animation.gif
10.3 MB
Хочешь стать 3D-аниматором, участвовать в создании игр, мультфильмов, рекламных роликов?
Записывайся на бесплатный интенсив: 🔜 https://clc.to/7CzgvA.
В программе:
✔ введение в теорию 3D-анимации;
✔ изучение софта — редактора Autodesk Maya;
✔ создание персонажа — дракона, умеющего прыгать и приземляться.
🎁 Все участники получат подарок от издательства «МИФ». Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на 30 000 рублей для дальнейшего обучения digital-профессиям.
Записывайся на бесплатный интенсив: 🔜 https://clc.to/7CzgvA.
В программе:
✔ введение в теорию 3D-анимации;
✔ изучение софта — редактора Autodesk Maya;
✔ создание персонажа — дракона, умеющего прыгать и приземляться.
🎁 Все участники получат подарок от издательства «МИФ». Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на 30 000 рублей для дальнейшего обучения digital-профессиям.
Forwarded from Unreal Engine
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
https://www.youtube.com/watch?v=WYftVCI_dqU&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=WYftVCI_dqU&feature=emb_logo
YouTube
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
О ДОКЛАДЧИКЕ
Алямкин Владимир Pushkin Studio (Mail.Ru Group), Москва
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной…
Алямкин Владимир Pushkin Studio (Mail.Ru Group), Москва
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной…
Как сделать хищную тень с помощью шейдеров: создание визуальных эффектов в Lightmatter.
https://dtf.ru/gamedev/109180-kak-sdelat-hishchnuyu-ten-s-pomoshchyu-sheyderov-sozdanie-vizualnyh-effektov-v-lightmatter
https://dtf.ru/gamedev/109180-kak-sdelat-hishchnuyu-ten-s-pomoshchyu-sheyderov-sozdanie-vizualnyh-effektov-v-lightmatter
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3.
https://gamedev.ru/art/articles/crysis3_graph_optimize
https://gamedev.ru/art/articles/crysis3_graph_optimize
Устройство системы ИИ в The Division 2 — часть первая.
https://dtf.ru/gamedev/108827-ustroystvo-sistemy-ii-v-the-division-2-chast-pervaya
https://dtf.ru/gamedev/108827-ustroystvo-sistemy-ii-v-the-division-2-chast-pervaya
Процесс создания этой красивой штуки.
"Tileable Liquid Mesh on Spline" by Simon Trümpler
https://www.artstation.com/artwork/BmN5G6 via https://artstation.com
"Tileable Liquid Mesh on Spline" by Simon Trümpler
https://www.artstation.com/artwork/BmN5G6 via https://artstation.com
«Последняя искра света в океане тьмы»: как создавался визуальный стиль Othercide.
https://dtf.ru/gamedev/106212-poslednyaya-iskra-sveta-v-okeane-tmy-kak-sozdavalsya-vizualnyy-stil-othercide
https://dtf.ru/gamedev/106212-poslednyaya-iskra-sveta-v-okeane-tmy-kak-sozdavalsya-vizualnyy-stil-othercide
Добрый воскресный вечер. Традиционный дайждест интересных новостей за неделю от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Мы поздравляем всех подписчиц нашего канала с замечательным весенним праздником. Желаем, чтобы все ваши виртуальные желания становились реальностью.
