Макс и сериалы – Telegram
Макс и сериалы
23.3K subscribers
1.21K photos
48 videos
686 links
Макс Чкония

Смотрю сериалы, пишу о сериалах. Хотите писать мне, то - @kvitkus

Чат - https://news.1rj.ru/str/eatch22

Видеопроект - https://news.1rj.ru/str/polchasikast

Каналы не рекламирую

РКН: https://clck.ru/3FTpXi
Download Telegram
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только

💥 Цитата выпуска:
— Хороший фильм!
— Кошмарный фильм

Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей.

Своими прогнозами в выпуске поделились:
– Артем Ремизов, Ремизорро
– Иван Трифонов, into the streaming-verse
– Катерина Фламель, Cinemarticle
– Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников
– Николай Солнышко, Солнышко тут пишет
– Кирилл, Кингуру
– Максим Ершов, кинокритик

Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста 👇

Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Улица Светлячков/Firefly Lane

Талли Харт – мегапопулярная ведущая дневного шоу, Кейт Муларки – женщина в самом эпицентре своего развода и поиска себя. Две близкие подруги, которых жизнь свела, когда они были еще подростками.

«Улица Светлячков» - мелодрама про дружбу и любовь, в которой Сара Чок (доктор Эллиот из «Клиники») и Кэтрин Хайгл (звезда ромкомов нулевых) играют таких непохожих подруг. Одна женщина-вамп, которая не ищет отношений и добивается всего в карьере, а вторая – переживающая приблизительно за всё мать и жена (здесь на грани).

Шоу сделано по принципу сериала «Это мы», где сразу показывается сразу несколько временных линий, так и тут, мы видим девочек с их знакомства в семидесятые и вплоть до событий в начале 2000-ых. И, конечно, в каждом времени, в каждом флэшбэке, на каждом этапе жизни героинь будут большие поворотные моменты, которые и приведут их туда, где они есть – к мегапопулярной ведущей дневного шоу и женщине в самом эпицентре своего развода и поиска себя.

Сериал почти хорош, но излишняя простота его портит – замыленный флешбэк, чтобы не дай бог, кто-то не понял, что это прошлое, немного шаблонные персонажи и самые обычные приемы подогревания интереса, будто с эпохи расцвета сериалов с эфирных каналов. Но главная проблема всё же, такая популярная у Нетфликса – затянутость эпизодов. В каждом можно убирать десять-пятнадцать процентов, без которых драматургия никак не пострадает, а будет намного живее.

«Улица Светлячков», тем не менее, очень весеннее и уютное шоу, в котором приятные актеры рассказывают спокойную и даже интересную историю, просто чересчур многословно.

7.0/10. А вот название мне очень нравится, ведь оно объединило в себе и культовый научно-фантастический сериал и лучшее шоу моего детства про: «Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал!»
👍2👏1
Игрушка для взрослых/Made for Love

Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от @itsmoretv).

Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака.

Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу.

Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто.

Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь».

7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
👍1
Мейр из Исттауна/Mare of Easttown

Вариант первый:
В маленьком пенсильванском городке, имя которого проспойлерено в названии сериала, убили молодую девушку. Но это уже не первое убийство – есть похожее нераскрытое дело годичной давности. Делом занимается детектив местной полиции Мейр Шинан.

Вариант второй:
В маленьком пенсильванском городке местная жительница Мэйр Шинан пытается разобраться в личных проблемах – непонимание с дочерью, разборки с бывшим мужем, токсичная мать. Так, кроме этого, еще и на работе завал – в лесу нашли тело девушки.

«Мейр из Исстауна» - вмещает в себя и глубокую драму про маленьких людей и тягучий мрачный детектив. Сам Исстаун живет так, как и живут небольшие провинциальные города – скорбит, пьет, рефлексирует по мере возможности. И всё на зажатом режиме итерации. Негостеприимный город.

Это американский «Бродчерч», если забыть, что уже есть другой американский «Бродчерч» - «Грейспойнт»), только вместо Дэвида Теннанта и Оливии Колман, здесь Кейт Уинслет и Эван Питерс.

Смотреть сериал (можно в @amediatekatv) хочется парадоксально из-за его неприветливости и чувства дискомфорта, ожидания подвоха, и только потом из-за желания узнать, кто же всех убил.

7.5/10. Мейр Шинан – не гениальный детектив со своими тараканами. Она обычный человек с тараканами. Как и каждый в Исстауне. Очень простом и понятном городе, где продолжают скорбеть, пить и рефлексировать по мере возможности.
👍4
Предприятие «Божий дар»/ Perpetual Grace, LTD

Один из моих самых любимых сериалов – первый сезон не самого известного «Патриота». Именно первый, хоть я и не любитель делить сериалы на сезоны в своей внутренней оценке, но на то она и моя внутренняя, сегодня не любитель, завтра любитель. Жуткое непостоянство.

