How Stealth Game Guards See and Hear | School of Stealth.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=Ay-5g36oFfc&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=Ay-5g36oFfc&feature=emb_logo
YouTube
How Stealth Game Guards See and Hear | School of Stealth Part 1
Welcome to the School of Stealth, a GMTK miniseries on how stealth games work. In episode one, I’m going to tackle guard perception and awareness. How do guards see and hear, and how do different solutions lead to different game experiences? Subscribe to…
SIGGRAPH Talk: Virtual Production in UE4.
https://80.lv/articles/siggraph-talk-virtual-production-in-ue4/
https://80.lv/articles/siggraph-talk-virtual-production-in-ue4/
80LV
SIGGRAPH Talk: Virtual Production in UE4
Jacob Buck, Joji Tsuruga, David Hurtubise, and Philippe Rebours talked about Unreal Engine 4.23 features and discussed virtual production in UE4 for Fortnite.
How to create systems to go on ladders and stairs using Unity.
https://www.youtube.com/watch?v=lFSdn-Bfb6s
https://www.youtube.com/watch?v=lFSdn-Bfb6s
YouTube
How to code Ladders and Stairs?
Hi everyone,
Welcome to our new adventure in the Game Mechanics Quest, this adventure led us to this mysterious dungeon to create and code the mechanics on how to move through it.
in our last adventure we coded out the Elevator Mechanic but now it's time…
Welcome to our new adventure in the Game Mechanics Quest, this adventure led us to this mysterious dungeon to create and code the mechanics on how to move through it.
in our last adventure we coded out the Elevator Mechanic but now it's time…
Гейм-индустрия набирает обороты. Если хочешь работать в востребованной и хорошо оплачиваемой сфере, обрати внимание на геймдизайн.
Чтобы понять, интересно ли это тебе, пройди онлайн-интенсив.
Участие бесплатное, нужна только регистрация: 👉 https://clc.to/3wcB-A.
Что будет?
⭐Обзор составляющих геймдизайна: приёмов, механик, сеттингов.
⭐Разбор успешных проектов.
⭐Практическая инструкция по созданию игрового концепта.
В итоге ты не только получишь ценные знания, но и разработаешь полноценный проект — сценарий игры, который можно добавить в портфолио.
🎁 Лучших участников ждут подарки. Присоединяйся!
Чтобы понять, интересно ли это тебе, пройди онлайн-интенсив.
Участие бесплатное, нужна только регистрация: 👉 https://clc.to/3wcB-A.
Что будет?
⭐Обзор составляющих геймдизайна: приёмов, механик, сеттингов.
⭐Разбор успешных проектов.
⭐Практическая инструкция по созданию игрового концепта.
В итоге ты не только получишь ценные знания, но и разработаешь полноценный проект — сценарий игры, который можно добавить в портфолио.
🎁 Лучших участников ждут подарки. Присоединяйся!
Почему 12 принципов анимации Уолта Диснея недостаточно
https://dtf.ru/117486
https://dtf.ru/117486
DTF
Почему 12 принципов анимации Уолта Диснея недостаточно — Gamedev на DTF
Физические силы, влияющие на восприятие персонажей.
Добрый вечер, уважаемые подписчики. Традиционный воскресный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Надеемся, что наши читатели являются ответственными людьми, которые соблюдают все нормы карантина, чтобы обезопасить себя и своих близких людей. А свободное время потратьте на виртуальную реальность. Не болейте!
1. Первый опыт игры в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervyj-obzor-i-opyt-igry-v-half-life-alyx/
2. Учитель провел урок математики в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/uchitel-provel-urok-matematiki-v-half-life-alyx/
3. Half-Life: Alyx в топе Twitch
https://vr-j.ru/news/half-life-alyx-v-tope-servisa-twitch-po-kolichestvu-zritelej/
4. Реакция игровых порталов на Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/chto-govoryat-krupnejshie-igrovye-portaly-o-half-life-alyx/
5. HP анонсировала новую VR-гарнитуру Reverb G2
https://vr-j.ru/news/hp-anonsirovala-novuyu-vr-garnituru-reverb-g2/
6. Новое утечка информации о VR/AR устройстве от Apple
https://vr-j.ru/news/novaya-utechka-informatsii-o-vr-ar-ustrojstve-ot-apple/
7. Facebook работает над созданием автономной гарнитуры под кодовым названием "Del Mar"
https://vr-j.ru/news/utechka-v-facebook-ukazyvaet-na-avtonomnuyu-garnituru-pod-kodovym-nazvaniem-del-mar/
1. Первый опыт игры в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/pervyj-obzor-i-opyt-igry-v-half-life-alyx/
2. Учитель провел урок математики в Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/uchitel-provel-urok-matematiki-v-half-life-alyx/
3. Half-Life: Alyx в топе Twitch
https://vr-j.ru/news/half-life-alyx-v-tope-servisa-twitch-po-kolichestvu-zritelej/
4. Реакция игровых порталов на Half-Life: Alyx
https://vr-j.ru/news/chto-govoryat-krupnejshie-igrovye-portaly-o-half-life-alyx/
5. HP анонсировала новую VR-гарнитуру Reverb G2
https://vr-j.ru/news/hp-anonsirovala-novuyu-vr-garnituru-reverb-g2/
6. Новое утечка информации о VR/AR устройстве от Apple
https://vr-j.ru/news/novaya-utechka-informatsii-o-vr-ar-ustrojstve-ot-apple/
7. Facebook работает над созданием автономной гарнитуры под кодовым названием "Del Mar"
https://vr-j.ru/news/utechka-v-facebook-ukazyvaet-na-avtonomnuyu-garnituru-pod-kodovym-nazvaniem-del-mar/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Введение в дискретно-ориентированные многогранники для задачи определения столкновений
https://habr.com/ru/post/257339/
https://habr.com/ru/post/257339/
Хабр
Введение в дискретно-ориентированные многогранники для задачи определения столкновений
Обнаружение столкновений (collision detection) виртуальных объектов является довольно значимой частью для задач визуализации. Задача А задача состоит в том, чтобы определить столкнулись (collide) ли...
Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях
https://bit.ly/2wLlz1K
https://bit.ly/2wLlz1K
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создание сцены из The Last Night в Unreal Engine 4
https://dtf.ru/gamedev/118193-sozdanie-sceny-iz-the-last-night-v-unreal-engine-4
https://dtf.ru/gamedev/118193-sozdanie-sceny-iz-the-last-night-v-unreal-engine-4
Карантин по коронавирусу позволил нарастить метрики многих игр. Brawl Stars — в их числе. За прошлую неделю у нее заметно выросли инсталлы и выручка.
https://app2top.ru/money/dohody-i-zagruzki-brawl-stars-vy-rosli-bolee-chem-na-tret-na-fone-koronavirusa-162619.html
https://app2top.ru/money/dohody-i-zagruzki-brawl-stars-vy-rosli-bolee-chem-na-tret-na-fone-koronavirusa-162619.html
app2top.ru
Доходы и загрузки Brawl Stars выросли более чем на треть на фоне коронавируса
Карантин по коронавирусу позволил нарастить метрики многих игр. Brawl Stars — в их числе. За прошлую неделю у нее заметно выросли инсталлы и выручка.
Создание Крошечного Открытого Мира: Короткий Посмертный Поход.
Разработчик рассказывает о своем мыслительном процессе, процессе проектирования, мире игры и многом другом.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=ZW8gWgpptI8&feature=emb_logo
Разработчик рассказывает о своем мыслительном процессе, процессе проектирования, мире игры и многом другом.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=ZW8gWgpptI8&feature=emb_logo
YouTube
Crafting A Tiny Open World: A Short Hike Postmortem
In this 2020 GDC Virtual Talk, Adam Robinson-Yu talks about how he decided to put a major project on the back burner in favour of a new prototype, which ultimately became A Short Hike
Join the GDC mailing list: http://www.gdconf.com/subscribe
Follow GDC…
Join the GDC mailing list: http://www.gdconf.com/subscribe
Follow GDC…
Переведенные материалы по теории и практике гейм-дизайна за авторством профессионала и педагога Яна Шрайбера.
https://bit.ly/2Jrj3Ao
https://bit.ly/2Jrj3Ao
Аус Хестов
Шрайбер
Переведенные материалы по теории и практике гейм-дизайна за авторством профессионала и педагога Яна Шрайбера. Game Design Concepts Уровень 1: Введение/Что такое игра? Уровень 2: Гейм-дизайн/ Итерат…
#Иваново
Или #Удаленка
Вакансия: 2Д Художник
INFINITE ART SOLUTIONS – это игровая студия. Мы занимаемся созданием графики для мобильных и компьютерных игр на аутсорс.
Наша команда - это опытные, сработавшиеся профессионалы своего дела, фанаты разработки игр. Мы активно развиваемся, поэтому нам нужен в команду ещё один Художник, умеющий создавать крутые игровые интерфейсы.
Удаленная работа/ Офис
Опыт работы: от 1 года
По зп: от 45 тыс.
Какие будут задачи?
Создание игровой графики в казуальном стиле: персонажи, локации и пр.
Для нас очень важно:
- Наличие портфолио с примерами казуальной игровой графики;
- Высокий уровень владения Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- Отличное понимание света, формы, цвета. Художественный вкус;
Мы предлагаем:
- Работу с интересными проектами в игровой индустрии, стараемся учитывать пожелания своих сотрудников подбирая под них проекты.
- Гибкий график работы (для тех, кто любит поспать с утра).
- Официальное трудоустройство с первых дней работы.
