Растут онлайн-продажи и появился новый интернет-магазин? 📈
Просто добавьте его в свой личный кабинет!➕
Не нужно будет заново проходить дополнительную регистрацию, необходимо добавить магазин для нового сайта уже в действующем Личном кабинете IntellectMoney💚
Как добавить новый магазин можно посмотреть здесь.
Просто добавьте его в свой личный кабинет!➕
Не нужно будет заново проходить дополнительную регистрацию, необходимо добавить магазин для нового сайта уже в действующем Личном кабинете IntellectMoney💚
Как добавить новый магазин можно посмотреть здесь.
🔥10👍1
Не уверены в наличии товара?📦 Не отказывайте клиентам!
У нас есть подходящее решение на такой случай - это холдирование🔥
Средства замораживаются на карте клиента, и если нет нужного товара в наличии, то при отмене счета они обратно разморозятся. При этом комиссия не будет удерживаться🤭
Срок холдирования у нас до 5 дней. А настройки можно самостоятельно сделать в личном кабинете.
Более подробно можно ознакомиться здесь💚
У нас есть подходящее решение на такой случай - это холдирование🔥
Средства замораживаются на карте клиента, и если нет нужного товара в наличии, то при отмене счета они обратно разморозятся. При этом комиссия не будет удерживаться🤭
Срок холдирования у нас до 5 дней. А настройки можно самостоятельно сделать в личном кабинете.
Более подробно можно ознакомиться здесь💚
👍11
IntellectMoney присвоен новый статус от Сколково🤩
Хотим с вами поделиться приятной новостью, нам присвоен статус "Малой Технологической компании"✊
Сведения об этом внесены в реестр Министерства Экономического Развития РФ.
Сколково помогает предпринимателям и компаниям получить официальный статус малой технологической компании — подтверждение того, что у компании есть потенциал и ресурсы, для создания новых продуктов и технологий📊
При экспертизе изучали команду, инфраструктурную обеспеченность, наличие интеллектуальной собственности, опыт разработки, а также наличие конкурентных преимуществ на рынке💙✅
Хотим с вами поделиться приятной новостью, нам присвоен статус "Малой Технологической компании"✊
Сведения об этом внесены в реестр Министерства Экономического Развития РФ.
Сколково помогает предпринимателям и компаниям получить официальный статус малой технологической компании — подтверждение того, что у компании есть потенциал и ресурсы, для создания новых продуктов и технологий📊
При экспертизе изучали команду, инфраструктурную обеспеченность, наличие интеллектуальной собственности, опыт разработки, а также наличие конкурентных преимуществ на рынке💙✅
🎉7❤5🔥5👍3
Отвечаем на распространенные вопросы при подключении к IntellectMoney💚
❓Сколько стоит подключение к системе?
✅ Регистрация личного кабинета в системе IntellectMoney бесплатна.
❓Есть ли абонентская плата за пользование сервисом?
✅ Абонентской платы за пользование сервисом нет.
❓Какая комиссия за вывод средств?
✅ Комиссии нет, мы берем комиссию только за успешные платежи.
❓Если нет сайта, то подключение невозможно?
✅ Вы можете подключить свою страницу в соц. сети или мессенджере.
❓Можно ли подключиться самозанятым к приему платежей?
✅ Да, мы предоставляем функционал для самозанятых такой же, как для ИП или ООО.
Еще больше ответов на частые вопросы находятся здесь.
❓Сколько стоит подключение к системе?
✅ Регистрация личного кабинета в системе IntellectMoney бесплатна.
❓Есть ли абонентская плата за пользование сервисом?
✅ Абонентской платы за пользование сервисом нет.
❓Какая комиссия за вывод средств?
✅ Комиссии нет, мы берем комиссию только за успешные платежи.
❓Если нет сайта, то подключение невозможно?
✅ Вы можете подключить свою страницу в соц. сети или мессенджере.
❓Можно ли подключиться самозанятым к приему платежей?
