Старый сегун лучше новых двух
Почти также сильно, как сами сериалы я люблю новости о сериалах. Обычное чувство, когда ожидание приносит не меньшее удовольствие, чем процесс. А вот недавняя новость, которая меня обрадовала – телеканал FX готовится к съемкам мини-сериала «Сегун».
А, как Вам? Пока Вы в радостном шоке и безудержных конвульсиях восторга я быстренько расскажу, почему рад я.
О первом сериале «Сегун» почти сорокалетней давности я упоминал в списке сериалов детства, а книга, по которой он снят, в пятерке моих любимым книг об Азии, конкурируя только с произведениями этого же автора – Джеймса Клавелла.
Сериал, как и книга рассказывают о команде, корабль которой потерпел крушение у берегов Японии в 1600 году. Капитан корабля Джон Блэкторн, благодаря своим знаниям наук и морского дела получает покровительство местного дайме (князя, наместника, чиновника, в общем, высокопоставленного лица, Собянина местного розлива) и начинает долгий и тернистый путь к выживанию и заметному положению в японском обществе.
Не буду загадывать, что новый «Сегун» будет также хорош, как и старенькая классика, но радует хотя бы то, что его снимает не Netflix, это дает шанс на большую душевность, чем в их «Марко Поло».
#сегун #новости
Почти также сильно, как сами сериалы я люблю новости о сериалах. Обычное чувство, когда ожидание приносит не меньшее удовольствие, чем процесс. А вот недавняя новость, которая меня обрадовала – телеканал FX готовится к съемкам мини-сериала «Сегун».
А, как Вам? Пока Вы в радостном шоке и безудержных конвульсиях восторга я быстренько расскажу, почему рад я.
О первом сериале «Сегун» почти сорокалетней давности я упоминал в списке сериалов детства, а книга, по которой он снят, в пятерке моих любимым книг об Азии, конкурируя только с произведениями этого же автора – Джеймса Клавелла.
Сериал, как и книга рассказывают о команде, корабль которой потерпел крушение у берегов Японии в 1600 году. Капитан корабля Джон Блэкторн, благодаря своим знаниям наук и морского дела получает покровительство местного дайме (князя, наместника, чиновника, в общем, высокопоставленного лица, Собянина местного розлива) и начинает долгий и тернистый путь к выживанию и заметному положению в японском обществе.
Не буду загадывать, что новый «Сегун» будет также хорош, как и старенькая классика, но радует хотя бы то, что его снимает не Netflix, это дает шанс на большую душевность, чем в их «Марко Поло».
#сегун #новости
Вавилоно-немецкое качество
«Вавилон-Берлин» – безумно дорогой немецкий сериал про детектива полиции в тридцатые годы прошлого века.
Сразу видно, что все миллионы на производство сериала потрачены не впустую – каждый кадр, каждое действие сделаны на все сто – особенно это касается первого сезона, по мне он сильнее. А первая серия образец качественной режиссуры и постановки.
Хоть события разворачиваются на пересечении двадцатых и тридцатых годов, а в сюжете задействованы русские троцкисты и не раз упоминается Россия, сериал не политизирован, по крайней мере первый сезон, во втором политики становится побольше, но это просто дань времени. «Вавилон-Берлин» вообще сломал образ русского, а точнее русского актера в кино (есть вещи, которые сложно сломать) – все русскоязычные роли играют наши актеры, которые говорят на нормальном русском языке. В Голливуде уже началась сербско-польская забастовка?
«Вавилон-Берлин» увлекает с первой минуты, а уже со второй серии интерес начинает падать. Жму руку сценаристам и постановщикам первой серии, а ее финальные минуты с танцами в клубе - верх блаженства, но потом становится скучно. Это как смотреть матч, в начале которого было забито несколько голов, а потом все – тупое перекатывание мяча где-то ближе к центру. Сценарий, который был основан на книге Фолькера Кучера, просто неинтересный. С точки зрения исторических деталей все супер, а вот художественная часть слаба – так можно и учебник истории почитать или документалку посмотреть. Не спасает даже то, что Германия того времени показаны с очень неожиданной стороны – ночные клубы, ретро порно и куртизанки, золото революции.
