Встречи с читателями книги «Сложный дизайнер»
Женя Арутюнов (тот самый, который не стесняется писать о себе в третьем лице) ответит на любые вопросы, причём не только на темы из опубликованных глав, но и про новые:
Глава 6. Про деньги
Глава 7. Про страхи
Глава 8. Про лидерство
Глава 9. Про баланс жизни и работы (фак ит)
Как купить билет:
1. Нужно купить книгу с промокодом «встречи». Цена изменится. Если книга у вас уже есть — можно купить кому-то на его имейл (заодно доброе дело); можно просто ввести свой другой имейл (в gmail удобно писать address+smth@gmail.com, и это тот же address@gmail.com, но аккаунт будет другой, плюсик даёт приписать что угодно); или ввести что-то, похожее на имейл (всё равно для доступа ко встречам он не нужен).
2. Затем нужно написать в личку @nfrjtdjnbvz и попросить ссылочку.
В какие дни и во сколько будут эти встречи — пока неизвестно. Сколько их будет, непонятно пока тоже. Если из-за неудобного расписания вы не попадёте ни на одну — возврат денег без вопросов.
Гоу разговаривать!
Женя Арутюнов (тот самый, который не стесняется писать о себе в третьем лице) ответит на любые вопросы, причём не только на темы из опубликованных глав, но и про новые:
Глава 6. Про деньги
Глава 7. Про страхи
Глава 8. Про лидерство
Глава 9. Про баланс жизни и работы (фак ит)
Как купить билет:
1. Нужно купить книгу с промокодом «встречи». Цена изменится. Если книга у вас уже есть — можно купить кому-то на его имейл (заодно доброе дело); можно просто ввести свой другой имейл (в gmail удобно писать address+smth@gmail.com, и это тот же address@gmail.com, но аккаунт будет другой, плюсик даёт приписать что угодно); или ввести что-то, похожее на имейл (всё равно для доступа ко встречам он не нужен).
2. Затем нужно написать в личку @nfrjtdjnbvz и попросить ссылочку.
В какие дни и во сколько будут эти встречи — пока неизвестно. Сколько их будет, непонятно пока тоже. Если из-за неудобного расписания вы не попадёте ни на одну — возврат денег без вопросов.
Гоу разговаривать!
👎2
Уточнение про встречи с читателями.
Это не точно, но вероятно, их будет три:
— в среду 1 сентября в 19:30
— в пятницу 3 сентября в 19:30
— в понедельник 6 сентября в 19:30
Повтор информации о билетах. Билет на всё один, стоит 1111₽. Чтобы его купить, нужно просто ещё раз купить книгу (здесь: https://intuition.team/book), но с промокодом
Это не точно, но вероятно, их будет три:
— в среду 1 сентября в 19:30
— в пятницу 3 сентября в 19:30
— в понедельник 6 сентября в 19:30
Повтор информации о билетах. Билет на всё один, стоит 1111₽. Чтобы его купить, нужно просто ещё раз купить книгу (здесь: https://intuition.team/book), но с промокодом
встречи. Если вы уже покупали книгу, нужно ввести другой имейл. Можно свой, можно чей-то (он получит от вас книгу в подарок), а можно вымышленный (туда не дойдёт наше автоматическое письмо, ну и ничего). Когда купите книгу-билет, напишите в личку @nfrjtdjnbvz, получите ссылку, где будет всё и будут все.👎2
Вышла пятая глава книги «Сложный дизайнер», она называтеся «Дедлайн и свобода»
https://intuition.team/book/chapter-qjx4p9022-5
https://intuition.team/book/chapter-qjx4p9022-5
👎2
Полный текст четвёртой главы теперь в открытом доступе:
https://intuition.team/book/chapter-4-free
Всё для вашего наслаждения.
https://intuition.team/book/chapter-4-free
Всё для вашего наслаждения.
Intuition Design Bureau
The page doesn't exist · Intuition
...
👎2
Этому каналу три года, чуть больше даже. Всё это время мы придерживались политики «только факты», только «вот что сделано».
Это очень пацанская тема. Раньше были паблики в ВК для суровых мужиков, сейчас для них снимают суровые тиктоки — типа «НИКОГДА не рассказывай о ДЕЛЕ, пока оно не ЗАКОНЧЕНО», ну и дым там какой-то, кожаная куртка, щетина.
