Telegram-каналы и чаты о СG и разработке игр в 2020
https://dtf.ru/gamedev/115765-telegram-kanaly-i-chaty-o-sg-i-razrabotke-igr-v-2020
https://dtf.ru/gamedev/115765-telegram-kanaly-i-chaty-o-sg-i-razrabotke-igr-v-2020
DTF
Telegram-каналы и чаты о СG и разработке игр в 2020 — Gamedev на DTF
Появилось больше свободного времени, так что я решил обновить подборку актуальных GameDev и CG-каналов. В список вошли каналы и чаты, которые я регулярно просматриваю, так что если вас нет в списке, кидайте ссылку в комментарии.
Сергей Панин - Реалии работы левел-артиста.
https://www.youtube.com/watch?v=4V-aRlysxPc
https://www.youtube.com/watch?v=4V-aRlysxPc
YouTube
Сергей Панин - Реалии работы левел-артиста.
Запись на второй набор на курс "Локация в UE" стартует уже сейчас! Концепт, моделлинг, текстуринг, освещение, камеры, цветкор - и все это под чутким руководством художника уровней из Remedy. https://vk.cc/ajakpQ
► Стример: https://vk.com/leoluch | http…
► Стример: https://vk.com/leoluch | http…
Что почитать из новых книг о проектировании интерфейсов: vc.ru/books/114417
Публикации об эмпатии, сторителлинге и важности текстов в дизайне — в подборке от директора по дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова
Публикации об эмпатии, сторителлинге и важности текстов в дизайне — в подборке от директора по дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова
vc.ru
Эмпатия в создании цифровых продуктов, сторителлинг в дизайне: что почитать из новых книг о проектировании интерфейсов
У кого освободилось больше времени для самообразования, тот вы. Для перелистывания страниц в электронных книгах по дизайну интерфейсов не нужно смачивать палец слюной, так что опасность заражения — минимальная. Единственный побочный эффект — желание поскорее…
Как коронавирус повлиял на стоимость игрового трафика?
https://app2top.ru/marketing/kak-koronavirus-povliyal-na-stoimost-igrovogo-trafika-162201.html
https://app2top.ru/marketing/kak-koronavirus-povliyal-na-stoimost-igrovogo-trafika-162201.html
app2top.ru
Как коронавирус повлиял на стоимость игрового трафика?
Мы расспросили пять маркетинговых компаний — Appodeal, AdQuantum, Digital Turbine, Borscht и AdSide Media — о влиянии пандемии на рынок игровой рекламы.
Новости о каронавирусе уже так сильно засрали мне ленту, что уже сны об этом вирусе. А у вас как?
Forbes оценил стоимость Playrix в $7 млрд
https://app2top.ru/money/forbes-otsenil-stoimost-playrix-v-7-mlrd-162095.html
https://app2top.ru/money/forbes-otsenil-stoimost-playrix-v-7-mlrd-162095.html
app2top.ru
Forbes оценил стоимость Playrix в $7 млрд
На страницах российского Forbes вышла большая статья о Playrix. Помимо истории формирования компании в ней дается несколько интересных цифр.
Forwarded from Game Development Jobs
#backend #javanoscript #nodejs #разработкаигр #react #удаленка #офис
Игровая компания Digitall Pill, выпустившая игру Chaos Lords в стиле фэнтези, ищет backend-программистов на middle и senior уровни
Ссылка на проект - https://chaoslordsrpg.com/
Задачи, которые предстоит решать:
- Участие в разработке и сопровождении масштабируемых игровых проектов
- Администрирование и деплой на Linux-сервера
80% задач связаны исключительно с Node.js бекендом, остальные 20% - с фронтенд React (на нем сделана админка - ее надо поддерживать)
Что требуется от вас:
- Уверенное знание JavaScript
- Уверенное знание Node.js(хорошо ориентироваться в асинхронном коде)
- Знание SQL, PostgreSQL
- Знание MongoDB, Redis, Nginx
- Опыт разработки frontend React
Будет плюсом:
- Опыт работы в геймдеве
- Знание C# и Unity3D (Иногда приходится заглядывать в Юнити)
- Опыт проведения нагрузочного тестирования
Что мы предлагаем:
- Действительно интересный проект в крутой game индустурии
- Возможность работать на удаленке или в офисе по желанию
- Неформальная, но культурная среда общения.
- Зарплата по результатам собеседования
Не теряйте время и присылайте резюме @odehtiar
Игровая компания Digitall Pill, выпустившая игру Chaos Lords в стиле фэнтези, ищет backend-программистов на middle и senior уровни
Ссылка на проект - https://chaoslordsrpg.com/
Задачи, которые предстоит решать:
- Участие в разработке и сопровождении масштабируемых игровых проектов
- Администрирование и деплой на Linux-сервера
80% задач связаны исключительно с Node.js бекендом, остальные 20% - с фронтенд React (на нем сделана админка - ее надо поддерживать)
Что требуется от вас:
- Уверенное знание JavaScript
- Уверенное знание Node.js(хорошо ориентироваться в асинхронном коде)
- Знание SQL, PostgreSQL
- Знание MongoDB, Redis, Nginx
- Опыт разработки frontend React
Будет плюсом:
- Опыт работы в геймдеве
- Знание C# и Unity3D (Иногда приходится заглядывать в Юнити)
- Опыт проведения нагрузочного тестирования
Что мы предлагаем:
- Действительно интересный проект в крутой game индустурии
- Возможность работать на удаленке или в офисе по желанию
- Неформальная, но культурная среда общения.