✅ Да, мы предоставляем функционал для самозанятых такой же, как для ИП или ООО.
Еще больше ответов на частые вопросы находятся здесь.
🔥10👍2
Дорогие коллеги и партнёры!
Мы получили информацию от Банка России, что лицензия КИВИ Банка отозвана. В банке сейчас работает временная администрация. Прием платежей по терминалам КИВИ Банка закрыт.
Платежи по договорам, заключённым с другими банками-эквайерами, проходят без изменений в штатном режиме.
Если у вас был заключен договор только с КИВИ Банком, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы ждем информацию по взаимодействию с временной администрацией КИВИ Банка, и после её получения вернёмся к вам.
Мы получили информацию от Банка России, что лицензия КИВИ Банка отозвана. В банке сейчас работает временная администрация. Прием платежей по терминалам КИВИ Банка закрыт.
Платежи по договорам, заключённым с другими банками-эквайерами, проходят без изменений в штатном режиме.
Если у вас был заключен договор только с КИВИ Банком, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы ждем информацию по взаимодействию с временной администрацией КИВИ Банка, и после её получения вернёмся к вам.
👍6😢5❤3🤔1
‼Платежи через IntellectMoney не останавливаются несмотря на отзыв лицензии у КИВИ Банка. Сейчас платежи проходят через другие банки-эквайеры. Если у вас был договор только с КИВИ Банком, то мы можем оперативно переподключить вас.
Что это значит:
1. Условия и процесс работы с нами для вас останется без изменений
2. Срок вывода средств не изменится и составит один день
3. Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком ( ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), то все продолжает работать в штатном режиме
4. А если нет, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Техническая интеграция останется прежней.
Друзья, мы всегда на связи и будем оповещать вас о всех новостях. Благодарим за понимание 💚
Что это значит:
1. Условия и процесс работы с нами для вас останется без изменений
2. Срок вывода средств не изменится и составит один день
3. Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком ( ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), то все продолжает работать в штатном режиме
4. А если нет, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Техническая интеграция останется прежней.
Друзья, мы всегда на связи и будем оповещать вас о всех новостях. Благодарим за понимание 💚
❤12👍6👏3💩1
Режим работы в праздничные дни ✅
Поздравляем вас с наступающим Днем защитника Отечества! 🪖
Желаем мужества, выдержки в любых сложных ситуациях, результативности и профессионализма!
23 - 25 февраля мы будем на связи по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Поздравляем вас с наступающим Днем защитника Отечества! 🪖
Желаем мужества, выдержки в любых сложных ситуациях, результативности и профессионализма!
23 - 25 февраля мы будем на связи по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
👍6👎1🔥1💩1
Друзья, 21 февраля у АО «Киви Банк» была отозвана лицензия. Это вызвало недоступность системы приёма платежей у некоторых компаний.
Мы собрали ответы на самые важные вопросы по данной ситуации.
1⃣Что случилось?
Банк России отозвал лицензию у АО КИВИ Банка 21 февраля. Платежи через IntellectMoney не останавливаются, мы продолжаем работать с другими банками-эквайерами.
Процесс работы с нами остаётся прежним: никакой новой технической интеграции с вашей стороны не требуется. Срок вывода денег — один день, ставки те же.
Если у вас был договор только с КИВИ Банком, мы оперативно запустим приём платежей через другого партнёра. Свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или напишите на info@intellectmoney.ru — поможем восстановить приём платежей
Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком (ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), всё продолжает работать в штатном режиме
2⃣Почему не вывелись деньги за 21 февраля?
Деньги за 20 февраля успели уйти, АО КИВИ Банк остался должен нашим клиентам остаток с 00:00 до 09:48 21 февраля — так как все операции, включая вывод на расчётный счет, были остановлены.
3⃣Как мне вернуть деньги из АО КИВИ Банка? Какие мои действия?
Мы находимся на связи с временной администрацией АО КИВИ Банка, чтобы ускорить процесс вывода средств наших клиентов.
