В 12 выпуске подкаста «Ещё полчасика» мы поговорили, пошутили, поспорили про то, что круто смотреть и читать во время отпуска. Даже такого странного, как в этом году.
Ссылки на послушать вот:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
А подписаться на канал подкаста можно тут - @polchasikast
Ссылки на послушать вот:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
А подписаться на канал подкаста можно тут - @polchasikast
Яндекс Музыка
12. Сериалы, книги и игры для отпуска слушать онлайн на Яндекс Музыке
Слушайте на Яндекс Музыке
Неортодоксальная/Unorthodox
Мы уже давно привыкли, когда нам показывают американских евреев, да и не только американских, что это веселые кучерявые люди, которые кипу одевают только в синагогу, смешно шутят и шумно кричат «мазаль тов» по поводу и без.
Тут-то и появился сериал «Неортодоксальная» - про совсем других иудеев, как раз ортодоксальных, даже больше – ультраортодоксальных (если есть еще усиливающие приставки к слову «ортодоксальный», то уверен тоже подойдут).
Эсти живет в Нью-Йорке с мужем и состоит (или принадлежит) такой вот хасидской общине. Они соблюдают все обряды, живут исключительно по религиозным правилам и вообще у них там та еще атмосферка. Особенно не везет женщинам, точнее тем женщинам, которые понимают, что им не повезло. Эсти, которая выходит замуж по указке, с удивлением узнает, что у нее есть первичные половые признаки только перед свадьбой, а после должна рожать детей желательно раз в неделю.
Эсти бежит. Бежит далеко – из Нью-Йорка в Берлин. Она бежит от этих людей, свихнувшихся на устаревших традициях, бежит от своего странноватого отца, от мягкотелого мужа, от своры других жен, которые приняли своё место.
В сериале понравились три момента. Абсолютная обыденность происходящего без ощущения, что это драма ради драмы. Потерянная девочка, для которой соседняя улица – незнакомый мир, мчит через весь мир, чтобы там попытаться зажить по-новому (или даже просто – зажить).
Второй момент, что ортодоксальность не вычурна, не показана прямолинейным нагромождением фактов, чтобы оглушить зрителя традициями, атрибутами, всякими мелочами. И третий положительный момент, что авторы не пытаются оценить религию, как бы парадоксально не было, здесь про нее вообще ничего нет. Сериал про архаичные устои, но никак не про веру.
Четыре часовые серии не пролетают как миг. История набирает обороты ко второй половине. Пожалуй, это один из минусов – всё бы отлично уложилось и в формат фильма.
7.5/10. А был бы я ортодоксальным грузином, то сейчас бы хачапурку ел, да вино пил, а не вот это вот все (я же могу так шутить?)
Мы уже давно привыкли, когда нам показывают американских евреев, да и не только американских, что это веселые кучерявые люди, которые кипу одевают только в синагогу, смешно шутят и шумно кричат «мазаль тов» по поводу и без.
Тут-то и появился сериал «Неортодоксальная» - про совсем других иудеев, как раз ортодоксальных, даже больше – ультраортодоксальных (если есть еще усиливающие приставки к слову «ортодоксальный», то уверен тоже подойдут).
Эсти живет в Нью-Йорке с мужем и состоит (или принадлежит) такой вот хасидской общине. Они соблюдают все обряды, живут исключительно по религиозным правилам и вообще у них там та еще атмосферка. Особенно не везет женщинам, точнее тем женщинам, которые понимают, что им не повезло. Эсти, которая выходит замуж по указке, с удивлением узнает, что у нее есть первичные половые признаки только перед свадьбой, а после должна рожать детей желательно раз в неделю.
Эсти бежит. Бежит далеко – из Нью-Йорка в Берлин. Она бежит от этих людей, свихнувшихся на устаревших традициях, бежит от своего странноватого отца, от мягкотелого мужа, от своры других жен, которые приняли своё место.
В сериале понравились три момента. Абсолютная обыденность происходящего без ощущения, что это драма ради драмы. Потерянная девочка, для которой соседняя улица – незнакомый мир, мчит через весь мир, чтобы там попытаться зажить по-новому (или даже просто – зажить).
Второй момент, что ортодоксальность не вычурна, не показана прямолинейным нагромождением фактов, чтобы оглушить зрителя традициями, атрибутами, всякими мелочами. И третий положительный момент, что авторы не пытаются оценить религию, как бы парадоксально не было, здесь про нее вообще ничего нет. Сериал про архаичные устои, но никак не про веру.
Четыре часовые серии не пролетают как миг. История набирает обороты ко второй половине. Пожалуй, это один из минусов – всё бы отлично уложилось и в формат фильма.
7.5/10. А был бы я ортодоксальным грузином, то сейчас бы хачапурку ел, да вино пил, а не вот это вот все (я же могу так шутить?)
Небольшая автобиографическая зарисовка.
Уже более десяти лет назад я сначала учился, а потом подрабатывал в лучшем футбольном журнале тех лет (а скорее всего и всех лет) Total Football. Уверен, если вы смотрите футбол и вам примерно больше десяти, то про этот журнал точно слышали.
И спустя десять лет я всё так же общаюсь с его главным редактором Николаем Рогановым, моим добрым приятелем, который тогда меня научил азам журналистики, а потом же и взял на работу.
Того Тотал Футбола уже нет, но это не значит, что исчезло всё, что годами делали классные журналисты и прекрасные авторы. Сейчас Николай ведет телеграм-канал, куда выкладывает тексты и материалы журнала. А там такие, не побоюсь этого слова, шикарные статьи, что они не теряют актуальность и сейчас.
Но самое крутое, что можно скачать целые номера того самого Total Football. Даже я пополнил свою подборку номерами, которые куда-то пропали (привет, мама, любитель повыкидывать «лишнее»). И хоть прошло уже столько лет, эти номера до сих пор приятно полистать-почитать (часть я успел спасти).
Но это лишь часть того, что сейчас делает Коля. Он также ведет курсы для начинающих журналистов, которые когда-то прошел я. И собирается запускать проект Total Football 2, а вот это совсем класс, потому как уверен, что реинкарнация великого футбольного журнала это именно то, что нужно нашей современной спортивной журналистике.
Подписывайтесь на канал Total Football и читайте лучшие тексты о лучшем виде спорта.
Уже более десяти лет назад я сначала учился, а потом подрабатывал в лучшем футбольном журнале тех лет (а скорее всего и всех лет) Total Football. Уверен, если вы смотрите футбол и вам примерно больше десяти, то про этот журнал точно слышали.
И спустя десять лет я всё так же общаюсь с его главным редактором Николаем Рогановым, моим добрым приятелем, который тогда меня научил азам журналистики, а потом же и взял на работу.
Того Тотал Футбола уже нет, но это не значит, что исчезло всё, что годами делали классные журналисты и прекрасные авторы. Сейчас Николай ведет телеграм-канал, куда выкладывает тексты и материалы журнала. А там такие, не побоюсь этого слова, шикарные статьи, что они не теряют актуальность и сейчас.
Но самое крутое, что можно скачать целые номера того самого Total Football. Даже я пополнил свою подборку номерами, которые куда-то пропали (привет, мама, любитель повыкидывать «лишнее»). И хоть прошло уже столько лет, эти номера до сих пор приятно полистать-почитать (часть я успел спасти).
Но это лишь часть того, что сейчас делает Коля. Он также ведет курсы для начинающих журналистов, которые когда-то прошел я. И собирается запускать проект Total Football 2, а вот это совсем класс, потому как уверен, что реинкарнация великого футбольного журнала это именно то, что нужно нашей современной спортивной журналистике.
Подписывайтесь на канал Total Football и читайте лучшие тексты о лучшем виде спорта.
