Сериальные новости и всякое:
Второй сезон «Сёгуна» начнут снимать «уже после праздников», то есть в январе. Сам сериал не стоит ждать раньше 2027.
7 декабря стартует спин-офф «Доктора Кто» – «Война между сушей и морем». На поверхность из океанов выходят морские дьяволы, остановить нашествие странной расы должна будет организация UNIT. Карел Чапек одобряет.
«Камбэк» продлили на второй сезон. Я в середине первого, и пока он очень нравится.
Peacock закрыл сериал «Покерфейс», но Райан Джонсон надеется его куда-нибудь пристроить. Если дело выгорит и какой-нибудь стриминг подхватит шоу, то главная роль в следующем сезоне будет у Питера Динклэйджа.
Если вы думали, что всё, то это не всё – очередной спин-офф «Йеллоустоуна» под названием Y: Marshals начнёт выходить 1 марта. Суть: Кейси Даттон становится маршалом и начинает ловить преступников.
«Скрежет металла» продлили на третий сезон, а сериалы «Задание» и «Мебельная компания» – на второй.
Интересный рассказ про Шарля Гито, я упоминал убийцу президента Гарфилда в посте о сериале «Смерть от молнии». Читать – если не боитесь спойлеров.
Канал недели: «Тарковские ворота» – канал про любовь к советскому и постсоветскому кино и искусству.
*на фото: постер сериала «Война между сушей и морем»
Второй сезон «Сёгуна» начнут снимать «уже после праздников», то есть в январе. Сам сериал не стоит ждать раньше 2027.
7 декабря стартует спин-офф «Доктора Кто» – «Война между сушей и морем». На поверхность из океанов выходят морские дьяволы, остановить нашествие странной расы должна будет организация UNIT. Карел Чапек одобряет.
«Камбэк» продлили на второй сезон. Я в середине первого, и пока он очень нравится.
Peacock закрыл сериал «Покерфейс», но Райан Джонсон надеется его куда-нибудь пристроить. Если дело выгорит и какой-нибудь стриминг подхватит шоу, то главная роль в следующем сезоне будет у Питера Динклэйджа.
Если вы думали, что всё, то это не всё – очередной спин-офф «Йеллоустоуна» под названием Y: Marshals начнёт выходить 1 марта. Суть: Кейси Даттон становится маршалом и начинает ловить преступников.
«Скрежет металла» продлили на третий сезон, а сериалы «Задание» и «Мебельная компания» – на второй.
Интересный рассказ про Шарля Гито, я упоминал убийцу президента Гарфилда в посте о сериале «Смерть от молнии». Читать – если не боитесь спойлеров.
Канал недели: «Тарковские ворота» – канал про любовь к советскому и постсоветскому кино и искусству.
*на фото: постер сериала «Война между сушей и морем»
❤65👍27🔥18😁2🍾2
Forwarded from Кроненберг нефильтрованный
Когда выдуманные миры и реальность сходятся в одной точке: мэра города Альбукерке в четвертой серии «Из многих» Винса Гиллигана сыграл реальный мэр Альбукерке Тим Келлер.
👏79😁54❤15🍾9👍6🤬1
Нежность
«Три тополя на Плющихе» плюс «Служебный роман» плюс «Дрянь» плюс-плюс-плюс. Посмотрел «Нежность» Анны Меликян – потосковал, влюбился, посмеялся.
Елена Ивановна Подберёзкина отдала всю себя карьере и забила на личную жизнь. Поспорив с подругой, она отправляется в Санкт-Петербург, чтобы провести ночь с первым встречным – этот встречный и эта ночь навсегда меняют Елену Ивановну.
История про упущенное, по которому не нужно грустить – вот не нужно, а грустишь. Грустишь же, потому что упущенное. Елене Ивановне предстоит пройти этот путь, ещё только в планах переварить случившееся и начать жить.
Часто в таких работах главный персонаж вызывает раздражение: настроенческими поступками, излишней рефлексией, глупыми порывами. Но Виктория Исакова сыграла другую Елену Ивановну – взрослую, сложную женщину, которой наконец должно повезти в любви. Её маленькие инфантильные решения, её дурацкие выходки – они копились много лет, они прятались за карьерой и деньгами, а теперь сорвались, теперь пустились во все тяжкие.
Второй сезон, про другую сторону той роковой питерской ночи, уже не был таким чарующим, но Цыганов всё равно классный, а в Сергее Николаевиче Доброве я слишком часто узнавал себя.
8.0/10. Как ярко выглядят гэги в монохромном кино.
«Три тополя на Плющихе» плюс «Служебный роман» плюс «Дрянь» плюс-плюс-плюс. Посмотрел «Нежность» Анны Меликян – потосковал, влюбился, посмеялся.
