MarkeTech – Telegram
MarkeTech
2.05K subscribers
12 photos
98 links
Особистий канал @iosiuk про застосування сучасних технологій в маркетингу.
Автор: @iosiuk

Мій канал про web-аналітику: @WebAnalyst
Download Telegram
​​Хорошая подборка из 50 источников данных, которая поможет принимать маркетинговые решения. Ресурсы сгруппированы по таким категориям:
- Потребительское поведение
- Исследования рынков
- Исследования сайтов и мобильных приложений
- Интернет-аналитика
- Цифровизация
- Email-маркетинг
- Интернет-реклама

https://bit.ly/31PGzlc

via @MarkeTech
Forwarded from BigQuery Insights
​​Что такое Ads Data Hub и 5 простых SQL-запросов для начала работы с его данными в BigQuery.

@BigQuery
​​В мобильной индустрии надвигается одно из самых глобальных изменений за последние годы. На волне тренда приватности Apple приняла решение, что в iOS 14, которая выйдет в сентябре 2020 года, разработчики iOS-приложений больше не будут по умолчанию иметь доступ к IDFA (это уникальный идентификатор устройства, который используется для атрибуции рекламы, ретаргетинга, создания look-a-like аудиторий, аналитики и других задач). Это значит, что мобильный маркетинг, а как следствие и мобильная индустрия поменяются кардинально. В этой статье очень подробно описано, что именно изменится, как это повлияет на основных игроков мобильного рекламного рынка: разработчиков, рекламные системы, провайдеров сервисов для атрибуции, крупнейших рекламодателей.

https://bit.ly/31jeoJr

via @MarkeTech
​​В эту субботу в Одессе пройдет конференция по интернет-маркетингу 8P. Меня пригласили выступить с докладом и я там розкажу про инкрементальный анализ рекламных кампаний и какие есть способы его делать. Так же, будет много других интересных докладов: https://8p.ua/agenda.
​​Крутая подборка Python-скриптов для автоматизации рутинных задач SEO-специалиста: https://vc.ru/seo/91963-nabor-python-skriptov-dlya-avtomatizacii-rutinnyh-zadach-seo-specialista

via @MarkeTech
​​Браузеры, государства, большие компании все больше и больше внимания уделяют вопросам приватности данных в интернете. Сейчас происходят большие изменения в индустрии онлайн-рекламы и использования данных в ней. Google выпустил небольшой учебник для маркетологов, который поможет «не потеряться» среди этих изменений и адаптироваться к ним.

via @MarkeTech
​​Как автоматизировать добавление в индекс Google Поиска до 200 URL в день используя Indexing API: https://bit.ly/35L3uzt

via @MarkeTech
🔥 Новый Google Ads Script от @nikitenkoa

Исключение однословных поисковых запросов

– “Проходится по поисковым запросам кампании за вчера и добавляет в минус-слова все запросы, которые состоят из одного слова.

Создан для того, чтобы торговые и динамические кампании не крутились по ВЧ запросам, что часто является бесполезным и затратным явлением.

То есть, призван повысить возврат инвестиций в рекламу


https://bit.ly/OneWordSearchTerm
​​Ребята из Popmechanic.io подготовили подробный список из 100+ механик персонализации сайта для повышения конверсии. С примерами дизайна блоков, их кейсами по этим механикам и даже с данными о том, сколько запуск такого сценария принес дополнительного дохода их клиентам. Очень крутой документ, пользуйтесь: http://bit.ly/3pnWmQO

via @MarkeTech
​​Дима Тонких из Chiliad снова бесплатно делится полезными скриптами для Google Ads. В этот раз он поделился решением, которое позволяет выгрузить низкочастотные поисковые запросы, которые ранее Google перестал показывать в интерфейсе и отчетах Google Ads. Можно снова подбирать и минусовать слова: http://bit.ly/MissingSearchTerms

via @MarkeTech
​​Свежая статья от Avinash Kaushik про важность понимая принципов инкрементальности при измерении эффективности маркетинга. Может уже наконец-то и в Google Ads появится возможность запускать рандомизированные user-based эксперименты для измерения прироста конверсий.

