GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
За последние дни заявки на вывоз бизнеса из России растут в разы, компании уже встают в очередь на выезд.

Кто, куда и за какие деньги уезжает — рассказывают проекты, которые занимаются такой перевозкой

vc.ru/migrate/370539
Forwarded from Kate Filatova
Для тех, кто думает о переезде. Ребята с Кипра пишут, что надо решаться скорее пока занавес не упал и вот их рекомендации:

Простой и быстрый скрипт

1. Если нет Шенгена - оформить провизу на Кипр онлайн за 15-20 минут в рабочее время.
http://www.mfa.gov.cy/mfa/Embassies/embassy_moscow.nsf/All/F316813FF1591923C2257E5A002C1D7B?OpenDocument

2. Купить билет на самолёт, уже дорого, но еще можно
3. Прилететь на Кипр
4. Снять жилье, открыть счет в банке
5. Подать документы на визиторское ВНЖ на себя и семью. С момента подачи - вы резидент Кипра.

6. И в спокойном режиме сетапить/пеервозить компанию.
Редакция App2Top.ru пообщалась с украинскими разработчиками игр о том, что сейчас происходит с ними и на улицах их городов.

https://app2top.ru/industry/ukrainskie-razrabotchiki-igr-bezopasnee-vsego-nahodit-sya-v-koridore-mezhdu-nesushhimi-stenami-196806.html
Команда фонда Leta Capital подготовила гайд для стартаперов и IT-предпринимателей, чтобы помочь справиться с кризисом, связанным с последствиями российско-украинского конфликта.

http://it-crisis-management-2022.tilda.ws/
Forwarded from Game Development Jobs
Нужны 3д художники для пропсов
Задача : есть готовые 3д модели персонажей а так же выкупленные аксессуары и шмотки, нужно одеть пероснажи в различную одежду , все модели с текстурами предоставим, проект большой
Референс : https://www.artstation.com/artwork/lVPboO
всем кому интересно пишите : @zakikava
Рынок российской электроники не сразу почувствует санкции: важную для работы технику будут покупать тайком в других странах, помогут китайские компании, но всех поставщиков они не заменят. К тому же ограничения уже повлияли на обычных людей, хотя изначально не должны были.

Рассказываем, что может быть дальше

vc.ru/tech/372969
⚡️Крупнейшие площадки по продаже 3D-моделей Turbosquid и CG Traider заблокировали аккаунты художников из России и Беларуси.

Вывод средств стал невозможен.


Спасибо.
Большая конкуренция на рынке инди-игр приводит к тому, что первые проекты новичков в геймдеве редко становятся популярными или вовсе не доходят до релиза. Шансы на успех значительно возрастают, если разработчик придерживается четкого плана и трезво оценивает свои возможности даже на стадии концепта. Не менее важно следить за состоянием проекта после релиза и поддерживать его, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. История Владимира Чолокяна, разработчика симулятора ходьбы Bright Lights of Svetlov полностью это подтверждает.

https://ue4daily.com/blog/Bright-Lights-of-Svetlov
Forwarded from Game Development Jobs
Hello all

We are looking for a remote js/html developer to work on playable ads.

You will be working on both 2d and 3d playable ads to be used on a variety of networks.

Check the link for examples of playable ads you will be making: https://www.youtube.com/watch?v=-p8iXrPvmLo

We offer flexible hours and competitive pay.

Please contact @BlakeEckert if interested
Forwarded from Unreal Engine Jobs
#вакансия

Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже два года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, практически завершили пре-Альфу и получили финансирование для продолжения разработки к Альфа версии. Сейчас активно ищем: Junior+ UE developer для работы с UMG и настройки интерфейсов.

Предполагаемые обязанности:
- Реализация игровых интерфейсов (предоставляется готовый макет, который нужно реализовать на UMG)
- Реализация взаимодействия интерфейсной подсистемы с клиентским кодом игры (BP, будет плюсом базовые знания C++)

Требования:
- опыт работы в Game Dev и Unreal Engine 4 от года, либо можно примеры имеющихся проектов.
- Готовность работать с UI

Оплату обсуждаем практически любую. Оплата привязана к иностранной валюте. Проект долгосрочный, стабильный и очень интересный.


Мы интернациональная кипрская Компания с украинским менеджментом. У нас работают ребята из Украины, Белоруссии и России. В контексте происходящих событий мы рассматривай все кандидатуры, но приоритет отдаём специалистам из Украины.