Сейчас ждём список документов для подачи заявления, чтобы внести наших клиентов в реестр кредиторов банка. Как только получим список, сделаем рассылку с подробной инструкцией.
4⃣Почему договор я заключал с IntellectMoney, а деньги мне должен АО КИВИ Банк?
Порядок переводов электронных денежных средств определяется Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в соответствии с 161-ФЗ, принятые от плательщиков средства в пользу мерчантов хранит не IntellectMoney, а банк.
5⃣Когда я получу зависшие деньги на свой расчётный счет?
Деньги из КИВИ Банка никуда не ушли. По предварительной информации от представителей Банка России, ликвидности в банке гораздо больше, чем обязательств. Так что все требования должны быть закрыты, включая «третью очередь» кредиторов (ООО и ИП).
6⃣В течение какого времени ждать возврата зависших остатков?
По опыту отзыва лицензий у других банков срок возврата составляет от нескольких месяцев до года, зависит от скорости работы временной администрации банка.
7⃣Что делать с возвратами?
К сожалению, мы не можем проводить возвраты по платежам, которые прошли через остановленный процессинг АО КИВИ Банк. Такие возвраты просим проводить самостоятельно.
8⃣Что будет с захолдированными платежами?
Деньги расхолдируются через 5 дней, но возврат средств может занимать больше времени, срок зависит от эмитента.
9⃣Изменится ли что-то со стороны интеграции при подключении к новому банку?
Абсолютно ничего. Все, что вам нужно — подписать отправленные документы. Дальнейшие настройки сделает ваш персональный менеджер.
1⃣0⃣Какие способы оплаты будут доступны?
Все привычные способы оплаты, кроме QIWI Кошелька.
Мы собрали ответы на самые важные вопросы по данной ситуации.
1⃣Что случилось?
Банк России отозвал лицензию у АО КИВИ Банка 21 февраля. Платежи через IntellectMoney не останавливаются, мы продолжаем работать с другими банками-эквайерами.
Процесс работы с нами остаётся прежним: никакой новой технической интеграции с вашей стороны не требуется. Срок вывода денег — один день, ставки те же.
Если у вас был договор только с КИВИ Банком, мы оперативно запустим приём платежей через другого партнёра. Свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или напишите на info@intellectmoney.ru — поможем восстановить приём платежей
Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком (ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), всё продолжает работать в штатном режиме
2⃣Почему не вывелись деньги за 21 февраля?
Деньги за 20 февраля успели уйти, АО КИВИ Банк остался должен нашим клиентам остаток с 00:00 до 09:48 21 февраля — так как все операции, включая вывод на расчётный счет, были остановлены.
3⃣Как мне вернуть деньги из АО КИВИ Банка? Какие мои действия?
Мы находимся на связи с временной администрацией АО КИВИ Банка, чтобы ускорить процесс вывода средств наших клиентов.
Сейчас ждём список документов для подачи заявления, чтобы внести наших клиентов в реестр кредиторов банка. Как только получим список, сделаем рассылку с подробной инструкцией.
4⃣Почему договор я заключал с IntellectMoney, а деньги мне должен АО КИВИ Банк?
Порядок переводов электронных денежных средств определяется Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в соответствии с 161-ФЗ, принятые от плательщиков средства в пользу мерчантов хранит не IntellectMoney, а банк.
5⃣Когда я получу зависшие деньги на свой расчётный счет?
Деньги из КИВИ Банка никуда не ушли. По предварительной информации от представителей Банка России, ликвидности в банке гораздо больше, чем обязательств. Так что все требования должны быть закрыты, включая «третью очередь» кредиторов (ООО и ИП).
6⃣В течение какого времени ждать возврата зависших остатков?
По опыту отзыва лицензий у других банков срок возврата составляет от нескольких месяцев до года, зависит от скорости работы временной администрации банка.
7⃣Что делать с возвратами?
К сожалению, мы не можем проводить возвраты по платежам, которые прошли через остановленный процессинг АО КИВИ Банк. Такие возвраты просим проводить самостоятельно.
