Тука и Берти/Tuca & Bertie
Непостоянная, но любимая мной рубрика – «Здравствуйте, мультсериал».
И сегодня это «Тука и Берти». Тука – тукан (здесь все просто), а Берти, судя по моим скромным пятнадцатиминутным попыткам разобраться в орнитологии, – певчая воробьиная (хотя кому нужна такая конкретика).
Тука – разгульная, шумная, яркая, а Берти – тихая, спокойная, уравновешенная. Эти две антропоморфные птицы - подруги, которые живут в одном доме, но в разных квартирах.
Мультсериал является такой женской версией «Коня БоДжека», даром, что среди создателей есть совпадения. «Тука и Берти» менее депрессивный и заставляющий рефлексировать (уж в «Коне»-то с этим проблем не было), но поднимающий, наверное, еще более важные вопросы современности: страх сблизиться, сексизм, тревожность, мандавошки.
«Тука и Берти» - смешной, пестрый, но при этом вдумчивый сериал, который не боится шутить на серьезные темы. У меня есть небольшие вопросы по визуалу, потому что в «БоДжеке» он был мне просто ближе, с его не столь яркими цветами и резкими сменами кадров, но это столь индивидуальная вещь, что эти небольшие вопросы останутся при мне.
7.0/10. Мультсериал получает столько же баллов, сколько тире я использовал в этом тексте. Для баллов нормально, а тире многовато.
Непостоянная, но любимая мной рубрика – «Здравствуйте, мультсериал».
И сегодня это «Тука и Берти». Тука – тукан (здесь все просто), а Берти, судя по моим скромным пятнадцатиминутным попыткам разобраться в орнитологии, – певчая воробьиная (хотя кому нужна такая конкретика).
Тука – разгульная, шумная, яркая, а Берти – тихая, спокойная, уравновешенная. Эти две антропоморфные птицы - подруги, которые живут в одном доме, но в разных квартирах.
Мультсериал является такой женской версией «Коня БоДжека», даром, что среди создателей есть совпадения. «Тука и Берти» менее депрессивный и заставляющий рефлексировать (уж в «Коне»-то с этим проблем не было), но поднимающий, наверное, еще более важные вопросы современности: страх сблизиться, сексизм, тревожность, мандавошки.
«Тука и Берти» - смешной, пестрый, но при этом вдумчивый сериал, который не боится шутить на серьезные темы. У меня есть небольшие вопросы по визуалу, потому что в «БоДжеке» он был мне просто ближе, с его не столь яркими цветами и резкими сменами кадров, но это столь индивидуальная вещь, что эти небольшие вопросы останутся при мне.
7.0/10. Мультсериал получает столько же баллов, сколько тире я использовал в этом тексте. Для баллов нормально, а тире многовато.
Однажды Хабенского увидели очень грустным, на нем буквально не было лица:
- Константин, почему Вы такой грустный?
- Большой Обзорский поставил фильму «Географ глобус пропил» четверку…
- Ну ничего, четыре тоже неплохо!
- …а «Холопу» шесть.
Если хотите узнать, какие еще удивительные оценки поставил этот гений, то заходите на канал или даже подпишитесь!
- Константин, почему Вы такой грустный?
- Большой Обзорский поставил фильму «Географ глобус пропил» четверку…
- Ну ничего, четыре тоже неплохо!
- …а «Холопу» шесть.
Если хотите узнать, какие еще удивительные оценки поставил этот гений, то заходите на канал или даже подпишитесь!
Кусь/The Bite
Коронавирусный сериал звучит, как вирусное видео. Только это сериал. Только он вирусится иначе.
Рейчел и Лили – соседки по дому в Нью-Йорке. В городе, как и везде, бушует пандемия, поэтому они безвылазно (сознательные граждане) сидят дома и работают на удаленке. Рейчел – врач, и теперь принимает пациентов онлайн. Лили – доминатрикс, и теперь унижает клиентов онлайн (знаете, такие женщины в коже, которые делают бо-бо за деньги).
И тут происходит новая мутация коронавируса. Мы уже привыкли, что что-то происходит, и если это очередная мутация, то, к сожалению, тоже привыкли. Но здесь это не просто очередной «… штамм» (географическую отметку можно ставить на ваш вкус), нет, просто люди, подцепив заразу, становятся зомби. Кусь.