Конечно же, всё это для глубоко травмированных людей. Никогда ни к кому не поворачивайся спиной. Копи злость, не трать энергию зря, трать её на ДЕЛО блять. Иначе тебя не поймут, предадут, и, самое страшное, будут над тобой смеяться. И, наконец, догадаются, что на самом деле ты не свирепый волк дизайна, а маленький испуганный стажёр в кожаной куртке волка.
Пора уже завязывать с этим комплексом!
Концепция меняется.
Теперь будем рассказывать о том, как дела, о планах, мечтах, проектах, включая те, которые не получится сделать. Науке известны случаи, когда невозможные мечты одних людей со временем становились реальностью других — тех, что были не в курсе про невозможность. Будем мечтать, а вы делайте.
Переобуваемся, короче. Ожидайте.
Это очень пацанская тема. Раньше были паблики в ВК для суровых мужиков, сейчас для них снимают суровые тиктоки — типа «НИКОГДА не рассказывай о ДЕЛЕ, пока оно не ЗАКОНЧЕНО», ну и дым там какой-то, кожаная куртка, щетина.
Конечно же, всё это для глубоко травмированных людей. Никогда ни к кому не поворачивайся спиной. Копи злость, не трать энергию зря, трать её на ДЕЛО блять. Иначе тебя не поймут, предадут, и, самое страшное, будут над тобой смеяться. И, наконец, догадаются, что на самом деле ты не свирепый волк дизайна, а маленький испуганный стажёр в кожаной куртке волка.
Пора уже завязывать с этим комплексом!
Концепция меняется.
Теперь будем рассказывать о том, как дела, о планах, мечтах, проектах, включая те, которые не получится сделать. Науке известны случаи, когда невозможные мечты одних людей со временем становились реальностью других — тех, что были не в курсе про невозможность. Будем мечтать, а вы делайте.
Переобуваемся, короче. Ожидайте.
👎2
Книга «Сложный дизайнер» — личная. Поэтому когда сотрудник отдела кадров пишет с просьбой выставить счёт и подготовить акты, мы говорим, что нет, оплата только человеком и картой. Ну, такая вот концепция. Не хочется, чтобы кому-то оптом накупили и выдали. И не хочется делать троянского коня: работодатель не особо вникая закупает модное чтиво по образовательной линии, а человек читает книгу и осознаёт, что работодателя пора менять.
Тем не менее. Есть приличные компании, у которых нормально развиты внутренние коммуникации, и в слаке — жизнь, на кухне — честный разговор, а в библиотеке — очередь.
Если вы работаете в такой компании, и вам хочется написать во внутренний чат, что «есть вот такая книга, «Сложный дизайнер», и что всем, кто хочет завтра поздороваться со мной за руку и о чём-то вообще разумно поговорить, нужно срочно за ночь её прочитать» — напишите, и я дам вам Его Величество Промокод.
Ведь с промокодом любое сообщение сразу обретает вес. Это же будет персональный промокод, созданный специально для вашей компании. И вы станете проводником света, лично знакомым с источником.
Напишите мне: @nfrjtdjnbvz
ABC: ALWAYS BE CLOSING!
Тем не менее. Есть приличные компании, у которых нормально развиты внутренние коммуникации, и в слаке — жизнь, на кухне — честный разговор, а в библиотеке — очередь.
Если вы работаете в такой компании, и вам хочется написать во внутренний чат, что «есть вот такая книга, «Сложный дизайнер», и что всем, кто хочет завтра поздороваться со мной за руку и о чём-то вообще разумно поговорить, нужно срочно за ночь её прочитать» — напишите, и я дам вам Его Величество Промокод.
Ведь с промокодом любое сообщение сразу обретает вес. Это же будет персональный промокод, созданный специально для вашей компании. И вы станете проводником света, лично знакомым с источником.
Напишите мне: @nfrjtdjnbvz
ABC: ALWAYS BE CLOSING!
