Создание 2D Glow свечения в Unity3D
#tutorials #effects #shaders #unity3d #gamedev
https://youtu.be/Tm0rRX8GnFk
#tutorials #effects #shaders #unity3d #gamedev
https://youtu.be/Tm0rRX8GnFk
YouTube
Unity 2D Glow Tutorial
Let's see how to add a quick 2D Glow to your game! This time we have a 2D Tutorial and we are in the 2D Renderer of URP and we will use Shader Graph! Enjoy!
***Follow Rabbit's Tale game development***
Twitter: https://twitter.com/GoldenBugStudio
TikTok:…
***Follow Rabbit's Tale game development***
Twitter: https://twitter.com/GoldenBugStudio
TikTok:…
Апелляционное заседание по делу Epic Games и Apple состоится 21 октября
Через два месяца состоится новое слушание в размах разбирательства между Epic Games и Apple. У компаний будет по 20 минут, чтобы опротестовать вынесенное год назад решение суда.
Напомним, противостояние между компаниями началось в августе 2020-го. Тогда Epic Games дала пользователям Fortnite возможность платить за контент напрямую разработчикам в обход комиссии App Store, вскоре после чего Аpple удалила игру из стора. В сентябре 2021-го суд вынес вердикт по делу, отклонив 9 из 10 претензий Epic Games. Однако такое решение не устроило ни одну из сторон.
Через два месяца состоится новое слушание в размах разбирательства между Epic Games и Apple. У компаний будет по 20 минут, чтобы опротестовать вынесенное год назад решение суда.
Напомним, противостояние между компаниями началось в августе 2020-го. Тогда Epic Games дала пользователям Fortnite возможность платить за контент напрямую разработчикам в обход комиссии App Store, вскоре после чего Аpple удалила игру из стора. В сентябре 2021-го суд вынес вердикт по делу, отклонив 9 из 10 претензий Epic Games. Однако такое решение не устроило ни одну из сторон.
Epic Games Store и Origin вновь заработали в Индонезии
Компании Epic Games и Electronic Arts выполнили требования индонезийских властей, зарегистрировав свои сторы в базе данных Министерства связи и информационных технологий страны.
Напомним, Индонезия закрыла доступ к Epic Games Store и Origin в самом конце июля. Вместе с ними под запрет попал Steam, но уже 2 августа он был разблокирован.
Компании Epic Games и Electronic Arts выполнили требования индонезийских властей, зарегистрировав свои сторы в базе данных Министерства связи и информационных технологий страны.
Напомним, Индонезия закрыла доступ к Epic Games Store и Origin в самом конце июля. Вместе с ними под запрет попал Steam, но уже 2 августа он был разблокирован.
Axe Low-Poly Game Ready Modeling Workflow • Blender 3.2 • Substance Painter • Timelapse
https://www.youtube.com/watch?v=aizaO0aVN0k
https://www.youtube.com/watch?v=aizaO0aVN0k
YouTube
Axe Low-Poly Game Ready Modeling Workflow • Blender 3.2 • Substance Painter • Timelapse
Full pipeline of 3D modeling low-poly weapon for games.
Not tutorial, just timelapse (speed modeling) in Blender 3.2.
Texturing in Substance Painter.
Final result have 3473 Verticles and 3832 Polygons
Used Art by Jeff Chen https://www.artstation.com/jeffchendesigns…
Not tutorial, just timelapse (speed modeling) in Blender 3.2.
Texturing in Substance Painter.
Final result have 3473 Verticles and 3832 Polygons
Used Art by Jeff Chen https://www.artstation.com/jeffchendesigns…
25 августа снова встретимся онлайн на регулярных митапах TBD PRO. Поговорим про дизайн интерфейсов в играх.