Елена Ивановна Подберёзкина отдала всю себя карьере и забила на личную жизнь. Поспорив с подругой, она отправляется в Санкт-Петербург, чтобы провести ночь с первым встречным – этот встречный и эта ночь навсегда меняют Елену Ивановну.
История про упущенное, по которому не нужно грустить – вот не нужно, а грустишь. Грустишь же, потому что упущенное. Елене Ивановне предстоит пройти этот путь, ещё только в планах переварить случившееся и начать жить.
Часто в таких работах главный персонаж вызывает раздражение: настроенческими поступками, излишней рефлексией, глупыми порывами. Но Виктория Исакова сыграла другую Елену Ивановну – взрослую, сложную женщину, которой наконец должно повезти в любви. Её маленькие инфантильные решения, её дурацкие выходки – они копились много лет, они прятались за карьерой и деньгами, а теперь сорвались, теперь пустились во все тяжкие.
Второй сезон, про другую сторону той роковой питерской ночи, уже не был таким чарующим, но Цыганов всё равно классный, а в Сергее Николаевиче Доброве я слишком часто узнавал себя.
8.0/10. Как ярко выглядят гэги в монохромном кино.
5❤126👍39🔥21❤🔥7👎4🤯1
Forwarded from Чак-чак паланик
А теперь подробнее про Роджера Эберта.
Это, пожалуй, самый влиятельный и самый широко известный американский кинокритик.
Всю жизнь он писал для газеты Chicago Sun-Times.
В 1975 году получил Пулитцеровскую премию — первый кинокритик с подобным достижением.
В том же году вместе с кинокритиком Джином Сискелом он запустил собственное телешоу, где они в прямом эфире обсуждали, хвалили и критиковали фильмы, а также ставили им оценки.
Причём в этой передаче по итогу обсуждения фильма они либо ставили «большой палец вверх», либо «большой палец вниз».
Их мнение безусловно влияло как на зрителей, так и на киностудии, которые печатали их рецензии на коробках кассет и DVD.
Но для меня Эберт прежде всего дикий сноб, перманентно переходящий с фильмов на личности режиссёров.
И далее я хочу привести ссылки на рецензии фильмов, которые он оценил не шибко высоко.
«Синий Бархат» — известная критическая рецензия, в которой он назвал Линча садистом и поставил фильму одну звезду из четырёх.
В целом Линча он с самого начала невзлюбил. Вот рецензия на «Человека-слона» (оценка 2 из 4), где Эберт особо жёстко критикует начало фильма и финал.
Фильму «Шоссе в никуда» также неповезло — 2 из 4.
Ну и далее списком критические рецензии:
«Техасская резня бензопилой» (1974) — Эберт задаётся вопросом, зачем вообще этот фильм сняли? (Оценка 2 из 4)
«Заводной апельсин» — 2 из 4
«Бойцовский клуб» — 2 из 4
«Константин» — 1,5 из 4
«Подозрительные лица» — 1,5 из 4
Далее на понижение:
«Звёздные врата» — 1 из 4
«13 приведений» — 1 из 4
«Армагеддон» — 1 из 4
«Обитель зла» — 1 из 4
«Таинственный лес» — 1 из 4
«Вкус мёда» — 1 из 4
«Восставший из ада» — 0,5 из 4
И на десерт:
Нулевая рецензия на первую часть «Полицейской академии».
Приведу отрывок оттуда на русском:
«И вот теперь выходит, без малейших сомнений, абсолютное днище этого жанра — самый несмешной фильм, который только мог быть вдохновлён «Аэропланом!» или чем-то ещё.
Это действительно нечто. Он настолько плох, что вам стоит скинуться, вытянуть жребий и отправить одного из друзей взять его напрокат — чтобы в будущем, каждый раз, когда вы будете думать, что смотрите плохую комедию, он мог покачать головой, снисходительно усмехнуться и объяснить, что вы ещё не знаете, что такое по-настоящему плохо.»
Это, пожалуй, самый влиятельный и самый широко известный американский кинокритик.
Всю жизнь он писал для газеты Chicago Sun-Times.
В 1975 году получил Пулитцеровскую премию — первый кинокритик с подобным достижением.
В том же году вместе с кинокритиком Джином Сискелом он запустил собственное телешоу, где они в прямом эфире обсуждали, хвалили и критиковали фильмы, а также ставили им оценки.
Причём в этой передаче по итогу обсуждения фильма они либо ставили «большой палец вверх», либо «большой палец вниз».
Их мнение безусловно влияло как на зрителей, так и на киностудии, которые печатали их рецензии на коробках кассет и DVD.
Но для меня Эберт прежде всего дикий сноб, перманентно переходящий с фильмов на личности режиссёров.
