Победитель определится 28 марта.
Да выживет сильнейший! А, нет, это для другого конкурса.
Да получит промокод удачливый!
*****
Победители: Tema Urban
Да выживет сильнейший! А, нет, это для другого конкурса.
Да получит промокод удачливый!
*****
Победители: Tema Urban
НольНольНоль/ZeroZeroZero
Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору похвал сериалу «НольНольНоль», а, как мы знаем, если Стивен Кинг что-то хвалит, то это тоже самое, что и надпись ГОСТ на упаковке – не значит вообще ничего. Но в этот раз маэстро не соврал.
«НольНольНоль» - сериал про одну гигантскую партию кокаина, которая доставляется из Южной Америки в Италию. Если раньше по шелковому пути из Азии в Европу привозили одни специи, то сейчас приходят из других мест совсем другие порошки. O tempora, o mores!
В этой истории (не шелкового, а кокаинового пути) важен каждый участник, каждое звено: дон Мино, глава преступного клана, которого собираются предать, семья Линвуд, взявшая на себя вопрос доставки, мексиканский спецназовец по прозвищу Вампиро, работающий сразу на все стороны.
Лучше всего сериалу подходит эпитет «мощный», а сразу за ним «жестокий» и «страшный». Этот незнакомый мир огромных поставок наркотиков (хотя может и знакомый, мало ли, кто на меня тут подписан) совершенно пугающее зрелище.
Каждый герой – антагонист и протагонист в равной степени (тут Нолану бы понравилось), но в центре всё один и тот же груз, который везут через полмира. Ради него стреляют в спину, скармливают свиньям, расстреливают и предают, и эти же люди, по их же словам, не дают пасть капитализму, и то обидная, но правда.
Если в «Во все тяжкие» было много наркотика, но он был про людей, то в «НольНольНоль» - очень много людей, но главным всё равно остается кокаин.
Сериал доступен в «Амедиатеке» (розыгрыш подписки закончится в воскресенье, ещё можно успеть кликнуть в посте выше)
9.0/10. Теперь как-то с опаской отношусь к свинине. Метод, конечно, известный, но, как оказалось, еще и очень популярный.
Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору похвал сериалу «НольНольНоль», а, как мы знаем, если Стивен Кинг что-то хвалит, то это тоже самое, что и надпись ГОСТ на упаковке – не значит вообще ничего. Но в этот раз маэстро не соврал.
«НольНольНоль» - сериал про одну гигантскую партию кокаина, которая доставляется из Южной Америки в Италию. Если раньше по шелковому пути из Азии в Европу привозили одни специи, то сейчас приходят из других мест совсем другие порошки. O tempora, o mores!
В этой истории (не шелкового, а кокаинового пути) важен каждый участник, каждое звено: дон Мино, глава преступного клана, которого собираются предать, семья Линвуд, взявшая на себя вопрос доставки, мексиканский спецназовец по прозвищу Вампиро, работающий сразу на все стороны.
Лучше всего сериалу подходит эпитет «мощный», а сразу за ним «жестокий» и «страшный». Этот незнакомый мир огромных поставок наркотиков (хотя может и знакомый, мало ли, кто на меня тут подписан) совершенно пугающее зрелище.
Каждый герой – антагонист и протагонист в равной степени (тут Нолану бы понравилось), но в центре всё один и тот же груз, который везут через полмира. Ради него стреляют в спину, скармливают свиньям, расстреливают и предают, и эти же люди, по их же словам, не дают пасть капитализму, и то обидная, но правда.
Если в «Во все тяжкие» было много наркотика, но он был про людей, то в «НольНольНоль» - очень много людей, но главным всё равно остается кокаин.
Сериал доступен в «Амедиатеке» (розыгрыш подписки закончится в воскресенье, ещё можно успеть кликнуть в посте выше)
9.0/10. Теперь как-то с опаской отношусь к свинине. Метод, конечно, известный, но, как оказалось, еще и очень популярный.
❤1👍1
Розыгрыш прошел, победитель есть. Всем спасибо за участие!