От экспертов UX-лаборатории MY.GAMES и студий Pixonic, IT Territory и Allods Team вы узнаете:
Как UX-дизайнер участвует в создании User Story игрока с помощью пилларов (и что такое пиллары вообще)
Как тестировать текст в сюжетных играх
Как выстроить процесс разработки интерфейсов, чтобы точно довести задачу до конца
И как перевести большой игровой проект с Photoshop на Figma за пару месяцев
Для тех, кто только интересуется индустрией и хочет сделать в ней первые шаги, пройдет HR-talks с рекрутером MY.GAMES Екатериной Панферовой и руководителем UI-отдела студии Pixonic Русланом Политовым. Вы узнаете, что читать, смотреть и как готовиться, чтобы вкатиться в игровой UI/UX.
Также среди участников разыграем набор игровых аксессуаров от нашего партнера — компании GMNG.
Программа и регистрация: https://clcr.me/IndieDevGame
От экспертов UX-лаборатории MY.GAMES и студий Pixonic, IT Territory и Allods Team вы узнаете:
Как UX-дизайнер участвует в создании User Story игрока с помощью пилларов (и что такое пиллары вообще)
Как тестировать текст в сюжетных играх
Как выстроить процесс разработки интерфейсов, чтобы точно довести задачу до конца
И как перевести большой игровой проект с Photoshop на Figma за пару месяцев
Для тех, кто только интересуется индустрией и хочет сделать в ней первые шаги, пройдет HR-talks с рекрутером MY.GAMES Екатериной Панферовой и руководителем UI-отдела студии Pixonic Русланом Политовым. Вы узнаете, что читать, смотреть и как готовиться, чтобы вкатиться в игровой UI/UX.
Также среди участников разыграем набор игровых аксессуаров от нашего партнера — компании GMNG.
Программа и регистрация: https://clcr.me/IndieDevGame
Продажи Xbox One оказались вдвое ниже, чем продажи PS4
Хотя Microsoft рассказала об этом еще на прошлой неделе в отчете для бразильского регулятора, СМИ обратили внимание на деталь только сейчас.
Microsoft не назвала точные продажи консолей. Но учитывая, что PS4 разошлась тиражом в 117,2 млн проданных устройств, можно предположить, что Xbox One была продана примерно 50-60 млн раз.
Также Microsoft отметила, что ей вряд ли удастся обогнать Sony и в этом поколении консолей.
Хотя Microsoft рассказала об этом еще на прошлой неделе в отчете для бразильского регулятора, СМИ обратили внимание на деталь только сейчас.
Microsoft не назвала точные продажи консолей. Но учитывая, что PS4 разошлась тиражом в 117,2 млн проданных устройств, можно предположить, что Xbox One была продана примерно 50-60 млн раз.
Также Microsoft отметила, что ей вряд ли удастся обогнать Sony и в этом поколении консолей.
Forwarded from Game Development Jobs
Статья, недавно опубликованная на одном из популярных игровых ресурсов, рассказывает о больших и маленьких студиях по разработке, аутсорсу и портированию игр для ПК и Консолей.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
DTF
Игровые студии и места их обитания в России — Индустрия на DTF
Очень давно хотел создать список всех студий, которые занимаются разработкой, портированием и аутсорсом ПК/Консольных игр в России. И вот наконец дошли руки.
Платформа Huanhe, принадлежащая Tencent, больше не будет продавать NFT
Tencent заявила, что хочет сфокусироваться на своей основной стратегии и поэтому «вносит коррективы в бизнес Huanhe». Она добавила, что пользователи по-прежнему могут хранить токены на платформе и запрашивать возврат средств.
Слухи о том, что Tencent готовится полностью закрыть Huanhe, появились в конце июля вскоре после того, как компания отказалась от NFT-функций в Tencent News. Предполагается, что действия Tencent связаны с усиливающимся контролем над NFT в Китае.
Tencent заявила, что хочет сфокусироваться на своей основной стратегии и поэтому «вносит коррективы в бизнес Huanhe». Она добавила, что пользователи по-прежнему могут хранить токены на платформе и запрашивать возврат средств.
Слухи о том, что Tencent готовится полностью закрыть Huanhe, появились в конце июля вскоре после того, как компания отказалась от NFT-функций в Tencent News. Предполагается, что действия Tencent связаны с усиливающимся контролем над NFT в Китае.