И далее я хочу привести ссылки на рецензии фильмов, которые он оценил не шибко высоко.
«Синий Бархат» — известная критическая рецензия, в которой он назвал Линча садистом и поставил фильму одну звезду из четырёх.
В целом Линча он с самого начала невзлюбил. Вот рецензия на «Человека-слона» (оценка 2 из 4), где Эберт особо жёстко критикует начало фильма и финал.
Фильму «Шоссе в никуда» также неповезло — 2 из 4.
Ну и далее списком критические рецензии:
«Техасская резня бензопилой» (1974) — Эберт задаётся вопросом, зачем вообще этот фильм сняли? (Оценка 2 из 4)
«Заводной апельсин» — 2 из 4
«Бойцовский клуб» — 2 из 4
«Константин» — 1,5 из 4
«Подозрительные лица» — 1,5 из 4
Далее на понижение:
«Звёздные врата» — 1 из 4
«13 приведений» — 1 из 4
«Армагеддон» — 1 из 4
«Обитель зла» — 1 из 4
«Таинственный лес» — 1 из 4
«Вкус мёда» — 1 из 4
«Восставший из ада» — 0,5 из 4
И на десерт:
Нулевая рецензия на первую часть «Полицейской академии».
Приведу отрывок оттуда на русском:
«И вот теперь выходит, без малейших сомнений, абсолютное днище этого жанра — самый несмешной фильм, который только мог быть вдохновлён «Аэропланом!» или чем-то ещё.
Это действительно нечто. Он настолько плох, что вам стоит скинуться, вытянуть жребий и отправить одного из друзей взять его напрокат — чтобы в будущем, каждый раз, когда вы будете думать, что смотрите плохую комедию, он мог покачать головой, снисходительно усмехнуться и объяснить, что вы ещё не знаете, что такое по-настоящему плохо.»
RogerEbert.com
Blue Velvet
"Blue Velvet" contains scenes of such raw emotional energy that it's easy to understand why some critics have hailed it as a masterpiece. A film this painful and wounding has to be given special consideration.
😁38❤18👍9🔥4🌚2✍1
Halo! Если лотос, то белый, если пятница, то чёрная. Кевин идёт к чёрту, сериалы идут к нам, а кто соберёт все отсылки на сериалы в этом посте, тот молодец.
«Амедиатека» решила сделать своё предложение каждому пользователю и запустила свою Black Friday. Нужно просто зайти на сайт, нажать на кнопку и получить персональную скидку.
Что есть внутри сервиса:
Славная русскоязычная озвучка от ведущих студий – если ловите эйфорию от переведённых сериалов
Обширная, почти позолоченная библиотека зарубежных сериалов
Причём есть субтитры к большинству шоу – если однажды ночью решите посмотреть сериал в оригинале
Радость для супружеской жизни: к одному аккаунту подключается до пяти устройств
А всё в Full HD качестве и без навязчивой рекламы – это прям страйк
Но ещё можно стать хранителем сериалов, так как их можно скачивать на смартфон или планшет
Открывайте ссылку и вступайте в киноклуб «Амедиатеки», получив персональную скидку. Пришло время побеждать!
на фото: когда в посте спрятано 14 сериалов, а нашёл только 13
«Амедиатека» решила сделать своё предложение каждому пользователю и запустила свою Black Friday. Нужно просто зайти на сайт, нажать на кнопку и получить персональную скидку.
Что есть внутри сервиса:
Славная русскоязычная озвучка от ведущих студий – если ловите эйфорию от переведённых сериалов
Обширная, почти позолоченная библиотека зарубежных сериалов
Причём есть субтитры к большинству шоу – если однажды ночью решите посмотреть сериал в оригинале
Радость для супружеской жизни: к одному аккаунту подключается до пяти устройств
А всё в Full HD качестве и без навязчивой рекламы – это прям страйк
Но ещё можно стать хранителем сериалов, так как их можно скачивать на смартфон или планшет
Открывайте ссылку и вступайте в киноклуб «Амедиатеки», получив персональную скидку. Пришло время побеждать!
на фото: когда в посте спрятано 14 сериалов, а нашёл только 13
❤24🔥10😁8🤔4🤯1🍾1
Чудовище внутри меня/The Beast in Me
Два лица шпионских миров сошлись в одном психологическом триллере. Есть в этом какая-то ирония: героиня Клэр Дэйнс и персонаж Мэттью Риза весь сериал проверяют друг друга, пытаются раскусить, не доверяют – словно снова шпионы, будто опять воюют.
Писательница Агата Виггс после трагичной смерти маленького сына живёт одна в большом старом доме в пригороде. Она переживала творческий и жизненный кризис в одиночку, пока на её улице не появился замечательный сосед – Найл Джарвис. Мультимиллионер, филантроп, а по слухам – убийца своей первой жены. Так что в её обыденность добавилась тревожная пикантность.