Коронавирус наступает:
1.1. Отмена Google I/O 2020
https://vr-j.ru/news/krupnejshaya-konferentsiya-google-i-o-2020-otmenena-iz-za-koronavirusa/
1.2. Отмена GDC 2020
https://vr-j.ru/news/game-developers-conference-perenesena-na-leto-v-svyazi-s-koronavirusom/
2. Первые видео Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervye-video-gejmpleya-half-life-alyx/
3. Новая партия поставок Valve Index
https://vr-j.ru/news/valve-index-budet-dostupna-dlya-pokupki-9-marta-v-ogranichennom-kolichestve/
4. Социальная нагрузка для Тима Кука
https://vr-j.ru/news/apple-i-tim-kuk-pomogaet-v-obrazovanii-pri-pomoshhi-dopolnennoj-realnosti/
5. Лучшие приложения для просмотра медиаконтента на Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/luchshie-prilozheniya-dlya-prosmotra-mediakontenta-na-oculus-quest/
6. Как армия США использует Hololens 2
https://vr-j.ru/news/kak-armiya-ssha-ispolzuet-hololens-2/
Коронавирус наступает:
1.1. Отмена Google I/O 2020
https://vr-j.ru/news/krupnejshaya-konferentsiya-google-i-o-2020-otmenena-iz-za-koronavirusa/
1.2. Отмена GDC 2020
https://vr-j.ru/news/game-developers-conference-perenesena-na-leto-v-svyazi-s-koronavirusom/
2. Первые видео Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervye-video-gejmpleya-half-life-alyx/
3. Новая партия поставок Valve Index
https://vr-j.ru/news/valve-index-budet-dostupna-dlya-pokupki-9-marta-v-ogranichennom-kolichestve/
4. Социальная нагрузка для Тима Кука
https://vr-j.ru/news/apple-i-tim-kuk-pomogaet-v-obrazovanii-pri-pomoshhi-dopolnennoj-realnosti/
5. Лучшие приложения для просмотра медиаконтента на Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/luchshie-prilozheniya-dlya-prosmotra-mediakontenta-na-oculus-quest/
6. Как армия США использует Hololens 2
https://vr-j.ru/news/kak-armiya-ssha-ispolzuet-hololens-2/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Процесс воссоздания стиля студии Ghibli в 3D.
https://dtf.ru/gamedev/107600-process-vossozdaniya-stilya-studii-ghibli-v-3d
https://dtf.ru/gamedev/107600-process-vossozdaniya-stilya-studii-ghibli-v-3d
Nreal внедряет отслеживание рук для AR-очков Light
https://telegra.ph/Nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-AR-ochkov-Light-03-09
https://vr-j.ru/news/nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-ar-ochkov-light/
https://telegra.ph/Nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-AR-ochkov-Light-03-09
https://vr-j.ru/news/nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-ar-ochkov-light/
Telegraph
Nreal внедряет отслеживание рук для AR-очков Light
Компания Nreal обновила свою систему 3D-систему Nebula, благодаря чему она получила возможность отслеживать движения рук для AR-очков Nreal. Это позволит пользователь взаимодействовать с цифровыми 3D-объектами с помощью нескольких жестов рук. Такое обновление…
SYSTEMS INTERACTION BY SPREADSHEET
https://www.slowrun.me/2018/05/systems-interaction-by-spreadsheet.html
https://www.slowrun.me/2018/05/systems-interaction-by-spreadsheet.html
Unreal Engine 4 Proof of Concept - Gun Accuracy (Подтверждение концепции - точность оружия).
https://www.youtube.com/watch?v=7pl0DdHfz1k
https://www.youtube.com/watch?v=7pl0DdHfz1k
YouTube
Unreal Engine 4 Proof of Concept - Gun Accuracy
Download link:
https://drive.google.com/file/d/1f2LEPBtzgrWeUE_g1d0SmSTPUBKsyT-1/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1f2LEPBtzgrWeUE_g1d0SmSTPUBKsyT-1/view?usp=sharing
Forwarded from 2D Digital Art
YouTube
Sculpting THANOS in 11 Minutes
Get the full Thanos sculpting time-lapse here
https://flippednormals.com/downloads/sculpting-thanos-the-infinity-gauntlet-in-zbrush/
This 45 hour sculpting project by our Co-founder Morten Jaeger has been edited down to just 11 minutes to give you a look…
https://flippednormals.com/downloads/sculpting-thanos-the-infinity-gauntlet-in-zbrush/
This 45 hour sculpting project by our Co-founder Morten Jaeger has been edited down to just 11 minutes to give you a look…
Forwarded from Game Development Jobs
#FullTime #Permanent #Remote
We’re looking for a talented Game Designer to join our expanding team delivering ground-breaking games. The successful applicant will join a team of talented and passionate designers, programmers and producers building inspiring and captivating noscripts in a friendly working environment.
