Forwarded from Ilia Kapustin
https://telegra.ph/Fatal-Error-Segmentation-Fault-08-07 для гудиньщиков, кто тоже страдал
Telegraph
Fatal Error: Segmentation Fault
Наконец решил проблему с Segmentation Fault в Houdini, от которой страдал постоянно, начиная с 18.0, когда начал ковырять этот софт.
Одним словом - ОКТАН.
Как перезапустить видеоадаптер, не перезагружая компьютер #octane #fix #restart
https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/318009
Как перезапустить видеоадаптер, не перезагружая компьютер #octane #fix #restart
https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/318009
Telegram
Stas Tretyak in MOTION TALK
Forwarded from Stas Tretyak
Так, ещё раз, главный месседж, что это хард ресет видюхи. Такая штука может не очень хорошо сделать компу, потому что иначе это делалось бы как-то нативно, кнопкой, типа как в ае purge all memory. Потому аккуратнее
Одна из самых наглядных иллюстрированных классификаций шрифтов.
#font #design #illustration #graphic
https://infogra.ru/typography/naglyadnaya-klassifikatsiya-shriftov
#font #design #illustration #graphic
https://infogra.ru/typography/naglyadnaya-klassifikatsiya-shriftov
Infogra.ru
Наглядная классификация шрифтов
Рома Столбов создал наглядную классификацию шрифтов, наглядно разложив всю информацию по полочкам. В инструкцию вошли все шрифты, начиная от антиквы, заканчивая старославянскими.
👍8
Как обрезать объект на подобии буля в #redshift
#tips #c4d #boole
https://www.youtube.com/watch?v=j6jW14aXmNA&ab_channel=Merkvilson
#tips #c4d #boole
https://www.youtube.com/watch?v=j6jW14aXmNA&ab_channel=Merkvilson
YouTube
RS Clipper
❤5
Как измерять длину рёбер и объекта?
1. Инструмент measure https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/322169
2. Edge to spline и посмотреть панель structure, параметр length https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/322187
3. Xpresso. Spline > length https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/322186
1. Инструмент measure https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/322169
2. Edge to spline и посмотреть панель structure, параметр length https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/322187
3. Xpresso. Spline > length https://news.1rj.ru/str/MOTIONTALK/322186
Telegram
snep in MOTION TALK
есть measure для этого, не очень удобный инструмент, но пойдёт, привязку главное сделать по точкам, чтобы привязываться можно было вертексам было и мерять
👍10
Ультимативный гайд по работе с видео в разных фреймрейтах и их сочетаниях
Материал объёмный, но очень полезен хорошим разбором способов и вариантов конформа разных сочетаний фреймрейтов
#basics #framerate #conforming #video #formats
https://www.youtube.com/watch?v=p3Jb3UPAw-w
Материал объёмный, но очень полезен хорошим разбором способов и вариантов конформа разных сочетаний фреймрейтов
#basics #framerate #conforming #video #formats
https://www.youtube.com/watch?v=p3Jb3UPAw-w
YouTube
How mismatched framerates are ruining your videos - Mixing Framerates Ultimate Guide
▼▼▼EXPAND FOR CHAPTER NAVIGATION ▼▼▼ (1 UPDATE AT BOTTOM)
0:00:00 WHEN MIXED FRAMERATES GO WRONG!
0:00:51 Fundamental Principles for Frame Sampling
0:01:31 World of Tanks!?
0:02:46 What causes stuttering
0:06:45 Editing example - when to allow stuttering…
0:00:00 WHEN MIXED FRAMERATES GO WRONG!
0:00:51 Fundamental Principles for Frame Sampling
0:01:31 World of Tanks!?
0:02:46 What causes stuttering
0:06:45 Editing example - when to allow stuttering…
👍9
Весьма толковая лекция о классике авангарда Родченко. Полезно для самообразования и расширения базы референсов
#history #avantguard #study
https://www.youtube.com/watch?v=Go7TEDF6JLs
#history #avantguard #study
https://www.youtube.com/watch?v=Go7TEDF6JLs
YouTube
Как Александр Родченко стал главным российским фотографом
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍3👎1
ВНИМАНИЮ САМОЗАНЯТЫХ!
С 1 числа введён единый налоговый счёт. Это значит, что все налоги и задолженность по ним считаются скопом. Если у вас есть долги и подключён автоплатеж - у вас спишут ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ РАЗОМ в конце месяца.
Отключите автоплатеж и отвяжите карту, или ограничьте максимальную сумму операций по ней чтобы этого избежать.
С 1 числа введён единый налоговый счёт. Это значит, что все налоги и задолженность по ним считаются скопом. Если у вас есть долги и подключён автоплатеж - у вас спишут ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ РАЗОМ в конце месяца.
Отключите автоплатеж и отвяжите карту, или ограничьте максимальную сумму операций по ней чтобы этого избежать.
👍6🥱2
Forwarded from Zerosixtwosix (Ruslan Fozars)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наверное каждый сталкивался с некорректным отображением сплайнов при работе с генератором Spline Mask. ☹️
Теперь выбираем режим интерполяции Natural и увеличиваем количество точек. Важно! Применить ко всем сплайнам корректный режим.