8⃣Что будет с захолдированными платежами?
Деньги расхолдируются через 5 дней, но возврат средств может занимать больше времени, срок зависит от эмитента.
9⃣Изменится ли что-то со стороны интеграции при подключении к новому банку?
Абсолютно ничего. Все, что вам нужно — подписать отправленные документы. Дальнейшие настройки сделает ваш персональный менеджер.
1⃣0⃣Какие способы оплаты будут доступны?
Все привычные способы оплаты, кроме QIWI Кошелька.
www.cbr.ru
Отозвана лицензия на осуществление банковских операций у КИВИ Банк (АО) | Банк России
Банковский сектор
👍12🤬4🤔2
Друзья, возобновилась оплата по Яндекс Пей ✅
Все компании, у которых доступны платежи по картам, подключены к Яндекс Пей по умолчанию.
Все компании, у которых доступны платежи по картам, подключены к Яндекс Пей по умолчанию.
🔥15❤1👍1
Возобновили прием платежей по СБП ✅
Для активации платежей по СБП обратитесь к личному куратору, и он направит вам документы для подписания.
Для активации платежей по СБП обратитесь к личному куратору, и он направит вам документы для подписания.
👍14❤2
Режим работы ⏱
Поздравляем с наступающим Международным женским днём 💙💚💙
В период 07.03.2024 - 10.03.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 7 марта - сокращенный день. Клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 17.00)
🔹 8-10 марта - выходные дни
Поздравляем с наступающим Международным женским днём 💙💚💙
В период 07.03.2024 - 10.03.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 7 марта - сокращенный день. Клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 17.00)
🔹 8-10 марта - выходные дни
❤11
Технические работы❗⚙
Когда: 14.03.2024 с 01:00 до 04:00.
Что: возможна частичная недоступность наших сервисов.
Мы стараемся для того, чтобы пользоваться нашей системой было удобно, и все операции проходили моментально❤️
Когда: 14.03.2024 с 01:00 до 04:00.
Что: возможна частичная недоступность наших сервисов.
Мы стараемся для того, чтобы пользоваться нашей системой было удобно, и все операции проходили моментально❤️
👍10👎2
Друзья, мы подключили прием платежей по Mir Pay ✅
Mir Pay появится автоматически на платежной странице, ничего дополнительно подписывать и подключать не нужно🙂
Если вы не видите данный способ оплаты на платежной странице и в личном кабинете, то свяжитесь с вашим куратором.
Обратите внимание, оплата через Mir Pay возможна только на смартфонах с операционной системой Android 7.0 и выше.
Mir Pay появится автоматически на платежной странице, ничего дополнительно подписывать и подключать не нужно🙂
Если вы не видите данный способ оплаты на платежной странице и в личном кабинете, то свяжитесь с вашим куратором.
Обратите внимание, оплата через Mir Pay возможна только на смартфонах с операционной системой Android 7.0 и выше.
🔥14👍1
У IntellectMoney сегодня день рождения! Нам исполнилось 15 лет🎉🎉🎉
Уже 15 лет мы постоянно развиваемся и предлагаем технологичные платежные решения для рынка электронной коммерции.
Друзья, некоторые из вас уже много лет идут рядом с нами, разделяя все наши трудности и успехи, и мы благодарим за многолетнее успешное сотрудничество! Благодарим партнеров, которые с нами не так давно за то, что среди огромного выбора платежных систем вы выбираете нас!
Мы и дальше будем стараться, чтобы наша работа превосходила ваши ожидания💙💚💙
Уже 15 лет мы постоянно развиваемся и предлагаем технологичные платежные решения для рынка электронной коммерции.
Друзья, некоторые из вас уже много лет идут рядом с нами, разделяя все наши трудности и успехи, и мы благодарим за многолетнее успешное сотрудничество! Благодарим партнеров, которые с нами не так давно за то, что среди огромного выбора платежных систем вы выбираете нас!
