонажей;
- создание анимаций (бег, удар, смерть и т.п);
- подготовка и экспорт анимаций для интеграции в проект;
- минимальные правки 2D исходников персонажей, если требуются;
- плюсом будет умение создавать спец эффекты (slash fx, искры и тп);
Что у нас хорошего:
- Проект для ПК и консолей
- Свобода творчества и возможность реализации собственных идей и стремлений
- Небольшая команда и отсутствие бюрократии
Мы инди-студия на Васильевском острове, г Санкт-Петербург.
Работа в офисе. Фултайм. ЗП по результатам собеседования от 45к.
Контакты для резюме, любых вопросов и предложений:
Владимир:
stabilitron@gmail.com
+7 (921) 799-71-40
Телеграм
@Stabilitron
Метроидвания в мире славянских сказок ищет опытного 2d аниматора Spine!
Мы создаем 2d rpg-platformer в открытом мире с интерактивным изменением окружения, с упором на лор и сражения.
Нам нужен человек который сможет создавать неказуальные анимации для экшн игры.
Что мы хотим:
- создание скелетов для персонажей;
- создание анимаций (бег, удар, смерть и т.п);
- подготовка и экспорт анимаций для интеграции в проект;
- минимальные правки 2D исходников персонажей, если требуются;
- плюсом будет умение создавать спец эффекты (slash fx, искры и тп);
Что у нас хорошего:
- Проект для ПК и консолей
- Свобода творчества и возможность реализации собственных идей и стремлений
- Небольшая команда и отсутствие бюрократии
Мы инди-студия на Васильевском острове, г Санкт-Петербург.
Работа в офисе. Фултайм. ЗП по результатам собеседования от 45к.
Контакты для резюме, любых вопросов и предложений:
Владимир:
stabilitron@gmail.com
+7 (921) 799-71-40
Телеграм
@Stabilitron
Ищешь работу в сфере IT?
У наших друзей есть крутой канал по вакансиям
Там ты найдешь такие вакансии, как:
- Web разработка front-end и back-end
- Разработка игр (часто требуется html 5, unity)
- Фриланс заказы от кодига и до 2D и 3D анимации.
- Аутсорсинг заказы на целую команду.
Подписывайтесь, стараемся для вас 👉 @devjobs
У наших друзей есть крутой канал по вакансиям
Там ты найдешь такие вакансии, как:
- Web разработка front-end и back-end
- Разработка игр (часто требуется html 5, unity)
- Фриланс заказы от кодига и до 2D и 3D анимации.
- Аутсорсинг заказы на целую команду.
Подписывайтесь, стараемся для вас 👉 @devjobs
Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за ноябрь 2019, часть первая
https://dtf.ru/80334
https://dtf.ru/80334
DTF
Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за ноябрь 2019, часть первая
Тексты, которые вышли с 27 октября по 8 ноября.
Как закрыть кампанию на Kickstarter на 300 процентов — рассказ автора Omno
https://dtf.ru/80044
https://dtf.ru/80044
DTF
Как закрыть кампанию на Kickstarter на 300 процентов — рассказ автора Omno
Опыт краудфандинга в одиночку.
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или прямо сюда - @EMarchenberg.
1. Apple и Valve сотрудничают в разработке AR-очков
https://vr-j.ru/news/po-sluham-apple-sotrudnichaet-s-vavle-v-razrabotke-ar-ochkov/
2. Статистика VR-устройств в Steam за октябрь
https://vr-j.ru/news/statistika-vr-ustrojstv-v-steam-za-oktyabr/
3. Пользователи потратят $1,1 млрд на VR-контент
https://vr-j.ru/news/po-dannym-superdata-polzovateli-potratyat-1-1-mlrd-na-vr-kontent/
4. Pimax представила новые гарнитуры
https://vr-j.ru/news/pimax-predstavila-novye-garnitury-vision-8k-x-i-vision-8k-plus/
5. Adobe выпустила AR-приложение
https://vr-j.ru/news/adobe-vypustila-ar-prilozhenie-aero/
6. Первый взгляд на Pistol Whip
https://vr-j.ru/news/obzor-na-pistol-whip-samyj-ozhidaemyj-shuter-2019-goda/
1. Apple и Valve сотрудничают в разработке AR-очков
https://vr-j.ru/news/po-sluham-apple-sotrudnichaet-s-vavle-v-razrabotke-ar-ochkov/
2. Статистика VR-устройств в Steam за октябрь
https://vr-j.ru/news/statistika-vr-ustrojstv-v-steam-za-oktyabr/
3. Пользователи потратят $1,1 млрд на VR-контент
https://vr-j.ru/news/po-dannym-superdata-polzovateli-potratyat-1-1-mlrd-na-vr-kontent/
4. Pimax представила новые гарнитуры
https://vr-j.ru/news/pimax-predstavila-novye-garnitury-vision-8k-x-i-vision-8k-plus/
5. Adobe выпустила AR-приложение
https://vr-j.ru/news/adobe-vypustila-ar-prilozhenie-aero/
6. Первый взгляд на Pistol Whip
https://vr-j.ru/news/obzor-na-pistol-whip-samyj-ozhidaemyj-shuter-2019-goda/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Сегодня на 57-м году жизни известный японский геймдизайнер Хидэо Кодзима попал в «Книгу рекордов Гиннеса» за самое большое количество подписчиков в Twitter и Instagram среди деятелей игровой индустрии
http://news.lenta.ch/sTYm
http://news.lenta.ch/sTYm
DTF
Хидео Кодзима попал в «Книгу рекордов Гиннеса» за наибольшее число подписчиков в соцсетях среди геймдиректоров
Для него это уже не первая подобная награда.
