ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio – Telegram
ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio
14.2K subscribers
2.81K photos
1.05K videos
18 files
2.89K links
РКН: 5180194615

НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio <
Download Telegram
кто из Красноярска? Напишите в лс плиз. https://news.1rj.ru/str/jcenterstudio
Формальности улажены 😂

ZBrush официально стал частью Maxon. Все ваши страхи по ценникам сбываются( Бесплатных обновлений не будет, халява закрывается 😱😭

Бессрочные лицензии, приобретенные с 30 декабря 2020 по 29 декабря 2021, имеют право на бесплатные обновления в течение 1 года с даты покупки. Так шо, кто покупал после 29 числа, увы, бесплатные обновления не включаются в бессрочную лицензию. Она кстати все равно остается в продаже. Но походу не на долго 😂 че там дальше по прогнозам 🤓

И многие спрашивали:
"Будет ли ZBrush интегрирован в Cinema 4D?" Разрабы пишут, что ZBrush останется отдельным продуктом. Что должно пойти на благо творческого сообщества ска))
Щяс бы страйк кидать за то, что твою работу поместили на обложку видео с указанием автора. пиздец у нас комьюнити конечно...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D анимация по видео

Plask - система искусственного интеллекта для захвата движений на основе видео. На выходе получаешь готовую анимацию 3D модельки. Если вдруг что-то не понравилось, можно подредактировать прямо в браузере)

Разработку ведут в Кореи еще с 20 года. Начиналось все со студенческого стартапа, который в нужный момент заметили нужные инвесторы 😏
Ищем специалистов в разных областях CG для создания мультфильмов как для портфолио, так и впоследствии для коммерческих больших проектов. Скоро мы анонсируем наше творение и на этом не остановимся. Я хочу дать возможность будущим режиссерам, моделлерам, визуализаторам и всем людям в пайплайне, поучаствовать в создании портфолио на миллион. После каждого мультфильма мы будем делать бэкстейдж, в котором расскажем об авторах произведения. Нужны очень ответственные, свободные и активные люди таких направлений:

Режиссер
Оператор
Моделлер, скульптор
Текстурщик
Ригер
Аниматор
Компоузер
Монтажер
Ландшафтный дизайнер
Сценарист

Пишите В ЛС с портфелем и не занижайте свои способности: @jcenterstudio

Обязательно пишите свою роль и чем бы хотели заниматься!
JangaFX выходит на новый уровень

Сегодня разрабы представили видео с демонстрацией предстоящего LiquiGen 😱😍

После выхода ждем бомбический тандем
"EmberGen + LiquiGen"
Экосистема Unity расширяется

Разработчики приобрели Ziva Dynamics. Возможно эту студию мало кто знает, но технологии у них впечатляющие 🔥
Ziva разрабатывают систему симуляции мышц и кожи, а также сервис для воссоздания различных выражений лица.

В планах у Unity стоит объединение Ziva с недавно приобретенными инструментами Weta. Что ускоряет создание 3D-персонажей, одежды, различных существ и всего что деформируется. Да еще и в режиме реального времени. Для метаверс точно сгодится 😂

Модель на видео была обучена с более чем 30 терабайтами 😱 уникальных 4D-данных мимики и лиц.

И еще забавно, что одним из учредителей Ziva Dynamics был Джеймс Джейкобс, который до этого работал в Weta. Парам пам пам..

Итог. Unity уже захапала:
Weta Digital, SpeedTree, SyncSketch, Pixyz и RestAR

У SpeedTree кстати вышло обновление, в новостях расскажем о новых фичах))
Объединение Houdini и Unreal Engine 5 🤩

SideFX представили техно демку Project Titan. Он создан внутри движка Unreal с помощью плагина Houdini Engine. Кроме того, были использованы модели KitBash3D.

Чуть позже разрабы выпустят учебные материалы, где постепенно будут рассказывать о рабочем процессе и технологиях.

НО, есть небольшая проблемка. Официально Houdini Engine для Unreal 5 еще не поставляется. Если вдруг захотите затестить, можете приобрести его на Github и собрать вручную.. Тут уж прям взрыв мозга 🤯
Закидаем своими работами!
Blender 3.1 перешел в стадию бета

Можно скачать и тестировать))
А еще ловите новый сплеш скрин, обалденный 😍
Автор - Лоренцо Айелло
Срочняк ищем опытного кинооператора в программе Unreal Engine на мультфильм. (Можно без знаний анрила! Научим, там ни чего сложного) Отпишитесь пожалуйста в лс @cherkashin_vfx
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игра Марио в Substance 3D Designer
Шок? 😱

Куинтон Цюй, художник китайской студии игр и анимации miHoYo, спроектировал игру Substance Mario Bros.
Т.е. реально можно поиграть в Марио прям в самом интерфейсе Сабстенса. Это ж на сколько надо быть помешанным, чтоб вот так расширить возможности программы. Может у Adobe еще не все потеряно 😂 че как там дела в афтере?
Нашли достойное применение Blender 🔥

Большая часть из нас использует Блендер как 3D программу) например, для того же моделирования. НО, помимо этого у него есть еще несколько других полезных функций. Не, мы щас не топим за Блендер 😂

И в то же время, исходя из наблюдений, чаще замечаем, что Blender используют в качестве инструмента для раскадровок с возможностью добавления 3D элементов 🤔

Тот же Дэвид Ф. Сандберг, режиссёр Шазама, делает раскадровки в именно Блендере. Видео взято с его Ютуб канала.

И конечно же с чего надо было начинать)) Avatar Studios, основанная Nickelodeon, ищет художника-раскадровщика с опытом работы в Blender!!!!!
Сегодня в выпуске:
- Новый LiquiGen сдвигает Houdini и Иксы
- Отмена бессрочных лицензий на ZBrush
- Запуск игры про Mario в Substance 3D Designer
- Новые системы для создания анимации по видео
- и конечно же Вдохновение от нашего сообщества

https://youtu.be/z_U4xeYyflM
Blender Studio объявила о новом проекте Project Heist

В задумках у разрабов двухминутная анимация. Место действия: футуристическая Исландия. Через 7 месяцев ждём готовый мульт 😃 если хотите отслеживать весь процесс, необходимо будет подписаться на Blender Studio. А это около 10 евро 😏
Разбираем Project Titan

SideFX, как и обещали, начали выпускать дополнения для своего проекта, созданного в Unreal Engine 5 и Houdini.

Первым представили Cable Tool для создания скрученных кабелей. Он доступен для загрузки вместе с альфа-сборкой плагина Unreal Engine 5. Помните, да, что мост еще официально не вышел, но его код уже лежит на Гитхаб)) Все последующие инструменты Project Titan будут выпускать постепенно. Каждый из них нацелен на создание каких-либо процедурных объектов.

По проводам уже представлено 6 уроков. Если будете искать остальные туторы по проекту, вбивайте сразу в поисковике ключевик "Titan". так будет в разы удобнее)
Walt Disney показали свой пайплайн кинопроизводства

На примере мультфильма Энканто подробно расписали каждый этап. Вплоть до того, что каждый кадр отображается 0,04 сек 😏 а ещё можно поиграться со стерео 3D, который учитывает левый и правый глаз)) в общем все от раскадровки до финального кадра 😱