Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта
https://dtf.ru/gamedev/109233-klishe-v-razrabotke-igr-kotorye-my-dazhe-ne-zamechaem-mini-karta
https://dtf.ru/gamedev/109233-klishe-v-razrabotke-igr-kotorye-my-dazhe-ne-zamechaem-mini-karta
Forwarded from Game Development Jobs
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Unity #Удаленка
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Production Assistant на удаленную работу.
Обязанности:
-На ежедневной основе отслеживание статуса проекта и определение функциональных областей, требующих особого внимания;
-Взаимодействие между отделами, работа с удаленными командами (отслеживание прогресса/рисков, контроль сроков выполнения проектных задач);
-Участие в планировании, составлении роадмапа проекта, согласование состава релиза с партнерами, стейкхолдерами и командой проекта;
-Помощь команде в расстановке приоритетов задач,
Требования:
-Хорошая техническая подготовка, опыт работы в IT индустрии будет преимуществом;
-Отличные навыки тайм-менеджмента;
-Наличие организаторских способностей;
- Хороший разговорный английский язык;
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с VR;
-Готовность к монотонной и кропотливой работе;
-Опыт работы с таск-трекерными системами будет являться преимуществом.
- Желание расти и развиваться.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
По всем вопросам пишите:
@StetsRoman
Резюме присылайте на почту:
jobs@notiontheory.com
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Production Assistant на удаленную работу.
Обязанности:
-На ежедневной основе отслеживание статуса проекта и определение функциональных областей, требующих особого внимания;
-Взаимодействие между отделами, работа с удаленными командами (отслеживание прогресса/рисков, контроль сроков выполнения проектных задач);
-Участие в планировании, составлении роадмапа проекта, согласование состава релиза с партнерами, стейкхолдерами и командой проекта;
-Помощь команде в расстановке приоритетов задач,
Требования:
-Хорошая техническая подготовка, опыт работы в IT индустрии будет преимуществом;
-Отличные навыки тайм-менеджмента;
-Наличие организаторских способностей;
- Хороший разговорный английский язык;
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с VR;
-Готовность к монотонной и кропотливой работе;
-Опыт работы с таск-трекерными системами будет являться преимуществом.
- Желание расти и развиваться.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
По всем вопросам пишите:
@StetsRoman
Резюме присылайте на почту:
jobs@notiontheory.com
Forwarded from 2D Digital Art
Советы по Hard-Surface текстурированию и запеканию
https://80.lv/articles/top-25-upcoming-metroidvania-indie-games/
https://80.lv/articles/top-25-upcoming-metroidvania-indie-games/
Повествование в левелдизайне: как окружение влияет на нарратив, эмоции и идентичность.
https://dtf.ru/gamedev/108514-povestvovanie-v-leveldizayne-kak-okruzhenie-vliyaet-na-narrativ-emocii-i-identichnost
https://dtf.ru/gamedev/108514-povestvovanie-v-leveldizayne-kak-okruzhenie-vliyaet-na-narrativ-emocii-i-identichnost
DTF
Повествование в левелдизайне: как окружение влияет на нарратив, эмоции и идентичность — Gamedev на DTF
На примере множества удачных игр.
Twitter Ads названа самой эффективной рекламной сетью для консольных и десктопных разработчиков.
https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
animation.gif
10.3 MB
Хочешь стать 3D-аниматором, участвовать в создании игр, мультфильмов, рекламных роликов?
Записывайся на бесплатный интенсив: 🔜 https://clc.to/7CzgvA.
В программе:
✔ введение в теорию 3D-анимации;
✔ изучение софта — редактора Autodesk Maya;
✔ создание персонажа — дракона, умеющего прыгать и приземляться.
🎁 Все участники получат подарок от издательства «МИФ». Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на 30 000 рублей для дальнейшего обучения digital-профессиям.
Записывайся на бесплатный интенсив: 🔜 https://clc.to/7CzgvA.
В программе:
✔ введение в теорию 3D-анимации;
✔ изучение софта — редактора Autodesk Maya;
✔ создание персонажа — дракона, умеющего прыгать и приземляться.
🎁 Все участники получат подарок от издательства «МИФ». Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на 30 000 рублей для дальнейшего обучения digital-профессиям.
Forwarded from Unreal Engine
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
https://www.youtube.com/watch?v=WYftVCI_dqU&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=WYftVCI_dqU&feature=emb_logo
YouTube
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
О ДОКЛАДЧИКЕ
Алямкин Владимир Pushkin Studio (Mail.Ru Group), Москва
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной…
Алямкин Владимир Pushkin Studio (Mail.Ru Group), Москва
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной…
Как сделать хищную тень с помощью шейдеров: создание визуальных эффектов в Lightmatter.
https://dtf.ru/gamedev/109180-kak-sdelat-hishchnuyu-ten-s-pomoshchyu-sheyderov-sozdanie-vizualnyh-effektov-v-lightmatter
https://dtf.ru/gamedev/109180-kak-sdelat-hishchnuyu-ten-s-pomoshchyu-sheyderov-sozdanie-vizualnyh-effektov-v-lightmatter
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3.
https://gamedev.ru/art/articles/crysis3_graph_optimize
https://gamedev.ru/art/articles/crysis3_graph_optimize
Устройство системы ИИ в The Division 2 — часть первая.
https://dtf.ru/gamedev/108827-ustroystvo-sistemy-ii-v-the-division-2-chast-pervaya
https://dtf.ru/gamedev/108827-ustroystvo-sistemy-ii-v-the-division-2-chast-pervaya
Процесс создания этой красивой штуки.
