Макс и сериалы – Telegram
Макс и сериалы
23.3K subscribers
1.21K photos
48 videos
686 links
Макс Чкония

Смотрю сериалы, пишу о сериалах. Хотите писать мне, то - @kvitkus

Чат - https://news.1rj.ru/str/eatch22

Видеопроект - https://news.1rj.ru/str/polchasikast

Каналы не рекламирую

РКН: https://clck.ru/3FTpXi
Download Telegram
Недавно я подружился с Музеем кино. Почему-то не все знают, что есть такое место на ВДНХ, а очень зря.

В Музее кино проходят лекции, встречи с фильммейкерами и всеми причастными, презентации книг. Но самое главное, конечно, что там можно посмотреть кино (куда без этого): несколько залов, в которых крутят как классические фильму, так и современные фильмы.

Плюс у Музея кино есть свой телеграм-канал (обыгрывающий в названии реальную дорогу в музей) - «шла к музею через лес».

А это вообще золотое место для любителей фильмов: кучи крутых материалов про кино, дайджесты предстоящих событий, выжимки из событий прошедших, сборники неожиданных фактов и историй про фильмы, а обещают еще больше в самое ближайшее время.

В общем, хочу, чтобы мои друзья из Музея кино стали и вашими друзьями - @museikino
​​В поиске/Search Party

Есть сериалы, которые я даже не могу определить в какой-то жанр (люблю навесить ярлыки). И это даже хорошо, эта неопределенность привлекает. «В поиске» - как раз такой, обезжанровый.

Сериал начинается с того, что Дори Сиф видит объявление о пропаже ее старой подруги Шанталь. А буквально спустя пару дней видит ее в кафе, хотя поговорить так и не удается. Истории Дори, что Шанталь жива и здорова особо никто не верит – ни родители девушки, ни друзья самой Дори. Но в итоге, она и ее близкие друзья пытаются найти пропавшую, а это приводит их в самые дебри сумасшедшего Нью-Йорка (старался поэтично закончить абзац).

И вот здесь выходит на первое место – безжанровость. А еще точнее жанров много, но всех их по самой малости – триллер поверхностный (это слово же можно использовать в положительном ключе? Как Скарлетт О’Хара, только сериал), драма – неглубокая (ноги моментально упираются дно, и это тоже плюс), детектив – а детектив тут просто есть (Шанталь пропала, где же ты, Шанталь?). И это не акцентированное погружение в одну их жанровых пучин – большой плюс.

Сериал забавен, прост и чрезвычайно увлекателен. Он современный и спокойный. Легкий и немного грустный. Как видите, сегодня я в философском настрое.

Главную роль (роль Дори) играет Алиа Шокат, которую я еще помню «вот такой!» в «Задержке в развитии» - «как быстро растут чужие дети, мать».

«В поиске» - хорошая работа, которая не претендует на серьезность, и это делает её еще лучше.

7.5/10. Я вот тоже на серьезность не претендую, но лучше от этого не становлюсь, а «В поиске» становится. «В поиске» - молодец.
​​Засланец из космоса/Resident Alien

Гарри Вендершпигель – доктор-отшельник, живущий на окраине небольшого колорадского городка (после слова «колорадский» всегда возникает чувство тревоги за картофель). Но доктору Гарри не повезло, потому что инопланетянин, прилетевший на Землю, чтобы ее уничтожить, потерпел бедствие рядом с его домом. Пришелец убил врача, забрал себе его внешность и занял место отшельника.

Но так уж вышло, что этот колорадский (вот опять!) городок потерял своего единственного врача (другого) и доктору Вендершпигелю предложили занять его место – и вот инопланетное существо в течение пары дней занимает место сразу двух докторов.

У ЛжеГарри теперь две задачи – найти куски своего корабля, чтобы наконец уничтожить планету и разобраться со школьником, который за его камуфляжем все равно видит некрасивую внутренность пришельца (некрасивую для нас, людей, конечно).

И с сериалом происходит тоже, что и с «Тедом Лассо» (а я влюблен в этот среиал) - наивный и глуповатый синопсис может отпугнуть, а это зря. Наивный? Да. Глуповатый – тоже. Но при этом милый и смешной, да еще с обаятельнейшим Аланом Тьюдиком.

Алан Тьюдик играет приблизительно того же персонажа, что и во всех других своих работах, но будто вывел его на новый уровень, овладел большим скиллом, стал лучшей версией себя (я сейчас подсел на психиатрические подкасты).