Рефлексирующий сериал про рефлексирующего же главного героя – агента ЦРУ, который выполняет свою работу, но вместо всего этого хочет играть кантри.

И вот. Стив Конрад, автор «Патриота», вместе с друзьями, сделал еще одну уморительную трагикомедию, потому что, если трагедия идет рука об руку с комедией, то им нужно кого-нибудь да уморить.

Парень по имени Джеймс оказывается втянут в странную мошенническую схему, где ему нужно обыграть пастора, а в конце, как видится, получить кучу денег. Но пастор не так прост, как того можно ожидать от пастора. Что вообще обычно ждут от пастора?

Джимми Симпсон (любовь моей жены, а мы с ним даже не похожи) против Бена Кингсли (самый интернациональный актер). А с ними Терри О’Куинн (который всегда заставляет менять раскладку на клавиатуре для апострофа), Крис Конрад (брат режиссера, но еще же и Ясон в «Удивительных странствиях Геракла»), Джеки Уивер (так обидно большую часть карьеры отдававшая себя театру, а не кино). Состав, который делает веселое грустным и наоборот.

Но «Предприятие «Божий дар» у меня проиграли «Патриоту», хотя кто ему не проигрывал? Операторских решений стало больше, а экзистенциальных ударов под дых меньше. И нет Вашти Баньян с ее Train Song, а без нее всё – тлен. А еще всё просто не так смешно, что делало «Патриот» более пронзительной драмой (так бывает).

7.5/10. А Джимми Симпсон, негодник, такой ходит весь сериал, что в нем может понравиться не знаю. Уж не эта ли постоянная печаль в глазах?
👍3
Forwarded from Кингуру
Чикатило 🎬
#триллер #детектив #сериал

Сарик Адреасян взялся за историю одного из самых страшных маньяков, чью фамилию нельзя произнести без дрожи.
Чикатило.

После пилота на сериал обрушилась жесточайшая критика. Ругали все и всех. Отмолчавшись тогда и терпеливо посмотрев серию за серией, неизбежно приходится констатировать лубочность и безыдейность сериала.

Личность Чикатило не впервые переносится на экран.
В роли маньяка-извращенца замечен даже великий Малькольм Макдауэлл, но по настоящему удачной экранизации еще не случилось.

Адреасян продолжает эксплуатировать драматический талант Дмитрия Нагиева.
Но удавшийся прием в «Непрощенном» практически уничтожил «Чикатило».

Первичная и, пожалуй, главная проблема сериала, на которую наслаиваются все остальные — тотальный мискастинг,

Собранные актеры не дают пресловутой «химии», а их персонажи скучны и до предела односложны.
Между первой и последней серией нет движения, статичность происходящего прерывается только последней серией и слабенькой кульминацией, в которой нет никакой интриги: нам не страшно за героев, нам не интересно, чем все закончится.

Чикатило, конечно, больше, чем просто маньяк или преступник.

Это абсолютное зло, квинтэссенция жестокости, другими словами, феномен, который мог появиться только во второй половине XX века.
В стране, которая испытала самые суровые ужасы мировой войны.

Есть несколько версий о детстве Чикатило, когда он пережил колоссальные потрясения, сломившие его психику и запрограммировавшие на ненависть ко всему человеческому. То ли он пролежал в расстрельной яме с трупами больше суток, то ли его семья от голода была вынуждены съесть младшего брата …

Трудно объяснимые для нормального человека подробности его детства, увы, ложатся на еще более чудовищные подробности совершенных им убийств.

Попытки рассмотреть Чикатило как явление, родившееся в глубинном народе, Адреасян делает, но, к несчастью, сводит все это к разговорам на рынке о западных диверсантах или о недобитых лесных полицаях.

Про Чикатило наверняка еще снимут не один фильм и не один сериал.
И это не даст забыть о чудовищном еще не отзвучавшем эхе.
Эхе ужасов Второй мировой войны.
5/10

Трейлер: https://youtu.be/F_abNoyHyQ8

Где смотреть: Okko
1👍1
Пищеблок

1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных после 91-го – Самара) идет очередная смена в пионерском лагере «Буревестник».

В эту обитель летней беспечности и первых влюбленностей приезжает Валерка Лагунов. Но довольно быстро юный пионер понимает, что в «Буревестнике» всё не так гладко, как могло бы быть, и дело не в махинациях с отчетностями по продуктам или в нехватке спортивного инвентаря. В лагере происходит что-то очень плохое, и это очень плохое очень похоже на вампиров.

Да, это новый сериал «Пищеблок», который уже 19 мая выйдет на Кинопоиск HD. Экранизация одноименного романа Алексея Иванова (его же «Географ глобус пропил», например). По случаю я как раз дочитал роман перед началом просмотра сериала, так что бы никаких сюрпризов.

