Ещё немного Парка: опытные ребята советуют новым ребятам:
https://intuition.team/park
(ближе к концу, между расписанием и Выжившими)
Сегодня ещё можно отправить заявочку, и завтра тоже. А с понедельника начинаем.
https://intuition.team/park
(ближе к концу, между расписанием и Выжившими)
Сегодня ещё можно отправить заявочку, и завтра тоже. А с понедельника начинаем.
👎1
Событие!
Книга «Сложный дизайнер»:
https://intuition.team/book
Это важный момент для нас, потому что сбылась давняя мечта — прикрутить к сайту оплату и что-нибудь продавать. Дальше будет Шоп, который уже три года живёт в виде иконки на сайте и ждёт. Не волнуйся, шопчик, уже скоро.
Книжечку купите!
🖤
Книга «Сложный дизайнер»:
https://intuition.team/book
Это важный момент для нас, потому что сбылась давняя мечта — прикрутить к сайту оплату и что-нибудь продавать. Дальше будет Шоп, который уже три года живёт в виде иконки на сайте и ждёт. Не волнуйся, шопчик, уже скоро.
Книжечку купите!
🖤
Intuition Design Bureau
The page doesn't exist · Intuition
...
👎2
Помните, мы обещали, что здесь тóлько оригинáльный контéнт, без копий и репостов?
Обманули.
https://news.1rj.ru/str/likelikelikelikelike/313
Обманули.
https://news.1rj.ru/str/likelikelikelikelike/313
👎2
Стажировка для графических дизайнеров!
Для талантливых студентов, задорных фрилансеров и всех, кто желает, чтобы их руками нарисовали такой дизайн, какой они своими руками ещё не рисуют.
Наставник — Женя Арутюнов.
Стажировка длится один месяц. Задача всегда одинаковая: подготовить пять-десять постов для инстаграма Интуиции. Картинки, галереи, анимации, сторизы. Да, по факту выходит, что это сраный SMM, но на формальных признаках сходство заканчивается. Ведь по сути задача в создании небольшого числа самостоятельных визуальных произведений. А куда их публиковать — почему бы и не в инстаграм. Лайки считать не будем, коммерческих целей у этого проекта нет, он нужен просто для движа и всё.
Если вы подписаны на инстаграм Тайп-тудея — в самых общих чертах я хочу намутить то же самое. Только там приглашаются опытные дизайнеры-художники и им предоставляется полная свобода, а здесь приглашаются стажёры, и вместо свободы им предоставляется строгий и заёбистый арт-директор, который вынимает из них душу и безвозвратно её трансформирует.
Тема и материалы на входе всегда будут, но задача не в адаптациях и ресайзах, а в переосмыслении и удивлении. Хотя иногда может проскочить и адаптация.
Ваша выгода в том, чтобы учиться дизайну и страдать. Моя выгода в том, чтобы создавать визуальный контент и не платить за это никаких деняк. Ну и страдать тоже. Плюс знакомиться с будущими звёздами дизайна, пока они ещё не в курсе.
Возможно досрочное увольнение, но только если человек перестаёт подавать признаки жизни. А если что-то не получается, я, наоборот, весь к вашим услугам — в этом и прикол.
Конечно же, я приглашу не всех, а самых интересных. Нужно показать работы. Велкам, друзья, и своим друзьям расскажите:
https://forms.gle/Wx2HZq4NtWEweQNH6
P.S. А если вы опытный дизайнер-художник и желаете коллабиться на своих условиях — я заинтересован и уже почти согласен, дайте знать любым способом, пжлст.
Для талантливых студентов, задорных фрилансеров и всех, кто желает, чтобы их руками нарисовали такой дизайн, какой они своими руками ещё не рисуют.
Наставник — Женя Арутюнов.
Стажировка длится один месяц. Задача всегда одинаковая: подготовить пять-десять постов для инстаграма Интуиции. Картинки, галереи, анимации, сторизы. Да, по факту выходит, что это сраный SMM, но на формальных признаках сходство заканчивается. Ведь по сути задача в создании небольшого числа самостоятельных визуальных произведений. А куда их публиковать — почему бы и не в инстаграм. Лайки считать не будем, коммерческих целей у этого проекта нет, он нужен просто для движа и всё.
Если вы подписаны на инстаграм Тайп-тудея — в самых общих чертах я хочу намутить то же самое. Только там приглашаются опытные дизайнеры-художники и им предоставляется полная свобода, а здесь приглашаются стажёры, и вместо свободы им предоставляется строгий и заёбистый арт-директор, который вынимает из них душу и безвозвратно её трансформирует.
