Стамптаун/Stumptown
Я откровенно давно не встречал сериалов, где была бы классная детективная линия. Чтобы со всем необходимым: преступление, куча свидетелей, у всех подозреваемых алиби, неожиданные повороты, обязательно два-три дворецких в деле. В «Стамптауне» этого тоже всего нет.
Но это не значит, что «Стамптауну» это все нужно, чтобы быть нормальным таким, местами неплохим, местами хорошим сериалом. Это история про частного детектива Декс Париос, девушку, которая отслужила в армии, а сейчас распутывает несложные дела и живет со своим братом.
Всё само по себе настолько просто и обыденно, что от этого же и круто. Это тот сериал, от которого получаешь то, что ждешь – простенькие дела, примитивные шутки, обаятельных второстепенных персонажей и всего остального, что было в такого рода сериалах на протяжении всей истории телевидения.
Но есть и приятности. Главный герой женщина – неудивительная штука в наше время, но будь на первом плане мужчина сериал бы явно проигрывал (здесь должна быть какая-нибудь шутка, но я ее не придумал). Главную роль, кстати, играет Коби Смолдерс, а это, на минуточку, Робин из «Как я встретил Вашу маму», так что для желающих поностальгировать милости просим.
Её друга играет Джейк Джонсон, он же Ник из «Новенькой», что тоже круто. И у обоих персонажи похожи на своих реинкарнации из ситкомов, но брутальнее, жестче да чуточку грустнее, именно так мы все почему-то и меняемся.
А сами детективные завихрения... ну их можно посмотреть. Ничего особенного – кто-то кого-то обокрал, кто-то кому-то изменил, кто-то кого-то потерял (у меня после этого предложения буквы «т» и «о» на клавиатуре начали западать).
Это именно тот случай, когда основная линия интересней посерийных дел. Хотя это относится к большинству сериалов такого типа.
7.0/10. Та оценка, когда вроде всё и ничего, но во время сериала рука сама тянется к телефону, чтобы бездумно что-нибудь в нем листать.
Я откровенно давно не встречал сериалов, где была бы классная детективная линия. Чтобы со всем необходимым: преступление, куча свидетелей, у всех подозреваемых алиби, неожиданные повороты, обязательно два-три дворецких в деле. В «Стамптауне» этого тоже всего нет.
Но это не значит, что «Стамптауну» это все нужно, чтобы быть нормальным таким, местами неплохим, местами хорошим сериалом. Это история про частного детектива Декс Париос, девушку, которая отслужила в армии, а сейчас распутывает несложные дела и живет со своим братом.
Всё само по себе настолько просто и обыденно, что от этого же и круто. Это тот сериал, от которого получаешь то, что ждешь – простенькие дела, примитивные шутки, обаятельных второстепенных персонажей и всего остального, что было в такого рода сериалах на протяжении всей истории телевидения.
Но есть и приятности. Главный герой женщина – неудивительная штука в наше время, но будь на первом плане мужчина сериал бы явно проигрывал (здесь должна быть какая-нибудь шутка, но я ее не придумал). Главную роль, кстати, играет Коби Смолдерс, а это, на минуточку, Робин из «Как я встретил Вашу маму», так что для желающих поностальгировать милости просим.
Её друга играет Джейк Джонсон, он же Ник из «Новенькой», что тоже круто. И у обоих персонажи похожи на своих реинкарнации из ситкомов, но брутальнее, жестче да чуточку грустнее, именно так мы все почему-то и меняемся.
А сами детективные завихрения... ну их можно посмотреть. Ничего особенного – кто-то кого-то обокрал, кто-то кому-то изменил, кто-то кого-то потерял (у меня после этого предложения буквы «т» и «о» на клавиатуре начали западать).
Это именно тот случай, когда основная линия интересней посерийных дел. Хотя это относится к большинству сериалов такого типа.
7.0/10. Та оценка, когда вроде всё и ничего, но во время сериала рука сама тянется к телефону, чтобы бездумно что-нибудь в нем листать.
👍1
Нормальные люди/Normal People
Я же последний пишу о «Нормальных людях»? Посмотрев их практически с выходом, я все не мог подобрать достойное количество эпитетов, чтобы щеголять ими в тексте и попутно нахваливать сериал.
Коннел – один из самых популярных парней в школе, звезда её же команды по гэльскому футболу (вид спорта совершенно не важен, но зануда mode у меня включен постоянно). Марианна – нелюдимая девушка из богатой семьи, чуть ли не изгой, что в школе, что дома. Эти, казалось бы, противоположности и сошлись в любви и страсти.
Если есть понятие «заклятых друзей», то Марианна и Коннел стали заклятыми любовниками. Их отношения – главная движущая сила сериала, которая не сбавляла оборотов ни на секунду. А сам ты пытаешься разобраться, что кроме сдвоенной «н» в имени общего у главных героев.
Уверен, что половине смотрящих, большинство тем покажутся надуманными, конфликт главных героев непонятным, а диалоги неясными. Но для второй половины сериал настоящее чудо.
Это экранизация одноименного романа Салли Руни, который я, к сожалению, не читал, но могу представить, как недосказанности, оговорки, полунамеки, настроение, могут выглядеть в литературном варианте. Но сложнее бы было это представить на экране, да так, чтобы даже я, такой остолоп, понимал чувства героев и хотя бы догадывался, что у них в голове.
Это восхитительная (как видите новых эпитетов я так и не набрал) история любви, в которой есть места многим большим темам современности. Они настолько гармонично вписываются в главную историю, что уже только это заслуживает внимание.
8.5/10. Я наткнулся на комментарий про сериал, где были перечислены плюсы и минусы. И среди минусов был этот: «Слишком много постельных сцен». И знаете, так защемило на душе, стало обидно, полное опустошение. Как же это в минусы то писать.
Я же последний пишу о «Нормальных людях»? Посмотрев их практически с выходом, я все не мог подобрать достойное количество эпитетов, чтобы щеголять ими в тексте и попутно нахваливать сериал.
Коннел – один из самых популярных парней в школе, звезда её же команды по гэльскому футболу (вид спорта совершенно не важен, но зануда mode у меня включен постоянно). Марианна – нелюдимая девушка из богатой семьи, чуть ли не изгой, что в школе, что дома. Эти, казалось бы, противоположности и сошлись в любви и страсти.
Если есть понятие «заклятых друзей», то Марианна и Коннел стали заклятыми любовниками. Их отношения – главная движущая сила сериала, которая не сбавляла оборотов ни на секунду. А сам ты пытаешься разобраться, что кроме сдвоенной «н» в имени общего у главных героев.
Уверен, что половине смотрящих, большинство тем покажутся надуманными, конфликт главных героев непонятным, а диалоги неясными. Но для второй половины сериал настоящее чудо.
Это экранизация одноименного романа Салли Руни, который я, к сожалению, не читал, но могу представить, как недосказанности, оговорки, полунамеки, настроение, могут выглядеть в литературном варианте. Но сложнее бы было это представить на экране, да так, чтобы даже я, такой остолоп, понимал чувства героев и хотя бы догадывался, что у них в голове.
Это восхитительная (как видите новых эпитетов я так и не набрал) история любви, в которой есть места многим большим темам современности. Они настолько гармонично вписываются в главную историю, что уже только это заслуживает внимание.
8.5/10. Я наткнулся на комментарий про сериал, где были перечислены плюсы и минусы. И среди минусов был этот: «Слишком много постельных сцен». И знаете, так защемило на душе, стало обидно, полное опустошение. Как же это в минусы то писать.
❤2
UPD: Забыл сказать, что посмотреть "Нормальных людей" легально можно на Кинопоиск HD (а я всегда за легально), где также можно использовать мой промокод на 45 дней пользования сервисом - MAXANDSE45
Водоворот
Сегодня на Кинопоиск HD выходит «Водоворот», очередной собственный сериал сервиса. Триллер с Владимиром Вдовиченковым, Владиславом Абашиным и Аристархом Венесом.
История на первый взгляд проста – кто-то убивает детей. Сначала следователи находят истерзанную девушку, а потом и целый могильник в городском коллекторе с разделанными телами подростков.
Первые пятнадцать минут «Водоворота» могут показаться слишком резкими, но позднее он выходит на нужный темп: бодро, ни секунды провиса, ни момента с лишним диалогом. Даже нет этих бессмысленных «задумчивых взглядов» главного героя, которые должны показать его богатый внутренний мир и муки выбора, а обычно показывают, что авторы ничего нового не придумали.