Актеры – молодцы. Знакомых лиц я там не встретил даже среди наших, а с местными не знаком и подавно. Хотя главное лицо сериала Фолькер Брух как-то заглядывал в «Комиссара Рекса» - справка для сериального историка. А исполнительница женской партии Лив Лиз Фрис играет в сериале «Двойник» или «Обратная сторона» (кому как нравится), его я пока не смотрел, поэтому сравнить ее с нею самой из «Вавилон-Берлина» не могу.
6\10. Немецкий эротический нуар – похоже на претенциозный набор слов, ну да ладно.
#детектив #драма #германия #вавилонберлин
«Вавилон-Берлин» – безумно дорогой немецкий сериал про детектива полиции в тридцатые годы прошлого века.
Сразу видно, что все миллионы на производство сериала потрачены не впустую – каждый кадр, каждое действие сделаны на все сто – особенно это касается первого сезона, по мне он сильнее. А первая серия образец качественной режиссуры и постановки.
Хоть события разворачиваются на пересечении двадцатых и тридцатых годов, а в сюжете задействованы русские троцкисты и не раз упоминается Россия, сериал не политизирован, по крайней мере первый сезон, во втором политики становится побольше, но это просто дань времени. «Вавилон-Берлин» вообще сломал образ русского, а точнее русского актера в кино (есть вещи, которые сложно сломать) – все русскоязычные роли играют наши актеры, которые говорят на нормальном русском языке. В Голливуде уже началась сербско-польская забастовка?
«Вавилон-Берлин» увлекает с первой минуты, а уже со второй серии интерес начинает падать. Жму руку сценаристам и постановщикам первой серии, а ее финальные минуты с танцами в клубе - верх блаженства, но потом становится скучно. Это как смотреть матч, в начале которого было забито несколько голов, а потом все – тупое перекатывание мяча где-то ближе к центру. Сценарий, который был основан на книге Фолькера Кучера, просто неинтересный. С точки зрения исторических деталей все супер, а вот художественная часть слаба – так можно и учебник истории почитать или документалку посмотреть. Не спасает даже то, что Германия того времени показаны с очень неожиданной стороны – ночные клубы, ретро порно и куртизанки, золото революции.
Актеры – молодцы. Знакомых лиц я там не встретил даже среди наших, а с местными не знаком и подавно. Хотя главное лицо сериала Фолькер Брух как-то заглядывал в «Комиссара Рекса» - справка для сериального историка. А исполнительница женской партии Лив Лиз Фрис играет в сериале «Двойник» или «Обратная сторона» (кому как нравится), его я пока не смотрел, поэтому сравнить ее с нею самой из «Вавилон-Берлина» не могу.
6\10. Немецкий эротический нуар – похоже на претенциозный набор слов, ну да ладно.
#детектив #драма #германия #вавилонберлин
😁2
Мистер от мастера
Я безмерно люблю Кинга и как всякий любитель Кинга знаю, что экранизация любого его произведения может стать шедевром или откровенным дерьмом. «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» против «Ловца снов» и «Под куполом». Обычно результат выходит ближе ко второму, но бывают и случаи, которые определенно не дотягивают до шедевров, но и не совсем плохи. Например, «11/22/63» или вот о чем хочу рассказать - «Мистер Мерседес».
Это прошлогодний сериал от телеканала Audience (без понятия, что за канал) с Бренданом Глисоном в главной роли. А Брендана Глисона я знаю, и уверен, что знаете Вы – «Залечь на дно в Брюгге», «Голгофа», да в конце концов Аластор Грюм из «Гарри Поттера». А антагониста играет Гарри Тредэвэй и «Бульварных ужасов». Там еще будет Мэри-Луиз Паркер из «Косяков», очень приятная неожиданность.
