Forwarded from TeamLead Сonf
На стенде KnowledgeConf, вы можете задать вопросы о том, как лучше организовать обмен знаниями и фиксацию знаний в вашей команде или проекте. По секрету узнать планы на апрельскую конференцию и даже выиграть билет!
А в 16:00 эксперты по управлению знаниями проведут митап в третьем зале.
А в 16:00 эксперты по управлению знаниями проведут митап в третьем зале.
Forwarded from TeamLead Сonf
Вчера Программный комитет KnowledgeConf провел митап по управлению знаниями и, конечно, все законспектировал: https://github.com/NickVolynkin/teamleadconf-19/blob/master/source/km-meetup.md
А сегодня в 13:00 разыграют билет на конференцию! Приходите на стенд, чтобы принять участие в розыгрыше.
А сегодня в 13:00 разыграют билет на конференцию! Приходите на стенд, чтобы принять участие в розыгрыше.
Билет на KnowledgeConf за историю о проблемах и «боли» в управлении знаниями.
Наш программный комитет работает на конференции TeamLeadConf. Вчера мы собирали «боль» тимлидов в области управления знаниями в проектах. Нам принесли целых семнадцать историй. Какая из них откликается у вас? С чем вам приходится иметь дело? Помогите нам выбрать самую большую«боль»!
Автор победившей истории получит билет на KnoweldgeConf.
Наш программный комитет работает на конференции TeamLeadConf. Вчера мы собирали «боль» тимлидов в области управления знаниями в проектах. Нам принесли целых семнадцать историй. Какая из них откликается у вас? С чем вам приходится иметь дело? Помогите нам выбрать самую большую«боль»!
Автор победившей истории получит билет на KnoweldgeConf.
Forwarded from Lana
Forwarded from Lana
Какая боль в управлении знаниями вам наиболее близка? (часть вторая)
Final Results
12%
Исходники утеряны, разработчик ушел, решение работает, но не понятно, как вносить изменения
13%
Есть огрызки спек, они давно не актуальны разработке, в процессе все отмечается максимум в баг-трек
13%
В компании нет единого языка общения, например, дизайн, тесты, код, нет единства
22%
Как наладить переиспользование решений, знаний, подходов между командами, делаем велосипеды
10%
Есть кусок продукта, несколько проектов на нем, работает без документации, разработчики не пишут
21%
Компания пережила рост, не было времени описывать процессы, передавать знания, а теперь больно
9%
Нет единства контекста, много команд, делают много фич на аутсорс, нет возможност матчить знания
Forwarded from Lana
Какая боль в управлении знаниями вам наиболее близка? (финал)
Final Results
22%
Как наладить переиспользование решений, знаний, подходов между командами, делаем велосипеды, не дели
25%
База знаний медленно умирает, ее не обновляют, туда не ходят
23%
Компания пережила рост, не было времени описывать процессы, передавать знания, а теперь боль
30%
Никто не пишет, нет культуры, что сделал что-то - поделись, чтобы помочь себе будущему или другим
Сейчас у нас 66 заявок на KnowledgeConf. Посмотрим, сколько будет завтра в полночь!
Вы же помните, что завтра последний день, чтобы подать заявку на доклад?
Не опаздывайте, заполняйте форму https://conf.ontico.ru/lectures/propose?webname=kc2019
Вы же помните, что завтра последний день, чтобы подать заявку на доклад?
Не опаздывайте, заполняйте форму https://conf.ontico.ru/lectures/propose?webname=kc2019
knowledgeconf.ru
2019: Список тезисов
Заявки на доклады и список принятых докладов. Тезисы конференции, информация о докладчиках.
