Free Environment Collection for Unreal.
https://80.lv/articles/free-environment-collection-for-unreal-m25/
https://80.lv/articles/free-environment-collection-for-unreal-m25/
Action RPG Tutorial - Враг AI обнаруживает и преследует игрока с разной скоростью
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=Y0c4A3zn-Wo&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=Y0c4A3zn-Wo&feature=emb_logo
YouTube
Enemy AI Detect and Chase Player With Different Speeds - #19 Action RPG Tutorial
Making the enemy AI detect and chase the player while patrolling, that also changes the movement speed based on what's happening.
Hope you guys give this video a like and subscribe if you'd like to see more.
Download the Project Files by supporting me on…
Hope you guys give this video a like and subscribe if you'd like to see more.
Download the Project Files by supporting me on…
Decompiled Art - Rain Ripples.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=Jgfb2fAuqPM&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=Jgfb2fAuqPM&feature=emb_logo
YouTube
Unity rain ripples shader effect tutorial - Decompiled Art
Toolset: Unity Shader Graph, Universal Render Pipeline
Get full shader code to support Decompiled Art project: https://artstn.co/m/omOe
Share your thoughts about this tutorial, feedback and share highly appreciated!
Thanks for your attention and stay tuned!…
Get full shader code to support Decompiled Art project: https://artstn.co/m/omOe
Share your thoughts about this tutorial, feedback and share highly appreciated!
Thanks for your attention and stay tuned!…
The Art of Destruction in Rainbow Six: Siege.
https://www.youtube.com/watch?v=SjkQxowsL0I&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=SjkQxowsL0I&feature=youtu.be
YouTube
The Art of Destruction in Rainbow Six: Siege
In this 2016 GDC session, Ubisoft's Julien L'Heureux discusses the process of developing and integrating Realblast, a destruction engine, as a core gameplay feature to Rainbow Six: Siege, a multiplayer first person shooter, and all the technical hurdles encountered…
Открыли свободный доступ к лекциям с прошедшей в цифровом формате GDC 2020
https://app2top.ru/conferences/otkry-li-svobodny-j-dostup-k-lektsiyam-s-proshedshej-v-tsifrovom-formate-gdc-2020-162503.html
https://app2top.ru/conferences/otkry-li-svobodny-j-dostup-k-lektsiyam-s-proshedshej-v-tsifrovom-formate-gdc-2020-162503.html
app2top.ru
🚀 Открыли свободный доступ к лекциям с прошедшей в цифровом формате GDC 2020
Для тех, кто вечерами скучает, организаторы GDC сделали подарок. У себя на GDC Vault они опубликовали порядка 30 выступлений с последнего мероприятия, которое проходило дистанционно.
ГИПЕР-КАЗУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИГР: ИСТОРИЯ, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ, ТРЕНДЫ И СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА
https://hsbi.hse.ru/articles/giper-kazualnoe-napravlenie-igr/?fbclid=IwAR21rLG9GcmHU_uk2ENWkJ2cd7KjuI39T3DKWyanRMWie6N89T70EI7eTtk
https://hsbi.hse.ru/articles/giper-kazualnoe-napravlenie-igr/?fbclid=IwAR21rLG9GcmHU_uk2ENWkJ2cd7KjuI39T3DKWyanRMWie6N89T70EI7eTtk
hsbi.hse.ru
Гипер-казуальное направление игр: история, текущая ситуация, тренды и способы заработка
В феврале у нас в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” прошёл мастер-класс на тему гипер-казуальных игр, который проводил со-основатель компании Justforward и наш выпускник Тимур Таепов. Мы подготовили текстовый вариант прошедшего мастер-класса.
How Stealth Game Guards See and Hear | School of Stealth.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=Ay-5g36oFfc&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=Ay-5g36oFfc&feature=emb_logo
YouTube
How Stealth Game Guards See and Hear | School of Stealth Part 1
Welcome to the School of Stealth, a GMTK miniseries on how stealth games work. In episode one, I’m going to tackle guard perception and awareness. How do guards see and hear, and how do different solutions lead to different game experiences? Subscribe to…
SIGGRAPH Talk: Virtual Production in UE4.
https://80.lv/articles/siggraph-talk-virtual-production-in-ue4/
https://80.lv/articles/siggraph-talk-virtual-production-in-ue4/
80LV
SIGGRAPH Talk: Virtual Production in UE4
Jacob Buck, Joji Tsuruga, David Hurtubise, and Philippe Rebours talked about Unreal Engine 4.23 features and discussed virtual production in UE4 for Fortnite.
How to create systems to go on ladders and stairs using Unity.
https://www.youtube.com/watch?v=lFSdn-Bfb6s
https://www.youtube.com/watch?v=lFSdn-Bfb6s
YouTube
How to code Ladders and Stairs?
Hi everyone,
Welcome to our new adventure in the Game Mechanics Quest, this adventure led us to this mysterious dungeon to create and code the mechanics on how to move through it.
in our last adventure we coded out the Elevator Mechanic but now it's time…
Welcome to our new adventure in the Game Mechanics Quest, this adventure led us to this mysterious dungeon to create and code the mechanics on how to move through it.
in our last adventure we coded out the Elevator Mechanic but now it's time…
Гейм-индустрия набирает обороты. Если хочешь работать в востребованной и хорошо оплачиваемой сфере, обрати внимание на геймдизайн.
Чтобы понять, интересно ли это тебе, пройди онлайн-интенсив.
