Игровой рынок не показывает стабильного роста. Такой вывод можно сделать из последнего отчета SuperData. Цифровые продажи игр в мае, которые составили $8,7 млрд, оказались на 4% меньше, чем в тот же месяц годом ранее.
https://app2top.ru/money/superdata-za-maj-tsifrovy-e-prodazhi-igr-sostavili-8-7-mlrd-143711.html
https://app2top.ru/money/superdata-za-maj-tsifrovy-e-prodazhi-igr-sostavili-8-7-mlrd-143711.html
app2top.ru
SuperData: за май цифровые продажи игр составили $8,7 млрд
Игровой рынок не показывает стабильного роста. Такой вывод можно сделать из последнего отчета SuperData. Цифровые продажи игр в мае, которые составили $8,7 млрд, оказались на 4% меньше, чем в тот же месяц годом ранее.
Как Media Molecule разработала весёлый и эффективный инструментарий в Dreams
https://dtf.ru/gamedev/54824-kak-media-molecule-razrabotala-veselyy-i-effektivnyy-instrumentariy-v-dreams
https://dtf.ru/gamedev/54824-kak-media-molecule-razrabotala-veselyy-i-effektivnyy-instrumentariy-v-dreams
DTF
Как Media Molecule разработала весёлый и эффективный инструментарий в Dreams
Мотивирование игрока, постоянные геймджемы и уникальный движок.
Настраиваем окружение для UE4
https://dtf.ru/gamedev/54436-nastraivaem-okruzhenie-dlya-ue4
https://dtf.ru/gamedev/54436-nastraivaem-okruzhenie-dlya-ue4
DTF
Настраиваем окружение для UE4 — Gamedev на DTF
Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.
https://app2top.ru/analytics/appmetrica-nauchilas-otslezhivat-pokupki-i-vy-chislyat-arpu-i-arppu-144012.html
https://app2top.ru/analytics/appmetrica-nauchilas-otslezhivat-pokupki-i-vy-chislyat-arpu-i-arppu-144012.html
Во время распродажи в Steam игроки стали массово удалять недорогие инди-игры из «Списка желаемого», не покупая их
https://dtf.ru/gameindustry/56427-vo-vremya-rasprodazhi-v-steam-igroki-stali-massovo-udalyat-nedorogie-indi-igry-iz-spiska-zhelaemogo-ne-pokupaya-ih
https://dtf.ru/gameindustry/56427-vo-vremya-rasprodazhi-v-steam-igroki-stali-massovo-udalyat-nedorogie-indi-igry-iz-spiska-zhelaemogo-ne-pokupaya-ih
DTF
Во время распродажи в Steam игроки стали массово удалять недорогие инди-игры из «Списка желаемого», не покупая их — Индустрия на…
Вероятно, проблему вызвала приуроченная к акции игра.
В январе-мае продажи продукции Nintendo на российском рынке впервые оказались выше, чем у Microsoft. Это следует из отчета группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» за первые пять месяцев 2019 года.
https://app2top.ru/industry/v-mae-na-rossijskom-ry-nke-nintendo-switch-oboshla-po-prodazham-xbox-one-144275.html
https://app2top.ru/industry/v-mae-na-rossijskom-ry-nke-nintendo-switch-oboshla-po-prodazham-xbox-one-144275.html
Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки.
Ещё три года назад ряд компаний обещали скорое разнообразие и совершенство технологий — реальность оказалась не такой радужной. В статье подготовили для вас подборку перспективных AR/VR-стартапов, которые вполне могут превратиться в массовые продукты и даже начать формировать лицо индустрии.
Читайте подробнее тут: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/339686/
Ещё три года назад ряд компаний обещали скорое разнообразие и совершенство технологий — реальность оказалась не такой радужной. В статье подготовили для вас подборку перспективных AR/VR-стартапов, которые вполне могут превратиться в массовые продукты и даже начать формировать лицо индустрии.
Читайте подробнее тут: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/339686/
Хабр
Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки
Ещё три года назад в сфере AR/VR был настоящий бум. Ряд компаний, в том числе Oculus, обещали скорое разнообразие и совершенство технологий. Реальность оказалась не такой радужной — сегодня в...