Так уж сложилось, что у Рэйчел муж работает в Центре по контролю заболеваний, да и сама Рейчел не просто терапевт, а еще и исследователь, поэтому они начинают пытаться остановить новую заразу. При помощи доминатрикс из соседней квартиры, конечно. В общем, шекспировское «Вот умер человек. Кладем его в могилу» здесь не работает.
Сериал «Кусь» - сатира на происходящее в мире. В нем много классных и смешных отсылок к нашей реальности. А есть место и для драмы – у каждого персонажа свои жизни, свои проблемы, свои ошибки. Но это и проблема сериала – он пытается усидеть на двух стулья, а получается такое редко.
«Кусь» будто не знает, чем хочет быть – актуальным драмеди, трагикомедий или драмой с толикой абсурда. Хотя сериал не плох, у него просто, как у самурая, свой путь. Тернистый и не всегда понятный, но путь – с хорошими шутками, понятными героями и их отношениями.
Роберт и Мишель Кинг, авторы сериала, до этого делавшие (и делающие) «Хорошую жену», «Хорошую борьбу», «Зло», наверное, одни из моих любимых шоураннеров (не такие продуктивные, как Райна Мерфи, правда) и их стиль узнается и в «Кусе» - ирония над нашим миром интеллигентная, а юмор – остросоциальный.
Посмотреть «Кусь» можно в @amediatekatv
7.0/10. А нам остается соблюдать свою, остросоциальную дистанцию. Кусь.
Коронавирусный сериал звучит, как вирусное видео. Только это сериал. Только он вирусится иначе.
Рейчел и Лили – соседки по дому в Нью-Йорке. В городе, как и везде, бушует пандемия, поэтому они безвылазно (сознательные граждане) сидят дома и работают на удаленке. Рейчел – врач, и теперь принимает пациентов онлайн. Лили – доминатрикс, и теперь унижает клиентов онлайн (знаете, такие женщины в коже, которые делают бо-бо за деньги).
И тут происходит новая мутация коронавируса. Мы уже привыкли, что что-то происходит, и если это очередная мутация, то, к сожалению, тоже привыкли. Но здесь это не просто очередной «… штамм» (географическую отметку можно ставить на ваш вкус), нет, просто люди, подцепив заразу, становятся зомби. Кусь.
Так уж сложилось, что у Рэйчел муж работает в Центре по контролю заболеваний, да и сама Рейчел не просто терапевт, а еще и исследователь, поэтому они начинают пытаться остановить новую заразу. При помощи доминатрикс из соседней квартиры, конечно. В общем, шекспировское «Вот умер человек. Кладем его в могилу» здесь не работает.
Сериал «Кусь» - сатира на происходящее в мире. В нем много классных и смешных отсылок к нашей реальности. А есть место и для драмы – у каждого персонажа свои жизни, свои проблемы, свои ошибки. Но это и проблема сериала – он пытается усидеть на двух стулья, а получается такое редко.
«Кусь» будто не знает, чем хочет быть – актуальным драмеди, трагикомедий или драмой с толикой абсурда. Хотя сериал не плох, у него просто, как у самурая, свой путь. Тернистый и не всегда понятный, но путь – с хорошими шутками, понятными героями и их отношениями.
Роберт и Мишель Кинг, авторы сериала, до этого делавшие (и делающие) «Хорошую жену», «Хорошую борьбу», «Зло», наверное, одни из моих любимых шоураннеров (не такие продуктивные, как Райна Мерфи, правда) и их стиль узнается и в «Кусе» - ирония над нашим миром интеллигентная, а юмор – остросоциальный.
Посмотреть «Кусь» можно в @amediatekatv
7.0/10. А нам остается соблюдать свою, остросоциальную дистанцию. Кусь.
👍3
Хитрости/Hacks
Термином hacks в стендапе обозначает шутку, которая уже была у этого же автора или даже у другого автора, хотя может чуть изменена. Это можно назвать как самоплагиатом, так и избитой шуткой.
Вот и Дебора Вэнс сама стала такой заезженной шуткой. Точнее ее выступления, ведь она стендапер со стажем – уже многие годы Дебора ведет свое авторское шоу в одном из казино Лас-Вегаса, да и за долгие годы карьеры стала лицом города. Но новые шутки не приходят, а старая программа устарела, поэтому постепенно угасает и ее популярность.
А есть Ава Дэниелс, молодая лосанджелесская сценаристка, жизнь которой пошла не в ту сторону после грубой шутки, которую она позволила себе в твиттере.
