MB Trans | Поставки из Китая 🇨🇳 – Telegram
MB Trans | Поставки из Китая 🇨🇳
2.85K subscribers
1.05K photos
73 videos
1 file
188 links
MB Trans — логистика из Китая для селлеров!

Найдем любого поставщика, выкупим товар по выгодному курсу и без комиссии (0%), доставим в РФ по низким тарифам и в срок!

Для расчета пишите @mbtranssales

Сайт: https://clck.ru/3DosYS
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍5
Добрый день, друзья!

🤫 Наша команда в Иу трудится на складе, не покладая рук, чтобы каждый ваш заказ прибыл точно в срок.

Напоминаем, что 2025 уже не за горами: успевайте закупиться к новому сезону, а MB Trans позаботится о том, чтобы наладить оперативную и бесперебойную логистику из Китая.

😆 Пусть ваше настроение будет на высоте, а рабочая неделя - продуктивной и приятной!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥3👏3
😆 Китайские гиганты электронной коммерции объединили сервисы

Китайские компании Alibaba и JD.com будут предоставлять услуги доставки друг друга на своих интернет-площадках.

Логистические услуги JD.com будут доступны на Taobao и Tmall, принадлежащих компании Alibaba, с середины октября. Также JD .com добавит на платформу платежную систему Alipay. Ожидается, что это произойдет до фестиваля шопинга 11.11.

Объявление двух компаний произошло 27 сентября. В этот день на Taobao и Tmall стала возможным оплата с помощью WeChat Pay. Alibaba и Tencent в течение многих лет являются конкурентами и ранее запрещали использование услуг и продуктов друг друга на своих платформах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍4
😆 Что делать, если вам отказали на переговорах с китайскими партнёрами?

Если вы не добились скидки с первого раза, не спешите расстраиваться. В китайской культуре "нет" — не всегда окончательное решение.

Написали несколько шагов, которые могут вам помочь, в карточках.

Если вы не готовы самостоятельно вести переговоры — свяжитесь с нами! MB Trans поможет закупить товары по лучшим ценам.

#для_селлеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍4
Работаете в нише мебели? Вам точно будет интересен наш новый кейс 😆

Читайте в карточках, как мы помогли клиенту выполнить его уникальный запрос ↗️

Помимо заказа на производстве индивидуальных позиций, мы сэкономили нашему клиенту целый месяц времени.

Но это еще не все! Хотите получить лучшие образцы мебели из Китая? Напишите "каталог" в комментарии, и мы вышлем вам эксклюзивный каталог.

#кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥65👏2🤩2👍1
Топ продаж на маркетплейсах: новогодняя подборка 🎄

2025 уже не за горами, и каждый успешный предприниматель знает — успех в продажах зависит от своевременной подготовки.


Какими товарами стоит запастись?
Декоративные украшения — от светоотражающих гирлянд и елочных игрушек до тематических статуэток.
🙈 Ароматы праздника — свечи с запахом корицы и еловых веток привнесут в дом уют и атмосферу торжества.
Наборы для творчества — алмазные мозаики, вышивки, картины по номерам, которые отлично украсят дом и добавят праздничного настроения!

Мы поможем с доставкой и подбором идеального ассортимента на сезон, чтобы вы удовлетворили запросы клиентов и заработали в Новогоднем сезоне ❄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍4🔥3
5 ошибок в управлении внутренней рекламой на Wildberries

Мы пригласили с гостевым постом Лилю Жаркову — таргетолога и основателя digital-агентства комплексного продвижения. Команда ведет внутренний и внешний трафик для 40+ селлеров на WB и Ozon.


Слово Лиле↘️

1️⃣ Одна из самых частых ошибок - выбирать стратегию и формировать ожидания по ДРР без учета исходной позиции и показателей карточки.

Например, карточка находится глубоко в каталоге, товар отгружен на один склад где-нибудь в СПб или вообще fbs, а от рекламы селлер ожидает роста выручки с минимальным дрр, как в успешных кейсах. Но при такой точке “А”, как ни крутись, волшебства случится.

Какая у вас позиция в разрезе самых важных ключей, какие остатки, какой бюджет и каких результатов хотите достичь — всё это нужно учитывать при проектировании стратегии. 

2️⃣ Стремиться выйти на первую страницу по конкретным ключам, но не учитывать при этом конверсионные показатели карточки. 

Вам нужны высокая кликабельность и соответствующие лидерам органики конверсии в корзину, заказ, выкуп. Иначе, сколько бы вы ни вытаскивали карточку, она так и будет отваливаться. 

3️⃣ Не отслеживать динамику карточки по ключам в органике. 

Это еще одна частая ошибка. Вы дотягиваете позиции, например, до второй страницы и из-за высокой ДРР отключаете рекламу. Итог – снова откатываетесь. Если рост идёт, вероятнее всего, вы на верном пути.

4️⃣ Рваться в ТОП по высокочастотным запросам со дна выдачи на скромном бюджете. 

Деньги «отлетят» быстро, а заказов намного больше не станет.  Для разгона по высокочастотникам нужны хорошие бюджеты.

5️⃣ Не соотносить величину спроса на маркетплейсе, доходимость трафика, ставку и размер бюджета. 

Чтобы управлять рекламой эффективно и улучшать показатели, всё нужно считать. И ключи отбирать так, чтобы на свой бюджет выкупать максимум релевантных показов. 

Это только 5 распространенных ошибок. На самом деле их больше.

У себя в канале Лиля пишет о том, как за счет внутренней рекламы наращивать обороты на маркетплейсе. В закрепленном посте есть навигация с хэштегами, которые помогут быстро сориентироваться в контенте. А еще Лиля регулярно публикует разборы кейсов и отвечает на вопросы подписчиков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍83🔥2