Сейчас будем разбираться на что обратить внимание при обновлении или покупке нового ПК для 3D моделирования. Это первая часть, где мы рассмотрели набор видеокарт и процессоров. Мы постарались не углубляться в большие дебри, а рассказать на что в первую очередь обратить внимание. И какая сейчас ситуация на рынке. А если ты уже профессионал в сборке ПК, то свои рабочие станции пиши в комментарии под этим видео.
Спасибо моим пацанчикам: @cherkashin_vfx, @Legossy, @PetrovichArt01, @EmKay_vfx
https://youtu.be/XUlfFfBHZ7A
Спасибо моим пацанчикам: @cherkashin_vfx, @Legossy, @PetrovichArt01, @EmKay_vfx
https://youtu.be/XUlfFfBHZ7A
YouTube
КАКОЙ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ 3D ГРАФИКИ ВЫБРАТЬ
Призы на 300 000 рублей, ретро-игры и веселье: регистрируйтесь на Selectel Retro Game Jam до 22 ноября - https://slc.tl/dit9W
КАКОЙ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ 3D ГРАФИКИ ВЫБРАТЬ
Всем привет, меня зовут Джон Кормилицын. Сейчас будем разбираться на что обратить внимание…
КАКОЙ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ 3D ГРАФИКИ ВЫБРАТЬ
Всем привет, меня зовут Джон Кормилицын. Сейчас будем разбираться на что обратить внимание…
Закидывайте обязательно модели, которые склеены в один объект, экспортированы в fbx формат вместе с текстурами. Если у вас модель состоит из 10 материалов, то я не буду тратить целый час, чтобы подключить все что у вас там есть с сотнями текстур. Модель может быть не самая лучшая в исполнении, но она должна подходить под быстрый процесс добавления в хату. Иначе буду просто закрывать одну и переходить к другой. Модели скидывать НЕ ПОД ПОСТ - мне в личку @jcenterstudio. Для картинок - пост вдохновения. там не ошибетесь)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
Пацы, у самой дорогой и забагованой системы частиц проводится черная пятница. Как я понял на продукт "INSYDIUM Fused".
Оставлю ссылочку тут
Оставлю ссылочку тут
Нужны хорошие специалисты в любых направлениях. Мы налаживаем структуру получения заказов, а значит мне нужны ВЫ! Выписывайте свой скилл и портфель, чтобы мы смогли подбирать под ваш уровень нужный заказ. Необходимо заполнить эту форму. Чем дальше, тем больше заказов. С проверенными и ответственными людьми будем работать постоянно. 🖤🤍
Форма
#работа
Форма
#работа
AMD, Cycles и Blender 3.0
Вы долго ждали этого момента)
Рендер Cycles начал поддержку графических процессоров AMD с использованием API. При этом они отказываются от ранее существующего OpenCL. Наконец-то хоть что-то работает на их видеокартах) Только для начала необходимо будет установить последнее обновление драйверов Radeon Software.
Ну и среди совместимых видеокарт идут AMD с архитектурой RDNA и выше.
Стабильный выпуск Blender 3.0 запланирован на начало декабря 2021 года. Надеемся больше сдвигов не будет))
Вы долго ждали этого момента)
Рендер Cycles начал поддержку графических процессоров AMD с использованием API. При этом они отказываются от ранее существующего OpenCL. Наконец-то хоть что-то работает на их видеокартах) Только для начала необходимо будет установить последнее обновление драйверов Radeon Software.
Ну и среди совместимых видеокарт идут AMD с архитектурой RDNA и выше.
Стабильный выпуск Blender 3.0 запланирован на начало декабря 2021 года. Надеемся больше сдвигов не будет))
Уу ха ха...!!
