ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio – Telegram
ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio
14.2K subscribers
2.81K photos
1.05K videos
18 files
2.89K links
РКН: 5180194615

НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio <
Download Telegram
Нужны хорошие специалисты в любых направлениях. Мы налаживаем структуру получения заказов, а значит мне нужны ВЫ! Выписывайте свой скилл и портфель, чтобы мы смогли подбирать под ваш уровень нужный заказ. Необходимо заполнить эту форму. Чем дальше, тем больше заказов. С проверенными и ответственными людьми будем работать постоянно. 🖤🤍

Форма

#работа
AMD, Cycles и Blender 3.0

Вы долго ждали этого момента)
Рендер Cycles начал поддержку графических процессоров AMD с использованием API. При этом они отказываются от ранее существующего OpenCL. Наконец-то хоть что-то работает на их видеокартах) Только для начала необходимо будет установить последнее обновление драйверов Radeon Software.

Ну и среди совместимых видеокарт идут AMD с архитектурой RDNA и выше.

Стабильный выпуск Blender 3.0 запланирован на начало декабря 2021 года. Надеемся больше сдвигов не будет))
Ребят, впереди чёрная пятница))
И у PFTrack можно урвать
скидку в 30% на подписку в 30, 90 дней или на год.
Промокод «BLACKFRIDAY21»
Акция до 29 ноября

https://goo-gl.me/R5Wu9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эмберген со скидкой 30%

Сегодня последний день, когда можно урвать любую годовую Indie лицензию со скидкой 30%

Код «BLACKFRIDAY»
Годовая лицензия в последствии становится бессрочной. Джанга редко делает такие скидки, поэтому воспользуйтесь этим. Тем более программа остаётся навечно))
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У Юнити очередное пополнение

Компания приобрела SyncSketch 💰
Шо-то они совсем разошлись))

SyncSketch предоставляет инструменты для совместной работы над проектами на удаленке 🤓 Платформа поддерживает как 2D, так и 3D файлы. Позволяет делиться с кем угодно и мгновенно получать обратную связь. А еще контачит с планшетами и телефонами, так что мобильность обеспечена, где бы не находились.

Еще отмечу забавный момент) Что недавно приобретенная студия Weta, что вот этот SyncSketch буквально перед присоединением к Unity, совмещают свои системы с программами Деска. Т.е. Weta ведет активную разработку WetaM для Maya, а SyncSketch интегрировал свою платформу в Autodesk ShotGrid и это всего за пару дней до анонса сделки. Как это расценивать пока не ясно, тут надо анализировать 👀 либо это просто совпадение))

Похвально, что Unity не просто остановился на ребендинге, как некоторые компании.. а прям реально сдвинулся с места и уже точно нацелен на популярную нынче Метавселенную 🔮
Всех с днем правок, кривой спиной и мозгоебства) 💵
у нас все могло сложиться, но ты влюблена в другого...
Новая эра Blender 3.0 💛

✔️ Рабочий Asset Browser с возможность загрузки своих громадных паков. При чем все материалы независимы от самого файла .blend
✔️Расширили процедурную систему Geometry Nodes, завезли около 100 новых нод. Вкл подстветку связей в зависимости от подключений, визуально очень удобно. Добавлены всплывающие подсказки по функциям, пригодится на шальном этапе. И модификаторы теперь поддерживаются Curve и Text objects
✔️ Eevee теперь полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные в Geometry Nodes
✔️ Повысили производительность рендера Cycles. в некоторых сценах аж от 2 до 8 раз быстрее
✔️ По официальному заявлению, вьюпорт стал более удобным и отзывчивым. Как на самом деле, это уже вы скажите))
✔️ Обновили OpenImageDenoise. Добавлена опция для предварительной настройки шумоподавления uxiliary albedo и normal passes
✔️Для уменьшения артефактов на low poly модельках внедрили shadow terminator. Смещение идёт в несколько уровней
✔️ Полностью переписали Shadow Catcher, так что пончики должны стать ещё более реалистичными))
✔️ Подкрутили Subsurface scattering для создания натуральной кожи. Включили поддержку анизотропии, и по сообщению разрабов реалистичный скин имеет анизотропию около 0,8
✔️ И конечно же обновленный интерфейс, который не всем зашел(

Тут 👉 подробности
Не забывайте про артстейшн)
Пацы, тут какая то жесткая смесь всего что мы любим!)

https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ&ab_channel=UnrealEngine

Геймплей конечно как будто играешь на старперской Wii, но графоний канеч топ)

Пишут в PS Store:
Это демонстрация с расширяющими границы возможного технологиями, созданная на основе оригинальной концепции, написанной и снятой Ланой Вачовски и Джеймсом Мактигом, при участии Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, которые возвращаются в ролях Нео и Тринити, одновременно смешивая реальности и играя самих себя.