Telegram
Школа спортивного журналиста и блогера
«Школа спортивного журналиста и блогера» Николая Роганова 👉 http://roganovtf.ru
Личка @Roganov22
Промокод-скидка на обучение TFtf
Личка @Roganov22
Промокод-скидка на обучение TFtf
Чистота/Pure
Марни – обычная британская девушка. Скорее не так, Марни – обычная британская современная девушка. Потому что иметь психологические проблемы — это очень по-современному. У меня их штук пять и минимум три достойны своего мини-сериала.
Проблема Марни немного специфична – в ее голове постоянно возникают сексуальные сцены с людьми, которых она встречает. Каждая новая встреча приводит к маленькой эротической фантазии. Поездка в метро и уже готов неплохой порнофильм, даже кофе не выпить – бариста оказывается очень гибкий и уже вытворяет в голове всякие неожиданные штуки.
Казалось бы, живи да радуйся, но это все-таки отвлекает. Особенно тяжело с работой, которую Марни как раз ищет в Лондоне. В городе, где очень много людей, а значить есть огромное поле для сексуальных фантазий. Сложно пройти собеседование, когда интервьюирующий (написал слово с первого раза, немного горжусь) в твоей голове вытворяет такие вещи, причем с твоей же головой.
Понятное дело, это всё большая метафора, которая должна завлечь зрителя, и ей это удается. Шесть серий «Чистоты» Марни ищет себя, как ищут тысячи молодых людей в большом городе, да и не в большом тоже. Ищут, некоторые даже находят.
В сериале не примелькавшийся каст с главной героиней в лице Чарли Клайв, которая напоминает схуднувшую и не рыжую Дебби из «Бесстыжих». А еще в сериале Джо Коул из «Острых козырьков» и новеньких «Банд Лондона», у его героя, кстати, еще одно сексуальное расстройство.
Сериал иногда напоминает «Дрянь», где нет ломания четвертой стены, но есть голые и грустные молодые люди. Меня почему-то сериал иногда угнетал – тем, что люди всегда будут искать себя и не всегда находить. Хотя смешного было достаточно, чтобы запомнить сериал как комедию с толикой (или Толиком) драмы.
7.0/10. А вообще в голове Марни происходит то, что происходит в голове среднестатистического мужчины, и ничего, живём.
Марни – обычная британская девушка. Скорее не так, Марни – обычная британская современная девушка. Потому что иметь психологические проблемы — это очень по-современному. У меня их штук пять и минимум три достойны своего мини-сериала.
Проблема Марни немного специфична – в ее голове постоянно возникают сексуальные сцены с людьми, которых она встречает. Каждая новая встреча приводит к маленькой эротической фантазии. Поездка в метро и уже готов неплохой порнофильм, даже кофе не выпить – бариста оказывается очень гибкий и уже вытворяет в голове всякие неожиданные штуки.
Казалось бы, живи да радуйся, но это все-таки отвлекает. Особенно тяжело с работой, которую Марни как раз ищет в Лондоне. В городе, где очень много людей, а значить есть огромное поле для сексуальных фантазий. Сложно пройти собеседование, когда интервьюирующий (написал слово с первого раза, немного горжусь) в твоей голове вытворяет такие вещи, причем с твоей же головой.
Понятное дело, это всё большая метафора, которая должна завлечь зрителя, и ей это удается. Шесть серий «Чистоты» Марни ищет себя, как ищут тысячи молодых людей в большом городе, да и не в большом тоже. Ищут, некоторые даже находят.
В сериале не примелькавшийся каст с главной героиней в лице Чарли Клайв, которая напоминает схуднувшую и не рыжую Дебби из «Бесстыжих». А еще в сериале Джо Коул из «Острых козырьков» и новеньких «Банд Лондона», у его героя, кстати, еще одно сексуальное расстройство.
Сериал иногда напоминает «Дрянь», где нет ломания четвертой стены, но есть голые и грустные молодые люди. Меня почему-то сериал иногда угнетал – тем, что люди всегда будут искать себя и не всегда находить. Хотя смешного было достаточно, чтобы запомнить сериал как комедию с толикой (или Толиком) драмы.
7.0/10. А вообще в голове Марни происходит то, что происходит в голове среднестатистического мужчины, и ничего, живём.
Иногда мне хочется говорить не только о сериалах, но и о книгах, фильмах и других культурных явлениях, но ох уж эти рамки дурацкого названия канала.
Поэтому мне остается читать и слушать других на все эти темы. И есть один подкаст, который я слушаю даже дольше, чем все остальные – «Культурный аперитив». Именно здесь я набираюсь полезных знаний, умных слов и желания выпить.
В «Культурном аперитиве» Катя и Элисо, две замечательные девушки, говорят на разные культурные темы (чаще про вечные, а не популярные в эту минуту) и вместе с этим рассказывают про напитки, которые связаны с искусством.
Я с упоением (и опьянением) слушал выпуски про джаз и коктейль Old Fashioned, про Эдварда Хоппера и пино нуар, про бурбон и Хейли, про мексиканское кино и Маргариту. Теперь жду выпуски про Ирвинга и есть ли какие-то правила в доме сидра, Брэдбери и нетрадиционные вина, почему жареные зеленые помидоры лучше всего пробовать в кафе «Полустанок».
Я очень советую послушать «Культурный аперитив». Подкаст, где есть две мои любимые вещи – искусство и алкоголь.
Поэтому мне остается читать и слушать других на все эти темы. И есть один подкаст, который я слушаю даже дольше, чем все остальные – «Культурный аперитив». Именно здесь я набираюсь полезных знаний, умных слов и желания выпить.
В «Культурном аперитиве» Катя и Элисо, две замечательные девушки, говорят на разные культурные темы (чаще про вечные, а не популярные в эту минуту) и вместе с этим рассказывают про напитки, которые связаны с искусством.
Я с упоением (и опьянением) слушал выпуски про джаз и коктейль Old Fashioned, про Эдварда Хоппера и пино нуар, про бурбон и Хейли, про мексиканское кино и Маргариту. Теперь жду выпуски про Ирвинга и есть ли какие-то правила в доме сидра, Брэдбери и нетрадиционные вина, почему жареные зеленые помидоры лучше всего пробовать в кафе «Полустанок».
Я очень советую послушать «Культурный аперитив». Подкаст, где есть две мои любимые вещи – искусство и алкоголь.
Linktree
culture_aperitiv | Instagram | Linktree
View culture_aperitiv’s Linktree. Listen to their music on Spotify here.
Дикинсон/Dickinson
Стихи мои — посланье Миру,
Но он не отвечает мне.
Эмили Дикинсон, наверное, одна из самых известных американских поэтесс, которая в 1830 году родилась в городке Амхерст и там же умерла (чуть позднее). За свою жизнь Дикинсон написала около двух тысяч стихотворений, а опубликовано при этой самой жизни было менее десяти (что случилось в Амхерсте, остается в Амхерсте).
Сериал Apple рассказывает про юность поэтессы, а там всё, что и ждешь от юности девушки в девятнадцатом веке – то руки её слишком часто просят, то отец запрещает публиковаться, то за водой к колодцу надо идти.
У Эмили традиционная (и достаточно состоятельная) семья того времени – отец-политик, который властвует в доме, в меру жестко, но любяще; мать-домохозяйка, властвующая на кухне; старший брат, еще не решивший, где он будет властвовать, но в то время, если ты мужик, то ты уже в какой-то мере властвуешь.
В этом и главная проблема Эмили, он женщина, поэтому карьера в литературе ей заказана, как и любая карьера кроме домохозяйской (но там перспективы мощные, вплоть до главной домохозяйки!). Эмили бунтует, как и положено в ее возрасте, творит, как и положено поэтессе. Но стихи идут в стол, а бунты давят на корню.
Это могло быть обычным историческим сериалом, но в «Дикинсон» есть свои фишки – современная музыка, немного гротеска, наложение сегодняшних вопросов на те реалии. Первый эпизод мне и понравился меньше других (экая я фифа) как раз из-за наивной нереальности происходящего, но потом была найдена золотая середина между подачей и историей.
