Forwarded from Музей кино
#кинодетали
Лучшие сцены в кино — те, в которых создатели объясняют нам что-то без слов.
В сериале «Безумцы» (Mad Men) в 5 сезоне есть важный эпизод — когда Меган приносит Дону послушать пластинку битлов. Он слушает альбом Revolver – психоделическую песню Tomorrow Never Knows и не понимает её.
Так нам показывают, что герой уже не очень хорошо осознаёт перемены в мире. Мы видим, что он как рекламщик теряет хватку и перестает чувствовать время. Дон понимает, что знаковая для того времени и вообще знаменующая собой всё новое песня ему не нравится — как и само завтра.
Лучшие сцены в кино — те, в которых создатели объясняют нам что-то без слов.
В сериале «Безумцы» (Mad Men) в 5 сезоне есть важный эпизод — когда Меган приносит Дону послушать пластинку битлов. Он слушает альбом Revolver – психоделическую песню Tomorrow Never Knows и не понимает её.
Так нам показывают, что герой уже не очень хорошо осознаёт перемены в мире. Мы видим, что он как рекламщик теряет хватку и перестает чувствовать время. Дон понимает, что знаковая для того времени и вообще знаменующая собой всё новое песня ему не нравится — как и само завтра.
Разведчик/The Spy
Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика».
При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее.
Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги.
Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму).
Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль.
Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика».
8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика».
При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее.
Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги.
Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму).
Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль.
Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика».
8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
Небольшой розыгрыш для пытливых умов!
В следующую субботу (24 апреля) в Музее кино на ВДНХ пройдет лекция, посвященная французскому сериалу «Малыш Кенкен» (если не смотрели, то обязательно посмотрите). Лекция будет в формате живой встречи, но на нее можно попасть и онлайн в зуме. У меня есть возможность разыграть 2 билета на это действо, а победитель просто выберет, какой формат ему по душе.
Тыкайте - «участвовать»
*****
Победители: Nikita Petrov
В следующую субботу (24 апреля) в Музее кино на ВДНХ пройдет лекция, посвященная французскому сериалу «Малыш Кенкен» (если не смотрели, то обязательно посмотрите). Лекция будет в формате живой встречи, но на нее можно попасть и онлайн в зуме. У меня есть возможность разыграть 2 билета на это действо, а победитель просто выберет, какой формат ему по душе.
Тыкайте - «участвовать»
*****
Победители: Nikita Petrov
Дес/Des
«Дес» - история серийного убийцы Денниса Нильсена, которого прозвали "Милый убийца" или, как мне нравится чуть больше, "Убийца из муниципалитета" (как-то сразу представляется работник МФЦ, требующий очередную справку, хотя именно за ней ты к нему и пришел).
В сериале Денниса ловят сразу, а остальное время – допрашивают, считают жертв, доказывают вменяемость, пишут книги. Если закрыть глаза на слабую художественную часть, то «Дес» - документалка, просто не самая интересная.
Если Теннант, который играет ответственного за убийства, должен был в напряжении держать у экрана, то как-то эта ставка не сыграла, а сама история не сказать, чтобы увлекательная – сколько мы уже видели маньяков поизобретательнее и пообаятельней. Хотя Теннант, как всегда, на высоте, просто зажатый в рамки посредственного героя.
«Дес» входит в такой большой список британских мини-сериалов, которые рассказывают про известные местные убийства. Сериал стал уже девятым (серия начинается аж в двухтысячном году), а сейчас вышло уже десятое шоу – «Убийства в Пембрукшире». Но больше всего его хочется сравнить с «Риллингтон-плейс», где вместо Теннанта уже Тим Рот делает всю работу.
6.0/10. Хотя, если выбирать между «Десом» с Теннантом (которому, к слову, сегодня исполняется 50 лет) и «Чикатило» с Нагиевым…
«Дес» - история серийного убийцы Денниса Нильсена, которого прозвали "Милый убийца" или, как мне нравится чуть больше, "Убийца из муниципалитета" (как-то сразу представляется работник МФЦ, требующий очередную справку, хотя именно за ней ты к нему и пришел).