Сериал идет напропалую и это круто, учитывая, что визуал – под стать скорости, которую набирает сюжет. Это стильная, нуарная, парадоксально яркая подворотня, где каждый встречный – негодяй, а, если не негодяй, то мерзавец. В эту подворотню ты не пойдешь, а проходя мимо – ускоришь шаг, а герои тут живут, пытаются бороться со злом и даже любят. Тот эффект кино, который при встрече радует – на их месте быть не хочется, но смотришь и не оторваться.
Троих следователей играют три фронтмена-сериала. Каждый герой со своим бэкграундом (понятно, что нелегким). Кто есть кто, не так важно, потому что понимание того, что в мире этой подворотне плохо всем – понятно сразу. Герои такие, какие и должны здесь быть – живыми и злыми.
Мне «Водоворот» хочется с чем-нибудь сравнить, например, с «Мертвым озером», триллером-антиподом, и по замыслу, и по воплощению. Если первый берет драйвом, то второе должно было увлечь атмосферной тягучестью. У первого – получилось, у второго – нет.
8.0/10. «Водоворот» делает то, что должен делать сериал в этом жанре – увлекает, настораживает, а потом пугает.
Сегодня на Кинопоиск HD выходит «Водоворот», очередной собственный сериал сервиса. Триллер с Владимиром Вдовиченковым, Владиславом Абашиным и Аристархом Венесом.
История на первый взгляд проста – кто-то убивает детей. Сначала следователи находят истерзанную девушку, а потом и целый могильник в городском коллекторе с разделанными телами подростков.
Первые пятнадцать минут «Водоворота» могут показаться слишком резкими, но позднее он выходит на нужный темп: бодро, ни секунды провиса, ни момента с лишним диалогом. Даже нет этих бессмысленных «задумчивых взглядов» главного героя, которые должны показать его богатый внутренний мир и муки выбора, а обычно показывают, что авторы ничего нового не придумали.
Сериал идет напропалую и это круто, учитывая, что визуал – под стать скорости, которую набирает сюжет. Это стильная, нуарная, парадоксально яркая подворотня, где каждый встречный – негодяй, а, если не негодяй, то мерзавец. В эту подворотню ты не пойдешь, а проходя мимо – ускоришь шаг, а герои тут живут, пытаются бороться со злом и даже любят. Тот эффект кино, который при встрече радует – на их месте быть не хочется, но смотришь и не оторваться.
Троих следователей играют три фронтмена-сериала. Каждый герой со своим бэкграундом (понятно, что нелегким). Кто есть кто, не так важно, потому что понимание того, что в мире этой подворотне плохо всем – понятно сразу. Герои такие, какие и должны здесь быть – живыми и злыми.
Мне «Водоворот» хочется с чем-нибудь сравнить, например, с «Мертвым озером», триллером-антиподом, и по замыслу, и по воплощению. Если первый берет драйвом, то второе должно было увлечь атмосферной тягучестью. У первого – получилось, у второго – нет.
8.0/10. «Водоворот» делает то, что должен делать сериал в этом жанре – увлекает, настораживает, а потом пугает.
Космические войска/Space Force
Казалось бы, сколько сериалов пострадало от завышенных ожиданий, но богу повышенных ожиданий всегда подавай еще.
«Космические войска» - сериал от Грега Дэниелса, автора «Офиса» и «Парков и зон отдыха» (а это уже ого-го). А в составе: Стив Карелл, который спустя годы возвращается к комедийной роли, Джон Малкович, который недавно навел шороху в «Новом папе», Лиза Кудроу, с похожим на Фиби из «Друзей» персонажем, и Алексей Воробьев. И это не шутка про «что в этом списке делает Алексей Воробьев?».
Все начинается, когда Марк Нэйрд получает на свои погоны очередную звезду и становится командующим Космическими войсками США. Не то, чего ожидал генерал, но, будучи военным, он дисциплинированно принимает свое назначение. Генералу Нэйрду теперь придется готовить космонавтов, отбивать бюджет, конфликтовать с учеными, искать шпионов и это, еще не говоря о личных проблемах.
В сериале есть классные отсылки, круто придуманные ситуации, милые моменты, но совершенно нет смешных шуток. Точнее они есть, но их так мало, что лучше бы их совсем не было, чтобы не напоминать, как все остальное несмешно.
Будто авторы написали основу, а потом дали кому-то (например, мне), чтобы докидал туда юмора. «Держи, Максим. Сделай смешно, пожалуйста» - и человек делает, старается, но совершенно не выходит.
И это всё в явно дорого снятом сериале и воплощенное мастерами комедии – ведь кроме вышеперечисленных, там будто сборную звезд ситкомов собрали.
Вернусь же теперь к Алексею Воробьеву. Помните Евровидение года 2011? Хорошо, я тоже не помню, но именно там выступал от нас Алексей Воробьев, а в «Космических войсках» он играет наблюдателя от Воздушно-космических сил России. И на мой взгляд делает на отлично. При этом самая смешная шутка сериала именно у него (да, есть рейтинг шуток, но там только с регистрацией, пока не могу дать доступ).
6.0/10. Забавно, что именно «Космические войска» стали главной темой нашего подкаста (если забыли, то есть и подкаст). А жаркий спор про уровень игры Алексея Воробьева чуть не перерос в драку.
Казалось бы, сколько сериалов пострадало от завышенных ожиданий, но богу повышенных ожиданий всегда подавай еще.
«Космические войска» - сериал от Грега Дэниелса, автора «Офиса» и «Парков и зон отдыха» (а это уже ого-го). А в составе: Стив Карелл, который спустя годы возвращается к комедийной роли, Джон Малкович, который недавно навел шороху в «Новом папе», Лиза Кудроу, с похожим на Фиби из «Друзей» персонажем, и Алексей Воробьев. И это не шутка про «что в этом списке делает Алексей Воробьев?».
Все начинается, когда Марк Нэйрд получает на свои погоны очередную звезду и становится командующим Космическими войсками США. Не то, чего ожидал генерал, но, будучи военным, он дисциплинированно принимает свое назначение. Генералу Нэйрду теперь придется готовить космонавтов, отбивать бюджет, конфликтовать с учеными, искать шпионов и это, еще не говоря о личных проблемах.
В сериале есть классные отсылки, круто придуманные ситуации, милые моменты, но совершенно нет смешных шуток. Точнее они есть, но их так мало, что лучше бы их совсем не было, чтобы не напоминать, как все остальное несмешно.
Будто авторы написали основу, а потом дали кому-то (например, мне), чтобы докидал туда юмора. «Держи, Максим. Сделай смешно, пожалуйста» - и человек делает, старается, но совершенно не выходит.
И это всё в явно дорого снятом сериале и воплощенное мастерами комедии – ведь кроме вышеперечисленных, там будто сборную звезд ситкомов собрали.
Вернусь же теперь к Алексею Воробьеву. Помните Евровидение года 2011? Хорошо, я тоже не помню, но именно там выступал от нас Алексей Воробьев, а в «Космических войсках» он играет наблюдателя от Воздушно-космических сил России. И на мой взгляд делает на отлично. При этом самая смешная шутка сериала именно у него (да, есть рейтинг шуток, но там только с регистрацией, пока не могу дать доступ).
6.0/10. Забавно, что именно «Космические войска» стали главной темой нашего подкаста (если забыли, то есть и подкаст). А жаркий спор про уровень игры Алексея Воробьева чуть не перерос в драку.
Беги/Run
Пятнадцать лет назад Руби и Билли расстались после длительных отношений. Но договорились, что, если кто-то из них пришлет другому смс со словом «Беги», а второй ответит, то они встретятся на центральном вокзале Нью-Йорка и отправятся в путешествие.
Было бы неожиданно, если бы это было описание всего сериала, но нет – смс написана, на смс отвечено, а дальше «чемодан-вокзал-нью-йорк».
Сериал за короткие семь серий успевает попробовать себя в разных жанрах – от комедии до триллера – собирая это в один бойкий роуд-муви. Особенного шарма придает путешествие на поезде по Америке.