Кстати, еще интересная информация – сейчас проходит масштабный Фестиваль Европейского кино. 27 стран представили свои 27 фильмов, а 15 из них можно бесплатно посмотреть здесь бесплатно до 2 апреля. Там очень любопытные конкурсанты, поэтому пока есть бесплатный доступ, то почему бы и нет.
Кстати, еще интересная информация – сейчас проходит масштабный Фестиваль Европейского кино. 27 стран представили свои 27 фильмов, а 15 из них можно бесплатно посмотреть здесь бесплатно до 2 апреля. Там очень любопытные конкурсанты, поэтому пока есть бесплатный доступ, то почему бы и нет.
Я не шучу
У Кинопоиска нашего HD вышел новый ориджинал «Я не шучу» про сорокадевятилетнюю Елену – мать двух детей, разведенную с двумя мужьями, имеющую кредитов явно больше двух.
Елена – актриса, но, что еще важнее, Елена – стендаперка (или стендаперша?). Днем она отрабатывает смену в дешевых сериалах, возится с детьми, ходит за продуктами, а вечером – жжет со сцены напалмом про свою жизнь.
Да, это родная такая версия «Луи» и даже немного «Всё к лучшему», даром, они идут всегда рука об руку (как сам Луи и Памела Адлон). Та же бытовуха днем, те же остроты со сцены ночью, те же проблемы с детьми постоянно.
У сериала была глупая предыстория про Сашу Тапочек и Александра Незлобина, которая на само шоу все-таки не влияет. Сериал нравится, причем, чем дальше, тем больше, но у него всё-таки нет того приятно-депрессивного, заставляющего рефлексировать и необоснованно грустить послевкусия, как у «Луи».
«Я не шучу» - забавный, иногда смешной и очень обычный (а это здесь скорее минус) сериал про кризисы, принятие себя и Кузьминки.
7.5/10. «Луи», «Умираю со смеху», «Удивительная миссис Мейзел» и в этом ряду «Я не шучу» вполне себе норм. Такой очень родной норм.
У Кинопоиска нашего HD вышел новый ориджинал «Я не шучу» про сорокадевятилетнюю Елену – мать двух детей, разведенную с двумя мужьями, имеющую кредитов явно больше двух.
Елена – актриса, но, что еще важнее, Елена – стендаперка (или стендаперша?). Днем она отрабатывает смену в дешевых сериалах, возится с детьми, ходит за продуктами, а вечером – жжет со сцены напалмом про свою жизнь.
Да, это родная такая версия «Луи» и даже немного «Всё к лучшему», даром, они идут всегда рука об руку (как сам Луи и Памела Адлон). Та же бытовуха днем, те же остроты со сцены ночью, те же проблемы с детьми постоянно.
У сериала была глупая предыстория про Сашу Тапочек и Александра Незлобина, которая на само шоу все-таки не влияет. Сериал нравится, причем, чем дальше, тем больше, но у него всё-таки нет того приятно-депрессивного, заставляющего рефлексировать и необоснованно грустить послевкусия, как у «Луи».
«Я не шучу» - забавный, иногда смешной и очень обычный (а это здесь скорее минус) сериал про кризисы, принятие себя и Кузьминки.
7.5/10. «Луи», «Умираю со смеху», «Удивительная миссис Мейзел» и в этом ряду «Я не шучу» вполне себе норм. Такой очень родной норм.
Happy End
Завтра выходит новый сериал от @itsmoretv - Happy End. Я уже успел зацепить пару серий и вот, что там.
Круто.
Парень с девушкой переезжают в Москву, а чтобы заработать идут в вебкам. Мало ли, вдруг кто-то не знает, то, если просто, это приватный видео-чат с человеком, которому можно донатить, чтобы он что-то там сделал на камеру – всё зависит от предпочтений. Точнее девушка идет, а парень оказывает ей скорее моральную поддержку: «Ты молодец! Давай там, держись». Ладно, зря я на парня, там всё более закономерно идет к этому, без подстегивания.
По тому, что успел посмотреть, это отличный сериал с отличной актерской работой. Лена Тронина и Денис Власенко делают настоящее шоу. Весь состав хорош, но ребята прям красавцы.