Мы и дальше будем стараться, чтобы наша работа превосходила ваши ожидания💙💚💙
❤14🎉6🔥3👍1
А помните ли вы о нашей партнерской программе?
Вы приводите клиента, а мы вам за него платим💸😏
На нашем сайте сможете посчитать свой доход, в зависимости от выбора вознаграждения:
🔹 фиксированные вознаграждение до 15000 рублей
🔹 30% от выручки
Наши условия понравятся вам и вашим клиентам💙💚💙
Вы приводите клиента, а мы вам за него платим💸😏
На нашем сайте сможете посчитать свой доход, в зависимости от выбора вознаграждения:
🔹 фиксированные вознаграждение до 15000 рублей
🔹 30% от выручки
Наши условия понравятся вам и вашим клиентам💙💚💙
❤6👍4
Хотите убедиться, как легко платить на нашей странице?
Просто воспользуйтесь демонстрационной оплатой на нашем сайте🔥
Понравилось? Тогда скорее подключайтесь к нашей системе, чтобы клиенты с легкостью оплачивали на вашем сайте😏
Просто воспользуйтесь демонстрационной оплатой на нашем сайте🔥
Понравилось? Тогда скорее подключайтесь к нашей системе, чтобы клиенты с легкостью оплачивали на вашем сайте😏
👍6
Режим работы ⏱
Уважаемые клиенты и партнеры IntellectMoney!💙💚💙
В период 27.04.2024 - 01.05.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 27 апреля - полноценный рабочий день с 09:00 до 18:00
🔹 28 апреля - выходной день
🔹 29-30 апреля - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 1 мая - клиентская поддержка будет доступна по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Техническая поддержка доступна 29-30 апреля и 1 мая по адресу ts@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Уважаемые клиенты и партнеры IntellectMoney!💙💚💙
В период 27.04.2024 - 01.05.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 27 апреля - полноценный рабочий день с 09:00 до 18:00
🔹 28 апреля - выходной день
🔹 29-30 апреля - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 1 мая - клиентская поддержка будет доступна по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Техническая поддержка доступна 29-30 апреля и 1 мая по адресу ts@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
👍7❤2
Режим работы ⏱
Уважаемые клиенты и партнеры IntellectMoney!💙💚💙
Поздравляем вас с наступающим Днем Победы!
В период 08.05.2024 - 12.05.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 8 мая - сокращенный рабочий день с 09:00 до 17:00
🔹 9 мая - клиентская поддержка будет доступна по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 10 мая - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 11-12 мая - выходные дни
Техническая поддержка доступна 9,10 мая по адресу ts@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Уважаемые клиенты и партнеры IntellectMoney!💙💚💙
Поздравляем вас с наступающим Днем Победы!
В период 08.05.2024 - 12.05.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 8 мая - сокращенный рабочий день с 09:00 до 17:00
🔹 9 мая - клиентская поддержка будет доступна по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 10 мая - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 11-12 мая - выходные дни
Техническая поддержка доступна 9,10 мая по адресу ts@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
❤7
Осторожно! Мошенники👾 👀
Какие бывают виды, и как понять, что это мошенничество?🥲
Памятка для покупателя:
🔹 Пришло сообщение или звонок от "друга" с просьбой одолжить деньги — будьте бдительны, это могут быть мошенники
🔹 По электронной почте приходят письма с целью получения банковских данных, паролей, запросов — фишинг — тоже мошенничество
🔹 Вам показалось, что на сайте магазина сказочно-низкие цены, бесплатная доставка очень тяжелых грузов и нет никакой контактной информации — возможно это мошеннический интернет-магазин
🔹 Устройство начало медленнее работать, появились навязчивая реклама или вообще сменилась стартовая страница браузера — вредоносное ПО
В следующих постах расскажем подробно, как мошенники могут обокрасть интернет-магазин и как обезопасить свой бизнес💚
Какие бывают виды, и как понять, что это мошенничество?🥲
Памятка для покупателя:
🔹 Пришло сообщение или звонок от "друга" с просьбой одолжить деньги — будьте бдительны, это могут быть мошенники
🔹 По электронной почте приходят письма с целью получения банковских данных, паролей, запросов — фишинг — тоже мошенничество
🔹 Вам показалось, что на сайте магазина сказочно-низкие цены, бесплатная доставка очень тяжелых грузов и нет никакой контактной информации — возможно это мошеннический интернет-магазин
🔹 Устройство начало медленнее работать, появились навязчивая реклама или вообще сменилась стартовая страница браузера — вредоносное ПО
В следующих постах расскажем подробно, как мошенники могут обокрасть интернет-магазин и как обезопасить свой бизнес💚
❤5
Памятка для интернет-магазинов📝
В прошлый раз мы рассказали о видах мошенничества для покупателей, но не только они могут быть обманутыми.