В сериале много убийств и расчлененки, но доброй! Приятная такая расчлененка, не грубая. Представьте себе расчлененку, но, чтобы без жести, и вот, будет эта самая расчлененка. Я просто еще раз напишу здесь слово «расчлененка», чисто, чтобы пять раз получилось.

«Засланец из космоса» имеет непривычный для комедий сорокаминутный формат, что как-то негласно делает сериал скорее драмеди – плотность шуток меньше, но шоу от этого хуже точно не становится.

8.0/10. «Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе» - тоже самое, но с инопланетянином.
🔥3👍1
​​Крах/The Fall

Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то плюхнулся в воду «Титаник». Город, где религиозные конфликты чувствуются до сих пор. Город, по количеству населения сопоставимый со Смоленском, Владимиром и Белгородом. Город, где орудует серийный убийца.

Сейчас читаю книгу про написание сценария, там говорится, что сразу надо задать настроение. Надеюсь, я правильно понял.

Серийного убийцу зовут Пол Спектор. Это не то, чтобы секрет – первые же кадры сериала «Крах» показывают его за работой. Служащую полиции, прибывшую из Лондона на его поимку, зовут Стелла Гибсон. Североирландская версия «Тома и Джерри».

Это томный, мрачный, жесткий детектив, в котором место действия играет не меньшую роль, чем основные персонажи. Белфаст – британский Готэм с привкусом католико-протестантской борьбы и тушеной говядины в пиве.

Полицейскую играет Джиллиан Андерсон, на момент выхода сериала еще не открытая нам во второй раз в «Половом воспитании» или «Короне». Её героиня сама тот еще маньяк, и не в обязательно хорошем смысле этого слова. А в роли убийцы – Джейми Дорнан (похоже он пристрастился к некоторым нюансам нелегкого труда его героя и повторил многое в «Пятьдесят оттенков серого»).

В «Крахе» медлительность парадоксально сочетается с энергичным развитием. И это делает его очень уютным – настолько, насколько сериал, в котором убивают девушек, может быть уютным. Самое то для осеннего вечера, поэтому подождите всего полгода.

7.5/10. Либо второй вариант – потушите говядину в пиве, или просто возьмите пива, но с другой стороны, зачем нужен сериал, если у вас есть тушеная говядина и пиво?
Друзья, френды, амигосы вы мои. Сегодня каналу исполняется три года. Это долгий срок от этого до сейчас.

Спасибо вам, подписчикам, спасибо буквам, что составляются в слова, спасибо жене, что смотрит со мной так много сериалов.

Если у вас есть желание сделать хорошо каналу, то всегда можете рассказать о нем друзьям, знакомым, встречным в метро, соседям в очереди, просто соседям, сложно соседям, коллегам, начальству, подчиненным, сложносочиненным, одноклассникам, одноклассницам, однокурсникам, однокурсницам, сокамерникам и всем остальным, кому посчитаете нужным. Или можно начать слушать подкаст «Ещё полчасика» и даже подписаться на его телеграм-канал.

А я по теперь уже ежегодной традиции учреждаю (хоть раз в жизни что-то учрежу кроме одного убыточного ООО) розыгрыш, в котором случайный победитель получит промокод на полгода Амедиатеки. Всё, что нужно - нажать на «Участвую» ниже.

Хочу пожелать вам «Carpe diem», ведь не зря же у меня был когда-то курс латыни.
👍1
Победитель определится 28 марта.

Да выживет сильнейший! А, нет, это для другого конкурса.

Да получит промокод удачливый!
*****
Победители: Tema Urban
​​НольНольНоль/ZeroZeroZero

Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору похвал сериалу «НольНольНоль», а, как мы знаем, если Стивен Кинг что-то хвалит, то это тоже самое, что и надпись ГОСТ на упаковке – не значит вообще ничего. Но в этот раз маэстро не соврал.

«НольНольНоль» - сериал про одну гигантскую партию кокаина, которая доставляется из Южной Америки в Италию. Если раньше по шелковому пути из Азии в Европу привозили одни специи, то сейчас приходят из других мест совсем другие порошки. O tempora, o mores!

В этой истории (не шелкового, а кокаинового пути) важен каждый участник, каждое звено: дон Мино, глава преступного клана, которого собираются предать, семья Линвуд, взявшая на себя вопрос доставки, мексиканский спецназовец по прозвищу Вампиро, работающий сразу на все стороны.