Сериал полон секса, полон вебкамистого секса (есть ли термин для этого? друг спрашивает), полон такой юношеской, откровенной страсти. Ну вы поняли, что в метро на телефоне лучше не смотреть.
Я очень рад, что эпизоды всего чуть больше сорока минут, потому что часовые серии могли сбить темп, а он тут на должном, резвом уровне. Проседают только первые минут пятнадцать, которые кажутся чуть скомканными, но может только на фоне того, что дальше.
Пока я очень верю, что Happy End запрыгнет в мою тройку, в которой пока только двойка: «Чики» и «Псих» (такие разные, но всё равно вместе), но каркать не будем.
Кстати, с работой Дениса Власенко (исполнитель главной роли) я впервые познакомился на фестивале арт-хаусного кино в Батуми (такой тоже есть, да). Вино, хачапури, Денис Власенко в арт-хаусе. Хорошая была поездка.
Пока без числовой оценки, посмотрим сезон. Если я вдруг пропал, то это значит, что я ушел в вебкам – приходите на меня посмотреть.
Завтра выходит новый сериал от @itsmoretv - Happy End. Я уже успел зацепить пару серий и вот, что там.
Круто.
Парень с девушкой переезжают в Москву, а чтобы заработать идут в вебкам. Мало ли, вдруг кто-то не знает, то, если просто, это приватный видео-чат с человеком, которому можно донатить, чтобы он что-то там сделал на камеру – всё зависит от предпочтений. Точнее девушка идет, а парень оказывает ей скорее моральную поддержку: «Ты молодец! Давай там, держись». Ладно, зря я на парня, там всё более закономерно идет к этому, без подстегивания.
По тому, что успел посмотреть, это отличный сериал с отличной актерской работой. Лена Тронина и Денис Власенко делают настоящее шоу. Весь состав хорош, но ребята прям красавцы.
Сериал полон секса, полон вебкамистого секса (есть ли термин для этого? друг спрашивает), полон такой юношеской, откровенной страсти. Ну вы поняли, что в метро на телефоне лучше не смотреть.
Я очень рад, что эпизоды всего чуть больше сорока минут, потому что часовые серии могли сбить темп, а он тут на должном, резвом уровне. Проседают только первые минут пятнадцать, которые кажутся чуть скомканными, но может только на фоне того, что дальше.
Пока я очень верю, что Happy End запрыгнет в мою тройку, в которой пока только двойка: «Чики» и «Псих» (такие разные, но всё равно вместе), но каркать не будем.
Кстати, с работой Дениса Власенко (исполнитель главной роли) я впервые познакомился на фестивале арт-хаусного кино в Батуми (такой тоже есть, да). Вино, хачапури, Денис Власенко в арт-хаусе. Хорошая была поездка.
Пока без числовой оценки, посмотрим сезон. Если я вдруг пропал, то это значит, что я ушел в вебкам – приходите на меня посмотреть.
👍1
Как обычно составил список сериальных новинок месяца. В этот раз даже поделюсь ссылкой.
Пикабу
22 новых сериала, которые выходят в апреле
Автор: maxandse
Только для взрослых/Adult Material
Хэйли Барроус – жена, мать, актриса. Она знаменита, она успешна, она порнозвезда. Хэйли (под псевдонимом Джолин Доллар) – состоявшаяся и популярная актриса фильмов для взрослых, которая уже ближе к завершению карьеры, чем к ее началу.
В один из обычных трудовых дней партнершей Хэйли по съемочной площадке становится новенькая по имени Эми, для которой это первая работа в таком фильме. Хэйли берет опеку в работе над девочкой, может не сразу, но берет, хотя эта пауза и есть отправная точка, чтобы изменить жизнь главной героини и всех ее близких.
Это сериал не очень про порно, а больше, конечно, про людей, а еще про согласие и несогласие, насилие и добровольность. Про борьбу маленького человека с целой индустрией, про принятие себя.