Танец Агаты и Найла, конечно, приведёт к крови. Капиталисты снова будут прижимать людей искусства, а Агата в итоге решит написать не ту книгу, что собиралась: не о дружбе судьи Рут Гинзбург с политическим соперником, а о своём личном антагонисте.
«Чудовище внутри меня» больше опирается на актёрскую работу, чем на сюжетные твисты – в отличие от недавнего «Во всём виновата она». Мэттью Риз роскошен в роли властного и пугающего соседа, а Клэр Дэйнс – потерянной и разбитой женщины.
У сериала две плоскости: игра в кошки-мышки между Агатой и теоретическим женоубийцей, и борьба за деньги и власть в опасном мире строительства. Первая – страстная, напряжённая; вторая – дёрганая, немного суетная.
Мне бы сериал понравился ещё больше, если бы он не терял камерности, переходя из одной плоскости в другую, если бы оставался в зоне психологического взлома: кто кого, беспокойная писательница или несокрушимый богач. Но даже так это отличный проект.
7.5/10. Концовка вполне буквально проспойлерена в первом эпизоде, что, признаюсь, меня порадовало.
Два лица шпионских миров сошлись в одном психологическом триллере. Есть в этом какая-то ирония: героиня Клэр Дэйнс и персонаж Мэттью Риза весь сериал проверяют друг друга, пытаются раскусить, не доверяют – словно снова шпионы, будто опять воюют.
Писательница Агата Виггс после трагичной смерти маленького сына живёт одна в большом старом доме в пригороде. Она переживала творческий и жизненный кризис в одиночку, пока на её улице не появился замечательный сосед – Найл Джарвис. Мультимиллионер, филантроп, а по слухам – убийца своей первой жены. Так что в её обыденность добавилась тревожная пикантность.
Танец Агаты и Найла, конечно, приведёт к крови. Капиталисты снова будут прижимать людей искусства, а Агата в итоге решит написать не ту книгу, что собиралась: не о дружбе судьи Рут Гинзбург с политическим соперником, а о своём личном антагонисте.
«Чудовище внутри меня» больше опирается на актёрскую работу, чем на сюжетные твисты – в отличие от недавнего «Во всём виновата она». Мэттью Риз роскошен в роли властного и пугающего соседа, а Клэр Дэйнс – потерянной и разбитой женщины.
У сериала две плоскости: игра в кошки-мышки между Агатой и теоретическим женоубийцей, и борьба за деньги и власть в опасном мире строительства. Первая – страстная, напряжённая; вторая – дёрганая, немного суетная.
Мне бы сериал понравился ещё больше, если бы он не терял камерности, переходя из одной плоскости в другую, если бы оставался в зоне психологического взлома: кто кого, беспокойная писательница или несокрушимый богач. Но даже так это отличный проект.
7.5/10. Концовка вполне буквально проспойлерена в первом эпизоде, что, признаюсь, меня порадовало.
5👍83❤38🔥15🍾4✍1👏1
Камбэк
Странные дела творятся в Нижнем Новгороде 2004 года. Четыре школьника попадают в неприятную историю, из которой их вытаскивает местный бездомный по прозвищу Компот. В благодарность подростки хотят помочь бродяге вспомнить его прошлое – больше года назад он потерял память и теперь живёт без определённого места жительства. Солдат, моряк, король, босяк: такая вот нижегородская загадка.
«Камбэк», конечно, рубит ностальгией и делает это так искренне, так буквально, что не поддаться очень сложно. Компот пытается вспомнить свою жизнь, мы вспоминаем, что делали, смотрели, слушали в 2004-м.
Может быть наблюдать за тем, как Даша, Юра, Птаха и Олег живут свою школьную жизнь и ввязываются в сомнительные дела, чтобы помочь человеку найти своё прошлое, было бы увлекательно и без ноток ностальжи, но вместе с ними это какой-то совсем завораживающий сериал, несмотря на огрехи.
«Камбэку» удаётся побыть и семейной драмой, и триллером, и иногда даже комедией, но главное, что сериал не отпускает, пока идёт эпизод – мы дома, мы в своём собственно 2004-м.
Очень зацепили микродрамы: спившейся Офелии, милиционера и его жены-коммерса, матери-одиночки с гиперопекой, сидевшего отца. Все эти боковые линии отходят от школьников, живущих в своём подростковом мире неразделённой любви, преувеличенных проблем, глупых поступков. Как бы я хотел вернуться и ещё понаделать своих глупых поступков.