Вместе с нашими инфопартнерами из сообщества Конвеерум разыгрываем билет на конференцию https://vk.com/konveerum
VK
Конвеерум
Практически все приборостроительные компании учатся разрабатывать, производить и поддерживать продукты самостоятельно — методом проб и ошибок. Нам кажется, что пора перестать изобретать велосипед в одиночку. Мы создали "Конвеерум" — площадку для проведения…
Родион Нагорнов и ПК KnowledgeConf призывают делиться знаниями. Ну как тут отказаться?
https://www.facebook.com/KnowledgeConf/videos/531709537320266
https://www.facebook.com/KnowledgeConf/videos/531709537320266
Facebook
KnowledgeConf
Сегодня мы подготовили экскурсию по музею артефактов Knowledge management😁 А Rodion Nagornov приглашает на KnowledgeConf и рассказывает об экспонатах👇🏻 #KnowledgeConf2019
Светлана Новикова поговорила с экипажем Podlodka по теме нашей конференции. Посмотрели на управление знаниями и со стороны инструментов, и со стороны процессов. В формате подкаста прошлись только по основным вопросам, а на KnowledgeConf сможем каждому уделить должное внимание.
https://soundcloud.com/podlodka/podlodka-103-upravlenie-znaniyami
https://soundcloud.com/podlodka/podlodka-103-upravlenie-znaniyami
SoundCloud
Podlodka #103 – Управление знаниями
Провели больше сотни выпусков и только сейчас узнали, что мы не только подкаст, но еще и артефакт знаний! В выпуске про knowledge managment мы поговорили со Светланой Новиковой из IPONWEB. Посмотрели
Нам нужно серьезно поговорить о докладах. Да-да, именно с вами — ведь программу мы готовим для вас, а значит вы первыми должны узнать, что будет на KnowledgeConf!
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/440746/
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/440746/
Хабр
Циклы технологий управления знаниями по Гартнеру на примере поданных докладов на KnowledgeConf
В первый день весны (или пятый месяц зимы, кому как) закончилась подача заявок на KnowledgeConf — конференцию про управление знаниями в IT компаниях. Признатьс...
«Обучающие настольные игры для программистов» — как раз один из тех докладов, что помог нам понять востребованность темы управления знаниями и прийти к отдельной конференции. Он сразу и про современные методы обучения и про адаптацию новичков — сразу две наших темы, поэтому записывайте статью в подготовительное чтение 📚
https://habr.com/post/443508/
https://habr.com/post/443508/
Хабр
Обучающие настольные игры для программистов
На рынке труда в Java-разработке наблюдается интересная ситуация. Активных резюме разработчиков больше 100 000 и на одно резюме приходится одна вакансия. В то же...
Смотрите, в какое плотное расписание мы упаковали все доклады KnowledgeConf. Три потока по восемь докладов и один трек под специальные форматы – имеет смысл наметить маршрут по конференции заранее.
https://knowledgeconf.ru/2019/schedule.html
https://knowledgeconf.ru/2019/schedule.html
Вы когда-нибудь задумывались, что «Матрица» — фильм про командную работу? В вольной интерпретации Максима Бабича из программного комитета KnowledgeConf, все, что нужно Нео и Тринити для победы — модель компетенций.
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/447298/
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/447298/
Хабр
Управление знаниями через модели компетенций
«Матрица» — фильм братьев сестёр Вачовски — насыщен смыслами: философскими, религиозными и культурными, а иногда в нем находят теории заговора . Есть еще один смысл — командный. В...
Мы обещали вам подробно рассказать о том, что еще будет на KnowledgeConf кроме докладов, и держим слово. А будет интересное — будем экспериментировать и мечтать. И обязательно посмотрите на идеи из непринятых докладов и напишите в комментариях, что нужно обсудить в будущем.
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/445040/
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/445040/
Хабр
Строим модели, «продаем» управление знаниями руководству и исправляем ошибку выжившего
Недавно я рассказала о докладах, которые сформировали программу конференции про управление знаниями в IT компаниях KnowledgeConf. Но не докладами едиными, все та...
В рамках расширенного анонса доклада Александры Уайт, технического писателя из компании Google, опубликовали перевод ее доклада с конференции Write the Docs Prague 2018.
На нашей конференции Александра расскажет о том, как встроить мультимедиа форматы (видео, аудио, gif) в процесс создания артефактов и упаковки знаний, когда мультимедиа форматы подойдут лучше всего, а когда не будут работать, как измерять эффективность мультимедиа артефактов и преодолевать их ограничения.
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/447782/
На нашей конференции Александра расскажет о том, как встроить мультимедиа форматы (видео, аудио, gif) в процесс создания артефактов и упаковки знаний, когда мультимедиа форматы подойдут лучше всего, а когда не будут работать, как измерять эффективность мультимедиа артефактов и преодолевать их ограничения.