Участие бесплатное, нужна только регистрация: 👉 https://clc.to/3wcB-A.
Что будет?
⭐Обзор составляющих геймдизайна: приёмов, механик, сеттингов.
⭐Разбор успешных проектов.
⭐Практическая инструкция по созданию игрового концепта.
В итоге ты не только получишь ценные знания, но и разработаешь полноценный проект — сценарий игры, который можно добавить в портфолио.
🎁 Лучших участников ждут подарки. Присоединяйся!
Чтобы понять, интересно ли это тебе, пройди онлайн-интенсив.
Участие бесплатное, нужна только регистрация: 👉 https://clc.to/3wcB-A.
Что будет?
⭐Обзор составляющих геймдизайна: приёмов, механик, сеттингов.
⭐Разбор успешных проектов.
⭐Практическая инструкция по созданию игрового концепта.
В итоге ты не только получишь ценные знания, но и разработаешь полноценный проект — сценарий игры, который можно добавить в портфолио.
🎁 Лучших участников ждут подарки. Присоединяйся!
Почему 12 принципов анимации Уолта Диснея недостаточно
https://dtf.ru/117486
https://dtf.ru/117486
DTF
Почему 12 принципов анимации Уолта Диснея недостаточно — Gamedev на DTF
Физические силы, влияющие на восприятие персонажей.
Добрый вечер, уважаемые подписчики. Традиционный воскресный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Надеемся, что наши читатели являются ответственными людьми, которые соблюдают все нормы карантина, чтобы обезопасить себя и своих близких людей. А свободное время потратьте на виртуальную реальность. Не болейте!
1. Первый опыт игры в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervyj-obzor-i-opyt-igry-v-half-life-alyx/
2. Учитель провел урок математики в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/uchitel-provel-urok-matematiki-v-half-life-alyx/
3. Half-Life: Alyx в топе Twitch
https://vr-j.ru/news/half-life-alyx-v-tope-servisa-twitch-po-kolichestvu-zritelej/
4. Реакция игровых порталов на Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/chto-govoryat-krupnejshie-igrovye-portaly-o-half-life-alyx/
5. HP анонсировала новую VR-гарнитуру Reverb G2
https://vr-j.ru/news/hp-anonsirovala-novuyu-vr-garnituru-reverb-g2/
6. Новое утечка информации о VR/AR устройстве от Apple
https://vr-j.ru/news/novaya-utechka-informatsii-o-vr-ar-ustrojstve-ot-apple/
7. Facebook работает над созданием автономной гарнитуры под кодовым названием "Del Mar"
https://vr-j.ru/news/utechka-v-facebook-ukazyvaet-na-avtonomnuyu-garnituru-pod-kodovym-nazvaniem-del-mar/
1. Первый опыт игры в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervyj-obzor-i-opyt-igry-v-half-life-alyx/
2. Учитель провел урок математики в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/uchitel-provel-urok-matematiki-v-half-life-alyx/
3. Half-Life: Alyx в топе Twitch
https://vr-j.ru/news/half-life-alyx-v-tope-servisa-twitch-po-kolichestvu-zritelej/
4. Реакция игровых порталов на Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/chto-govoryat-krupnejshie-igrovye-portaly-o-half-life-alyx/
5. HP анонсировала новую VR-гарнитуру Reverb G2
https://vr-j.ru/news/hp-anonsirovala-novuyu-vr-garnituru-reverb-g2/
6. Новое утечка информации о VR/AR устройстве от Apple
https://vr-j.ru/news/novaya-utechka-informatsii-o-vr-ar-ustrojstve-ot-apple/
7. Facebook работает над созданием автономной гарнитуры под кодовым названием "Del Mar"
https://vr-j.ru/news/utechka-v-facebook-ukazyvaet-na-avtonomnuyu-garnituru-pod-kodovym-nazvaniem-del-mar/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Введение в дискретно-ориентированные многогранники для задачи определения столкновений
https://habr.com/ru/post/257339/
https://habr.com/ru/post/257339/
Хабр
Введение в дискретно-ориентированные многогранники для задачи определения столкновений
Обнаружение столкновений (collision detection) виртуальных объектов является довольно значимой частью для задач визуализации. Задача А задача состоит в том, чтобы определить столкнулись (collide) ли...
Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях
https://bit.ly/2wLlz1K
https://bit.ly/2wLlz1K
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создание сцены из The Last Night в Unreal Engine 4
https://dtf.ru/gamedev/118193-sozdanie-sceny-iz-the-last-night-v-unreal-engine-4
https://dtf.ru/gamedev/118193-sozdanie-sceny-iz-the-last-night-v-unreal-engine-4
Карантин по коронавирусу позволил нарастить метрики многих игр. Brawl Stars — в их числе. За прошлую неделю у нее заметно выросли инсталлы и выручка.
https://app2top.ru/money/dohody-i-zagruzki-brawl-stars-vy-rosli-bolee-chem-na-tret-na-fone-koronavirusa-162619.html
https://app2top.ru/money/dohody-i-zagruzki-brawl-stars-vy-rosli-bolee-chem-na-tret-na-fone-koronavirusa-162619.html
app2top.ru
Доходы и загрузки Brawl Stars выросли более чем на треть на фоне коронавируса
Карантин по коронавирусу позволил нарастить метрики многих игр. Brawl Stars — в их числе. За прошлую неделю у нее заметно выросли инсталлы и выручка.