Айрис/The Iris Affair
Загадочный миллионер Кэмерон Бэк ищет человека, который сможет взломать для него сложный код, и находит Айрис. Она гений, страстный любитель головоломок и точно поможет Кэмерону расшифровать то, что ему нужно. А нужно ему, чтобы Айрис декодировала ключ активации очень мощного компьютера. Представьте очень мощный компьютер, так вот тот, что в сериале, ещё мощнее.
У сериала есть пролог, в котором по приказу Кэмерона избивают мужчину, потому что Айрис не говорит пароль – это всё происходит через несколько лет после знакомства главных героев. Что же привело героев в эту точку: как обаятельный Кэмерон стал таким жестоким, а приятная Айрис – такой бездушной?
«Айрис» – смелое, захватывающее, но всё же нелепое зрелище. Такой плюшевый боевик, безжизненный триллер. Всё в нём должно работать на развлекаловку, действие должно лететь, зритель должен потеть, но как-то всё бесчувственно, как-то всё механически.
В сериале куча временных линий, твисты с предательствами, злые итальянские полицейские, добрые похитители и один ютуб-блогер – всё это вертится в бесконечном торнадо итальянских видов и телефонных разговоров. Если нужен пример сериала, в котором темп не падает ни на секунду, то это «Айрис». Только вот кажется, что видели все эти сюжеты мы уже не раз.
Это очередное шоу про большую силу, с которой приходит большая ответственность. И, может быть, оно бы работало, если бы в этом конспирологическом триллере была хоть одна конспирологическая теория, хоть какая-то загадка. Такая вот сериальная жвачка – никакого послевкусия, ни одного воспоминания, что оно было уже через неделю.
6.5/10. Стремительность, как та, с которой происходят события в «Айрис», спасла бы многие другие сериалы.
Загадочный миллионер Кэмерон Бэк ищет человека, который сможет взломать для него сложный код, и находит Айрис. Она гений, страстный любитель головоломок и точно поможет Кэмерону расшифровать то, что ему нужно. А нужно ему, чтобы Айрис декодировала ключ активации очень мощного компьютера. Представьте очень мощный компьютер, так вот тот, что в сериале, ещё мощнее.
У сериала есть пролог, в котором по приказу Кэмерона избивают мужчину, потому что Айрис не говорит пароль – это всё происходит через несколько лет после знакомства главных героев. Что же привело героев в эту точку: как обаятельный Кэмерон стал таким жестоким, а приятная Айрис – такой бездушной?
«Айрис» – смелое, захватывающее, но всё же нелепое зрелище. Такой плюшевый боевик, безжизненный триллер. Всё в нём должно работать на развлекаловку, действие должно лететь, зритель должен потеть, но как-то всё бесчувственно, как-то всё механически.
В сериале куча временных линий, твисты с предательствами, злые итальянские полицейские, добрые похитители и один ютуб-блогер – всё это вертится в бесконечном торнадо итальянских видов и телефонных разговоров. Если нужен пример сериала, в котором темп не падает ни на секунду, то это «Айрис». Только вот кажется, что видели все эти сюжеты мы уже не раз.
Это очередное шоу про большую силу, с которой приходит большая ответственность. И, может быть, оно бы работало, если бы в этом конспирологическом триллере была хоть одна конспирологическая теория, хоть какая-то загадка. Такая вот сериальная жвачка – никакого послевкусия, ни одного воспоминания, что оно было уже через неделю.
6.5/10. Стремительность, как та, с которой происходят события в «Айрис», спасла бы многие другие сериалы.
🔥54👍25❤13✍4💯4🤝2
Второй сезон «Пингвинов моей мамы» разочаровывает, так разочаровывает. Если уж пускаться во все тяжкие, то только так – с полным отрывом от прошлого.
Сериал стал похож на дневное шоу на федеральном канале: какие-то мелодраматические повороты, неожиданные признания, увядающие страсти в телефонных разговорах. И ладно бы, чёрт с вами – страдайте, всхлипывайте, закатывайте глаза. Я могу понять, что фокус сместился с Гоши на остальных детей, могу понять, что у них подростковые бунты и возведённые на пьедестал значимости проблемы.