Книга – отличная, сериал – неоднозначный.

Дорогой, хорошо сыгранный, интересный сериал, который проигрывает в атмосфере и ритмичности. Если второе еще можно списать на то, что я посмотрел еще не весь сериал, всё может измениться и мои ожидания, понятно, чьи проблемы, то летнее настроение, пионерский дух, дыхание эпохи застоя должны бить с первой минуты, но «разбег орлиный, удар комариный».

И раз уж мы пошли по спортивным присказкам и бывают тренерские победы и поражения, то это режиссерская неудача. Потому что все победное пока за первоисточником (не сравнивая, мы же не будем сравнивать книгу и сериал). Просто весь роман пропитан грустью времени, не потому что время плохое было или потому что было хорошее, а уже прошло. Просто в тот момент всё было так, а мы знаем, что оно всё стало не так. И идейные посылы книги (и теперь уже сериала) совпадают полностью. Просто кажется, что режиссер цепко взялся за главное, но без остального оно уже не кажется таким важным.

7.0/10. Но сериал от этого не перестает быть дорогим, хорошо сыгранным и интересным.
И вот очередной выпуск нашего подкаста «Ещё полчасика»! В этот раз обо всем, что особенно нам понравилось и не понравилось за последнее время (сразу понятно к каким относится новый «Мортал Комбат»)

Из нововведений: теперь на Ютубе нас можно не просто слушать, но и смотреть, хоть пока и в зум-формате.
32. «Мортал Комбат», «Пищеблок», «Мейр из Исттауна» — большой оффтоп №6

💥 «Фильм встретили с холодцом. Ну, он вышел как раз под Новый год»

Этот выпуск — наш подкаст в миниатюре. Тут вам и про новинки кинопроката, и про модные сериалы, и про любимые старые фильмы, и про книги (две!), и даже геймерские истории случились (если Макс не вырезал).

А ещё это первый выпуск, который выходит также в видеоверсии (смотрите на нашем YouTube-канале).

В выпуске:
– Ещё немножко про «Звёздные войны»
– Мортал Комбат: новый и старые
– UFC 2
– Мейр из Исттауна
– Dark Souls
– Pillars of Eternity
– Кровь, пот и пиксели
– Пищеблок

Плэй!👇

Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
​​Пару слов про «Детство Шелдона».

Для меня это пример практически идеального спин-оффа, в котором создатели сумели сделать важную вещь – фанаты ТБВ узнают в Шелдоне того самого Шелдона, а люди, которые про ТБВ не слышали, получают понятного им нового героя.

А еще в «Детстве Шелдона» шикарный каст. Например, такая пасхалка – мать Шелдона играет Зои Перри, а она дочь Лори Меткаф, актрисы, которая сыграла мать Шелдона в ТВБ. И даже без наличия родственных связей она просто идеально подходит для этой роли.

Это всё к тому, что продолжение четвертого сезона уже идет, и я его очень ждал, а вам предлагаю нагонять, если еще не смотрели.

А так как я редко делюсь такими новостями, то лучше напрямую подписаться на телеграм-канал сервиса Wink, где «Детство Шелдона выходит и, конечно, в озвучке Кураж-Бамбей!
❤‍🔥2
Вверх дном/This Way Up

Кто соскучился по «Дряни»? Специально для вас есть демоверсия. Будничная, недалекая, аккуратная.

Эйн, молодая ирландка, живущая в Лондоне, выписывается из клиники после того, что часто случается с ирландцами в Лондоне, после нервного срыва. Её забирает сестра и возвращает обратно в жизнь. В жизнь преподавателя английского языка для иммигрантов, в жизнь одинокой девушки, снимающей комнату. Новые отношения как-то не завязываются, а бывший (конечно, негодяй) маячит на заднем плане

Эйн тяжело вернуться в эту сказку, но веселый нрав (фраза из викторианского романа) и саркастичный характер (описание героя дешевого детектива) держат ее в строю, а еще помогает сестра и не самая интересная, но отвлекающая работа.

Если пройтись по контрольным точкам, то «Вверх дном» похож на «Дрянь»: девушка в поисках себя; сестра, казалось бы, нашедшая себя; мужчина, который создан для девушки (это уже второй сезон «Дряни»), война-любовь с родителем и всё то же ироничное отношение к жизни. Но, если «Дрянь» выжимает из каждого пункта максимум, то здесь версия для детей (я должен как-то по закону указывать возрастной ценз? Если должен, то буду указывать, если не должен, то не буду, просто не хочется зря место занимать лишними словами).