Да, в мире, где есть «Двойка» и «Ночи в стиле буги», удивить сериалом про порно сложно, но у Adult Materials есть не преимущества, нет, но просто хорошие бонусы – классная работа Хэйли Сквайрс. Она здорово перевоплощается то в милфу на съемочной площадке, то любящую мать, то сломанную женщину. И Руперт Эверетт, звезда девяностых и «Тихого дона», и которому оказывается уже за шестьдесят.
7.0/10. На прошлой неделе про вебкам, сейчас сериал про порно. Косплею подростка в самом расцвете пубертата.
Хэйли Барроус – жена, мать, актриса. Она знаменита, она успешна, она порнозвезда. Хэйли (под псевдонимом Джолин Доллар) – состоявшаяся и популярная актриса фильмов для взрослых, которая уже ближе к завершению карьеры, чем к ее началу.
В один из обычных трудовых дней партнершей Хэйли по съемочной площадке становится новенькая по имени Эми, для которой это первая работа в таком фильме. Хэйли берет опеку в работе над девочкой, может не сразу, но берет, хотя эта пауза и есть отправная точка, чтобы изменить жизнь главной героини и всех ее близких.
Это сериал не очень про порно, а больше, конечно, про людей, а еще про согласие и несогласие, насилие и добровольность. Про борьбу маленького человека с целой индустрией, про принятие себя.
Да, в мире, где есть «Двойка» и «Ночи в стиле буги», удивить сериалом про порно сложно, но у Adult Materials есть не преимущества, нет, но просто хорошие бонусы – классная работа Хэйли Сквайрс. Она здорово перевоплощается то в милфу на съемочной площадке, то любящую мать, то сломанную женщину. И Руперт Эверетт, звезда девяностых и «Тихого дона», и которому оказывается уже за шестьдесят.
7.0/10. На прошлой неделе про вебкам, сейчас сериал про порно. Косплею подростка в самом расцвете пубертата.
👍7
Forwarded from Музей кино
#кинодетали
Лучшие сцены в кино — те, в которых создатели объясняют нам что-то без слов.
В сериале «Безумцы» (Mad Men) в 5 сезоне есть важный эпизод — когда Меган приносит Дону послушать пластинку битлов. Он слушает альбом Revolver – психоделическую песню Tomorrow Never Knows и не понимает её.
Так нам показывают, что герой уже не очень хорошо осознаёт перемены в мире. Мы видим, что он как рекламщик теряет хватку и перестает чувствовать время. Дон понимает, что знаковая для того времени и вообще знаменующая собой всё новое песня ему не нравится — как и само завтра.
Лучшие сцены в кино — те, в которых создатели объясняют нам что-то без слов.
В сериале «Безумцы» (Mad Men) в 5 сезоне есть важный эпизод — когда Меган приносит Дону послушать пластинку битлов. Он слушает альбом Revolver – психоделическую песню Tomorrow Never Knows и не понимает её.
Так нам показывают, что герой уже не очень хорошо осознаёт перемены в мире. Мы видим, что он как рекламщик теряет хватку и перестает чувствовать время. Дон понимает, что знаковая для того времени и вообще знаменующая собой всё новое песня ему не нравится — как и само завтра.
Разведчик/The Spy
Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика».
При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее.
Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги.
Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму).
Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль.
Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика».
8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика».
При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее.
Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги.
Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму).
Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль.
Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика».
8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
Небольшой розыгрыш для пытливых умов!
В следующую субботу (24 апреля) в Музее кино на ВДНХ пройдет лекция, посвященная французскому сериалу «Малыш Кенкен» (если не смотрели, то обязательно посмотрите). Лекция будет в формате живой встречи, но на нее можно попасть и онлайн в зуме. У меня есть возможность разыграть 2 билета на это действо, а победитель просто выберет, какой формат ему по душе.
Тыкайте - «участвовать»
*****
Победители: Nikita Petrov
В следующую субботу (24 апреля) в Музее кино на ВДНХ пройдет лекция, посвященная французскому сериалу «Малыш Кенкен» (если не смотрели, то обязательно посмотрите). Лекция будет в формате живой встречи, но на нее можно попасть и онлайн в зуме. У меня есть возможность разыграть 2 билета на это действо, а победитель просто выберет, какой формат ему по душе.