Но вот то, что половина сцен сыграна просто ужасно, – этого понять не могу. Есть хорошие моменты, есть нормальные, есть отличные, но есть и катастрофически плохие сцены и такие же отыгрыши в них.
А что ещё хуже, что меня угнетает, давит и вообще ломает, – так это то, что на моей былой любви к сериалу, которому этот сезон, конечно, не нужен, я всё равно получаю удовольствие. Радуюсь и фейспалмлю, фейспалмлю и радуюсь.
Она рожает, отошли воды, началась родовая деятельность.
Сериал стал похож на дневное шоу на федеральном канале: какие-то мелодраматические повороты, неожиданные признания, увядающие страсти в телефонных разговорах. И ладно бы, чёрт с вами – страдайте, всхлипывайте, закатывайте глаза. Я могу понять, что фокус сместился с Гоши на остальных детей, могу понять, что у них подростковые бунты и возведённые на пьедестал значимости проблемы.
Но вот то, что половина сцен сыграна просто ужасно, – этого понять не могу. Есть хорошие моменты, есть нормальные, есть отличные, но есть и катастрофически плохие сцены и такие же отыгрыши в них.
А что ещё хуже, что меня угнетает, давит и вообще ломает, – так это то, что на моей былой любви к сериалу, которому этот сезон, конечно, не нужен, я всё равно получаю удовольствие. Радуюсь и фейспалмлю, фейспалмлю и радуюсь.
Она рожает, отошли воды, началась родовая деятельность.
😁58😭22❤15👍5👎2🍾2
Умер Роб Райнер – режиссёр «Это — Spinal Tap», «Мизери», «Когда Гарри встретил Салли», «Несколько хороших парней» и, по легенде, автор самого слова «мокьюментари».
Режиссёра и его жену нашли убитыми в их доме в Лос-Анджелесе. Судя по всему, убийство мог совершить их сын, у которого были проблемы с психотропными веществами.
Режиссёра и его жену нашли убитыми в их доме в Лос-Анджелесе. Судя по всему, убийство мог совершить их сын, у которого были проблемы с психотропными веществами.
🤯131😭53💔34😢11🙉5👍2
Готовимся к финалу «Очень странных дел» вместе с журналом ORNAMENT: читаем, ищем подсказки, строим теории.
Номер про множество культовых сериалов и с большим материалом про ОСД может стать вашим! Для участия в розыгрыше нужно подписаться на @the_bingewatcher, @ornamentmag и @MaxAndSe.
Нажимайте на кнопку ниже и ждите результата 25 декабря, в день выхода 2 части финального сезона.
Удачи!
Участников: 487
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 19:00, 25.12.2025 MSK (11 часов)
Номер про множество культовых сериалов и с большим материалом про ОСД может стать вашим! Для участия в розыгрыше нужно подписаться на @the_bingewatcher, @ornamentmag и @MaxAndSe.
Нажимайте на кнопку ниже и ждите результата 25 декабря, в день выхода 2 части финального сезона.
Удачи!
Участников: 487
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 19:00, 25.12.2025 MSK (11 часов)
❤21👍12🔥8👌3🍾2👏1
По кладбищенской дороге/Down Cemetery Road
Рут Уилсон играет Сару Такер – реставратора картин, которая по роду своей работы замечает дефекты, недочёты и странности. Когда рядом с их домом взрывается дом (чтобы заметить эту странность, не нужно быть реставратором), Сара хочет помочь девочке, оставшейся сиротой, но выясняется, что девочка пропала. Поскольку полиция не особенно спешит помогать, Сара идёт к частному детективу и попадает к Зои Бом – её играет Эмма Томпсон.
Сериал, снятый по одноимённому роману Мика Херрона, напоминает «Медленных лошадей», но ему не хватает чего-то неосмысляемого, неуловимого, чтобы стать большим хитом. В двух словах: «По кладбищенской дороге» – нормальный сериал, но не до конца реализовавший свой потенциал.