Есть претензии к касту, но это исключительно вкусовщина. Хотя Джейн Краковски – просто находка на роль матери Эмили, у нее всё та же игра, что и в 30 Rock, но с большей душевностью и любовью к роли.
7.5/10. Роль Лавинии, сестры Эмили, исполняет Анна Барышников (дочка того самого), которой надо рассказать, что феминитивы работают не так.
Стихи мои — посланье Миру,
Но он не отвечает мне.
Эмили Дикинсон, наверное, одна из самых известных американских поэтесс, которая в 1830 году родилась в городке Амхерст и там же умерла (чуть позднее). За свою жизнь Дикинсон написала около двух тысяч стихотворений, а опубликовано при этой самой жизни было менее десяти (что случилось в Амхерсте, остается в Амхерсте).
Сериал Apple рассказывает про юность поэтессы, а там всё, что и ждешь от юности девушки в девятнадцатом веке – то руки её слишком часто просят, то отец запрещает публиковаться, то за водой к колодцу надо идти.
У Эмили традиционная (и достаточно состоятельная) семья того времени – отец-политик, который властвует в доме, в меру жестко, но любяще; мать-домохозяйка, властвующая на кухне; старший брат, еще не решивший, где он будет властвовать, но в то время, если ты мужик, то ты уже в какой-то мере властвуешь.
В этом и главная проблема Эмили, он женщина, поэтому карьера в литературе ей заказана, как и любая карьера кроме домохозяйской (но там перспективы мощные, вплоть до главной домохозяйки!). Эмили бунтует, как и положено в ее возрасте, творит, как и положено поэтессе. Но стихи идут в стол, а бунты давят на корню.
Это могло быть обычным историческим сериалом, но в «Дикинсон» есть свои фишки – современная музыка, немного гротеска, наложение сегодняшних вопросов на те реалии. Первый эпизод мне и понравился меньше других (экая я фифа) как раз из-за наивной нереальности происходящего, но потом была найдена золотая середина между подачей и историей.
Есть претензии к касту, но это исключительно вкусовщина. Хотя Джейн Краковски – просто находка на роль матери Эмили, у нее всё та же игра, что и в 30 Rock, но с большей душевностью и любовью к роли.
7.5/10. Роль Лавинии, сестры Эмили, исполняет Анна Барышников (дочка того самого), которой надо рассказать, что феминитивы работают не так.
Постановка/Staged
В месяцы безвылазного сидения дома кто-то учился, кто-то ленился, кто-то нескончаемо ел (виновен!), кто-то снимал сериалы. Я успел посмотреть семь сериалов, снятых в режиме скрин-лайф (когда всё происходит на экране какого-нибудь гаджета).
Сейчас будет спойлер! Внимание! Atenção! А «Постановка» то хороша! Всё, дальше без спойлеров. Извините, если рассказал самое интересное.
На самом деле сериал сюжетно прост, как и должна быть проста комедия. Никаких наворотов, ничего лишнего. Один из самых ярких дуэтов киношной Британии (да и вообще) Мартин Шин и Дэвид Тэннант играют сами себя, то есть актеров, которые репетируют театральную постановку в режиме видеоконференции.
Это просто смешно. Что еще нужно написать о комедии? Классический английский юмор, который даже, когда кажется не смешной, то все равно смешной, именно тем, что кажется несмешным, но только по началу, потом всё-таки смешно, особенного оттого, что сначала-то показалось несмешно (если будет нужен абзац на конкурс с слишком частым использованием одного слова, то берите этот).
Кроме Шина и Тэннанта в сериале снялись Саймон Эванс (театральный режиссер), который в сериале сыграл режиссера ставящейся пьесы, но при этом он и режиссер самого сериала (кажется, у предыдущего абзаца появляется конкурент). А с ними: Джуди Денч, Сэмюэл Л.Джексон, Нина Сосанья и еще пара человек.
Но все-таки «Постановка» – это бенефис Тэннанта и Шина, а уж они тут привычно хороши, как жареная картошечка с пивом (надеюсь я первый, кто провел такую параллель).
8.0/10. Первая встреча по зуму, на которую идешь с удовольствием.
В месяцы безвылазного сидения дома кто-то учился, кто-то ленился, кто-то нескончаемо ел (виновен!), кто-то снимал сериалы. Я успел посмотреть семь сериалов, снятых в режиме скрин-лайф (когда всё происходит на экране какого-нибудь гаджета).
Сейчас будет спойлер! Внимание! Atenção! А «Постановка» то хороша! Всё, дальше без спойлеров. Извините, если рассказал самое интересное.
На самом деле сериал сюжетно прост, как и должна быть проста комедия. Никаких наворотов, ничего лишнего. Один из самых ярких дуэтов киношной Британии (да и вообще) Мартин Шин и Дэвид Тэннант играют сами себя, то есть актеров, которые репетируют театральную постановку в режиме видеоконференции.
Это просто смешно. Что еще нужно написать о комедии? Классический английский юмор, который даже, когда кажется не смешной, то все равно смешной, именно тем, что кажется несмешным, но только по началу, потом всё-таки смешно, особенного оттого, что сначала-то показалось несмешно (если будет нужен абзац на конкурс с слишком частым использованием одного слова, то берите этот).
Кроме Шина и Тэннанта в сериале снялись Саймон Эванс (театральный режиссер), который в сериале сыграл режиссера ставящейся пьесы, но при этом он и режиссер самого сериала (кажется, у предыдущего абзаца появляется конкурент). А с ними: Джуди Денч, Сэмюэл Л.Джексон, Нина Сосанья и еще пара человек.
Но все-таки «Постановка» – это бенефис Тэннанта и Шина, а уж они тут привычно хороши, как жареная картошечка с пивом (надеюсь я первый, кто провел такую параллель).
8.0/10. Первая встреча по зуму, на которую идешь с удовольствием.
❤1
И никого не стало/And Then There Were None
Решил рассказать про «И никого не стало» по двум причинам. Личная: я сейчас читаю шпионский детектив Агаты Кристи «Багдадская встреча» (она писала и такие). И актуальная: в очередной раз политкорректность хочет пошурудить своей длинной рукой в литературной классике – дело в переименовании «Десяти негритят» в… ну во что-то другое, может «Десять негритянок», если дело в этой политкорректности.
Так причем тут «И никого не стало». Это мини-сериал, снятый по мотивам, как оказалось скандального произведения. Всего три часовые серии, которые вышли в 2015 году на BBC One.
Как-то странно пересказывать сюжет, который знаком практически всем, формальных отличий от книги тут не так много. 1939 год, мистер и миссис Оним приглашают на маленький изолированный от мира остров восьмерых гостей, незнакомых друг с другом. А потом один за другим они начинают погибать (причины поясняются) под бодрую считалочку про десятерых солдатиков (заметна разница с оригиналом).
Это типичный английский детектив/триллер – мрачный, темный, вялотекущий (в хорошем смысле). В какой-то момент даже веришь, что на острове есть место паранормальному, ведь насколько далеко ушли от первоисточника предсказать сложно.
Заранее сериал привлекает своим составом: Чарльз Дэнс (старший Ланнистер из «Игры престолов»), Берн Горман («Час»), Сэм Нил (из правильного «Парка Юрского периода») и еще несколько узнаваемых солдатиков.
Вообще, «И никого не стало» оказалось тем, что от него ждешь. Хорошие актеры, понурые и атмосферные кадры, но почему-то не получаешь удовольствие. Может проблема, что знаешь кто убийца, а может, потому что постоянно ждешь подвоха от современной экранизации.
7.0/10. Если вы не читали оригинал и не смотрели фильм Говорухина, то лучше начинать с них. А уж потом посмотреть «Охотники за разумом» 2004 года (необъяснимая любовь у меня к этому фильму), а уж потом «И никого не стало».
Решил рассказать про «И никого не стало» по двум причинам. Личная: я сейчас читаю шпионский детектив Агаты Кристи «Багдадская встреча» (она писала и такие). И актуальная: в очередной раз политкорректность хочет пошурудить своей длинной рукой в литературной классике – дело в переименовании «Десяти негритят» в… ну во что-то другое, может «Десять негритянок», если дело в этой политкорректности.