И эти две неприкаянные комедийные души должны были соединиться. Две женщины саркастичные, смешные, немного желчные, но потерянные. Одна под гнетом былой славы не знает, что делать дальше, другая и без богатого прошлого запуталась в своем настоящем.
Это умное, острое драмеди с фееричной Джин Смарт, которая только недавно была в «Мейр из Исттауна», причем с очень похожим персонажем, просто родившимся в Исттауне.
Шоу про то, что никогда не поздно меняться, про необходимость рисковать. Герои сериала не боятся заниматься самоанализом, шутить над собой, шутить над другими, совершать ошибок, но идти вперед.
В сериале кроме «глобального» юмора есть и много локальных шуток, не очень понятных нам, например, про сравнение Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса, но разве не можем мы поставить на их место Саратов и Сочи? Можем! Разве не станут шутки так понятнее? Не станут! Но главное, что мы можем!
8.0/10. А другая крупная комедийная часть (более понятная, чем моя шутка выше) – конфликт поколений. Да, между Деборой и Авой – десятки лет жизни, опыта, устоявшихся взглядов, и это не проблема, это преимущество, которым они должны начать пользоваться, чтобы сделать свой творческий дуэт лучше.
Посмотреть сериал традиционно можно в @amediatekatv
Термином hacks в стендапе обозначает шутку, которая уже была у этого же автора или даже у другого автора, хотя может чуть изменена. Это можно назвать как самоплагиатом, так и избитой шуткой.
Вот и Дебора Вэнс сама стала такой заезженной шуткой. Точнее ее выступления, ведь она стендапер со стажем – уже многие годы Дебора ведет свое авторское шоу в одном из казино Лас-Вегаса, да и за долгие годы карьеры стала лицом города. Но новые шутки не приходят, а старая программа устарела, поэтому постепенно угасает и ее популярность.
А есть Ава Дэниелс, молодая лосанджелесская сценаристка, жизнь которой пошла не в ту сторону после грубой шутки, которую она позволила себе в твиттере.
И эти две неприкаянные комедийные души должны были соединиться. Две женщины саркастичные, смешные, немного желчные, но потерянные. Одна под гнетом былой славы не знает, что делать дальше, другая и без богатого прошлого запуталась в своем настоящем.
Это умное, острое драмеди с фееричной Джин Смарт, которая только недавно была в «Мейр из Исттауна», причем с очень похожим персонажем, просто родившимся в Исттауне.
Шоу про то, что никогда не поздно меняться, про необходимость рисковать. Герои сериала не боятся заниматься самоанализом, шутить над собой, шутить над другими, совершать ошибок, но идти вперед.
В сериале кроме «глобального» юмора есть и много локальных шуток, не очень понятных нам, например, про сравнение Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса, но разве не можем мы поставить на их место Саратов и Сочи? Можем! Разве не станут шутки так понятнее? Не станут! Но главное, что мы можем!
8.0/10. А другая крупная комедийная часть (более понятная, чем моя шутка выше) – конфликт поколений. Да, между Деборой и Авой – десятки лет жизни, опыта, устоявшихся взглядов, и это не проблема, это преимущество, которым они должны начать пользоваться, чтобы сделать свой творческий дуэт лучше.
Посмотреть сериал традиционно можно в @amediatekatv
👍3
Наш свеженький выпуск подкаста про Ганнибала Лектера, отличного парня, до поры до времени, потом он почему-то начинает нравится меньше.
Ссылки, где послушать есть ниже, и одна ссылка - где посмотреть.
Ссылки, где послушать есть ниже, и одна ссылка - где посмотреть.
Forwarded from Ещё полчасика
36. Ганнибал Лектер: от «Охотника на людей» до «Клариссы»
💥 «Все названия песен „Короля и Шута“ подходят для фильмов про Ганнибала Лектера»
Разрубили на кусочки и разобрали на косточки пять фильмов и два сериала, чтобы франшиза про психиатра-психопата стала более удобоваримой для наших любимых слушателей.
Рассказываем, что смотреть, что не смотреть, где есть Ганнибал, где нет, а где есть, но лучше бы не было. Заодно узнаете, что общего у знаменитого маньяка с одним из ведущих нашего подкаста. 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
💥 «Все названия песен „Короля и Шута“ подходят для фильмов про Ганнибала Лектера»
Разрубили на кусочки и разобрали на косточки пять фильмов и два сериала, чтобы франшиза про психиатра-психопата стала более удобоваримой для наших любимых слушателей.