Тыкайте - «участвовать»
*****
Победители: Nikita Petrov
Дес/Des
«Дес» - история серийного убийцы Денниса Нильсена, которого прозвали "Милый убийца" или, как мне нравится чуть больше, "Убийца из муниципалитета" (как-то сразу представляется работник МФЦ, требующий очередную справку, хотя именно за ней ты к нему и пришел).
В сериале Денниса ловят сразу, а остальное время – допрашивают, считают жертв, доказывают вменяемость, пишут книги. Если закрыть глаза на слабую художественную часть, то «Дес» - документалка, просто не самая интересная.
Если Теннант, который играет ответственного за убийства, должен был в напряжении держать у экрана, то как-то эта ставка не сыграла, а сама история не сказать, чтобы увлекательная – сколько мы уже видели маньяков поизобретательнее и пообаятельней. Хотя Теннант, как всегда, на высоте, просто зажатый в рамки посредственного героя.
«Дес» входит в такой большой список британских мини-сериалов, которые рассказывают про известные местные убийства. Сериал стал уже девятым (серия начинается аж в двухтысячном году), а сейчас вышло уже десятое шоу – «Убийства в Пембрукшире». Но больше всего его хочется сравнить с «Риллингтон-плейс», где вместо Теннанта уже Тим Рот делает всю работу.
6.0/10. Хотя, если выбирать между «Десом» с Теннантом (которому, к слову, сегодня исполняется 50 лет) и «Чикатило» с Нагиевым…
«Дес» - история серийного убийцы Денниса Нильсена, которого прозвали "Милый убийца" или, как мне нравится чуть больше, "Убийца из муниципалитета" (как-то сразу представляется работник МФЦ, требующий очередную справку, хотя именно за ней ты к нему и пришел).
В сериале Денниса ловят сразу, а остальное время – допрашивают, считают жертв, доказывают вменяемость, пишут книги. Если закрыть глаза на слабую художественную часть, то «Дес» - документалка, просто не самая интересная.
Если Теннант, который играет ответственного за убийства, должен был в напряжении держать у экрана, то как-то эта ставка не сыграла, а сама история не сказать, чтобы увлекательная – сколько мы уже видели маньяков поизобретательнее и пообаятельней. Хотя Теннант, как всегда, на высоте, просто зажатый в рамки посредственного героя.
«Дес» входит в такой большой список британских мини-сериалов, которые рассказывают про известные местные убийства. Сериал стал уже девятым (серия начинается аж в двухтысячном году), а сейчас вышло уже десятое шоу – «Убийства в Пембрукшире». Но больше всего его хочется сравнить с «Риллингтон-плейс», где вместо Теннанта уже Тим Рот делает всю работу.
6.0/10. Хотя, если выбирать между «Десом» с Теннантом (которому, к слову, сегодня исполняется 50 лет) и «Чикатило» с Нагиевым…
Доброе утро, Вьетнам!
У нас вышел новый выпуск подкаста – тридцатый, юбилейный, оскароносный!
Выпуск получился, что надо. Во многом благодаря тому, что в его записи поучаствовало очень много классных людей, которые разбираются в кино👇🔥
У нас вышел новый выпуск подкаста – тридцатый, юбилейный, оскароносный!
Выпуск получился, что надо. Во многом благодаря тому, что в его записи поучаствовало очень много классных людей, которые разбираются в кино👇🔥
Forwarded from Ещё полчасика
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только
💥 Цитата выпуска:
— Хороший фильм!
— Кошмарный фильм
Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей.
Своими прогнозами в выпуске поделились:
– Артем Ремизов, Ремизорро
– Иван Трифонов, into the streaming-verse
– Катерина Фламель, Cinemarticle
– Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников
– Николай Солнышко, Солнышко тут пишет
– Кирилл, Кингуру
– Максим Ершов, кинокритик
Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
💥 Цитата выпуска:
— Хороший фильм!
— Кошмарный фильм
Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей.