В сериале Денниса ловят сразу, а остальное время – допрашивают, считают жертв, доказывают вменяемость, пишут книги. Если закрыть глаза на слабую художественную часть, то «Дес» - документалка, просто не самая интересная.
Если Теннант, который играет ответственного за убийства, должен был в напряжении держать у экрана, то как-то эта ставка не сыграла, а сама история не сказать, чтобы увлекательная – сколько мы уже видели маньяков поизобретательнее и пообаятельней. Хотя Теннант, как всегда, на высоте, просто зажатый в рамки посредственного героя.
«Дес» входит в такой большой список британских мини-сериалов, которые рассказывают про известные местные убийства. Сериал стал уже девятым (серия начинается аж в двухтысячном году), а сейчас вышло уже десятое шоу – «Убийства в Пембрукшире». Но больше всего его хочется сравнить с «Риллингтон-плейс», где вместо Теннанта уже Тим Рот делает всю работу.
6.0/10. Хотя, если выбирать между «Десом» с Теннантом (которому, к слову, сегодня исполняется 50 лет) и «Чикатило» с Нагиевым…
Доброе утро, Вьетнам!
У нас вышел новый выпуск подкаста – тридцатый, юбилейный, оскароносный!
Выпуск получился, что надо. Во многом благодаря тому, что в его записи поучаствовало очень много классных людей, которые разбираются в кино👇🔥
У нас вышел новый выпуск подкаста – тридцатый, юбилейный, оскароносный!
Выпуск получился, что надо. Во многом благодаря тому, что в его записи поучаствовало очень много классных людей, которые разбираются в кино👇🔥
Forwarded from Ещё полчасика
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только
💥 Цитата выпуска:
— Хороший фильм!
— Кошмарный фильм
Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей.
Своими прогнозами в выпуске поделились:
– Артем Ремизов, Ремизорро
– Иван Трифонов, into the streaming-verse
– Катерина Фламель, Cinemarticle
– Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников
– Николай Солнышко, Солнышко тут пишет
– Кирилл, Кингуру
– Максим Ершов, кинокритик
Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
💥 Цитата выпуска:
— Хороший фильм!
— Кошмарный фильм
Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей.
Своими прогнозами в выпуске поделились:
– Артем Ремизов, Ремизорро
– Иван Трифонов, into the streaming-verse
– Катерина Фламель, Cinemarticle
– Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников
– Николай Солнышко, Солнышко тут пишет
– Кирилл, Кингуру
– Максим Ершов, кинокритик
Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Улица Светлячков/Firefly Lane
Талли Харт – мегапопулярная ведущая дневного шоу, Кейт Муларки – женщина в самом эпицентре своего развода и поиска себя. Две близкие подруги, которых жизнь свела, когда они были еще подростками.
«Улица Светлячков» - мелодрама про дружбу и любовь, в которой Сара Чок (доктор Эллиот из «Клиники») и Кэтрин Хайгл (звезда ромкомов нулевых) играют таких непохожих подруг. Одна женщина-вамп, которая не ищет отношений и добивается всего в карьере, а вторая – переживающая приблизительно за всё мать и жена (здесь на грани).
Шоу сделано по принципу сериала «Это мы», где сразу показывается сразу несколько временных линий, так и тут, мы видим девочек с их знакомства в семидесятые и вплоть до событий в начале 2000-ых. И, конечно, в каждом времени, в каждом флэшбэке, на каждом этапе жизни героинь будут большие поворотные моменты, которые и приведут их туда, где они есть – к мегапопулярной ведущей дневного шоу и женщине в самом эпицентре своего развода и поиска себя.
Сериал почти хорош, но излишняя простота его портит – замыленный флешбэк, чтобы не дай бог, кто-то не понял, что это прошлое, немного шаблонные персонажи и самые обычные приемы подогревания интереса, будто с эпохи расцвета сериалов с эфирных каналов. Но главная проблема всё же, такая популярная у Нетфликса – затянутость эпизодов. В каждом можно убирать десять-пятнадцать процентов, без которых драматургия никак не пострадает, а будет намного живее.