Но совершенно ужасны все сцены с Чадовым (этих сцен не так много, и они только в последних полутора эпизодах). В эти моменты бандитского произвола – сериал превращается в «Ментозавра» или любое малобюджетное шоу, снятое примерно тогда же, в 2004-м, или не побоюсь сказать, в 2003-м.
Если не считать вот эти кринжовые неожиданности, то «Камбэк» прекрасен – начиная от актёрских работ и заканчивая любовью ко времени.
8.0/10. Большая часть ребят, сыгравших главные роли, в 2004-м даже не родилась. Это не рубрика «интересные факты». Это я просто плачу.
Странные дела творятся в Нижнем Новгороде 2004 года. Четыре школьника попадают в неприятную историю, из которой их вытаскивает местный бездомный по прозвищу Компот. В благодарность подростки хотят помочь бродяге вспомнить его прошлое – больше года назад он потерял память и теперь живёт без определённого места жительства. Солдат, моряк, король, босяк: такая вот нижегородская загадка.
«Камбэк», конечно, рубит ностальгией и делает это так искренне, так буквально, что не поддаться очень сложно. Компот пытается вспомнить свою жизнь, мы вспоминаем, что делали, смотрели, слушали в 2004-м.
Может быть наблюдать за тем, как Даша, Юра, Птаха и Олег живут свою школьную жизнь и ввязываются в сомнительные дела, чтобы помочь человеку найти своё прошлое, было бы увлекательно и без ноток ностальжи, но вместе с ними это какой-то совсем завораживающий сериал, несмотря на огрехи.
«Камбэку» удаётся побыть и семейной драмой, и триллером, и иногда даже комедией, но главное, что сериал не отпускает, пока идёт эпизод – мы дома, мы в своём собственно 2004-м.
Очень зацепили микродрамы: спившейся Офелии, милиционера и его жены-коммерса, матери-одиночки с гиперопекой, сидевшего отца. Все эти боковые линии отходят от школьников, живущих в своём подростковом мире неразделённой любви, преувеличенных проблем, глупых поступков. Как бы я хотел вернуться и ещё понаделать своих глупых поступков.
Но совершенно ужасны все сцены с Чадовым (этих сцен не так много, и они только в последних полутора эпизодах). В эти моменты бандитского произвола – сериал превращается в «Ментозавра» или любое малобюджетное шоу, снятое примерно тогда же, в 2004-м, или не побоюсь сказать, в 2003-м.
Если не считать вот эти кринжовые неожиданности, то «Камбэк» прекрасен – начиная от актёрских работ и заканчивая любовью ко времени.
8.0/10. Большая часть ребят, сыгравших главные роли, в 2004-м даже не родилась. Это не рубрика «интересные факты». Это я просто плачу.
1🔥99❤40👍25😁13🤔5⚡3
«Будем посмотреть» в декабре:
Покинутые (The Abandons), 4 декабря. Лина Хиди и Джиллиан Андерсон будут бороться за свои семьи в Орегоне в 1850-е. Вестерн.
Спартак: Дом Ашура (Spartacus: House of Ashur), 5 декабря. Вселенная «Спартака» пошла в сторону альтернативной реальности: в ней –Станкович не уволен Ашур жив, Ашур здоров, Ашур владеет своей гладиаторской школой.
Война между сушей и морем (The War Between the Land and the Sea), 7 декабря. Морские дьяволы объявляют войну жителям суши. Вселенная «Доктора Кто».
Человек против малыша (Man vs Baby), 11 декабря. Человек справился с пчелой, теперь испытание будет серьезнее. В роли человека – Роуэн Аткинсон.
Клуб мести (The Revenge Club), 12 декабря. Группа поддержки после расставаний решила перепрофилироваться в клуб мести бывшим. Черно-комедийный триллер.
Амадей (Amadeus), 21 декабря. Моцарт, Сальери и одноимённая пьеса Питера Шеффера, на которой всё основано.
Копенгагенский тест (The Copenhagen Test), 27 декабря. Аналитик разведслужбы замечает, что его мозг взломали – всю информацию перехватывают неизвестные. Он им завидует, потому что в их разведывательном бюро таких технологий нет. Технотриллер про недалёкое будущее.
И одной строкой про возвращения сериалов:
Tomb Raider: легенда Лары Крофт/Tomb Raider: The Legend of Lara Croft (2 сезон) 11 декабря
Домой на Рождество/Hjem til jul (3 сезон) 12 декабря
Фоллаут/Fallout (2 сезон) 17 декабря
Эмили в Париже/Emily in Paris (5 сезон) 18 декабря
Очень странные дела/Stranger Things (5 сезон, часть 2 - 25 декабря, финальная серия - 31 декабря)
Покинутые (The Abandons), 4 декабря. Лина Хиди и Джиллиан Андерсон будут бороться за свои семьи в Орегоне в 1850-е. Вестерн.
