Forwarded from Kate Filatova
Для тех, кто думает о переезде. Ребята с Кипра пишут, что надо решаться скорее пока занавес не упал и вот их рекомендации:
Простой и быстрый скрипт
1. Если нет Шенгена - оформить провизу на Кипр онлайн за 15-20 минут в рабочее время.
http://www.mfa.gov.cy/mfa/Embassies/embassy_moscow.nsf/All/F316813FF1591923C2257E5A002C1D7B?OpenDocument
2. Купить билет на самолёт, уже дорого, но еще можно
3. Прилететь на Кипр
4. Снять жилье, открыть счет в банке
5. Подать документы на визиторское ВНЖ на себя и семью. С момента подачи - вы резидент Кипра.
6. И в спокойном режиме сетапить/пеервозить компанию.
Простой и быстрый скрипт
1. Если нет Шенгена - оформить провизу на Кипр онлайн за 15-20 минут в рабочее время.
http://www.mfa.gov.cy/mfa/Embassies/embassy_moscow.nsf/All/F316813FF1591923C2257E5A002C1D7B?OpenDocument
2. Купить билет на самолёт, уже дорого, но еще можно
3. Прилететь на Кипр
4. Снять жилье, открыть счет в банке
5. Подать документы на визиторское ВНЖ на себя и семью. С момента подачи - вы резидент Кипра.
6. И в спокойном режиме сетапить/пеервозить компанию.
Редакция App2Top.ru пообщалась с украинскими разработчиками игр о том, что сейчас происходит с ними и на улицах их городов.
https://app2top.ru/industry/ukrainskie-razrabotchiki-igr-bezopasnee-vsego-nahodit-sya-v-koridore-mezhdu-nesushhimi-stenami-196806.html
https://app2top.ru/industry/ukrainskie-razrabotchiki-igr-bezopasnee-vsego-nahodit-sya-v-koridore-mezhdu-nesushhimi-stenami-196806.html
Команда фонда Leta Capital подготовила гайд для стартаперов и IT-предпринимателей, чтобы помочь справиться с кризисом, связанным с последствиями российско-украинского конфликта.
http://it-crisis-management-2022.tilda.ws/
http://it-crisis-management-2022.tilda.ws/
it-crisis-management-2022.tilda.ws
Антикризисный гайд для IT фаундеров
Команда Leta Capital собрала максимально доступную информацию в гайд, который может помочь предпринимателям справиться с кризисом
Forwarded from Game Development Jobs
Нужны 3д художники для пропсов
Задача : есть готовые 3д модели персонажей а так же выкупленные аксессуары и шмотки, нужно одеть пероснажи в различную одежду , все модели с текстурами предоставим, проект большой
Референс : https://www.artstation.com/artwork/lVPboO
всем кому интересно пишите : @zakikava
Задача : есть готовые 3д модели персонажей а так же выкупленные аксессуары и шмотки, нужно одеть пероснажи в различную одежду , все модели с текстурами предоставим, проект большой
Референс : https://www.artstation.com/artwork/lVPboO
всем кому интересно пишите : @zakikava
ArtStation
Vinca - Art Heroes, Brendan McCaffrey
I went back to school! This was my course work for the Art Heroes Stylized Character Program. The original concept was by my daughter Clara McCaffrey https://www.instagram.com/mccaffreyclara/
My first time to use Marmoset and I really enjoyed the process…
My first time to use Marmoset and I really enjoyed the process…
Рынок российской электроники не сразу почувствует санкции: важную для работы технику будут покупать тайком в других странах, помогут китайские компании, но всех поставщиков они не заменят. К тому же ограничения уже повлияли на обычных людей, хотя изначально не должны были.