«Улица Светлячков», тем не менее, очень весеннее и уютное шоу, в котором приятные актеры рассказывают спокойную и даже интересную историю, просто чересчур многословно.
7.0/10. А вот название мне очень нравится, ведь оно объединило в себе и культовый научно-фантастический сериал и лучшее шоу моего детства про: «Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал!»
Талли Харт – мегапопулярная ведущая дневного шоу, Кейт Муларки – женщина в самом эпицентре своего развода и поиска себя. Две близкие подруги, которых жизнь свела, когда они были еще подростками.
«Улица Светлячков» - мелодрама про дружбу и любовь, в которой Сара Чок (доктор Эллиот из «Клиники») и Кэтрин Хайгл (звезда ромкомов нулевых) играют таких непохожих подруг. Одна женщина-вамп, которая не ищет отношений и добивается всего в карьере, а вторая – переживающая приблизительно за всё мать и жена (здесь на грани).
Шоу сделано по принципу сериала «Это мы», где сразу показывается сразу несколько временных линий, так и тут, мы видим девочек с их знакомства в семидесятые и вплоть до событий в начале 2000-ых. И, конечно, в каждом времени, в каждом флэшбэке, на каждом этапе жизни героинь будут большие поворотные моменты, которые и приведут их туда, где они есть – к мегапопулярной ведущей дневного шоу и женщине в самом эпицентре своего развода и поиска себя.
Сериал почти хорош, но излишняя простота его портит – замыленный флешбэк, чтобы не дай бог, кто-то не понял, что это прошлое, немного шаблонные персонажи и самые обычные приемы подогревания интереса, будто с эпохи расцвета сериалов с эфирных каналов. Но главная проблема всё же, такая популярная у Нетфликса – затянутость эпизодов. В каждом можно убирать десять-пятнадцать процентов, без которых драматургия никак не пострадает, а будет намного живее.
«Улица Светлячков», тем не менее, очень весеннее и уютное шоу, в котором приятные актеры рассказывают спокойную и даже интересную историю, просто чересчур многословно.
7.0/10. А вот название мне очень нравится, ведь оно объединило в себе и культовый научно-фантастический сериал и лучшее шоу моего детства про: «Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал!»
👍2👏1
Игрушка для взрослых/Made for Love
Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от @itsmoretv).
Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака.
Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу.
Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто.
Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь».
7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от @itsmoretv).
Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака.
Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу.
Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто.
Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь».
7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
👍1
Мейр из Исттауна/Mare of Easttown
Вариант первый:
В маленьком пенсильванском городке, имя которого проспойлерено в названии сериала, убили молодую девушку. Но это уже не первое убийство – есть похожее нераскрытое дело годичной давности. Делом занимается детектив местной полиции Мейр Шинан.
Вариант второй:
В маленьком пенсильванском городке местная жительница Мэйр Шинан пытается разобраться в личных проблемах – непонимание с дочерью, разборки с бывшим мужем, токсичная мать. Так, кроме этого, еще и на работе завал – в лесу нашли тело девушки.
«Мейр из Исстауна» - вмещает в себя и глубокую драму про маленьких людей и тягучий мрачный детектив. Сам Исстаун живет так, как и живут небольшие провинциальные города – скорбит, пьет, рефлексирует по мере возможности. И всё на зажатом режиме итерации. Негостеприимный город.
Это американский «Бродчерч», если забыть, что уже есть другой американский «Бродчерч» - «Грейспойнт»), только вместо Дэвида Теннанта и Оливии Колман, здесь Кейт Уинслет и Эван Питерс.
Смотреть сериал (можно в @amediatekatv) хочется парадоксально из-за его неприветливости и чувства дискомфорта, ожидания подвоха, и только потом из-за желания узнать, кто же всех убил.