Спартак: Дом Ашура (Spartacus: House of Ashur), 5 декабря. Вселенная «Спартака» пошла в сторону альтернативной реальности: в ней –
Война между сушей и морем (The War Between the Land and the Sea), 7 декабря. Морские дьяволы объявляют войну жителям суши. Вселенная «Доктора Кто».
Человек против малыша (Man vs Baby), 11 декабря. Человек справился с пчелой, теперь испытание будет серьезнее. В роли человека – Роуэн Аткинсон.
Клуб мести (The Revenge Club), 12 декабря. Группа поддержки после расставаний решила перепрофилироваться в клуб мести бывшим. Черно-комедийный триллер.
Амадей (Amadeus), 21 декабря. Моцарт, Сальери и одноимённая пьеса Питера Шеффера, на которой всё основано.
Копенгагенский тест (The Copenhagen Test), 27 декабря. Аналитик разведслужбы замечает, что его мозг взломали – всю информацию перехватывают неизвестные. Он им завидует, потому что в их разведывательном бюро таких технологий нет. Технотриллер про недалёкое будущее.
И одной строкой про возвращения сериалов:
Tomb Raider: легенда Лары Крофт/Tomb Raider: The Legend of Lara Croft (2 сезон) 11 декабря
Домой на Рождество/Hjem til jul (3 сезон) 12 декабря
Фоллаут/Fallout (2 сезон) 17 декабря
Эмили в Париже/Emily in Paris (5 сезон) 18 декабря
Очень странные дела/Stranger Things (5 сезон, часть 2 - 25 декабря, финальная серия - 31 декабря)
6❤59👍35🔥14❤🔥6✍5🍾3
Медленно нагоняю «Кибердеревню» и каждый раз ловлю себя на том, что сериал приятно играет и с отсылками, и с камео, и смело вводит новые киношные лица.
Сериал по-хорошему хулиганит, что у нас делают не так часто – тут и оммажи советскому кино, а известные актёры иногда залетают в шоу буквально на минуту и делают это явно из-за любви к сериалу и миру – условный Деревянко в роли предводителя Патриков (опять же хулиганистая отсылка). Ещё в микромоментах появлялись, например, Сергей Епишев, Илья Макаров и Вера Вольт.
В седьмом эпизоде появляется юная актриса Софья Воронцова в роли контрабандистки Лизы – уверен, что у нее хорошее кино-будущее.
Но при этом в озорном, шалопайском мире есть место вопросам о жизни и смерти, о роботизированном зле людей и человечной доброте роботов.
Можно быть с «Кибердеревней» не на одной волне, не всегда понимать юмор или ловить отсылки, но очень клёво, что такие сериалы вообще есть. Они двигают наш сериалитет вперёд самой идеей: можно делать что-то своё, странное, нежное, хулиганское и при этом удивительно живое.
Сериал по-хорошему хулиганит, что у нас делают не так часто – тут и оммажи советскому кино, а известные актёры иногда залетают в шоу буквально на минуту и делают это явно из-за любви к сериалу и миру – условный Деревянко в роли предводителя Патриков (опять же хулиганистая отсылка). Ещё в микромоментах появлялись, например, Сергей Епишев, Илья Макаров и Вера Вольт.
В седьмом эпизоде появляется юная актриса Софья Воронцова в роли контрабандистки Лизы – уверен, что у нее хорошее кино-будущее.
Но при этом в озорном, шалопайском мире есть место вопросам о жизни и смерти, о роботизированном зле людей и человечной доброте роботов.
Можно быть с «Кибердеревней» не на одной волне, не всегда понимать юмор или ловить отсылки, но очень клёво, что такие сериалы вообще есть. Они двигают наш сериалитет вперёд самой идеей: можно делать что-то своё, странное, нежное, хулиганское и при этом удивительно живое.
👍70❤56🔥15👎14👀3🍾2
Лазарь/Lazarus
Джоэл Лазарь – судебный психиатр, который возвращается в родные места после самоубийства своего отца, тоже психиатра, Джонатана Лазаря. Семье, мягко говоря, не везло и раньше – когда-то давно была убита сестра Джоэла.
Но эти само- и просто-убийства – даже не самое интересное. С фамилией Лазарь нельзя жить без символизма. «Воскрешение Лазаря» писали Рембрандт, Караваджо, Гверчино и ещё десятки художников, так чем Amazon Prime Video хуже? Джоэл видит покончившего с собой отца (и может с ним разговаривать!), когда заходит в его врачебный кабинет. Но и этим дело не ограничивается: кроме отца, он видит и его умерших пациентов – тут в самый раз задуматься, насколько хорошим психиатром был Лазарь-старший, если столько пациентов почему-то мертвы.