В сериале играют Эшлин Би (у нее интересно переплетается реальная жизнь, где есть место самоубийству отца, и история героини с нервным срывом), которая играла в «Жизни с самим собой», сериале в с отличной завязкой, разумной и актуальной мыслью и таким стерильным исполнением, что аж тошно от этой стерильности, Шэрон Хорган из комедийного шоу «Катастрофа» (всегда ее советую и Хорган и «Катастрофу, которую она же и написала), Тобайас Мензис (принц Филипп из «Короны» и чье имя, я без уточнений никогда не напишу).

7.5/10. Вот такая вот «Дрянь» на минималках, а если дистанцироваться от сравнений (хотя зачем?), то это хороший сериал про то, как иногда тяжело жить, а потом весело, потом опять тяжело, затем вроде и не тяжело, но не особо и весело, а потом…
2
Синдикат/The Syndicate

Раннее воскресное утро, а семья уже у телевизора и следит, как усатый мужчина выкрикивает номера, обрамляя их затертыми шуточками. Не скажу, что это была частая забава, но моя прабабушка была увлекающимся человеком, а уж если удавалось выигрышем окупить стоимость билета, то следующее воскресное утро встречалось опять в компании усатого мужчины и его выпадающих бочонков (я про лото).

Это было давно. Прабабушки уже давно с нами нет, а мужчина с усами не пережил прошлый год. А спортлото еще есть, в него даже иногда пишут.

Оказалось (логично, хотя я никогда не задумывался), что люди объединяются в синдикаты, чтобы увеличить вероятность своей победы, а приз просто потом разделить. Вот по тем воскресным утрам наша семье и была синдикатом, хоть билеты покупала прабабушка, да и только она так страстно болела, но выигрыш (те редкие сто-двести рублей) шли на покупку сникерса мне и сестре, так что да, мы все были в синдикате.

Вот такая долгая ностальгическая подвяза к сериалу «Синдкат».

Это драматическая антология из четырех сезонов, в каждом из которых рассказывается про один из таких синдикатов. Например, первый про работников маленького супермаркета в Лидсе, которые каждую неделю скидывались на покупку одного билета и выиграли, потому что, если бы не выиграли, то зачем про это снимать сериал.

В «Синдикате» простые люди становятся обладателями больших денег. Но, понятное дело, это только часть истории, ведь кроме того, что начинает подниматься вопрос участия того или иного человека в синдикате (вдруг кто забыл скинуться), так у этих людей есть и свои личные проблемы, часто которые деньги решить не могут.

Жизненное шоу, которое очень портят небольшие моменты, практически моментики, крохотули такие вот милипусенькие, когда актеры начинают играть будто минуту, как вышли с репетиции шекспировской пьесы (а может и правда только с нее).

6.5/10. Сам-то я лотерейный билет никогда не покупал, а то вдруг выиграю.
👍1
Шиттс Крик/Schitt's Creek

«Золотой глобус» - 2 штуки, «Эмми» - 7 штук, Премия «MTV» - 1 штук и еще целая россыпь номинаций на эти и другие премии. И здесь я задаюсь вопросом, который обычно задает солист группы «Дюна»: «С какого бодуна?».

«Шиттс Крик» - сериал про семью миллионеров (отец, мать, дочь, сын), которые стали жертвой мошенничества своего бухгалтера и остались без денег. Без денег, но со своим городом. Когда-то отец решил купить захолустный городок и почему-то выбрал Шиттс-Крик, а не Усть-Лабинск (считаю, что он плохо изучил рынок захолустных городов). И теперь, когда у семьи нет денег, они вдруг вспомнили, что у них в кармане зимней куртки завалялся город, и переезжают в него, чтобы поселиться в местном мотеле, мечтая, конечно, оттуда свалить.

У «Шиттс Крика» очень странный подход к своей же истории. Если ситкомы обычно первые несколько сезонов измучивают заданную ими экспозицию, то тут про нее забывают буквально с первой же серии. В момент шоу из «бывших миллионеров, владельцев города» всё переходит в «снобы живут в мотеле», не вспоминая ни бухгалтера-мерзавца, ни то, что они на правах владельцев (замечательная юридическая шутка) могут как-то городом порулить.

При этом в сериале сразу два актера из знаковых комедий девяностых: Юджин Леви играет отца здесь и этим же занимался в «Американском пироге» (застает сына с пирогом), и Кэтрин О’Хара играет мать здесь и этим же занималась в «Один дома» (оставляет сына одного). Но особо «Шиттс Крик» от этого не выигрывает, хотя образы матери иногда очень забавные.

Вообще «Шиттс Крик» не так плох, хоть в нем не такой плотный юмор, чтобы быть топовой комедией, но для пестрого фона сериал вполне подходит.

6.0/10. Теперь понятны реальные причины скандала вокруг «Золотого глобуса». Раздают из направо и налево.
👎1