7.5/10. Мейр Шинан – не гениальный детектив со своими тараканами. Она обычный человек с тараканами. Как и каждый в Исстауне. Очень простом и понятном городе, где продолжают скорбеть, пить и рефлексировать по мере возможности.
Вариант первый:
В маленьком пенсильванском городке, имя которого проспойлерено в названии сериала, убили молодую девушку. Но это уже не первое убийство – есть похожее нераскрытое дело годичной давности. Делом занимается детектив местной полиции Мейр Шинан.
Вариант второй:
В маленьком пенсильванском городке местная жительница Мэйр Шинан пытается разобраться в личных проблемах – непонимание с дочерью, разборки с бывшим мужем, токсичная мать. Так, кроме этого, еще и на работе завал – в лесу нашли тело девушки.
«Мейр из Исстауна» - вмещает в себя и глубокую драму про маленьких людей и тягучий мрачный детектив. Сам Исстаун живет так, как и живут небольшие провинциальные города – скорбит, пьет, рефлексирует по мере возможности. И всё на зажатом режиме итерации. Негостеприимный город.
Это американский «Бродчерч», если забыть, что уже есть другой американский «Бродчерч» - «Грейспойнт»), только вместо Дэвида Теннанта и Оливии Колман, здесь Кейт Уинслет и Эван Питерс.
Смотреть сериал (можно в @amediatekatv) хочется парадоксально из-за его неприветливости и чувства дискомфорта, ожидания подвоха, и только потом из-за желания узнать, кто же всех убил.
7.5/10. Мейр Шинан – не гениальный детектив со своими тараканами. Она обычный человек с тараканами. Как и каждый в Исстауне. Очень простом и понятном городе, где продолжают скорбеть, пить и рефлексировать по мере возможности.
👍4
Предприятие «Божий дар»/ Perpetual Grace, LTD
Один из моих самых любимых сериалов – первый сезон не самого известного «Патриота». Именно первый, хоть я и не любитель делить сериалы на сезоны в своей внутренней оценке, но на то она и моя внутренняя, сегодня не любитель, завтра любитель. Жуткое непостоянство.
Рефлексирующий сериал про рефлексирующего же главного героя – агента ЦРУ, который выполняет свою работу, но вместо всего этого хочет играть кантри.
И вот. Стив Конрад, автор «Патриота», вместе с друзьями, сделал еще одну уморительную трагикомедию, потому что, если трагедия идет рука об руку с комедией, то им нужно кого-нибудь да уморить.
Парень по имени Джеймс оказывается втянут в странную мошенническую схему, где ему нужно обыграть пастора, а в конце, как видится, получить кучу денег. Но пастор не так прост, как того можно ожидать от пастора. Что вообще обычно ждут от пастора?
Джимми Симпсон (любовь моей жены, а мы с ним даже не похожи) против Бена Кингсли (самый интернациональный актер). А с ними Терри О’Куинн (который всегда заставляет менять раскладку на клавиатуре для апострофа), Крис Конрад (брат режиссера, но еще же и Ясон в «Удивительных странствиях Геракла»), Джеки Уивер (так обидно большую часть карьеры отдававшая себя театру, а не кино). Состав, который делает веселое грустным и наоборот.
Но «Предприятие «Божий дар» у меня проиграли «Патриоту», хотя кто ему не проигрывал? Операторских решений стало больше, а экзистенциальных ударов под дых меньше. И нет Вашти Баньян с ее Train Song, а без нее всё – тлен. А еще всё просто не так смешно, что делало «Патриот» более пронзительной драмой (так бывает).
7.5/10. А Джимми Симпсон, негодник, такой ходит весь сериал, что в нем может понравиться не знаю. Уж не эта ли постоянная печаль в глазах?
Один из моих самых любимых сериалов – первый сезон не самого известного «Патриота». Именно первый, хоть я и не любитель делить сериалы на сезоны в своей внутренней оценке, но на то она и моя внутренняя, сегодня не любитель, завтра любитель. Жуткое непостоянство.
Рефлексирующий сериал про рефлексирующего же главного героя – агента ЦРУ, который выполняет свою работу, но вместо всего этого хочет играть кантри.
