Однажды мы придумывали бренд медицинской клиники, которая специализировалась преимущественно на «женском здоровье». Мы искали хороший образ, и вот что нашли.
Есть такая прекрасная история: https://meduza.io/feature/2017/07/25/pervaya-zhenschina-hirurg-vsyu-zhizn-vydavala-sebya-za-muzhchinu-tolko-tak-ey-udalos-probitsya-v-professiyu. Эта история сложная, в ней много всего, но для нас она в первую очередь про уникальность, приверженность идее и веру в «высшее предназначение». Мы предложили назвать клинику «Маргарет» — в честь Маргарет Энн Бакли.
Есть такая прекрасная история: https://meduza.io/feature/2017/07/25/pervaya-zhenschina-hirurg-vsyu-zhizn-vydavala-sebya-za-muzhchinu-tolko-tak-ey-udalos-probitsya-v-professiyu. Эта история сложная, в ней много всего, но для нас она в первую очередь про уникальность, приверженность идее и веру в «высшее предназначение». Мы предложили назвать клинику «Маргарет» — в честь Маргарет Энн Бакли.
👍1👎1
Понятное дело, что наша клиника не имеет к этой истории никакого отношения — события произошли в позапрошлом веке в другой стране и вызывали, вероятно, совсем другие эмоции. И понятное дело, что с таким названием невозможно было бы с ходу догадаться, о чём вообще речь, почему Маргарет, чьё это лицо.
Но это нормально. Бренд не обязан вот прямо продавать — для этого есть рекламные сообщения и много чего ещё. Важнее, чтобы в бренде была зашита некая история, которую можно рассказывать команде и через это транслировать ценности. А клиенты запомнят, привыкнут, кто-то однажды и поинтересуется.
Идея осталась на бумаге — не зашло.
Но это нормально. Бренд не обязан вот прямо продавать — для этого есть рекламные сообщения и много чего ещё. Важнее, чтобы в бренде была зашита некая история, которую можно рассказывать команде и через это транслировать ценности. А клиенты запомнят, привыкнут, кто-то однажды и поинтересуется.
Идея осталась на бумаге — не зашло.
👎1
Новости Парка Интуиции
Да нормально всё — познакомились, придумали проекты, собрались в команды. Из четырёх проектных недель одна уже прошла. В общем, новостей толком-то и нет, но.
В этот раз советники записали приветственные видосы, и сегодня вашему вниманию предлагается Константин Константинопольский:
https://www.youtube.com/watch?v=bxQmSdOceAs&feature=youtu.be
Да нормально всё — познакомились, придумали проекты, собрались в команды. Из четырёх проектных недель одна уже прошла. В общем, новостей толком-то и нет, но.
В этот раз советники записали приветственные видосы, и сегодня вашему вниманию предлагается Константин Константинопольский:
https://www.youtube.com/watch?v=bxQmSdOceAs&feature=youtu.be
YouTube
Парк Интуиции, Костя Константинопольский, август 2020
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Миша Калыгин и его приветственный парковский видос:
https://www.youtube.com/watch?v=Bf9LuKRka6U
https://www.youtube.com/watch?v=Bf9LuKRka6U
YouTube
Парк Интуиции, Миша Калыгин, август 2020
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Оксана Тюльпинова и её приветственный парковский видос:
https://www.youtube.com/watch?v=AdYzbbm0nW8
https://www.youtube.com/watch?v=AdYzbbm0nW8
YouTube
Оксана из Парка
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Женя Арутюнов и его приветственный парковский видос:
youtube.com/watch?v=neMUJYqO3q4
youtube.com/watch?v=neMUJYqO3q4
YouTube
Парк Интуиции, Женя Арутюнов, август 2020
👎1
На проводе Л. Сарычева:
— Надо мной кое-кто смеется, что я слишком долго писала свою книгу, но этот кое-кто не знает, что я написала две. Обе с Интуицией.