«Мистер Мерседес» признаюсь не читал, поэтому не буду сравнивать с книгой. Концепция проста и стара – детектив (в данном случае бывший) пытается поймать маньяка (вполне действующий), а мы следим за ними обоими, то есть, назвав Вам актера, исполняющего роль злодея, я не спойлерил.
Вот все вроде бы хорошо – играют актеры на отлично, сюжет увлекателен, срежиссировано толково, музыкальный ряд ничего такой – но как-то все на уровне крепкого середняка. Буквально не хватает каких-то неуловимых штрихов, чтобы попасть в высший разряд сериалов. Например, сам мистер Мерседес, человек порешивший кучу народа – Тредэвэй справляется со своей ролью очень неплохо, но это настолько стандартный формат психопата, что скукота. Как-то ж надо удивлять нас, прожжённую сериальную публику. Возьмите на роль 9-летнего пацана, Зака Галифианакиса или хотя бы кого-то с чуть менее маньяческим лицом – просто классические приемы Кинга работают в книгах, но редко так круто в кино.
Сюжет держит на грани между напряжением и равнодушным просмотром, по первому впечатлению сериал мог бы зайти намного лучше лет десять назад или наоборот лет через десять, когда будет модно возвращаться к старым приемам и сюжетам.
Но хочется отметить, что «Мистер Мерседес» со всеми своими простецкими ходами смотрится очень приятно – этакое классическое шоу перед сном.
7/10. Сериал больше похож на «Мистер Хендай Элантра»
#триллер #мистермерседес
Я безмерно люблю Кинга и как всякий любитель Кинга знаю, что экранизация любого его произведения может стать шедевром или откровенным дерьмом. «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» против «Ловца снов» и «Под куполом». Обычно результат выходит ближе ко второму, но бывают и случаи, которые определенно не дотягивают до шедевров, но и не совсем плохи. Например, «11/22/63» или вот о чем хочу рассказать - «Мистер Мерседес».
Это прошлогодний сериал от телеканала Audience (без понятия, что за канал) с Бренданом Глисоном в главной роли. А Брендана Глисона я знаю, и уверен, что знаете Вы – «Залечь на дно в Брюгге», «Голгофа», да в конце концов Аластор Грюм из «Гарри Поттера». А антагониста играет Гарри Тредэвэй и «Бульварных ужасов». Там еще будет Мэри-Луиз Паркер из «Косяков», очень приятная неожиданность.
«Мистер Мерседес» признаюсь не читал, поэтому не буду сравнивать с книгой. Концепция проста и стара – детектив (в данном случае бывший) пытается поймать маньяка (вполне действующий), а мы следим за ними обоими, то есть, назвав Вам актера, исполняющего роль злодея, я не спойлерил.
Вот все вроде бы хорошо – играют актеры на отлично, сюжет увлекателен, срежиссировано толково, музыкальный ряд ничего такой – но как-то все на уровне крепкого середняка. Буквально не хватает каких-то неуловимых штрихов, чтобы попасть в высший разряд сериалов. Например, сам мистер Мерседес, человек порешивший кучу народа – Тредэвэй справляется со своей ролью очень неплохо, но это настолько стандартный формат психопата, что скукота. Как-то ж надо удивлять нас, прожжённую сериальную публику. Возьмите на роль 9-летнего пацана, Зака Галифианакиса или хотя бы кого-то с чуть менее маньяческим лицом – просто классические приемы Кинга работают в книгах, но редко так круто в кино.
Сюжет держит на грани между напряжением и равнодушным просмотром, по первому впечатлению сериал мог бы зайти намного лучше лет десять назад или наоборот лет через десять, когда будет модно возвращаться к старым приемам и сюжетам.
Но хочется отметить, что «Мистер Мерседес» со всеми своими простецкими ходами смотрится очень приятно – этакое классическое шоу перед сном.