Рассказываем, что смотреть, что не смотреть, где есть Ганнибал, где нет, а где есть, но лучше бы не было. Заодно узнаете, что общего у знаменитого маньяка с одним из ведущих нашего подкаста. 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Как бы пристально не следить за новинками, как бы строго не просеивать все выходящие шоу, как бы не стараться отделить сериальные зерна от сериальных плевел, всё равно что-то да пропустишь.
А чтобы всё-таки не пропустить, я сам читаю каналы про сериалы. И один из моих самых любимых, который я начал читать даже раньше, чем завел свой, – @myshows_daily.
Все тексты легкие, понятные и честные. Это не заумные рецензии, а отзывы человека, который будто рассказывает впечатления от сериала своим друзьям, и поверьте, читая канал, тоже ощущаешь себя другом.
Я узнал про существование многих сериалов от @myshows_daily, а зная, что наши вкусы совпадают, от просмотра некоторых отказался, а другие посмотрел и не пожалел.
Резюмируя, хотите еще один классный канал с качественными рассказами про сериальные новинки и старые, но клевые шоу, то обязательно подпишитесь на «Oh, my shows!»
А чтобы всё-таки не пропустить, я сам читаю каналы про сериалы. И один из моих самых любимых, который я начал читать даже раньше, чем завел свой, – @myshows_daily.
Все тексты легкие, понятные и честные. Это не заумные рецензии, а отзывы человека, который будто рассказывает впечатления от сериала своим друзьям, и поверьте, читая канал, тоже ощущаешь себя другом.
Я узнал про существование многих сериалов от @myshows_daily, а зная, что наши вкусы совпадают, от просмотра некоторых отказался, а другие посмотрел и не пожалел.
Резюмируя, хотите еще один классный канал с качественными рассказами про сериальные новинки и старые, но клевые шоу, то обязательно подпишитесь на «Oh, my shows!»
Я могу уничтожить тебя/I May Destroy You
Авторское детище Микаэлы Коэл (не очень до него известной у нас) рассказывает про молодую писательницу Арабеллу. Она стала известна после своей дебитной книги «Хроники пресыщенного миллениала», а теперь никак не может дописать (или хотя бы начать) вторую.
Арабелла вернулась из Италии, куда ездила бороться с прокрастинацией и искать вдохновение, в Англию. После первого вечера дома, который она провела в баре (нелогичное предложение, но понятное), Арабелла очнулась, не помня, чем закончился вечер, и память будет возвращаться к ней урывками. Но что понятно сразу, так то, что Арабеллу изнасиловали.
Весь сериал – большая энциклопедия сексуального насилия. Очень нужная и важная памятка о том, что происходит постоянно, и что видов этой отвратной вещи больше, чем кажется на первый взгляд, и не ограничивается «пестиками-тычинками».
Сериал наполнен мини-историями, в которых раскрываются иные стороны сексуальных преступлений и теми психологическими травмами, которые остаются с жертвами на всю жизнь. Но эти небольшие сюжеты складываются во вполне логичный рассказ, в котором можно примерить на себе самые разные сценарии и судьбы.
7.5/10. А Микаэла Коэл забрала сразу три личные награды на последней BAFTA (за главную роль, режиссуру и сценарий), хотя это не первые ее награды – она получала две еще в 2016 году за сериал «Жвачка».
Авторское детище Микаэлы Коэл (не очень до него известной у нас) рассказывает про молодую писательницу Арабеллу. Она стала известна после своей дебитной книги «Хроники пресыщенного миллениала», а теперь никак не может дописать (или хотя бы начать) вторую.
Арабелла вернулась из Италии, куда ездила бороться с прокрастинацией и искать вдохновение, в Англию. После первого вечера дома, который она провела в баре (нелогичное предложение, но понятное), Арабелла очнулась, не помня, чем закончился вечер, и память будет возвращаться к ней урывками. Но что понятно сразу, так то, что Арабеллу изнасиловали.
Весь сериал – большая энциклопедия сексуального насилия. Очень нужная и важная памятка о том, что происходит постоянно, и что видов этой отвратной вещи больше, чем кажется на первый взгляд, и не ограничивается «пестиками-тычинками».
Сериал наполнен мини-историями, в которых раскрываются иные стороны сексуальных преступлений и теми психологическими травмами, которые остаются с жертвами на всю жизнь. Но эти небольшие сюжеты складываются во вполне логичный рассказ, в котором можно примерить на себе самые разные сценарии и судьбы.
7.5/10. А Микаэла Коэл забрала сразу три личные награды на последней BAFTA (за главную роль, режиссуру и сценарий), хотя это не первые ее награды – она получала две еще в 2016 году за сериал «Жвачка».