- Дружный коллектив, корпоративы два раза в год, каждую последнюю пятницу месяца мини-корпоративы в офисе с пиццами, посиделками, играми.
- Работа в большом светлом офисе, новое оборудование.
- Удобное расположение офиса (рядом находится все, что можно: несколько столовых, остановки, спортклуб, парковка и тд).
- Всегда к вашим услугам чай, кофе (кофемашина), пряники и печеньки.
У нас можно поиграть в PS, XBox и даже Dendy =))
Заинтересовало наше предложение?
Скорее откликайся, мы ждем твоего письма. С удовольствием ответим на все вопросы!
Контакты:
Королик Елена HR manager
Почта: job@infiniteartsolutions.com
Телеграмм: https://news.1rj.ru/str/Elk_lik
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art
Или #Удаленка
Вакансия: 2Д Художник
INFINITE ART SOLUTIONS – это игровая студия. Мы занимаемся созданием графики для мобильных и компьютерных игр на аутсорс.
Наша команда - это опытные, сработавшиеся профессионалы своего дела, фанаты разработки игр. Мы активно развиваемся, поэтому нам нужен в команду ещё один Художник, умеющий создавать крутые игровые интерфейсы.
Удаленная работа/ Офис
Опыт работы: от 1 года
По зп: от 45 тыс.
Какие будут задачи?
Создание игровой графики в казуальном стиле: персонажи, локации и пр.
Для нас очень важно:
- Наличие портфолио с примерами казуальной игровой графики;
- Высокий уровень владения Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- Отличное понимание света, формы, цвета. Художественный вкус;
Мы предлагаем:
- Работу с интересными проектами в игровой индустрии, стараемся учитывать пожелания своих сотрудников подбирая под них проекты.
- Гибкий график работы (для тех, кто любит поспать с утра).
- Официальное трудоустройство с первых дней работы.
- Дружный коллектив, корпоративы два раза в год, каждую последнюю пятницу месяца мини-корпоративы в офисе с пиццами, посиделками, играми.
- Работа в большом светлом офисе, новое оборудование.
- Удобное расположение офиса (рядом находится все, что можно: несколько столовых, остановки, спортклуб, парковка и тд).
- Всегда к вашим услугам чай, кофе (кофемашина), пряники и печеньки.
У нас можно поиграть в PS, XBox и даже Dendy =))
Заинтересовало наше предложение?
Скорее откликайся, мы ждем твоего письма. С удовольствием ответим на все вопросы!
Контакты:
Королик Елена HR manager
Почта: job@infiniteartsolutions.com
Телеграмм: https://news.1rj.ru/str/Elk_lik
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art
Telegram
Macheva Elena
🌞
В мобильных топах появились игры жанра «ультракэжуал». В чем их фишка?
https://app2top.ru/analytics/v-mobil-ny-h-topah-poyavilis-igry-zhanra-ul-trake-zhual-v-chem-ih-fishka-162584.html
https://app2top.ru/analytics/v-mobil-ny-h-topah-poyavilis-igry-zhanra-ul-trake-zhual-v-chem-ih-fishka-162584.html
Forwarded from GameDev Assets
Cartoon Lowpoly City Free Game Pack 3D model
Free
https://www.turbosquid.com/3d-models/uvw-polygons-unity-3d-model-1294342
Free
https://www.turbosquid.com/3d-models/uvw-polygons-unity-3d-model-1294342
GamesIndustry: Продажи игр подскочили минимум на 44% в результате распространения коронавируса
https://app2top.ru/industry/gamesindustry-prodazhi-igr-podskochili-minimum-na-44-v-rezul-tate-rasprostraneniya-koronavirusa-162897.html
https://app2top.ru/industry/gamesindustry-prodazhi-igr-podskochili-minimum-na-44-v-rezul-tate-rasprostraneniya-koronavirusa-162897.html
app2top.ru
GamesIndustry: Продажи игр подскочили минимум на 44% в результате распространения коронавируса
Коронавирус нанес удар по таким сегментам игровой индустрии, как производство и развитие бизнеса. Однако в плане продаж все обстоит иначе. Как сообщают в своем исследовании наши коллеги из GamesIndustry.biz, продажи растут.
#алгоритмы
Must-have алгоритмы для работы со строками на C++
https://proglib.io/p/must-have-algoritmy-dlya-raboty-so-strokami-na-c-2020-03-30
Must-have алгоритмы для работы со строками на C++
https://proglib.io/p/must-have-algoritmy-dlya-raboty-so-strokami-na-c-2020-03-30
Библиотека программиста
Must-have алгоритмы для работы со строками на C++
Алгоритмы на C++ для строковых задач, в которых наивное решение имело бы недопустимую сложность: полиномиальное хеширование, КМП, работа с префиксным деревом и алгоритм Ахо – Корасик.