7/10. Сериал больше похож на «Мистер Хендай Элантра»
#триллер #мистермерседес
Джеффри, конечно, Джеффри
Отец братьев Винчестер, муж Нэнси Ботвин, владелец отеля Айк Эванс – Джеффри Дин Морган. В продолжении нашей рубрики о карьерном росте - Джеффри Дин Морган. Тот самый Ниган до этого сыграл много второплановых, но очень крутых ролей. Все их невозможно вместить в альбом из десяти фото, поэтому пришлось чем-то жертвовать, например, его харизматичным персонажем в «Хорошей жене».
Будем ждать, когда появится сериал, в котором Джеффри Дин Морган сыграет главную роль, как это было в «Городе мечты», так быстро закрытом, но так сильно любимом.
#историяодногоактера
Отец братьев Винчестер, муж Нэнси Ботвин, владелец отеля Айк Эванс – Джеффри Дин Морган. В продолжении нашей рубрики о карьерном росте - Джеффри Дин Морган. Тот самый Ниган до этого сыграл много второплановых, но очень крутых ролей. Все их невозможно вместить в альбом из десяти фото, поэтому пришлось чем-то жертвовать, например, его харизматичным персонажем в «Хорошей жене».
Будем ждать, когда появится сериал, в котором Джеффри Дин Морган сыграет главную роль, как это было в «Городе мечты», так быстро закрытом, но так сильно любимом.
#историяодногоактера
Отличное многоборье
Я пару раз переписывал вступление к этому тексту: шутил, был остер на язык, жег дерзкими словечками, в общем, был хорош, как и всегда. Но потом решил убрать всё это великолепие игры слов и написать, как можно проще.
Второй сезон «Хорошей борьбы» прекрасен. Он хорош настолько, что даже лучше первого сезона. Вот представьте себе первый сезон, так вот, этот такой же - только второй и лучше.
Год назад я волновался перед просмотром первой серии, все-таки спин-офф очень сложная и противоречивая вещь, а тут еще и «Хорошей жены», одного из любимых сериалов (начиная с четвертого сезона). Страхи были напрасны, сериал – огонь!
«Хорошая борьба» не просто юридический сериал, каждая серия – триумф эстетики, стиля, современности и, что круто, своевременности (простите такую игру слов, очень захотелось) - сюжетные линии актуальны, будто смотришь новости, а не сериал.
И немного политической темы в нашем уголке. Мне сложно представить, что можно так много и открыто говорить про своего президента, практически прямо называя его неадекватным идиотом. Вопрос о выборе этого оранжевого человека на пост президента поднимается в каждой серии и каждый раз весело.
Основная часть сюжета крутится вокруг Дианы Локхарт, бывшей коллеги Алисии Флоррик из «Хорошей жены», и это замечательно, она заслужила.
9/10. Здесь я тоже шучу, острю и бросаюсь смешными цитатами.
#хорошаяборьба #драма
Я пару раз переписывал вступление к этому тексту: шутил, был остер на язык, жег дерзкими словечками, в общем, был хорош, как и всегда. Но потом решил убрать всё это великолепие игры слов и написать, как можно проще.
Второй сезон «Хорошей борьбы» прекрасен. Он хорош настолько, что даже лучше первого сезона. Вот представьте себе первый сезон, так вот, этот такой же - только второй и лучше.
Год назад я волновался перед просмотром первой серии, все-таки спин-офф очень сложная и противоречивая вещь, а тут еще и «Хорошей жены», одного из любимых сериалов (начиная с четвертого сезона). Страхи были напрасны, сериал – огонь!
«Хорошая борьба» не просто юридический сериал, каждая серия – триумф эстетики, стиля, современности и, что круто, своевременности (простите такую игру слов, очень захотелось) - сюжетные линии актуальны, будто смотришь новости, а не сериал.
И немного политической темы в нашем уголке. Мне сложно представить, что можно так много и открыто говорить про своего президента, практически прямо называя его неадекватным идиотом. Вопрос о выборе этого оранжевого человека на пост президента поднимается в каждой серии и каждый раз весело.