Представляю вашему вниманию книгу для кассиров Додо Пиццы! Это как редполитика и методичка в одной брошюре, только в сто раз лучше. Это руководство для жизни с картинками и интересным текстом:
https://intuition.team/dodo-factor
— Надо мной кое-кто смеется, что я слишком долго писала свою книгу, но этот кое-кто не знает, что я написала две. Обе с Интуицией.
Представляю вашему вниманию книгу для кассиров Додо Пиццы! Это как редполитика и методичка в одной брошюре, только в сто раз лучше. Это руководство для жизни с картинками и интересным текстом:
https://intuition.team/dodo-factor
Intuition Design Bureau
The page doesn't exist · Intuition
...
👎1
Возможно, вы заметили, что вчера мы опубликовали не только рассказ о книге «Додо-фактор», а ещё:
https://intuition.team/dodo-about — рассказ о Додо Пицце, важнейший для нас проект, сделанный два года назад и задавший тональность другим работам.
https://intuition.team/dodo-mailing — рассылка Додо Пиццы, в которой мы не только придумали первые выпуски, но и оставили команде хороший инструмент вёрстки писем.
https://intuition.team/dodo-about — рассказ о Додо Пицце, важнейший для нас проект, сделанный два года назад и задавший тональность другим работам.
https://intuition.team/dodo-mailing — рассылка Додо Пиццы, в которой мы не только придумали первые выпуски, но и оставили команде хороший инструмент вёрстки писем.
intuition.news
About Dodo Pizza
Dodo Pizza is a large and fine-tuned business. Our task was to describe it to a broad audience for the first time, and we wanted to make the story short and clear.
👎1
Мы опубликовали ещё одну работу для Додо Пиццы — последнюю в этой большой серии и очень важную для нас.
«Работа на равных» — это коммуникационная стратегия. Мы не просто написали текст и задизайнили макеты, мы придумали, что говорить (конечно, в соавторстве с ребятами из Додо, как и в остальных проектах).
Речь идёт об HR-кампании в масштабе всей сети. Десятки партнёров-франчайзи, около 600 пиццерий, они постоянно нанимают кассиров, пиццамейкеров, курьеров и менеджеров, конкурируя в этом с крупнейшими и более известными сетями.
Как привлечь классных ребят, которые не распугают клиентов, а станут ещё одним преимуществом? Как привлекать «своих» и фильтровать «не своих»? Наш ответ: делать ставку на главную силу компании — её культуру.
Работа в пиццерии — трудная. Мы не можем обещать, что будет комфортно и ненапряжно. Это очень конкурентный рынок — мы не можем сказать партнёрам «да просто платите им больше, и всё!».
Но мы можем обещать ребятам, что будет честно, уважительно и даже весело — без вот этой, ну как сказать, ну без лжи короче, без несправедливости, без отвратительного компромисса.
* * *
Вообще вы должны понимать, что искренне давать обещания от лица клиента — это та ещё история. Не хочется же собственными руками вешать людям лапшу на уши. Мы поэтому и не особо в рынке, не со всеми работаем и почти не занимаемся всякими волшебными продающими маркетингами.
А Додо Пицца, конечно, не идеальна. Я поглядываю в корпоративный чат про фидбэк — факапы туда сыпятся с огромной скоростью. Но правда в том, что в Додоше на любую проблему сразу накидываются и решают её, и принимают системные меры на будущее.
То есть, да, может так получиться — ты сделаешь проект о том, «как у нас хорошо», душу в него вложишь, а потом где-то бац — и случится плохо. Но всем в компании будет очевидно, что это проблема, и она будет решена.
Это ситуация, в которой мы готовы давать обещания и пытаться кого-то на что-то вдохновлять.
* * *
Ну и вот. Мы написали манифест о том, как выглядит нормальная работа в хорошей компании (а как выглядит работа в душном говне, рассказывать никому особо не надо).
Специально для тех, кто не хочет читать тексты (а это почти вся аудитория проекта, лол) — придумали сделать вертикальные видеоролики. Мы только придумали вопросы, а ребята там сами наговорили всякого.
