Новости Интуиции – Telegram
Новости Интуиции
1.18K subscribers
90 photos
3 videos
1 file
163 links
Download Telegram
Наш сегодняшний парковский проект затевает с вами серьёзнейший разговор о качестве инфографики, ставит перед вами сложные вопросы и потешается над неправильными ответами. Встречайте...

Блин, нет, не так. Этому проекту нужен другой анонс.

Новый проект Парка имеет к тебе серьёзный разговор о плохой инфографике. Он задаёт вопросы и безжалостно глумится над твоими ошибками. Встречай «Бар о пай!».

Да, теперь всё так.

https://intuition.team/park/bar-or-pie

P.S. А пресс-конференции сегодня не будет. Мы думали, что это уже последний проект, но внезапно из глубин прокрастинации, самобичевания и скорби вынырнул ещё один! Ждём понедельника.
👎1
Итаааак, последний проект весеннего Парка — это генератор открыточек Просткардс. Такую открытку не стыдно и тёте в Вотсап отправить:

https://intuition.team/park/prostcards

Если вы не посмотрели превьюшки всех проектов, милости просим, это отдельное удовольствие: https://intuition.team/park

А если хотите поговорить с авторами проектов — задать вопрос, пожелать что-нибудь, выразить протест — приходите в наш чат: https://news.1rj.ru/str/intuitionconf
👎1
Подпишитесь на наш инстаграм!

https://www.instagram.com/intuition.team/

Мы сравнительно редко что-то выкладываем, а каждый пост проходит через очень строгую выпускную комиссию.

Подпишитесь — и станет чуть приятнее жить (нам так уж точно).
👎1
Парк!

https://intuition.team/park

Открывается 3 августа. Всё ещё летний, с небольшим уклоном в раннюю осень.

Приходите делать штуковины.

Если вы дизайнер — придумайте дизайн со странной эстетикой, которую вам давно хотелось. Или расковыряйте какое-нибудь программирование, у нас это часто случается. Или проверьте, сможете ли вы работать арт-директором. Или просто нарисуйте кому-нибудь пару иконок, необязательно же делать много.

Если вы разработчик — запилите проект с интересной технологией. Или поучитесь делать красиво, у нас тут есть у кого. Или просто подключитесь к интересному проекту, без личных вызовов, но с хорошим результатом.

Если вы редактор или управленец — придумайте идею, которая всех торкнет, соберите команду, сделайте всё как надо наконец-то. Или научитесь верстать, кодить, что-нибудь ещё руками делать.

Посмотрите, какие проекты у нас получаются: https://intuition.team/park. Если появилась мысль «я могу лучше!» — прекрасно, ждём, уже любим вас. Если появилась мысль «чё-т страшновато», то вспомните: и проект может быть простым, и ваша роль может быть простой. Главное делать.

(И не забудьте посмотреть про Уроки, это там новое, внизу)
👎1
Однажды мы придумывали бренд медицинской клиники, которая специализировалась преимущественно на «женском здоровье». Мы искали хороший образ, и вот что нашли.

Есть такая прекрасная история: https://meduza.io/feature/2017/07/25/pervaya-zhenschina-hirurg-vsyu-zhizn-vydavala-sebya-za-muzhchinu-tolko-tak-ey-udalos-probitsya-v-professiyu. Эта история сложная, в ней много всего, но для нас она в первую очередь про уникальность, приверженность идее и веру в «высшее предназначение». Мы предложили назвать клинику «Маргарет» — в честь Маргарет Энн Бакли.
👍1👎1
Понятное дело, что наша клиника не имеет к этой истории никакого отношения — события произошли в позапрошлом веке в другой стране и вызывали, вероятно, совсем другие эмоции. И понятное дело, что с таким названием невозможно было бы с ходу догадаться, о чём вообще речь, почему Маргарет, чьё это лицо.

Но это нормально. Бренд не обязан вот прямо продавать — для этого есть рекламные сообщения и много чего ещё. Важнее, чтобы в бренде была зашита некая история, которую можно рассказывать команде и через это транслировать ценности. А клиенты запомнят, привыкнут, кто-то однажды и поинтересуется.

Идея осталась на бумаге — не зашло.
👎1
Новости Парка Интуиции

Да нормально всё — познакомились, придумали проекты, собрались в команды. Из четырёх проектных недель одна уже прошла. В общем, новостей толком-то и нет, но.

