Новости Интуиции – Telegram
Новости Интуиции
1.18K subscribers
90 photos
3 videos
1 file
163 links
Download Telegram
Однажды мы придумывали бренд медицинской клиники, которая специализировалась преимущественно на «женском здоровье». Мы искали хороший образ, и вот что нашли.

Есть такая прекрасная история: https://meduza.io/feature/2017/07/25/pervaya-zhenschina-hirurg-vsyu-zhizn-vydavala-sebya-za-muzhchinu-tolko-tak-ey-udalos-probitsya-v-professiyu. Эта история сложная, в ней много всего, но для нас она в первую очередь про уникальность, приверженность идее и веру в «высшее предназначение». Мы предложили назвать клинику «Маргарет» — в честь Маргарет Энн Бакли.
👍1👎1
Понятное дело, что наша клиника не имеет к этой истории никакого отношения — события произошли в позапрошлом веке в другой стране и вызывали, вероятно, совсем другие эмоции. И понятное дело, что с таким названием невозможно было бы с ходу догадаться, о чём вообще речь, почему Маргарет, чьё это лицо.

Но это нормально. Бренд не обязан вот прямо продавать — для этого есть рекламные сообщения и много чего ещё. Важнее, чтобы в бренде была зашита некая история, которую можно рассказывать команде и через это транслировать ценности. А клиенты запомнят, привыкнут, кто-то однажды и поинтересуется.

Идея осталась на бумаге — не зашло.
👎1
Новости Парка Интуиции

Да нормально всё — познакомились, придумали проекты, собрались в команды. Из четырёх проектных недель одна уже прошла. В общем, новостей толком-то и нет, но.

В этот раз советники записали приветственные видосы, и сегодня вашему вниманию предлагается Константин Константинопольский:

https://www.youtube.com/watch?v=bxQmSdOceAs&feature=youtu.be
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Миша Калыгин и его приветственный парковский видос:

https://www.youtube.com/watch?v=Bf9LuKRka6U
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Оксана Тюльпинова и её приветственный парковский видос:

https://www.youtube.com/watch?v=AdYzbbm0nW8
👎1
А сегодня вашему вниманию предлагается Женя Арутюнов и его приветственный парковский видос:

youtube.com/watch?v=neMUJYqO3q4
👎1
На проводе Л. Сарычева:
— Надо мной кое-кто смеется, что я слишком долго писала свою книгу, но этот кое-кто не знает, что я написала две. Обе с Интуицией.

Представляю вашему вниманию книгу для кассиров Додо Пиццы! Это как редполитика и методичка в одной брошюре, только в сто раз лучше. Это руководство для жизни с картинками и интересным текстом:

https://intuition.team/dodo-factor
👎1
Возможно, вы заметили, что вчера мы опубликовали не только рассказ о книге «Додо-фактор», а ещё:

https://intuition.team/dodo-about — рассказ о Додо Пицце, важнейший для нас проект, сделанный два года назад и задавший тональность другим работам.

https://intuition.team/dodo-mailing — рассылка Додо Пиццы, в которой мы не только придумали первые выпуски, но и оставили команде хороший инструмент вёрстки писем.
👎1
Мы опубликовали ещё одну работу для Додо Пиццы — последнюю в этой большой серии и очень важную для нас.

«Работа на равных» — это коммуникационная стратегия. Мы не просто написали текст и задизайнили макеты, мы придумали, что говорить (конечно, в соавторстве с ребятами из Додо, как и в остальных проектах).

Речь идёт об HR-кампании в масштабе всей сети. Десятки партнёров-франчайзи, около 600 пиццерий, они постоянно нанимают кассиров, пиццамейкеров, курьеров и менеджеров, конкурируя в этом с крупнейшими и более известными сетями.

Как привлечь классных ребят, которые не распугают клиентов, а станут ещё одним преимуществом? Как привлекать «своих» и фильтровать «не своих»? Наш ответ: делать ставку на главную силу компании — её культуру.

Работа в пиццерии — трудная. Мы не можем обещать, что будет комфортно и ненапряжно. Это очень конкурентный рынок — мы не можем сказать партнёрам «да просто платите им больше, и всё!».

Но мы можем обещать ребятам, что будет честно, уважительно и даже весело — без вот этой, ну как сказать, ну без лжи короче, без несправедливости, без отвратительного компромисса.