Своими прогнозами в выпуске поделились:
– Артем Ремизов, Ремизорро
– Иван Трифонов, into the streaming-verse
– Катерина Фламель, Cinemarticle
– Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников
– Николай Солнышко, Солнышко тут пишет
– Кирилл, Кингуру
– Максим Ершов, кинокритик
Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Улица Светлячков/Firefly Lane
Талли Харт – мегапопулярная ведущая дневного шоу, Кейт Муларки – женщина в самом эпицентре своего развода и поиска себя. Две близкие подруги, которых жизнь свела, когда они были еще подростками.
«Улица Светлячков» - мелодрама про дружбу и любовь, в которой Сара Чок (доктор Эллиот из «Клиники») и Кэтрин Хайгл (звезда ромкомов нулевых) играют таких непохожих подруг. Одна женщина-вамп, которая не ищет отношений и добивается всего в карьере, а вторая – переживающая приблизительно за всё мать и жена (здесь на грани).
Шоу сделано по принципу сериала «Это мы», где сразу показывается сразу несколько временных линий, так и тут, мы видим девочек с их знакомства в семидесятые и вплоть до событий в начале 2000-ых. И, конечно, в каждом времени, в каждом флэшбэке, на каждом этапе жизни героинь будут большие поворотные моменты, которые и приведут их туда, где они есть – к мегапопулярной ведущей дневного шоу и женщине в самом эпицентре своего развода и поиска себя.
Сериал почти хорош, но излишняя простота его портит – замыленный флешбэк, чтобы не дай бог, кто-то не понял, что это прошлое, немного шаблонные персонажи и самые обычные приемы подогревания интереса, будто с эпохи расцвета сериалов с эфирных каналов. Но главная проблема всё же, такая популярная у Нетфликса – затянутость эпизодов. В каждом можно убирать десять-пятнадцать процентов, без которых драматургия никак не пострадает, а будет намного живее.
«Улица Светлячков», тем не менее, очень весеннее и уютное шоу, в котором приятные актеры рассказывают спокойную и даже интересную историю, просто чересчур многословно.
7.0/10. А вот название мне очень нравится, ведь оно объединило в себе и культовый научно-фантастический сериал и лучшее шоу моего детства про: «Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал!»
Талли Харт – мегапопулярная ведущая дневного шоу, Кейт Муларки – женщина в самом эпицентре своего развода и поиска себя. Две близкие подруги, которых жизнь свела, когда они были еще подростками.
«Улица Светлячков» - мелодрама про дружбу и любовь, в которой Сара Чок (доктор Эллиот из «Клиники») и Кэтрин Хайгл (звезда ромкомов нулевых) играют таких непохожих подруг. Одна женщина-вамп, которая не ищет отношений и добивается всего в карьере, а вторая – переживающая приблизительно за всё мать и жена (здесь на грани).
Шоу сделано по принципу сериала «Это мы», где сразу показывается сразу несколько временных линий, так и тут, мы видим девочек с их знакомства в семидесятые и вплоть до событий в начале 2000-ых. И, конечно, в каждом времени, в каждом флэшбэке, на каждом этапе жизни героинь будут большие поворотные моменты, которые и приведут их туда, где они есть – к мегапопулярной ведущей дневного шоу и женщине в самом эпицентре своего развода и поиска себя.
Сериал почти хорош, но излишняя простота его портит – замыленный флешбэк, чтобы не дай бог, кто-то не понял, что это прошлое, немного шаблонные персонажи и самые обычные приемы подогревания интереса, будто с эпохи расцвета сериалов с эфирных каналов. Но главная проблема всё же, такая популярная у Нетфликса – затянутость эпизодов. В каждом можно убирать десять-пятнадцать процентов, без которых драматургия никак не пострадает, а будет намного живее.
«Улица Светлячков», тем не менее, очень весеннее и уютное шоу, в котором приятные актеры рассказывают спокойную и даже интересную историю, просто чересчур многословно.
7.0/10. А вот название мне очень нравится, ведь оно объединило в себе и культовый научно-фантастический сериал и лучшее шоу моего детства про: «Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал!»
👍2👏1
Игрушка для взрослых/Made for Love
Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от @itsmoretv).
Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака.
Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу.
Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто.
Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь».
7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от @itsmoretv).
Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака.
Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу.
Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто.
Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь».
7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
👍1