Тема и материалы на входе всегда будут, но задача не в адаптациях и ресайзах, а в переосмыслении и удивлении. Хотя иногда может проскочить и адаптация.
Ваша выгода в том, чтобы учиться дизайну и страдать. Моя выгода в том, чтобы создавать визуальный контент и не платить за это никаких деняк. Ну и страдать тоже. Плюс знакомиться с будущими звёздами дизайна, пока они ещё не в курсе.
Возможно досрочное увольнение, но только если человек перестаёт подавать признаки жизни. А если что-то не получается, я, наоборот, весь к вашим услугам — в этом и прикол.
Конечно же, я приглашу не всех, а самых интересных. Нужно показать работы. Велкам, друзья, и своим друзьям расскажите:
https://forms.gle/Wx2HZq4NtWEweQNH6
P.S. А если вы опытный дизайнер-художник и желаете коллабиться на своих условиях — я заинтересован и уже почти согласен, дайте знать любым способом, пжлст.
Google Docs
Стажировка в Интуиции
👎2
Забыли уже про Парк, да, думаете он сдох? А он живой.
Но в этот раз эксперименты завели нас так далеко, что уже июнь, а весеннему Парку надо ещё пять минуточек. Но никто нам не указ, взрослым в эту комнату нельзя, что хотим, то и делаем.
А пока делаем, встречайте первый проект:
Но в этот раз эксперименты завели нас так далеко, что уже июнь, а весеннему Парку надо ещё пять минуточек. Но никто нам не указ, взрослым в эту комнату нельзя, что хотим, то и делаем.
А пока делаем, встречайте первый проект:
👎1
Буквы-тянучки
Открываешь браузер, а там буквы. Тянутся. Можно набирать слова. Можно делать свой шрифт и набирать им слова. В общем, можно играть!
https://intuition.team/park/tall-letters
Открываешь браузер, а там буквы. Тянутся. Можно набирать слова. Можно делать свой шрифт и набирать им слова. В общем, можно играть!
https://intuition.team/park/tall-letters
Intuition Design Bureau
The page doesn't exist · Intuition
...
👎2
Следующий проект весеннего Парка — Кантомат! Это сложный фрактальный прикол, так не поймёшь, надо смотреть.
https://intuition.team/park/kantomat
https://intuition.team/park/kantomat
intuition.team
Кантомат
Генератор картинок на основе канторового множества. Используйте собственный текст как элемент фрактала
👎2
Ещё один проект весеннего Парка: Текстелятор
Пригодится, если вам нужна лежащая на поверхности, но свежая анти-идея, или если ваш текст слишком сухой, или если вам нужно что-то сделать или не сделать и вы никак не поймёте, что. В общем, незаменимый инструмент. Приготовьте свой текст и велкам:
https://intuition.team/park/textelyator
Пригодится, если вам нужна лежащая на поверхности, но свежая анти-идея, или если ваш текст слишком сухой, или если вам нужно что-то сделать или не сделать и вы никак не поймёте, что. В общем, незаменимый инструмент. Приготовьте свой текст и велкам:
https://intuition.team/park/textelyator
intuition.team
Текстелятор
Рандомно добавляет в текст эмодзи, отрицание или матюки
👎2
Ребята! Нашему дизайн-бюро срочно требуется осознать разницу между тем, кто мы есть, кем хотим быть, кем пытаемся казаться и кем на самом деле кажемся. Вот короткая формочка, в которой я прошу вас не подглядывая на сайте и не особо задумываясь поотвечать.
Выручайте: https://forms.gle/Twa25muSMRb3gPdEA
Выручайте: https://forms.gle/Twa25muSMRb3gPdEA
Google Docs
Дизайн-бюро «Интуиция»
На сайт не подглядывать!
👎2
Весенний Парк был самым многообещающим — мы пригласили рекордное число людей, и каких! Но весенний Парк оказался наименее результативным за всю историю: из десятка команд проект сделали только три.
С одной стороны, причины на поверхности: мы отменили все правила, отменили советников, снизили до нуля давление на участников — это было рискованно и риск реализовался.
С другой стороны, мы всегда стараемся расследовать происшествия и исследовать причины. Вот результаты исследования:
С одной стороны, причины на поверхности: мы отменили все правила, отменили советников, снизили до нуля давление на участников — это было рискованно и риск реализовался.