Это триллер – обязательно комедийный триллер (потому что английский). В нём всё на своих местах: никаких лишних сцен, бесполезных диалогов или неуместных кадров. Есть даже удивительности и неожиданные повороты на этой кладбищенской улице. Только вот ощущательно мы её уже давно исходили. Мы на ней чуть ли не живём – особенно если смотрим больше двух-трёх сериалов в год. Поэтому всем этим нежданчикам мы киваем из вежливости: они душевно сделаны и, вероятно, старательно придуманы. В общем, притворяемся, что нас опростоволосили.
Но даже если кладбищенские тропы нам знакомы, в сериале всё равно остаётся прелестный актёрский состав и ладно рассказанная, неошеломляющая история. Сериал – обаятельный. Он симпатично смотрится и временами действительно смешно шутит.
7.0/10. Зои Бом, героиня Эммы Томпсон, – опрятная, но такая же циничная версия Джексона Лэма из «Медленных лошадей».
Рут Уилсон играет Сару Такер – реставратора картин, которая по роду своей работы замечает дефекты, недочёты и странности. Когда рядом с их домом взрывается дом (чтобы заметить эту странность, не нужно быть реставратором), Сара хочет помочь девочке, оставшейся сиротой, но выясняется, что девочка пропала. Поскольку полиция не особенно спешит помогать, Сара идёт к частному детективу и попадает к Зои Бом – её играет Эмма Томпсон.
Сериал, снятый по одноимённому роману Мика Херрона, напоминает «Медленных лошадей», но ему не хватает чего-то неосмысляемого, неуловимого, чтобы стать большим хитом. В двух словах: «По кладбищенской дороге» – нормальный сериал, но не до конца реализовавший свой потенциал.
Это триллер – обязательно комедийный триллер (потому что английский). В нём всё на своих местах: никаких лишних сцен, бесполезных диалогов или неуместных кадров. Есть даже удивительности и неожиданные повороты на этой кладбищенской улице. Только вот ощущательно мы её уже давно исходили. Мы на ней чуть ли не живём – особенно если смотрим больше двух-трёх сериалов в год. Поэтому всем этим нежданчикам мы киваем из вежливости: они душевно сделаны и, вероятно, старательно придуманы. В общем, притворяемся, что нас опростоволосили.
Но даже если кладбищенские тропы нам знакомы, в сериале всё равно остаётся прелестный актёрский состав и ладно рассказанная, неошеломляющая история. Сериал – обаятельный. Он симпатично смотрится и временами действительно смешно шутит.
7.0/10. Зои Бом, героиня Эммы Томпсон, – опрятная, но такая же циничная версия Джексона Лэма из «Медленных лошадей».
❤96👍42🔥18✍6😁3👎2
У норвежского сериала «Домой на Рождество» (Home for Christmas/Hjem til jul) вышел третий сезон. Я когда-то давно писал про этот сериал – и с того самого «давно» ничего не изменилось: это всё такой же милый и хрустящий ромком. «Дрянь», если вырезать цинизм, убрать разрушение четвёртой стены, Фиби Уоллер-Бридж заменить на Иду Элиз Брош, а белое вино – на глинтвейн.
В этом сезоне особо ничего не меняется, и Йоханна всё ещё ищет свою любовь. В какой-то момент даже кажется, что сюжетных линий стало слишком много, но они как-то быстро выветриваются на норвежском морозце.
Сериалов с новогодними праздниками не так много, но «Домой на Рождество» (его ещё переводят как «Рождественская охота») попадает в декабрьский настрой не только из-за отсутствия крепкой конкуренции, но и потому, что это неплохая, незатейливая романтическая комедия.
И произошло узнавание! Любимый момент – неожиданно увидеть в кадре кого-то знакомого. И этот раз был одним из самых приятных (признал с первого кадра). На фото – один из ухажёров Йоханны. Пишите в комментарии, кто его сыграл –обычно он играл совсем не в кино .
В этом сезоне особо ничего не меняется, и Йоханна всё ещё ищет свою любовь. В какой-то момент даже кажется, что сюжетных линий стало слишком много, но они как-то быстро выветриваются на норвежском морозце.