Зарплатная вилка. Ты ж у мамы программист
https://habr.com/ru/post/475228/
https://habr.com/ru/post/475228/
Хабр
Зарплатная вилка. Ты ж у мамы программист
Думаю что у каждого ИТ-специалиста наступает тот момент, когда он хочет написать подобный текст может и не для себя, а для десятков знакомых, которые не работают в этой сфере и не понимают как и что....
Утечка: Valve работает над облачной площадкой Steam Cloud Gaming
https://app2top.ru/industry/utechka-valve-rabotaet-nad-oblachnoj-ploshhadkoj-steam-cloud-gaming-153632.html
https://app2top.ru/industry/utechka-valve-rabotaet-nad-oblachnoj-ploshhadkoj-steam-cloud-gaming-153632.html
app2top.ru
Утечка: Valve работает над облачной площадкой Steam Cloud Gaming
На рынке игровых облачных сервисов может появиться продукт от Valve. Его название — Steam Cloud Gaming — содержится в коде корпоративного сайта.
Activision Blizzard потеряла 15% дохода в третьем квартале
https://app2top.ru/industry/activision-blizzard-poteryala-15-dohoda-v-tret-em-kvartale-153618.html
https://app2top.ru/industry/activision-blizzard-poteryala-15-dohoda-v-tret-em-kvartale-153618.html
app2top.ru
Activision Blizzard потеряла 15% дохода в третьем квартале
Пришло время отчитаться за третий квартал издателю Activision Blizzard. У него продолжают снижаться как финансовые показатели, так и размер аудитории.
G5 Games заработала $31 млн в третьем квартале
https://app2top.ru/money/g5-games-zarabotala-31-mln-v-tret-em-kvartale-153488.html
https://app2top.ru/money/g5-games-zarabotala-31-mln-v-tret-em-kvartale-153488.html
app2top.ru
G5 Games заработала $31 млн в третьем квартале
Шведская G5 Games, основанная выходцами из РФ, отчиталась за 3 квартал 2019 года. Ее общий доход за квартал составил $31 млн — на 12% меньше в годовом выражении.
Forwarded from 2D Digital Art
EASY 2D Game Design Tutorial For Beginners.
https://youtu.be/DHPXhzQ3NlQ
https://youtu.be/DHPXhzQ3NlQ
YouTube
EASY 2D Game Design Tutorial For Beginners, With Mark Rise
👉👉👉 GET MY STUFF AND SUPPORT THE CHANNEL: http://www.gigantic.store
2D Game Design For Beginners ;) In this game design tutorial I share how to create the whole 2d game scene, step by step for beginners. I use simple flat design style for this game design…
2D Game Design For Beginners ;) In this game design tutorial I share how to create the whole 2d game scene, step by step for beginners. I use simple flat design style for this game design…
#Резюме
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему большому(или не очень) проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Знаком с Unreal Engine.
Чтобы лучше понять мои сильные стороны предлагаю глянуть мой портфель на artstation:
https://www.artstation.com/artist/valzeron
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты:
https://vk.com/mrvalzeron
Telegram @valya2255
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему большому(или не очень) проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Знаком с Unreal Engine.
Чтобы лучше понять мои сильные стороны предлагаю глянуть мой портфель на artstation:
https://www.artstation.com/artist/valzeron
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты:
https://vk.com/mrvalzeron
Telegram @valya2255
ArtStation
Valentin Kurakin
Freelance Modeler