- Зарплата по результатам собеседования
Не теряйте время и присылайте резюме @odehtiar
Google выпустил новые сервисы для Android-разработчиков
https://app2top.ru/game_development/google-vy-pustil-novy-e-servisy-dlya-android-razrabotchikov-162413.html
https://app2top.ru/game_development/google-vy-pustil-novy-e-servisy-dlya-android-razrabotchikov-162413.html
app2top.ru
Google выпустил новые сервисы для Android-разработчиков
Google в рамках своего онлайн-мероприятия поделился новыми цифрами и инструментами для разработки игр на Android. В том числе для оптимизации графики и кросс-платформенной поддержки.
Физика всё усложняет: как устроена физическая модель в Totally Accurate Battle Simulator.
https://dtf.ru/gamedev/115673-fizika-vse-uslozhnyaet-kak-ustroena-fizicheskaya-model-v-totally-accurate-battle-simulator
https://dtf.ru/gamedev/115673-fizika-vse-uslozhnyaet-kak-ustroena-fizicheskaya-model-v-totally-accurate-battle-simulator
Free Environment Collection for Unreal.
https://80.lv/articles/free-environment-collection-for-unreal-m25/
https://80.lv/articles/free-environment-collection-for-unreal-m25/
Action RPG Tutorial - Враг AI обнаруживает и преследует игрока с разной скоростью
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=Y0c4A3zn-Wo&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=Y0c4A3zn-Wo&feature=emb_logo
YouTube
Enemy AI Detect and Chase Player With Different Speeds - #19 Action RPG Tutorial
Making the enemy AI detect and chase the player while patrolling, that also changes the movement speed based on what's happening.
Hope you guys give this video a like and subscribe if you'd like to see more.
Download the Project Files by supporting me on…
Hope you guys give this video a like and subscribe if you'd like to see more.
Download the Project Files by supporting me on…
Decompiled Art - Rain Ripples.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=Jgfb2fAuqPM&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=Jgfb2fAuqPM&feature=emb_logo
YouTube
Unity rain ripples shader effect tutorial - Decompiled Art
Toolset: Unity Shader Graph, Universal Render Pipeline
Get full shader code to support Decompiled Art project: https://artstn.co/m/omOe
Share your thoughts about this tutorial, feedback and share highly appreciated!
Thanks for your attention and stay tuned!…
Get full shader code to support Decompiled Art project: https://artstn.co/m/omOe
Share your thoughts about this tutorial, feedback and share highly appreciated!
Thanks for your attention and stay tuned!…
The Art of Destruction in Rainbow Six: Siege.
https://www.youtube.com/watch?v=SjkQxowsL0I&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=SjkQxowsL0I&feature=youtu.be
YouTube
The Art of Destruction in Rainbow Six: Siege
In this 2016 GDC session, Ubisoft's Julien L'Heureux discusses the process of developing and integrating Realblast, a destruction engine, as a core gameplay feature to Rainbow Six: Siege, a multiplayer first person shooter, and all the technical hurdles encountered…
Открыли свободный доступ к лекциям с прошедшей в цифровом формате GDC 2020
https://app2top.ru/conferences/otkry-li-svobodny-j-dostup-k-lektsiyam-s-proshedshej-v-tsifrovom-formate-gdc-2020-162503.html
https://app2top.ru/conferences/otkry-li-svobodny-j-dostup-k-lektsiyam-s-proshedshej-v-tsifrovom-formate-gdc-2020-162503.html
app2top.ru
🚀 Открыли свободный доступ к лекциям с прошедшей в цифровом формате GDC 2020
Для тех, кто вечерами скучает, организаторы GDC сделали подарок. У себя на GDC Vault они опубликовали порядка 30 выступлений с последнего мероприятия, которое проходило дистанционно.
ГИПЕР-КАЗУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИГР: ИСТОРИЯ, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ, ТРЕНДЫ И СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА
https://hsbi.hse.ru/articles/giper-kazualnoe-napravlenie-igr/?fbclid=IwAR21rLG9GcmHU_uk2ENWkJ2cd7KjuI39T3DKWyanRMWie6N89T70EI7eTtk
https://hsbi.hse.ru/articles/giper-kazualnoe-napravlenie-igr/?fbclid=IwAR21rLG9GcmHU_uk2ENWkJ2cd7KjuI39T3DKWyanRMWie6N89T70EI7eTtk
hsbi.hse.ru
Гипер-казуальное направление игр: история, текущая ситуация, тренды и способы заработка
В феврале у нас в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” прошёл мастер-класс на тему гипер-казуальных игр, который проводил со-основатель компании Justforward и наш выпускник Тимур Таепов. Мы подготовили текстовый вариант прошедшего мастер-класса.
How Stealth Game Guards See and Hear | School of Stealth.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=Ay-5g36oFfc&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=Ay-5g36oFfc&feature=emb_logo
YouTube
How Stealth Game Guards See and Hear | School of Stealth Part 1
Welcome to the School of Stealth, a GMTK miniseries on how stealth games work. In episode one, I’m going to tackle guard perception and awareness. How do guards see and hear, and how do different solutions lead to different game experiences? Subscribe to…