Так причем тут «И никого не стало». Это мини-сериал, снятый по мотивам, как оказалось скандального произведения. Всего три часовые серии, которые вышли в 2015 году на BBC One.
Как-то странно пересказывать сюжет, который знаком практически всем, формальных отличий от книги тут не так много. 1939 год, мистер и миссис Оним приглашают на маленький изолированный от мира остров восьмерых гостей, незнакомых друг с другом. А потом один за другим они начинают погибать (причины поясняются) под бодрую считалочку про десятерых солдатиков (заметна разница с оригиналом).
Это типичный английский детектив/триллер – мрачный, темный, вялотекущий (в хорошем смысле). В какой-то момент даже веришь, что на острове есть место паранормальному, ведь насколько далеко ушли от первоисточника предсказать сложно.
Заранее сериал привлекает своим составом: Чарльз Дэнс (старший Ланнистер из «Игры престолов»), Берн Горман («Час»), Сэм Нил (из правильного «Парка Юрского периода») и еще несколько узнаваемых солдатиков.
Вообще, «И никого не стало» оказалось тем, что от него ждешь. Хорошие актеры, понурые и атмосферные кадры, но почему-то не получаешь удовольствие. Может проблема, что знаешь кто убийца, а может, потому что постоянно ждешь подвоха от современной экранизации.
7.0/10. Если вы не читали оригинал и не смотрели фильм Говорухина, то лучше начинать с них. А уж потом посмотреть «Охотники за разумом» 2004 года (необъяснимая любовь у меня к этому фильму), а уж потом «И никого не стало».
Алоха, друзья!
Важная новость, включающая минутку саморекламы.
Я, с командой хороших и очень талантливых людей, поучаствовал (и продолжаю участвовать) в создании крутого проекта – сайта «Разряд», который запустился сегодня.
Спорт, кино, сериалы, игры и еще много разного про массовую культуру – вот про это всё и есть «Разряд». Я с гордостью (и без предубеждения) отвечаю за раздел сериалов (как несложно было догадаться) в качестве редактора.
Кроме действительно классных и актуальных текстов, на сайте еще есть разделы с рейтингами и викторинами, а ведь все мы любим рейтинги и викторины. Я уже третий раз прохожу тест про «Что вы знаете про RPG» и еще ни разу не выбрался за пределы двух правильных ответов.
Наш подкаст «Еще полчасика» тоже можно послушать прямо на сайте, если вдруг вы уже переслушали его на всех других платформах, как ежедневно делаю я сам. Но и кроме него на сайте много других подкастов собственного производства, в которые, я уверен, вы влюбитесь.
В общем, добро пожаловать на сайт «Разряд». Если будут какие-то пожелания, замечания, уточнения, письма с благодарностью, требования выдать жалобную книгу, вопросы про сайт, вопросы за жизнь или что-то еще, то можете писать мне.
Важная новость, включающая минутку саморекламы.
Я, с командой хороших и очень талантливых людей, поучаствовал (и продолжаю участвовать) в создании крутого проекта – сайта «Разряд», который запустился сегодня.
Спорт, кино, сериалы, игры и еще много разного про массовую культуру – вот про это всё и есть «Разряд». Я с гордостью (и без предубеждения) отвечаю за раздел сериалов (как несложно было догадаться) в качестве редактора.
Кроме действительно классных и актуальных текстов, на сайте еще есть разделы с рейтингами и викторинами, а ведь все мы любим рейтинги и викторины. Я уже третий раз прохожу тест про «Что вы знаете про RPG» и еще ни разу не выбрался за пределы двух правильных ответов.
Наш подкаст «Еще полчасика» тоже можно послушать прямо на сайте, если вдруг вы уже переслушали его на всех других платформах, как ежедневно делаю я сам. Но и кроме него на сайте много других подкастов собственного производства, в которые, я уверен, вы влюбитесь.
В общем, добро пожаловать на сайт «Разряд». Если будут какие-то пожелания, замечания, уточнения, письма с благодарностью, требования выдать жалобную книгу, вопросы про сайт, вопросы за жизнь или что-то еще, то можете писать мне.
Родители года/Breeders
Давайте перевернем наш сериальный календарь (не удержался). О чем еще говорить в начале сентября, как не о детях и, конечно, их родителях.
«Родители года» – сериал c Мартином Фриманом (кто вам ближе Ватсон или Бильбо) и Дэйзи Хаггард (игравшая убийственно смешную роль в ситкоме «Эпизоды», их нужно смотреть обязательно).
Они играют Пола и Элли, супружескую пару, у которой есть двое маленьких детей – Люк и Ава. Этого достаточно для понимания про что сериал – про тяжелую ношу родительства. Сериал основан на отцовском опыте самого Фримана, который тут играет постоянно уставшего и раздраженного родителя, очень любящего своих детей.
Сериал, хоть и кажется, что подходит больше для зрителей-родителей (мастер рифмы), но нет – я, как бездетный человек, вместе с героями раздражался, умилялся, волновался, а потом опять раздражался (не знаю, относится ли раздражение к происходящему в сериале) и мне не нужны были отдельные объяснения, чтобы понимать шутки (но было бы забавно, если бы герой Мартина Фримана вдруг ломал четвертую стену и давай разъяснять происходящее).
«Родители года» - очень смешная история, которая может напугать и удивить в самый неожиданный момент, когда ты уже сомневаешься, комедия ли всё это. Хоть главное достоинство сериала – качественный и «попадаловский» юмор, умение навести шухер в чувствах зрителя – очень ценно.
И традиционный реверанс: посмотреть сериал можно у Кинопоиск HD, а промокод для него – MAXANDSE45 (где MAX – это как бы я, а 45 – количество дней бесплатного пользования)
8.5/10. Весь сериал герои балансируют между всепоглощающей любовью к своим детям и желанием их убить. Обычно я так смотрю матчи своей любимой футбольной команды, если мне будет позволено такое крамольное сравнение.
Давайте перевернем наш сериальный календарь (не удержался). О чем еще говорить в начале сентября, как не о детях и, конечно, их родителях.
«Родители года» – сериал c Мартином Фриманом (кто вам ближе Ватсон или Бильбо) и Дэйзи Хаггард (игравшая убийственно смешную роль в ситкоме «Эпизоды», их нужно смотреть обязательно).
Они играют Пола и Элли, супружескую пару, у которой есть двое маленьких детей – Люк и Ава. Этого достаточно для понимания про что сериал – про тяжелую ношу родительства. Сериал основан на отцовском опыте самого Фримана, который тут играет постоянно уставшего и раздраженного родителя, очень любящего своих детей.
Сериал, хоть и кажется, что подходит больше для зрителей-родителей (мастер рифмы), но нет – я, как бездетный человек, вместе с героями раздражался, умилялся, волновался, а потом опять раздражался (не знаю, относится ли раздражение к происходящему в сериале) и мне не нужны были отдельные объяснения, чтобы понимать шутки (но было бы забавно, если бы герой Мартина Фримана вдруг ломал четвертую стену и давай разъяснять происходящее).
«Родители года» - очень смешная история, которая может напугать и удивить в самый неожиданный момент, когда ты уже сомневаешься, комедия ли всё это. Хоть главное достоинство сериала – качественный и «попадаловский» юмор, умение навести шухер в чувствах зрителя – очень ценно.
И традиционный реверанс: посмотреть сериал можно у Кинопоиск HD, а промокод для него – MAXANDSE45 (где MAX – это как бы я, а 45 – количество дней бесплатного пользования)
8.5/10. Весь сериал герои балансируют между всепоглощающей любовью к своим детям и желанием их убить. Обычно я так смотрю матчи своей любимой футбольной команды, если мне будет позволено такое крамольное сравнение.
