Новости Интуиции – Telegram
Новости Интуиции
1.18K subscribers
90 photos
3 videos
1 file
163 links
Download Telegram
Докладывает собкор из Санкт-Петербурга.

Побывала на встрече Cruel Letter, организованной «Маргинальным дизайном». Про лэттеринг, берущий начало в культурах блэк-метала, готики и веб-панка. Флаги, картины, цепи, объемные буквы и экраны с кричащими картинками — все это в темноте и с психоделичной музыкой.

Были и лекции: личный опыт ребят, создающих шрифты и при этом не называющих себя шрифтовиками, собственные исследования, свежие мысли и ссылки на инстаграмы. И был лично Джонатан Кастро! Рассказал, откуда в его работах такая эстетика и как всё это связано с древними легендами Перу. Было свежо, круто и немного дико.
👎1
У нас есть специальная внутренняя школа дизайна. Её формат всё время меняется — были и еженедельные встречи про веб-вёрстку, и совместное чтение полезных книг, а в этом году мы каждый месяц собираемся в Сеттерсе, чтобы целенаправленно рассказать друг другу: что прочитали и посмотрели, чему научились. Ещё в этом году были небольшие персональные задания про типографику. А летом мы решили разбиться на команды и взять задачки покрупнее.

Нашей команде, которая называется «R» выпало задание сделать игру. Не какой-нибудь Deus Ex, а простую браузерную игру вроде динозаврика из Хрома. Чтобы нащупать землю под ногами и понять, как оно вообще. И мы сделали!

На удивление, решение о геймплее появилось в считанные часы. Мы обозначили задачи для каждого тиммембера — кто придумывает, кто кодит, кто рисует. И у нас родился концепт (см. ПДФ).

Конечно, мы не успели сделать к сроку всё задуманное. Но игра есть! Она работает, все хорошо:

badtrip.intuition.team

P.S. После 600+ очков начинается треш, готовьтесь!
👎1
Задание делала и другая команда. И это закончилось полным провалом, отсутствием какого-либо результата. В нашей компании никто никого не отчитывает и не наказывает за ошибки. Но мы во всех подробностях обсудили причины. Рассказываем.

Вот какие задания были у двух команд:

— «Вам надо сделать компьютерную игру. В браузере, на JS. Чтобы был первый экран и кнопка «Играть», а потом чтобы был какой-то геймплей. По сложности геймплея ориентируйтесь на хромовского динозаврика, а по сложности графики — на собственную фантазию.»

— «Вам надо сделать книгу — рассказ о ком-нибудь и о чём-нибудь с каким-нибудь сюжетом. Придумать, проиллюстрировать, задизайнить и выпустить. Формат любой — хотите бумагу (тогда с реализацией), хотите веб (тоже с реализацией, понятное дело).»

Что пошло не так у команды «…»? Кажется, вот что:

1. Не смогли выработать общее видение. Команда «R» сразу же спонтанно придумала, какую хочет игру, в головах появился образ, оставалось только делать. Команда «…» не смогла понять, чего хочет. А навыков системного целенаправленного понимания — не хватило.

2. Не нашёлся лидер. В команде «…» никто не взял на себя ответственность за принятие ключевых решений и не повёл за собой. Подолгу молчали в чате, ждали решений друг от друга.

3. Команде «…» попался несговорчивый куратор. У обеих команд были кураторы, задача которых — делиться опытом, подсказывать, но ничего не делать своими руками. Команда «R» получила в качестве куратора техдиректора Мишу, и это помогло безошибочно выбрать стек технологий и размеренно работать над реализацией. Команда «…» получила арт-директора Женю, который в какой-то момент раскритиковал придуманную концепцию. Возможно, не стоило вообще её оценивать, а надо было только помогать делать.

4. И главное, у команды «…» не возникло ощущения, что не сделать совсем ничего — неприемлемо. Сдались. Это неприятно признавать, но увы, это так.

Делаем выводы, и как принято говорить у нас на Дону — работаем дальше.
👎1
Недавно мы сделали большую вещь: перезапустили Дело Модульбанка.

Дело — это издание для предпринимателей с фокусом на ежедневные задачи бизнеса. Не про инвестиции и маркетинг, а про налоговую и законы. Старый сайт за несколько лет стихийного развития стал громоздким наслоением дизайнерских и технических решений. Включая то, что мы сами наслоили. Теперь у нас новый дизайн, новый иллюстративный стиль и новый интерфейс редактирования публикаций. Мы с нуля переписали систему и переверстали все статьи.

Это совместная работа Интуиции, Кортекса и редакции Дела. Интуиция придумала дизайн, Кортекс сделал его работающим, а редакция всю дорогу прыгала по старому дивану, громко хохоча (сколько тебе говорить: не прыгай по дивану!)

Запуск — это начало. Впереди сотня мелких улучшений и всё новое интересное, что только сможем придумать.

delo.modulbank.ru
👎1
Вчера Женя Арутюнов рассказал друзьям из Додо Пиццы о том, как устроена Интуиция. Как мы выкрутили на максимум свободу и ответственность, как сломали стены и нарушили правила, про аджайл и асинхронность, про заботу и лидерство, и главное — на каком топливе мы работаем и зачем нам это всё.

Спасибо, было круто!
👎1