Основная часть сюжета крутится вокруг Дианы Локхарт, бывшей коллеги Алисии Флоррик из «Хорошей жены», и это замечательно, она заслужила.
9/10. Здесь я тоже шучу, острю и бросаюсь смешными цитатами.
#хорошаяборьба #драма
Девчонки не из Даугавпилса
Я на этой неделе смотрел латышский балет, поэтому сложно было представить что-то более неожиданное в моем культурном плане, но нет, оказалось все возможно. «Девчонки из Дерри» - свежая ирландская комедия про, подождите-подождите… девчонок из Дерри!
Пока есть только первый сезон из шести двадцатиминутных эпизодов, но для начала хватит точно. Буду также краток в своем отзыве – скорее нет, чем да.
Вроде бы забавный период – девяностые в Ирландии, где ходят в смешных куртках, слушают Нирвану, а за каждым углом сидит сторонник ИРА, а все это упаковано в комедию про школьниц и их семьи. Но как-то мало деталей эпохи, этих славных якорей того времени, которые ты видишь и думаешь: «Япона мама, а точно, так и было» - и чтобы для этих мыслей не нужно было бывать в Ирландии начала девяностых.
Присовокуплю (что за слово, раз пять переписывал) странные отыгрыши, которые иногда портят неплохие шутки, их и так немного, зачем же и это забирать.
В целом смотрибельный сериал, который можно сделать лучше, а можно хуже – вывод от мастера логики.
6/10. А латышский балет мне понравился больше.
#комедия #девчонкииздерри
Я на этой неделе смотрел латышский балет, поэтому сложно было представить что-то более неожиданное в моем культурном плане, но нет, оказалось все возможно. «Девчонки из Дерри» - свежая ирландская комедия про, подождите-подождите… девчонок из Дерри!
Пока есть только первый сезон из шести двадцатиминутных эпизодов, но для начала хватит точно. Буду также краток в своем отзыве – скорее нет, чем да.
Вроде бы забавный период – девяностые в Ирландии, где ходят в смешных куртках, слушают Нирвану, а за каждым углом сидит сторонник ИРА, а все это упаковано в комедию про школьниц и их семьи. Но как-то мало деталей эпохи, этих славных якорей того времени, которые ты видишь и думаешь: «Япона мама, а точно, так и было» - и чтобы для этих мыслей не нужно было бывать в Ирландии начала девяностых.
Присовокуплю (что за слово, раз пять переписывал) странные отыгрыши, которые иногда портят неплохие шутки, их и так немного, зачем же и это забирать.
В целом смотрибельный сериал, который можно сделать лучше, а можно хуже – вывод от мастера логики.
6/10. А латышский балет мне понравился больше.
#комедия #девчонкииздерри
Шмутопия (когда не хватает фантазии для заголовка)
Британский конспирологический триллер – вот слова, которые мне хочется услышать проснувшись утром. Звонкие согласные, чувственные звуки этих слов заставляют вставать с кровати с улыбкой, напевать «Mr. Sandman», помешивая свежий кофе. А что первым приходит на ум со словами «британский конспирологический триллер»? «Утопия».
Сериал, который для многих является культовым, для других «ну норм», а для третьих скучноватый бред (сейчас первые в небольшом шоке). Таинственная организация «Сеть» охотится за редким графическим романом под названием «Утопия», противостоять ей будут пять малознакомых людей, которые между собой связаны только этим комиксом.
Классический триллер-фантастика, да еще и качественно упакованный – музыкальное сопровождение отличное, операторская работа на высшем уровне, а эта наливная, сочная, яркая картинка жуть как хороша. Но не зацепило.
Чувствую себя немного обманутым и чуточку недалеким. Казалось, я сейчас увижу шедевр и буду ближайшие годы пересказывать "Утопию" всем, кто ее не смотрел. Но думаю, проблема во мне (я не расстаюсь с вами – просто оборот речи), мне показалось все вторичным и просто затянутым, а главное, мне было пофиг на всех участников действа. В общем, нет эмпатии – нет пати.