❤🔥3❤2👍2🔥2
Черный понедельник/Black Monday
За что я люблю кабельные каналы, что именно на них происходит всё самое живое и яркое (это камуфляжные слова для «непотребного» и «трешового»). На Showtime есть сериал «Черный понедельник», который навряд ли бы появился на, принадлежащем той же корпорации, эфирном CBS.
Черный понедельник случился 19 октября 1987 года, когда индексы Доу-Джонса рекордно упали, а за ними упали и фондовые биржи приблизительно всего мира. Что интересно, к обвалу не было никаких предпосылок, а о природе случившегося спорят до сих пор.
Сериал же «Черный понедельник» именно об этом. Точнее его о том, что привело к биржевому краху, а действие сериала начинается за год до этих печальных событий. Блэр Пфафф, обладающий своим алгоритмом торгов на бирже, получает работу у Мориса Монро в его трейдинговой фирме.
Морис Монро – настоящий рок-н-рольщик в мире финансов. Он занимает у якудзы, ворочает миллионами долларов и акций и постоянно под кокаином. И вот к нему попадает талантливый, но по юности еще наивный Блэр.
Это бодрая комедия, но совсем не про финансы. ИХ здесь немного, зато здесь много восьмидесятых с их поп-культурой, модой, даже шутками. Задорный фарс, в котором нашлось место, и чтобы отдать дань эпохе, и поторговать акциями, и даже поднять актуальчик в виде феминизма, свободной любви, равноправия.
Сериал ведет к тому, что дерьмо (в данном случае сам Черный понедельник») случается и к, казалось бы, такие глобальные события могут случиться из-за мелочи (или мелочей).
А Морис Монро и его команда могли существовать только в то восьмидесятые. Если через тридцать лет снимут сериал про очередной кризис в наше время, то кто будет главными героями? Кучка миллениалов на самокатах, мчащих в свой опенспейс?
7.5/10. Хотя, если бы за основу взяли черный август девяносто восьмого или хотя бы черный вторник девяносто четвертого, то могло быть еще веселее.
За что я люблю кабельные каналы, что именно на них происходит всё самое живое и яркое (это камуфляжные слова для «непотребного» и «трешового»). На Showtime есть сериал «Черный понедельник», который навряд ли бы появился на, принадлежащем той же корпорации, эфирном CBS.
Черный понедельник случился 19 октября 1987 года, когда индексы Доу-Джонса рекордно упали, а за ними упали и фондовые биржи приблизительно всего мира. Что интересно, к обвалу не было никаких предпосылок, а о природе случившегося спорят до сих пор.
Сериал же «Черный понедельник» именно об этом. Точнее его о том, что привело к биржевому краху, а действие сериала начинается за год до этих печальных событий. Блэр Пфафф, обладающий своим алгоритмом торгов на бирже, получает работу у Мориса Монро в его трейдинговой фирме.
Морис Монро – настоящий рок-н-рольщик в мире финансов. Он занимает у якудзы, ворочает миллионами долларов и акций и постоянно под кокаином. И вот к нему попадает талантливый, но по юности еще наивный Блэр.
Это бодрая комедия, но совсем не про финансы. ИХ здесь немного, зато здесь много восьмидесятых с их поп-культурой, модой, даже шутками. Задорный фарс, в котором нашлось место, и чтобы отдать дань эпохе, и поторговать акциями, и даже поднять актуальчик в виде феминизма, свободной любви, равноправия.
Сериал ведет к тому, что дерьмо (в данном случае сам Черный понедельник») случается и к, казалось бы, такие глобальные события могут случиться из-за мелочи (или мелочей).
А Морис Монро и его команда могли существовать только в то восьмидесятые. Если через тридцать лет снимут сериал про очередной кризис в наше время, то кто будет главными героями? Кучка миллениалов на самокатах, мчащих в свой опенспейс?
7.5/10. Хотя, если бы за основу взяли черный август девяносто восьмого или хотя бы черный вторник девяносто четвертого, то могло быть еще веселее.
👍1
Если вдруг пропустили, то недавно вышел очередной выпуск моего подкаста, и в этот раз темой стало «Спиртное на экранах и страницах». А как об этом говорить, да не пригубив!
Вспомнили «Безумцев», не прошли мимо «Игры престолов», выпили за «Большого Лебовски», окунулись в потоки вина «Города хищниц» и это, конечно, не всё.
Послушать, как всегда, можно на любой платформе для подкастов (все ссылки тут или ищите по названию «Еще полчасика»), а чтобы не пропускать новые выпуски подписывайтесь на канал подкаста @polchasikast. Тут же мы собираем вырезанные моменты, которые нам всё равно нравятся и устраиваем разные интерактивы. Ю а велком!
Вспомнили «Безумцев», не прошли мимо «Игры престолов», выпили за «Большого Лебовски», окунулись в потоки вина «Города хищниц» и это, конечно, не всё.
Послушать, как всегда, можно на любой платформе для подкастов (все ссылки тут или ищите по названию «Еще полчасика»), а чтобы не пропускать новые выпуски подписывайтесь на канал подкаста @polchasikast. Тут же мы собираем вырезанные моменты, которые нам всё равно нравятся и устраиваем разные интерактивы. Ю а велком!
Кемпинг/Camping
Удивительный мини-сериал «Кемпинг», в котором есть крутейший актерский состав, но нет жанра. А жанр, как известно, обложка книги (в данном случае сериала, конечно).
Уолту исполнятся почетные сорок пять лет. На празднование этого знаменательного дня (потому что сорок не празднуют, поэтому юбилеев не было давно) он со своей женой Кэтрин собирают друзей в кемпинге на природе. Чудесное место с деревцами, кустиками, речушкой и целой толпой людей с кризисом среднего возраста.
Да, каждый из компании имеет кучу проблем и пару тысяч тараканов, что бегают в его голове и несут проблему ему и другим (как и у всех нас). Кто-то разводится, кто-то в завязке (алкогольной), кто-то решает пуститься во все тяжкие. Каждый герой – маленький чемодан катастроф.
С одной стороны, герои классные (по качеству, не по личностным свойствам). Живые, хоть и не очень правдоподобные, этакий собирательный образ определенного характера. Жена Уолта, Кэтрин, любящая контролировать всё вокруг; сам Уолт, пресмыкающийся перед женой, да и перед всем в жизни; Джо, алко- и наркозависимый, с недосказанностями в браке.
А с другой стороны, ни одна история не цепляет. Карикатурность, которая в одних случаях делает результат, тут находится в какой-то странной полу позиции. Дженнифер Гарднер, Дэвид Теннант, Джульетт Льюис, Крис Салливан играют реалистично, а сюжет делает ставку на пародию.
Большую часть серии ты ждешь шутку или смешной гэг, потому что всё готовит к этому, а получаешь кусочек личной драмы, но слишком маленький, чтобы прочувствовать персонажа.
6.5/10. Но самое обидное, что в сериале восемь эпизодов, но он все равно успевает скатиться, как и жизнь персонажей. А может, наоборот, всё слишком правдиво, а оттого и грустно. Эх…
Удивительный мини-сериал «Кемпинг», в котором есть крутейший актерский состав, но нет жанра. А жанр, как известно, обложка книги (в данном случае сериала, конечно).
Уолту исполнятся почетные сорок пять лет. На празднование этого знаменательного дня (потому что сорок не празднуют, поэтому юбилеев не было давно) он со своей женой Кэтрин собирают друзей в кемпинге на природе. Чудесное место с деревцами, кустиками, речушкой и целой толпой людей с кризисом среднего возраста.
Да, каждый из компании имеет кучу проблем и пару тысяч тараканов, что бегают в его голове и несут проблему ему и другим (как и у всех нас). Кто-то разводится, кто-то в завязке (алкогольной), кто-то решает пуститься во все тяжкие. Каждый герой – маленький чемодан катастроф.