Но при всем своем мерцающем разнообразии «Беги» не так уж хорош в каждом жанре по отдельности. Комедия не так уж и смешна, а триллер далек от психологизма. Всё могло получиться в драме, но даже при хороших предыстории и мотивации героев, желания сопереживать им нет, а зачем нам такая драма?
Но вина в этом не Меррит Уивер и Донала Глисона, которые делают свою работу хорошо. Их Руби и Билл – понятные герои с понятными же проблемами, но просто все выходит настолько поверхностно, что будто не нырял, а даже немного вынырнул.
А казалось бы, тут же и Фиби Уоллер-Бридж, в маленькой, но такой классной роли. Серия с ней – ярчайший момент сериала. Может еще и потому, что комедийно-драматический триллер здесь максимально гармоничен, а может, потому что было смешно – там и вправду есть над чем посмеяться.
6.5/10. Ну кто сейчас смски-то шлет! Может они не открыли для себя чудесный мир вотсапа и вайбера? А как тогда они узнают, когда Яблочный спас? Где получают поздравления с Купавницей? Я начинаю думать, что они не шлют родным картинки с поздравлениями на именины!
Пятнадцать лет назад Руби и Билли расстались после длительных отношений. Но договорились, что, если кто-то из них пришлет другому смс со словом «Беги», а второй ответит, то они встретятся на центральном вокзале Нью-Йорка и отправятся в путешествие.
Было бы неожиданно, если бы это было описание всего сериала, но нет – смс написана, на смс отвечено, а дальше «чемодан-вокзал-нью-йорк».
Сериал за короткие семь серий успевает попробовать себя в разных жанрах – от комедии до триллера – собирая это в один бойкий роуд-муви. Особенного шарма придает путешествие на поезде по Америке.
Но при всем своем мерцающем разнообразии «Беги» не так уж хорош в каждом жанре по отдельности. Комедия не так уж и смешна, а триллер далек от психологизма. Всё могло получиться в драме, но даже при хороших предыстории и мотивации героев, желания сопереживать им нет, а зачем нам такая драма?
Но вина в этом не Меррит Уивер и Донала Глисона, которые делают свою работу хорошо. Их Руби и Билл – понятные герои с понятными же проблемами, но просто все выходит настолько поверхностно, что будто не нырял, а даже немного вынырнул.
А казалось бы, тут же и Фиби Уоллер-Бридж, в маленькой, но такой классной роли. Серия с ней – ярчайший момент сериала. Может еще и потому, что комедийно-драматический триллер здесь максимально гармоничен, а может, потому что было смешно – там и вправду есть над чем посмеяться.
6.5/10. Ну кто сейчас смски-то шлет! Может они не открыли для себя чудесный мир вотсапа и вайбера? А как тогда они узнают, когда Яблочный спас? Где получают поздравления с Купавницей? Я начинаю думать, что они не шлют родным картинки с поздравлениями на именины!
👍3
Чики
У меня продолжается месяц российских сериалов. И если эта фраза пару лет назад могла быть жалобой, то сейчас – нет.
«Чики» - свежий сериал, произведенный и выпущенный платформой more.tv. Драмеди снял Эдурард Оганесян, а сыграли в нем Ириной Горбачева, Алена Михайлова, Варвара Шмыкова, Ирина Носова, Антон Лапенко и еще много людей, которых хочется много хвалить.
Типичный маленький город нашего юга. Жанна когда-то работала здесь проституткой, завязала, съездила в Москву и вернулась с идеей открыть в родном городе фитнес-клуб. Компаньонками в этом деле будут три её подруги, которые до сих пор трудятся ночными бабочками – Марина, Света и Людка.
Открыть фитнес в городе, где это слово слышали лишь избранные, а на каждом углу стоит самодельный турник, кажется безумием. Но разве не такие идеи обычно выгорают? Но сложность же не только в этом бизнесе, но и в том, как выйти из старого.
Сериал начинается с очень стильного интро и заканчивается титрами, которые не хочется выключать и-за «прости господи» трека Ивана Дорна, а всё, что между – чистое удовольствие.
Во время просмотра сериала часто теряется чувство сериальности, слишком велико ощущение, что ты подглядываешь за девчонками – настолько естественны диалоги, так понятны и близки шутки. Будто ты сам сидишь у бочки с квасом и строишь планы, мечтаешь, да просто треплешься ни о чем.
Я дважды должен был попасть на Горбачеву в Мастерской Фоменко и дважды не попал, но её работа в «Чиках», где она играет фронтмена в команде жриц любви, воздает эти пропуски сполна. Другая «чика» - Алена Михайлова, сейчас и так наводит шороху в «Водовороте», а тут пускается во все тяжкие, выдавая мастер класс на годы вперед.
Эдуард Оганесян снял юг таким, каким я его помню по своему детству – жарким и свободным, искренним и простым, пьющим и верующим. Здесь не деревня приезжает к зрителю, а зритель приезжает в деревню.
Вообще, практически в любой сфере конкуренция – это лучшее, что может случиться (кроме телеграм-каналов, здесь конкуренция нам не нужна). И конкуренция пришла в наше сериалопроизводство, а @itsmoretv сходу становится мощным игроком в этом деле.
8.5/10. Чикули на восьмерочку, бро! Ладно, я так, конечно, не говорю (при жене). Но искушение поставить больше велико, но так не хочется сглазить концовку.
У меня продолжается месяц российских сериалов. И если эта фраза пару лет назад могла быть жалобой, то сейчас – нет.
«Чики» - свежий сериал, произведенный и выпущенный платформой more.tv. Драмеди снял Эдурард Оганесян, а сыграли в нем Ириной Горбачева, Алена Михайлова, Варвара Шмыкова, Ирина Носова, Антон Лапенко и еще много людей, которых хочется много хвалить.
Типичный маленький город нашего юга. Жанна когда-то работала здесь проституткой, завязала, съездила в Москву и вернулась с идеей открыть в родном городе фитнес-клуб. Компаньонками в этом деле будут три её подруги, которые до сих пор трудятся ночными бабочками – Марина, Света и Людка.
Открыть фитнес в городе, где это слово слышали лишь избранные, а на каждом углу стоит самодельный турник, кажется безумием. Но разве не такие идеи обычно выгорают? Но сложность же не только в этом бизнесе, но и в том, как выйти из старого.
Сериал начинается с очень стильного интро и заканчивается титрами, которые не хочется выключать и-за «прости господи» трека Ивана Дорна, а всё, что между – чистое удовольствие.
Во время просмотра сериала часто теряется чувство сериальности, слишком велико ощущение, что ты подглядываешь за девчонками – настолько естественны диалоги, так понятны и близки шутки. Будто ты сам сидишь у бочки с квасом и строишь планы, мечтаешь, да просто треплешься ни о чем.
Я дважды должен был попасть на Горбачеву в Мастерской Фоменко и дважды не попал, но её работа в «Чиках», где она играет фронтмена в команде жриц любви, воздает эти пропуски сполна. Другая «чика» - Алена Михайлова, сейчас и так наводит шороху в «Водовороте», а тут пускается во все тяжкие, выдавая мастер класс на годы вперед.
Эдуард Оганесян снял юг таким, каким я его помню по своему детству – жарким и свободным, искренним и простым, пьющим и верующим. Здесь не деревня приезжает к зрителю, а зритель приезжает в деревню.
Вообще, практически в любой сфере конкуренция – это лучшее, что может случиться (кроме телеграм-каналов, здесь конкуренция нам не нужна). И конкуренция пришла в наше сериалопроизводство, а @itsmoretv сходу становится мощным игроком в этом деле.
8.5/10. Чикули на восьмерочку, бро! Ладно, я так, конечно, не говорю (при жене). Но искушение поставить больше велико, но так не хочется сглазить концовку.
👍2
Праведные Джемстоуны/The Righteous Gemstones
Все привет! Я просто понял, что никогда не здороваюсь. Поэтому привет, здравствуйте, хелло, бон диа, гутен таг. Сразу несколько вариантов, чтобы надолго вперед закрыть вопрос.
Я посмотрел (наконец-то закончил) драмеди от HBO «Праведные Джемстоуны». Джемстоуны – семья телепроповедников, которая сколотила огромное состояние на грязных религиозных делишках.
В кадре это примерные люди, проповедующие любовь и братство, призывающие принять христианство, если еще нет, а за кадром – каждый летает на своем частном самолете (их названия – отдельная тема), живёт в роскошном особняке и гоняет на дорогой тачке. Кажется, я вижу что-то знакомое!