Я смотрел эти видосы раз сто, но до сих пор каждый раз улыбаюсь. Посмотрите! Вот прямо не пожалейте пяти минут, посмотрите всё подряд.
https://intuition.team/dodo-jobs
«Работа на равных» — это коммуникационная стратегия. Мы не просто написали текст и задизайнили макеты, мы придумали, что говорить (конечно, в соавторстве с ребятами из Додо, как и в остальных проектах).
Речь идёт об HR-кампании в масштабе всей сети. Десятки партнёров-франчайзи, около 600 пиццерий, они постоянно нанимают кассиров, пиццамейкеров, курьеров и менеджеров, конкурируя в этом с крупнейшими и более известными сетями.
Как привлечь классных ребят, которые не распугают клиентов, а станут ещё одним преимуществом? Как привлекать «своих» и фильтровать «не своих»? Наш ответ: делать ставку на главную силу компании — её культуру.
Работа в пиццерии — трудная. Мы не можем обещать, что будет комфортно и ненапряжно. Это очень конкурентный рынок — мы не можем сказать партнёрам «да просто платите им больше, и всё!».
Но мы можем обещать ребятам, что будет честно, уважительно и даже весело — без вот этой, ну как сказать, ну без лжи короче, без несправедливости, без отвратительного компромисса.
* * *
Вообще вы должны понимать, что искренне давать обещания от лица клиента — это та ещё история. Не хочется же собственными руками вешать людям лапшу на уши. Мы поэтому и не особо в рынке, не со всеми работаем и почти не занимаемся всякими волшебными продающими маркетингами.
А Додо Пицца, конечно, не идеальна. Я поглядываю в корпоративный чат про фидбэк — факапы туда сыпятся с огромной скоростью. Но правда в том, что в Додоше на любую проблему сразу накидываются и решают её, и принимают системные меры на будущее.
То есть, да, может так получиться — ты сделаешь проект о том, «как у нас хорошо», душу в него вложишь, а потом где-то бац — и случится плохо. Но всем в компании будет очевидно, что это проблема, и она будет решена.
Это ситуация, в которой мы готовы давать обещания и пытаться кого-то на что-то вдохновлять.
* * *
Ну и вот. Мы написали манифест о том, как выглядит нормальная работа в хорошей компании (а как выглядит работа в душном говне, рассказывать никому особо не надо).
Специально для тех, кто не хочет читать тексты (а это почти вся аудитория проекта, лол) — придумали сделать вертикальные видеоролики. Мы только придумали вопросы, а ребята там сами наговорили всякого.
Я смотрел эти видосы раз сто, но до сих пор каждый раз улыбаюсь. Посмотрите! Вот прямо не пожалейте пяти минут, посмотрите всё подряд.
https://intuition.team/dodo-jobs
intuition.news
Работа в Додо
Мы разработали стиль иллюстраций Додо Пиццы. Впервые наши чёрно-оранжевые ребята появились в ...
👎1
А вот и летний Парк опубликовал первый проектик! Наслаждайтесь:
https://intuition.team/park/instamask
https://intuition.team/park/instamask
intuition.news
На лице написано
👎1
👎1
В нашем портфолио всегда были и будут имена людей, которые сделали. Наш сайт всегда был скорее библиотекой, чем торговым центром, и скорее архивом для ретроспективной рефлексии, чем источником новостей. Чтобы рефлексировать было веселее, мы придумали вот так:
https://intuition.team/?filter=arutyunov
Три просьбы:
1. Смотрите с компьютера — с мобилы работает, но с компьютера работает более лучше.
2. Посмотрите всех людей! В основном это начало списка, но и в серединке есть.
3. Дождитесь загрузки, пожалуйста. Да, мир не совершенен, и с этим не всегда надо что-то делать.
https://intuition.team/?filter=arutyunov
Три просьбы:
1. Смотрите с компьютера — с мобилы работает, но с компьютера работает более лучше.
2. Посмотрите всех людей! В основном это начало списка, но и в серединке есть.