Сериалов с новогодними праздниками не так много, но «Домой на Рождество» (его ещё переводят как «Рождественская охота») попадает в декабрьский настрой не только из-за отсутствия крепкой конкуренции, но и потому, что это неплохая, незатейливая романтическая комедия.
И произошло узнавание! Любимый момент – неожиданно увидеть в кадре кого-то знакомого. И этот раз был одним из самых приятных (признал с первого кадра). На фото – один из ухажёров Йоханны. Пишите в комментарии, кто его сыграл –
❤57🔥16😁13👏5❤🔥3🍾2
Больше всего раздражает, когда хочешь посмотреть интересный сериал, а сервис тебя внезапно разлогинил. И тут начинаются танцы с бубном и вызов шаманов, чтобы снова войти, ввести все пароли и наконец начать смотреть серию.
Видимо, ребят из Газпрома это тоже взбесило, поэтому они придумали свой «Газпром ID», который дает возможность авторизации по одному клику – лишь с помощью номера телефона. Регистрация простая и всего по одному уже предзаполненному полю в форме. После этого спокойно получаешь доступ ко всем сервисам, включая онлайн-кинотеатры, заправки и магазины из их экосистемы.
Удобно, когда один аккаунт подходит сразу для всего. А тут еще и с легким доступом к услугам. Узнать больше можно по ссылке.
Видимо, ребят из Газпрома это тоже взбесило, поэтому они придумали свой «Газпром ID», который дает возможность авторизации по одному клику – лишь с помощью номера телефона. Регистрация простая и всего по одному уже предзаполненному полю в форме. После этого спокойно получаешь доступ ко всем сервисам, включая онлайн-кинотеатры, заправки и магазины из их экосистемы.
Удобно, когда один аккаунт подходит сразу для всего. А тут еще и с легким доступом к услугам. Узнать больше можно по ссылке.
🤨32❤19👍11😁7👌5🙏1
Смерть Банни Манро/The Death of Bunny Munro
Банни Монро – коммивояжёр. Он ездит по стране и продаёт косметику. Ещё он спит почти со всеми, кому эту косметику он продаёт. Иногда Банни даже приходится перерабатывать и пускаться во все тяжкие не только с клиентками. Банни – нимфоман, такой сатириазис-коммивояжёр.
Ещё у Банни неожиданно есть жена и сын. И история начинается, когда он валяется в постели с очередной случайной связью, а его жена кончает с собой. Так Банни становится отцом-одиночкой – и, как вы понимаете, до отца года ему далеко.
Шоу основано на романе Ника Кейва (того самого музыканта) и рассказывает о том, как один плохой отец воспитывает мальчика, который потом станет плохим отцом, и так далее – в этой незамысловатой родительской петле, с ожиданием, когда всё это наконец прервётся.
Банни – человек простой: от жизни ему нужно лишь немного денег и много секса. Но мёртвая жена и вполне живой сын добавляют к этому чувство вины, которое лишь усугубляет его тягу к тому, что он хорошо умеет, – зарабатывать немного денег и получать много секса.
Мужчины передают друг другу эстафетную палочку комплексов и страданий – и сериал про это вышел технически отличным. Мэтт Смит идеально играет ловеласа, шесть серий с разным хронометражом не позволяют сильно замедляться, а главному герою не нужно сочувствие – с ним было бы совсем тошно.
Но кажется, в виде книги эта история должна работать гораздо лучше. Эта сексуально-активная хтонь и надежда на то, что мальчику удастся выбраться из порочного круга плохих отцов, больше подходят мрачно-нежному (как и музыка Ника Кейва) печатному тексту. В сериале же – будто эмоционально пустая кульминация: разрешения накопленного напряжения не происходит, всё механично и правильно.
Мы знаем, какой Банни отец, мы знаем его страхи и боли, мы знаем это всё ещё до того, как начали смотреть сериал.
6.5/10. Самого Ника Кейва, конечно, тоже можно увидеть в сериале.
Банни Монро – коммивояжёр. Он ездит по стране и продаёт косметику. Ещё он спит почти со всеми, кому эту косметику он продаёт. Иногда Банни даже приходится перерабатывать и пускаться во все тяжкие не только с клиентками. Банни – нимфоман, такой сатириазис-коммивояжёр.