С одной стороны, герои классные (по качеству, не по личностным свойствам). Живые, хоть и не очень правдоподобные, этакий собирательный образ определенного характера. Жена Уолта, Кэтрин, любящая контролировать всё вокруг; сам Уолт, пресмыкающийся перед женой, да и перед всем в жизни; Джо, алко- и наркозависимый, с недосказанностями в браке.
А с другой стороны, ни одна история не цепляет. Карикатурность, которая в одних случаях делает результат, тут находится в какой-то странной полу позиции. Дженнифер Гарднер, Дэвид Теннант, Джульетт Льюис, Крис Салливан играют реалистично, а сюжет делает ставку на пародию.
Большую часть серии ты ждешь шутку или смешной гэг, потому что всё готовит к этому, а получаешь кусочек личной драмы, но слишком маленький, чтобы прочувствовать персонажа.
6.5/10. Но самое обидное, что в сериале восемь эпизодов, но он все равно успевает скатиться, как и жизнь персонажей. А может, наоборот, всё слишком правдиво, а оттого и грустно. Эх…
Миссис Америка/Mrs. America
Есть сериалы, который круто смотрятся на бумаге, а на деле получается что-то не то.
Так и с «Миссис Америкой». Шикарный каст: Кейт Бланшетт, Элизабет Бэнкс, Сара Полсон, Узо Адуба, Марго Мартиндейл (характерная актриса), Джеймс Марсден, Джон Слэттери, Мелани Лински,Александр Петров. И это только самые сливки, актерский состав действительно классный.
Кроме этого, еще и эпизод из истории, не очень известный нашему зрителю, да скорее всего и не нашему. Идут семидесятые, только прошел свободолюбивый Вудсток, война во Вьетнаме выходит на финишную прямую, а в самой стране идут дебаты по правам женщин.
Казалось бы, если ты женщина, то ты будешь активно участвовать в борьбе за равноправие полов, или хотя бы неактивно, а просто одобрительно, и может не всегда заметно, но кивать. А Филлис Шлэфли (Кейт Бланшетт), гражданская активистка, стала главной противоборствующей силой для всего феминистического движения.
Вот же! Женщина бьется за то, чтобы домохозяйки оставались домохозяйками. Есть конфликт, есть история, есть интрига. Но всё, что было интригой в жизни, стало абсолютно пресным в сериале.
Шоу ровно такое, каким его ждешь – история про политическую борьбу и внутренние драмы, которые у каждой героини свои. Да, Филлис Шлэфли заявлена как центральное лицо сюжета, но по факту, с каждой стороны противостояния есть яркие личности и про каждую будет свой короткий рассказ.
И это поверхностный, а что еще хуже, так и скучнейший рассказ. Кажется, что весь сериал должны были вытянуть громкие имена и их игра, и иногда это почти происходит, но капнуть глубже не получается.
Авторы играют всеми стандартными приемами, какие можно встретить в биографических фильмах, а показ конфликта с разных сторон не добавляет этому ровным счетом ничего, потому что все герои одинаковы, вне зависимости от их взглядов.
6.0/10. Есть такая теория, что неприятные люди многого добиваются в жизни из-за того, что никто не хочет с ними спорить и просто соглашаются с их позицией или просьбой, лишь бы отвязались. Вот и о Филлис Шлэфли сложилось такое же впечатление.
Есть сериалы, который круто смотрятся на бумаге, а на деле получается что-то не то.
Так и с «Миссис Америкой». Шикарный каст: Кейт Бланшетт, Элизабет Бэнкс, Сара Полсон, Узо Адуба, Марго Мартиндейл (характерная актриса), Джеймс Марсден, Джон Слэттери, Мелани Лински,
Кроме этого, еще и эпизод из истории, не очень известный нашему зрителю, да скорее всего и не нашему. Идут семидесятые, только прошел свободолюбивый Вудсток, война во Вьетнаме выходит на финишную прямую, а в самой стране идут дебаты по правам женщин.
Казалось бы, если ты женщина, то ты будешь активно участвовать в борьбе за равноправие полов, или хотя бы неактивно, а просто одобрительно, и может не всегда заметно, но кивать. А Филлис Шлэфли (Кейт Бланшетт), гражданская активистка, стала главной противоборствующей силой для всего феминистического движения.
Вот же! Женщина бьется за то, чтобы домохозяйки оставались домохозяйками. Есть конфликт, есть история, есть интрига. Но всё, что было интригой в жизни, стало абсолютно пресным в сериале.
Шоу ровно такое, каким его ждешь – история про политическую борьбу и внутренние драмы, которые у каждой героини свои. Да, Филлис Шлэфли заявлена как центральное лицо сюжета, но по факту, с каждой стороны противостояния есть яркие личности и про каждую будет свой короткий рассказ.
И это поверхностный, а что еще хуже, так и скучнейший рассказ. Кажется, что весь сериал должны были вытянуть громкие имена и их игра, и иногда это почти происходит, но капнуть глубже не получается.
Авторы играют всеми стандартными приемами, какие можно встретить в биографических фильмах, а показ конфликта с разных сторон не добавляет этому ровным счетом ничего, потому что все герои одинаковы, вне зависимости от их взглядов.
6.0/10. Есть такая теория, что неприятные люди многого добиваются в жизни из-за того, что никто не хочет с ними спорить и просто соглашаются с их позицией или просьбой, лишь бы отвязались. Вот и о Филлис Шлэфли сложилось такое же впечатление.
Если вы вдруг пропустили последний эпизод нашего подкаста @polchasikast, в котором у нас набралась целая куча самых разных тем: «Реальные упыри» и их спин-оффы, документалка про Джордана «Последний танец», второй сезон «Чудотворцев», как тяжело не поймать спойлер «Тельмы и Луизы» и еще много интересного.
Так вот, если вдруг пропустили, то не пропускайте сейчас и слушайте на любом сервисе, где удобно – подкаст «Ещё полчасика»
Так вот, если вдруг пропустили, то не пропускайте сейчас и слушайте на любом сервисе, где удобно – подкаст «Ещё полчасика»
Белые линии/White Lines
Есть у меня небольшой СберТекст про СберСериал. Итак, «Белые линии» - британо-испанский детектив от Netflix.
Брат Зои Уокер, Аксель, двадцать лет назад свалил из грустного Манчестера в солнечную Ибицу и исчез. Все-то подумали, что наскучили парню, и он решил начать новую жизнь, но спустя двадцать лет его тело нашли в песках этой солнечной Ибицы и поняли, что Аксель скорее всего мертв, раз его тело лежит в этих самых песках и явно давно не дышит.
И Зои (та сестра, которая упоминалась в первом абзаце) приезжает на Ибицу, чтобы раскрыть это убийство (ну совсем не похоже на результаты дорожной аварии). Полиция сама тут не справится, это ж испанская безалаберная полиция, сами понимаете.
Конечно, будут все обязательные атрибуты места по типу Ибицы – пляжи, вечеринки, наркотики, музыка, алкоголь, курортные романы. Можно спутать с Геленджиком.
В последнее время, когда я смотрю детективы мне категорически неинтересно, кто же окажется убийцей. И в «Белых линиях» тоже так, но это чувство не вовлеченности в детективную линию (каламбур) не портит сериал.
Это бодрая незатянутая история, в которой что-то постоянно происходит. Мне даже понравилась любовная линия, которую еще с седьмого класса школы мальчики должны пролистывать до «войны». Хотя иногда всё казалось немного наивным, но не так, как если бы испытывать испанских стыд, нет, просто чуть шероховато и просто, но не сказать, что это не было ожидаемо.
7.0/10. Вот такая вот СберОценочка (или -наценочка, я запутался).
Есть у меня небольшой СберТекст про СберСериал. Итак, «Белые линии» - британо-испанский детектив от Netflix.
Брат Зои Уокер, Аксель, двадцать лет назад свалил из грустного Манчестера в солнечную Ибицу и исчез. Все-то подумали, что наскучили парню, и он решил начать новую жизнь, но спустя двадцать лет его тело нашли в песках этой солнечной Ибицы и поняли, что Аксель скорее всего мертв, раз его тело лежит в этих самых песках и явно давно не дышит.
