Аналитики AppMagic рассказали, какие гиперказуальные игры были самыми популярными в App Store и Google Play во втором квартале 2022-го. На этот раз сразу два первых места в топе достались проектам Supersonic Studios.
https://app2top.ru/analytics/top-10-samy-h-skachivaemy-h-giperkazual-ny-h-igr-za-vtoroj-kvartal-2022-go-200664.html
https://app2top.ru/analytics/top-10-samy-h-skachivaemy-h-giperkazual-ny-h-igr-za-vtoroj-kvartal-2022-go-200664.html
App2Top
Топ-10 самых скачиваемых гиперказуальных игр за второй квартал 2022-го
Аналитики AppMagic рассказали, какие гиперказуальные игры были самыми популярными в App Store и Google Play во втором квартале 2022-го. На этот раз сразу два первых места в топе достались проектам Supersonic Studios.
Как выпустить мобильную инди-игру в РФ сегодня
Где выпустить и как заработать на своей игре, если вы, как и мы, сделали свою первую игру именно сейчас или вот-вот доделаете?
https://dtf.ru/gamedev/1293081-kak-vypustit-mobilnuyu-indi-igru-v-rf-segodnya
Где выпустить и как заработать на своей игре, если вы, как и мы, сделали свою первую игру именно сейчас или вот-вот доделаете?
https://dtf.ru/gamedev/1293081-kak-vypustit-mobilnuyu-indi-igru-v-rf-segodnya
DTF
Как выпустить мобильную инди-игру в РФ сегодня — Gamedev на DTF
Где выпустить и как заработать на своей игре, если вы, как и мы, сделали свою первую игру именно сейчас или вот-вот доделаете?
Изучаем чарт продаж Steam за 31 неделю года.
https://app2top.ru/games-2/chart-prodazh-steam-pervy-e-dva-mesta-po-prezhnemu-za-steam-deck-i-stray-tret-e-dostalos-remasteru-cheloveka-pauka-201090.html
https://app2top.ru/games-2/chart-prodazh-steam-pervy-e-dva-mesta-po-prezhnemu-za-steam-deck-i-stray-tret-e-dostalos-remasteru-cheloveka-pauka-201090.html
app2top.ru
Чарт продаж Steam: первые два места по-прежнему за Steam Deck и Stray. Третье досталось ремастеру «Человека-паука»
Изучаем чарт продаж Steam за 31 неделю года.
Forwarded from Game Development Jobs
Playneta — студия разработки мобильных игр (СПб) в поиске кандидатов на позицию Lead Game Designer в проект Cryptobots
Зарплата: обсуждаем ожидания успешных кандидатов
Задачи:
• разработка игровой документации;
• контроль всего флоу разработки своих задач: дизайн, производство, приемка результатов;
• управление командой гейм-дизайна.
Требования:
• аналогичный опыт работы от 3х лет;
• опыт управления командой гейм-дизайнеров;
• успешный опыт работы в мидкор-играх;
• хороший уровень математики;
• консистентность в мышлении и умение работать с большим объемом данных;
• опыт пострелизной поддержки игры от полугода.
Будет плюсом:
• умение писать документацию на английском;
• опыт работы с Figma.
Мы предлагаем:
• гибкое начало рабочего дня;
• 100% оплата больничных и отпусков;
• ДМС, включая стоматологию.
У нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям! А так же устраиваем ламповые онлайн и оффлайн вечеринки, а также 2 больших выездных корпоратива в год.
Контакты для связи:
Email: v.kleimenova@playneta.gg
ТГ: @vasilisajuma
Если вакансия заинтересовала и хочешь узнать подробности, пиши😉
#вакансия #удаленка #гибрид #remote #fulltime #gamedesign #gd
Зарплата: обсуждаем ожидания успешных кандидатов
Задачи:
• разработка игровой документации;
• контроль всего флоу разработки своих задач: дизайн, производство, приемка результатов;
• управление командой гейм-дизайна.
Требования:
• аналогичный опыт работы от 3х лет;
• опыт управления командой гейм-дизайнеров;
• успешный опыт работы в мидкор-играх;
• хороший уровень математики;
• консистентность в мышлении и умение работать с большим объемом данных;
• опыт пострелизной поддержки игры от полугода.
Будет плюсом:
• умение писать документацию на английском;
• опыт работы с Figma.
Мы предлагаем:
• гибкое начало рабочего дня;
• 100% оплата больничных и отпусков;
• ДМС, включая стоматологию.
У нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям! А так же устраиваем ламповые онлайн и оффлайн вечеринки, а также 2 больших выездных корпоратива в год.