С другой стороны, мы всегда стараемся расследовать происшествия и исследовать причины. Вот результаты исследования:
👎2
Как вы думаете, почему весенний Парк в целом проебался?
— Потому что хочется гулять.
— Слишком много людей. Плюс майские праздники все подпортили.
— Я в первый раз, так что не знаю как обычно. Но меня напугали активисты. А еще все же наверное нужен лидер, как и везде... Наверное, дело в том, что не было лидера, но не типа бо$$a, а скорее любящего чела, который ждет не сроков и вебби-авордс, а просто раскрытия талантов (каж раньше Женя (наверное) был в этой роли, а сейчас тоже был в ней, но в стороне). В общем, кто-то все же нужен, думаю.
— Я не собрал людей вокруг идеи, и сам не примкнул к идее, в которую сильно верил.
— Мне кажется, что он не проебался. Хотя у меня нет возможности сравнить с предыдущими — для меня этот был первым. Кажется, что не хватило жестких мест и много кто остался без команд, потом начали прибиваться куда возьмут, но уже без горящих глаз. А еще ж потом что-то делать надо было. Ну это я о себе скорее.
— Да чет как-то все с самого начала расслабились.
— Отсутствие четкости у организаторов.
— Мне кажется, что придумывать проект на ходу — это обязанность, набирать команду и мотивировать — это ответственность, заканчивать проект — это стресс и согласие с тем, что вот максимум, какой вышло сделать. Нужно быть очень мотивированным (и довольным собой и проектом), чтоб без всякого внешнего контроля и вознаграждения закончить проект и не выгореть. Как будто свободный дедлайн тоже не сделал всё легче.
— Потому что хочется гулять.
— Слишком много людей. Плюс майские праздники все подпортили.
— Я в первый раз, так что не знаю как обычно. Но меня напугали активисты. А еще все же наверное нужен лидер, как и везде... Наверное, дело в том, что не было лидера, но не типа бо$$a, а скорее любящего чела, который ждет не сроков и вебби-авордс, а просто раскрытия талантов (каж раньше Женя (наверное) был в этой роли, а сейчас тоже был в ней, но в стороне). В общем, кто-то все же нужен, думаю.
— Я не собрал людей вокруг идеи, и сам не примкнул к идее, в которую сильно верил.
— Мне кажется, что он не проебался. Хотя у меня нет возможности сравнить с предыдущими — для меня этот был первым. Кажется, что не хватило жестких мест и много кто остался без команд, потом начали прибиваться куда возьмут, но уже без горящих глаз. А еще ж потом что-то делать надо было. Ну это я о себе скорее.
— Да чет как-то все с самого начала расслабились.
— Отсутствие четкости у организаторов.
— Мне кажется, что придумывать проект на ходу — это обязанность, набирать команду и мотивировать — это ответственность, заканчивать проект — это стресс и согласие с тем, что вот максимум, какой вышло сделать. Нужно быть очень мотивированным (и довольным собой и проектом), чтоб без всякого внешнего контроля и вознаграждения закончить проект и не выгореть. Как будто свободный дедлайн тоже не сделал всё легче.
Почему проебалась ваша команда?
— Нас всех надо было постоянно пинать в бок чтобы что-то делать, а пинков было очень мало и они были слишком нежные, а пинать надо было, потому что не было какого-то огня у всех в начале, точнее в самом начале он был, а потом как началась неделя первая и надо уже активно работать типа — все потухли. А еще, мне показалось, что из-за того, что работа над проектом была построена так, что сначала одни что-то делают, а потом другие, то не было кароче единения какого-то, кто-то расслабился больше времени, кто-то чувствовал себя отстраненно может.
— Мы смогли допилить идею, но не хватило желания. Один сокомандник молча слился. Потом были праздники и отпуска. В итоге собрали хорошую базу, но никуда ее не применили.
— В первой команде не придумал вдохновляющую идею. Во второй сам вдохновился чужой идеей и нашёл напарника.
— Проект, который я выбрал, я не смог как-то зажечь, чтобы всем стало интересно. Плюс чувствую что зря вообще вписался в Парк, т.к. активная фаза делания выпала на отпуск, когда мне хотелось отдыхать, а не делать проекты. В общем я проебался с планированием.
— Я проехал свою часть. Переоценил свои силы и не вывез. Да еще и редко сообщал команде о статусе по своей части. Ну и не было явного прожекта в проекте, который бы сделал так, чтобы проект случился. Все как-то слились с этой роли (ну я, как минимум).
