MarkeTech – Telegram
MarkeTech
2.05K subscribers
12 photos
98 links
Особистий канал @iosiuk про застосування сучасних технологій в маркетингу.
Автор: @iosiuk

Мій канал про web-аналітику: @WebAnalyst
Download Telegram
​​Новый материал о автоматизации PPC рекламы:

— когда автоматизация нужна?
— какая автоматизация контекстной рекламы вредна?
— как найти баланс между делать «роботом» и руками?
— какие скрипты AdWords обязательно нужно использовать?

http://bit.ly/2ua9Dl7

via @MarkeTech
​​Воронка продаж — хороший инструмент для исследования зон роста как в маркетинге, так и в продукте. Павел Левчук рассказал о недостатках класических воронок и почему ее модификации в виде графов или матриц позволят вам найти намного больше инсайтов.

via @MarkeTech
​​Инструкция по настройке + сам скрипт, который проверяет остаток денежных средств на всех аккаунтах, подключенных к My Client Center Google Ads (MCC). Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счёт и не потерять трафик. Важно: скрипт работает только с аккаунтами Google Ads по предоплате.

http://bit.ly/2HmodNM

via @MarkeTech
​​Недавно в Сан-Франциско прошла ежегодная конференция Google Marketing Live, которая была посвящена планам компании на ближайшее время, продуктовым новинкам, трендам в маркетинге. Генеральный директор E-Promo Антон Черноталов съездил на мероприятие и рассказал, что там обсуждали специалисты.

http://bit.ly/2Qygnnd

via @MarkeTech
​​Согласно опросу Gartner, brand awareness ― самая важная метрика для директоров по маркетингу. А вот LTV оказалась среди самых непопулярных.

Полное исследование и другие инсайты здесь.

via @MarkeTech
Маркетологи в айти — хороший канал с вакансиями для маркетологов в IT компаниях Украины. Если вы ищете работу в маркетинге в ІТ — подписывайтесь. Если ищете себе сотрудников в штат — пишите автору канала и размещайте свои вакансии.

via @MarkeTech
5 сентября в UNIT.City (г. Киев) пройдет мероприятие «MarTech & AdTech in Ukraine 2019», на котором представят исследование MarTech и Adtech направления в Украине и расскажут про больше чем 100 украинских компаний, работающих в этой сфере. Кроме этого пройдет панельная дискуссия «Будущее CMO: заменят ли технологии маркетологов», в которой примут участие представители MOYO.ua, MacPaw, Quokka.io, TA Ventures. Отличный повод увидеться и познакомиться с коллегами по рынку.

Подробнее про мероприятие: https://www.facebook.com/events/496370681162814/
Билеты по ссылке: https://2event.com/uk/events/1790652

P.S. 4 сентября в 18:00 среди всех, кто под этим постом нажмет на кнопку «Хочу бесплатный билет!», случайным образом будет выбрано два подписчика, которым я подарю по 1 билету на это мероприятие.

via @MarkeTech
*****
Победители: Katerina Egorova, Татьяна
​​Паша Кузнецов занимается MarTech'ом в Zalando и в рамках подкаста Product&Growth Show рассказал про тренды в маркетинге и как большие компании отказываются от маркетинг-бюджетов в сторону ROI/ROAS-driven spend.

https://soundcloud.com/productandgrowthshow/04-marketing-trendy-2020-karera-prodakta-vne-ukrainy-s-pashey-kuznetsovym-zalando

via @MarkeTech
​​Прямо сейчас на YouTube идет прямая трансляция конференции по MarTech от Comagic:

https://www.youtube.com/watch?v=6wjBNfBbvmI

via @MarkeTech
Forwarded from BigQuery Insights
​​SQL для маркетологов

В сети появился краш-курс по SQL для маркетологов в BigQuery. Короткие видео-уроки о том как начать работу, писать простые SQL-запросы, работать со вложенными полями и оконными функциями.

via @BigQuery
​​Матемаркетинг – большая российская конференция по маркетинговой аналитике. В этом году будет 2 дня аналитики и практики, 76 лекций и 2000 гостей: маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса.