После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.
https://app2top.ru/analytics/vy-shel-benchmark-po-metrikam-mobil-ny-h-igr-ot-gameanalytics-144324.html
https://app2top.ru/analytics/vy-shel-benchmark-po-metrikam-mobil-ny-h-igr-ot-gameanalytics-144324.html
App2Top
Вышел бенчмарк по метрикам мобильных игр от GameAnalytics
После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться…
Forwarded from Unreal Engine
Создание реалистичных горных сцен в UE4
Майкл Ди Лонардо рассказывает о создании синематик сцен при помощи World Machine и Unreal Engine 4.
http://ue4daily.com/blog/realistic-mountain-scenes-in-ue4.html
Майкл Ди Лонардо рассказывает о создании синематик сцен при помощи World Machine и Unreal Engine 4.
http://ue4daily.com/blog/realistic-mountain-scenes-in-ue4.html
UE4 Daily
Создание реалистичных горных сцен в UE4
Майкл Ди Лонардо рассказывает о создании синематик сцен при помощи World Machine и Unreal Engine 4.
Запрет на консоли в Китае был снят всего пять лет назад. К настоящему моменту ежегодный оборот консольного рынка превысил $760 млн. И, как утверждают аналитики, в 2023 году китайский консольный сегмент будет стоить порядка $1,5 млрд.
https://app2top.ru/money/niko-partners-oborot-konsol-nogo-ry-nka-v-kitae-sostavit-1-5-mlrd-v-2023-godu-144493.html
https://app2top.ru/money/niko-partners-oborot-konsol-nogo-ry-nka-v-kitae-sostavit-1-5-mlrd-v-2023-godu-144493.html
Forwarded from Unreal Engine
Featured Free Marketplace Content - July 2019
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---july-2019
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---july-2019
Unreal Engine
Featured free Marketplace content - July 2019
Bolster your projects with this month’s free Marketplace content. Add explosions, start building with environment sets, or create a first-person story adventure!
Думаешь о профессии геймдизайнера? Отличный выбор, если ты живёшь играми и хочешь создавать их сам. Только есть проблема: в университетах этому не учат.
Команда SkillFactory совместно с Русланом Казанцевым, ведущим геймдизайнером финской студии BON Games, разработала курс обучения геймдизайну: https://clc.to/AzQIHA
У преподавателя за плечами 8 лет разработки игр, так что значительная часть занятий будет посвящена именно практике. Если что-то вызовет затруднения — мы всегда поможем советом и порекомендуем полезные проверенные ресурсы.
В ходе обучения, которое длится 4 месяца, ты успеешь позаниматься всем: от анализа тенденций игровой индустрии до монетизации, от создания игровой механики до написания дизайн-документации.
По окончании курса у тебя на руках будет свой собственный проект, который уже можно вписать в портфолио.
Набор уже открыт: https://clc.to/AzQIHA
Сегодня действует скидка 20%!
Команда SkillFactory совместно с Русланом Казанцевым, ведущим геймдизайнером финской студии BON Games, разработала курс обучения геймдизайну: https://clc.to/AzQIHA
У преподавателя за плечами 8 лет разработки игр, так что значительная часть занятий будет посвящена именно практике. Если что-то вызовет затруднения — мы всегда поможем советом и порекомендуем полезные проверенные ресурсы.
В ходе обучения, которое длится 4 месяца, ты успеешь позаниматься всем: от анализа тенденций игровой индустрии до монетизации, от создания игровой механики до написания дизайн-документации.
По окончании курса у тебя на руках будет свой собственный проект, который уже можно вписать в портфолио.
Набор уже открыт: https://clc.to/AzQIHA
Сегодня действует скидка 20%!
В России по итогу 2019 года геймерская аудитория составит 66 млн человек. Почти половина из них — 28,2 млн — является платящей.
https://app2top.ru/industry/newzoo-platyashhaya-igrovaya-auditoriya-v-rossii-28-2-mln-chelovek-144685.html
https://app2top.ru/industry/newzoo-platyashhaya-igrovaya-auditoriya-v-rossii-28-2-mln-chelovek-144685.html
App2Top
Newzoo: платящая игровая аудитория в России — 28,2 млн человек
В России по итогу 2019 года геймерская аудитория составит 66 млн человек. Почти половина из них — 28,2 млн — является платящей.
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или прямо сюда - @EMarchenberg.