Многие из команды спецэффектов исходного фильма приняли участие в цифровой подготовке этого приключения, включая Джона Гаэту, Кима Либрери, Жерома Плато, Джорджа Боршукова и Майкла Гея в сотрудничестве с командами Epic Games и многих партнёров, в том числе SideFX, Evil Eye Pictures и WetaFX (ранее известных под названием Weta Digital).
Киану Ривз не против цифрового с$кса

На одном из интервью Киану рассказал, что ни разу не играл в Cyberpank и тем более не знал, что есть или был фан-мод, который позволял заниматься сексом с его персонажем. Реакция Киану была бесценна и вполне адекватная, он был рад происходящему)) и в тему метавселенных завел речь о виртуальном сексе с цифровыми персонажами в VR. Заодно и поделился идеями о костюме с тактильными ощущениями и показателями возбуждения. Самое главное для Киану все лицензировать)) А вот Кэрри-Энн Мосс надеется, что не доживет до этого.. надеется 😏 И чему уже в таком случае радоваться? реальным ощущениям или технологиям, которые доведут до идеала)
На данный момент мы работаем над мультфильмом, стараемся успеть до НГ, тут как пойдет🧐 Успею думаю сделать один интерактивный ролик, затем сварганю одну стилизованную сцену и закину туда все ваши модельки, а так же добавлю помощь в продажах NFT. Но без новостей о событиях этого пришествия.

Когда мы в процессе каких-либо разработок, я часто выкладываю процесс создания проекта. Поэтому можете следить за тем, что у нас происходит - в инсте, там я без аватара и без того голоса) www.instagram.com/jcenters.ru
Уже все ошарашены?
Maxon выкупил ZBrush 😱

Да и предпосылок особых не было. Разработчики не выдавали данных о предстоящей сделке... У меня только один вопрос? А чего вы так удивляетесь?))

Не говоря о шумихе вокруг себя, максоны могут себе позволить, если это не скам какой нибудь) У нас в первые минуты было уже мильон сообщений, телеграмм разрывается 😂

Давайте лучше подумаем что будет дальше?
Жил был редшифт, быстрое развитие, новая технология, ну и не тужил... или тужит?))

Как думаете, какие изменения грядут с программой?
ВДОООООООХНОВЕНИЯ!!!

Закидывайте свои работки и укажите кем бы вы хотели быть в команде по созданию мультфильма и синематека. Что бы вы хотели делать для души? Многие зачастую пишут, что занимаются одним направлением, а на самом деле хотят прыгнуть на совершенно другое. Так что очень интересно)

Не забывайте про АРТСТЕЙШН!!!!!
Что вам нравится в Блендер?

Только пожалуйста без - "это самая лучшая программа" или "За блендер и двор стреляю в упор".

По мимо проблем с Ctrl + Z, менеджмента материалов и слоев, мы нашли большое количество траблов с экспортом... Чего? Нууу собственно чего угодно. Начиная от костей персонажа, заканчивая обычными моделями. В программе реально есть куча крутых функций. Не просто какая-то дичь, которая есть в каждой программе, а функции по типу аудиовизуализатора, который позволяет двигать объекты под бит в музыке или голоса. Не то чтобы это нельзя было делать в другой программе, просто в блендере это делается в 2 клика и такой дичи много, но проблема в том, что мы НЕ МОЖЕМ ТУПО ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЭТО ГОВНО!

Я не знаю как там дела с 3 версией, но чувствуется что программа собрана разными людьми. Сами функции работают отлично. Но коннект между всем функционалом очень расхлябанный. Как будто едешь на Батином УАЗике под 80 на кочках в деревне. Машина то пиздатая, а вот треск по корпусу заставляет сомневаться))

Короче расскажите свои мысли по этому поводу, полагаю что многие хвалят программу за определенные функции, не притрагиваясь к другим.
Что вам НЕ нравится в блендер?

Очень интересно, если желающих написать будет много😄