Рассказываем, что может быть дальше
vc.ru/tech/372969
Рассказываем, что может быть дальше
vc.ru/tech/372969
vc.ru
«Рынок российской электроники будет существовать за счёт контрабанды»: как санкции отразятся на технологическом секторе — Техника…
Ограничения не должны были затронуть потребительский рынок, но производители сами отказываются от поставок в Россию и отключают сервисы. Им на замену могут прийти китайские компании.
Большая конкуренция на рынке инди-игр приводит к тому, что первые проекты новичков в геймдеве редко становятся популярными или вовсе не доходят до релиза. Шансы на успех значительно возрастают, если разработчик придерживается четкого плана и трезво оценивает свои возможности даже на стадии концепта. Не менее важно следить за состоянием проекта после релиза и поддерживать его, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. История Владимира Чолокяна, разработчика симулятора ходьбы Bright Lights of Svetlov полностью это подтверждает.
https://ue4daily.com/blog/Bright-Lights-of-Svetlov
https://ue4daily.com/blog/Bright-Lights-of-Svetlov
Forwarded from Game Development Jobs
Hello all
We are looking for a remote js/html developer to work on playable ads.
You will be working on both 2d and 3d playable ads to be used on a variety of networks.
Check the link for examples of playable ads you will be making: https://www.youtube.com/watch?v=-p8iXrPvmLo
We offer flexible hours and competitive pay.
Please contact @BlakeEckert if interested
We are looking for a remote js/html developer to work on playable ads.
You will be working on both 2d and 3d playable ads to be used on a variety of networks.
Check the link for examples of playable ads you will be making: https://www.youtube.com/watch?v=-p8iXrPvmLo
We offer flexible hours and competitive pay.
Please contact @BlakeEckert if interested
YouTube
Examples of Vungle playable ads
Nothing converts users as effectively as a playable ad that demos your gameplay. So how do you make a great playable ad that gets customers to tap? Vungle’s creative experts weigh in with their pro tips. Read more: https://vungle.com/blog/8-tips-for-making…
Forwarded from Unreal Engine Jobs
#вакансия
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже два года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, практически завершили пре-Альфу и получили финансирование для продолжения разработки к Альфа версии. Сейчас активно ищем: Junior+ UE developer для работы с UMG и настройки интерфейсов.
Предполагаемые обязанности:
- Реализация игровых интерфейсов (предоставляется готовый макет, который нужно реализовать на UMG)
- Реализация взаимодействия интерфейсной подсистемы с клиентским кодом игры (BP, будет плюсом базовые знания C++)
Требования:
- опыт работы в Game Dev и Unreal Engine 4 от года, либо можно примеры имеющихся проектов.
- Готовность работать с UI
Оплату обсуждаем практически любую. Оплата привязана к иностранной валюте. Проект долгосрочный, стабильный и очень интересный.
Мы интернациональная кипрская Компания с украинским менеджментом. У нас работают ребята из Украины, Белоруссии и России. В контексте происходящих событий мы рассматривай все кандидатуры, но приоритет отдаём специалистам из Украины.
Контактные данные для резюме и портфолио:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже два года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, практически завершили пре-Альфу и получили финансирование для продолжения разработки к Альфа версии. Сейчас активно ищем: Junior+ UE developer для работы с UMG и настройки интерфейсов.
Предполагаемые обязанности:
- Реализация игровых интерфейсов (предоставляется готовый макет, который нужно реализовать на UMG)
- Реализация взаимодействия интерфейсной подсистемы с клиентским кодом игры (BP, будет плюсом базовые знания C++)
Требования:
- опыт работы в Game Dev и Unreal Engine 4 от года, либо можно примеры имеющихся проектов.
- Готовность работать с UI
Оплату обсуждаем практически любую. Оплата привязана к иностранной валюте. Проект долгосрочный, стабильный и очень интересный.
Мы интернациональная кипрская Компания с украинским менеджментом. У нас работают ребята из Украины, Белоруссии и России. В контексте происходящих событий мы рассматривай все кандидатуры, но приоритет отдаём специалистам из Украины.