Forwarded from Game Development Jobs
Статья, недавно опубликованная на одном из популярных игровых ресурсов, рассказывает о больших и маленьких студиях по разработке, аутсорсу и портированию игр для ПК и Консолей.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
Написана статья исключительно про студии, которые все еще работают на российском рынке и имеют вакансии в том или ином виде.
Даже если не получится найти привлекательную вакансию, то хотя бы узнаете про то, как много студий делают игры для ПК в России.
DTF
Игровые студии и места их обитания в России — Индустрия на DTF
Очень давно хотел создать список всех студий, которые занимаются разработкой, портированием и аутсорсом ПК/Консольных игр в России. И вот наконец дошли руки.
Следующая WN Conference пройдет на Кипре. WN Media Group поделилась деталями будущего мероприятия. Компания рассказала о формате его проведения, первых спикерах, а также своих ожиданиях.
https://app2top.ru/conferences/sleduyushhaya-wn-conference-projdet-na-kipre-ona-zaplanirovana-na-8-9-sentyabrya-detali-201449.html
https://app2top.ru/conferences/sleduyushhaya-wn-conference-projdet-na-kipre-ona-zaplanirovana-na-8-9-sentyabrya-detali-201449.html
app2top.ru
Следующая WN Conference пройдет на Кипре. Она запланирована на 8-9 сентября. Детали
Конференция состоится в Лимасоле. В программе — два дня нетворкинга, большая вечеринка и ряд закрытых сессий.
⚡️Подборка вакансий от канала MY GAMEDEV ⚡️
🎮 FX-художник в Panzerdog
Что важно: опыт работы с игровыми движками (предпочтительно Unity), понимание работы шейдеров и систем частиц (Particle Systems).
🎮 Арт-директор в партнерскую студию MGVC
Что важно: наличие мидкорного портфолио, опыт работы в арт-направлении более 4-х лет.
🎮 Рендер программист в Allods Team
Что важно: Уверенное владение С++, владение одним из языком программирования GPU (HLSL, GLSL, CUDA и т.п.).
🎮 Программист C++
Что важно: Опыт разработки на С++ от двух лет, понимание принципов оптимизации и улучшения производительности.
Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше вакансий и полезного геймдев-контента!
🎮 FX-художник в Panzerdog
Что важно: опыт работы с игровыми движками (предпочтительно Unity), понимание работы шейдеров и систем частиц (Particle Systems).
🎮 Арт-директор в партнерскую студию MGVC
Что важно: наличие мидкорного портфолио, опыт работы в арт-направлении более 4-х лет.
🎮 Рендер программист в Allods Team
Что важно: Уверенное владение С++, владение одним из языком программирования GPU (HLSL, GLSL, CUDA и т.п.).
🎮 Программист C++
Что важно: Опыт разработки на С++ от двух лет, понимание принципов оптимизации и улучшения производительности.
Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше вакансий и полезного геймдев-контента!
В одном из наших недавних материалов Виктор Манин, CEO Anvil Frame Studio делился опытом использования Virtual Production в проектах и объяснял, почему он организовал курсы по этой дисциплине. Помимо основной деятельности, студия занимается разработкой интерактивного триллера Emergency Situation, который засветился на прошлогоднем конкурсе UEDC-2021. Подобные проекты — большая редкость в российском геймдеве, и не узнать о нем из первых рук было бы досадным упущением.
https://ue4daily.com/blog/emergency-situation
https://ue4daily.com/blog/emergency-situation
UE4 Daily
«Не просто игра, не просто фильм»
CEO Anvil Frame Studio рассказывает о разработке интерактивного триллера Emergency Situation, который засветился на прошлогоднем конкурсе UEDC-2021.
Forwarded from Gamedev Relocation
К Sony подали коллективный иск на £5 млрд из-за комиссии в PS Store
Инициатор иска — правозащитник Алекс Нил (Alex Neill). Он утверждает, что компания злоупотребила положением на рынке, навязала разработчикам комиссию в 30% и завысила цены в PS Store. В результате, за последние шесть лет Sony «ограбила» 9 млн геймеров.