«Утопию» сейчас решил американизировать Amazon – это Вам в качестве актуальной новости, без каких-либо выводов.
7/10. Буду теперь радостно просыпаться со словами «драма про доктора-сексолога» и угадайте, что я смотрю.
#триллер #фантастика #утопия
Британский конспирологический триллер – вот слова, которые мне хочется услышать проснувшись утром. Звонкие согласные, чувственные звуки этих слов заставляют вставать с кровати с улыбкой, напевать «Mr. Sandman», помешивая свежий кофе. А что первым приходит на ум со словами «британский конспирологический триллер»? «Утопия».
Сериал, который для многих является культовым, для других «ну норм», а для третьих скучноватый бред (сейчас первые в небольшом шоке). Таинственная организация «Сеть» охотится за редким графическим романом под названием «Утопия», противостоять ей будут пять малознакомых людей, которые между собой связаны только этим комиксом.
Классический триллер-фантастика, да еще и качественно упакованный – музыкальное сопровождение отличное, операторская работа на высшем уровне, а эта наливная, сочная, яркая картинка жуть как хороша. Но не зацепило.
Чувствую себя немного обманутым и чуточку недалеким. Казалось, я сейчас увижу шедевр и буду ближайшие годы пересказывать "Утопию" всем, кто ее не смотрел. Но думаю, проблема во мне (я не расстаюсь с вами – просто оборот речи), мне показалось все вторичным и просто затянутым, а главное, мне было пофиг на всех участников действа. В общем, нет эмпатии – нет пати.
«Утопию» сейчас решил американизировать Amazon – это Вам в качестве актуальной новости, без каких-либо выводов.
7/10. Буду теперь радостно просыпаться со словами «драма про доктора-сексолога» и угадайте, что я смотрю.
#триллер #фантастика #утопия
👎1
Мои грузинские эпизоды
Пока я ем хинкали, пью вино и не смотрю абсолютно ничего, поговорю с Вами в нашем одностороннем общении о очень смешном, добром и просто хорошем сериале – «Эпизоды».
Это шоу стало идеальным местом пересечения английского и американского юмора, отчасти благодаря сюжету – пара успешных британских сценаристов приглашена в США, чтобы адаптировать свой ситком для местного телевидения, а главную роль в нем получил Мэтт ЛеБлан, которого играет сам Мэтт ЛеБлан.
За английскую сторону отдуваются Стивен Мэнгэн и Тэмсин Грег. Первый может особо и неизвестен (отмечу его роль в британской экранизации «Дирка Джентли»), а вот Тэмсин Грег звезда «Книжного магазина Блэка», этого столь любимого многими сериала.
В шоу пять сезонов, из которых четыре офигительные, а пятый нормальный. Будьте готовы к шуткам про «Друзей» и, конечно, ждите камео некоторых «друзей». Из интересных фактов – первый сезон сняли в Лондоне, хотя сюжет развивается в Лос-Анджелесе, звучит может не очень интересным фактом, но, когда я смотрел я этого не знал, и даже не предположил такой географический подвох.
8/10. А вспомнил «Эпизоды» я как раз из-за хинкали (или из-за вина), уж больно мне Тэмсин Грег напоминает классическую такую грузинку.
Пока я ем хинкали, пью вино и не смотрю абсолютно ничего, поговорю с Вами в нашем одностороннем общении о очень смешном, добром и просто хорошем сериале – «Эпизоды».
Это шоу стало идеальным местом пересечения английского и американского юмора, отчасти благодаря сюжету – пара успешных британских сценаристов приглашена в США, чтобы адаптировать свой ситком для местного телевидения, а главную роль в нем получил Мэтт ЛеБлан, которого играет сам Мэтт ЛеБлан.
За английскую сторону отдуваются Стивен Мэнгэн и Тэмсин Грег. Первый может особо и неизвестен (отмечу его роль в британской экранизации «Дирка Джентли»), а вот Тэмсин Грег звезда «Книжного магазина Блэка», этого столь любимого многими сериала.