Контактные данные для резюме и портфолио:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Game/Level Designer
Ищем гейм-дизайнера слеш левел-дизайнера на casual competitive multiplayer first-person shooter, ближайший референс: Overwatch, Apex, Valorant, Splitgate.
Формат работы: parttime/fulltime, remote.
Что ищем:
- Проработка и баланс шутинговой части проекта (скорости, пушки, тайминги, гейммоды)
- Прототипирование основы дизайна уровней и контроль за их развитием
- Ответственная фиксация всего в виде спецификаций, доков и таблиц
- Коллаборация с художниками и программистами для достижения нужного филинга и результата
Что хотим:
- Отличное знание и понимание механик работы Апекса, Валоранта, Контры, Овервотча и прочих шутеров “рядом”, от стрельбы и движения до тайминга и влияния статусных эффектов - мы должны говорить на одном языке. Вы можете не знать что случилось в мете форточки в восьмом сезоне второй главы, однако чем отличается стрельба в пабге от апекса - как минимум иметь аргументированное мнение.
- Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
- Желание делать круто и хорошо :)
Что предлагаем:
- Работа в небольшой, но очень опытной команде. Нет бюрократии, есть эффективность.
- Участие в проекте на ранней стадии разработки
- Сдельная оплата в USDT
Мы готовы рассматривать сотрудников разного коммерческого опыта, однако вы должны на практике знать что такое игровой дизайн и разработка, а не гейминг. Возможность парттайма при стабильном погружении в проект также присутствует.
Связь: hr@dawg.team
Ищем гейм-дизайнера слеш левел-дизайнера на casual competitive multiplayer first-person shooter, ближайший референс: Overwatch, Apex, Valorant, Splitgate.
Формат работы: parttime/fulltime, remote.
Что ищем:
- Проработка и баланс шутинговой части проекта (скорости, пушки, тайминги, гейммоды)
- Прототипирование основы дизайна уровней и контроль за их развитием
- Ответственная фиксация всего в виде спецификаций, доков и таблиц
- Коллаборация с художниками и программистами для достижения нужного филинга и результата
Что хотим:
- Отличное знание и понимание механик работы Апекса, Валоранта, Контры, Овервотча и прочих шутеров “рядом”, от стрельбы и движения до тайминга и влияния статусных эффектов - мы должны говорить на одном языке. Вы можете не знать что случилось в мете форточки в восьмом сезоне второй главы, однако чем отличается стрельба в пабге от апекса - как минимум иметь аргументированное мнение.
- Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
- Желание делать круто и хорошо :)
Что предлагаем:
- Работа в небольшой, но очень опытной команде. Нет бюрократии, есть эффективность.
- Участие в проекте на ранней стадии разработки
- Сдельная оплата в USDT
Мы готовы рассматривать сотрудников разного коммерческого опыта, однако вы должны на практике знать что такое игровой дизайн и разработка, а не гейминг. Возможность парттайма при стабильном погружении в проект также присутствует.
Связь: hr@dawg.team
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Game Designer
KOKODI GAMES
KOKODI - это коллекция аватаров NFT, случайно генерируемых на блокчейне Ethereum, созданная на основе нашей любви к искусству, аниме и RPG-играм. Коллекция состоит из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KokoDi) и уникальных масок.
Мы в поиске человека на должность Game Designer
Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий
Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
Зп от 80к, оговаривается по итогам собеседования
Контакты: https://news.1rj.ru/str/Kirill_Kamennov
KOKODI GAMES
KOKODI - это коллекция аватаров NFT, случайно генерируемых на блокчейне Ethereum, созданная на основе нашей любви к искусству, аниме и RPG-играм. Коллекция состоит из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KokoDi) и уникальных масок.
Мы в поиске человека на должность Game Designer
Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий
Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
Зп от 80к, оговаривается по итогам собеседования
Контакты: https://news.1rj.ru/str/Kirill_Kamennov
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Game Designer (от 120 000р.)
KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.
Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий
Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4
По всем вопросам: @Kirill_Kamennov
KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.
Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий
Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4
По всем вопросам: @Kirill_Kamennov
"Для создания хорошей игры не нужны миллионы долларов и AAA-студия," — считает Вячеслав Бушуев. С середины 2020 года он разрабатывает шутер от первого лица в духе DOOM, Quake и Serious Sam — illWill. В этом материале инди-разработчик рассказывает о переосмыслении классики, воплощении своего авторского стиля в брутальной игре и плюсах работы над проектом в одиночку.
https://ue4daily.com/blog/illwill
https://ue4daily.com/blog/illwill
UE4 Daily
illWill: олдскул сквозь призму современных технологий
Инди-разработчик рассказывает о переосмыслении классики, воплощении своего авторского стиля в брутальной игре и плюсах работы над проектом в одиночку.
👍1
Слух: российским разработчикам запретили выпускать игры на Unreal Engine
https://games.mail.ru/pc/news/2022-04-14/sluh-rossijskim-razrabotchikam-zapretili-publikovat-igry-na-unreal-engine/
https://games.mail.ru/pc/news/2022-04-14/sluh-rossijskim-razrabotchikam-zapretili-publikovat-igry-na-unreal-engine/
PLAYER ONE
Слух: российским разработчикам запретили выпускать игры на Unreal Engine
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Game Designer (от 120 000р.)
KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.
Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий
Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
Контакты: @Kirill_Kamennov
KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.
Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий
Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
Контакты: @Kirill_Kamennov
Forwarded from Digital Jobs
Ищем Project менеджера 🔥
Мы - стремительно развивающаяся игровая компания Ciprosoft DMCC 🔍 Ищем проджекта на #удаленнаяробота , который не побоится взять под контроль объёмный пул задач и будет заряжать энергией всю нашу команду 💥
Что мы ждем от тебя 🙏
⁃ Уверенное владение MS Project, JIRA, Trello, Miro, Slack, Wrike;
⁃ Опыт работы в коммерческих мобильных игровых проектах
⁃ Опыт работы с распределенными и гибридными командами
⁃ Способность мотивировать команду и вести ее к успеху
⁃ Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
⁃ Критическое мышление и умение адекватно оценивать сроки
⁃ Будет плюсом опыт работы на мобильных проектах в жанрах Idle Tycoon, Visual Novel
⁃ Отличное знание рынка Gamedev и его трендов
Вы будете 💡
⁃ Работать с scrum и RoadMap
⁃ Ставить задачи команде разработки
⁃ Создавать стратегию развития продукта
⁃ Контролировать процесс разработки и оптимизировать работу всех отделов
⁃ Участвовать в принятии ключевых продуктовых решений и оценке фич
Что мы предлагаем 🔥
— Удаленная работа.
— Трудоустройство в международной компании
— Гибкий график с 11.00 по Москве
— Оплата вовремя
— ЗП от 1100 $
— Возможен вариант оплаты в usdt
Если ты ищешь семейную атмосферу и заботливое отношение, как в инди-команде, а также стабильность, как в крупной корпорации, то скорее пиши мне ➡️@ProGameHR ⬅️ Я очень-очень жду твое портфолио!
Мы - стремительно развивающаяся игровая компания Ciprosoft DMCC 🔍 Ищем проджекта на #удаленнаяробота , который не побоится взять под контроль объёмный пул задач и будет заряжать энергией всю нашу команду 💥
Что мы ждем от тебя 🙏
⁃ Уверенное владение MS Project, JIRA, Trello, Miro, Slack, Wrike;
⁃ Опыт работы в коммерческих мобильных игровых проектах
⁃ Опыт работы с распределенными и гибридными командами
⁃ Способность мотивировать команду и вести ее к успеху
⁃ Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
⁃ Критическое мышление и умение адекватно оценивать сроки
⁃ Будет плюсом опыт работы на мобильных проектах в жанрах Idle Tycoon, Visual Novel
⁃ Отличное знание рынка Gamedev и его трендов
Вы будете 💡
⁃ Работать с scrum и RoadMap
⁃ Ставить задачи команде разработки
⁃ Создавать стратегию развития продукта
⁃ Контролировать процесс разработки и оптимизировать работу всех отделов
⁃ Участвовать в принятии ключевых продуктовых решений и оценке фич
Что мы предлагаем 🔥
— Удаленная работа.