❤2
Домоводство/Home Economics
Джимми Татро может и не самый известный актер, но, если видели «Американский вандал» или последние сезоны «Американской семейки» (с нашей локализацией может показаться, что роли он выбирает по названию шоу), то в первом он – главный подозреваемый, а во втором – пожарный и парень Алекс, а в обоих случаях обаятельный и недалекий молодой человек, то должны его вспомнить.
«Домоводство» – новый небольшой сериал с Джимми, где он опять возвращается к амплуа простоватого, но искреннего парня, а в этот раз еще и богатого – его герой Коннор сделал состояние вкладываясь в разные странные штуковины (это у меня бизнес-терминология такая).
А также сериал про семью его брата Тома, писателя в кризисе, как творческом, так и финансовом, и его сестру Сару с женой, которая в их семье находится в самой глубокой денежной яме.
Да и вообще, весь сериал подается через призму денежных отношений в семье, даже каждый эпизод назван с акцентом на деньги, например, четвертая серия называется «Тройная порция мороженого, 6,39 доллара» – очень лирично. А главные герои должны были представлять разные классы общества, но на деле граница между ними смывается уже во втором эпизоде.
«Домоводство» – ситком про деньги, в котором много говорят про деньги, шутят про деньги, но, конечно, на самом деле он про семью, любовь и et cetera. Но проблема сериала не в идее, а как у слабых комедий заведено – в уровне юмора. Шоу получилось милое, забавное, но не очень смешное. На один хороший гэг приходится десять минут развития ситуации, потом еще гэг и десять минут разжевывания случившегося.
Но, как опять же и бывает с ситкомами, обаятельные персонажи и узнаваемые моменты из жизни делают его неплохим выбором для расслабленного вечера. Или очень напряженного, если на фоне играть в «Монополию».
6.5/10. А Джимми Татро всё также хорош, хотя с его фильмографией странно, что у нас сериал не получил название «Американское домоводство» или лучше – «Американский домовой».
Джимми Татро может и не самый известный актер, но, если видели «Американский вандал» или последние сезоны «Американской семейки» (с нашей локализацией может показаться, что роли он выбирает по названию шоу), то в первом он – главный подозреваемый, а во втором – пожарный и парень Алекс, а в обоих случаях обаятельный и недалекий молодой человек, то должны его вспомнить.
«Домоводство» – новый небольшой сериал с Джимми, где он опять возвращается к амплуа простоватого, но искреннего парня, а в этот раз еще и богатого – его герой Коннор сделал состояние вкладываясь в разные странные штуковины (это у меня бизнес-терминология такая).
А также сериал про семью его брата Тома, писателя в кризисе, как творческом, так и финансовом, и его сестру Сару с женой, которая в их семье находится в самой глубокой денежной яме.
Да и вообще, весь сериал подается через призму денежных отношений в семье, даже каждый эпизод назван с акцентом на деньги, например, четвертая серия называется «Тройная порция мороженого, 6,39 доллара» – очень лирично. А главные герои должны были представлять разные классы общества, но на деле граница между ними смывается уже во втором эпизоде.
«Домоводство» – ситком про деньги, в котором много говорят про деньги, шутят про деньги, но, конечно, на самом деле он про семью, любовь и et cetera. Но проблема сериала не в идее, а как у слабых комедий заведено – в уровне юмора. Шоу получилось милое, забавное, но не очень смешное. На один хороший гэг приходится десять минут развития ситуации, потом еще гэг и десять минут разжевывания случившегося.
Но, как опять же и бывает с ситкомами, обаятельные персонажи и узнаваемые моменты из жизни делают его неплохим выбором для расслабленного вечера. Или очень напряженного, если на фоне играть в «Монополию».
6.5/10. А Джимми Татро всё также хорош, хотя с его фильмографией странно, что у нас сериал не получил название «Американское домоводство» или лучше – «Американский домовой».
С значит семья/F Is for Family
Если V – это вендетта и человек в маске Гая Фокса, то С – это семья и Фрэнк Мёрфи.
Мультсериал от Netflix «С значит семья» - настоящий фандом семидесятых. Шоу-ностальгия, сериал-воспоминание, фотоальбом прошлого. Хотя это всё про американскую семью и американское же прошлое, но почему-то такое знакомое, будто только что сами бастовали против войны во Вьетнаме, выбирали новый цветной телевизор, стригли лужайку возле дома.
