GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Game/Level Designer

Ищем гейм-дизайнера слеш левел-дизайнера на casual competitive multiplayer first-person shooter, ближайший референс: Overwatch, Apex, Valorant, Splitgate.

Формат работы: parttime/fulltime, remote.

Что ищем:

- Проработка и баланс шутинговой части проекта (скорости, пушки, тайминги, гейммоды)
- Прототипирование основы дизайна уровней и контроль за их развитием
- Ответственная фиксация всего в виде спецификаций, доков и таблиц
- Коллаборация с художниками и программистами для достижения нужного филинга и результата

Что хотим:

- Отличное знание и понимание механик работы Апекса, Валоранта, Контры, Овервотча и прочих шутеров “рядом”, от стрельбы и движения до тайминга и влияния статусных эффектов - мы должны говорить на одном языке. Вы можете не знать что случилось в мете форточки в восьмом сезоне второй главы, однако чем отличается стрельба в пабге от апекса - как минимум иметь аргументированное мнение.
- Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
- Желание делать круто и хорошо :)

Что предлагаем:

- Работа в небольшой, но очень опытной команде. Нет бюрократии, есть эффективность.
- Участие в проекте на ранней стадии разработки
- Сдельная оплата в USDT

Мы готовы рассматривать сотрудников разного коммерческого опыта, однако вы должны на практике знать что такое игровой дизайн и разработка, а не гейминг. Возможность парттайма при стабильном погружении в проект также присутствует.

Связь: hr@dawg.team
Forwarded from Unreal Engine Jobs
​​Game Designer

KOKODI GAMES
KOKODI - это коллекция аватаров NFT, случайно генерируемых на блокчейне Ethereum, созданная на основе нашей любви к искусству, аниме и RPG-играм. Коллекция состоит из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KokoDi) и уникальных масок.
Мы в поиске человека на должность Game Designer

Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий

Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4 (мы работаем с анрилом, он не должен быть вам чужим)
Зп от 80к, оговаривается по итогам собеседования

Контакты: https://news.1rj.ru/str/Kirill_Kamennov
Forwarded from Unreal Engine Jobs
​​Game Designer (от 120 000р.)

KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.

Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий

Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой
- Иметь базовое понимание технологии блокчейн и криптосообщества
⁃ Опыт работы в UE4

По всем вопросам: @Kirill_Kamennov
"Для создания хорошей игры не нужны миллионы долларов и AAA-студия," — считает Вячеслав Бушуев. С середины 2020 года он разрабатывает шутер от первого лица в духе DOOM, Quake и Serious Sam — illWill. В этом материале инди-разработчик рассказывает о переосмыслении классики, воплощении своего авторского стиля в брутальной игре и плюсах работы над проектом в одиночку.

https://ue4daily.com/blog/illwill
👍1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Game Designer (от 120 000р.)

KOKODI GAMES
KOKODI - это крупномасштабный проект посвященный вселенной аниме и любви к азиатской культуре и искусству, который позволяет окунуться в увлекательную RPG игру, где пользователь имеет уникальную возможность получить доступ к огромной коллекции состоящей из двух частей - 5555 уникальных персонажей (KOKODI) и уникальных масок.

Какие задачи предстоит решать:
- Расчеты и настройка параметров игровых механик и фичей
- Расчеты и настройка игровой экономики
- Разработка концептов и технических заданий

Необходимые навыки и знания:
- Опыт работы в роли гейм-дизайнера от 2 лет
- Опыт работы гейм-дизайнером в коммерческих проектах
- Наличие портфолио с реализованными играми
- Опыт работы с экономическим балансом, математическим моделированием и теорией вероятностей
- Умение слушать, открытость к диалогу и способность обсуждать и обосновывать решения по игре с командой


Контакты: @Kirill_Kamennov
Forwarded from Digital Jobs
Ищем Project менеджера 🔥
Мы - стремительно развивающаяся игровая компания Ciprosoft DMCC 🔍 Ищем проджекта на #удаленнаяробота , который не побоится взять под контроль объёмный пул задач и будет заряжать энергией всю нашу команду 💥


Что мы ждем от тебя 🙏

⁃ Уверенное владение MS Project, JIRA, Trello, Miro, Slack, Wrike;
⁃ Опыт работы в коммерческих мобильных игровых проектах
⁃ Опыт работы с распределенными и гибридными командами
⁃ Способность мотивировать команду и вести ее к успеху
⁃ Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
⁃ Критическое мышление и умение адекватно оценивать сроки
⁃ Будет плюсом опыт работы на мобильных проектах в жанрах Idle Tycoon, Visual Novel
⁃ Отличное знание рынка Gamedev и его трендов


Вы будете 💡

⁃ Работать с scrum и RoadMap
⁃ Ставить задачи команде разработки
⁃ Создавать стратегию развития продукта
⁃ Контролировать процесс разработки и оптимизировать работу всех отделов
⁃ Участвовать в принятии ключевых продуктовых решений и оценке фич



Что мы предлагаем 🔥

— Удаленная работа.
— Трудоустройство в международной компании
— Гибкий график с 11.00 по Москве
— Оплата вовремя
— ЗП от 1100 $
— Возможен вариант оплаты в usdt




Если ты ищешь семейную атмосферу и заботливое отношение, как в инди-команде, а также стабильность, как в крупной корпорации, то скорее пиши мне ➡️@ProGameHR ⬅️ Я очень-очень жду твое портфолио!
Геймдиректор Returnal заявил, что игра изначально создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать — поэтому никаких настроек сложности в ней нет и не может быть.