👎2
Теперь вот такая будет штука:
intuition.team/news
Как обещал, будем рассказывать: как дела, о планах, мечтах, проектах, включая те, которые не получится сделать. Но на сайте. А здесь, в канале, будем придерживаться фактов, как раньше. Публикация рассказа о планах и мечтах — это же факт? Ну и всё.
intuition.team/news
Как обещал, будем рассказывать: как дела, о планах, мечтах, проектах, включая те, которые не получится сделать. Но на сайте. А здесь, в канале, будем придерживаться фактов, как раньше. Публикация рассказа о планах и мечтах — это же факт? Ну и всё.
👎2
Буду рассказывать о том, как придумывать. Если вы читали вторую главу книги «Сложный дизайнер», которая называется «Как придумывать», то на вебинар не надо приходить. Хотя, с другой стороны, я же не буду просто читать её, я там какие-нибудь примеры притащу, так что приходите. А если вы не читали вторую главу, то даже не знаю. Как вы придумываете вообще?
webinars.tilda.cc/design-ideas
Кажется, чтобы не пропустить, лучше подписаться на напоминалку. Я подписался.
webinars.tilda.cc/design-ideas
Кажется, чтобы не пропустить, лучше подписаться на напоминалку. Я подписался.
webinars.tilda.cc
Как дизайнеру генерировать идеи: бесплатный мастер-класс
Бесплатный вебинар 3 ноября в 13:00
👎2
Вот запись вебинара в Тильде: https://www.youtube.com/watch?v=0cGGwwyNbUg
YouTube
Как генерировать идеи и придумывать дизайн: мастер-класс Жени Арутюнова
Как создавать дизайн, если тема скучная, нет вдохновения или кажется, что всё уже давно придумано. Спикер — Евгений Арутюнов, арт-директор «Интуиции» и «Гладлакса», дизайн Анабара и Минцифры Оренбургской области, автор книги «Сложный дизайнер».
◾ Книга…
◾ Книга…
👎2
А вот обещанные ответы на вопросы.
Sergio Sergio — Расскажи о максимально прикладных приёмах и фреймворках генерации идей в работе дизайнера. Что используешь?
В том-то и дело, что ничего такого я не использую. Просто я пытаюсь «говорить» только когда мне есть что сказать. Изучаю вопрос, пока не появится понимание, что нужно сказать. И говорю.
Michael Kalygin — А если ответ на вопрос «кому» сильно неоднородный? Как это влияет на дизайн? Не приводит ли это к вынужденным компромиссам, более посредственным решениям?
(Ответил на встрече, коротко повторю)
Плохо влияет. Дизайнеру в момент придумывания лучше сфокусироваться на конкретном портрете, пожертвовать объективностью и полнотой картины. Потом, когда что-то придумано, можно проверить, есть ли где-то противоречия, кому может быть непонятно, скорректировать «образ слушателя», сделать ещё подход. Но в момент придумывания лучше максимально объёмно представлять себе конкретных людей.
Yuriy S — Скажи пожалуйста, как ты выбираешь кому рассказывать? Как не сомневаешься (или сомневаешься), что выбрал правильно кому рассказывать?
Спрашиваю у клиента. Знаю, что всегда можно ошибиться и потом исправиться. Мало сомневаюсь в принципе — такая вот психика, очень в себя верю (до идиотизма).
Екатерина Саликова — Какие книги посоветуете, чтобы развивать креативность....очень туго с этим(((
Неверное, тут уместно себя процитировать:
* * *
Владение любым языком — это навык. Невозможно как следует захотеть и узнать кунг-фу, как Нео. Иногда может повезти и удачный дизайн выйдет случайно <...> Но нас интересуют не случайности, а навык, дающий минимальный уровень, который можно ожидать от себя в самый худший день.
А для навыка нужно что-то вроде языковой среды. В нашем случае подойдёт любой дизайн-конвейер. Некоторым сразу повезло в нём оказаться:
— работать в типографии, придумать и подготовить к печати пару сотен макетов визиток;
— работать в редакции отраслевого журнала и сверстать пару сотен рекламных статей;
— работать в агентстве и три года делать контент для соцсетей;
— или что угодно другое, лишь бы много и долго.
Эти ребята много страдали, но научились крутить пружинку и довели «языковые навыки» до автоматизма. Что сделали те, кому судьба не подарила конвейер? Соорудили его сами:
— вписались в челлендж «рисовать по картинке в течение ста дней»;
— объявили акцию «быстрый логотип за 1000 рублей» и сделали сотню логотипов;
— завели блог и не побоялись написать первую сотню заметок;
— или что угодно другое, лишь бы много и долго.