Ключевая особенность Матемаркетинга — практическая направленность и работа с реальными задачами. 

Программа конференции объединена в тематические треки:
- технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
- нюансы А/В-тестирования;
- экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
- аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
- аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.

Программа конференции: http://bit.ly/2B9PO13
Билеты на сайте конференции: http://bit.ly/35DqJJA

via @MarkeTech
​​Многие люди не любят, когда им звонят из колл-центров. Но, иногда, негатива можно избежать подобрав правильное время такого звонка персонально для каждого клиента. Data Scientist из Skyeng поделилась своим опытом построения модели, которая прогнозирует удобное для пользователей время звонков. Хорошая статья с описанием всего процесса, начиная от проверки гипотез на данных до выбора самых важных признаков модели.

http://bit.ly/2Jr2Qfd

via @MarkeTech
​​Небольшой список полезных сервисов, которые позволяют получить данные по сайтам, к которым нет доступа (например, по сайтам конкурентов):

SimilarWeb — здесь можно оценить объем трафика без доступа в Google Analytics. Совет: лучше смотреть на трафик в сравнении со своим сайтом, данные по которому вам точно известны и оперировать относительными показателями (например, «на 50% больше чем у нас»).

Facebook Ads Library — здесь можно посмотреть facebook рекламные кампании конкурентов, форматы объявлений и креативы. Можно даже фильтровать данные по странам, местам и периодам показа рекламы.

Serpstat — здесь можно посмотреть по каким поисковым запросам в Google Ads рекламируется сайт.

Google Trends — здесь можно следить за активностью поисковых запросов в Google по любым темам. Хорошо подходит для мониторинга активности любых брендовых поисковых запросов.

be1.ru — можно узнать какие субдомены использует любой сайт.

Больше интересных сервисов для конкурентного анализа можно найти здесь.

via @MarkeTech
С Днем маркетолога :)
​​Если вы маркетолог и краем уха что-то слышали про крутость Google BigQuery — то вот хорошая статья, в которой простым языком описываются возможности, особенности и преимущества использования этого сервиса для продуктовой и маркетинг аналитики.

via @MarkeTech
​​Паша Кузнецов провел крутой вебинар и поделился опытом построения MarTech'а в Zalando. К слову, Zalando входит в ТОП-10 самых больших ecommerce маркетплейсов в мире и у них весь performance полностью автоматизирован.

Преза: http://bit.ly/2K26jB3

Видео: http://bit.ly/32oKi5K

via @MarkeTech
​​Обычно, анализируя эффективность рекламы, считают, сколько она принесла конверсий. Но это не значит, что бизнес не получил бы такого количества конверсий/дохода, если бы не размещал эту рекламу. Для больших и известных компаний часть этих конверсий произошла бы и так из-за «раздавания листовок возле входа в магазин». То есть все конверсии от рекламы можно поделить на те, которые просто «перетекли» из других каналов (эффект каннибализации), и на те, которые произошли непосредственно под влиянием рекламы. Conversion/Revenue Lift — это прирост конверсий или дохода, который вы получаете в результате рекламы. Важно знать именно прирост конверсий/дохода от рекламы и оптимизировать эту метрику, чтобы итоговый доход компании увеличивался, а не просто перетекал из одного канала в другой. К слову, в Facebook есть готовый инструмент, решающий эту задачу, он так и называется Conversion Lift.

via @MarkeTech
​​Олег Якубенков в своем блоге написал классную статью об особенностях роста через покупной рекламный трафик — какие у нее есть ограничения и скрытые риски, к каким последствиям может привести их игнорирование, как сделать модель роста через покупной трафик устойчивой и защищенной. Подробнее: http://bit.ly/2MuBndL

via @MarkeTech