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/447782/
Хабр
Как «снести» вашу документацию и начать жить
Сегодня поговорим о том, как избавиться от документации, которая не работает, описывает какое-то легаси, не организована, не соответствует идентичности вашего бр...
Сегодня обсуждаем, как сохранить знания при средней продолжительности работы на одном месте в 2-3 года. Уже поговорили об этом с одним из ключевых спикеров KnowledgeConf Алексеем Сидориным, руководителем направления «Управление знаниями и корпоративными коммуникациями» в КРОК.
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/448606/
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/448606/
Хабр
Сидорин: KnowledgeConf — это про то, как сохранить знания при средней продолжительности работы на одном месте в 2-3 года
В современном мире продукты выпускаются все быстрее, а люди задерживаются в компании в среднем всего на пару лет. О том, как эти факторы влияют на участие сотрудников в процессе обмена знаниями, мы...
Составили для вас варианты маршрутов по конференции.
Траектория A: Руководитель разработки, тимлид, менеджер проекта.
Вы: управляете командой разработчиков, тестировщиков, инженеров, проводите перфоманс ревью, нанимаете и адаптируете новичков.
Проблемы: хаос в базе знаний, долгая адаптация новичков, дублирование работы, изобретение велосипедов, низкий фактор автобуса (сосредоточение информации).
Что посетить: Начните день в зале Гарвард, где Глеб Дейкало расскажет о том, как они в Badoo адаптируют новых разработчиков, затем забегите в первый зал к Александре Куликовой из Skyeng, послушайте, как они создали инкубатор джуниоров, где выращивают их на рабочих задачах до определенного уровня и, затем, распределяют по продуктовым командам.
Подискутируйте на тему, как продавать идею управления знаниями коллегам и руководству (а может и подчиненным?) на митапе от Родиона Нагорнова, на выходе вы получите почти готовый скрипт для работы с возражениями.
После обеда отправляйтесь сначала в Оксфорд, где Александр Афёнов расскажет, как организовать процессы накопления знаний и экспертизы в командах на примере типичного сотрудника-новичка - Коли, а потом во второй зал, где Мария Палагина, тимлид команды QA Тинькофф Банка расскажет о том, как совмещать демократию и диктатуру в управлении командой и в мотивации к обмену знаниями, какие мероприятия проводить, чтобы команды находились «на одной странице» и не плодили велосипедов.
Переместитесь в первый зал и послушайте Алексея Петрова, как использовать «умные» чек-листы для адаптации новичков. Или отправляйтесь в зал «Сорбонна» и погрузитесь в мечты о том, как можно внедрить machine learning и другие технологии в процессы управления знаниями.
Траектория A: Руководитель разработки, тимлид, менеджер проекта.
Вы: управляете командой разработчиков, тестировщиков, инженеров, проводите перфоманс ревью, нанимаете и адаптируете новичков.
Проблемы: хаос в базе знаний, долгая адаптация новичков, дублирование работы, изобретение велосипедов, низкий фактор автобуса (сосредоточение информации).
Что посетить: Начните день в зале Гарвард, где Глеб Дейкало расскажет о том, как они в Badoo адаптируют новых разработчиков, затем забегите в первый зал к Александре Куликовой из Skyeng, послушайте, как они создали инкубатор джуниоров, где выращивают их на рабочих задачах до определенного уровня и, затем, распределяют по продуктовым командам.
Подискутируйте на тему, как продавать идею управления знаниями коллегам и руководству (а может и подчиненным?) на митапе от Родиона Нагорнова, на выходе вы получите почти готовый скрипт для работы с возражениями.
После обеда отправляйтесь сначала в Оксфорд, где Александр Афёнов расскажет, как организовать процессы накопления знаний и экспертизы в командах на примере типичного сотрудника-новичка - Коли, а потом во второй зал, где Мария Палагина, тимлид команды QA Тинькофф Банка расскажет о том, как совмещать демократию и диктатуру в управлении командой и в мотивации к обмену знаниями, какие мероприятия проводить, чтобы команды находились «на одной странице» и не плодили велосипедов.