У «Лазаря» много проблем. Для триллера в нём нет напряжения, для мистики – он слишком будничный, для семейной драмы – чересчур хочет быть мистическим триллером. Шесть эпизодов кажутся роскошью, которой сериал так и не смог распорядиться: тут и флэшбэки за флэшбэками, и пересказы за пересказами, и флэшбэки пересказов.
Появление призраков – тех самых видений пациентов, которые рассказывают о себе, – должно было сразу настораживать. Не новаторство для детектива, но почему-то верилось, что это может быть тем самым «ещё одним» сериалом о переосмыслении, о семейной рефлексии. Оказалось, это лишь ленивый инструмент, который слабенько подталкивает сюжет вперёд.
6.0/10. Вообще я купился на Билла Найи в составе (играет отца). Но декабрь всё-таки для «Реальной любви» и «Рок-волны».
Джоэл Лазарь – судебный психиатр, который возвращается в родные места после самоубийства своего отца, тоже психиатра, Джонатана Лазаря. Семье, мягко говоря, не везло и раньше – когда-то давно была убита сестра Джоэла.
Но эти само- и просто-убийства – даже не самое интересное. С фамилией Лазарь нельзя жить без символизма. «Воскрешение Лазаря» писали Рембрандт, Караваджо, Гверчино и ещё десятки художников, так чем Amazon Prime Video хуже? Джоэл видит покончившего с собой отца (и может с ним разговаривать!), когда заходит в его врачебный кабинет. Но и этим дело не ограничивается: кроме отца, он видит и его умерших пациентов – тут в самый раз задуматься, насколько хорошим психиатром был Лазарь-старший, если столько пациентов почему-то мертвы.
У «Лазаря» много проблем. Для триллера в нём нет напряжения, для мистики – он слишком будничный, для семейной драмы – чересчур хочет быть мистическим триллером. Шесть эпизодов кажутся роскошью, которой сериал так и не смог распорядиться: тут и флэшбэки за флэшбэками, и пересказы за пересказами, и флэшбэки пересказов.
Появление призраков – тех самых видений пациентов, которые рассказывают о себе, – должно было сразу настораживать. Не новаторство для детектива, но почему-то верилось, что это может быть тем самым «ещё одним» сериалом о переосмыслении, о семейной рефлексии. Оказалось, это лишь ленивый инструмент, который слабенько подталкивает сюжет вперёд.
6.0/10. Вообще я купился на Билла Найи в составе (играет отца). Но декабрь всё-таки для «Реальной любви» и «Рок-волны».
2❤57👍26👌6🤝5🔥3💯3
Вчера наступила ❄️зима❄️.
Зима – это 🎄сезон праздников🎄.
Самый лучший подарок к празднику – этокнига журнал Ornament!
1️⃣ Первое место: выпуски про Тарантино, Нолана, Линча (с эксклюзивным постером) и сериалы
2️⃣ Второе место: выпуск про Линча + эксклюзивный постер
✅ Для участия в розыгрыше необходимо подписаться на каналы макс и сериалы, кино (не) для всех, into the streaming-verse и миминолон
⚡️ P.S. доставка только по территории России.
Участников: 291
Призовых мест: 2
Дата розыгрыша: 11:44, 12.12.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Лев Черкасов - 4eene9
2. Sofia - 4f8n4e
Зима – это 🎄сезон праздников🎄.
Самый лучший подарок к празднику – это
Участников: 291
Призовых мест: 2
Дата розыгрыша: 11:44, 12.12.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Лев Черкасов - 4eene9
2. Sofia - 4f8n4e
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22👍8🔥6👌5👏1🙏1
В этот раз у меня нет блуперсов – оказалось, что если собраться и сначала пообедать, я могу произнести два предложения подряд, ни разу не сбившись.
Но и видео, а точнее фильм, которому оно посвящено, тоже любопытный – итальянский технотриллер «Нирвана», где персонаж видеоигры просит создателя удалить его.
Кристофер Ламберт, киберпанк, идеи «Матрицы», тревоги девяностых.
YouTube
ВК
Но и видео, а точнее фильм, которому оно посвящено, тоже любопытный – итальянский технотриллер «Нирвана», где персонаж видеоигры просит создателя удалить его.
Кристофер Ламберт, киберпанк, идеи «Матрицы», тревоги девяностых.
YouTube
ВК
11❤41🔥17👀6😁4🍾2💯1
Черное облако 2
Второй сезон «Черного облака», который недавно вышел в Оkkо, аккуратно продолжает историю разрушительной силы подавленных эмоций и того, как это влияет на человека.
Повествование смещается на Оксану. Если первый сезон постепенно подводил к мысли, что ее гнев способен влиять на реальность, то новый сезон уже не оставляет пространства для сомнений: сила, связанная с ее чувствами, существует, развивается и требует к себе внимания.