Во главе семьи стоит патриарх (Оп-па! Опять дежавю!), и три его взрослых ребенка – каждый со своими проблемами. А завязку сюжету делает ситуация, в которую попал старший сын. Кто-то прислал ему видео, где этот властитель верующих вместе с дружками и наркотиками развлекается с проститутками.
«Праведные Джемстоуны» созданы Дэнни МакБрайдом, автора комедий «Завучи» и «На дне». Он же сыграл роль главного непутевого сына. А отца клана играет Джон Гудман из «Большого Лебовски». Там еще много нишевых актеров, которые отлично вписались в шоу.
Шоу, которое оказалось настолько пресным, будто это обед в школьной столовке. Сериал вроде хочет быть черной комедией, бьющей по рукам коммерциализации веры, а получается простоватая драмеди, которой не хватает жесткости. На одну хорошую хлесткую шутку приходится две-три проходных, а может и того хуже – заезженных.
Самое лучшее в «Праведных Джемстоунах» - идея. Она остроумная и остроумная. А самое худшее, что на идее все и заканчивается.
6.5/10. А когда-то Джон Гудман играл совсем другого стоуна. Я бы посмотрел на современную версию Флинтстоунов в виде сериала.
Все привет! Я просто понял, что никогда не здороваюсь. Поэтому привет, здравствуйте, хелло, бон диа, гутен таг. Сразу несколько вариантов, чтобы надолго вперед закрыть вопрос.
Я посмотрел (наконец-то закончил) драмеди от HBO «Праведные Джемстоуны». Джемстоуны – семья телепроповедников, которая сколотила огромное состояние на грязных религиозных делишках.
В кадре это примерные люди, проповедующие любовь и братство, призывающие принять христианство, если еще нет, а за кадром – каждый летает на своем частном самолете (их названия – отдельная тема), живёт в роскошном особняке и гоняет на дорогой тачке. Кажется, я вижу что-то знакомое!
Во главе семьи стоит патриарх (Оп-па! Опять дежавю!), и три его взрослых ребенка – каждый со своими проблемами. А завязку сюжету делает ситуация, в которую попал старший сын. Кто-то прислал ему видео, где этот властитель верующих вместе с дружками и наркотиками развлекается с проститутками.
«Праведные Джемстоуны» созданы Дэнни МакБрайдом, автора комедий «Завучи» и «На дне». Он же сыграл роль главного непутевого сына. А отца клана играет Джон Гудман из «Большого Лебовски». Там еще много нишевых актеров, которые отлично вписались в шоу.
Шоу, которое оказалось настолько пресным, будто это обед в школьной столовке. Сериал вроде хочет быть черной комедией, бьющей по рукам коммерциализации веры, а получается простоватая драмеди, которой не хватает жесткости. На одну хорошую хлесткую шутку приходится две-три проходных, а может и того хуже – заезженных.
Самое лучшее в «Праведных Джемстоунах» - идея. Она остроумная и остроумная. А самое худшее, что на идее все и заканчивается.
6.5/10. А когда-то Джон Гудман играл совсем другого стоуна. Я бы посмотрел на современную версию Флинтстоунов в виде сериала.
👍1
У нашего подкаста вышел уже десятый выпуск, в этот раз с небольшой коллаборацией. И вообще там весело и классно, так что айда слушать!
Forwarded from Ещё полчасика
💥 «Мы — как Ксения Собчак, тоже положительно влияем на людей»
Обсуждаем сериалы, которые справлялись с карантином, и сериалы, которые снимались про карантин. А в оффтопе упоминаем «Джой», «Бойца», «Копи царя Соломона» и в какой-то мере Red Dead Redemption 2.
В честь юбилейного выпуска главную тему обсудили в необычном формате: позвали в гости нашего единомышленника Кирилла, автора телеграм-канала Кингуру (подписывайтесь, кстати). А говорили про такие сериалы:
– Парки и зоны отдыха (спецвыпуск)
– Мистический квест: Пир ворона (спецвыпуск)
– Все вместе
– Чума
– #СидЯдома
– Беезумие
– Окаянные дни
– Безопасные связи
– Постановка
Слууушайте👇
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Обсуждаем сериалы, которые справлялись с карантином, и сериалы, которые снимались про карантин. А в оффтопе упоминаем «Джой», «Бойца», «Копи царя Соломона» и в какой-то мере Red Dead Redemption 2.
В честь юбилейного выпуска главную тему обсудили в необычном формате: позвали в гости нашего единомышленника Кирилла, автора телеграм-канала Кингуру (подписывайтесь, кстати). А говорили про такие сериалы:
– Парки и зоны отдыха (спецвыпуск)
– Мистический квест: Пир ворона (спецвыпуск)
– Все вместе
– Чума
– #СидЯдома
– Беезумие
– Окаянные дни
– Безопасные связи
– Постановка
Слууушайте👇
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Загрузка/Upload
Некоторые сериалы имеют очень неувлекательное описание. Я в этом тоже виновен, часто это неувлекательное описания я же им и даю. Так было и сериалом «Загрузка», который казался будет проходной комедией в духе «Лучшего места» и «Черного зеркала». В чем-то так и вышло, но комедия оказалась непроходной (но проходимой, не путайте).
«Загрузка» - шоу про будущее, в котором, когда человек умирает, то его сознание можно перенести в цифровой мир. Именно это случается с программистом Нэйтаном – несясь в пыли на почтовых, он попадает в аварию, а после отправляется бороздить просторы загробного цифрового мира, где миллионы таких же, как он проводят свой послесмертный досуг.
Мир будущего в сериале оказался забавен сам по себе, вроде ничего нового, всё те же машины на автопилоте, смартфоны в руке и т.д. т.п., возможность просматривать воспоминания, но всё какое-то естественное – ничему не удивляешься и вполне может быть, что увидишь такое через пару лет в живую. Странное ощущение – писать про близость технологий, сидя без горячей воды.
Нэйтан оказывается в цифровом мире, где никуда не скрыться от проблемы финансов – всё, что не входит в бесплатную версию тоже стоит денег. Бутылка колы – плати, костюм на свои же похороны – плати, практически любой досуг – тоже плати.
Сюжет бьется на две крупные линии. Первая любовная. У Нэйта есть невеста, но появляется девушка, которая работает в техподдержке загробного мира и тут, сами понимаете, перспектива развести шуры-муры. Вторая линия – детективная. Смерть Нэйта больно подозрительная. Но не буду раскрывать всех карт! Просто скажу, что убийца – дворецкий.
Сериал не идеален. Местами чересчур приторный, иногда топорно сделан, но, если составлять топ шуток из сериалов 2020 года, то в мою первую десятку из него вошло бы штуки три.
«Загрузка» могла бы быть, чем угодно – жесткой и очень грустной драмой про смерть, детективным нуаром с цифровыми убийствами или яркой комедией про технологии. Она стало последней и это тоже хорошо.
7.5/10. Сейчас проверю на смартфоне сколько еще жить без горячей воды, а потом с него же включу чайник на кухне.
Некоторые сериалы имеют очень неувлекательное описание. Я в этом тоже виновен, часто это неувлекательное описания я же им и даю. Так было и сериалом «Загрузка», который казался будет проходной комедией в духе «Лучшего места» и «Черного зеркала». В чем-то так и вышло, но комедия оказалась непроходной (но проходимой, не путайте).
«Загрузка» - шоу про будущее, в котором, когда человек умирает, то его сознание можно перенести в цифровой мир. Именно это случается с программистом Нэйтаном – несясь в пыли на почтовых, он попадает в аварию, а после отправляется бороздить просторы загробного цифрового мира, где миллионы таких же, как он проводят свой послесмертный досуг.
Мир будущего в сериале оказался забавен сам по себе, вроде ничего нового, всё те же машины на автопилоте, смартфоны в руке и т.д. т.п., возможность просматривать воспоминания, но всё какое-то естественное – ничему не удивляешься и вполне может быть, что увидишь такое через пару лет в живую. Странное ощущение – писать про близость технологий, сидя без горячей воды.
Нэйтан оказывается в цифровом мире, где никуда не скрыться от проблемы финансов – всё, что не входит в бесплатную версию тоже стоит денег. Бутылка колы – плати, костюм на свои же похороны – плати, практически любой досуг – тоже плати.