Лучше всего сериалу подходит эпитет «мощный», а сразу за ним «жестокий» и «страшный». Этот незнакомый мир огромных поставок наркотиков (хотя может и знакомый, мало ли, кто на меня тут подписан) совершенно пугающее зрелище.

Каждый герой – антагонист и протагонист в равной степени (тут Нолану бы понравилось), но в центре всё один и тот же груз, который везут через полмира. Ради него стреляют в спину, скармливают свиньям, расстреливают и предают, и эти же люди, по их же словам, не дают пасть капитализму, и то обидная, но правда.

Если в «Во все тяжкие» было много наркотика, но он был про людей, то в «НольНольНоль» - очень много людей, но главным всё равно остается кокаин.

Сериал доступен в «Амедиатеке» (розыгрыш подписки закончится в воскресенье, ещё можно успеть кликнуть в посте выше)

9.0/10. Теперь как-то с опаской отношусь к свинине. Метод, конечно, известный, но, как оказалось, еще и очень популярный.
1👍1
Розыгрыш прошел, победитель есть. Всем спасибо за участие!

Кстати, еще интересная информация – сейчас проходит масштабный Фестиваль Европейского кино. 27 стран представили свои 27 фильмов, а 15 из них можно бесплатно посмотреть здесь бесплатно до 2 апреля. Там очень любопытные конкурсанты, поэтому пока есть бесплатный доступ, то почему бы и нет.
​​Я не шучу

У Кинопоиска нашего HD вышел новый ориджинал «Я не шучу» про сорокадевятилетнюю Елену – мать двух детей, разведенную с двумя мужьями, имеющую кредитов явно больше двух.

Елена – актриса, но, что еще важнее, Елена – стендаперка (или стендаперша?). Днем она отрабатывает смену в дешевых сериалах, возится с детьми, ходит за продуктами, а вечером – жжет со сцены напалмом про свою жизнь.

Да, это родная такая версия «Луи» и даже немного «Всё к лучшему», даром, они идут всегда рука об руку (как сам Луи и Памела Адлон). Та же бытовуха днем, те же остроты со сцены ночью, те же проблемы с детьми постоянно.

У сериала была глупая предыстория про Сашу Тапочек и Александра Незлобина, которая на само шоу все-таки не влияет. Сериал нравится, причем, чем дальше, тем больше, но у него всё-таки нет того приятно-депрессивного, заставляющего рефлексировать и необоснованно грустить послевкусия, как у «Луи».

«Я не шучу» - забавный, иногда смешной и очень обычный (а это здесь скорее минус) сериал про кризисы, принятие себя и Кузьминки.

7.5/10. «Луи», «Умираю со смеху», «Удивительная миссис Мейзел» и в этом ряду «Я не шучу» вполне себе норм. Такой очень родной норм.
Happy End

Завтра выходит новый сериал от @itsmoretv - Happy End. Я уже успел зацепить пару серий и вот, что там.

Круто.

Парень с девушкой переезжают в Москву, а чтобы заработать идут в вебкам. Мало ли, вдруг кто-то не знает, то, если просто, это приватный видео-чат с человеком, которому можно донатить, чтобы он что-то там сделал на камеру – всё зависит от предпочтений. Точнее девушка идет, а парень оказывает ей скорее моральную поддержку: «Ты молодец! Давай там, держись». Ладно, зря я на парня, там всё более закономерно идет к этому, без подстегивания.

По тому, что успел посмотреть, это отличный сериал с отличной актерской работой. Лена Тронина и Денис Власенко делают настоящее шоу. Весь состав хорош, но ребята прям красавцы.

Сериал полон секса, полон вебкамистого секса (есть ли термин для этого? друг спрашивает), полон такой юношеской, откровенной страсти. Ну вы поняли, что в метро на телефоне лучше не смотреть.

Я очень рад, что эпизоды всего чуть больше сорока минут, потому что часовые серии могли сбить темп, а он тут на должном, резвом уровне. Проседают только первые минут пятнадцать, которые кажутся чуть скомканными, но может только на фоне того, что дальше.

Пока я очень верю, что Happy End запрыгнет в мою тройку, в которой пока только двойка: «Чики» и «Псих» (такие разные, но всё равно вместе), но каркать не будем.

Кстати, с работой Дениса Власенко (исполнитель главной роли) я впервые познакомился на фестивале арт-хаусного кино в Батуми (такой тоже есть, да). Вино, хачапури, Денис Власенко в арт-хаусе. Хорошая была поездка.