"Tileable Liquid Mesh on Spline" by Simon Trümpler
https://www.artstation.com/artwork/BmN5G6 via https://artstation.com
"Tileable Liquid Mesh on Spline" by Simon Trümpler
https://www.artstation.com/artwork/BmN5G6 via https://artstation.com
«Последняя искра света в океане тьмы»: как создавался визуальный стиль Othercide.
https://dtf.ru/gamedev/106212-poslednyaya-iskra-sveta-v-okeane-tmy-kak-sozdavalsya-vizualnyy-stil-othercide
https://dtf.ru/gamedev/106212-poslednyaya-iskra-sveta-v-okeane-tmy-kak-sozdavalsya-vizualnyy-stil-othercide
Добрый воскресный вечер. Традиционный дайждест интересных новостей за неделю от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Мы поздравляем всех подписчиц нашего канала с замечательным весенним праздником. Желаем, чтобы все ваши виртуальные желания становились реальностью.
Коронавирус наступает:
1.1. Отмена Google I/O 2020
https://vr-j.ru/news/krupnejshaya-konferentsiya-google-i-o-2020-otmenena-iz-za-koronavirusa/
1.2. Отмена GDC 2020
https://vr-j.ru/news/game-developers-conference-perenesena-na-leto-v-svyazi-s-koronavirusom/
2. Первые видео Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervye-video-gejmpleya-half-life-alyx/
3. Новая партия поставок Valve Index
https://vr-j.ru/news/valve-index-budet-dostupna-dlya-pokupki-9-marta-v-ogranichennom-kolichestve/
4. Социальная нагрузка для Тима Кука
https://vr-j.ru/news/apple-i-tim-kuk-pomogaet-v-obrazovanii-pri-pomoshhi-dopolnennoj-realnosti/
5. Лучшие приложения для просмотра медиаконтента на Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/luchshie-prilozheniya-dlya-prosmotra-mediakontenta-na-oculus-quest/
6. Как армия США использует Hololens 2
https://vr-j.ru/news/kak-armiya-ssha-ispolzuet-hololens-2/
Коронавирус наступает:
1.1. Отмена Google I/O 2020
https://vr-j.ru/news/krupnejshaya-konferentsiya-google-i-o-2020-otmenena-iz-za-koronavirusa/
1.2. Отмена GDC 2020
https://vr-j.ru/news/game-developers-conference-perenesena-na-leto-v-svyazi-s-koronavirusom/
2. Первые видео Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervye-video-gejmpleya-half-life-alyx/
3. Новая партия поставок Valve Index
https://vr-j.ru/news/valve-index-budet-dostupna-dlya-pokupki-9-marta-v-ogranichennom-kolichestve/
4. Социальная нагрузка для Тима Кука
https://vr-j.ru/news/apple-i-tim-kuk-pomogaet-v-obrazovanii-pri-pomoshhi-dopolnennoj-realnosti/
5. Лучшие приложения для просмотра медиаконтента на Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/luchshie-prilozheniya-dlya-prosmotra-mediakontenta-na-oculus-quest/
6. Как армия США использует Hololens 2
https://vr-j.ru/news/kak-armiya-ssha-ispolzuet-hololens-2/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Процесс воссоздания стиля студии Ghibli в 3D.
https://dtf.ru/gamedev/107600-process-vossozdaniya-stilya-studii-ghibli-v-3d
https://dtf.ru/gamedev/107600-process-vossozdaniya-stilya-studii-ghibli-v-3d
Nreal внедряет отслеживание рук для AR-очков Light
https://telegra.ph/Nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-AR-ochkov-Light-03-09
https://vr-j.ru/news/nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-ar-ochkov-light/
https://telegra.ph/Nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-AR-ochkov-Light-03-09
https://vr-j.ru/news/nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-ar-ochkov-light/
Telegraph
Nreal внедряет отслеживание рук для AR-очков Light
Компания Nreal обновила свою систему 3D-систему Nebula, благодаря чему она получила возможность отслеживать движения рук для AR-очков Nreal. Это позволит пользователь взаимодействовать с цифровыми 3D-объектами с помощью нескольких жестов рук. Такое обновление…
SYSTEMS INTERACTION BY SPREADSHEET
https://www.slowrun.me/2018/05/systems-interaction-by-spreadsheet.html
https://www.slowrun.me/2018/05/systems-interaction-by-spreadsheet.html
Unreal Engine 4 Proof of Concept - Gun Accuracy (Подтверждение концепции - точность оружия).
https://www.youtube.com/watch?v=7pl0DdHfz1k
https://www.youtube.com/watch?v=7pl0DdHfz1k
YouTube
Unreal Engine 4 Proof of Concept - Gun Accuracy
Download link:
https://drive.google.com/file/d/1f2LEPBtzgrWeUE_g1d0SmSTPUBKsyT-1/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1f2LEPBtzgrWeUE_g1d0SmSTPUBKsyT-1/view?usp=sharing
Forwarded from 2D Digital Art
YouTube
Sculpting THANOS in 11 Minutes
Get the full Thanos sculpting time-lapse here
https://flippednormals.com/downloads/sculpting-thanos-the-infinity-gauntlet-in-zbrush/
This 45 hour sculpting project by our Co-founder Morten Jaeger has been edited down to just 11 minutes to give you a look…
https://flippednormals.com/downloads/sculpting-thanos-the-infinity-gauntlet-in-zbrush/
This 45 hour sculpting project by our Co-founder Morten Jaeger has been edited down to just 11 minutes to give you a look…