В этом выпуске cg новости:
- Cycles совместим с картами AMD
- Procreate прогибает Substance
- Новые возможности EmberGen
- Unity купила Weta Digital за 1,6 млрд долларов
- Nvidia захватывает рынок цифровых аватаров
https://youtu.be/4sQEPBPX-TE
В этом выпуске cg новости:
- Cycles совместим с картами AMD
- Procreate прогибает Substance
- Новые возможности EmberGen
- Unity купила Weta Digital за 1,6 млрд долларов
- Nvidia захватывает рынок цифровых аватаров
https://youtu.be/4sQEPBPX-TE
YouTube
CG НОВОСТИ #66 Cycles и AMD | Procreate против Substance | EmberGen | Unity | JCenterS
В этом выпуске cg новости:
- Cycles совместим с картами AMD
- Procreate прогибает Substance
- Новые возможности EmberGen
- Unity купила Weta Digital за 1,6 млрд долларов
- Nvidia захватывает рынок цифровых аватаров
85% скидка на студенческую лицензию PFTrack…
- Cycles совместим с картами AMD
- Procreate прогибает Substance
- Новые возможности EmberGen
- Unity купила Weta Digital за 1,6 млрд долларов
- Nvidia захватывает рынок цифровых аватаров
85% скидка на студенческую лицензию PFTrack…
Ребят, впереди чёрная пятница))
И у PFTrack можно урвать
скидку в 30% на подписку в 30, 90 дней или на год.
Промокод «BLACKFRIDAY21»
Акция до 29 ноября
https://goo-gl.me/R5Wu9
И у PFTrack можно урвать
скидку в 30% на подписку в 30, 90 дней или на год.
Промокод «BLACKFRIDAY21»
Акция до 29 ноября
https://goo-gl.me/R5Wu9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эмберген со скидкой 30%
Сегодня последний день, когда можно урвать любую годовую Indie лицензию со скидкой 30%
Код «BLACKFRIDAY»
Годовая лицензия в последствии становится бессрочной. Джанга редко делает такие скидки, поэтому воспользуйтесь этим. Тем более программа остаётся навечно))
Сегодня последний день, когда можно урвать любую годовую Indie лицензию со скидкой 30%
Код «BLACKFRIDAY»
Годовая лицензия в последствии становится бессрочной. Джанга редко делает такие скидки, поэтому воспользуйтесь этим. Тем более программа остаётся навечно))
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У Юнити очередное пополнение
Компания приобрела SyncSketch 💰
Шо-то они совсем разошлись))
SyncSketch предоставляет инструменты для совместной работы над проектами на удаленке 🤓 Платформа поддерживает как 2D, так и 3D файлы. Позволяет делиться с кем угодно и мгновенно получать обратную связь. А еще контачит с планшетами и телефонами, так что мобильность обеспечена, где бы не находились.
Еще отмечу забавный момент) Что недавно приобретенная студия Weta, что вот этот SyncSketch буквально перед присоединением к Unity, совмещают свои системы с программами Деска. Т.е. Weta ведет активную разработку WetaM для Maya, а SyncSketch интегрировал свою платформу в Autodesk ShotGrid и это всего за пару дней до анонса сделки. Как это расценивать пока не ясно, тут надо анализировать 👀 либо это просто совпадение))
Похвально, что Unity не просто остановился на ребендинге, как некоторые компании.. а прям реально сдвинулся с места и уже точно нацелен на популярную нынче Метавселенную 🔮
Компания приобрела SyncSketch 💰
Шо-то они совсем разошлись))
SyncSketch предоставляет инструменты для совместной работы над проектами на удаленке 🤓 Платформа поддерживает как 2D, так и 3D файлы. Позволяет делиться с кем угодно и мгновенно получать обратную связь. А еще контачит с планшетами и телефонами, так что мобильность обеспечена, где бы не находились.
Еще отмечу забавный момент) Что недавно приобретенная студия Weta, что вот этот SyncSketch буквально перед присоединением к Unity, совмещают свои системы с программами Деска. Т.е. Weta ведет активную разработку WetaM для Maya, а SyncSketch интегрировал свою платформу в Autodesk ShotGrid и это всего за пару дней до анонса сделки. Как это расценивать пока не ясно, тут надо анализировать 👀 либо это просто совпадение))
Похвально, что Unity не просто остановился на ребендинге, как некоторые компании.. а прям реально сдвинулся с места и уже точно нацелен на популярную нынче Метавселенную 🔮
Всех с днем правок, кривой спиной и мозгоебства) 💵
у нас все могло сложиться, но ты влюблена в другого...