Ещё у Банни неожиданно есть жена и сын. И история начинается, когда он валяется в постели с очередной случайной связью, а его жена кончает с собой. Так Банни становится отцом-одиночкой – и, как вы понимаете, до отца года ему далеко.
Шоу основано на романе Ника Кейва (того самого музыканта) и рассказывает о том, как один плохой отец воспитывает мальчика, который потом станет плохим отцом, и так далее – в этой незамысловатой родительской петле, с ожиданием, когда всё это наконец прервётся.
Банни – человек простой: от жизни ему нужно лишь немного денег и много секса. Но мёртвая жена и вполне живой сын добавляют к этому чувство вины, которое лишь усугубляет его тягу к тому, что он хорошо умеет, – зарабатывать немного денег и получать много секса.
Мужчины передают друг другу эстафетную палочку комплексов и страданий – и сериал про это вышел технически отличным. Мэтт Смит идеально играет ловеласа, шесть серий с разным хронометражом не позволяют сильно замедляться, а главному герою не нужно сочувствие – с ним было бы совсем тошно.
Но кажется, в виде книги эта история должна работать гораздо лучше. Эта сексуально-активная хтонь и надежда на то, что мальчику удастся выбраться из порочного круга плохих отцов, больше подходят мрачно-нежному (как и музыка Ника Кейва) печатному тексту. В сериале же – будто эмоционально пустая кульминация: разрешения накопленного напряжения не происходит, всё механично и правильно.
Мы знаем, какой Банни отец, мы знаем его страхи и боли, мы знаем это всё ещё до того, как начали смотреть сериал.
6.5/10. Самого Ника Кейва, конечно, тоже можно увидеть в сериале.
👍48❤26✍12🔥7💯2🍾1
Сериальные новости и всякое:
Тизер второго сезона «Аватара: Легенды об Аанге». Надо бы уже как-то вступить в эту воду и начать смотреть.
Трейлер второго сезона «Ночного администратора», премьера состоится 11 января. В этот раз герой Тома Хиддлстона будет мешать госперевороту в Колумбии. Сериал уже продлили на третий сезон.
Peacock и Майкл Шур («Парки и зоны отдыха», «Лучшее место») готовят экранизацию романа «Раскопки» Кейт Майерс. Это сериал про четырёх женщин-археологов, оказавшихся в эпицентре международного заговора. Среди актёров – Хью Лори и Эми Полер.
В следующем году выйдет шоу от Стивена Конрада, автора одного из моих любимых сериалов «Патриот». DTF St. Louis – любовный треугольник, который заканчивается (а сериал начинается) смертью одного из участников. Сыграют Дэвид Харбор и Джейсон Бейтман.
Колонка о том, как «Netflix и Paramount хоронят американское кино».
«На гребне волны» превращается в сериал. События будут происходить спустя 35 лет после фильма – и расскажут уже о другой опасной банде.
Игра в жанре визуальной новеллы «Зайчик» станет анимационным сериалом. Мальчик Антон переезжает с родителями из Москвы в таёжный посёлок, где происходит всякая чертовщина: пропадают дети, встречаются странные люди, появляются мистические культы, а мессенджеры не ловят даже на парковках.
«По кладбищенской дороге» продлён на второй сезон.
26 марта на Netflix стартует сериал «Детектив Холе» по книгам Ю Несбё. Главные роли сыграют Тобиас Зантельман, Юэль Киннаман и Пия Тьелта.
Аниме «Дни Сакамото», которое я постоянно собираюсь посмотреть, получит второй сезон. История о бывшем киллере, где в очередной раз доказывают, что «бывших» киллеров не бывает.
Канал недели: Капитан Винишка – классный канал про вино в кино и кино с вином. Фанат обоих вариантов.
На фото: первые кадры сериала Rooster – история о непростых отношениях писателя и его дочери. Автор сериала — Билл Лоуренс («Клиника», «Терапия»).
Тизер второго сезона «Аватара: Легенды об Аанге». Надо бы уже как-то вступить в эту воду и начать смотреть.
