GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
​​Примерно так работают костыли.
Пять историй трудоустройства художником в геймдеве или как сменить профессию вопреки обстоятельствам

https://dtf.ru/gamedev/122057-pyat-istoriy-trudoustroystva-hudozhnikom-v-geymdeve
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как авторы The Messenger переизобрели двойной прыжок для своего платформера.

https://dtf.ru/gamedev/121221-kak-avtory-the-messenger-pereizobreli-dvoynoy-pryzhok-dlya-svoego-platformera
Как на Python подобрать экипировку для игрового перса
https://habr.com/ru/post/495774/
Поэтапное создание кинематографичной сцены — опыт художника Battlefield V.

https://dtf.ru/gamedev/122452-poetapnoe-sozdanie-kinematografichnoy-sceny-opyt-hudozhnika-battlefield-v
Epic Games решила потратить свободное время пользователей на карантине на что-то полезное и продуктивное.

С 9 апреля по 14 мая Epic Games собирает студентов университетов со всего мира для пятинедельного конкурса по разработке онлайн-игр на Discord.

Unreal Fast Track — бесплатный курс для студентов университетов со всего мира, рассчитанный на любой уровень опыта с Unreal. Пятинедельный курс включает знакомство с движком в процессе создания платформера с видом от третьего лица. В программу входит изучение основам движка, схем, Unreal Motion Graphics, проектированию AI, визуальному программированию и разработке интерфейса, и первых шагов по созданию проекта.

Все подробности по ссылочке. Наслаждайтесь.

https://www.unrealengine.com/en-US/fast-track
Виртуальные органы чувств: как NPC видят и слышат в стелс-играх.

https://dtf.ru/gamedev/117066-virtualnye-organy-chuvstv-kak-npc-vidyat-i-slyshat-v-stels-igrah
Взгляд на дизайн среды для игр ААА.

https://80.lv/articles/insight-into-environment-design-for-aaa-games/
Недавно Алексей Савченко — менеджер по лицензированию в Epic Games — проводил трансляцию, на которой подробно рассказывал о лицензировании: базовые правила, как устроена эта процедура и каковы ее отличия в технологическом секторе от лицензирования в кино, музыке и смежных кросс-медийных областях. Мы публикуем подробную и тщательно вычитанную расшифровку его выступления, а также ответов на вопросы аудитории. Вас ждут советы и рекомендации, как выстраивать этот процесс и принимать стратегические решения.

https://ue4daily.com/blog/licensing.html
С успешным появлением Nintendo Switch у разработчиков появилась новая уникальная платформа, на которой можно выпускать свои продукты. Для многих студий это означает доведение ранее выпущенных игр до совершенно новой аудитории. В Bulkhead Interactive мы решили перенести нашу головоломку 2016 года The Turing Test на Nintendo Switch, так как подумали, что это будет отличный способ прощупать почву.
https://news.unrealfree.com/2020/04/14/bulkhead-interactive-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82/
Forwarded from Digital Jobs
#ВеликийНовгород

Описание:
SPL - компания-разработчик программного обеспечения, основанная в 2002 году.
Наши клиенты – крупнейшие мировые разработчики и издатели, такие как Electronic Arts, Square Enix, Bandai Namco, Zeptolab, Alawar, Связной Банк, Альфа банк, Почта банк.

За все время работы нам удалось собрать команду, состоящую из более 100 высокопрофессиональных IT специалистов. Знания и опыт, накопленные сотрудниками, позволяют нам справляться с самыми трудоемкими и специфичными задачами без привлечения сторонних исполнителей.

В связи реализацией новых проектов, мы вновь рады пригласить в нашу команду талантливых тестировщиков

Требования* :
- Аккуратность
- Внимание к деталям
- Способность работать в команде
- Продвинутый уровень владения ПК и мобильными устройствами
- Понимание принципов тестирования ПО
- Желание учиться, т.к. остальному научим
Обязанности:
- Тестирование программного обеспечения
- Ведение отчетности

Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Работа в офисе
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Дружный молодой коллектив
- Работа над продуктами мирового уровня
- Заработная плата от 15.000р

Контакты:
Просьба прислать резюме с пометкой "Тестировщик ПО - стажер" по адресу: job@smartphonelabs.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #qa #тестирование #тестировщик