Сюжет бьется на две крупные линии. Первая любовная. У Нэйта есть невеста, но появляется девушка, которая работает в техподдержке загробного мира и тут, сами понимаете, перспектива развести шуры-муры. Вторая линия – детективная. Смерть Нэйта больно подозрительная. Но не буду раскрывать всех карт! Просто скажу, что убийца – дворецкий.
Сериал не идеален. Местами чересчур приторный, иногда топорно сделан, но, если составлять топ шуток из сериалов 2020 года, то в мою первую десятку из него вошло бы штуки три.
«Загрузка» могла бы быть, чем угодно – жесткой и очень грустной драмой про смерть, детективным нуаром с цифровыми убийствами или яркой комедией про технологии. Она стало последней и это тоже хорошо.
7.5/10. Сейчас проверю на смартфоне сколько еще жить без горячей воды, а потом с него же включу чайник на кухне.
Свежие яйца/Fresh Eggs
И вот к концу июля в мой дом пришло лето! Сначала вернули горячую воду, за что и хочется быть благодарным, но сначала же её забрали, поэтому с благодарностью повременим. А вторая причина – мне тут попал в руки сидр под романтичным названием Strongbow Rose. Но давайте про сериал, к своим алкогольным пристрастиям я еще вернусь.
«Свежие яйца» - новозеландский сериал. Можно и закончить описание на этом, просто, чтобы посмаковать словосочетание «новозеландский сериал», но Тайка Вайтити уже приучил нас, что новозеландское кинопроизводство на должном уровне.
Итак, это черная комедия про супружескую пару, которая решила свалить из большого и шумного Окленда (население полтора миллиона человек – это для понимания масштабов) и переезжает в какую-то новозеландскую глушь.
В этой новозеландской глуши у них начинает твориться какая-то жесть – то наркоторговцы, то коррумпированные полицейские, то пони-убийца. Если бы Гай Ричи решил творить в этих местах, то вполне могло выйти что-то из этого.
Сериал смешной, у него есть небольшие проблемы с предсказуемостью, но на них не стоит обращать внимание – за чем идем, то и получаем. Это самая обычная черная комедия, которая произвела бы фурор в крохотном мире черных комедий в девяностые, а сейчас становится приятным фоном для очень жаркого дня, когда вдаваться в подробности сюжета сериала посерьезнее просто лень.
Не сказать, что актерский состав как-то узнаваем, но есть один человек, который уже становится лицом новозеландского кино и давно для меня стал лицом сериалов и фильмов детства – Джон Рис-Дэвис. Его знаковая для меня фильмография: Саллах из «Индианы Джонса», Гимли из «Властелина колец», Васко Родригеш из «Сёгуна» и, конечно, профессор Максимилиан Артуро из «Параллельных миров».
Вот так и у меня прошел выходной день. Часть его я смотрел «Свежие яйца», потягивая ледяной Strongbow Rose. Вторую часть дня я зачем-то изучал историю сидра – прошел путь от легенды про его изобретение Карлом Великим и дошел до фотопроекта Strongbow «Any Moment – a Story» от фотографа Воли Медведева про то, как блогеры (в основном девушки, это и зацепило) выходят из карантина.
Резюмирую, «Свежие яйца» - хороший сериал для летного ничегонеделанья, сидр – отличный напиток для того же, а ящик Strongbow Rose – маловато для мужчины в самом расцветет сил, берите два.
7.0/10. Перечитал текст и понял, что рекламирую новозеландский сериал и розовый сидр. Ну есть у меня слабости, что уж поделать.
И вот к концу июля в мой дом пришло лето! Сначала вернули горячую воду, за что и хочется быть благодарным, но сначала же её забрали, поэтому с благодарностью повременим. А вторая причина – мне тут попал в руки сидр под романтичным названием Strongbow Rose. Но давайте про сериал, к своим алкогольным пристрастиям я еще вернусь.
«Свежие яйца» - новозеландский сериал. Можно и закончить описание на этом, просто, чтобы посмаковать словосочетание «новозеландский сериал», но Тайка Вайтити уже приучил нас, что новозеландское кинопроизводство на должном уровне.
Итак, это черная комедия про супружескую пару, которая решила свалить из большого и шумного Окленда (население полтора миллиона человек – это для понимания масштабов) и переезжает в какую-то новозеландскую глушь.
В этой новозеландской глуши у них начинает твориться какая-то жесть – то наркоторговцы, то коррумпированные полицейские, то пони-убийца. Если бы Гай Ричи решил творить в этих местах, то вполне могло выйти что-то из этого.
Сериал смешной, у него есть небольшие проблемы с предсказуемостью, но на них не стоит обращать внимание – за чем идем, то и получаем. Это самая обычная черная комедия, которая произвела бы фурор в крохотном мире черных комедий в девяностые, а сейчас становится приятным фоном для очень жаркого дня, когда вдаваться в подробности сюжета сериала посерьезнее просто лень.
Не сказать, что актерский состав как-то узнаваем, но есть один человек, который уже становится лицом новозеландского кино и давно для меня стал лицом сериалов и фильмов детства – Джон Рис-Дэвис. Его знаковая для меня фильмография: Саллах из «Индианы Джонса», Гимли из «Властелина колец», Васко Родригеш из «Сёгуна» и, конечно, профессор Максимилиан Артуро из «Параллельных миров».
Вот так и у меня прошел выходной день. Часть его я смотрел «Свежие яйца», потягивая ледяной Strongbow Rose. Вторую часть дня я зачем-то изучал историю сидра – прошел путь от легенды про его изобретение Карлом Великим и дошел до фотопроекта Strongbow «Any Moment – a Story» от фотографа Воли Медведева про то, как блогеры (в основном девушки, это и зацепило) выходят из карантина.
Резюмирую, «Свежие яйца» - хороший сериал для летного ничегонеделанья, сидр – отличный напиток для того же, а ящик Strongbow Rose – маловато для мужчины в самом расцветет сил, берите два.
7.0/10. Перечитал текст и понял, что рекламирую новозеландский сериал и розовый сидр. Ну есть у меня слабости, что уж поделать.
Дивный новый мир/Brave New World
«Не философы, а собиратели марок и выпиливатели рамочек составляют становой хребет общества» - может из-за этой фразы, слишком правдивой и оттого обидной, я не очень люблю Хаксли и скорее являюсь поклонником Оруэлла, если выбирать сторону в битве антиутопий. Но всё-таки я очень рад, что экранизировали «О дивный новый мир», а не «1984», так как простору для визуала и идей тут очень много (казалось бы).
«Дивный новый мир» - сериал, основанный на романе Хаксли, вышел нечто средним между вольной интерпретацией и буквальной экранизацией. С одной стороны тут и идет четкое восприятие сюжета книги, а с другой – это какой-то мелодраматический технотриллер, который местами напоминает «Суррогаты», «Особое мнение» и еще десяток других фантастических фильмов, которые проносятся и забываются.
Общество, в котором все счастливы, каждый на своем месте. Каждый принадлежит к какому-то классу – от альфы до эпсилона, где первые правят миром, занимают высшие должности, получают все, что хотят, а эпсилоны – убирают мусор, стригут газоны и выполняют все поручения. Здесь каждый принадлежит каждому, моногамия вне закона, а грустить – очень не советуется. И все на наркоте – «сомы грамм – и нету драм!».
Не было бы сюжета, если бы кто-то не стал задумываться, почему он бета, а не альфа, не решил бы, что полигамия утомляет, а от бесконечного наркотика – заслуженная изжога.
«Дивный новый мир» мог бы стать классной телевизионной притчей, но если первые серии еще стараются познакомить с миром, показать товар лицом, то дальше все идет по такому напыщенно-банальному сюжету, что думать о плюсах и минусах этого утопического мира даже не хочется.
А еще здесь столько простора для крутой операторской работы – да одних оргий бы хватило, чтобы сделать что-то запоминающееся (обычно их и хватает). Но сериал снят качественно, но без изюминки – пластиковая картинка не дарит вовлеченности или хотя бы удовольствия от кадров.
«Дивный новый мир» - сериал нового сервиса (да, еще одного) Peacock, и я волновался, что посмотреть его легально может получиться не скоро, но спасибо Кинопоиску HD. У них сериал появился день в день, что реально круто.