— У нас получилась странная команда — мы делали два проекта — мой и Вани Дианова. Так получилось потому, что меня не вдохновил Ванин проект (визуализация транзакций hic et nunc), а Ваню, наверное, мой (визуализация обмена сообщениями в чате Парке). В обоих проектах нужно было кодить, а кодить могут Миша, Ваня и я. За вторую половину я говорить на могу, а про себя скажу.
— Мы сделали, что собирались.
— Неопределённые перспективы окончания проекта раскачивают психику :–)
— Нас всех надо было постоянно пинать в бок чтобы что-то делать, а пинков было очень мало и они были слишком нежные, а пинать надо было, потому что не было какого-то огня у всех в начале, точнее в самом начале он был, а потом как началась неделя первая и надо уже активно работать типа — все потухли. А еще, мне показалось, что из-за того, что работа над проектом была построена так, что сначала одни что-то делают, а потом другие, то не было кароче единения какого-то, кто-то расслабился больше времени, кто-то чувствовал себя отстраненно может.
— Мы смогли допилить идею, но не хватило желания. Один сокомандник молча слился. Потом были праздники и отпуска. В итоге собрали хорошую базу, но никуда ее не применили.
— В первой команде не придумал вдохновляющую идею. Во второй сам вдохновился чужой идеей и нашёл напарника.
— Проект, который я выбрал, я не смог как-то зажечь, чтобы всем стало интересно. Плюс чувствую что зря вообще вписался в Парк, т.к. активная фаза делания выпала на отпуск, когда мне хотелось отдыхать, а не делать проекты. В общем я проебался с планированием.
— Я проехал свою часть. Переоценил свои силы и не вывез. Да еще и редко сообщал команде о статусе по своей части. Ну и не было явного прожекта в проекте, который бы сделал так, чтобы проект случился. Все как-то слились с этой роли (ну я, как минимум).
— У нас получилась странная команда — мы делали два проекта — мой и Вани Дианова. Так получилось потому, что меня не вдохновил Ванин проект (визуализация транзакций hic et nunc), а Ваню, наверное, мой (визуализация обмена сообщениями в чате Парке). В обоих проектах нужно было кодить, а кодить могут Миша, Ваня и я. За вторую половину я говорить на могу, а про себя скажу.
— Мы сделали, что собирались.
— Неопределённые перспективы окончания проекта раскачивают психику :–)
👎2
Почему проебались лично вы?
— Я как-то не смог зажечь всех и наладить процесс так, чтобы все работало. Может из-за того что мы работали спринтами, ребята не чувствовали что вокруг них тоже все работают ну и как-то расслаблялись все.
— А хз. Сделала все, что от меня зависело!
— Не организовал время. Не повезло придумать свою вдохновляющую идею.
— Я очень боялся отвественности и активистов у которых по миллиону блогов, но в принципе оказалось, что они такие же люди как я. И потом я вспомнил, что суть не в том, чтобы показать, кто самый умный и успешный, а в том, чтобы собраться и что-то сделать и докрутить. В общем, я в начале хотел умничать в конфе и совсем забыл про проекты (сейчас я очень-очень жалею, что не запушил идею про генеративные письки и эйар их вставление, но это будет мой опыт, плюс идею я запомнил), а еще я не очень понял в какой момент (сори, но это к вопросу про парк) как происходит «продажа идей», понятное дело нас дизайнеров как грязи, а вот генеративный чел - один, продавать умеет не каждый, хотелось бы все же иметь авторитетного эксперта, который увидит кайф (в проекте с письками...) и скажет «генеративный чел, я вижу перспективу у этого проекта, присмотрись» и он такой «хмм, он авторитетный чел, прислушаюсь-ка», а то так придется продавать (что тоже, честно, неплохо!), но входит ли это в концепцию парка?
— Говорю же, в отпуске был. Сначала думал что наоборот, заебись, в отпуске все и сделаю. А через неделю понял что наоборот, не хочу нифига делать в отпуске, хочу отдыхать.
— Херово запланировал время на проект. Перед тем как подавать заявку было такое сомнение, но очень хотелось заглянуть внутрь Парка, а другого шанса могло больше не представиться. Вот и полез, а потом не вывез. Вот так вот.
— Я неправильно оценил сложность. Думал, что почистить и организовать данные будет сложно, а оказалось — легко. Думал, что сделать анимацию сообщений будет легко, а оказалось сложно. Очень долго и мучительно делал её одним способом, а когда полу-сделал, понял, что будет сложно закодить до конца и всё страшно тормозило. Стал делать другим способом (пришлось кое-чему научиться) и всё заработало. Но...