Трейлер второго сезона «Ночного администратора», премьера состоится 11 января. В этот раз герой Тома Хиддлстона будет мешать госперевороту в Колумбии. Сериал уже продлили на третий сезон.
Peacock и Майкл Шур («Парки и зоны отдыха», «Лучшее место») готовят экранизацию романа «Раскопки» Кейт Майерс. Это сериал про четырёх женщин-археологов, оказавшихся в эпицентре международного заговора. Среди актёров – Хью Лори и Эми Полер.
В следующем году выйдет шоу от Стивена Конрада, автора одного из моих любимых сериалов «Патриот». DTF St. Louis – любовный треугольник, который заканчивается (а сериал начинается) смертью одного из участников. Сыграют Дэвид Харбор и Джейсон Бейтман.
Колонка о том, как «Netflix и Paramount хоронят американское кино».
«На гребне волны» превращается в сериал. События будут происходить спустя 35 лет после фильма – и расскажут уже о другой опасной банде.
Игра в жанре визуальной новеллы «Зайчик» станет анимационным сериалом. Мальчик Антон переезжает с родителями из Москвы в таёжный посёлок, где происходит всякая чертовщина: пропадают дети, встречаются странные люди, появляются мистические культы, а мессенджеры не ловят даже на парковках.
«По кладбищенской дороге» продлён на второй сезон.
26 марта на Netflix стартует сериал «Детектив Холе» по книгам Ю Несбё. Главные роли сыграют Тобиас Зантельман, Юэль Киннаман и Пия Тьелта.
Аниме «Дни Сакамото», которое я постоянно собираюсь посмотреть, получит второй сезон. История о бывшем киллере, где в очередной раз доказывают, что «бывших» киллеров не бывает.
Канал недели: Капитан Винишка – классный канал про вино в кино и кино с вином. Фанат обоих вариантов.
На фото: первые кадры сериала Rooster – история о непростых отношениях писателя и его дочери. Автор сериала — Билл Лоуренс («Клиника», «Терапия»).
❤46👍20🔥12😁2🍾2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Медленно, но уверенно создаю себе новогоднее настроение. Из самых проверенных лайфхаков — праздничные комедии.
Нашел в Okko множество сериалов и фильмов на эту тематику, даже то, что можно глянуть всей семьей. В их новогодней подборке множество полюбившихся зрителям сериалов: «Манюня: Детство Ба», «Волшебный участок 2», «Постучись в мою дверь в Москве 2». Так что можно включить себе то, что по вкусу, и наслаждаться праздниками по полной.
Нашел в Okko множество сериалов и фильмов на эту тематику, даже то, что можно глянуть всей семьей. В их новогодней подборке множество полюбившихся зрителям сериалов: «Манюня: Детство Ба», «Волшебный участок 2», «Постучись в мою дверь в Москве 2». Так что можно включить себе то, что по вкусу, и наслаждаться праздниками по полной.
❤19🤡10👀10🕊5🔥2🍾2
Пришло время уже почти традиционного конкурса с призом. В прошлом году у нас был сериальный эмодзи-тест, а в этом будет – сериальный фото-тест.
Его сделал Артём Родин из @elsesomething. Мастер тестов, амбассадор letterboxd и вообще отличный парень подготовил тест по сериалам (ниже).
Проходите тест, занимаете первое место, получаете от меня крутой приз – пока не пишу какой, чтобы снизить вероятность недобросовестного прохождения теста. Результаты будут подведены 31 декабря в 15:00 по мск, получение приза, как и всегда, только с отправкой по РФ.
Мой результат – 15 из 20, немного стыдный, но я, как известно, и сериалы редко смотрю. Делитесь в комментариях своими успехами.
Если тест зайдет, то ради веселья можно пройти и другие тесты у Артёма в канале. Особенно выделю эти: Интерьеры в кино, Очень странные дела, Первые и последние кадры.
На фото: Артём (слева) и я, когда попросил его сделать «ну такой вот мощный тест про сериалы, как ты умеешь».
Его сделал Артём Родин из @elsesomething. Мастер тестов, амбассадор letterboxd и вообще отличный парень подготовил тест по сериалам (ниже).