Переместитесь в первый зал и послушайте Алексея Петрова, как использовать «умные» чек-листы для адаптации новичков. Или отправляйтесь в зал «Сорбонна» и погрузитесь в мечты о том, как можно внедрить machine learning и другие технологии в процессы управления знаниями.
Траектория B: Технический писатель, специалист по управлению знаниями.
Вы: занимаетесь наполнением базы знаний в команде разработки или поддержки,
Проблемы: как сделать информацию находимой, структуру логичной, как мотивировать команду разработки актуализировать статьи и читать их, как находить дублирующую и неактуальную информацию, писать статьи как для новичков, так и для продвинутых разработчиков.
Что посетить: Предлагаем начать с системного доклада Алексея Сидорина, который предложит обзор современного состояния систем управления знаниями, затем забегите в первый зал к Александре Куликовой из Skyeng, послушайте, как работать с джуниорами, останьтесь в том же зале на доклад Никиты Соболева «Как учить программистов в 21 веке», он поможет лучше понять вашу целевую аудиторию и найти с ней общий язык.
Перед обедом советуем послушать Екатерину Гудкову, она расскажет, как сделать базу знаний такой, чтобы ею пользовались и вносили изменения.
После обеда заходите на доклад нашего спикера из Google Alexandra White, она расскажет, как разнообразить форматы подачи информации, используя видео, гиф, аудио и другие мультимедиа форматы.
В докладе Марии Палагиной узнайте, как выстраивать культуру обмена знаниями через внутренние митапы, демо, рассылки и многое другое - обязательно возьмите на заметку пару инструментов и примените их в команде прямо на следующей неделе.
В следующем слоте, на выбор, узнайте от Алексея Петрова о такой базовом, но эффективном документе для новичков, как чек-лист или послушайте, как, не заморачиваясь на специальных инструментах, вроде Confluence, а, взяв совсем противоположный сервис Trello, построить эффективную базу знаний в небольшой команде.
Наконец, в финале конференции послушайте Марию Смирнову, руководителя группы технических писателей Ozon, она расскажет, как они наводили порядок в базе знаний в период взрывного роста компании, выстраивали коммуникацию с командой разработки, настраивали шаблоны и единый стиль подачи информации.
Не забывайте в перерывах узнавать от спикеров горячие подробности и налаживать новые связи на бесконечном кофе-брейке.
Вы: занимаетесь наполнением базы знаний в команде разработки или поддержки,
Проблемы: как сделать информацию находимой, структуру логичной, как мотивировать команду разработки актуализировать статьи и читать их, как находить дублирующую и неактуальную информацию, писать статьи как для новичков, так и для продвинутых разработчиков.
Что посетить: Предлагаем начать с системного доклада Алексея Сидорина, который предложит обзор современного состояния систем управления знаниями, затем забегите в первый зал к Александре Куликовой из Skyeng, послушайте, как работать с джуниорами, останьтесь в том же зале на доклад Никиты Соболева «Как учить программистов в 21 веке», он поможет лучше понять вашу целевую аудиторию и найти с ней общий язык.
Перед обедом советуем послушать Екатерину Гудкову, она расскажет, как сделать базу знаний такой, чтобы ею пользовались и вносили изменения.
После обеда заходите на доклад нашего спикера из Google Alexandra White, она расскажет, как разнообразить форматы подачи информации, используя видео, гиф, аудио и другие мультимедиа форматы.
В докладе Марии Палагиной узнайте, как выстраивать культуру обмена знаниями через внутренние митапы, демо, рассылки и многое другое - обязательно возьмите на заметку пару инструментов и примените их в команде прямо на следующей неделе.
В следующем слоте, на выбор, узнайте от Алексея Петрова о такой базовом, но эффективном документе для новичков, как чек-лист или послушайте, как, не заморачиваясь на специальных инструментах, вроде Confluence, а, взяв совсем противоположный сервис Trello, построить эффективную базу знаний в небольшой команде.
Наконец, в финале конференции послушайте Марию Смирнову, руководителя группы технических писателей Ozon, она расскажет, как они наводили порядок в базе знаний в период взрывного роста компании, выстраивали коммуникацию с командой разработки, настраивали шаблоны и единый стиль подачи информации.
Не забывайте в перерывах узнавать от спикеров горячие подробности и налаживать новые связи на бесконечном кофе-брейке.
