MarkeTech – Telegram
MarkeTech
2.05K subscribers
12 photos
98 links
Особистий канал @iosiuk про застосування сучасних технологій в маркетингу.
Автор: @iosiuk

Мій канал про web-аналітику: @WebAnalyst
Download Telegram
​​21 мая пройдет онлайн-конференция про рекламу и adtech — «Adsider LIVE». С интересными докладами выступят спикеры из таких компаний, как AppsFlyer, Criteo, Coca-cola, ID5. Присоединяйтесь, если вам интересно узнать о рекламе и маркетинг-технологиях в post-cookie мире)

Промокод на скидку 20% для моих подписчиков: Adsider4Friends
Билеты здесь: https://bit.ly/3dH1qd0

via @MarkeTech
🔥 Новый скрипт от chiliad!

Проверка ошибок и опечаток в объявлениях Google Ads.

Наверное, такое было у всех, когда вам присылают скрин с ошибкой в объявлении и от этого становится стыдно. Чтобы это минимизировать и создали этот скрипт.

Фишки скрипта:

- Минимальные настройки, только вставить ссылку на Google Таблицу и разметить ярлыком кампании;

- Если будут найдены баги, то скрипт обновляется удаленно и вам не нужно ничего менять в коде.

Доступно по ссылке: https://bit.ly/2MJaSB0
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Для многих компаний оценка медийных рекламных кампаний — тот еще челендж. А некоторые вообще не используют такую рекламу, потому что не могут нормально измерять ее эффект на бизнес. Я, например, сторонник incrementality подхода. 18 июня пройдет бесплатный вебинар по теме сравнения разных способов оценки медийки. Влад Флакс расскажет, как можно решать эту задачу с помощью разных инструментов, а также про их ограничения. Если эта тема вам так же интересна как и мне, то регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/2XVZ5pm

via @WebAnalyst
​​Хорошая подборка из 50 источников данных, которая поможет принимать маркетинговые решения. Ресурсы сгруппированы по таким категориям:
- Потребительское поведение
- Исследования рынков
- Исследования сайтов и мобильных приложений
- Интернет-аналитика
- Цифровизация
- Email-маркетинг
- Интернет-реклама

https://bit.ly/31PGzlc

via @MarkeTech
Forwarded from BigQuery Insights
​​Что такое Ads Data Hub и 5 простых SQL-запросов для начала работы с его данными в BigQuery.

@BigQuery
​​В мобильной индустрии надвигается одно из самых глобальных изменений за последние годы. На волне тренда приватности Apple приняла решение, что в iOS 14, которая выйдет в сентябре 2020 года, разработчики iOS-приложений больше не будут по умолчанию иметь доступ к IDFA (это уникальный идентификатор устройства, который используется для атрибуции рекламы, ретаргетинга, создания look-a-like аудиторий, аналитики и других задач). Это значит, что мобильный маркетинг, а как следствие и мобильная индустрия поменяются кардинально. В этой статье очень подробно описано, что именно изменится, как это повлияет на основных игроков мобильного рекламного рынка: разработчиков, рекламные системы, провайдеров сервисов для атрибуции, крупнейших рекламодателей.

https://bit.ly/31jeoJr

via @MarkeTech
​​В эту субботу в Одессе пройдет конференция по интернет-маркетингу 8P. Меня пригласили выступить с докладом и я там розкажу про инкрементальный анализ рекламных кампаний и какие есть способы его делать. Так же, будет много других интересных докладов: https://8p.ua/agenda.
​​Крутая подборка Python-скриптов для автоматизации рутинных задач SEO-специалиста: https://vc.ru/seo/91963-nabor-python-skriptov-dlya-avtomatizacii-rutinnyh-zadach-seo-specialista

via @MarkeTech
​​Браузеры, государства, большие компании все больше и больше внимания уделяют вопросам приватности данных в интернете. Сейчас происходят большие изменения в индустрии онлайн-рекламы и использования данных в ней. Google выпустил небольшой учебник для маркетологов, который поможет «не потеряться» среди этих изменений и адаптироваться к ним.

via @MarkeTech
​​Как автоматизировать добавление в индекс Google Поиска до 200 URL в день используя Indexing API: https://bit.ly/35L3uzt

via @MarkeTech
🔥 Новый Google Ads Script от @nikitenkoa

Исключение однословных поисковых запросов

– “Проходится по поисковым запросам кампании за вчера и добавляет в минус-слова все запросы, которые состоят из одного слова.