И вот. Стив Конрад, автор «Патриота», вместе с друзьями, сделал еще одну уморительную трагикомедию, потому что, если трагедия идет рука об руку с комедией, то им нужно кого-нибудь да уморить.
Парень по имени Джеймс оказывается втянут в странную мошенническую схему, где ему нужно обыграть пастора, а в конце, как видится, получить кучу денег. Но пастор не так прост, как того можно ожидать от пастора. Что вообще обычно ждут от пастора?
Джимми Симпсон (любовь моей жены, а мы с ним даже не похожи) против Бена Кингсли (самый интернациональный актер). А с ними Терри О’Куинн (который всегда заставляет менять раскладку на клавиатуре для апострофа), Крис Конрад (брат режиссера, но еще же и Ясон в «Удивительных странствиях Геракла»), Джеки Уивер (так обидно большую часть карьеры отдававшая себя театру, а не кино). Состав, который делает веселое грустным и наоборот.
Но «Предприятие «Божий дар» у меня проиграли «Патриоту», хотя кто ему не проигрывал? Операторских решений стало больше, а экзистенциальных ударов под дых меньше. И нет Вашти Баньян с ее Train Song, а без нее всё – тлен. А еще всё просто не так смешно, что делало «Патриот» более пронзительной драмой (так бывает).
7.5/10. А Джимми Симпсон, негодник, такой ходит весь сериал, что в нем может понравиться не знаю. Уж не эта ли постоянная печаль в глазах?
👍3
Forwarded from Кингуру
Чикатило 🎬
#триллер #детектив #сериал
Сарик Адреасян взялся за историю одного из самых страшных маньяков, чью фамилию нельзя произнести без дрожи.
Чикатило.
После пилота на сериал обрушилась жесточайшая критика. Ругали все и всех. Отмолчавшись тогда и терпеливо посмотрев серию за серией, неизбежно приходится констатировать лубочность и безыдейность сериала.
Личность Чикатило не впервые переносится на экран.
В роли маньяка-извращенца замечен даже великий Малькольм Макдауэлл, но по настоящему удачной экранизации еще не случилось.
Адреасян продолжает эксплуатировать драматический талант Дмитрия Нагиева.
Но удавшийся прием в «Непрощенном» практически уничтожил «Чикатило».
Первичная и, пожалуй, главная проблема сериала, на которую наслаиваются все остальные — тотальный мискастинг,
Собранные актеры не дают пресловутой «химии», а их персонажи скучны и до предела односложны.
Между первой и последней серией нет движения, статичность происходящего прерывается только последней серией и слабенькой кульминацией, в которой нет никакой интриги: нам не страшно за героев, нам не интересно, чем все закончится.
Чикатило, конечно, больше, чем просто маньяк или преступник.
Это абсолютное зло, квинтэссенция жестокости, другими словами, феномен, который мог появиться только во второй половине XX века.
В стране, которая испытала самые суровые ужасы мировой войны.
Есть несколько версий о детстве Чикатило, когда он пережил колоссальные потрясения, сломившие его психику и запрограммировавшие на ненависть ко всему человеческому. То ли он пролежал в расстрельной яме с трупами больше суток, то ли его семья от голода была вынуждены съесть младшего брата …
Трудно объяснимые для нормального человека подробности его детства, увы, ложатся на еще более чудовищные подробности совершенных им убийств.
Попытки рассмотреть Чикатило как явление, родившееся в глубинном народе, Адреасян делает, но, к несчастью, сводит все это к разговорам на рынке о западных диверсантах или о недобитых лесных полицаях.
Про Чикатило наверняка еще снимут не один фильм и не один сериал.
И это не даст забыть о чудовищном еще не отзвучавшем эхе.
Эхе ужасов Второй мировой войны.
5/10❌
Трейлер: https://youtu.be/F_abNoyHyQ8
Где смотреть: Okko
#триллер #детектив #сериал
Сарик Адреасян взялся за историю одного из самых страшных маньяков, чью фамилию нельзя произнести без дрожи.