Новая эра Blender 3.0 💛
✔️ Рабочий Asset Browser с возможность загрузки своих громадных паков. При чем все материалы независимы от самого файла .blend
✔️Расширили процедурную систему Geometry Nodes, завезли около 100 новых нод. Вкл подстветку связей в зависимости от подключений, визуально очень удобно. Добавлены всплывающие подсказки по функциям, пригодится на шальном этапе. И модификаторы теперь поддерживаются Curve и Text objects
✔️ Eevee теперь полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные в Geometry Nodes
✔️ Повысили производительность рендера Cycles. в некоторых сценах аж от 2 до 8 раз быстрее
✔️ По официальному заявлению, вьюпорт стал более удобным и отзывчивым. Как на самом деле, это уже вы скажите))
✔️ Обновили OpenImageDenoise. Добавлена опция для предварительной настройки шумоподавления uxiliary albedo и normal passes
✔️Для уменьшения артефактов на low poly модельках внедрили shadow terminator. Смещение идёт в несколько уровней
✔️ Полностью переписали Shadow Catcher, так что пончики должны стать ещё более реалистичными))
✔️ Подкрутили Subsurface scattering для создания натуральной кожи. Включили поддержку анизотропии, и по сообщению разрабов реалистичный скин имеет анизотропию около 0,8
✔️ И конечно же обновленный интерфейс, который не всем зашел(
Тут 👉 подробности
✔️ Рабочий Asset Browser с возможность загрузки своих громадных паков. При чем все материалы независимы от самого файла .blend
✔️Расширили процедурную систему Geometry Nodes, завезли около 100 новых нод. Вкл подстветку связей в зависимости от подключений, визуально очень удобно. Добавлены всплывающие подсказки по функциям, пригодится на шальном этапе. И модификаторы теперь поддерживаются Curve и Text objects
✔️ Eevee теперь полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные в Geometry Nodes
✔️ Повысили производительность рендера Cycles. в некоторых сценах аж от 2 до 8 раз быстрее
✔️ По официальному заявлению, вьюпорт стал более удобным и отзывчивым. Как на самом деле, это уже вы скажите))
✔️ Обновили OpenImageDenoise. Добавлена опция для предварительной настройки шумоподавления uxiliary albedo и normal passes
✔️Для уменьшения артефактов на low poly модельках внедрили shadow terminator. Смещение идёт в несколько уровней
✔️ Полностью переписали Shadow Catcher, так что пончики должны стать ещё более реалистичными))
✔️ Подкрутили Subsurface scattering для создания натуральной кожи. Включили поддержку анизотропии, и по сообщению разрабов реалистичный скин имеет анизотропию около 0,8
✔️ И конечно же обновленный интерфейс, который не всем зашел(
Тут 👉 подробности
Blender
3.0 — Blender
21 years after Blender 2.0, version 3.0 brings unprecedented
performance on a robust yet light package.
performance on a robust yet light package.
- Новая эра Blender 3.0
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
https://youtu.be/UKrCSiLzNmc
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
https://youtu.be/UKrCSiLzNmc
YouTube
CG НОВОСТИ #67 Blender 3.0 | ZBrush 2022 | Corona 8 | Unity | RizomUV 2022 | JCenterS
В этом выпуске:
- Новая эра Blender 3.0
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
0:00 - привет друг
0:16 - В этом выпуске
0:27 - Unity приобрела SyncSketch
1:30 - Новый выпуск Unity 2021.2 Tech Stream…
- Новая эра Blender 3.0
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
0:00 - привет друг
0:16 - В этом выпуске
0:27 - Unity приобрела SyncSketch
1:30 - Новый выпуск Unity 2021.2 Tech Stream…
🖕1
Пацы, тут какая то жесткая смесь всего что мы любим!)
https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ&ab_channel=UnrealEngine
Геймплей конечно как будто играешь на старперской Wii, но графоний канеч топ)
Пишут в PS Store:
Это демонстрация с расширяющими границы возможного технологиями, созданная на основе оригинальной концепции, написанной и снятой Ланой Вачовски и Джеймсом Мактигом, при участии Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, которые возвращаются в ролях Нео и Тринити, одновременно смешивая реальности и играя самих себя.