Must have skills
Strong understanding of how AI-based games works
Experience working with UE4 at least 2 years (placing assets, implementing quest logic, building levels, etc)
Experience creating & balancing content, preferably within an AI-based games environment
Understanding of basics of 3D modeling
You have a good sense of gameplay experience and special attention to details
Fluent English.
Nice to have skills
Experience using AI and common machine learning techniques for game design solutions
Programming skill
Responsibilities
Working effectively in a small team, and communicating with production staff, artists and developers.
You will be responsible for a number of major features, levels or areas of a game, driving end-to-end implementation across the team, as well as contributing to the definition of the expected quality of the game.
Pitch and implement new game ideas and features to the teams
Time management, assisting in the planning of projects through task estimation.
Opportunities
You'll have the opportunity to specialize in areas that appeal to you, or remain a generalist if that floats your boat.
You will have access to e-learning courses and conferences with a budget set aside for you to use.
Job Types: Full-time, Permanent, Remote
Please email Cover Letter, CV and work samples to jobs@tinybuild.com with the prefix Hilversum in the noscript or write on Telegram @Party_Killer
If you are interested, please send us your CV and a brief cover letter. And we will get back to you shortly.
We’re looking for a talented Game Designer to join our expanding team delivering ground-breaking games. The successful applicant will join a team of talented and passionate designers, programmers and producers building inspiring and captivating noscripts in a friendly working environment.
Must have skills
Strong understanding of how AI-based games works
Experience working with UE4 at least 2 years (placing assets, implementing quest logic, building levels, etc)
Experience creating & balancing content, preferably within an AI-based games environment
Understanding of basics of 3D modeling
You have a good sense of gameplay experience and special attention to details
Fluent English.
Nice to have skills
Experience using AI and common machine learning techniques for game design solutions
Programming skill
Responsibilities
Working effectively in a small team, and communicating with production staff, artists and developers.
You will be responsible for a number of major features, levels or areas of a game, driving end-to-end implementation across the team, as well as contributing to the definition of the expected quality of the game.
Pitch and implement new game ideas and features to the teams
Time management, assisting in the planning of projects through task estimation.
Opportunities
You'll have the opportunity to specialize in areas that appeal to you, or remain a generalist if that floats your boat.
You will have access to e-learning courses and conferences with a budget set aside for you to use.
Job Types: Full-time, Permanent, Remote
Please email Cover Letter, CV and work samples to jobs@tinybuild.com with the prefix Hilversum in the noscript or write on Telegram @Party_Killer
If you are interested, please send us your CV and a brief cover letter. And we will get back to you shortly.
В Австралии могут запретить продажу игр с лутбоксами несовершеннолетним
https://app2top.ru/pravo/v-avstralii-mogut-zapretit-prodazhu-igr-s-lutboksami-nesovershennoletnim-161410.html
https://app2top.ru/pravo/v-avstralii-mogut-zapretit-prodazhu-igr-s-lutboksami-nesovershennoletnim-161410.html
Forwarded from 2D Digital Art
Сид Мид — дизайнер киберпанка Бегущего по лезвию, футуризма и фантастики в кино. История и стиль.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=-biMSEMFYyE&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=-biMSEMFYyE&feature=emb_logo
YouTube
Сид Мид — дизайнер киберпанка Бегущего по лезвию, футуризма и фантастики в кино. История и стиль
Наша статья о Сиде Миде: https://vk.com/@xyz_gamedev-sida-mida-schitaut-geniem
Наш курс по концепт-арту: https://www.school-xyz.com/conceptart
30 декабря 2019 года скончался Сид Мид — легендарный концепт-художник, работавший над «Бегущим по лезвию» и «Троном».…
Наш курс по концепт-арту: https://www.school-xyz.com/conceptart
30 декабря 2019 года скончался Сид Мид — легендарный концепт-художник, работавший над «Бегущим по лезвию» и «Троном».…