Еще один маршрут по конференции Knowledge Conf, который, конечно, можно модифицировать под себя.
Трактория С: T&D, специалист по внутреннему обучению.
Вы: занимаетесь организацией внутреннего обучения или подбираете внешних провайдеров и тренеров, создаете и публикуете внутренние курсы, адаптационные материалы, занимаетесь организацией корпоративного университета.
Проблемы: адаптация курсов под аудиторию разработчиков и других инженеров, выбор системы управления обучением, удержание сотрудников в процессе обучения, мотивация, оценка эффективности.
Что посетить: Проснитесь, поучаствовав в митапе «“Atlassian Team Playbook” — узнай новые практики развития для своей команды!», а потом сможете провести такое же мероприятие внутри команд разработки.
Затем в зале Оксфорд послушайте Никиту Соболева, который расскажет о подходах к обучению программистов, как учесть специфику и не спускать бюджеты на обучение зря.
После обеда послушайте про систему управления личными знаниями от Григория Петрова. В зале «Гарвард» Анна Тарасенко расскажет, как ей удалось сделать обучения разработчиков на практике частью бизнес-модели компании и стоило ли оно того.
Вернемся в первый зал, где Александр Орлов из школы менеджеров Стратоплан поделится огромным опытом в организации обучения менеджеров проектов, какие есть особенности в обучении «soft skills».
Продолжим закреплять опыт построения курсов для айтишников с помощью доклада Михаила Овчинников из онлайн-университета Skillbox, он расскажет о том, как организовать дизайн курса, как подобрать задания и темы, как удерживать внимание вечно занятых и работающих специалистов.
Завершит день доклад гуру e-learning, автора книги «Живое обучение» Елены Тихомировой, которая расскажет о синергии электронного обучения и управления знаниями.
Трактория С: T&D, специалист по внутреннему обучению.
Вы: занимаетесь организацией внутреннего обучения или подбираете внешних провайдеров и тренеров, создаете и публикуете внутренние курсы, адаптационные материалы, занимаетесь организацией корпоративного университета.
Проблемы: адаптация курсов под аудиторию разработчиков и других инженеров, выбор системы управления обучением, удержание сотрудников в процессе обучения, мотивация, оценка эффективности.
Что посетить: Проснитесь, поучаствовав в митапе «“Atlassian Team Playbook” — узнай новые практики развития для своей команды!», а потом сможете провести такое же мероприятие внутри команд разработки.
Затем в зале Оксфорд послушайте Никиту Соболева, который расскажет о подходах к обучению программистов, как учесть специфику и не спускать бюджеты на обучение зря.
После обеда послушайте про систему управления личными знаниями от Григория Петрова. В зале «Гарвард» Анна Тарасенко расскажет, как ей удалось сделать обучения разработчиков на практике частью бизнес-модели компании и стоило ли оно того.
Вернемся в первый зал, где Александр Орлов из школы менеджеров Стратоплан поделится огромным опытом в организации обучения менеджеров проектов, какие есть особенности в обучении «soft skills».
Продолжим закреплять опыт построения курсов для айтишников с помощью доклада Михаила Овчинников из онлайн-университета Skillbox, он расскажет о том, как организовать дизайн курса, как подобрать задания и темы, как удерживать внимание вечно занятых и работающих специалистов.
Завершит день доклад гуру e-learning, автора книги «Живое обучение» Елены Тихомировой, которая расскажет о синергии электронного обучения и управления знаниями.
Четвертая, заключительная траектория по конференции.
Траектория D. Специалист технической поддержки.
Вы: работаете на первой линии общения с клиентами, часто отвечаете на одни и те же вопросы. На сотрудников поддержки нередко выпадает обязанность организации знаний компании в систему, есть даже известная методология — Knowledge Centered Support.
Проблемы: Повторяющиеся вопросы от клиентов или внутренних пользователей.
Что посетить: Начните день с keynote-доклада в исполнении Алексея Сидорина. Он расскажет о трендах в мире управления знаниями, как оно помогает людям разных позиций и ролей.
Затем послушайте Андрея Александрова, он расскажет о том, как более эффективно вести личные конспекты, превратив их в систему. Советуем сразу применить эти техники к заметкам по ходу конференции. Кстати, за конспекты докладов, выложенные в социальных сетях, мы будем прямо на площадке дарить классные кружки.