Теперь она живет в загородном доме бывшего одноклассника и не помнит, что произошло ранее — события первого сезона для нее покрыты туманом забывчивости. Оксана подозревает, что ее подавленная злость и неспособность справиться с эмоциями могли пробудить нечто сверхъестественное. И еще хуже: оказывается, что это нечто передалось ее дочери.
Сезон заявлен не как просто продолжение, а переосмысление. Глубже, сложнее, истории сделали шаг от страшилки к реалистичности. Психологический чёрно-триллер – второй сезон уже в Okko.
Второй сезон «Черного облака», который недавно вышел в Оkkо, аккуратно продолжает историю разрушительной силы подавленных эмоций и того, как это влияет на человека.
Повествование смещается на Оксану. Если первый сезон постепенно подводил к мысли, что ее гнев способен влиять на реальность, то новый сезон уже не оставляет пространства для сомнений: сила, связанная с ее чувствами, существует, развивается и требует к себе внимания.
Теперь она живет в загородном доме бывшего одноклассника и не помнит, что произошло ранее — события первого сезона для нее покрыты туманом забывчивости. Оксана подозревает, что ее подавленная злость и неспособность справиться с эмоциями могли пробудить нечто сверхъестественное. И еще хуже: оказывается, что это нечто передалось ее дочери.
Сезон заявлен не как просто продолжение, а переосмысление. Глубже, сложнее, истории сделали шаг от страшилки к реалистичности. Психологический чёрно-триллер – второй сезон уже в Okko.
❤49✍18👀12👍6👌1🤝1
Мебельная компания/The Chair Company
Если мы не готовы к параноидальной кринж-комедии, то к чему мы вообще готовы?
Тим Робинсон – мастер неожиданного юмора, творец неловких ситуаций, гений испанского стыда. Его новый сериал, с ним же в главной роли, рассказывает о парне по имени Рональд Троспер. Это обычный мужчина средних лет, семьянин, офисный работник, успешно идущий по карьерной лестнице. Следующим шагом для Рона должно стать открытие нового торгового центра, директором которого он должен стать, но на презентации молла происходит конфуз.
И всё бы ничего: оконфузился – и забудь. Мне бы это точно не помешало спать по ночам, обладая изрядным опытом в позорных моментах. Но Рон должен выяснить правду – он обязан понять, как так произошло и кто виноват в происшествии.
«Мебельная компания» – гротеск в лучшем своём виде. Уродливо-комедийный фарс, восхитительное зрелище. И совершенно точно – это сериал с высоким порогом входа, который измеряется собственной шкалой принятия абсурда.
И очень радует, что уровень кринжа и нелепостей в сериале растёт, но не переходит в чистое безумие. Тим Робинсон играет Дон Кихота офисного мира, в котором его главный враг – производитель стульев, а на самом деле – тревожность. Навязчивая идея может погубить жизнь и карьеру героя, и это, кажется, видят все, включая его самого, но параноидальную тревожность логикой не побороть.
8.5/10. Сериал, который, скорее всего, вам не понравится, но если всё-таки зайдёт – станет одним из самых любимых в этом году.
Если мы не готовы к параноидальной кринж-комедии, то к чему мы вообще готовы?
Тим Робинсон – мастер неожиданного юмора, творец неловких ситуаций, гений испанского стыда. Его новый сериал, с ним же в главной роли, рассказывает о парне по имени Рональд Троспер. Это обычный мужчина средних лет, семьянин, офисный работник, успешно идущий по карьерной лестнице. Следующим шагом для Рона должно стать открытие нового торгового центра, директором которого он должен стать, но на презентации молла происходит конфуз.
И всё бы ничего: оконфузился – и забудь. Мне бы это точно не помешало спать по ночам, обладая изрядным опытом в позорных моментах. Но Рон должен выяснить правду – он обязан понять, как так произошло и кто виноват в происшествии.
«Мебельная компания» – гротеск в лучшем своём виде. Уродливо-комедийный фарс, восхитительное зрелище. И совершенно точно – это сериал с высоким порогом входа, который измеряется собственной шкалой принятия абсурда.
И очень радует, что уровень кринжа и нелепостей в сериале растёт, но не переходит в чистое безумие. Тим Робинсон играет Дон Кихота офисного мира, в котором его главный враг – производитель стульев, а на самом деле – тревожность. Навязчивая идея может погубить жизнь и карьеру героя, и это, кажется, видят все, включая его самого, но параноидальную тревожность логикой не побороть.
8.5/10. Сериал, который, скорее всего, вам не понравится, но если всё-таки зайдёт – станет одним из самых любимых в этом году.
❤82🔥30❤🔥17👍14🆒4🍾2