Контакты для связи:
Email: v.kleimenova@playneta.gg
ТГ: @vasilisajuma
Если вакансия заинтересовала и хочешь узнать подробности, пиши😉
#вакансия #удаленка #гибрид #remote #fulltime #gamedesign #gd
Sony может заняться покупкой мобильных студий. На это намекает одна из вакансий компании
Мобильное подразделение PlayStation ищет старшего директора по развитию бизнеса. Согласно тексту вакансии, новому человеку среди прочего предстоит искать компании, которые затем войдут в состав Sony или станут ее партнерами.
Sony начала активно нанимать сотрудников в мобильное подразделение чуть больше года назад. С тех пор к ней присоединились ветераны Kabam, Zynga, Electronic Arts и Tencent. Кроме того, в мае Sony заявила, что к 2025 году половина ее игровых релизов будет на смартфонах и PC.
Мобильное подразделение PlayStation ищет старшего директора по развитию бизнеса. Согласно тексту вакансии, новому человеку среди прочего предстоит искать компании, которые затем войдут в состав Sony или станут ее партнерами.
Sony начала активно нанимать сотрудников в мобильное подразделение чуть больше года назад. С тех пор к ней присоединились ветераны Kabam, Zynga, Electronic Arts и Tencent. Кроме того, в мае Sony заявила, что к 2025 году половина ее игровых релизов будет на смартфонах и PC.
Российский депутат предложил запретить игры с военными из недружественных стран
Автор идеи — депутат Госдумы Евгений Федоров. Письмо с таким предложением он направил главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву.
Как заявил Федоров, Россия в течение многих лет «тратит значительные усилия» на патриотическое воспитание молодежи. Но, по мнению депутата, она добилась бы лучших результатов, если бы в стране перестали продавать игры, в которых можно поиграть за военных из недружественных государств.
Автор идеи — депутат Госдумы Евгений Федоров. Письмо с таким предложением он направил главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву.
Как заявил Федоров, Россия в течение многих лет «тратит значительные усилия» на патриотическое воспитание молодежи. Но, по мнению депутата, она добилась бы лучших результатов, если бы в стране перестали продавать игры, в которых можно поиграть за военных из недружественных государств.
Создание 2D Glow свечения в Unity3D
#tutorials #effects #shaders #unity3d #gamedev
https://youtu.be/Tm0rRX8GnFk
#tutorials #effects #shaders #unity3d #gamedev
https://youtu.be/Tm0rRX8GnFk
YouTube
Unity 2D Glow Tutorial
Let's see how to add a quick 2D Glow to your game! This time we have a 2D Tutorial and we are in the 2D Renderer of URP and we will use Shader Graph! Enjoy!
***Follow Rabbit's Tale game development***
Twitter: https://twitter.com/GoldenBugStudio
TikTok:…
***Follow Rabbit's Tale game development***
Twitter: https://twitter.com/GoldenBugStudio
TikTok:…
Апелляционное заседание по делу Epic Games и Apple состоится 21 октября
Через два месяца состоится новое слушание в размах разбирательства между Epic Games и Apple. У компаний будет по 20 минут, чтобы опротестовать вынесенное год назад решение суда.
Напомним, противостояние между компаниями началось в августе 2020-го. Тогда Epic Games дала пользователям Fortnite возможность платить за контент напрямую разработчикам в обход комиссии App Store, вскоре после чего Аpple удалила игру из стора. В сентябре 2021-го суд вынес вердикт по делу, отклонив 9 из 10 претензий Epic Games. Однако такое решение не устроило ни одну из сторон.
Через два месяца состоится новое слушание в размах разбирательства между Epic Games и Apple. У компаний будет по 20 минут, чтобы опротестовать вынесенное год назад решение суда.
Напомним, противостояние между компаниями началось в августе 2020-го. Тогда Epic Games дала пользователям Fortnite возможность платить за контент напрямую разработчикам в обход комиссии App Store, вскоре после чего Аpple удалила игру из стора. В сентябре 2021-го суд вынес вердикт по делу, отклонив 9 из 10 претензий Epic Games. Однако такое решение не устроило ни одну из сторон.
Epic Games Store и Origin вновь заработали в Индонезии
Компании Epic Games и Electronic Arts выполнили требования индонезийских властей, зарегистрировав свои сторы в базе данных Министерства связи и информационных технологий страны.
Напомним, Индонезия закрыла доступ к Epic Games Store и Origin в самом конце июля. Вместе с ними под запрет попал Steam, но уже 2 августа он был разблокирован.