6.5/10. Чтобы оживить сериал, я бы заменил сому на пиво. Вот это реально был бы дивный новый мир, где в минуты страха, неуверенности, грусти всё решалось бы хорошим таким глотком пива. «Выпил пиво – и уже не паршиво!»
«Не философы, а собиратели марок и выпиливатели рамочек составляют становой хребет общества» - может из-за этой фразы, слишком правдивой и оттого обидной, я не очень люблю Хаксли и скорее являюсь поклонником Оруэлла, если выбирать сторону в битве антиутопий. Но всё-таки я очень рад, что экранизировали «О дивный новый мир», а не «1984», так как простору для визуала и идей тут очень много (казалось бы).
«Дивный новый мир» - сериал, основанный на романе Хаксли, вышел нечто средним между вольной интерпретацией и буквальной экранизацией. С одной стороны тут и идет четкое восприятие сюжета книги, а с другой – это какой-то мелодраматический технотриллер, который местами напоминает «Суррогаты», «Особое мнение» и еще десяток других фантастических фильмов, которые проносятся и забываются.
Общество, в котором все счастливы, каждый на своем месте. Каждый принадлежит к какому-то классу – от альфы до эпсилона, где первые правят миром, занимают высшие должности, получают все, что хотят, а эпсилоны – убирают мусор, стригут газоны и выполняют все поручения. Здесь каждый принадлежит каждому, моногамия вне закона, а грустить – очень не советуется. И все на наркоте – «сомы грамм – и нету драм!».
Не было бы сюжета, если бы кто-то не стал задумываться, почему он бета, а не альфа, не решил бы, что полигамия утомляет, а от бесконечного наркотика – заслуженная изжога.
«Дивный новый мир» мог бы стать классной телевизионной притчей, но если первые серии еще стараются познакомить с миром, показать товар лицом, то дальше все идет по такому напыщенно-банальному сюжету, что думать о плюсах и минусах этого утопического мира даже не хочется.
А еще здесь столько простора для крутой операторской работы – да одних оргий бы хватило, чтобы сделать что-то запоминающееся (обычно их и хватает). Но сериал снят качественно, но без изюминки – пластиковая картинка не дарит вовлеченности или хотя бы удовольствия от кадров.
«Дивный новый мир» - сериал нового сервиса (да, еще одного) Peacock, и я волновался, что посмотреть его легально может получиться не скоро, но спасибо Кинопоиску HD. У них сериал появился день в день, что реально круто.
6.5/10. Чтобы оживить сериал, я бы заменил сому на пиво. Вот это реально был бы дивный новый мир, где в минуты страха, неуверенности, грусти всё решалось бы хорошим таким глотком пива. «Выпил пиво – и уже не паршиво!»
Хотел напомнить, что канал "Макс и сериалы" можно поддержать (чуть больше Макса, чем сериалы).
Традиционные способы:
По номеру карты - 5106 2180 3279 5569
Яндекс. Деньги - https://money.yandex.ru/to/410011754041667
Патреон - https://www.patreon.com/maxandse
Спасибо всем, кто уже помогает и помогал каналу становиться лучше. И не забывайте про обратную связь, высказать своё фи можно всегда сюда - @kvitkus
Традиционные способы:
По номеру карты - 5106 2180 3279 5569
Яндекс. Деньги - https://money.yandex.ru/to/410011754041667
Патреон - https://www.patreon.com/maxandse
Спасибо всем, кто уже помогает и помогал каналу становиться лучше. И не забывайте про обратную связь, высказать своё фи можно всегда сюда - @kvitkus
В 12 выпуске подкаста «Ещё полчасика» мы поговорили, пошутили, поспорили про то, что круто смотреть и читать во время отпуска. Даже такого странного, как в этом году.
Ссылки на послушать вот:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
А подписаться на канал подкаста можно тут - @polchasikast
Ссылки на послушать вот:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
А подписаться на канал подкаста можно тут - @polchasikast
Яндекс Музыка
12. Сериалы, книги и игры для отпуска слушать онлайн на Яндекс Музыке
Слушайте на Яндекс Музыке
Неортодоксальная/Unorthodox
Мы уже давно привыкли, когда нам показывают американских евреев, да и не только американских, что это веселые кучерявые люди, которые кипу одевают только в синагогу, смешно шутят и шумно кричат «мазаль тов» по поводу и без.
Тут-то и появился сериал «Неортодоксальная» - про совсем других иудеев, как раз ортодоксальных, даже больше – ультраортодоксальных (если есть еще усиливающие приставки к слову «ортодоксальный», то уверен тоже подойдут).
Эсти живет в Нью-Йорке с мужем и состоит (или принадлежит) такой вот хасидской общине. Они соблюдают все обряды, живут исключительно по религиозным правилам и вообще у них там та еще атмосферка. Особенно не везет женщинам, точнее тем женщинам, которые понимают, что им не повезло. Эсти, которая выходит замуж по указке, с удивлением узнает, что у нее есть первичные половые признаки только перед свадьбой, а после должна рожать детей желательно раз в неделю.
Эсти бежит. Бежит далеко – из Нью-Йорка в Берлин. Она бежит от этих людей, свихнувшихся на устаревших традициях, бежит от своего странноватого отца, от мягкотелого мужа, от своры других жен, которые приняли своё место.
В сериале понравились три момента. Абсолютная обыденность происходящего без ощущения, что это драма ради драмы. Потерянная девочка, для которой соседняя улица – незнакомый мир, мчит через весь мир, чтобы там попытаться зажить по-новому (или даже просто – зажить).
Второй момент, что ортодоксальность не вычурна, не показана прямолинейным нагромождением фактов, чтобы оглушить зрителя традициями, атрибутами, всякими мелочами. И третий положительный момент, что авторы не пытаются оценить религию, как бы парадоксально не было, здесь про нее вообще ничего нет. Сериал про архаичные устои, но никак не про веру.
Четыре часовые серии не пролетают как миг. История набирает обороты ко второй половине. Пожалуй, это один из минусов – всё бы отлично уложилось и в формат фильма.
7.5/10. А был бы я ортодоксальным грузином, то сейчас бы хачапурку ел, да вино пил, а не вот это вот все (я же могу так шутить?)
Мы уже давно привыкли, когда нам показывают американских евреев, да и не только американских, что это веселые кучерявые люди, которые кипу одевают только в синагогу, смешно шутят и шумно кричат «мазаль тов» по поводу и без.
Тут-то и появился сериал «Неортодоксальная» - про совсем других иудеев, как раз ортодоксальных, даже больше – ультраортодоксальных (если есть еще усиливающие приставки к слову «ортодоксальный», то уверен тоже подойдут).
Эсти живет в Нью-Йорке с мужем и состоит (или принадлежит) такой вот хасидской общине. Они соблюдают все обряды, живут исключительно по религиозным правилам и вообще у них там та еще атмосферка. Особенно не везет женщинам, точнее тем женщинам, которые понимают, что им не повезло. Эсти, которая выходит замуж по указке, с удивлением узнает, что у нее есть первичные половые признаки только перед свадьбой, а после должна рожать детей желательно раз в неделю.
Эсти бежит. Бежит далеко – из Нью-Йорка в Берлин. Она бежит от этих людей, свихнувшихся на устаревших традициях, бежит от своего странноватого отца, от мягкотелого мужа, от своры других жен, которые приняли своё место.
В сериале понравились три момента. Абсолютная обыденность происходящего без ощущения, что это драма ради драмы. Потерянная девочка, для которой соседняя улица – незнакомый мир, мчит через весь мир, чтобы там попытаться зажить по-новому (или даже просто – зажить).
Второй момент, что ортодоксальность не вычурна, не показана прямолинейным нагромождением фактов, чтобы оглушить зрителя традициями, атрибутами, всякими мелочами. И третий положительный момент, что авторы не пытаются оценить религию, как бы парадоксально не было, здесь про нее вообще ничего нет. Сериал про архаичные устои, но никак не про веру.
Четыре часовые серии не пролетают как миг. История набирает обороты ко второй половине. Пожалуй, это один из минусов – всё бы отлично уложилось и в формат фильма.
7.5/10. А был бы я ортодоксальным грузином, то сейчас бы хачапурку ел, да вино пил, а не вот это вот все (я же могу так шутить?)
Небольшая автобиографическая зарисовка.