Книга, Глава 2. Как придумывать.
* * *
В общем, никакие книги не посоветую. Книги никак не помогут. Нужно делать, только это поможет.
Elen Klaudinn — А какой пример гениального дизайна вы могли бы привести?
Ну вот, например, недавно ребята сделали адресные таблички для Кишенёва. Лучшие таблички, что я видел вообще.
Андрей Кукижда — Интересно узнать, как идея со стикером родилась?
Речь о стикере «Всё хорошо, я проверил!» для Додо Пиццы.
Это просто проекция более абстрактной, верхнеуровневой идеи на конкретный носитель. Идея такая: «не вертикальная коммуникация от бренда к человеку, а горизонтальная коммуникация от человека к человеку». Откуда берётся эта идея? От более общей идеи «человечный бренд». Получается, на входе мы имеем человечный бренд как целевое состояние, дальше мы думаем о признаках человечности и придумываем вот этот переворот, что нужно не «вещать», а «пересказывать диалоги». А дальше мы приземляем это на каждый отдельный носитель, и получается вот такое.
Мадина Имашева — Как эти сторисы сделать?
Речь о сторисах на сайте «Работа на равных». Сделать — примерно так же, как их сделал сам инстаграм: сверстать прямоугольник с картинкой, открывать по клику окошко с вертикальным видео. Решить ряд вопросиков со скоростью загрузки, с субтитрами, с чем-то там ещё. Никакого готового решения не было, сделали сами.
Sergio Sergio — Расскажи о максимально прикладных приёмах и фреймворках генерации идей в работе дизайнера. Что используешь?
В том-то и дело, что ничего такого я не использую. Просто я пытаюсь «говорить» только когда мне есть что сказать. Изучаю вопрос, пока не появится понимание, что нужно сказать. И говорю.
Michael Kalygin — А если ответ на вопрос «кому» сильно неоднородный? Как это влияет на дизайн? Не приводит ли это к вынужденным компромиссам, более посредственным решениям?
(Ответил на встрече, коротко повторю)
Плохо влияет. Дизайнеру в момент придумывания лучше сфокусироваться на конкретном портрете, пожертвовать объективностью и полнотой картины. Потом, когда что-то придумано, можно проверить, есть ли где-то противоречия, кому может быть непонятно, скорректировать «образ слушателя», сделать ещё подход. Но в момент придумывания лучше максимально объёмно представлять себе конкретных людей.
Yuriy S — Скажи пожалуйста, как ты выбираешь кому рассказывать? Как не сомневаешься (или сомневаешься), что выбрал правильно кому рассказывать?
Спрашиваю у клиента. Знаю, что всегда можно ошибиться и потом исправиться. Мало сомневаюсь в принципе — такая вот психика, очень в себя верю (до идиотизма).
Екатерина Саликова — Какие книги посоветуете, чтобы развивать креативность....очень туго с этим(((
Неверное, тут уместно себя процитировать:
* * *
Владение любым языком — это навык. Невозможно как следует захотеть и узнать кунг-фу, как Нео. Иногда может повезти и удачный дизайн выйдет случайно <...> Но нас интересуют не случайности, а навык, дающий минимальный уровень, который можно ожидать от себя в самый худший день.
А для навыка нужно что-то вроде языковой среды. В нашем случае подойдёт любой дизайн-конвейер. Некоторым сразу повезло в нём оказаться:
— работать в типографии, придумать и подготовить к печати пару сотен макетов визиток;
— работать в редакции отраслевого журнала и сверстать пару сотен рекламных статей;
— работать в агентстве и три года делать контент для соцсетей;
— или что угодно другое, лишь бы много и долго.
Эти ребята много страдали, но научились крутить пружинку и довели «языковые навыки» до автоматизма. Что сделали те, кому судьба не подарила конвейер? Соорудили его сами:
— вписались в челлендж «рисовать по картинке в течение ста дней»;
— объявили акцию «быстрый логотип за 1000 рублей» и сделали сотню логотипов;
— завели блог и не побоялись написать первую сотню заметок;
— или что угодно другое, лишь бы много и долго.
Книга, Глава 2. Как придумывать.