Компании Epic Games и Electronic Arts выполнили требования индонезийских властей, зарегистрировав свои сторы в базе данных Министерства связи и информационных технологий страны.
Напомним, Индонезия закрыла доступ к Epic Games Store и Origin в самом конце июля. Вместе с ними под запрет попал Steam, но уже 2 августа он был разблокирован.
Axe Low-Poly Game Ready Modeling Workflow • Blender 3.2 • Substance Painter • Timelapse
https://www.youtube.com/watch?v=aizaO0aVN0k
https://www.youtube.com/watch?v=aizaO0aVN0k
YouTube
Axe Low-Poly Game Ready Modeling Workflow • Blender 3.2 • Substance Painter • Timelapse
Full pipeline of 3D modeling low-poly weapon for games.
Not tutorial, just timelapse (speed modeling) in Blender 3.2.
Texturing in Substance Painter.
Final result have 3473 Verticles and 3832 Polygons
Used Art by Jeff Chen https://www.artstation.com/jeffchendesigns…
Not tutorial, just timelapse (speed modeling) in Blender 3.2.
Texturing in Substance Painter.
Final result have 3473 Verticles and 3832 Polygons
Used Art by Jeff Chen https://www.artstation.com/jeffchendesigns…
25 августа снова встретимся онлайн на регулярных митапах TBD PRO. Поговорим про дизайн интерфейсов в играх.
От экспертов UX-лаборатории MY.GAMES и студий Pixonic, IT Territory и Allods Team вы узнаете:
Как UX-дизайнер участвует в создании User Story игрока с помощью пилларов (и что такое пиллары вообще)
Как тестировать текст в сюжетных играх
Как выстроить процесс разработки интерфейсов, чтобы точно довести задачу до конца
И как перевести большой игровой проект с Photoshop на Figma за пару месяцев
Для тех, кто только интересуется индустрией и хочет сделать в ней первые шаги, пройдет HR-talks с рекрутером MY.GAMES Екатериной Панферовой и руководителем UI-отдела студии Pixonic Русланом Политовым. Вы узнаете, что читать, смотреть и как готовиться, чтобы вкатиться в игровой UI/UX.
Также среди участников разыграем набор игровых аксессуаров от нашего партнера — компании GMNG.
Программа и регистрация: https://clcr.me/IndieDevGame
От экспертов UX-лаборатории MY.GAMES и студий Pixonic, IT Territory и Allods Team вы узнаете:
Как UX-дизайнер участвует в создании User Story игрока с помощью пилларов (и что такое пиллары вообще)
Как тестировать текст в сюжетных играх
Как выстроить процесс разработки интерфейсов, чтобы точно довести задачу до конца
И как перевести большой игровой проект с Photoshop на Figma за пару месяцев
Для тех, кто только интересуется индустрией и хочет сделать в ней первые шаги, пройдет HR-talks с рекрутером MY.GAMES Екатериной Панферовой и руководителем UI-отдела студии Pixonic Русланом Политовым. Вы узнаете, что читать, смотреть и как готовиться, чтобы вкатиться в игровой UI/UX.
Также среди участников разыграем набор игровых аксессуаров от нашего партнера — компании GMNG.
Программа и регистрация: https://clcr.me/IndieDevGame
Продажи Xbox One оказались вдвое ниже, чем продажи PS4
Хотя Microsoft рассказала об этом еще на прошлой неделе в отчете для бразильского регулятора, СМИ обратили внимание на деталь только сейчас.
Microsoft не назвала точные продажи консолей. Но учитывая, что PS4 разошлась тиражом в 117,2 млн проданных устройств, можно предположить, что Xbox One была продана примерно 50-60 млн раз.
Также Microsoft отметила, что ей вряд ли удастся обогнать Sony и в этом поколении консолей.
Хотя Microsoft рассказала об этом еще на прошлой неделе в отчете для бразильского регулятора, СМИ обратили внимание на деталь только сейчас.
Microsoft не назвала точные продажи консолей. Но учитывая, что PS4 разошлась тиражом в 117,2 млн проданных устройств, можно предположить, что Xbox One была продана примерно 50-60 млн раз.
Также Microsoft отметила, что ей вряд ли удастся обогнать Sony и в этом поколении консолей.
Forwarded from Game Development Jobs
Статья, недавно опубликованная на одном из популярных игровых ресурсов, рассказывает о больших и маленьких студиях по разработке, аутсорсу и портированию игр для ПК и Консолей.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
DTF
Игровые студии и места их обитания в России — Индустрия на DTF
Очень давно хотел создать список всех студий, которые занимаются разработкой, портированием и аутсорсом ПК/Консольных игр в России. И вот наконец дошли руки.
