This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍5
Добрый день, друзья!
🤫 Наша команда в Иу трудится на складе, не покладая рук, чтобы каждый ваш заказ прибыл точно в срок.
Напоминаем, что 2025 уже не за горами: успевайте закупиться к новому сезону, а MB Trans позаботится о том, чтобы наладить оперативную и бесперебойную логистику из Китая.
😆 Пусть ваше настроение будет на высоте, а рабочая неделя - продуктивной и приятной!
Напоминаем, что 2025 уже не за горами: успевайте закупиться к новому сезону, а MB Trans позаботится о том, чтобы наладить оперативную и бесперебойную логистику из Китая.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥3👏3
Китайские компании Alibaba и JD.com будут предоставлять услуги доставки друг друга на своих интернет-площадках.
Логистические услуги JD.com будут доступны на Taobao и Tmall, принадлежащих компании Alibaba, с середины октября. Также JD .com добавит на платформу платежную систему Alipay. Ожидается, что это произойдет до фестиваля шопинга 11.11.
Объявление двух компаний произошло 27 сентября. В этот день на Taobao и Tmall стала возможным оплата с помощью WeChat Pay. Alibaba и Tencent в течение многих лет являются конкурентами и ранее запрещали использование услуг и продуктов друг друга на своих платформах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍4
Если вы не добились скидки с первого раза, не спешите расстраиваться. В китайской культуре "нет" — не всегда окончательное решение.
Написали несколько шагов, которые могут вам помочь, в карточках.
Если вы не готовы самостоятельно вести переговоры — свяжитесь с нами! MB Trans поможет закупить товары по лучшим ценам.
#для_селлеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍4
Работаете в нише мебели? Вам точно будет интересен наш новый кейс 😆
Читайте в карточках, как мы помогли клиенту выполнить его уникальный запрос↗️
✅ Помимо заказа на производстве индивидуальных позиций, мы сэкономили нашему клиенту целый месяц времени.
Но это еще не все! Хотите получить лучшие образцы мебели из Китая? Напишите "каталог" в комментарии, и мы вышлем вам эксклюзивный каталог.
#кейсы
Читайте в карточках, как мы помогли клиенту выполнить его уникальный запрос
Но это еще не все! Хотите получить лучшие образцы мебели из Китая? Напишите "каталог" в комментарии, и мы вышлем вам эксклюзивный каталог.
#кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤5👏2🤩2👍1
Топ продаж на маркетплейсах: новогодняя подборка 🎄
Какими товарами стоит запастись?
✨ Декоративные украшения — от светоотражающих гирлянд и елочных игрушек до тематических статуэток.
🙈 Ароматы праздника — свечи с запахом корицы и еловых веток привнесут в дом уют и атмосферу торжества.
⭐ Наборы для творчества — алмазные мозаики, вышивки, картины по номерам, которые отлично украсят дом и добавят праздничного настроения!
Мы поможем с доставкой и подбором идеального ассортимента на сезон, чтобы вы удовлетворили запросы клиентов и заработали в Новогоднем сезоне❄️
2025 уже не за горами, и каждый успешный предприниматель знает — успех в продажах зависит от своевременной подготовки.
Какими товарами стоит запастись?
Мы поможем с доставкой и подбором идеального ассортимента на сезон, чтобы вы удовлетворили запросы клиентов и заработали в Новогоднем сезоне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍4🔥3
5 ошибок в управлении внутренней рекламой на Wildberries
Слово Лиле↘️
1️⃣ Одна из самых частых ошибок - выбирать стратегию и формировать ожидания по ДРР без учета исходной позиции и показателей карточки.
Например, карточка находится глубоко в каталоге, товар отгружен на один склад где-нибудь в СПб или вообще fbs, а от рекламы селлер ожидает роста выручки с минимальным дрр, как в успешных кейсах. Но при такой точке “А”, как ни крутись, волшебства случится.
Какая у вас позиция в разрезе самых важных ключей, какие остатки, какой бюджет и каких результатов хотите достичь — всё это нужно учитывать при проектировании стратегии.
2️⃣ Стремиться выйти на первую страницу по конкретным ключам, но не учитывать при этом конверсионные показатели карточки.
Вам нужны высокая кликабельность и соответствующие лидерам органики конверсии в корзину, заказ, выкуп. Иначе, сколько бы вы ни вытаскивали карточку, она так и будет отваливаться.
3️⃣ Не отслеживать динамику карточки по ключам в органике.
Это еще одна частая ошибка. Вы дотягиваете позиции, например, до второй страницы и из-за высокой ДРР отключаете рекламу. Итог – снова откатываетесь. Если рост идёт, вероятнее всего, вы на верном пути.
4️⃣ Рваться в ТОП по высокочастотным запросам со дна выдачи на скромном бюджете.
Деньги «отлетят» быстро, а заказов намного больше не станет. Для разгона по высокочастотникам нужны хорошие бюджеты.
5️⃣ Не соотносить величину спроса на маркетплейсе, доходимость трафика, ставку и размер бюджета.
Чтобы управлять рекламой эффективно и улучшать показатели, всё нужно считать. И ключи отбирать так, чтобы на свой бюджет выкупать максимум релевантных показов.
Это только 5 распространенных ошибок. На самом деле их больше.
У себя в канале Лиля пишет о том, как за счет внутренней рекламы наращивать обороты на маркетплейсе. В закрепленном посте есть навигация с хэштегами, которые помогут быстро сориентироваться в контенте. А еще Лиля регулярно публикует разборы кейсов и отвечает на вопросы подписчиков✍
Мы пригласили с гостевым постом Лилю Жаркову — таргетолога и основателя digital-агентства комплексного продвижения. Команда ведет внутренний и внешний трафик для 40+ селлеров на WB и Ozon.
Слово Лиле
Например, карточка находится глубоко в каталоге, товар отгружен на один склад где-нибудь в СПб или вообще fbs, а от рекламы селлер ожидает роста выручки с минимальным дрр, как в успешных кейсах. Но при такой точке “А”, как ни крутись, волшебства случится.
Какая у вас позиция в разрезе самых важных ключей, какие остатки, какой бюджет и каких результатов хотите достичь — всё это нужно учитывать при проектировании стратегии.
Вам нужны высокая кликабельность и соответствующие лидерам органики конверсии в корзину, заказ, выкуп. Иначе, сколько бы вы ни вытаскивали карточку, она так и будет отваливаться.
Это еще одна частая ошибка. Вы дотягиваете позиции, например, до второй страницы и из-за высокой ДРР отключаете рекламу. Итог – снова откатываетесь. Если рост идёт, вероятнее всего, вы на верном пути.
Деньги «отлетят» быстро, а заказов намного больше не станет. Для разгона по высокочастотникам нужны хорошие бюджеты.
Чтобы управлять рекламой эффективно и улучшать показатели, всё нужно считать. И ключи отбирать так, чтобы на свой бюджет выкупать максимум релевантных показов.
Это только 5 распространенных ошибок. На самом деле их больше.
У себя в канале Лиля пишет о том, как за счет внутренней рекламы наращивать обороты на маркетплейсе. В закрепленном посте есть навигация с хэштегами, которые помогут быстро сориентироваться в контенте. А еще Лиля регулярно публикует разборы кейсов и отвечает на вопросы подписчиков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤3🔥2