* * *
В общем, никакие книги не посоветую. Книги никак не помогут. Нужно делать, только это поможет.
Elen Klaudinn — А какой пример гениального дизайна вы могли бы привести?
Ну вот, например, недавно ребята сделали адресные таблички для Кишенёва. Лучшие таблички, что я видел вообще.
Андрей Кукижда — Интересно узнать, как идея со стикером родилась?
Речь о стикере «Всё хорошо, я проверил!» для Додо Пиццы.
Это просто проекция более абстрактной, верхнеуровневой идеи на конкретный носитель. Идея такая: «не вертикальная коммуникация от бренда к человеку, а горизонтальная коммуникация от человека к человеку». Откуда берётся эта идея? От более общей идеи «человечный бренд». Получается, на входе мы имеем человечный бренд как целевое состояние, дальше мы думаем о признаках человечности и придумываем вот этот переворот, что нужно не «вещать», а «пересказывать диалоги». А дальше мы приземляем это на каждый отдельный носитель, и получается вот такое.
Мадина Имашева — Как эти сторисы сделать?
Речь о сторисах на сайте «Работа на равных». Сделать — примерно так же, как их сделал сам инстаграм: сверстать прямоугольник с картинкой, открывать по клику окошко с вертикальным видео. Решить ряд вопросиков со скоростью загрузки, с субтитрами, с чем-то там ещё. Никакого готового решения не было, сделали сами.
👎2
Elen Klaudinn — Какие книги вы бы посоветовали изучить граф. дизайнеру?
Вот мой ответ, он старый, но вполне актуален: Как стать дизайнером
Андрей Л. — Мне кажется, или на сайте Додо Пиццы не выдержаны внешние и внутренние отступы.
Да может и не выдержаны, какая разница. Внутреннее и внешнее — это же азбука. Это первая ступенька, не последняя. Вот тут я рассказывал об этом, рекомендую: Восприятие
Андрей Кукижда — На каких ресурсах вы ищете вдохновение для дизайна?
На любых, кроме специально для этого сделанных. Фотографирую всё, что понравилось в офлайне. Скриншочу всё, что понравилось в онлайне. Но никогда в жизни я не полезу в пинтерес или инсту искать вдохновение (но в инсте я сохраняю какие-то штуки, которые планирую украсть).
Маша Буйнова — Как обходить ограничения в уме, когда делаешь дизайн?
Менять ракурс. Или ещё говорят «менять оптику». То есть, быть способным посмотреть на ситуацию разными способами. Например, я рассказывал (и это есть во второй главе книги), что куаркод это «слабо» на языке взаимодействия и «сильно» на языке мемов. То есть, я смог на одну и ту же штуку посмотреть из разных систем. Это оно и есть.
Получается, ответ — знать больше языков. Или просто больше знать. Такой вот простой и универсальный ответ, сорян: чтобы быть менее ограниченным, нужно больше знать ¯\_(ツ)_/¯
Вот мой ответ, он старый, но вполне актуален: Как стать дизайнером
Андрей Л. — Мне кажется, или на сайте Додо Пиццы не выдержаны внешние и внутренние отступы.
Да может и не выдержаны, какая разница. Внутреннее и внешнее — это же азбука. Это первая ступенька, не последняя. Вот тут я рассказывал об этом, рекомендую: Восприятие
Андрей Кукижда — На каких ресурсах вы ищете вдохновение для дизайна?
На любых, кроме специально для этого сделанных. Фотографирую всё, что понравилось в офлайне. Скриншочу всё, что понравилось в онлайне. Но никогда в жизни я не полезу в пинтерес или инсту искать вдохновение (но в инсте я сохраняю какие-то штуки, которые планирую украсть).
Маша Буйнова — Как обходить ограничения в уме, когда делаешь дизайн?
Менять ракурс. Или ещё говорят «менять оптику». То есть, быть способным посмотреть на ситуацию разными способами. Например, я рассказывал (и это есть во второй главе книги), что куаркод это «слабо» на языке взаимодействия и «сильно» на языке мемов. То есть, я смог на одну и ту же штуку посмотреть из разных систем. Это оно и есть.