В шоу пять сезонов, из которых четыре офигительные, а пятый нормальный. Будьте готовы к шуткам про «Друзей» и, конечно, ждите камео некоторых «друзей». Из интересных фактов – первый сезон сняли в Лондоне, хотя сюжет развивается в Лос-Анджелесе, звучит может не очень интересным фактом, но, когда я смотрел я этого не знал, и даже не предположил такой географический подвох.
8/10. А вспомнил «Эпизоды» я как раз из-за хинкали (или из-за вина), уж больно мне Тэмсин Грег напоминает классическую такую грузинку.
👎1
О театральном искусстве
Иногда встречаются сериалы, неожиданно не получившие у нас большую известность несмотря на звездный состав и высокие рейтинги.
Так попался мне давеча британский ситком «Грешники» - Иэн МакКеллен (Магнето и Гэндальф), Иван Реон (Рамси Болтон) и Дерек Джекоби (мастодонт английской театральной сцены), если бы сюда добавили Стивена Фрая и Хью Лори, то я бы признал это шоу лучшим даже не начиная смотреть. Но и без них состав очень даже ничегошеньки.
В общем-то перечень исполнителей и убедил меня посмотреть «Грешников», так как сюжет не шибко захватывающий: пара пожилых геев уже долгие годы вместе, их жизнь меняется, когда в соседнюю квартиру въезжает привлекательный молодой человек (я трижды засыпал на этом кратком пересказе).
Не буду вдаваться в глубокий анализ, так как нечего и разбирать – самый обычный ситком, с самыми обычными шутками. Чтобы стать действительно интересным, забавным и запоминающимся – это должен быть не сериал, а спектакль. Вы должны прийти в театр холодным зимним вечером за час до начала, потолкаться у гардероба, съесть бутерброд с рыбой и чаем (или бокалом шампанского, мой начинающий аристократ), изучить портреты актеров на стенах, найти свое неудобное место в середине партера. Вот тогда, Вы сможете насладиться шедевром актерской игры великих мастеров (и одного молодого подмастерья), а когда в антракт будете разминать затекшие части тела, то вспомните сколько отвалили за это место в середине партера, и спектакль будет казаться еще лучше.
6/10. Даже Стивен Фрай и Хью Лори не смогли бы повысить эту оценку, но «Дживс и Вустер» смотрятся свежее, хотя на двадцать лет старше «Грешников».
Иногда встречаются сериалы, неожиданно не получившие у нас большую известность несмотря на звездный состав и высокие рейтинги.
Так попался мне давеча британский ситком «Грешники» - Иэн МакКеллен (Магнето и Гэндальф), Иван Реон (Рамси Болтон) и Дерек Джекоби (мастодонт английской театральной сцены), если бы сюда добавили Стивена Фрая и Хью Лори, то я бы признал это шоу лучшим даже не начиная смотреть. Но и без них состав очень даже ничегошеньки.
В общем-то перечень исполнителей и убедил меня посмотреть «Грешников», так как сюжет не шибко захватывающий: пара пожилых геев уже долгие годы вместе, их жизнь меняется, когда в соседнюю квартиру въезжает привлекательный молодой человек (я трижды засыпал на этом кратком пересказе).
Не буду вдаваться в глубокий анализ, так как нечего и разбирать – самый обычный ситком, с самыми обычными шутками. Чтобы стать действительно интересным, забавным и запоминающимся – это должен быть не сериал, а спектакль. Вы должны прийти в театр холодным зимним вечером за час до начала, потолкаться у гардероба, съесть бутерброд с рыбой и чаем (или бокалом шампанского, мой начинающий аристократ), изучить портреты актеров на стенах, найти свое неудобное место в середине партера. Вот тогда, Вы сможете насладиться шедевром актерской игры великих мастеров (и одного молодого подмастерья), а когда в антракт будете разминать затекшие части тела, то вспомните сколько отвалили за это место в середине партера, и спектакль будет казаться еще лучше.