— Мне не нравится результат. Получилось не очень красиво и не очень прикольно. В том числе потому, что я думал, что чат Парка будет поактивнее (сейчас попробую с другими активными чатами). Или я просто привык и не понимаю, что прикольно, а что нет.
— Получилось, что я делал всё один. Надо было раньше вовлечь ребят — может тогда бы была красота.
— Не согласен.
— Устал, перестал верить в проект, потратил много сил и эмоций вначале, без достаточной отдачи / фидбека / вознаграждения ближе к окончанию.
— Я как-то не смог зажечь всех и наладить процесс так, чтобы все работало. Может из-за того что мы работали спринтами, ребята не чувствовали что вокруг них тоже все работают ну и как-то расслаблялись все.
— А хз. Сделала все, что от меня зависело!
— Не организовал время. Не повезло придумать свою вдохновляющую идею.
— Я очень боялся отвественности и активистов у которых по миллиону блогов, но в принципе оказалось, что они такие же люди как я. И потом я вспомнил, что суть не в том, чтобы показать, кто самый умный и успешный, а в том, чтобы собраться и что-то сделать и докрутить. В общем, я в начале хотел умничать в конфе и совсем забыл про проекты (сейчас я очень-очень жалею, что не запушил идею про генеративные письки и эйар их вставление, но это будет мой опыт, плюс идею я запомнил), а еще я не очень понял в какой момент (сори, но это к вопросу про парк) как происходит «продажа идей», понятное дело нас дизайнеров как грязи, а вот генеративный чел - один, продавать умеет не каждый, хотелось бы все же иметь авторитетного эксперта, который увидит кайф (в проекте с письками...) и скажет «генеративный чел, я вижу перспективу у этого проекта, присмотрись» и он такой «хмм, он авторитетный чел, прислушаюсь-ка», а то так придется продавать (что тоже, честно, неплохо!), но входит ли это в концепцию парка?
— Говорю же, в отпуске был. Сначала думал что наоборот, заебись, в отпуске все и сделаю. А через неделю понял что наоборот, не хочу нифига делать в отпуске, хочу отдыхать.
— Херово запланировал время на проект. Перед тем как подавать заявку было такое сомнение, но очень хотелось заглянуть внутрь Парка, а другого шанса могло больше не представиться. Вот и полез, а потом не вывез. Вот так вот.
— Я неправильно оценил сложность. Думал, что почистить и организовать данные будет сложно, а оказалось — легко. Думал, что сделать анимацию сообщений будет легко, а оказалось сложно. Очень долго и мучительно делал её одним способом, а когда полу-сделал, понял, что будет сложно закодить до конца и всё страшно тормозило. Стал делать другим способом (пришлось кое-чему научиться) и всё заработало. Но...
— Мне не нравится результат. Получилось не очень красиво и не очень прикольно. В том числе потому, что я думал, что чат Парка будет поактивнее (сейчас попробую с другими активными чатами). Или я просто привык и не понимаю, что прикольно, а что нет.
— Получилось, что я делал всё один. Надо было раньше вовлечь ребят — может тогда бы была красота.
— Не согласен.
— Устал, перестал верить в проект, потратил много сил и эмоций вначале, без достаточной отдачи / фидбека / вознаграждения ближе к окончанию.
👎2
Любые ваши мысли о Парке — что есть, что было, что будет, что нам делать, как, зачем?
— Очень интересно и полезно в плане взаимодействия с командой, да и личной работы. Теперь хочется опять собрать команду, для какого-то другого проекта и попробовать управлять процессами не так, как в этот раз. Хочется сделать из шайки разных чуваков команду, не знаю лучше ли так будет, но хочется попробовать.
— Людей поменьше и пинать почаще.
— Рандомизация это круто, а люди же в этой стрессовой (немного) ситуации действуют примитивнее, то есть действуют как обычно привыкли. Человек сверху мог бы как в играх Питера Мольине (блэк энд вайт) все перемешать! и чтобы люди познакомились с теми, с кем бы при обычных ситуациях не познакомились (активисты с неактивистами, например)
— Точно важен дедлайн. Иначе труба, проекты и люди висят. Кажется, прошлый парк был лучше. Возможно это связано с тем, что я смог поучаствовать в проекте который дошел до конца, и была радость от завершенности какого-то дела.
