Что вам НЕ нравится в блендер?
Очень интересно, если желающих написать будет много😄
Очень интересно, если желающих написать будет много😄
Пацаны, зацените. Как же не хватает сейчас подобных проектов, где ты смотришь не тупо красивое кино, а можешь участвовать в процессе, наслаждаться действиями геймплея и видеть самые новые технологии, которые можно реализовать хоть и банально, но очень красиво)
Представьте такую реализацию с матрицей)
Там на канале еще есть видосики
https://youtu.be/3Ld-nI6GwT0
Представьте такую реализацию с матрицей)
Там на канале еще есть видосики
https://youtu.be/3Ld-nI6GwT0
YouTube
Unnoscriptd FPS - Car Destruction
Unnoscriptd FPS - Car Destruction
( 80s American Sedan model by Daniel Zhabotinsky, licenced under CC Attribution )
( 80s American Sedan model by Daniel Zhabotinsky, licenced under CC Attribution )
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ!
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также разберем что моделить, чтобы это точно продавалось и в дополнение рассмотрим инструменты, которые анализируют спрос на выбранную вами тематику для моделинга на стоках. И безусловно разберем главный вопрос: "сколько можно заработать на стоках? И можно ли перевести заработок на стоках в пассив?".
https://youtu.be/eFMlNvC1I7c
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также разберем что моделить, чтобы это точно продавалось и в дополнение рассмотрим инструменты, которые анализируют спрос на выбранную вами тематику для моделинга на стоках. И безусловно разберем главный вопрос: "сколько можно заработать на стоках? И можно ли перевести заработок на стоках в пассив?".
https://youtu.be/eFMlNvC1I7c
YouTube
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ
NFT картина - https://foundation.app/@jcenters 👈🏻👈🏻👈🏻
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также…
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также…
👍1
Forwarded from ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio (Джон Кормилицын JCenterS™)
Закидывайте обязательно модели, которые склеены в один объект, экспортированы в fbx формат вместе с текстурами. Если у вас модель состоит из 10 материалов, то я не буду тратить целый час, чтобы подключить все что у вас там есть с сотнями текстур. Модель может быть не самая лучшая в исполнении, но она должна подходить под быстрый процесс добавления в хату. Иначе буду просто закрывать одну и переходить к другой. Модели скидывать НЕ ПОД ПОСТ - мне в личку @jcenterstudio. Для картинок - пост вдохновения. там не ошибетесь)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
Пацаны и девушки!)) Всей нашей CG бандой, поздравляем вас с наступающим НГ! Желаем сильно не выебываться (чуть-чуть можно конечно😄), переставать боятся самого себя и выдавать самые настоящие, крутые проекты от души) Открывайтесь в новом году, а мы для вас будем делать новые рубрики, с наконец-то одуплившимися от заморозки художниками)
Последний выпуск в этом году🧐👌🏻
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке? Как оптимизировать работу в команде, чтобы все файлы проектов всегда были под рукой? К нам пришло устройство NAS Synology DiskStation DS920+. Которое постарается ответить на эти и другие вопросы.
https://youtu.be/Yzp6S5lpdL8
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке? Как оптимизировать работу в команде, чтобы все файлы проектов всегда были под рукой? К нам пришло устройство NAS Synology DiskStation DS920+. Которое постарается ответить на эти и другие вопросы.
https://youtu.be/Yzp6S5lpdL8
YouTube
144TB места на диске | Synology NAS DS920+
https://sy.to/ds920 - подробнее о личном домашнем сервере Synology NAS DS920+
https://sy.to/selj6 - купить сервер хранения данных Synology NAS
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке?…
https://sy.to/selj6 - купить сервер хранения данных Synology NAS
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке?…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Скачиваем Paint))
Meta, которая от Facebook, выпускает алгоритм по анимации рисованных персонажей с помощью искусственного интеллекта. Система распознает каракули и подключает к созданному скелету так скажем кости, которые уже анимируются. Если хотите поиграться - вот ссылка
Только есть парочка условий: необходимо загрузить одного персонажа и при чем так чтобы руки и ноги не перекрывали тело. Белый лист, не как из жопы и конечно же хорошее освещение без теней. Думаю, паинт с этим справился) А вот Meta все равно куда-то увела ноги. И не сразу определила кости, пришлось помогать искусственному интеллекту))
Meta, которая от Facebook, выпускает алгоритм по анимации рисованных персонажей с помощью искусственного интеллекта. Система распознает каракули и подключает к созданному скелету так скажем кости, которые уже анимируются. Если хотите поиграться - вот ссылка
Только есть парочка условий: необходимо загрузить одного персонажа и при чем так чтобы руки и ноги не перекрывали тело. Белый лист, не как из жопы и конечно же хорошее освещение без теней. Думаю, паинт с этим справился) А вот Meta все равно куда-то увела ноги. И не сразу определила кости, пришлось помогать искусственному интеллекту))
Reallusion вкладывается в Blender
Оплата серебряного членства - не менее 12 тыс евро в год. К тому же разрабы трудятся над синхронизацией Character Creator и iClone с Blender. И ещё в скором времени обещают передачу анимации в реальном времени. Вот это, наверное, самая ожидаемая фича))
Пайплайн:
Character Creator - создание персонажки
iClone - естественная анимация тела и речи
Blender - визуализация всего вашего художества))
Уся информация тут 👉 ссылочка
Оплата серебряного членства - не менее 12 тыс евро в год. К тому же разрабы трудятся над синхронизацией Character Creator и iClone с Blender. И ещё в скором времени обещают передачу анимации в реальном времени. Вот это, наверное, самая ожидаемая фича))
Пайплайн:
Character Creator - создание персонажки
iClone - естественная анимация тела и речи
Blender - визуализация всего вашего художества))
Уся информация тут 👉 ссылочка
кто из Красноярска? Напишите в лс плиз. https://news.1rj.ru/str/jcenterstudio
Опа...
В этом выпуске:
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в Engine 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
https://youtu.be/TBKmchPtyvE
В этом выпуске:
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в Engine 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
https://youtu.be/TBKmchPtyvE
YouTube
CG НОВОСТИ | Blender спонсирует Krita 5 | 3D по фото в Maxon Moves | UNIGINE 2.15 | Substance
В этом выпуске:
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в UNIGINE 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
0:00 - Привет друг
0:35 - В этом выпуске
0:49 - Intel расширила поддержку на…
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в UNIGINE 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
0:00 - Привет друг
0:35 - В этом выпуске
0:49 - Intel расширила поддержку на…
Формальности улажены 😂
ZBrush официально стал частью Maxon. Все ваши страхи по ценникам сбываются( Бесплатных обновлений не будет, халява закрывается 😱😭
Бессрочные лицензии, приобретенные с 30 декабря 2020 по 29 декабря 2021, имеют право на бесплатные обновления в течение 1 года с даты покупки. Так шо, кто покупал после 29 числа, увы, бесплатные обновления не включаются в бессрочную лицензию. Она кстати все равно остается в продаже. Но походу не на долго 😂 че там дальше по прогнозам 🤓
И многие спрашивали:
"Будет ли ZBrush интегрирован в Cinema 4D?" Разрабы пишут, что ZBrush останется отдельным продуктом. Что должно пойти на благо творческого сообщества ска))
ZBrush официально стал частью Maxon. Все ваши страхи по ценникам сбываются( Бесплатных обновлений не будет, халява закрывается 😱😭
Бессрочные лицензии, приобретенные с 30 декабря 2020 по 29 декабря 2021, имеют право на бесплатные обновления в течение 1 года с даты покупки. Так шо, кто покупал после 29 числа, увы, бесплатные обновления не включаются в бессрочную лицензию. Она кстати все равно остается в продаже. Но походу не на долго 😂 че там дальше по прогнозам 🤓
И многие спрашивали:
"Будет ли ZBrush интегрирован в Cinema 4D?" Разрабы пишут, что ZBrush останется отдельным продуктом. Что должно пойти на благо творческого сообщества ска))
В этом выпуске:🤣🤣
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в Engine 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
https://youtu.be/TBKmchPtyvE
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в Engine 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
https://youtu.be/TBKmchPtyvE
YouTube
CG НОВОСТИ | Blender спонсирует Krita 5 | 3D по фото в Maxon Moves | UNIGINE 2.15 | Substance
В этом выпуске:
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в UNIGINE 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
0:00 - Привет друг
0:35 - В этом выпуске
0:49 - Intel расширила поддержку на…
- Создание 3д-шки на основе фото с Maxon Moves
- Проект Марса размером в миллион кв.км в UNIGINE 2.15
- Халявные ассеты на Substance
- Blender спонсирует Krita 5
0:00 - Привет друг
0:35 - В этом выпуске
0:49 - Intel расширила поддержку на…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D анимация по видео
Plask - система искусственного интеллекта для захвата движений на основе видео. На выходе получаешь готовую анимацию 3D модельки. Если вдруг что-то не понравилось, можно подредактировать прямо в браузере)
Разработку ведут в Кореи еще с 20 года. Начиналось все со студенческого стартапа, который в нужный момент заметили нужные инвесторы 😏
Plask - система искусственного интеллекта для захвата движений на основе видео. На выходе получаешь готовую анимацию 3D модельки. Если вдруг что-то не понравилось, можно подредактировать прямо в браузере)
Разработку ведут в Кореи еще с 20 года. Начиналось все со студенческого стартапа, который в нужный момент заметили нужные инвесторы 😏
Ищем специалистов в разных областях CG для создания мультфильмов как для портфолио, так и впоследствии для коммерческих больших проектов. Скоро мы анонсируем наше творение и на этом не остановимся. Я хочу дать возможность будущим режиссерам, моделлерам, визуализаторам и всем людям в пайплайне, поучаствовать в создании портфолио на миллион. После каждого мультфильма мы будем делать бэкстейдж, в котором расскажем об авторах произведения. Нужны очень ответственные, свободные и активные люди таких направлений:
Режиссер
Оператор
Моделлер, скульптор
Текстурщик
Ригер
Аниматор
Компоузер
Монтажер
Ландшафтный дизайнер
Сценарист
Пишите В ЛС с портфелем и не занижайте свои способности: @jcenterstudio
Обязательно пишите свою роль и чем бы хотели заниматься!
Режиссер
Оператор
Моделлер, скульптор
Текстурщик
Ригер
Аниматор
Компоузер
Монтажер
Ландшафтный дизайнер
Сценарист
Пишите В ЛС с портфелем и не занижайте свои способности: @jcenterstudio
Обязательно пишите свою роль и чем бы хотели заниматься!
JangaFX выходит на новый уровень
Сегодня разрабы представили видео с демонстрацией предстоящего LiquiGen 😱😍
После выхода ждем бомбический тандем
"EmberGen + LiquiGen"
Сегодня разрабы представили видео с демонстрацией предстоящего LiquiGen 😱😍
После выхода ждем бомбический тандем
"EmberGen + LiquiGen"
YouTube
Real-time Liquid Simulation R&D with LiquiGen
https://jangafx.com/try
Экосистема Unity расширяется
Разработчики приобрели Ziva Dynamics. Возможно эту студию мало кто знает, но технологии у них впечатляющие 🔥
Ziva разрабатывают систему симуляции мышц и кожи, а также сервис для воссоздания различных выражений лица.
В планах у Unity стоит объединение Ziva с недавно приобретенными инструментами Weta. Что ускоряет создание 3D-персонажей, одежды, различных существ и всего что деформируется. Да еще и в режиме реального времени. Для метаверс точно сгодится 😂
Модель на видео была обучена с более чем 30 терабайтами 😱 уникальных 4D-данных мимики и лиц.
И еще забавно, что одним из учредителей Ziva Dynamics был Джеймс Джейкобс, который до этого работал в Weta. Парам пам пам..
Итог. Unity уже захапала:
Weta Digital, SpeedTree, SyncSketch, Pixyz и RestAR
У SpeedTree кстати вышло обновление, в новостях расскажем о новых фичах))
Разработчики приобрели Ziva Dynamics. Возможно эту студию мало кто знает, но технологии у них впечатляющие 🔥
Ziva разрабатывают систему симуляции мышц и кожи, а также сервис для воссоздания различных выражений лица.
В планах у Unity стоит объединение Ziva с недавно приобретенными инструментами Weta. Что ускоряет создание 3D-персонажей, одежды, различных существ и всего что деформируется. Да еще и в режиме реального времени. Для метаверс точно сгодится 😂
Модель на видео была обучена с более чем 30 терабайтами 😱 уникальных 4D-данных мимики и лиц.
И еще забавно, что одним из учредителей Ziva Dynamics был Джеймс Джейкобс, который до этого работал в Weta. Парам пам пам..
Итог. Unity уже захапала:
Weta Digital, SpeedTree, SyncSketch, Pixyz и RestAR
У SpeedTree кстати вышло обновление, в новостях расскажем о новых фичах))
YouTube
Welcome, Ziva Dynamics!
Unity acquires Ziva Dynamics, leader in sophisticated simulation and deformation, machine learning, and real-time character creation.
At Unity, we are laser-focused on democratizing tools for creators, so that the industry’s most brilliant gems are available…
At Unity, we are laser-focused on democratizing tools for creators, so that the industry’s most brilliant gems are available…
Объединение Houdini и Unreal Engine 5 🤩
SideFX представили техно демку Project Titan. Он создан внутри движка Unreal с помощью плагина Houdini Engine. Кроме того, были использованы модели KitBash3D.
Чуть позже разрабы выпустят учебные материалы, где постепенно будут рассказывать о рабочем процессе и технологиях.
НО, есть небольшая проблемка. Официально Houdini Engine для Unreal 5 еще не поставляется. Если вдруг захотите затестить, можете приобрести его на Github и собрать вручную.. Тут уж прям взрыв мозга 🤯
SideFX представили техно демку Project Titan. Он создан внутри движка Unreal с помощью плагина Houdini Engine. Кроме того, были использованы модели KitBash3D.
Чуть позже разрабы выпустят учебные материалы, где постепенно будут рассказывать о рабочем процессе и технологиях.
НО, есть небольшая проблемка. Официально Houdini Engine для Unreal 5 еще не поставляется. Если вдруг захотите затестить, можете приобрести его на Github и собрать вручную.. Тут уж прям взрыв мозга 🤯
Vimeo
Project Titan | Trailer
Project Titan is an in-house tech demo designed to production test Houdini's procedural workflows while creating a 3D environment that leverages the latest…