Теперь выбираем режим интерполяции Natural и увеличиваем количество точек. Важно! Применить ко всем сплайнам корректный режим.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Немного синюшных экспрешенов
https://news.1rj.ru/str/zerosixtwosix/54
https://news.1rj.ru/str/zerosixtwosix/54
Telegram
Zerosixtwosix
Присваиваем цвет\градиент выбранному диапазону клонов, используя Formula Field.😐
С помощью простой формулы Mod (id ; N) выбираем необходимый диапазон клонов, где N - количество клонов.
После во вкладке Remapping максимальное значение делим на количество…
С помощью простой формулы Mod (id ; N) выбираем необходимый диапазон клонов, где N - количество клонов.
После во вкладке Remapping максимальное значение делим на количество…
👍10❤2
Как же это забавно, когда сторонние разработчики создают взамен старых инструментов новые, такие, КАКИМИ ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ!
Adobe, это позор 😀
https://www.youtube.com/watch?v=D6V1QaL3PIw
Adobe, это позор 😀
https://www.youtube.com/watch?v=D6V1QaL3PIw
YouTube
Align Pro for After Effects
https://aenoscripts.com/align-pro
A major update to the native After Effects align panel. Align Pro gives you full Illustrator-like functionality right within AE.
A major update to the native After Effects align panel. Align Pro gives you full Illustrator-like functionality right within AE.
👍18❤6
Unreal мощно заезжает на поляну motion design
https://www.youtube.com/watch?v=DOgfmp_ot9E
https://www.youtube.com/watch?v=DOgfmp_ot9E
YouTube
Real-time Motion Design with Unreal Engine!
Epic just released Unreal Engine 5.4 Preview 1, which was packed with new tools for creating Motion Graphics. In this video, Aharon Rabinowitz shows you how to use the new Unreal Engine Motion Design cloner system to get professional results FAST!
Want…
Want…
👍8
Forwarded from Егор Cache it
Привет!
Пообщавшись с ребятами из индустрии и на собственном опыте поняли что оптимизация рендера - это боль в наша общая дырка задница
По этому поводу решил подготовить несколько статей по оптимизации рендера и дальнейшей передаче проектов
Первая часть: тык
Пообщавшись с ребятами из индустрии и на собственном опыте поняли что оптимизация рендера - это боль в наша общая дырка задница
По этому поводу решил подготовить несколько статей по оптимизации рендера и дальнейшей передаче проектов
Первая часть: тык
Telegraph
Студийный супервайзер сошел с ума и показал всем свои...
Настройки рендера для самых маленьких, часть первая. В ней поговорим про семплинг, что это вообще такое и как его настроить так, чтобы ферма не выставила вам шестизначный счет, а супервайзер проекта держал вашу фотку на своем рабочем месте. Разбираться будем…
👍15❤4
Forwarded from karpik.motion
Гудини нифига не сложный, усложнять его любят пользователи из-за большой свободы действий :)
Чаще всего нужно посмотреть 2-3-4 туториала и совместить их у себя в голове, чтобы решить задачу за 5 минут, а за 40.
И эти решения, которые подсматриваешь и запоминаешь, далеко не всегда связаны с темой туторов, в общем начинается чёрная магия.
Но! Я нашёл один канал, в котором всё как надо, автор ставит минимальное количество нод и понятно объясняет, что там происходит:
https://youtu.be/rvABaMwlzZQ?si=kp0dvDbc3w-iJiDF
Для сравнения, урок энтагмы на ту же тему, который вынес мне мозг – ненужный cross product и куча доп когнитивной нагрузки (тоже полезный, конечно):
https://youtu.be/GrJcDCb6LLo?si=ocdPgxMaBwLTRn-X
Чаще всего нужно посмотреть 2-3-4 туториала и совместить их у себя в голове, чтобы решить задачу за 5 минут, а за 40.
И эти решения, которые подсматриваешь и запоминаешь, далеко не всегда связаны с темой туторов, в общем начинается чёрная магия.
Но! Я нашёл один канал, в котором всё как надо, автор ставит минимальное количество нод и понятно объясняет, что там происходит:
https://youtu.be/rvABaMwlzZQ?si=kp0dvDbc3w-iJiDF
Для сравнения, урок энтагмы на ту же тему, который вынес мне мозг – ненужный cross product и куча доп когнитивной нагрузки (тоже полезный, конечно):
https://youtu.be/GrJcDCb6LLo?si=ocdPgxMaBwLTRn-X
YouTube
Applying Scales to Mesh Surfaces – Houdini Tutorial
How to populate any mesh surface with scales using SideFX Houdini.