Контактные данные для резюме и портфолио:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Game/Level Designer

Ищем гейм-дизайнера слеш левел-дизайнера на casual competitive multiplayer first-person shooter, ближайший референс: Overwatch, Apex, Valorant, Splitgate.

Формат работы: parttime/fulltime, remote.

Что ищем:

- Проработка и баланс шутинговой части проекта (скорости, пушки, тайминги, гейммоды)
- Прототипирование основы дизайна уровней и контроль за их развитием
- Ответственная фиксация всего в виде спецификаций, доков и таблиц
- Коллаборация с художниками и программистами для достижения нужного филинга и результата

Что хотим:

- Отличное знание и понимание механик работы Апекса, Валоранта, Контры, Овервотча и прочих шутеров “рядом”, от стрельбы и движения до тайминга и влияния статусных эффектов - мы должны говорить на одном языке. Вы можете не знать что случилось в мете форточки в восьмом сезоне второй главы, однако чем отличается стрельба в пабге от апекса - как минимум иметь аргументированное мнение.
- Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
- Желание делать круто и хорошо :)

Что предлагаем:

- Работа в небольшой, но очень опытной команде. Нет бюрократии, есть эффективность.
- Участие в проекте на ранней стадии разработки
- Сдельная оплата в USDT

Мы готовы рассматривать сотрудников разного коммерческого опыта, однако вы должны на практике знать что такое игровой дизайн и разработка, а не гейминг. Возможность парттайма при стабильном погружении в проект также присутствует.

Связь: hr@dawg.team
Forwarded from Unreal Engine Jobs
​​Game Designer

KOKODI GAMES
KOKODI - это коллекция аватаров NFT, случайно генерируемых на блокчейне Ethereum, созданная на основе нашей любви к искусству, аниме и RPG-играм. Коллекция состоит из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KokoDi) и уникальных масок.
Мы в поиске человека на должность Game Designer

Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий

Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
Зп от 80к, оговаривается по итогам собеседования

Контакты: https://news.1rj.ru/str/Kirill_Kamennov
Forwarded from Unreal Engine Jobs
​​Game Designer (от 120 000р.)

KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.

Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий

Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4

По всем вопросам: @Kirill_Kamennov
"Для создания хорошей игры не нужны миллионы долларов и AAA-студия," — считает Вячеслав Бушуев. С середины 2020 года он разрабатывает шутер от первого лица в духе DOOM, Quake и Serious Sam — illWill. В этом материале инди-разработчик рассказывает о переосмыслении классики, воплощении своего авторского стиля в брутальной игре и плюсах работы над проектом в одиночку.

https://ue4daily.com/blog/illwill
👍1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Game Designer (от 120 000р.)

KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.

Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий

Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой


Контакты: @Kirill_Kamennov
Forwarded from Digital Jobs
Ищем Project менеджера 🔥
Мы - стремительно развивающаяся игровая компания Ciprosoft DMCC 🔍 Ищем проджекта на #удаленнаяробота , который не побоится взять под контроль объёмный пул задач и будет заряжать энергией всю нашу команду 💥


Что мы ждем от тебя 🙏

⁃ Уверенное владение MS Project, JIRA, Trello, Miro, Slack, Wrike;
⁃ Опыт работы в коммерческих мобильных игровых проектах
⁃ Опыт работы с распределенными и гибридными командами
⁃ Способность мотивировать команду и вести ее к успеху
⁃ Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
⁃ Критическое мышление и умение адекватно оценивать сроки
⁃ Будет плюсом опыт работы на мобильных проектах в жанрах Idle Tycoon, Visual Novel
⁃ Отличное знание рынка Gamedev и его трендов


Вы будете 💡

⁃ Работать с scrum и RoadMap
⁃ Ставить задачи команде разработки
⁃ Создавать стратегию развития продукта
⁃ Контролировать процесс разработки и оптимизировать работу всех отделов
⁃ Участвовать в принятии ключевых продуктовых решений и оценке фич



Что мы предлагаем 🔥

— Удаленная работа.
— Трудоустройство в международной компании
— Гибкий график с 11.00 по Москве
— Оплата вовремя
— ЗП от 1100 $
— Возможен вариант оплаты в usdt




Если ты ищешь семейную атмосферу и заботливое отношение, как в инди-команде, а также стабильность, как в крупной корпорации, то скорее пиши мне ➡️@ProGameHR ⬅️ Я очень-очень жду твое портфолио!
Геймдиректор Returnal заявил, что игра изначально создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать — поэтому никаких настроек сложности в ней нет и не может быть.

По его словам. если бы всё было слишком просто, то сюжет бы воспринимался совершенно иначе.

https://dtf.ru/1165540