— Очень круто было на старте! Такого крутого коллективного месилова идей, докручивания и обогащения их я не видел пока нигде. Огромное количество крутых людей в одном месте и все чего-то пытаются сделать просто по фану — очень заряжает атмосфера. Крутой разбор от Людвига, жаль что мало прислушивались к его советам. Но как же он был прав почти во всем и почти везде! Просто присутствовать на той встрече было круче некоторых курсов по разработке продуктов. Я рад, что смог попасть в этот набор. Но грызу себя за то, что провалил свою часть участия. Много рефлексировал по этому поводу и увидел несколько моментов, когда что-то пошло не так. Очень надеюсь, что этот опыт поможет мне меньше факапить на следующих проектах.
— Внезапность вместо организации = провал
— Нужен какой-то более понятный (или даже регламентированный) процесс завершения проекта и переходов состояний делать → сделать → выдохнуть.
— После тренировок делают «заминку», может, такое надо? Или в конце обмениваться проектами и... чё-то там?
— Очень интересно и полезно в плане взаимодействия с командой, да и личной работы. Теперь хочется опять собрать команду, для какого-то другого проекта и попробовать управлять процессами не так, как в этот раз. Хочется сделать из шайки разных чуваков команду, не знаю лучше ли так будет, но хочется попробовать.
— Людей поменьше и пинать почаще.
— Рандомизация это круто, а люди же в этой стрессовой (немного) ситуации действуют примитивнее, то есть действуют как обычно привыкли. Человек сверху мог бы как в играх Питера Мольине (блэк энд вайт) все перемешать! и чтобы люди познакомились с теми, с кем бы при обычных ситуациях не познакомились (активисты с неактивистами, например)
— Точно важен дедлайн. Иначе труба, проекты и люди висят. Кажется, прошлый парк был лучше. Возможно это связано с тем, что я смог поучаствовать в проекте который дошел до конца, и была радость от завершенности какого-то дела.
— Очень круто было на старте! Такого крутого коллективного месилова идей, докручивания и обогащения их я не видел пока нигде. Огромное количество крутых людей в одном месте и все чего-то пытаются сделать просто по фану — очень заряжает атмосфера. Крутой разбор от Людвига, жаль что мало прислушивались к его советам. Но как же он был прав почти во всем и почти везде! Просто присутствовать на той встрече было круче некоторых курсов по разработке продуктов. Я рад, что смог попасть в этот набор. Но грызу себя за то, что провалил свою часть участия. Много рефлексировал по этому поводу и увидел несколько моментов, когда что-то пошло не так. Очень надеюсь, что этот опыт поможет мне меньше факапить на следующих проектах.
— Внезапность вместо организации = провал
— Нужен какой-то более понятный (или даже регламентированный) процесс завершения проекта и переходов состояний делать → сделать → выдохнуть.
— После тренировок делают «заминку», может, такое надо? Или в конце обмениваться проектами и... чё-то там?
👎2
Тем временем книга «Сложный дизайнер» продолжает публиковаться строго по графику. Ну ладно, не строго, но всё-таки выходит. Готовы уже четыре главы:
— первая о том, как делать не хрупкий дизайн;
— вторая о том, как придумывание устроено изнутри;
— третья о том, как нормально разговаривать;
— и четвёртая о том, что делать с трудными клиентами.
Говорят, четвёртая глава обладает особым эффектом — очищает дизайнера от токсинов и снимает любые проблемы с клиентами. Всего за 675 рублей!
https://intuition.team/book
— первая о том, как делать не хрупкий дизайн;
— вторая о том, как придумывание устроено изнутри;
— третья о том, как нормально разговаривать;
— и четвёртая о том, что делать с трудными клиентами.
Говорят, четвёртая глава обладает особым эффектом — очищает дизайнера от токсинов и снимает любые проблемы с клиентами. Всего за 675 рублей!
https://intuition.team/book
👎2
А весенний Парк такой — раз! — и выпустил ещё проектик:
Паркодоро! Миру не хватает ещё одного тайм-трекера. С большими эмодзи, с переключением между задачами, с помодорами или без.
https://intuition.team/park/parkodoro
Паркодоро! Миру не хватает ещё одного тайм-трекера. С большими эмодзи, с переключением между задачами, с помодорами или без.
https://intuition.team/park/parkodoro
👎2
Новость!
Сложная коллекция!
Нет сил объяснять!
Прочитайте текст и купите футболку:
https://intuition.team/shop/weird-collection
Сложная коллекция!
Нет сил объяснять!
Прочитайте текст и купите футболку:
https://intuition.team/shop/weird-collection
Intuition Design Bureau
The page doesn't exist · Intuition
...
👎2
👎2