https://bit.ly/39EGynx

via @MarkeTech
​​Кажется, Google нашел способ, как показывать рекламу по интересам не нарушая приватность пользователей. Новое решение называется — Federated Learning of Cohorts (FLoC), которое подразумевает, что ваши данные не будут отправляться на сервера, а будут обрабатываться локально на устройстве и подмешиваться в сегменты пользователей с похожими интересами. Google уже проводил эксперименты и утверждает, что новая технология способна обеспечить почти такое же количество конверсий от рекламы (95%), как и технология с использованием 3-party cookie. Я нашел хорошую статью с объяснением того, как работает FLoC и с примером Python-кода, который воспроизводит логику на демонстрационных данных.

via @MarkeTech
​​Вчера прошла онлайн-конференция по рекламным технологиям — AdTalks. Там было много интересных докладов, но сейчас я бы хотел обратить ваше внимание на классный доклад про то, как подготовить ваш рекламный аккаунт в Facebook к выходу новой версии iOS, в которой будет несколько изменений по трекингу, влияющих всю индустрию мобильной рекламы (об этом я уже писал здесь).

Смотреть здесь: https://youtu.be/LF82ehkXkIA?t=5496

Так же, можете посмотреть еще один доклад на тему трекинга мобильной рекламы в iOS14.5 от AppsFlyer: https://www.bigmarker.com/appsflyer/IOS-14

via @MarkeTech
​​Пошаговое руководство с образцом кода по извлечению более 25 000 ключевых слов с автоматическим экспортом данных в файл CSV при помощи Python и Google Search Console API.

https://bit.ly/3lEAC2n

via @MarkeTech
​​Паша Левчук делится своим опытом работы с open-source ML платформой — h2o, лучшим другом маркетолога в машинном обучении. В статье показан пример построения модели для прогнозирования факта подписки на продукт: https://bit.ly/3w0jhFV

via @MarkeTech
​​Если когда-то продакт-менеджмент и маркетинг были двумя отдельными профессиями, каждая из которых требовала разных знаний, то за последние годы они тесно переплелись, а навык работы с данными, A/B тестами, качественными исследованиями стал их общим знаменателем.

Именно этому вы можете научиться в Симуляторе GoPractice! – уникальном образовательном сервисе Олега Якубенкова (ex-Яндекс, MSQRD, Facebook) в рамках которого закрывается полный цикл прикладных задач по управлению продуктом.

В интерактивном формате вы изучаете:
— Какие продуктовые метрики бывают.
— Для чего и каким образом их использовать.
— Где искать информацию и как действовать в условиях недостаточной информации.
— Как принимать решения, построенные на анализе данных.

В 2020 году Симулятор стал частью магистерской программы Высшей Школы Экономики. Это первый и уникальный прецедент для традиционного высшего образования.

Сейчас у стартапа в разработке несколько новых образовательных продуктов. Следить за новостями можно в канале.

До конца недели (до 9 апреля) курс доступен по специальной стоимости для моих читателей. Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3sAlCVZ и учитесь управлять продуктом с помощью аналитики и данных.
​​Компания Google наконец раскрыла подробности того, как будет работать технология FLoC, которая позволит персонализировать рекламу с сохранением приватности пользовательских данных (я уже писал об этом ранее). Выглядит очень интересно! Но страшно представить, как может поменяться мир рекламных технологий, если FLoC приживутся. Google уже тестирует эту технологию в Chrome 89+ и вот здесь вы тоже можете зарегистрироваться для тестирования.

Подробнее: https://bit.ly/3d2v0vS

via @MarkeTech
​​Google открыла доступ к трендам поисковых запросов Google Insights (Beta) для всех рекламодателей, чтобы бизнес мог лучше адаптироваться к изменениям потребностей пользователей. Новый отчет можно найти в интерфейсе Google Ads указав в поисковой строке Insights > Search trends.

Подробнее: https://bit.ly/2QJaK9T

via @MarkeTech
​​Случайно попалась на глаза, наверное, самая полная и одновременно крутая подборка 100+ бесплатных курсов по разным направлениям интернет-маркетинга. Большинство курсов на русском языке: https://bit.ly/3d9lCGz

via @MarkeTech