— Трудоустройство в международной компании
— Гибкий график с 11.00 по Москве
— Оплата вовремя
— ЗП от 1100 $
— Возможен вариант оплаты в usdt
Если ты ищешь семейную атмосферу и заботливое отношение, как в инди-команде, а также стабильность, как в крупной корпорации, то скорее пиши мне ➡️@ProGameHR ⬅️ Я очень-очень жду твое портфолио!
Геймдиректор Returnal заявил, что игра изначально создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать — поэтому никаких настроек сложности в ней нет и не может быть.
По его словам. если бы всё было слишком просто, то сюжет бы воспринимался совершенно иначе.
https://dtf.ru/1165540
По его словам. если бы всё было слишком просто, то сюжет бы воспринимался совершенно иначе.
https://dtf.ru/1165540
DTF
Геймдиректор Returnal о её сложности: «Игра создавалась с расчётом на то, что игроки будут умирать» — PlayStation на DTF
По его словам, сюжет бы воспринимался иначе, будь игра легче.
Пройдите бесплатный онлайн-интенсив Skillbox для начинающих нарративных дизайнеров.
За 3 дня обучения вы поймёте, кто такой нарративный дизайнер и чем он занимается. Освоите игровой сторителлинг и научитесь писать тексты для сюжетных, внутриигровых видео на практике. Узнаете, как раскрывать сюжет игры через диалоги, механики, окружение и интерфейс. Добавите готовый проект в портфолио и поймёте, как развиваться в геймдеве!
Регистрация: 👉 https://clc.to/HtQYCA.
🎮 Спикерами будут нарративные дизайнеры игровой студии Beresnev Games — Павел Миронов и Антон Радус. Они расскажут, кого ищут игровые студии, какими инструментами пользуется нарративный дизайнер и чем он отличается от сценариста, писателя и геймдизайнера.
🎁 За регистрацию вы получите чек-лист начинающего нарративного дизайнера. После прохождения интенсива каждый участник получит в подарок электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. Подключайтесь к прямым эфирам и используйте возможность получить сертификат на 10 тысяч рублей на любой курс Skillbox.
Ждём вас в прямых эфирах 25–27 апреля в 21:00 по московскому времени!
За 3 дня обучения вы поймёте, кто такой нарративный дизайнер и чем он занимается. Освоите игровой сторителлинг и научитесь писать тексты для сюжетных, внутриигровых видео на практике. Узнаете, как раскрывать сюжет игры через диалоги, механики, окружение и интерфейс. Добавите готовый проект в портфолио и поймёте, как развиваться в геймдеве!
Регистрация: 👉 https://clc.to/HtQYCA.
🎮 Спикерами будут нарративные дизайнеры игровой студии Beresnev Games — Павел Миронов и Антон Радус. Они расскажут, кого ищут игровые студии, какими инструментами пользуется нарративный дизайнер и чем он отличается от сценариста, писателя и геймдизайнера.
🎁 За регистрацию вы получите чек-лист начинающего нарративного дизайнера. После прохождения интенсива каждый участник получит в подарок электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. Подключайтесь к прямым эфирам и используйте возможность получить сертификат на 10 тысяч рублей на любой курс Skillbox.
Ждём вас в прямых эфирах 25–27 апреля в 21:00 по московскому времени!