Чикатило.
После пилота на сериал обрушилась жесточайшая критика. Ругали все и всех. Отмолчавшись тогда и терпеливо посмотрев серию за серией, неизбежно приходится констатировать лубочность и безыдейность сериала.
Личность Чикатило не впервые переносится на экран.
В роли маньяка-извращенца замечен даже великий Малькольм Макдауэлл, но по настоящему удачной экранизации еще не случилось.
Адреасян продолжает эксплуатировать драматический талант Дмитрия Нагиева.
Но удавшийся прием в «Непрощенном» практически уничтожил «Чикатило».
Первичная и, пожалуй, главная проблема сериала, на которую наслаиваются все остальные — тотальный мискастинг,
Собранные актеры не дают пресловутой «химии», а их персонажи скучны и до предела односложны.
Между первой и последней серией нет движения, статичность происходящего прерывается только последней серией и слабенькой кульминацией, в которой нет никакой интриги: нам не страшно за героев, нам не интересно, чем все закончится.
Чикатило, конечно, больше, чем просто маньяк или преступник.
Это абсолютное зло, квинтэссенция жестокости, другими словами, феномен, который мог появиться только во второй половине XX века.
В стране, которая испытала самые суровые ужасы мировой войны.
Есть несколько версий о детстве Чикатило, когда он пережил колоссальные потрясения, сломившие его психику и запрограммировавшие на ненависть ко всему человеческому. То ли он пролежал в расстрельной яме с трупами больше суток, то ли его семья от голода была вынуждены съесть младшего брата …
Трудно объяснимые для нормального человека подробности его детства, увы, ложатся на еще более чудовищные подробности совершенных им убийств.
Попытки рассмотреть Чикатило как явление, родившееся в глубинном народе, Адреасян делает, но, к несчастью, сводит все это к разговорам на рынке о западных диверсантах или о недобитых лесных полицаях.
Про Чикатило наверняка еще снимут не один фильм и не один сериал.
И это не даст забыть о чудовищном еще не отзвучавшем эхе.
Эхе ужасов Второй мировой войны.
5/10❌
Трейлер: https://youtu.be/F_abNoyHyQ8
Где смотреть: Okko
❤1👍1
Пищеблок
1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных после 91-го – Самара) идет очередная смена в пионерском лагере «Буревестник».
В эту обитель летней беспечности и первых влюбленностей приезжает Валерка Лагунов. Но довольно быстро юный пионер понимает, что в «Буревестнике» всё не так гладко, как могло бы быть, и дело не в махинациях с отчетностями по продуктам или в нехватке спортивного инвентаря. В лагере происходит что-то очень плохое, и это очень плохое очень похоже на вампиров.
Да, это новый сериал «Пищеблок», который уже 19 мая выйдет на Кинопоиск HD. Экранизация одноименного романа Алексея Иванова (его же «Географ глобус пропил», например). По случаю я как раз дочитал роман перед началом просмотра сериала, так что бы никаких сюрпризов.
Книга – отличная, сериал – неоднозначный.
Дорогой, хорошо сыгранный, интересный сериал, который проигрывает в атмосфере и ритмичности. Если второе еще можно списать на то, что я посмотрел еще не весь сериал, всё может измениться и мои ожидания, понятно, чьи проблемы, то летнее настроение, пионерский дух, дыхание эпохи застоя должны бить с первой минуты, но «разбег орлиный, удар комариный».
И раз уж мы пошли по спортивным присказкам и бывают тренерские победы и поражения, то это режиссерская неудача. Потому что все победное пока за первоисточником (не сравнивая, мы же не будем сравнивать книгу и сериал). Просто весь роман пропитан грустью времени, не потому что время плохое было или потому что было хорошее, а уже прошло. Просто в тот момент всё было так, а мы знаем, что оно всё стало не так. И идейные посылы книги (и теперь уже сериала) совпадают полностью. Просто кажется, что режиссер цепко взялся за главное, но без остального оно уже не кажется таким важным.