Платформа Huanhe, принадлежащая Tencent, больше не будет продавать NFT
Tencent заявила, что хочет сфокусироваться на своей основной стратегии и поэтому «вносит коррективы в бизнес Huanhe». Она добавила, что пользователи по-прежнему могут хранить токены на платформе и запрашивать возврат средств.
Слухи о том, что Tencent готовится полностью закрыть Huanhe, появились в конце июля вскоре после того, как компания отказалась от NFT-функций в Tencent News. Предполагается, что действия Tencent связаны с усиливающимся контролем над NFT в Китае.
Tencent заявила, что хочет сфокусироваться на своей основной стратегии и поэтому «вносит коррективы в бизнес Huanhe». Она добавила, что пользователи по-прежнему могут хранить токены на платформе и запрашивать возврат средств.
Слухи о том, что Tencent готовится полностью закрыть Huanhe, появились в конце июля вскоре после того, как компания отказалась от NFT-функций в Tencent News. Предполагается, что действия Tencent связаны с усиливающимся контролем над NFT в Китае.
Forwarded from Game Development Jobs
Статья, недавно опубликованная на одном из популярных игровых ресурсов, рассказывает о больших и маленьких студиях по разработке, аутсорсу и портированию игр для ПК и Консолей.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
DTF
Игровые студии и места их обитания в России — Индустрия на DTF
Очень давно хотел создать список всех студий, которые занимаются разработкой, портированием и аутсорсом ПК/Консольных игр в России. И вот наконец дошли руки.
Следующая WN Conference пройдет на Кипре. WN Media Group поделилась деталями будущего мероприятия. Компания рассказала о формате его проведения, первых спикерах, а также своих ожиданиях.
https://app2top.ru/conferences/sleduyushhaya-wn-conference-projdet-na-kipre-ona-zaplanirovana-na-8-9-sentyabrya-detali-201449.html
https://app2top.ru/conferences/sleduyushhaya-wn-conference-projdet-na-kipre-ona-zaplanirovana-na-8-9-sentyabrya-detali-201449.html
app2top.ru
Следующая WN Conference пройдет на Кипре. Она запланирована на 8-9 сентября. Детали
Конференция состоится в Лимасоле. В программе — два дня нетворкинга, большая вечеринка и ряд закрытых сессий.
⚡️Подборка вакансий от канала MY GAMEDEV ⚡️
🎮 FX-художник в Panzerdog
Что важно: опыт работы с игровыми движками (предпочтительно Unity), понимание работы шейдеров и систем частиц (Particle Systems).
🎮 Арт-директор в партнерскую студию MGVC
Что важно: наличие мидкорного портфолио, опыт работы в арт-направлении более 4-х лет.
🎮 Рендер программист в Allods Team
Что важно: Уверенное владение С++, владение одним из языком программирования GPU (HLSL, GLSL, CUDA и т.п.).
🎮 Программист C++
Что важно: Опыт разработки на С++ от двух лет, понимание принципов оптимизации и улучшения производительности.
Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше вакансий и полезного геймдев-контента!
🎮 FX-художник в Panzerdog
Что важно: опыт работы с игровыми движками (предпочтительно Unity), понимание работы шейдеров и систем частиц (Particle Systems).
🎮 Арт-директор в партнерскую студию MGVC
Что важно: наличие мидкорного портфолио, опыт работы в арт-направлении более 4-х лет.
🎮 Рендер программист в Allods Team
Что важно: Уверенное владение С++, владение одним из языком программирования GPU (HLSL, GLSL, CUDA и т.п.).
🎮 Программист C++
Что важно: Опыт разработки на С++ от двух лет, понимание принципов оптимизации и улучшения производительности.
Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше вакансий и полезного геймдев-контента!
В одном из наших недавних материалов Виктор Манин, CEO Anvil Frame Studio делился опытом использования Virtual Production в проектах и объяснял, почему он организовал курсы по этой дисциплине. Помимо основной деятельности, студия занимается разработкой интерактивного триллера Emergency Situation, который засветился на прошлогоднем конкурсе UEDC-2021. Подобные проекты — большая редкость в российском геймдеве, и не узнать о нем из первых рук было бы досадным упущением.
https://ue4daily.com/blog/emergency-situation
https://ue4daily.com/blog/emergency-situation
UE4 Daily
«Не просто игра, не просто фильм»
CEO Anvil Frame Studio рассказывает о разработке интерактивного триллера Emergency Situation, который засветился на прошлогоднем конкурсе UEDC-2021.