PATREON: https://www.patreon.com/konstantinmagnus
Houdini File: https://procegen.konstantinmagnus.de/applying-scales-to-mesh-surfaces
3D Model Greyhounds:
https://threedscans.com/uncategorized/the…
PATREON: https://www.patreon.com/konstantinmagnus
Houdini File: https://procegen.konstantinmagnus.de/applying-scales-to-mesh-surfaces
3D Model Greyhounds:
https://threedscans.com/uncategorized/the…
❤9👍5
Forwarded from Denis Kharitonov
давайте еще раз про гаммы
есть колорспейсы
любой колорспейс определяется тремя праймериз и происходящим из них гамутом
вот очень хорошая и понятная лекция о том, что это такое:
https://www.youtube.com/watch?v=AS1OHMW873s
есть стандарт Rec. 709, он же BT.709, он же ITU 709, в котором работает ВСЕ видео на конечных устройствах, покуда оно не HDR, то есть не Rec. 2020
даже если вы работаете в сргб всю дорогу, но затем закатали свой результат в мп4 - на выходе у вас 709
рассказывать про устройство гаммы 709 сложно, поскольку там уже на входе есть трансферная функция, известная еще как камера гамма, определяющая преобразование линейного света в нелинейный сигнал, и она состоит из линейного участка по низам и экспоненциального участка по верхам
в целом мы можем считать, что камера гамма в 709 соответствует гамме 1.9-2.0
а есть выходная гамма и индустриальным стандартом для всего выводимого 709 давно стала гамма 2.4
поэтому когда мы красим, композим, рендерим под 709, мы априори должны придерживаться именно 2.4
(при этом внутренняя гамма прореза, зашитая в стандарт - 1.8; я морально не готов сейчас в это углубляться)
и вот с этими всеми знаниями мы должны теперь вспомнить, что имеется еще и немного убогий стандарт сргб
сргб представляет собой праймериз 709, но с гаммой 2.2
почему 2.2? а потому, что это гамма референсных CRT мониторов в момент его создания, и этот же референс объясняет ограниченность гамутов сргб и 709
сргб не предназначен для видео, он предназначен для веба и фоточек на мониторе, а еще в нем же в норме работают игровые движки
более того, из-за ограниченного гамута он не предназначен в принципе для профессиональной экранной работы любых графиков, особенно под принт, эту роль исполняет Adobe RGB
поэтому само по себе появление сргб в пайпе является костылями и наследием темных веков, но оно практически неизбежно, так как море инструментов умеют до сих пор только в него или считают его дефолтом
скажем, стандартная конфигурация сабстенс пейнтера выдает альбедо/бейзколор в сргб с гаммой 2.2, поскольку это в оригинале инструмент для геймдева
но если мы делаем видео, мы так или иначе в конце всей цепочки придем к 709 с гаммой 2.4, да
есть колорспейсы
любой колорспейс определяется тремя праймериз и происходящим из них гамутом
вот очень хорошая и понятная лекция о том, что это такое:
https://www.youtube.com/watch?v=AS1OHMW873s
есть стандарт Rec. 709, он же BT.709, он же ITU 709, в котором работает ВСЕ видео на конечных устройствах, покуда оно не HDR, то есть не Rec. 2020
даже если вы работаете в сргб всю дорогу, но затем закатали свой результат в мп4 - на выходе у вас 709
рассказывать про устройство гаммы 709 сложно, поскольку там уже на входе есть трансферная функция, известная еще как камера гамма, определяющая преобразование линейного света в нелинейный сигнал, и она состоит из линейного участка по низам и экспоненциального участка по верхам
в целом мы можем считать, что камера гамма в 709 соответствует гамме 1.9-2.0
а есть выходная гамма и индустриальным стандартом для всего выводимого 709 давно стала гамма 2.4
поэтому когда мы красим, композим, рендерим под 709, мы априори должны придерживаться именно 2.4
(при этом внутренняя гамма прореза, зашитая в стандарт - 1.8; я морально не готов сейчас в это углубляться)
и вот с этими всеми знаниями мы должны теперь вспомнить, что имеется еще и немного убогий стандарт сргб
сргб представляет собой праймериз 709, но с гаммой 2.2
почему 2.2? а потому, что это гамма референсных CRT мониторов в момент его создания, и этот же референс объясняет ограниченность гамутов сргб и 709
сргб не предназначен для видео, он предназначен для веба и фоточек на мониторе, а еще в нем же в норме работают игровые движки
более того, из-за ограниченного гамута он не предназначен в принципе для профессиональной экранной работы любых графиков, особенно под принт, эту роль исполняет Adobe RGB
поэтому само по себе появление сргб в пайпе является костылями и наследием темных веков, но оно практически неизбежно, так как море инструментов умеют до сих пор только в него или считают его дефолтом
скажем, стандартная конфигурация сабстенс пейнтера выдает альбедо/бейзколор в сргб с гаммой 2.2, поскольку это в оригинале инструмент для геймдева
но если мы делаем видео, мы так или иначе в конце всей цепочки придем к 709 с гаммой 2.4, да
YouTube
"RGB to XYZ: The Science and History of Color" by John Austin
Color is a fascinating subject. It is both incredibly subjective (ie. what makes a painting beautiful) and perfectly scientific (ie. wavelengths of light) at the same time. This talk will be a deep dive into the history and science of color and the fascinating…
👍11❤7