3. Дождитесь загрузки, пожалуйста. Да, мир не совершенен, и с этим не всегда надо что-то делать.
👎1
Однажды мы сделали сайт, который может позвонить вам и о чём-нибудь расспросить. Да, на тёмной стороне тоже может быть весело!
https://intuition.team/smartcalls
https://intuition.team/smartcalls
intuition.team
Промо-сайт Смартколз
Мы сделали страницу об услуге автоматизированных звонков сервиса Смартколз. Самое крутое в этом проекте...
👏1
Много лет назад мы запилили интерфейс добавления фотографий на сайте Сигмы. Добавлять не через админку, а прямо на этой страничке https://sigma-don.ru/news — если авторизован, видишь не только фотки, но и этажик для добавления новых. В частности, я предусмотрел там супер-компактный интерфейс выбора даты.
И вот спустя много лет я ставлю задачу подобавлять фотки, а человек, который должен добавить, говорит:
— Выбиралка даты адски глючит!
И вот спустя много лет я ставлю задачу подобавлять фотки, а человек, который должен добавить, говорит:
— Выбиралка даты адски глючит!
👎1
Я иду проверять, пытаюсь поставить дату и тоже вижу, что она совершенно неуправляемая — если просто менять число, постоянно и непредсказуемо меняется месяц, и ничего с этим поделать невозможно.
Пытаюсь вспомнить, когда она могла сломаться. Мы не трогали эту функциональность годами. Что это за странный баг такой, какова его природа?
И очень мееедленно до меня вдруг доходит.
Это не баг. Это я так придумал. Это я много лет назад так специально придумал, чтобы было удобно: по клику меняется дата, а по двойному клику — месяц. Это двойной клик срабатывает, вот и всё.
Не хочешь менять месяц — кликай медленно. Хочешь поменять только месяц — с тебя двойной клик, но дата тоже поменяется (сорян, не учли, верни её обратно, пожалуйста, только ради бога не торопись).
И сразу так хорошо стало на душе. Сразу стало понятно, что выёбываться не надо, ребят. Большое облегчение.
Пытаюсь вспомнить, когда она могла сломаться. Мы не трогали эту функциональность годами. Что это за странный баг такой, какова его природа?
И очень мееедленно до меня вдруг доходит.
Это не баг. Это я так придумал. Это я много лет назад так специально придумал, чтобы было удобно: по клику меняется дата, а по двойному клику — месяц. Это двойной клик срабатывает, вот и всё.
Не хочешь менять месяц — кликай медленно. Хочешь поменять только месяц — с тебя двойной клик, но дата тоже поменяется (сорян, не учли, верни её обратно, пожалуйста, только ради бога не торопись).
И сразу так хорошо стало на душе. Сразу стало понятно, что выёбываться не надо, ребят. Большое облегчение.
👎1
Важнейший для нас проект: самый большой, самый целостный и последовательный, самый дизайнерский, тщательный, и самый антидизайнерский, хаотичный, самый поучительный и удивительный.
https://intuition.team/delo-website
Здесь мало текста и много картинок. Внимательный читатель извлечёт пользу из медленного изучения этих картинок, потому что в них дизайн встречается с жизнью, а этим похвастается не каждый проект. Скриншоты отдельных публикаций — это ссылки, так что можно случайно провести выходные за чтением прикольных интервью.
https://intuition.team/delo-website
Здесь мало текста и много картинок. Внимательный читатель извлечёт пользу из медленного изучения этих картинок, потому что в них дизайн встречается с жизнью, а этим похвастается не каждый проект. Скриншоты отдельных публикаций — это ссылки, так что можно случайно провести выходные за чтением прикольных интервью.
intuition.news
Дело Модульбанка 3.0
Дело Модульбанка — это онлайн-журнал о бизнесе с историями предпринимателей, справочником документов и новостями законодательства. Третью версию мы задизайнили с нуля и разработали как полноценное веб-приложение, чтобы...
👎1