По его словам. если бы всё было слишком просто, то сюжет бы воспринимался совершенно иначе.

https://dtf.ru/1165540
​​Пройдите бесплатный онлайн-интенсив Skillbox для начинающих нарративных дизайнеров.

За 3 дня обучения вы поймёте, кто такой нарративный дизайнер и чем он занимается. Освоите игровой сторителлинг и научитесь писать тексты для сюжетных, внутриигровых видео на практике. Узнаете, как раскрывать сюжет игры через диалоги, механики, окружение и интерфейс. Добавите готовый проект в портфолио и поймёте, как развиваться в геймдеве!

Регистрация: 👉 https://clc.to/HtQYCA.

🎮 Спикерами будут нарративные дизайнеры игровой студии Beresnev Games — Павел Миронов и Антон Радус. Они расскажут, кого ищут игровые студии, какими инструментами пользуется нарративный дизайнер и чем он отличается от сценариста, писателя и геймдизайнера.

🎁 За регистрацию вы получите чек-лист начинающего нарративного дизайнера. После прохождения интенсива каждый участник получит в подарок электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. Подключайтесь к прямым эфирам и используйте возможность получить сертификат на 10 тысяч рублей на любой курс Skillbox.


Ждём вас в прямых эфирах 25–27 апреля в 21:00 по московскому времени!
По данным Минторга США, в марте поставки ноутбуков из Китая в Россию сократились на 40%, смартфонов — на 66%, сетевого оборудования — на 98%. Это может быть связано с риском вторичных американских санкций для компаний.

Импорт техники из США сократился на 86%, из Южной Кореи — на 62%, из Финляндии — на 60%

vc.ru/tech/424399
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
MY.GAMES | Creative Team Game UA

Команда производства рекламных креативов MY.GAMES растёт и ждёт в свои тёплые объятия Unreal Engine Generalist'ов для создания рекламных роликов к мобильным играм.
Внимание! Предстоит делать именно ролики, а не отдельно модельки, или сцены окружения, или анимации. Готовое ТЗ и большинство исходников предоставляем.

👾Важно:
- уверенное владение Unreal Engine
- базовое владение 3D пакетом (предпочтительно Blender)
- анимация, базовое моделирование, риггинг 3D персонажей
- рендер - UE, V-Ray, Octane или любым другим на ваш выбор
- опыт работы с камерой, освещением и шейдингом

👾Плюсом будет:
- умение работать с симуляцией частиц
- понимание основных принципов эффективных рекламных материалов
- владение Adobe After Effects, Photoshop

👾Что предлагаем:
- удалёнка
- частичная либо полная занятость
- самые высокие цены на рынке

👾Подробное описание вакансии тут

Присылай своё портфолио Ксении с пометкой "devjobs".
Контакты:
tg: @kyksenya
email: k.kuptsova@corp.mail.ru

Ждём💜
Forwarded from Unity Jobs
Unity. Разработчик. Детская (2-6 лет) 2D игрушка (iOS, Android)

Ссылка на игру в AppStore:
https://apps.apple.com/us/app/kids-cars-build-and-drive/id1552884265

Описание игры:
- Состоит из 9 уровней. Каждый уровень - изучение конкретной машинки и профессии. (Полицейская, пожарная, скорая, экскаватор, кран т.д.)
- Любой уровень это сборка авто из частей, затем дальнейшее управление и выполнение разных задачек\интерактивов
- Город «живой», все объекты на нем тапаются, издаются звуки и т.д.

Требования к разработчику:
- Уверенное владение Unity, опыт работы в 2D и 3D (3d минимально)
- Опыт работы с анимацией на костях (в рамках Unity)
- Опыт оптимизации приложений (нагрузка на железо, размер билда)
- Apple: Наличие Apple устройств (или облака) для создания билдов, опыт публикации игры в AppStore, умение грамотно настроить подписки
- Умение оценить сроки выполнения поставленных задач и соблюсти их
- Отсутствие проблем с коммуникацией (Telegram,Discord,Голосовая связь)
- Новые и сложные задачки пробуждают в вас интерес к развитию, а рутина не пугает

От нас:
- Четкое ТЗ и правки. Мы всегда на связи, если что-то непонятно, готовы разжевать =) Сами айтишники, разговаривать будем на одном языке.
- Своевременная оплата за выполненный объем работ
- Хотим найти программиста надолго. Мы из РФ, готовы работать со специалистом с любой страны, куда есть возможность переводить оплату.

Ближайшие задачи:
- Провести оптимизацию игры. Снизить нагрузку на железо по разным показателям.
- Исправить ошибки в подписках AppStore
- В одном из уровней внести правки как по коду, так и по замене графике (У нас есть художник)
- Публикация в Google Play

P.S. Возможно проект для вас окажется не сложным (хотя многим так не показалось :)), соответственно есть возможность его поддерживать на уровне подработки\сдельных работ.
Т.е. основное уже сделано, но есть много пожеланий по улучшению и развития (обговорим все).

Контакты:
telegram: @itperfecto
email: itperfecto@gmail.com