Проходите тест, занимаете первое место, получаете от меня крутой приз – пока не пишу какой, чтобы снизить вероятность недобросовестного прохождения теста. Результаты будут подведены 31 декабря в 15:00 по мск, получение приза, как и всегда, только с отправкой по РФ.
Мой результат – 15 из 20, немного стыдный, но я, как известно, и сериалы редко смотрю. Делитесь в комментариях своими успехами.
Если тест зайдет, то ради веселья можно пройти и другие тесты у Артёма в канале. Особенно выделю эти: Интерьеры в кино, Очень странные дела, Первые и последние кадры.
На фото: Артём (слева) и я, когда попросил его сделать «ну такой вот мощный тест про сериалы, как ты умеешь».
1❤29😁17🔥15
🎲 Тест «@MaxAndSe сериалы по кадрам»
🖊 20 вопросов · ⏱ 30 сек
🖊 20 вопросов · ⏱ 30 сек
❤18🔥16
Оно: Добро пожаловать в Дерри/IT: Welcome to Derry
Добро пожаловать в Дерри, вступайте в новый клуб неудачников. 1962 год. Дерри – тихий, спокойный городок, в котором скрывается тьма.
Предыстория оно-фильмов Мускетти – работает, как идеальный приквел. Любите фильмы – понравится, обожаете Кинга – не разочаруетесь, впервые слышите про «Оно», но хотите ужастик – вполне себе. На каждом уровне сериал даёт что-то своё.
Что в сериале хорошо: Приятные персонажи. Приятных персонажей могут вынести. Обращение с хронологией мира «Оно» и отсылки к другим героям вселенной. Сам Дерри – милый, прекрасный Дерри, это же и опасный, страшный Дерри – моя любимая атмосфера маленького кинговского городка. Некоторые хоррор-моменты – пугающие.
Что не очень понравилось: Приятные персонажи могут быть скучными. Есть ощущение NPC-мира – на красивых улицах Дерри ходят статисты, которые кажутся лишь оболочками, а сами красивые улицы – лишь фасадами.
Немного жалею, что не так силён в мирах Кинга (почти всё читал ещё в школе) и фильмах Мускетти (фанатом так и не стал), чтобы замечать все отсылки. Но, с другой стороны, рад, что смог просто посмотреть хороший сериал без ощутимого бэкграунда. Ретроатмосферный и аккуратный.
7.5/10. «Оно: Добро пожаловать в Дерри» – мне понравился больше того же «Касл-Рока». Хотя бы потому, что «Касл-Рок» я не смотрел.
Добро пожаловать в Дерри, вступайте в новый клуб неудачников. 1962 год. Дерри – тихий, спокойный городок, в котором скрывается тьма.
Предыстория оно-фильмов Мускетти – работает, как идеальный приквел. Любите фильмы – понравится, обожаете Кинга – не разочаруетесь, впервые слышите про «Оно», но хотите ужастик – вполне себе. На каждом уровне сериал даёт что-то своё.
Что в сериале хорошо: Приятные персонажи. Приятных персонажей могут вынести. Обращение с хронологией мира «Оно» и отсылки к другим героям вселенной. Сам Дерри – милый, прекрасный Дерри, это же и опасный, страшный Дерри – моя любимая атмосфера маленького кинговского городка. Некоторые хоррор-моменты – пугающие.
Что не очень понравилось: Приятные персонажи могут быть скучными. Есть ощущение NPC-мира – на красивых улицах Дерри ходят статисты, которые кажутся лишь оболочками, а сами красивые улицы – лишь фасадами.
Немного жалею, что не так силён в мирах Кинга (почти всё читал ещё в школе) и фильмах Мускетти (фанатом так и не стал), чтобы замечать все отсылки. Но, с другой стороны, рад, что смог просто посмотреть хороший сериал без ощутимого бэкграунда. Ретроатмосферный и аккуратный.
7.5/10. «Оно: Добро пожаловать в Дерри» – мне понравился больше того же «Касл-Рока». Хотя бы потому, что «Касл-Рок» я не смотрел.
1❤45👍25🔥16😁7🤡7🍾2