Что же может случиться и как обезопасить себя интернет-магазинам:
🔹 Фиктивная кража карты - запрашивайте подтверждение заказа по электронной почте, по телефону.
🔹 Оплата краденными банковскими картами - пользуйтесь услугами надежных сервисов с высоким уровнем защиты конфиденциальных данных и системой фрод-мониторинга.
🔹 Чарджбек за полученный товар - обязательно получайте у покупателя подтверждение получения товара или услуги.
🔹 Подмена товара недобросовестным покупателем - можно процесс упаковки товара перед отправкой снять на фото или видео, это станет вашим доказательством того, что вы отправляли качественный товар.
🔹 Претензия на неполучение товара - воспользуйтесь функцией отслеживания доставки и закажите уведомление о вручении.
Подробнее можно почитать в нашей статье.
Будьте бдительны💙💚💙
В прошлый раз мы рассказали о видах мошенничества для покупателей, но не только они могут быть обманутыми.
Что же может случиться и как обезопасить себя интернет-магазинам:
🔹 Фиктивная кража карты - запрашивайте подтверждение заказа по электронной почте, по телефону.
🔹 Оплата краденными банковскими картами - пользуйтесь услугами надежных сервисов с высоким уровнем защиты конфиденциальных данных и системой фрод-мониторинга.
🔹 Чарджбек за полученный товар - обязательно получайте у покупателя подтверждение получения товара или услуги.
🔹 Подмена товара недобросовестным покупателем - можно процесс упаковки товара перед отправкой снять на фото или видео, это станет вашим доказательством того, что вы отправляли качественный товар.
🔹 Претензия на неполучение товара - воспользуйтесь функцией отслеживания доставки и закажите уведомление о вручении.
Подробнее можно почитать в нашей статье.
Будьте бдительны💙💚💙
VK
IntellectMoney: о безопасной работе сайтов и интернет-магазинов
В прошлый раз платежный сервис IntellectMoney рассказал о видах кибермошенничества, с которыми могут столкнуться пользователи, приобретаю..
❤5🔥3
Защитите свой бизнес от мошенничества!👾
Мы тщательно подходим к системе безопасности, блокируем мошенничество, предотвращаем споры и индивидуально настраиваем антифродовую систему.
🔹 Работаем по международному стандарту PCI DSS и каждый год подтверждаем соответствие для полной безопасности платежей.
🔹 Используем протокол безопасности HTTPS, где данные передаться в зашифрованном виде.
🔹 3-D Secure (XML-протокол), который используем как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт.
В следующих постах расскажем подробно о способах безопасности, напримеркак ограничить доступ по IP 💚
Мы тщательно подходим к системе безопасности, блокируем мошенничество, предотвращаем споры и индивидуально настраиваем антифродовую систему.
🔹 Работаем по международному стандарту PCI DSS и каждый год подтверждаем соответствие для полной безопасности платежей.
🔹 Используем протокол безопасности HTTPS, где данные передаться в зашифрованном виде.
🔹 3-D Secure (XML-протокол), который используем как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт.
В следующих постах расскажем подробно о способах безопасности, например
👍8