Многие из команды спецэффектов исходного фильма приняли участие в цифровой подготовке этого приключения, включая Джона Гаэту, Кима Либрери, Жерома Плато, Джорджа Боршукова и Майкла Гея в сотрудничестве с командами Epic Games и многих партнёров, в том числе SideFX, Evil Eye Pictures и WetaFX (ранее известных под названием Weta Digital).
https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ&ab_channel=UnrealEngine
Геймплей конечно как будто играешь на старперской Wii, но графоний канеч топ)
Пишут в PS Store:
Это демонстрация с расширяющими границы возможного технологиями, созданная на основе оригинальной концепции, написанной и снятой Ланой Вачовски и Джеймсом Мактигом, при участии Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, которые возвращаются в ролях Нео и Тринити, одновременно смешивая реальности и играя самих себя.
Многие из команды спецэффектов исходного фильма приняли участие в цифровой подготовке этого приключения, включая Джона Гаэту, Кима Либрери, Жерома Плато, Джорджа Боршукова и Майкла Гея в сотрудничестве с командами Epic Games и многих партнёров, в том числе SideFX, Evil Eye Pictures и WetaFX (ранее известных под названием Weta Digital).
YouTube
The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience
Watch ‘The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience’ here!
Prepare for a wild ride into the reality-bending universe of ‘The Matrix’, featuring performances by Keanu Reeves and Carrie-Anne Moss.
Created by members of the original movie team including…
Prepare for a wild ride into the reality-bending universe of ‘The Matrix’, featuring performances by Keanu Reeves and Carrie-Anne Moss.
Created by members of the original movie team including…
Киану Ривз не против цифрового с$кса
На одном из интервью Киану рассказал, что ни разу не играл в Cyberpank и тем более не знал, что есть или был фан-мод, который позволял заниматься сексом с его персонажем. Реакция Киану была бесценна и вполне адекватная, он был рад происходящему)) и в тему метавселенных завел речь о виртуальном сексе с цифровыми персонажами в VR. Заодно и поделился идеями о костюме с тактильными ощущениями и показателями возбуждения. Самое главное для Киану все лицензировать)) А вот Кэрри-Энн Мосс надеется, что не доживет до этого.. надеется 😏 И чему уже в таком случае радоваться? реальным ощущениям или технологиям, которые доведут до идеала)
На одном из интервью Киану рассказал, что ни разу не играл в Cyberpank и тем более не знал, что есть или был фан-мод, который позволял заниматься сексом с его персонажем. Реакция Киану была бесценна и вполне адекватная, он был рад происходящему)) и в тему метавселенных завел речь о виртуальном сексе с цифровыми персонажами в VR. Заодно и поделился идеями о костюме с тактильными ощущениями и показателями возбуждения. Самое главное для Киану все лицензировать)) А вот Кэрри-Энн Мосс надеется, что не доживет до этого.. надеется 😏 И чему уже в таком случае радоваться? реальным ощущениям или технологиям, которые доведут до идеала)
YouTube
Keanu Reeves and Carrie-Anne Moss on making The Matrix Awakens with Epic Games
Epic Games made an interactive Matrix experience to show off its upcoming Unreal Engine 5. We sat down with the two stars of the demo and the Matrix movies, Keanu Reeves and Carrie-Ann Moss, to talk about how technology is blurring the line between what’s…
На данный момент мы работаем над мультфильмом, стараемся успеть до НГ, тут как пойдет🧐 Успею думаю сделать один интерактивный ролик, затем сварганю одну стилизованную сцену и закину туда все ваши модельки, а так же добавлю помощь в продажах NFT. Но без новостей о событиях этого пришествия.
Когда мы в процессе каких-либо разработок, я часто выкладываю процесс создания проекта. Поэтому можете следить за тем, что у нас происходит - в инсте, там я без аватара и без того голоса) www.instagram.com/jcenters.ru
Когда мы в процессе каких-либо разработок, я часто выкладываю процесс создания проекта. Поэтому можете следить за тем, что у нас происходит - в инсте, там я без аватара и без того голоса) www.instagram.com/jcenters.ru