1. Подтверждение слухов об AR устройстве от Apple
https://vr-j.ru/news/wall-street-journal-podtverzhdaet-sluhi-o-rabote-nad-ar-ochkami-apple/
2. Обучение персонала Walmart при помощи AR
https://vr-j.ru/news/walmart-vybiraet-menedzherov-pri-pomoshhi-vr-testov/
3. Улучшенное отслеживание лица от Facebook
https://vr-j.ru/news/facebook-znachitelno-uluchshaet-tehnologiyu-otslezhivaniya-litsa/
4. Sony продолжает активно инвестировать в PSVR
https://vr-j.ru/news/razrabotchik-sony-prodolzhit-aktivno-investirovat-v-psvr/
5. Обновление приложения VR Concept
https://vr-j.ru/news/kompaniya-vr-concept-vypustila-novuyu-versiyu-odnoimennogo-prilozheniya/
6. NASA и обучение при помощи Hololens
https://vr-j.ru/news/nasa-ispolzuet-hololens-dlya-podgotovki-missii-na-titan/
7. AR становится стандартной функцией в Android Messages
https://vr-j.ru/news/google-vnedryaet-ar-effekty-neposredstvenno-v-android-messages/
1. Подтверждение слухов об AR устройстве от Apple
https://vr-j.ru/news/wall-street-journal-podtverzhdaet-sluhi-o-rabote-nad-ar-ochkami-apple/
2. Обучение персонала Walmart при помощи AR
https://vr-j.ru/news/walmart-vybiraet-menedzherov-pri-pomoshhi-vr-testov/
3. Улучшенное отслеживание лица от Facebook
https://vr-j.ru/news/facebook-znachitelno-uluchshaet-tehnologiyu-otslezhivaniya-litsa/
4. Sony продолжает активно инвестировать в PSVR
https://vr-j.ru/news/razrabotchik-sony-prodolzhit-aktivno-investirovat-v-psvr/
5. Обновление приложения VR Concept
https://vr-j.ru/news/kompaniya-vr-concept-vypustila-novuyu-versiyu-odnoimennogo-prilozheniya/
6. NASA и обучение при помощи Hololens
https://vr-j.ru/news/nasa-ispolzuet-hololens-dlya-podgotovki-missii-na-titan/
7. AR становится стандартной функцией в Android Messages
https://vr-j.ru/news/google-vnedryaet-ar-effekty-neposredstvenno-v-android-messages/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Как работает система генерации персонажей в Watch Dogs Legion
https://dtf.ru/gamedev/56794-kak-rabotaet-sistema-generacii-personazhey-v-watch-dogs-legion
https://dtf.ru/gamedev/56794-kak-rabotaet-sistema-generacii-personazhey-v-watch-dogs-legion
DTF
Как работает система генерации персонажей в Watch Dogs Legion
Значение этнической принадлежности и уровня дохода, социальное взаимодействие, а также множество случайных историй.
«Главное — это атмосфера, в которой создаются игры»: интервью с операционным директором Bini Bambini https://dtf.ru/gamedev/56922-glavnoe-eto-atmosfera-v-kotoroy-sozdayutsya-igry-intervyu-s-operacionnym-direktorom-bini-bambini
DTF
«Главное — это атмосфера, в которой создаются игры»: интервью с операционным директором Bini Bambini — Gamedev на DTF
Путь в геймдев через работу на атомной электростанции и переводчиком.
Forwarded from Unreal Engine
От юриста до разработчика игр при финансовой поддержке Unreal Engine
Ник Пирс — бывший адвокат. Из успешного проекта The Forgotten City, популярного мода с 2,5 миллионами загрузок, он создал полноценную игру, релиз которой состоится на PC и Xbox в конце 2019 года. Сейчас Ник — управляющий директор Modern Storyteller Studio. Ник поделился замечательной историей о том, как сменить скучную профессию и стать разработчиком игр.
http://ue4daily.com/blog/from-lawyer-to-gamedev-with-ue4.html
Ник Пирс — бывший адвокат. Из успешного проекта The Forgotten City, популярного мода с 2,5 миллионами загрузок, он создал полноценную игру, релиз которой состоится на PC и Xbox в конце 2019 года. Сейчас Ник — управляющий директор Modern Storyteller Studio. Ник поделился замечательной историей о том, как сменить скучную профессию и стать разработчиком игр.
http://ue4daily.com/blog/from-lawyer-to-gamedev-with-ue4.html
UE4 Daily
От юриста до разработчика игр при финансовой поддержке Unreal Engine
Ник Пирс поделился замечательной историей о том, как сменить скучную профессию и стать разработчиком игр.