Уже более десяти лет назад я сначала учился, а потом подрабатывал в лучшем футбольном журнале тех лет (а скорее всего и всех лет) Total Football. Уверен, если вы смотрите футбол и вам примерно больше десяти, то про этот журнал точно слышали.
И спустя десять лет я всё так же общаюсь с его главным редактором Николаем Рогановым, моим добрым приятелем, который тогда меня научил азам журналистики, а потом же и взял на работу.
Того Тотал Футбола уже нет, но это не значит, что исчезло всё, что годами делали классные журналисты и прекрасные авторы. Сейчас Николай ведет телеграм-канал, куда выкладывает тексты и материалы журнала. А там такие, не побоюсь этого слова, шикарные статьи, что они не теряют актуальность и сейчас.
Но самое крутое, что можно скачать целые номера того самого Total Football. Даже я пополнил свою подборку номерами, которые куда-то пропали (привет, мама, любитель повыкидывать «лишнее»). И хоть прошло уже столько лет, эти номера до сих пор приятно полистать-почитать (часть я успел спасти).
Но это лишь часть того, что сейчас делает Коля. Он также ведет курсы для начинающих журналистов, которые когда-то прошел я. И собирается запускать проект Total Football 2, а вот это совсем класс, потому как уверен, что реинкарнация великого футбольного журнала это именно то, что нужно нашей современной спортивной журналистике.
Подписывайтесь на канал Total Football и читайте лучшие тексты о лучшем виде спорта.
Уже более десяти лет назад я сначала учился, а потом подрабатывал в лучшем футбольном журнале тех лет (а скорее всего и всех лет) Total Football. Уверен, если вы смотрите футбол и вам примерно больше десяти, то про этот журнал точно слышали.
И спустя десять лет я всё так же общаюсь с его главным редактором Николаем Рогановым, моим добрым приятелем, который тогда меня научил азам журналистики, а потом же и взял на работу.
Того Тотал Футбола уже нет, но это не значит, что исчезло всё, что годами делали классные журналисты и прекрасные авторы. Сейчас Николай ведет телеграм-канал, куда выкладывает тексты и материалы журнала. А там такие, не побоюсь этого слова, шикарные статьи, что они не теряют актуальность и сейчас.
Но самое крутое, что можно скачать целые номера того самого Total Football. Даже я пополнил свою подборку номерами, которые куда-то пропали (привет, мама, любитель повыкидывать «лишнее»). И хоть прошло уже столько лет, эти номера до сих пор приятно полистать-почитать (часть я успел спасти).
Но это лишь часть того, что сейчас делает Коля. Он также ведет курсы для начинающих журналистов, которые когда-то прошел я. И собирается запускать проект Total Football 2, а вот это совсем класс, потому как уверен, что реинкарнация великого футбольного журнала это именно то, что нужно нашей современной спортивной журналистике.
Подписывайтесь на канал Total Football и читайте лучшие тексты о лучшем виде спорта.
Telegram
Школа спортивного журналиста и блогера
«Школа спортивного журналиста и блогера» Николая Роганова 👉 http://roganovtf.ru
Личка @Roganov22
Промокод-скидка на обучение TFtf
Личка @Roganov22
Промокод-скидка на обучение TFtf
Чистота/Pure
Марни – обычная британская девушка. Скорее не так, Марни – обычная британская современная девушка. Потому что иметь психологические проблемы — это очень по-современному. У меня их штук пять и минимум три достойны своего мини-сериала.
Проблема Марни немного специфична – в ее голове постоянно возникают сексуальные сцены с людьми, которых она встречает. Каждая новая встреча приводит к маленькой эротической фантазии. Поездка в метро и уже готов неплохой порнофильм, даже кофе не выпить – бариста оказывается очень гибкий и уже вытворяет в голове всякие неожиданные штуки.
Казалось бы, живи да радуйся, но это все-таки отвлекает. Особенно тяжело с работой, которую Марни как раз ищет в Лондоне. В городе, где очень много людей, а значить есть огромное поле для сексуальных фантазий. Сложно пройти собеседование, когда интервьюирующий (написал слово с первого раза, немного горжусь) в твоей голове вытворяет такие вещи, причем с твоей же головой.
Понятное дело, это всё большая метафора, которая должна завлечь зрителя, и ей это удается. Шесть серий «Чистоты» Марни ищет себя, как ищут тысячи молодых людей в большом городе, да и не в большом тоже. Ищут, некоторые даже находят.
В сериале не примелькавшийся каст с главной героиней в лице Чарли Клайв, которая напоминает схуднувшую и не рыжую Дебби из «Бесстыжих». А еще в сериале Джо Коул из «Острых козырьков» и новеньких «Банд Лондона», у его героя, кстати, еще одно сексуальное расстройство.
Сериал иногда напоминает «Дрянь», где нет ломания четвертой стены, но есть голые и грустные молодые люди. Меня почему-то сериал иногда угнетал – тем, что люди всегда будут искать себя и не всегда находить. Хотя смешного было достаточно, чтобы запомнить сериал как комедию с толикой (или Толиком) драмы.
7.0/10. А вообще в голове Марни происходит то, что происходит в голове среднестатистического мужчины, и ничего, живём.
Марни – обычная британская девушка. Скорее не так, Марни – обычная британская современная девушка. Потому что иметь психологические проблемы — это очень по-современному. У меня их штук пять и минимум три достойны своего мини-сериала.
Проблема Марни немного специфична – в ее голове постоянно возникают сексуальные сцены с людьми, которых она встречает. Каждая новая встреча приводит к маленькой эротической фантазии. Поездка в метро и уже готов неплохой порнофильм, даже кофе не выпить – бариста оказывается очень гибкий и уже вытворяет в голове всякие неожиданные штуки.
Казалось бы, живи да радуйся, но это все-таки отвлекает. Особенно тяжело с работой, которую Марни как раз ищет в Лондоне. В городе, где очень много людей, а значить есть огромное поле для сексуальных фантазий. Сложно пройти собеседование, когда интервьюирующий (написал слово с первого раза, немного горжусь) в твоей голове вытворяет такие вещи, причем с твоей же головой.
Понятное дело, это всё большая метафора, которая должна завлечь зрителя, и ей это удается. Шесть серий «Чистоты» Марни ищет себя, как ищут тысячи молодых людей в большом городе, да и не в большом тоже. Ищут, некоторые даже находят.
В сериале не примелькавшийся каст с главной героиней в лице Чарли Клайв, которая напоминает схуднувшую и не рыжую Дебби из «Бесстыжих». А еще в сериале Джо Коул из «Острых козырьков» и новеньких «Банд Лондона», у его героя, кстати, еще одно сексуальное расстройство.
Сериал иногда напоминает «Дрянь», где нет ломания четвертой стены, но есть голые и грустные молодые люди. Меня почему-то сериал иногда угнетал – тем, что люди всегда будут искать себя и не всегда находить. Хотя смешного было достаточно, чтобы запомнить сериал как комедию с толикой (или Толиком) драмы.
7.0/10. А вообще в голове Марни происходит то, что происходит в голове среднестатистического мужчины, и ничего, живём.
Иногда мне хочется говорить не только о сериалах, но и о книгах, фильмах и других культурных явлениях, но ох уж эти рамки дурацкого названия канала.
Поэтому мне остается читать и слушать других на все эти темы. И есть один подкаст, который я слушаю даже дольше, чем все остальные – «Культурный аперитив». Именно здесь я набираюсь полезных знаний, умных слов и желания выпить.
В «Культурном аперитиве» Катя и Элисо, две замечательные девушки, говорят на разные культурные темы (чаще про вечные, а не популярные в эту минуту) и вместе с этим рассказывают про напитки, которые связаны с искусством.
Я с упоением (и опьянением) слушал выпуски про джаз и коктейль Old Fashioned, про Эдварда Хоппера и пино нуар, про бурбон и Хейли, про мексиканское кино и Маргариту. Теперь жду выпуски про Ирвинга и есть ли какие-то правила в доме сидра, Брэдбери и нетрадиционные вина, почему жареные зеленые помидоры лучше всего пробовать в кафе «Полустанок».
Я очень советую послушать «Культурный аперитив». Подкаст, где есть две мои любимые вещи – искусство и алкоголь.
Поэтому мне остается читать и слушать других на все эти темы. И есть один подкаст, который я слушаю даже дольше, чем все остальные – «Культурный аперитив». Именно здесь я набираюсь полезных знаний, умных слов и желания выпить.