И Зои (та сестра, которая упоминалась в первом абзаце) приезжает на Ибицу, чтобы раскрыть это убийство (ну совсем не похоже на результаты дорожной аварии). Полиция сама тут не справится, это ж испанская безалаберная полиция, сами понимаете.
Конечно, будут все обязательные атрибуты места по типу Ибицы – пляжи, вечеринки, наркотики, музыка, алкоголь, курортные романы. Можно спутать с Геленджиком.
В последнее время, когда я смотрю детективы мне категорически неинтересно, кто же окажется убийцей. И в «Белых линиях» тоже так, но это чувство не вовлеченности в детективную линию (каламбур) не портит сериал.
Это бодрая незатянутая история, в которой что-то постоянно происходит. Мне даже понравилась любовная линия, которую еще с седьмого класса школы мальчики должны пролистывать до «войны». Хотя иногда всё казалось немного наивным, но не так, как если бы испытывать испанских стыд, нет, просто чуть шероховато и просто, но не сказать, что это не было ожидаемо.
7.0/10. Вот такая вот СберОценочка (или -наценочка, я запутался).
Просто представь, что мы знаем
Я не раз встречал еще со времени анонса сериала комментарии: «зачем снимать сериал про телеграм, еще бы о ВК сделали», «кто читает новости в телеграме?», «они весь сериал будут ходить, уткнувшись в телефон?». И да, я бы посмотрел сериал про ВК, новости в телеграме читают приблизительно все, а добрую часть этого сериала мы видим переписку в мессенджере.
Признаюсь, сериал «Просто представь, что мы знаем» (рабочее название «Кликбейт» мне нравилось больше») от Кинопоиск HD я очень ждал. Тут и близкая тема, и полюбившийся Волобуев, да и каст отличный. Дождался.
Три девушки запускают новостной телеграм-канал, в который собирают эксклюзивы и самые горячие темы, но не всегда уделяют должное внимание фактчекингу. С этого и начинается сериал, со случайно проскользнувшей фейковой новости. В итоге, чтобы девушки не лажали с проверкой фактов и просто добавить опыта, к ним присоединяется матерый журналист Евгений Малышев.
Сериал вышел из истории создательниц Мэша (который опять же читают приблизительно все) и Арама Ашотовича Габрелянова. Здесь есть девушки (Ира, Белла и Ксюша) и похожий на Арам Ашотыча персонаж Папа (очень крутой персонаж).
Волобуев делает то же, что и в «Последнем министре» (который мне нравится) – бодро и стильно. Иногда даже кажется, что в угоду стилю теряется реализм, но это скорее в плюс. К этому – живые персонажи (хорошо отыгранные) и очень (я не побоюсь написать еще раз: очень-очень) крутая тема. Сериал про новые медиа, про людей, которые ищут себя, про старые медиа и людей, которые себя давно нашли.
Но сериал занимает странное место в иерархии между «кино для всех» и «для своих». Для первых многое может быть непонятно, а для вторых есть неточности (простительные, но коробящие).
8.0/10. Но у меня одна претензия к персонажу Стычкина. Не может взрослый серьезный мужчина отказаться от хинкали только из-за того, что они мать его остыли.
Я не раз встречал еще со времени анонса сериала комментарии: «зачем снимать сериал про телеграм, еще бы о ВК сделали», «кто читает новости в телеграме?», «они весь сериал будут ходить, уткнувшись в телефон?». И да, я бы посмотрел сериал про ВК, новости в телеграме читают приблизительно все, а добрую часть этого сериала мы видим переписку в мессенджере.
Признаюсь, сериал «Просто представь, что мы знаем» (рабочее название «Кликбейт» мне нравилось больше») от Кинопоиск HD я очень ждал. Тут и близкая тема, и полюбившийся Волобуев, да и каст отличный. Дождался.
Три девушки запускают новостной телеграм-канал, в который собирают эксклюзивы и самые горячие темы, но не всегда уделяют должное внимание фактчекингу. С этого и начинается сериал, со случайно проскользнувшей фейковой новости. В итоге, чтобы девушки не лажали с проверкой фактов и просто добавить опыта, к ним присоединяется матерый журналист Евгений Малышев.
Сериал вышел из истории создательниц Мэша (который опять же читают приблизительно все) и Арама Ашотовича Габрелянова. Здесь есть девушки (Ира, Белла и Ксюша) и похожий на Арам Ашотыча персонаж Папа (очень крутой персонаж).
Волобуев делает то же, что и в «Последнем министре» (который мне нравится) – бодро и стильно. Иногда даже кажется, что в угоду стилю теряется реализм, но это скорее в плюс. К этому – живые персонажи (хорошо отыгранные) и очень (я не побоюсь написать еще раз: очень-очень) крутая тема. Сериал про новые медиа, про людей, которые ищут себя, про старые медиа и людей, которые себя давно нашли.
Но сериал занимает странное место в иерархии между «кино для всех» и «для своих». Для первых многое может быть непонятно, а для вторых есть неточности (простительные, но коробящие).
8.0/10. Но у меня одна претензия к персонажу Стычкина. Не может взрослый серьезный мужчина отказаться от хинкали только из-за того, что они мать его остыли.
Призраки/Ghosts
Есть, есть еще жемчужины в сериальном мире, которые не очень известны широкому кругу людей; тот цимес, который мог пройти незамеченным на праздничном столе; та бутылочка винью верде среди раскрученного, но скучного совиньон блана (это я увлекся).
И вот британские «Призраки»! Но это, конечно, не жемчужина, не цимес… ладно, по второму круга пошел. Это просто хороший, милый и смешной сериал.
Элисон и Майк получили в наследство от дальнего родственника дом. Родственник дальний, дом большой, так что новость радостная. Учитывая, что пара давно присматривала себе квартиру. Дом красив, статен, с историей. Один минус – в нем живут призраки.
Казалось бы, простенький сюжет, но исключительно забавный. Персонажи яркие, шутки остроумные, снято ровно.
Мне не понравилось только одно, что обычно и портит английские сериалы – уж очень экспрессивные и навязчивые отыгрыши. Если смотрели триумфальных «Паразитов», то вот вместо корейских актеров представьте английских. Но это буквально первые эпизоды, потом – лучше. Да и это-то просто вкусовщина.
В сериале много актуального юмора, есть глубокие гэги, которые приятно не упускать, да и вообще такое шоу на расслабон.
7.0/10. Та пинта старого доброго стаута, затерявшегося за надоевшей Ипой; те изумительные капли чачи, проскользнувшие за рюмками коньяка. Я так долго могу. Всем пока.
Есть, есть еще жемчужины в сериальном мире, которые не очень известны широкому кругу людей; тот цимес, который мог пройти незамеченным на праздничном столе; та бутылочка винью верде среди раскрученного, но скучного совиньон блана (это я увлекся).
И вот британские «Призраки»! Но это, конечно, не жемчужина, не цимес… ладно, по второму круга пошел. Это просто хороший, милый и смешной сериал.
Элисон и Майк получили в наследство от дальнего родственника дом. Родственник дальний, дом большой, так что новость радостная. Учитывая, что пара давно присматривала себе квартиру. Дом красив, статен, с историей. Один минус – в нем живут призраки.
Казалось бы, простенький сюжет, но исключительно забавный. Персонажи яркие, шутки остроумные, снято ровно.
Мне не понравилось только одно, что обычно и портит английские сериалы – уж очень экспрессивные и навязчивые отыгрыши. Если смотрели триумфальных «Паразитов», то вот вместо корейских актеров представьте английских. Но это буквально первые эпизоды, потом – лучше. Да и это-то просто вкусовщина.
В сериале много актуального юмора, есть глубокие гэги, которые приятно не упускать, да и вообще такое шоу на расслабон.
7.0/10. Та пинта старого доброго стаута, затерявшегося за надоевшей Ипой; те изумительные капли чачи, проскользнувшие за рюмками коньяка. Я так долго могу. Всем пока.