7.0/10. Но сериал от этого не перестает быть дорогим, хорошо сыгранным и интересным.
1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных после 91-го – Самара) идет очередная смена в пионерском лагере «Буревестник».
В эту обитель летней беспечности и первых влюбленностей приезжает Валерка Лагунов. Но довольно быстро юный пионер понимает, что в «Буревестнике» всё не так гладко, как могло бы быть, и дело не в махинациях с отчетностями по продуктам или в нехватке спортивного инвентаря. В лагере происходит что-то очень плохое, и это очень плохое очень похоже на вампиров.
Да, это новый сериал «Пищеблок», который уже 19 мая выйдет на Кинопоиск HD. Экранизация одноименного романа Алексея Иванова (его же «Географ глобус пропил», например). По случаю я как раз дочитал роман перед началом просмотра сериала, так что бы никаких сюрпризов.
Книга – отличная, сериал – неоднозначный.
Дорогой, хорошо сыгранный, интересный сериал, который проигрывает в атмосфере и ритмичности. Если второе еще можно списать на то, что я посмотрел еще не весь сериал, всё может измениться и мои ожидания, понятно, чьи проблемы, то летнее настроение, пионерский дух, дыхание эпохи застоя должны бить с первой минуты, но «разбег орлиный, удар комариный».
И раз уж мы пошли по спортивным присказкам и бывают тренерские победы и поражения, то это режиссерская неудача. Потому что все победное пока за первоисточником (не сравнивая, мы же не будем сравнивать книгу и сериал). Просто весь роман пропитан грустью времени, не потому что время плохое было или потому что было хорошее, а уже прошло. Просто в тот момент всё было так, а мы знаем, что оно всё стало не так. И идейные посылы книги (и теперь уже сериала) совпадают полностью. Просто кажется, что режиссер цепко взялся за главное, но без остального оно уже не кажется таким важным.
7.0/10. Но сериал от этого не перестает быть дорогим, хорошо сыгранным и интересным.
И вот очередной выпуск нашего подкаста «Ещё полчасика»! В этот раз обо всем, что особенно нам понравилось и не понравилось за последнее время (сразу понятно к каким относится новый «Мортал Комбат»)
Из нововведений: теперь на Ютубе нас можно не просто слушать, но и смотреть, хоть пока и в зум-формате.
Из нововведений: теперь на Ютубе нас можно не просто слушать, но и смотреть, хоть пока и в зум-формате.
Forwarded from Ещё полчасика
32. «Мортал Комбат», «Пищеблок», «Мейр из Исттауна» — большой оффтоп №6
💥 «Фильм встретили с холодцом. Ну, он вышел как раз под Новый год»
Этот выпуск — наш подкаст в миниатюре. Тут вам и про новинки кинопроката, и про модные сериалы, и про любимые старые фильмы, и про книги (две!), и даже геймерские истории случились (если Макс не вырезал).
А ещё это первый выпуск, который выходит также в видеоверсии (смотрите на нашем YouTube-канале).
В выпуске:
– Ещё немножко про «Звёздные войны»
– Мортал Комбат: новый и старые
– UFC 2
– Мейр из Исттауна
– Dark Souls
– Pillars of Eternity
– Кровь, пот и пиксели
– Пищеблок
Плэй!👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
💥 «Фильм встретили с холодцом. Ну, он вышел как раз под Новый год»
Этот выпуск — наш подкаст в миниатюре. Тут вам и про новинки кинопроката, и про модные сериалы, и про любимые старые фильмы, и про книги (две!), и даже геймерские истории случились (если Макс не вырезал).
А ещё это первый выпуск, который выходит также в видеоверсии (смотрите на нашем YouTube-канале).
В выпуске:
– Ещё немножко про «Звёздные войны»
– Мортал Комбат: новый и старые
– UFC 2
– Мейр из Исттауна
– Dark Souls
– Pillars of Eternity
– Кровь, пот и пиксели
– Пищеблок
Плэй!👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки