ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio – Telegram
ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio
14.2K subscribers
2.81K photos
1.05K videos
18 files
2.89K links
РКН: 5180194615

НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio <
Download Telegram
Что вам НЕ нравится в блендер?

Очень интересно, если желающих написать будет много😄
Пацы, расскажите пожалуйста о ваших проблемах со здоровьем в процессе работы в CG. Дайте советы новичкам, а особенно детям, которые сейчас - "Ой, да со мной ни че не буууудет", "Хули нам блатным"...

По вашим советам дополню будущий ролик)
Пацаны, зацените. Как же не хватает сейчас подобных проектов, где ты смотришь не тупо красивое кино, а можешь участвовать в процессе, наслаждаться действиями геймплея и видеть самые новые технологии, которые можно реализовать хоть и банально, но очень красиво)

Представьте такую реализацию с матрицей)

Там на канале еще есть видосики

https://youtu.be/3Ld-nI6GwT0
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ!

Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также разберем что моделить, чтобы это точно продавалось и в дополнение рассмотрим инструменты, которые анализируют спрос на выбранную вами тематику для моделинга на стоках. И безусловно разберем главный вопрос: "сколько можно заработать на стоках? И можно ли перевести заработок на стоках в пассив?".

https://youtu.be/eFMlNvC1I7c
👍1
Forwarded from ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio (Джон Кормилицын JCenterS)
Закидывайте обязательно модели, которые склеены в один объект, экспортированы в fbx формат вместе с текстурами. Если у вас модель состоит из 10 материалов, то я не буду тратить целый час, чтобы подключить все что у вас там есть с сотнями текстур. Модель может быть не самая лучшая в исполнении, но она должна подходить под быстрый процесс добавления в хату. Иначе буду просто закрывать одну и переходить к другой. Модели скидывать НЕ ПОД ПОСТ - мне в личку @jcenterstudio. Для картинок - пост вдохновения. там не ошибетесь)

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
Пацаны и девушки!)) Всей нашей CG бандой, поздравляем вас с наступающим НГ! Желаем сильно не выебываться (чуть-чуть можно конечно😄), переставать боятся самого себя и выдавать самые настоящие, крутые проекты от души) Открывайтесь в новом году, а мы для вас будем делать новые рубрики, с наконец-то одуплившимися от заморозки художниками)
Последний выпуск в этом году🧐👌🏻

Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке? Как оптимизировать работу в команде, чтобы все файлы проектов всегда были под рукой? К нам пришло устройство NAS Synology DiskStation DS920+. Которое постарается ответить на эти и другие вопросы.

https://youtu.be/Yzp6S5lpdL8
С Новым годом по КРСК, пацы!) Скидывайте фотки когда у вас!)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Скачиваем Paint))
Meta, которая от Facebook, выпускает алгоритм по анимации рисованных персонажей с помощью искусственного интеллекта. Система распознает каракули и подключает к созданному скелету так скажем кости, которые уже анимируются. Если хотите поиграться - вот ссылка

Только есть парочка условий: необходимо загрузить одного персонажа и при чем так чтобы руки и ноги не перекрывали тело. Белый лист, не как из жопы и конечно же хорошее освещение без теней. Думаю, паинт с этим справился) А вот Meta все равно куда-то увела ноги. И не сразу определила кости, пришлось помогать искусственному интеллекту))
Reallusion вкладывается в Blender

Оплата серебряного членства - не менее 12 тыс евро в год. К тому же разрабы трудятся над синхронизацией Character Creator и iClone с Blender. И ещё в скором времени обещают передачу анимации в реальном времени. Вот это, наверное, самая ожидаемая фича))

Пайплайн:
Character Creator - создание персонажки
iClone - естественная анимация тела и речи
Blender - визуализация всего вашего художества))

Уся информация тут 👉 ссылочка
кто из Красноярска? Напишите в лс плиз. https://news.1rj.ru/str/jcenterstudio
Формальности улажены 😂