Получается, ответ — знать больше языков. Или просто больше знать. Такой вот простой и универсальный ответ, сорян: чтобы быть менее ограниченным, нужно больше знать ¯\_(ツ)_/¯
👎2
В нашем Шопе скоро появятся новые товары.
Приглашаем вас стать бета-покупателем.
Предложим супер-френдли цену, ниже себестоимости. В обмен на это:
— попросим подождать чуть больше обычного (обычно доставляем за 5-9 дней, тут может быть пара недель)
— нужно будет принять решение о покупке только по описанию и схематичной картинке, без фотографий (разумеется, всегда можно задать вопросы в личку)
— и главное, нужно будет сделать потом с этим товаром красивую фотку и разрешить нам использовать её в инстаграме и на сайте (или даже видео).
Вот специальный чат, где мы потом опубликуем промокод — (здесь была ссылка)
Понятное дело, зайти в чат — это не обязательство что-то купить. Вы же не знаете, что именно мы предложим, так что да это да, нет это нет. Но если вы точно не собираетесь делать нам потом красивые фоточки, то не заходите. Потому что всё это ради фоточек. Потому что на этот раз мы не можем сами сделать фотосессию. Потому что... ну, это связано с характером товаров, так что это пока секретик.
Ссылка на чат какое-то время тут побудет, а потом исчезнет (исчезла). Велкам! (уже нет)
Приглашаем вас стать бета-покупателем.
Предложим супер-френдли цену, ниже себестоимости. В обмен на это:
— попросим подождать чуть больше обычного (обычно доставляем за 5-9 дней, тут может быть пара недель)
— нужно будет принять решение о покупке только по описанию и схематичной картинке, без фотографий (разумеется, всегда можно задать вопросы в личку)
— и главное, нужно будет сделать потом с этим товаром красивую фотку и разрешить нам использовать её в инстаграме и на сайте (или даже видео).
Вот специальный чат, где мы потом опубликуем промокод — (здесь была ссылка)
Понятное дело, зайти в чат — это не обязательство что-то купить. Вы же не знаете, что именно мы предложим, так что да это да, нет это нет. Но если вы точно не собираетесь делать нам потом красивые фоточки, то не заходите. Потому что всё это ради фоточек. Потому что на этот раз мы не можем сами сделать фотосессию. Потому что... ну, это связано с характером товаров, так что это пока секретик.
Ссылка на чат какое-то время тут побудет, а потом исчезнет (исчезла). Велкам! (уже нет)
👎2
Экспресс-вакансия крепкого дизайнера-новичка в anabar.ai
Ищу дизайнера-новичка, чтобы делать иллюстрации для публикаций, рекламные баннеры, макетики для соцсетей, шаблончики презентаций и документов и всё что угодно.
Новичок — это когда уже года три активно фигачишь, хвастаешься, будто всё уже умеешь, но если сказать по правде, то на самом деле ещё нет. А в портфолио всё красиво (вроде).
Важно:
— уметь крепко и грамотно верстать текст.
Условия:
— удалёнка, частичная загрузка (скажем, 2-3 часа в день);
— почасовая оплата (нужно будет в анкете сказать, сколько стоит час, договориться об этом, а потом считать часы и раз в неделю отчитываться).
Требования:
— Скорость. Сегодня появляется задача, и сегодня же надо посмотреть и задать вопросы, а завтра уже начинать что-то показывать.
— Устойчивость. Переделывать по сто раз. Не страдать от этого.
— Самостоятельность. Работать без пинков (пинать-то некому), планировать своё время, обещать сроки, а когда не успеваешь — предупреждать и передоговариваться. Вовремя просить о помощи.
Нужно делать дизайн в чём угодно: иногда в Фигме, иногда в Иллюстраторе, а иногда и в Гугл-презентациях. Если нужно разобраться в какой-нибудь админке, видеоредакторе, устройстве сайта, в какой-то технологии — смело разбираться.
Это не подойдёт дизайнеру, который:
— работает где-то фултайм, а вечером и на выходных может поделать;
— специализируется на чём-то и не готов делать абсолютно что угодно.
Это подойдёт дизайнеру, который хочет:
— в первые же пару месяцев получить от меня тонну фидбэка и приобрести через это новые ценные способности;
— попасть в хорошую компанию (и в другом смысле тоже).
Решение приму завтра вечером.
[Тут была ссылка]
Велкам!