* * *

Вообще вы должны понимать, что искренне давать обещания от лица клиента — это та ещё история. Не хочется же собственными руками вешать людям лапшу на уши. Мы поэтому и не особо в рынке, не со всеми работаем и почти не занимаемся всякими волшебными продающими маркетингами.

А Додо Пицца, конечно, не идеальна. Я поглядываю в корпоративный чат про фидбэк — факапы туда сыпятся с огромной скоростью. Но правда в том, что в Додоше на любую проблему сразу накидываются и решают её, и принимают системные меры на будущее.

То есть, да, может так получиться — ты сделаешь проект о том, «как у нас хорошо», душу в него вложишь, а потом где-то бац — и случится плохо. Но всем в компании будет очевидно, что это проблема, и она будет решена.

Это ситуация, в которой мы готовы давать обещания и пытаться кого-то на что-то вдохновлять.


* * *

Ну и вот. Мы написали манифест о том, как выглядит нормальная работа в хорошей компании (а как выглядит работа в душном говне, рассказывать никому особо не надо).

Специально для тех, кто не хочет читать тексты (а это почти вся аудитория проекта, лол) — придумали сделать вертикальные видеоролики. Мы только придумали вопросы, а ребята там сами наговорили всякого.

Я смотрел эти видосы раз сто, но до сих пор каждый раз улыбаюсь. Посмотрите! Вот прямо не пожалейте пяти минут, посмотрите всё подряд.

https://intuition.team/dodo-jobs
👎1
А вот и летний Парк опубликовал первый проектик! Наслаждайтесь:

https://intuition.team/park/instamask
👎1
👎1
В нашем портфолио всегда были и будут имена людей, которые сделали. Наш сайт всегда был скорее библиотекой, чем торговым центром, и скорее архивом для ретроспективной рефлексии, чем источником новостей. Чтобы рефлексировать было веселее, мы придумали вот так:

https://intuition.team/?filter=arutyunov

Три просьбы:
1. Смотрите с компьютера — с мобилы работает, но с компьютера работает более лучше.
2. Посмотрите всех людей! В основном это начало списка, но и в серединке есть.
3. Дождитесь загрузки, пожалуйста. Да, мир не совершенен, и с этим не всегда надо что-то делать.
👎1
Однажды мы сделали сайт, который может позвонить вам и о чём-нибудь расспросить. Да, на тёмной стороне тоже может быть весело!

https://intuition.team/smartcalls
👏1
Много лет назад мы запилили интерфейс добавления фотографий на сайте Сигмы. Добавлять не через админку, а прямо на этой страничке https://sigma-don.ru/news — если авторизован, видишь не только фотки, но и этажик для добавления новых. В частности, я предусмотрел там супер-компактный интерфейс выбора даты.

И вот спустя много лет я ставлю задачу подобавлять фотки, а человек, который должен добавить, говорит:

— Выбиралка даты адски глючит!
👎1
Я иду проверять, пытаюсь поставить дату и тоже вижу, что она совершенно неуправляемая — если просто менять число, постоянно и непредсказуемо меняется месяц, и ничего с этим поделать невозможно.

Пытаюсь вспомнить, когда она могла сломаться. Мы не трогали эту функциональность годами. Что это за странный баг такой, какова его природа?

И очень мееедленно до меня вдруг доходит.

Это не баг. Это я так придумал. Это я много лет назад так специально придумал, чтобы было удобно: по клику меняется дата, а по двойному клику — месяц. Это двойной клик срабатывает, вот и всё.

Не хочешь менять месяц — кликай медленно. Хочешь поменять только месяц — с тебя двойной клик, но дата тоже поменяется (сорян, не учли, верни её обратно, пожалуйста, только ради бога не торопись).

И сразу так хорошо стало на душе. Сразу стало понятно, что выёбываться не надо, ребят. Большое облегчение.
👎1
Важнейший для нас проект: самый большой, самый целостный и последовательный, самый дизайнерский, тщательный, и самый антидизайнерский, хаотичный, самый поучительный и удивительный.

https://intuition.team/delo-website

Здесь мало текста и много картинок. Внимательный читатель извлечёт пользу из медленного изучения этих картинок, потому что в них дизайн встречается с жизнью, а этим похвастается не каждый проект. Скриншоты отдельных публикаций — это ссылки, так что можно случайно провести выходные за чтением прикольных интервью.
👎1