Пока без числовой оценки, посмотрим сезон. Если я вдруг пропал, то это значит, что я ушел в вебкам – приходите на меня посмотреть.
👍1
Как обычно составил список сериальных новинок месяца. В этот раз даже поделюсь ссылкой.
Только для взрослых/Adult Material

Хэйли Барроус – жена, мать, актриса. Она знаменита, она успешна, она порнозвезда. Хэйли (под псевдонимом Джолин Доллар) – состоявшаяся и популярная актриса фильмов для взрослых, которая уже ближе к завершению карьеры, чем к ее началу.

В один из обычных трудовых дней партнершей Хэйли по съемочной площадке становится новенькая по имени Эми, для которой это первая работа в таком фильме. Хэйли берет опеку в работе над девочкой, может не сразу, но берет, хотя эта пауза и есть отправная точка, чтобы изменить жизнь главной героини и всех ее близких.

Это сериал не очень про порно, а больше, конечно, про людей, а еще про согласие и несогласие, насилие и добровольность. Про борьбу маленького человека с целой индустрией, про принятие себя.

Да, в мире, где есть «Двойка» и «Ночи в стиле буги», удивить сериалом про порно сложно, но у Adult Materials есть не преимущества, нет, но просто хорошие бонусы – классная работа Хэйли Сквайрс. Она здорово перевоплощается то в милфу на съемочной площадке, то любящую мать, то сломанную женщину. И Руперт Эверетт, звезда девяностых и «Тихого дона», и которому оказывается уже за шестьдесят.

7.0/10. На прошлой неделе про вебкам, сейчас сериал про порно. Косплею подростка в самом расцвете пубертата.
👍7
Forwarded from Музей кино
#кинодетали
Лучшие сцены в кино — те, в которых создатели объясняют нам что-то без слов.

В сериале «Безумцы» (Mad Men) в 5 сезоне есть важный эпизод — когда Меган приносит Дону послушать пластинку битлов. Он слушает альбом Revolver – психоделическую песню Tomorrow Never Knows и не понимает её.

Так нам показывают, что герой уже не очень хорошо осознаёт перемены в мире. Мы видим, что он как рекламщик теряет хватку и перестает чувствовать время. Дон понимает, что знаковая для того времени и вообще знаменующая собой всё новое песня ему не нравится — как и само завтра.
Разведчик/The Spy

Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика».

При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее.

Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги.

Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму).

Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль.

Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика».

8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
Небольшой розыгрыш для пытливых умов!

В следующую субботу (24 апреля) в Музее кино на ВДНХ пройдет лекция, посвященная французскому сериалу «Малыш Кенкен» (если не смотрели, то обязательно посмотрите). Лекция будет в формате живой встречи, но на нее можно попасть и онлайн в зуме. У меня есть возможность разыграть 2 билета на это действо, а победитель просто выберет, какой формат ему по душе.

Тыкайте - «участвовать»
*****
Победители: Nikita Petrov
Дес/Des

«Дес» - история серийного убийцы Денниса Нильсена, которого прозвали "Милый убийца" или, как мне нравится чуть больше, "Убийца из муниципалитета" (как-то сразу представляется работник МФЦ, требующий очередную справку, хотя именно за ней ты к нему и пришел).

В сериале Денниса ловят сразу, а остальное время – допрашивают, считают жертв, доказывают вменяемость, пишут книги. Если закрыть глаза на слабую художественную часть, то «Дес» - документалка, просто не самая интересная.

Если Теннант, который играет ответственного за убийства, должен был в напряжении держать у экрана, то как-то эта ставка не сыграла, а сама история не сказать, чтобы увлекательная – сколько мы уже видели маньяков поизобретательнее и пообаятельней. Хотя Теннант, как всегда, на высоте, просто зажатый в рамки посредственного героя.

«Дес» входит в такой большой список британских мини-сериалов, которые рассказывают про известные местные убийства. Сериал стал уже девятым (серия начинается аж в двухтысячном году), а сейчас вышло уже десятое шоу – «Убийства в Пембрукшире». Но больше всего его хочется сравнить с «Риллингтон-плейс», где вместо Теннанта уже Тим Рот делает всю работу.

6.0/10. Хотя, если выбирать между «Десом» с Теннантом (которому, к слову, сегодня исполняется 50 лет) и «Чикатило» с Нагиевым…
Доброе утро, Вьетнам!

У нас вышел новый выпуск подкаста – тридцатый, юбилейный, оскароносный!

Выпуск получился, что надо. Во многом благодаря тому, что в его записи поучаствовало очень много классных людей, которые разбираются в кино👇🔥