GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
​​Примерно так работают костыли.
Пять историй трудоустройства художником в геймдеве или как сменить профессию вопреки обстоятельствам

https://dtf.ru/gamedev/122057-pyat-istoriy-trudoustroystva-hudozhnikom-v-geymdeve
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как авторы The Messenger переизобрели двойной прыжок для своего платформера.

https://dtf.ru/gamedev/121221-kak-avtory-the-messenger-pereizobreli-dvoynoy-pryzhok-dlya-svoego-platformera
Как на Python подобрать экипировку для игрового перса
https://habr.com/ru/post/495774/
Поэтапное создание кинематографичной сцены — опыт художника Battlefield V.

https://dtf.ru/gamedev/122452-poetapnoe-sozdanie-kinematografichnoy-sceny-opyt-hudozhnika-battlefield-v
Epic Games решила потратить свободное время пользователей на карантине на что-то полезное и продуктивное.

С 9 апреля по 14 мая Epic Games собирает студентов университетов со всего мира для пятинедельного конкурса по разработке онлайн-игр на Discord.

Unreal Fast Track — бесплатный курс для студентов университетов со всего мира, рассчитанный на любой уровень опыта с Unreal. Пятинедельный курс включает знакомство с движком в процессе создания платформера с видом от третьего лица. В программу входит изучение основам движка, схем, Unreal Motion Graphics, проектированию AI, визуальному программированию и разработке интерфейса, и первых шагов по созданию проекта.

Все подробности по ссылочке. Наслаждайтесь.

https://www.unrealengine.com/en-US/fast-track
Виртуальные органы чувств: как NPC видят и слышат в стелс-играх.

https://dtf.ru/gamedev/117066-virtualnye-organy-chuvstv-kak-npc-vidyat-i-slyshat-v-stels-igrah
Взгляд на дизайн среды для игр ААА.

https://80.lv/articles/insight-into-environment-design-for-aaa-games/
Недавно Алексей Савченко — менеджер по лицензированию в Epic Games — проводил трансляцию, на которой подробно рассказывал о лицензировании: базовые правила, как устроена эта процедура и каковы ее отличия в технологическом секторе от лицензирования в кино, музыке и смежных кросс-медийных областях. Мы публикуем подробную и тщательно вычитанную расшифровку его выступления, а также ответов на вопросы аудитории. Вас ждут советы и рекомендации, как выстраивать этот процесс и принимать стратегические решения.

https://ue4daily.com/blog/licensing.html