6/10. Даже Стивен Фрай и Хью Лори не смогли бы повысить эту оценку, но «Дживс и Вустер» смотрятся свежее, хотя на двадцать лет старше «Грешников».
❤1👍1🔥1
Тягучий, вязкий, твой
Юбилейная неделя моей жизни озарилась походом на фестиваль артхаусного кино. Не скажу, что после этого я распечатал себе календарь таких событий и буду с нетерпением ждать следующего съезда любителей авторских фильмов, но, в общем-то, было забавно и интересно (хотя обычно эти два слова говорят, что было скучно и нудно, но не сейчас).
Сам фестиваль, смотренный на нем фильм и просто настроение, напомнили мне о давнишнем творении HBO– сериале «Карнавал». Выходивший с 2003 по 2005 годы он может смело соперничать с современными шоу по стильности, а «Американская история ужасов» может считаться его младшей сестрой.
Молодой парень по имени Бен Хокинс находит приют в странствующем цирке «Карнавал», где у каждого есть свой магический дар. Есть он и у главного героя, который может вылечивать людей и оживлять мертвых. Бен видит странные и сюрреалистичные сны, эти же сны видит проповедник из Калифорнии, который воспринимает их иначе и решает, что он предназначен для выполнения Божей воли (каков щегол, а?).
Сложно описать сюжет, так как все самое главное в визуале сериала, в его тягучей и сложной атмосфере. Можно долго распинаться о противостоянии зла и добра в сюжете, столкновении судьбы и свободного выбора, но делать я этого, конечно, не буду. 1320 минут неторопливого размышления, вот, что в итоге Вас ожидает.
«Карнавал» планировался как шестисезонный проект, но зритель потянул только два, что совсем не говорит о качестве сериала, а, вот, награды вполне ясно дают понять, что вещь стоящая: 15 номинаций на Эмми за два года из которых получено 5. Все победы и практически все номинации отмечают именно визуальный ряд – от костюмов до операторской работы.
7,5/10. «Карнавал» смотреть тяжело, местами неприятно, но смотреть нужно, особенно, если Вы только что пришли с фестиваля артхаусного кино.
Юбилейная неделя моей жизни озарилась походом на фестиваль артхаусного кино. Не скажу, что после этого я распечатал себе календарь таких событий и буду с нетерпением ждать следующего съезда любителей авторских фильмов, но, в общем-то, было забавно и интересно (хотя обычно эти два слова говорят, что было скучно и нудно, но не сейчас).
Сам фестиваль, смотренный на нем фильм и просто настроение, напомнили мне о давнишнем творении HBO– сериале «Карнавал». Выходивший с 2003 по 2005 годы он может смело соперничать с современными шоу по стильности, а «Американская история ужасов» может считаться его младшей сестрой.
Молодой парень по имени Бен Хокинс находит приют в странствующем цирке «Карнавал», где у каждого есть свой магический дар. Есть он и у главного героя, который может вылечивать людей и оживлять мертвых. Бен видит странные и сюрреалистичные сны, эти же сны видит проповедник из Калифорнии, который воспринимает их иначе и решает, что он предназначен для выполнения Божей воли (каков щегол, а?).
Сложно описать сюжет, так как все самое главное в визуале сериала, в его тягучей и сложной атмосфере. Можно долго распинаться о противостоянии зла и добра в сюжете, столкновении судьбы и свободного выбора, но делать я этого, конечно, не буду. 1320 минут неторопливого размышления, вот, что в итоге Вас ожидает.
«Карнавал» планировался как шестисезонный проект, но зритель потянул только два, что совсем не говорит о качестве сериала, а, вот, награды вполне ясно дают понять, что вещь стоящая: 15 номинаций на Эмми за два года из которых получено 5. Все победы и практически все номинации отмечают именно визуальный ряд – от костюмов до операторской работы.
7,5/10. «Карнавал» смотреть тяжело, местами неприятно, но смотреть нужно, особенно, если Вы только что пришли с фестиваля артхаусного кино.
❤1👎1