ZBrush официально стал частью Maxon. Все ваши страхи по ценникам сбываются( Бесплатных обновлений не будет, халява закрывается 😱😭

Бессрочные лицензии, приобретенные с 30 декабря 2020 по 29 декабря 2021, имеют право на бесплатные обновления в течение 1 года с даты покупки. Так шо, кто покупал после 29 числа, увы, бесплатные обновления не включаются в бессрочную лицензию. Она кстати все равно остается в продаже. Но походу не на долго 😂 че там дальше по прогнозам 🤓

И многие спрашивали:
"Будет ли ZBrush интегрирован в Cinema 4D?" Разрабы пишут, что ZBrush останется отдельным продуктом. Что должно пойти на благо творческого сообщества ска))
Щяс бы страйк кидать за то, что твою работу поместили на обложку видео с указанием автора. пиздец у нас комьюнити конечно...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D анимация по видео

Plask - система искусственного интеллекта для захвата движений на основе видео. На выходе получаешь готовую анимацию 3D модельки. Если вдруг что-то не понравилось, можно подредактировать прямо в браузере)

Разработку ведут в Кореи еще с 20 года. Начиналось все со студенческого стартапа, который в нужный момент заметили нужные инвесторы 😏
Ищем специалистов в разных областях CG для создания мультфильмов как для портфолио, так и впоследствии для коммерческих больших проектов. Скоро мы анонсируем наше творение и на этом не остановимся. Я хочу дать возможность будущим режиссерам, моделлерам, визуализаторам и всем людям в пайплайне, поучаствовать в создании портфолио на миллион. После каждого мультфильма мы будем делать бэкстейдж, в котором расскажем об авторах произведения. Нужны очень ответственные, свободные и активные люди таких направлений:

Режиссер
Оператор
Моделлер, скульптор
Текстурщик
Ригер
Аниматор
Компоузер
Монтажер
Ландшафтный дизайнер
Сценарист

Пишите В ЛС с портфелем и не занижайте свои способности: @jcenterstudio

Обязательно пишите свою роль и чем бы хотели заниматься!
JangaFX выходит на новый уровень

Сегодня разрабы представили видео с демонстрацией предстоящего LiquiGen 😱😍

После выхода ждем бомбический тандем
"EmberGen + LiquiGen"
Экосистема Unity расширяется

Разработчики приобрели Ziva Dynamics. Возможно эту студию мало кто знает, но технологии у них впечатляющие 🔥
Ziva разрабатывают систему симуляции мышц и кожи, а также сервис для воссоздания различных выражений лица.

В планах у Unity стоит объединение Ziva с недавно приобретенными инструментами Weta. Что ускоряет создание 3D-персонажей, одежды, различных существ и всего что деформируется. Да еще и в режиме реального времени. Для метаверс точно сгодится 😂

Модель на видео была обучена с более чем 30 терабайтами 😱 уникальных 4D-данных мимики и лиц.

И еще забавно, что одним из учредителей Ziva Dynamics был Джеймс Джейкобс, который до этого работал в Weta. Парам пам пам..

Итог. Unity уже захапала:
Weta Digital, SpeedTree, SyncSketch, Pixyz и RestAR

У SpeedTree кстати вышло обновление, в новостях расскажем о новых фичах))
Объединение Houdini и Unreal Engine 5 🤩

SideFX представили техно демку Project Titan. Он создан внутри движка Unreal с помощью плагина Houdini Engine. Кроме того, были использованы модели KitBash3D.

Чуть позже разрабы выпустят учебные материалы, где постепенно будут рассказывать о рабочем процессе и технологиях.

НО, есть небольшая проблемка. Официально Houdini Engine для Unreal 5 еще не поставляется. Если вдруг захотите затестить, можете приобрести его на Github и собрать вручную.. Тут уж прям взрыв мозга 🤯
Закидаем своими работами!