👍1
Сестра Рэтчед/Ratched
Райан Мёрфи, Сара Полсон, «Пролетая над гнездом кукушки» — это как минимум любопытно.
Если вы смотрели культовый фильм Милоша Формана или еще лучше и читали не менее культовый роман Кена Кизи, то помните олицетворение системы психбольницы, в которой происходит действие, сестру Милдред Рэтчед.
Вот про нее то и сериал, а точнее про то, как она стала такой, какой мы увидели ее в фильме. Сестру играет Сара Полсон, а это всегда хорошо. Кстати, исполнительница оригинальной сестры Луиза Флетчер получила «Оскар» за эту роль, относительно недавно она играла мать Френка Галлагера в «Бесстыжих» (р в роли чувствуется отсылка на сестру Рэтчед).
И да, я не буду первым, кто скажет, что Райан Мёрфи создал сериал – спин-офф его «Американской истории ужасов» (хорошо хоть не «Хор»). Есть у человека тактика, и он ее придерживается. Такая АИУ на минималках – вроде и крови много, и фриков хватает, но кажется, что вышло лайтовее (преснее?).
Сериал нормальный, и это обидно должно быть звучит. Скажите мне, что я просто нормальный. Ну обидно. Ничего нового сериал не делает, потому он и прост нормальный, но точно не плохой. Райан Мёрфи узнается в каждом кадре, Сара Полсон узнается в каждом кадре с ней (было бы странно, если бы не узнавалась). Но удивлять? Не сюда.
Не хочу спорить о самой сестре Рэтчед, такая она или не такая. Я люблю приквелы и с интересом смотрел этот, но не люблю Райана Мёрфи и поэтому смотрел этот, но с предвзятостью.
7.5/10. А еще тут есть Шерон Стоун в роли Стервеллы де Виль местного розлива.
Райан Мёрфи, Сара Полсон, «Пролетая над гнездом кукушки» — это как минимум любопытно.
Если вы смотрели культовый фильм Милоша Формана или еще лучше и читали не менее культовый роман Кена Кизи, то помните олицетворение системы психбольницы, в которой происходит действие, сестру Милдред Рэтчед.
Вот про нее то и сериал, а точнее про то, как она стала такой, какой мы увидели ее в фильме. Сестру играет Сара Полсон, а это всегда хорошо. Кстати, исполнительница оригинальной сестры Луиза Флетчер получила «Оскар» за эту роль, относительно недавно она играла мать Френка Галлагера в «Бесстыжих» (р в роли чувствуется отсылка на сестру Рэтчед).
И да, я не буду первым, кто скажет, что Райан Мёрфи создал сериал – спин-офф его «Американской истории ужасов» (хорошо хоть не «Хор»). Есть у человека тактика, и он ее придерживается. Такая АИУ на минималках – вроде и крови много, и фриков хватает, но кажется, что вышло лайтовее (преснее?).
Сериал нормальный, и это обидно должно быть звучит. Скажите мне, что я просто нормальный. Ну обидно. Ничего нового сериал не делает, потому он и прост нормальный, но точно не плохой. Райан Мёрфи узнается в каждом кадре, Сара Полсон узнается в каждом кадре с ней (было бы странно, если бы не узнавалась). Но удивлять? Не сюда.
Не хочу спорить о самой сестре Рэтчед, такая она или не такая. Я люблю приквелы и с интересом смотрел этот, но не люблю Райана Мёрфи и поэтому смотрел этот, но с предвзятостью.
7.5/10. А еще тут есть Шерон Стоун в роли Стервеллы де Виль местного розлива.
Есть микропросьба! Мы вместе с @gamez_ru готовим очередной выпуск подкаста @polchasikast, и в этот раз он будет приурочен к Хэллоуину. А значит говорить будем про фильмы ужасов.
Так вот, если у вас есть свой фаворит серди ужастиков, то напишите мне название вашего любимца сюда - @kvitkus. Это может быть классическая «Техасская резня бензопилой», что-то новомодное типа «Тихого места» или какой-то фильм из серии про звонки: «Звонок», «Последний пропущенный звонок», «Звонок, без предварительного смс» и так далее.
В общем, всё, что заставляло ваши ручки сжиматься в кулачки от страха, и после чего ножки боялись вылезти из-под одеялка.
Пишите прямо мне в личку - @kvitkus
Так вот, если у вас есть свой фаворит серди ужастиков, то напишите мне название вашего любимца сюда - @kvitkus. Это может быть классическая «Техасская резня бензопилой», что-то новомодное типа «Тихого места» или какой-то фильм из серии про звонки: «Звонок», «Последний пропущенный звонок», «Звонок, без предварительного смс» и так далее.
В общем, всё, что заставляло ваши ручки сжиматься в кулачки от страха, и после чего ножки боялись вылезти из-под одеялка.
Пишите прямо мне в личку - @kvitkus
👍1
Отыграть назад/The Undoing
В конце октября выйдет сериал «Отыграть назад», который я уже успел оценить (пять серий из шести, так что концовку буду тоже ждать). В нём Николь Кидман, Хью Грант, Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес (на этом остановлюсь, пальцы устали звезд перечислять).
Главная героиня Грейс Фрейзер живет абсолютно счастливой жизнью: видный муж, он же видный врач; сын, вроде нормальный пацан (у меня нет шкалы оценки сыновей в сериалах); хорошая работа; подружки всякие. В общем, вполне состоятельная жизнь.
Но, как это часто водится, она рушится, когда новую подругу Грейс убивают, а муж вдруг пропадает. В этот момент обычно приходит Киселев, разводя руками (ну вы поняли).
Все играют круто, снято тоже, сюжет вполне себе – это я по верхам. Особенно мне понравилось, а такое мне всегда нравится, когда в триллере или детективе играет классическая музыка. Здесь первая серия вся утопает во «Временах года» Вивальди. Я в таких случаях топлю за Эдварда Грига, но кто я такой?
Для меня основная проблема таких сериалов (повторюсь, для меня) – это то, что меня абсолютно перестала интересовать развязка. Поэтому остается уповать на процесс. Здесь само действо цепляет – стильное ровное развитие. А Кидман и Грантом, так вообще класс.
Сериал собирается быть 26 октября в Амедиатеке, и я уже очень жду полноценную премьеру, чтобы досмотреть его.
7.5/10. Если ждать какой-то сериал, то «Отыграть назад» очень даже подходит для этой роли.
В конце октября выйдет сериал «Отыграть назад», который я уже успел оценить (пять серий из шести, так что концовку буду тоже ждать). В нём Николь Кидман, Хью Грант, Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес (на этом остановлюсь, пальцы устали звезд перечислять).
Главная героиня Грейс Фрейзер живет абсолютно счастливой жизнью: видный муж, он же видный врач; сын, вроде нормальный пацан (у меня нет шкалы оценки сыновей в сериалах); хорошая работа; подружки всякие. В общем, вполне состоятельная жизнь.
Но, как это часто водится, она рушится, когда новую подругу Грейс убивают, а муж вдруг пропадает. В этот момент обычно приходит Киселев, разводя руками (ну вы поняли).
Все играют круто, снято тоже, сюжет вполне себе – это я по верхам. Особенно мне понравилось, а такое мне всегда нравится, когда в триллере или детективе играет классическая музыка. Здесь первая серия вся утопает во «Временах года» Вивальди. Я в таких случаях топлю за Эдварда Грига, но кто я такой?
Для меня основная проблема таких сериалов (повторюсь, для меня) – это то, что меня абсолютно перестала интересовать развязка. Поэтому остается уповать на процесс. Здесь само действо цепляет – стильное ровное развитие. А Кидман и Грантом, так вообще класс.
Сериал собирается быть 26 октября в Амедиатеке, и я уже очень жду полноценную премьеру, чтобы досмотреть его.
7.5/10. Если ждать какой-то сериал, то «Отыграть назад» очень даже подходит для этой роли.
👍1