Ищу дизайнера-новичка, чтобы делать иллюстрации для публикаций, рекламные баннеры, макетики для соцсетей, шаблончики презентаций и документов и всё что угодно.
Новичок — это когда уже года три активно фигачишь, хвастаешься, будто всё уже умеешь, но если сказать по правде, то на самом деле ещё нет. А в портфолио всё красиво (вроде).
Важно:
— уметь крепко и грамотно верстать текст.
Условия:
— удалёнка, частичная загрузка (скажем, 2-3 часа в день);
— почасовая оплата (нужно будет в анкете сказать, сколько стоит час, договориться об этом, а потом считать часы и раз в неделю отчитываться).
Требования:
— Скорость. Сегодня появляется задача, и сегодня же надо посмотреть и задать вопросы, а завтра уже начинать что-то показывать.
— Устойчивость. Переделывать по сто раз. Не страдать от этого.
— Самостоятельность. Работать без пинков (пинать-то некому), планировать своё время, обещать сроки, а когда не успеваешь — предупреждать и передоговариваться. Вовремя просить о помощи.
Нужно делать дизайн в чём угодно: иногда в Фигме, иногда в Иллюстраторе, а иногда и в Гугл-презентациях. Если нужно разобраться в какой-нибудь админке, видеоредакторе, устройстве сайта, в какой-то технологии — смело разбираться.
Это не подойдёт дизайнеру, который:
— работает где-то фултайм, а вечером и на выходных может поделать;
— специализируется на чём-то и не готов делать абсолютно что угодно.
Это подойдёт дизайнеру, который хочет:
— в первые же пару месяцев получить от меня тонну фидбэка и приобрести через это новые ценные способности;
— попасть в хорошую компанию (и в другом смысле тоже).
Решение приму завтра вечером.
[Тут была ссылка]
Велкам!
👎2
Обновление сложной коллекции!
Худи и футболки «Сложн*** **********» — можно вписать что хочешь!
https://intuition.team/shop/weird-collection
Худи:
— молочно-белые с сияющим принтом
— и чёрные с чёрным
Футболоки тех же цветов:
— розово-сияющие
— чёрно-чёрные
В этот раз у нас вместо роскошных студийных фотографий роскошные домашние. Потом будет чуть больше фоток (когда вы закажете, сфотаетесь и разрешите использовать).
Крой очень свободный, хороший такой оверсайз. Если хотите, чтобы оно прямо сидело, лучше ориентироваться не на буковки, а на размеры в сантиметрах.
Всю осень мы работали над этой штукой! Придумывали, программировали, делали пробные экземпляры, настраивали процессы и ловили баги. Кастомайз — это сука сложно.
Надеемся, вам зайдёт.
Худи и футболки «Сложн*** **********» — можно вписать что хочешь!
https://intuition.team/shop/weird-collection
Худи:
— молочно-белые с сияющим принтом
— и чёрные с чёрным
Футболоки тех же цветов:
— розово-сияющие
— чёрно-чёрные
В этот раз у нас вместо роскошных студийных фотографий роскошные домашние. Потом будет чуть больше фоток (когда вы закажете, сфотаетесь и разрешите использовать).
Крой очень свободный, хороший такой оверсайз. Если хотите, чтобы оно прямо сидело, лучше ориентироваться не на буковки, а на размеры в сантиметрах.
Всю осень мы работали над этой штукой! Придумывали, программировали, делали пробные экземпляры, настраивали процессы и ловили баги. Кастомайз — это сука сложно.
Надеемся, вам зайдёт.
👎2
В ответ на вопрос читателя экспертом Женей Арутюновым был произведён ответ на вопрос читателя.
https://skillbox.ru/media/design/ask-expert-200-comments/
Где хочу, там и публикуюсь, ясно?
https://skillbox.ru/media/design/ask-expert-200-comments/
Где хочу, там и публикуюсь, ясно?
👎2
2.
Мы добавили в карточки товаров несколько новых фотографий, чтобы было чуть понятнее, как оно выглядит и сидит.
https://intuition.team/shop/weird-collection
Мы добавили в карточки товаров несколько новых фотографий, чтобы было чуть понятнее, как оно выглядит и сидит.
https://intuition.team/shop/weird-collection
👎2