Иск подан в суд в Великобритании. Sony пока не комментировала случившееся.
Инициатор иска — правозащитник Алекс Нил (Alex Neill). Он утверждает, что компания злоупотребила положением на рынке, навязала разработчикам комиссию в 30% и завысила цены в PS Store. В результате, за последние шесть лет Sony «ограбила» 9 млн геймеров.
Иск подан в суд в Великобритании. Sony пока не комментировала случившееся.
Китайский игровой рынок заработал $3 млрд за июль — на 15,12% меньше, чем год назад
Выручка китайского игрового рынка продолжает падать, сообщает Gamma Data. Аналитики не поделились данными по всем сегментами, но отметили, что выручка одного только мобайла уменьшилась на 19,6% до $2,14 млрд.
Причины все те же: ужесточившийся контроль над играми в стране, малое число новинок и снижение доходов топовых мобильных игр.
Выручка китайского игрового рынка продолжает падать, сообщает Gamma Data. Аналитики не поделились данными по всем сегментами, но отметили, что выручка одного только мобайла уменьшилась на 19,6% до $2,14 млрд.
Причины все те же: ужесточившийся контроль над играми в стране, малое число новинок и снижение доходов топовых мобильных игр.
Buildify - бесплатный аддон для архитектуры!
https://www.youtube.com/watch?v=CAS4WVGKOQU
https://www.youtube.com/watch?v=CAS4WVGKOQU
YouTube
Buildify - бесплатный аддон для архитектуры!
Самые лучшие бесплатные курсы по C++, Ассемблеру и Unreal Engine 5!
Очень крутая бесплатная библиотека для Blender, позволяющая в пару кликов генерировать как отдельные здания, так и целые города!
Шикарный пример применения геометрических нодов Блендера…
Очень крутая бесплатная библиотека для Blender, позволяющая в пару кликов генерировать как отдельные здания, так и целые города!
Шикарный пример применения геометрических нодов Блендера…
В России возник дефицит лицензий на программное обеспечение Adobe Creative Cloud, которое требуется дизайнерам для разработки контента для соцсетей, создания иллюстраций, и 3D-проектов.
СМИ: Минцифры РФ не планирует активно поддерживать российскую игровую индустрию
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник из индустрии. Как указывает собеседник издания, Минцифры РФ еще в конце прошлого года заговорило о новых мерах поддержки, но до сих пор не реализовало инициативы.
Промедление, возможно, связано с тем, что министр Максут Шадаев не воспринимает игры частью IT-индустрии, считает собеседник «Ъ».
#Россия
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник из индустрии. Как указывает собеседник издания, Минцифры РФ еще в конце прошлого года заговорило о новых мерах поддержки, но до сих пор не реализовало инициативы.
Промедление, возможно, связано с тем, что министр Максут Шадаев не воспринимает игры частью IT-индустрии, считает собеседник «Ъ».
#Россия
В 2021 году европейский игровой рынок заработал €23,3 млрд
Организации ISFE и EGDF подготовили подробный отчет о европейском игровом рынке за 2021 год. Мы выбрали несколько фактов из него.
▪️За год выручка рынка не изменилась — €23,3 млрд.
▪️На мобайл пришлось 45% выручки, на консольные игры — 42% и на PC-игры — 6%.
▪️Число геймеров в Европе — 124,8 млн человек (+5,5%).
▪️Европейцы играли в среднем по 9 часов в неделю.
▪️Топ-3 самых продаваемых игр: FIFA 22, GTA V, FIFA 21.
Организации ISFE и EGDF подготовили подробный отчет о европейском игровом рынке за 2021 год. Мы выбрали несколько фактов из него.
▪️За год выручка рынка не изменилась — €23,3 млрд.
▪️На мобайл пришлось 45% выручки, на консольные игры — 42% и на PC-игры — 6%.
▪️Число геймеров в Европе — 124,8 млн человек (+5,5%).
▪️Европейцы играли в среднем по 9 часов в неделю.
▪️Топ-3 самых продаваемых игр: FIFA 22, GTA V, FIFA 21.