23 июля в Москве Додо Пицца провела шестой съезд партнёров и менеджеров. Мы поехали, потому что мы те самые партнёры. Делаем для Додо всякий дизайн уже больше года. Как-нибудь расскажем об этом.
Чем оказался интересен съезд — ну, кроме того, что всё было очень живо, масштабно и по-настоящему — так это тем, что в презентациях ребята показали довольно много нашего дизайна. Неожиданно много! Это важно, потому что честно сказать — далеко не сразу мы научились воплощать проекты в задуманном виде. Было сложно. А тут раз — и наглядный результат:
Чем оказался интересен съезд — ну, кроме того, что всё было очень живо, масштабно и по-настоящему — так это тем, что в презентациях ребята показали довольно много нашего дизайна. Неожиданно много! Это важно, потому что честно сказать — далеко не сразу мы научились воплощать проекты в задуманном виде. Было сложно. А тут раз — и наглядный результат:
👎1
Докладывает собкор из Санкт-Петербурга.
Побывала на встрече Cruel Letter, организованной «Маргинальным дизайном». Про лэттеринг, берущий начало в культурах блэк-метала, готики и веб-панка. Флаги, картины, цепи, объемные буквы и экраны с кричащими картинками — все это в темноте и с психоделичной музыкой.
Были и лекции: личный опыт ребят, создающих шрифты и при этом не называющих себя шрифтовиками, собственные исследования, свежие мысли и ссылки на инстаграмы. И был лично Джонатан Кастро! Рассказал, откуда в его работах такая эстетика и как всё это связано с древними легендами Перу. Было свежо, круто и немного дико.
Побывала на встрече Cruel Letter, организованной «Маргинальным дизайном». Про лэттеринг, берущий начало в культурах блэк-метала, готики и веб-панка. Флаги, картины, цепи, объемные буквы и экраны с кричащими картинками — все это в темноте и с психоделичной музыкой.
Были и лекции: личный опыт ребят, создающих шрифты и при этом не называющих себя шрифтовиками, собственные исследования, свежие мысли и ссылки на инстаграмы. И был лично Джонатан Кастро! Рассказал, откуда в его работах такая эстетика и как всё это связано с древними легендами Перу. Было свежо, круто и немного дико.
👎1
У нас есть специальная внутренняя школа дизайна. Её формат всё время меняется — были и еженедельные встречи про веб-вёрстку, и совместное чтение полезных книг, а в этом году мы каждый месяц собираемся в Сеттерсе, чтобы целенаправленно рассказать друг другу: что прочитали и посмотрели, чему научились. Ещё в этом году были небольшие персональные задания про типографику. А летом мы решили разбиться на команды и взять задачки покрупнее.
Нашей команде, которая называется «R» выпало задание сделать игру. Не какой-нибудь Deus Ex, а простую браузерную игру вроде динозаврика из Хрома. Чтобы нащупать землю под ногами и понять, как оно вообще. И мы сделали!
На удивление, решение о геймплее появилось в считанные часы. Мы обозначили задачи для каждого тиммембера — кто придумывает, кто кодит, кто рисует. И у нас родился концепт (см. ПДФ).
Конечно, мы не успели сделать к сроку всё задуманное. Но игра есть! Она работает, все хорошо:
badtrip.intuition.team
P.S. После 600+ очков начинается треш, готовьтесь!
Нашей команде, которая называется «R» выпало задание сделать игру. Не какой-нибудь Deus Ex, а простую браузерную игру вроде динозаврика из Хрома. Чтобы нащупать землю под ногами и понять, как оно вообще. И мы сделали!
На удивление, решение о геймплее появилось в считанные часы. Мы обозначили задачи для каждого тиммембера — кто придумывает, кто кодит, кто рисует. И у нас родился концепт (см. ПДФ).
Конечно, мы не успели сделать к сроку всё задуманное. Но игра есть! Она работает, все хорошо:
badtrip.intuition.team
P.S. После 600+ очков начинается треш, готовьтесь!
👎1