Создан для того, чтобы торговые и динамические кампании не крутились по ВЧ запросам, что часто является бесполезным и затратным явлением.

То есть, призван повысить возврат инвестиций в рекламу


https://bit.ly/OneWordSearchTerm
​​Ребята из Popmechanic.io подготовили подробный список из 100+ механик персонализации сайта для повышения конверсии. С примерами дизайна блоков, их кейсами по этим механикам и даже с данными о том, сколько запуск такого сценария принес дополнительного дохода их клиентам. Очень крутой документ, пользуйтесь: http://bit.ly/3pnWmQO

via @MarkeTech
​​Дима Тонких из Chiliad снова бесплатно делится полезными скриптами для Google Ads. В этот раз он поделился решением, которое позволяет выгрузить низкочастотные поисковые запросы, которые ранее Google перестал показывать в интерфейсе и отчетах Google Ads. Можно снова подбирать и минусовать слова: http://bit.ly/MissingSearchTerms

via @MarkeTech
​​Свежая статья от Avinash Kaushik про важность понимая принципов инкрементальности при измерении эффективности маркетинга. Может уже наконец-то и в Google Ads появится возможность запускать рандомизированные user-based эксперименты для измерения прироста конверсий.

https://bit.ly/39EGynx

via @MarkeTech
​​Кажется, Google нашел способ, как показывать рекламу по интересам не нарушая приватность пользователей. Новое решение называется — Federated Learning of Cohorts (FLoC), которое подразумевает, что ваши данные не будут отправляться на сервера, а будут обрабатываться локально на устройстве и подмешиваться в сегменты пользователей с похожими интересами. Google уже проводил эксперименты и утверждает, что новая технология способна обеспечить почти такое же количество конверсий от рекламы (95%), как и технология с использованием 3-party cookie. Я нашел хорошую статью с объяснением того, как работает FLoC и с примером Python-кода, который воспроизводит логику на демонстрационных данных.

via @MarkeTech
​​Вчера прошла онлайн-конференция по рекламным технологиям — AdTalks. Там было много интересных докладов, но сейчас я бы хотел обратить ваше внимание на классный доклад про то, как подготовить ваш рекламный аккаунт в Facebook к выходу новой версии iOS, в которой будет несколько изменений по трекингу, влияющих всю индустрию мобильной рекламы (об этом я уже писал здесь).

Смотреть здесь: https://youtu.be/LF82ehkXkIA?t=5496

Так же, можете посмотреть еще один доклад на тему трекинга мобильной рекламы в iOS14.5 от AppsFlyer: https://www.bigmarker.com/appsflyer/IOS-14

via @MarkeTech
​​Пошаговое руководство с образцом кода по извлечению более 25 000 ключевых слов с автоматическим экспортом данных в файл CSV при помощи Python и Google Search Console API.

https://bit.ly/3lEAC2n

via @MarkeTech
​​Паша Левчук делится своим опытом работы с open-source ML платформой — h2o, лучшим другом маркетолога в машинном обучении. В статье показан пример построения модели для прогнозирования факта подписки на продукт: https://bit.ly/3w0jhFV

via @MarkeTech
​​Если когда-то продакт-менеджмент и маркетинг были двумя отдельными профессиями, каждая из которых требовала разных знаний, то за последние годы они тесно переплелись, а навык работы с данными, A/B тестами, качественными исследованиями стал их общим знаменателем.

Именно этому вы можете научиться в Симуляторе GoPractice! – уникальном образовательном сервисе Олега Якубенкова (ex-Яндекс, MSQRD, Facebook) в рамках которого закрывается полный цикл прикладных задач по управлению продуктом.

В интерактивном формате вы изучаете:
— Какие продуктовые метрики бывают.
— Для чего и каким образом их использовать.
— Где искать информацию и как действовать в условиях недостаточной информации.
— Как принимать решения, построенные на анализе данных.

В 2020 году Симулятор стал частью магистерской программы Высшей Школы Экономики. Это первый и уникальный прецедент для традиционного высшего образования.

Сейчас у стартапа в разработке несколько новых образовательных продуктов. Следить за новостями можно в канале.

До конца недели (до 9 апреля) курс доступен по специальной стоимости для моих читателей. Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3sAlCVZ и учитесь управлять продуктом с помощью аналитики и данных.