GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Forwarded from Unreal Engine
Сommandlets: разработка и применение

Коммандлеты удобно использовать для автоматизации процессов обработки большого количества ассетов или проведения определенных операций в уровнях.

Мы покажем, как создать коммандлет в плагине. Именно в плагине — потому что есть некоторые моменты, которые нужно учитывать. Коммандлет будет иметь примеры базовых операций над ассетами: создание и изменение, а также работа с актерами на уровне.

http://ue4daily.com/blog/commandlets.html
​​Как инвесторы, венчурные ангелы и большие технологические компании решают, в кого и сколько инвестировать, обсудят на круглом столе на White Nights St. Petersburg 2019. Мы предлагаем предварительно накидать вопросы его участникам. Автор лучшего вопроса получит Премиум-билет на конференцию.

https://app2top.ru/conferences/konkurs-zadaj-vopros-pro-investirovanie-v-igry-i-poluchi-premium-bilet-na-white-nights-143127.html
Добрый вечер! Подготовили для вас традиционный воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или прямо сюда - @EMarchenberg.

1. Cerevrum привлекла $2млн инвестиций
https://vr-j.ru/news/lider-v-oblasti-immersivnogo-obucheniya-i-testirovaniya-cheloveka-privlyok-investitsii-v-razmere-2mln-ot-fonda-leta-capital-i-so-osnovatelya-oculus/

2. Oculus продала контента для Quest на $5млн за две недели
https://vr-j.ru/news/za-pervye-2-nedeli-oculus-prodal-kontenta-dlya-quest-na-5-mln/

3. Какие анонсы были на E3 2019
https://vr-j.ru/news/kakie-vr-igry-byli-anonsirovany-na-e3-2019/

4. XBOX снова без VR
https://vr-j.ru/news/xbox-novogo-pokoleniya-ne-poluchit-vr-podderzhki/

5. Vive Cosmos появится в третьем квартале текущего года
https://vr-j.ru/news/vive-cosmos-vyjdet-na-rynok-uzhe-v-tretem-kvartale/

6. Многопользовательский AR - тренд будущего?
https://vr-j.ru/news/mnogopolzovatelskij-ar-trend-budushhego/
Forwarded from Unreal Engine
Wargaming Nexus — партнер конкурса от Epic Games и Disgusting Men

Wargaming Nexus выступает партнером конкурса для разработчиков от Epic Games и Disgusting Men. Победитель специальной номинации Multiplayer PvP Competitive получит контракт на прототипирование до $100,000 с возможностью долгосрочного продуктового сотрудничества.

http://ue4daily.com/blog/wargaming-nexus.html
Newzoo: игровой рынок США к концу года станет крупнейшим в мире — впервые за четыре года
https://dtf.ru/gameindustry/55028-newzoo-igrovoy-rynok-ssha-k-koncu-goda-stanet-krupneyshim-v-mire-vpervye-za-chetyre-goda
Недавно закончился проект «Пора создать свою первую игру» игровой студии Pixonic — четыре цикла статей с основами геймдизайна, разработки, арта и маркетинга.

Все они лежат по ссылке: vc.ru/pixonic

Если давно хотели сделать игру и ждали знака свыше — это он

#блогикомпаний
​​Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.

https://app2top.ru/analytics/appmetrica-nauchilas-otslezhivat-pokupki-i-vy-chislyat-arpu-i-arppu-144012.html
​​В январе-мае продажи продукции Nintendo на российском рынке впервые оказались выше, чем у Microsoft. Это следует из отчета группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» за первые пять месяцев 2019 года.

https://app2top.ru/industry/v-mae-na-rossijskom-ry-nke-nintendo-switch-oboshla-po-prodazham-xbox-one-144275.html
Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки.

Ещё три года назад ряд компаний обещали скорое разнообразие и совершенство технологий — реальность оказалась не такой радужной. В статье подготовили для вас подборку перспективных AR/VR-стартапов, которые вполне могут превратиться в массовые продукты и даже начать формировать лицо индустрии.

Читайте подробнее тут: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/339686/
После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.
https://app2top.ru/analytics/vy-shel-benchmark-po-metrikam-mobil-ny-h-igr-ot-gameanalytics-144324.html
Forwarded from Unreal Engine
Создание реалистичных горных сцен в UE4

Майкл Ди Лонардо рассказывает о создании синематик сцен при помощи World Machine и Unreal Engine 4.

http://ue4daily.com/blog/realistic-mountain-scenes-in-ue4.html
​​Запрет на консоли в Китае был снят всего пять лет назад. К настоящему моменту ежегодный оборот консольного рынка превысил $760 млн. И, как утверждают аналитики, в 2023 году китайский консольный сегмент будет стоить порядка $1,5 млрд.

https://app2top.ru/money/niko-partners-oborot-konsol-nogo-ry-nka-v-kitae-sostavit-1-5-mlrd-v-2023-godu-144493.html