Загляните на доклад Татьяны Альбертовны Гавриловой, она поделится догадкой, почему высококлассных специалистов по управлению знаниями на российском рынке труда пока недостаточно и о том, какими характеристиками должен обладать человек, отвечающий за организацию знаний в компании.
Затем узнайте у Екатерины Гудковой, как разрабатывать базу знаний, которой будут действительно пользоваться сотрудники.
После обеда у вас есть выбор: сходите на мастер-класс от тренера по прикладной рациональности Прапион Медведевой, она научит строить модели даже там, где вы даже не думали их строить, например организацию процесса технической поддержки тоже можно моделировать.
Либо отправьтесь в зал «Оксфорд» послушать Александра Афенова о практиках управления знаниями в Lamoda (там тоже многое началось с технической поддержки).
Рано или поздно вам придется задуматься о метриках эффективности, поэтому продумайте это заранее, почерпнув идеи в докладе Ольги Искендеровой (зал «Кембридж»).
На выбор: послушайте про такой простой и действенный инструмент для адаптации новых сотрудников, как чек-лист от Алексей Петрова в зале «Оксфорд» или узнайте о том, как маленькому, но гордому дизайн-бюро удалось отвязаться от типичных инструментов управления знаниями, вроде вики или таск-трекера и заточить под эти задачи систему управления канбан-досками Trello.
Ну и напоследок Александр Соловьев из Миран даст советы себе из прошлого о том, как лучше подступиться к созданию в команде техподдержки сложного сервиса системы управления знаниями, какие артефакты создавать, как мотивировать сотрудников создавать знания, интегрированные в систему управления ими, принятую в компании.
Траектория D. Специалист технической поддержки.
Вы: работаете на первой линии общения с клиентами, часто отвечаете на одни и те же вопросы. На сотрудников поддержки нередко выпадает обязанность организации знаний компании в систему, есть даже известная методология — Knowledge Centered Support.
Проблемы: Повторяющиеся вопросы от клиентов или внутренних пользователей.
Что посетить: Начните день с keynote-доклада в исполнении Алексея Сидорина. Он расскажет о трендах в мире управления знаниями, как оно помогает людям разных позиций и ролей.
Затем послушайте Андрея Александрова, он расскажет о том, как более эффективно вести личные конспекты, превратив их в систему. Советуем сразу применить эти техники к заметкам по ходу конференции. Кстати, за конспекты докладов, выложенные в социальных сетях, мы будем прямо на площадке дарить классные кружки.
Загляните на доклад Татьяны Альбертовны Гавриловой, она поделится догадкой, почему высококлассных специалистов по управлению знаниями на российском рынке труда пока недостаточно и о том, какими характеристиками должен обладать человек, отвечающий за организацию знаний в компании.
Затем узнайте у Екатерины Гудковой, как разрабатывать базу знаний, которой будут действительно пользоваться сотрудники.
После обеда у вас есть выбор: сходите на мастер-класс от тренера по прикладной рациональности Прапион Медведевой, она научит строить модели даже там, где вы даже не думали их строить, например организацию процесса технической поддержки тоже можно моделировать.
Либо отправьтесь в зал «Оксфорд» послушать Александра Афенова о практиках управления знаниями в Lamoda (там тоже многое началось с технической поддержки).
Рано или поздно вам придется задуматься о метриках эффективности, поэтому продумайте это заранее, почерпнув идеи в докладе Ольги Искендеровой (зал «Кембридж»).
На выбор: послушайте про такой простой и действенный инструмент для адаптации новых сотрудников, как чек-лист от Алексей Петрова в зале «Оксфорд» или узнайте о том, как маленькому, но гордому дизайн-бюро удалось отвязаться от типичных инструментов управления знаниями, вроде вики или таск-трекера и заточить под эти задачи систему управления канбан-досками Trello.
Ну и напоследок Александр Соловьев из Миран даст советы себе из прошлого о том, как лучше подступиться к созданию в команде техподдержки сложного сервиса системы управления знаниями, какие артефакты создавать, как мотивировать сотрудников создавать знания, интегрированные в систему управления ими, принятую в компании.