В этот раз советники записали приветственные видосы, и сегодня вашему вниманию предлагается Константин Константинопольский:

https://www.youtube.com/watch?v=bxQmSdOceAs&feature=youtu.be
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Миша Калыгин и его приветственный парковский видос:

https://www.youtube.com/watch?v=Bf9LuKRka6U
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Оксана Тюльпинова и её приветственный парковский видос:

https://www.youtube.com/watch?v=AdYzbbm0nW8
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Женя Арутюнов и его приветственный парковский видос:

youtube.com/watch?v=neMUJYqO3q4
👎1
На проводе Л. Сарычева:
— Надо мной кое-кто смеется, что я слишком долго писала свою книгу, но этот кое-кто не знает, что я написала две. Обе с Интуицией.

Представляю вашему вниманию книгу для кассиров Додо Пиццы! Это как редполитика и методичка в одной брошюре, только в сто раз лучше. Это руководство для жизни с картинками и интересным текстом:

https://intuition.team/dodo-factor
👎1
Возможно, вы заметили, что вчера мы опубликовали не только рассказ о книге «Додо-фактор», а ещё:

https://intuition.team/dodo-about — рассказ о Додо Пицце, важнейший для нас проект, сделанный два года назад и задавший тональность другим работам.

https://intuition.team/dodo-mailing — рассылка Додо Пиццы, в которой мы не только придумали первые выпуски, но и оставили команде хороший инструмент вёрстки писем.
👎1
Мы опубликовали ещё одну работу для Додо Пиццы — последнюю в этой большой серии и очень важную для нас.

«Работа на равных» — это коммуникационная стратегия. Мы не просто написали текст и задизайнили макеты, мы придумали, что говорить (конечно, в соавторстве с ребятами из Додо, как и в остальных проектах).

Речь идёт об HR-кампании в масштабе всей сети. Десятки партнёров-франчайзи, около 600 пиццерий, они постоянно нанимают кассиров, пиццамейкеров, курьеров и менеджеров, конкурируя в этом с крупнейшими и более известными сетями.

Как привлечь классных ребят, которые не распугают клиентов, а станут ещё одним преимуществом? Как привлекать «своих» и фильтровать «не своих»? Наш ответ: делать ставку на главную силу компании — её культуру.

Работа в пиццерии — трудная. Мы не можем обещать, что будет комфортно и ненапряжно. Это очень конкурентный рынок — мы не можем сказать партнёрам «да просто платите им больше, и всё!».

Но мы можем обещать ребятам, что будет честно, уважительно и даже весело — без вот этой, ну как сказать, ну без лжи короче, без несправедливости, без отвратительного компромисса.

* * *

Вообще вы должны понимать, что искренне давать обещания от лица клиента — это та ещё история. Не хочется же собственными руками вешать людям лапшу на уши. Мы поэтому и не особо в рынке, не со всеми работаем и почти не занимаемся всякими волшебными продающими маркетингами.

А Додо Пицца, конечно, не идеальна. Я поглядываю в корпоративный чат про фидбэк — факапы туда сыпятся с огромной скоростью. Но правда в том, что в Додоше на любую проблему сразу накидываются и решают её, и принимают системные меры на будущее.

То есть, да, может так получиться — ты сделаешь проект о том, «как у нас хорошо», душу в него вложишь, а потом где-то бац — и случится плохо. Но всем в компании будет очевидно, что это проблема, и она будет решена.

Это ситуация, в которой мы готовы давать обещания и пытаться кого-то на что-то вдохновлять.


* * *

Ну и вот. Мы написали манифест о том, как выглядит нормальная работа в хорошей компании (а как выглядит работа в душном говне, рассказывать никому особо не надо).

Специально для тех, кто не хочет читать тексты (а это почти вся аудитория проекта, лол) — придумали сделать вертикальные видеоролики. Мы только придумали вопросы, а ребята там сами наговорили всякого.

Я смотрел эти видосы раз сто, но до сих пор каждый раз улыбаюсь. Посмотрите! Вот прямо не пожалейте пяти минут, посмотрите всё подряд.

https://intuition.team/dodo-jobs
👎1
А вот и летний Парк опубликовал первый проектик! Наслаждайтесь:

https://intuition.team/park/instamask
👎1
👎1