Сегодня мы провели последний в этом году митап и представили результаты исследования цифрового опыта в мобильных банках для частных клиентов Mobile Banking Rank 2025.
Спасибо всем, кто был с нами — тем, кто пришел на презентацию офлайн, подключился к трансляции, задавал вопросы и делился наблюдениями. И отдельная благодарность командам мобильных банков, которые весь год развивали свои сервисы и делали пользовательский опыт лучше.
На фото к посту — несколько кадров с мероприятия; полную подборку можно посмотреть по ссылке.
Спасибо всем, кто был с нами — тем, кто пришел на презентацию офлайн, подключился к трансляции, задавал вопросы и делился наблюдениями. И отдельная благодарность командам мобильных банков, которые весь год развивали свои сервисы и делали пользовательский опыт лучше.
На фото к посту — несколько кадров с мероприятия; полную подборку можно посмотреть по ссылке.
Если хотите узнать больше о заказе продуктов по исследованию или у вас возникли любые другие вопросы —пишите в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥17❤10
Реальная эффективность интернет-банка для бизнес-клиентов строится из опыта при выполнении десятков операций, влияющих на скорость, удобство и финансовые решения.
В нашем исследовании Business Internet Banking Rank 2025 мы собрали 50+ лучших практик на рынке, которые позволяют сделать пользовательский опыт для бизнеса максимально полным. В карточках показали три таких практики, которые можно перенять у Альфа-Банка. Они показывают, как сервис заботится о клиентах на каждом этапе.
О том, как эти решения появляются, поговорили с Сергеем Паршиковым, руководителем департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка и автором блога 0xParshikov.
📌 Делитесь постом с коллегами, которые развивают интернет-банкинг и сервисы для бизнеса.
По любым вопросам можно писать нам в аккаунт @markswebb_inbox.
В нашем исследовании Business Internet Banking Rank 2025 мы собрали 50+ лучших практик на рынке, которые позволяют сделать пользовательский опыт для бизнеса максимально полным. В карточках показали три таких практики, которые можно перенять у Альфа-Банка. Они показывают, как сервис заботится о клиентах на каждом этапе.
О том, как эти решения появляются, поговорили с Сергеем Паршиковым, руководителем департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка и автором блога 0xParshikov.
📌 Делитесь постом с коллегами, которые развивают интернет-банкинг и сервисы для бизнеса.
По любым вопросам можно писать нам в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥18👏11❤3
Вместе с ПСБ мы в четвертый раз провели бенчмарк чат-ботов для малого и среднего бизнеса — и в этот раз сосредоточились на самой сложной аудитории: пользователях, которые не доверяют чат-ботам и стараются избегать их.
• Сначала мы оценили возможности ботов по 41 пользовательскому сценарию и оценили решения по принципам разговорного интерфейса (CUI) — не только что умеет каждый бот, но и как он общается.
• Дальше перешли к пользователям. Чтобы понять, откуда берется устойчивый негатив и что может его сгладить, мы провели desk research — изучили существующие исследования по теме, а затем провели глубинные интервью с хейтерами чат-ботов.
• На стыке внешних исследований и собранных инсайтов из интервью сформулировали рекомендации, которые помогают снижать раздражение и повышать вовлеченность даже этого сложного сегмента. Отдельно — собрали лучшие практики для развития бота.
В карточках — примеры типовых проблем, из-за которых пользователи не доверяют ботам, и часть решений, которые могут изменить этот опыт. На сайте — подробные результаты исследования и примеры лучших практик.
➡️ Изучить
• Сначала мы оценили возможности ботов по 41 пользовательскому сценарию и оценили решения по принципам разговорного интерфейса (CUI) — не только что умеет каждый бот, но и как он общается.
• Дальше перешли к пользователям. Чтобы понять, откуда берется устойчивый негатив и что может его сгладить, мы провели desk research — изучили существующие исследования по теме, а затем провели глубинные интервью с хейтерами чат-ботов.
• На стыке внешних исследований и собранных инсайтов из интервью сформулировали рекомендации, которые помогают снижать раздражение и повышать вовлеченность даже этого сложного сегмента. Отдельно — собрали лучшие практики для развития бота.
В карточках — примеры типовых проблем, из-за которых пользователи не доверяют ботам, и часть решений, которые могут изменить этот опыт. На сайте — подробные результаты исследования и примеры лучших практик.
➡️ Изучить
Если вам важно разобраться в болях собственной аудитории, адаптировать решения под конкретную аудиторию, доработать чат-бот или любой другой цифровой сервис — пишите нам в личные сообщения канала или в аккаунт @markswebb_inbox.
❤6🔥3👏2🤔1
Мы создали бесплатный набор инструментов, основанный на анализе более чем 80 интерфейсов и сотен реальных сценариев — UX Problems Guide. Он поможет командам отличить реальные причины проблем в цифровом опыте от симптомов и находить работающие решения.
Что вошло в проект:
• 89 международных сервисов
• 119 сценариев
• 363 UX-проблемы (12 классов, 42 подкласса)
• 84 примера со скринкастами
UX Problems Guide охватывает пять индустрий: финансы, e-commerce, путешествия, образование и контентные сервисы.
Наше руководство будет полезно UX-исследователям, дизайнерам, CX-специалистам и продуктовым командам. В нем — четкая структура для выявления проблемных зон, реальные примеры для сравнения и типология, которая помогает расставить приоритеты.
Что можно изучить на русском:
>> Лендинг о проекте
>> Полный отчет со статистикой
>> Чек-листы для самостоятельного UX-аудита
🇬🇧 На английском дополнительно доступен датасет UX-проблем в Notion.
Для корректного отображения всех данных на лендинге и в базе данных может потребоваться VPN.
❄️ Мы публикуем этот проект накануне новогодних праздников — чтобы у вас было время спокойно изучить материалы, сохранить их в работу и вернуться к ним без спешки. После Нового года продолжим публикацию образовательных материалов из проекта и отдельных инсайтов и практик.
Что вошло в проект:
• 89 международных сервисов
• 119 сценариев
• 363 UX-проблемы (12 классов, 42 подкласса)
• 84 примера со скринкастами
UX Problems Guide охватывает пять индустрий: финансы, e-commerce, путешествия, образование и контентные сервисы.
Наше руководство будет полезно UX-исследователям, дизайнерам, CX-специалистам и продуктовым командам. В нем — четкая структура для выявления проблемных зон, реальные примеры для сравнения и типология, которая помогает расставить приоритеты.
Что можно изучить на русском:
>> Лендинг о проекте
>> Полный отчет со статистикой
>> Чек-листы для самостоятельного UX-аудита
🇬🇧 На английском дополнительно доступен датасет UX-проблем в Notion.
Для корректного отображения всех данных на лендинге и в базе данных может потребоваться VPN.
🔥13❤4👏3