В «Культурном аперитиве» Катя и Элисо, две замечательные девушки, говорят на разные культурные темы (чаще про вечные, а не популярные в эту минуту) и вместе с этим рассказывают про напитки, которые связаны с искусством.
Я с упоением (и опьянением) слушал выпуски про джаз и коктейль Old Fashioned, про Эдварда Хоппера и пино нуар, про бурбон и Хейли, про мексиканское кино и Маргариту. Теперь жду выпуски про Ирвинга и есть ли какие-то правила в доме сидра, Брэдбери и нетрадиционные вина, почему жареные зеленые помидоры лучше всего пробовать в кафе «Полустанок».
Я очень советую послушать «Культурный аперитив». Подкаст, где есть две мои любимые вещи – искусство и алкоголь.
Linktree
culture_aperitiv | Instagram | Linktree
View culture_aperitiv’s Linktree. Listen to their music on Spotify here.
Дикинсон/Dickinson
Стихи мои — посланье Миру,
Но он не отвечает мне.
Эмили Дикинсон, наверное, одна из самых известных американских поэтесс, которая в 1830 году родилась в городке Амхерст и там же умерла (чуть позднее). За свою жизнь Дикинсон написала около двух тысяч стихотворений, а опубликовано при этой самой жизни было менее десяти (что случилось в Амхерсте, остается в Амхерсте).
Сериал Apple рассказывает про юность поэтессы, а там всё, что и ждешь от юности девушки в девятнадцатом веке – то руки её слишком часто просят, то отец запрещает публиковаться, то за водой к колодцу надо идти.
У Эмили традиционная (и достаточно состоятельная) семья того времени – отец-политик, который властвует в доме, в меру жестко, но любяще; мать-домохозяйка, властвующая на кухне; старший брат, еще не решивший, где он будет властвовать, но в то время, если ты мужик, то ты уже в какой-то мере властвуешь.
В этом и главная проблема Эмили, он женщина, поэтому карьера в литературе ей заказана, как и любая карьера кроме домохозяйской (но там перспективы мощные, вплоть до главной домохозяйки!). Эмили бунтует, как и положено в ее возрасте, творит, как и положено поэтессе. Но стихи идут в стол, а бунты давят на корню.
Это могло быть обычным историческим сериалом, но в «Дикинсон» есть свои фишки – современная музыка, немного гротеска, наложение сегодняшних вопросов на те реалии. Первый эпизод мне и понравился меньше других (экая я фифа) как раз из-за наивной нереальности происходящего, но потом была найдена золотая середина между подачей и историей.
Есть претензии к касту, но это исключительно вкусовщина. Хотя Джейн Краковски – просто находка на роль матери Эмили, у нее всё та же игра, что и в 30 Rock, но с большей душевностью и любовью к роли.
7.5/10. Роль Лавинии, сестры Эмили, исполняет Анна Барышников (дочка того самого), которой надо рассказать, что феминитивы работают не так.
Стихи мои — посланье Миру,
Но он не отвечает мне.
Эмили Дикинсон, наверное, одна из самых известных американских поэтесс, которая в 1830 году родилась в городке Амхерст и там же умерла (чуть позднее). За свою жизнь Дикинсон написала около двух тысяч стихотворений, а опубликовано при этой самой жизни было менее десяти (что случилось в Амхерсте, остается в Амхерсте).
Сериал Apple рассказывает про юность поэтессы, а там всё, что и ждешь от юности девушки в девятнадцатом веке – то руки её слишком часто просят, то отец запрещает публиковаться, то за водой к колодцу надо идти.
У Эмили традиционная (и достаточно состоятельная) семья того времени – отец-политик, который властвует в доме, в меру жестко, но любяще; мать-домохозяйка, властвующая на кухне; старший брат, еще не решивший, где он будет властвовать, но в то время, если ты мужик, то ты уже в какой-то мере властвуешь.
В этом и главная проблема Эмили, он женщина, поэтому карьера в литературе ей заказана, как и любая карьера кроме домохозяйской (но там перспективы мощные, вплоть до главной домохозяйки!). Эмили бунтует, как и положено в ее возрасте, творит, как и положено поэтессе. Но стихи идут в стол, а бунты давят на корню.
Это могло быть обычным историческим сериалом, но в «Дикинсон» есть свои фишки – современная музыка, немного гротеска, наложение сегодняшних вопросов на те реалии. Первый эпизод мне и понравился меньше других (экая я фифа) как раз из-за наивной нереальности происходящего, но потом была найдена золотая середина между подачей и историей.
Есть претензии к касту, но это исключительно вкусовщина. Хотя Джейн Краковски – просто находка на роль матери Эмили, у нее всё та же игра, что и в 30 Rock, но с большей душевностью и любовью к роли.
7.5/10. Роль Лавинии, сестры Эмили, исполняет Анна Барышников (дочка того самого), которой надо рассказать, что феминитивы работают не так.
Постановка/Staged
В месяцы безвылазного сидения дома кто-то учился, кто-то ленился, кто-то нескончаемо ел (виновен!), кто-то снимал сериалы. Я успел посмотреть семь сериалов, снятых в режиме скрин-лайф (когда всё происходит на экране какого-нибудь гаджета).
Сейчас будет спойлер! Внимание! Atenção! А «Постановка» то хороша! Всё, дальше без спойлеров. Извините, если рассказал самое интересное.
На самом деле сериал сюжетно прост, как и должна быть проста комедия. Никаких наворотов, ничего лишнего. Один из самых ярких дуэтов киношной Британии (да и вообще) Мартин Шин и Дэвид Тэннант играют сами себя, то есть актеров, которые репетируют театральную постановку в режиме видеоконференции.
Это просто смешно. Что еще нужно написать о комедии? Классический английский юмор, который даже, когда кажется не смешной, то все равно смешной, именно тем, что кажется несмешным, но только по началу, потом всё-таки смешно, особенного оттого, что сначала-то показалось несмешно (если будет нужен абзац на конкурс с слишком частым использованием одного слова, то берите этот).
Кроме Шина и Тэннанта в сериале снялись Саймон Эванс (театральный режиссер), который в сериале сыграл режиссера ставящейся пьесы, но при этом он и режиссер самого сериала (кажется, у предыдущего абзаца появляется конкурент). А с ними: Джуди Денч, Сэмюэл Л.Джексон, Нина Сосанья и еще пара человек.
Но все-таки «Постановка» – это бенефис Тэннанта и Шина, а уж они тут привычно хороши, как жареная картошечка с пивом (надеюсь я первый, кто провел такую параллель).
8.0/10. Первая встреча по зуму, на которую идешь с удовольствием.
В месяцы безвылазного сидения дома кто-то учился, кто-то ленился, кто-то нескончаемо ел (виновен!), кто-то снимал сериалы. Я успел посмотреть семь сериалов, снятых в режиме скрин-лайф (когда всё происходит на экране какого-нибудь гаджета).
Сейчас будет спойлер! Внимание! Atenção! А «Постановка» то хороша! Всё, дальше без спойлеров. Извините, если рассказал самое интересное.
На самом деле сериал сюжетно прост, как и должна быть проста комедия. Никаких наворотов, ничего лишнего. Один из самых ярких дуэтов киношной Британии (да и вообще) Мартин Шин и Дэвид Тэннант играют сами себя, то есть актеров, которые репетируют театральную постановку в режиме видеоконференции.
Это просто смешно. Что еще нужно написать о комедии? Классический английский юмор, который даже, когда кажется не смешной, то все равно смешной, именно тем, что кажется несмешным, но только по началу, потом всё-таки смешно, особенного оттого, что сначала-то показалось несмешно (если будет нужен абзац на конкурс с слишком частым использованием одного слова, то берите этот).
Кроме Шина и Тэннанта в сериале снялись Саймон Эванс (театральный режиссер), который в сериале сыграл режиссера ставящейся пьесы, но при этом он и режиссер самого сериала (кажется, у предыдущего абзаца появляется конкурент). А с ними: Джуди Денч, Сэмюэл Л.Джексон, Нина Сосанья и еще пара человек.
Но все-таки «Постановка» – это бенефис Тэннанта и Шина, а уж они тут привычно хороши, как жареная картошечка с пивом (надеюсь я первый, кто провел такую параллель).
8.0/10. Первая встреча по зуму, на которую идешь с удовольствием.
❤1