Фрэнк Мёрфи – глава обычной американской семьи (сейчас-то его бы уже на называли главой, скорее мужчина в равноправной семье, но тогда пока еще глава). Он работает в аэропорту, а потом возвращается к семье: жене-домохозяйке и трем детям – старшему оболтусу Кевину, в самом пике переходного возраста, двенадцатилетнему Биллу, невротичному пацану, постоянно отхватывающему от хулиганов, и младшенькой Марин, любимице отца.
Каждая серия – дань эпохе, а Мёрфи – собирательный образ семьи. Отец весь день пашет и думает о том, как сложилась бы жизнь не залети его девушка, мать весь день хозяйничает и страдает от того, что не может самореализоваться. А дети – типичные дети, один протестует против общества, другому уже сейчас пора откладывать деньги на психотерапевта в будущем, и Марин, папина принцесса.
Как в любом уважающем себя мультсериале в оригинальной озвучке много звезд, как сериальных, так и вообще. И если в основном составе можно выделить Лору Дёрн и Сэма Рокуэлла, то в гостях тут и ТиДжей Миллер из «Кремниевой долины», и Гэри Коул из «Вице-президента», и Винс Вон из многих разных мест, и Снуп Догг из страны облаков и радуг.
«С значит семья» - драмеди, в котором за действительно смешной комедией скрыта грусть по тем временам, что прошли, и немного радости, что пришли времена другие.
8.0/10. Мой текстовый редактор очень настаивает сменить слово «оболтус» на что-то более официальное. Оболтуй? Оболтусмен? Негодник? Почему он теперь не просит сменить негодника на негодяя?
Если V – это вендетта и человек в маске Гая Фокса, то С – это семья и Фрэнк Мёрфи.
Мультсериал от Netflix «С значит семья» - настоящий фандом семидесятых. Шоу-ностальгия, сериал-воспоминание, фотоальбом прошлого. Хотя это всё про американскую семью и американское же прошлое, но почему-то такое знакомое, будто только что сами бастовали против войны во Вьетнаме, выбирали новый цветной телевизор, стригли лужайку возле дома.
Фрэнк Мёрфи – глава обычной американской семьи (сейчас-то его бы уже на называли главой, скорее мужчина в равноправной семье, но тогда пока еще глава). Он работает в аэропорту, а потом возвращается к семье: жене-домохозяйке и трем детям – старшему оболтусу Кевину, в самом пике переходного возраста, двенадцатилетнему Биллу, невротичному пацану, постоянно отхватывающему от хулиганов, и младшенькой Марин, любимице отца.
Каждая серия – дань эпохе, а Мёрфи – собирательный образ семьи. Отец весь день пашет и думает о том, как сложилась бы жизнь не залети его девушка, мать весь день хозяйничает и страдает от того, что не может самореализоваться. А дети – типичные дети, один протестует против общества, другому уже сейчас пора откладывать деньги на психотерапевта в будущем, и Марин, папина принцесса.
Как в любом уважающем себя мультсериале в оригинальной озвучке много звезд, как сериальных, так и вообще. И если в основном составе можно выделить Лору Дёрн и Сэма Рокуэлла, то в гостях тут и ТиДжей Миллер из «Кремниевой долины», и Гэри Коул из «Вице-президента», и Винс Вон из многих разных мест, и Снуп Догг из страны облаков и радуг.
«С значит семья» - драмеди, в котором за действительно смешной комедией скрыта грусть по тем временам, что прошли, и немного радости, что пришли времена другие.
8.0/10. Мой текстовый редактор очень настаивает сменить слово «оболтус» на что-то более официальное. Оболтуй? Оболтусмен? Негодник? Почему он теперь не просит сменить негодника на негодяя?
А у нас новый подкаст! Точнее подкаст старый, а выпуск свежий. И в этот раз к нам пришел гость - Денис Власенко.
Тот самый Денис Власенко, который сыграл в самом громком сериале этого года - Happy End.
Послушать и посмотреть можно по ссылкам ниже.
Ну и как заведено - подписывайтесь на наш подкаст, рассказывайте друзьям, смотрите сериалы👇
Тот самый Денис Власенко, который сыграл в самом громком сериале этого года - Happy End.
Послушать и посмотреть можно по ссылкам ниже.
Ну и как заведено - подписывайтесь на наш подкаст, рассказывайте друзьям, смотрите сериалы👇
Forwarded from Ещё полчасика
37. Денис Власенко: Happy End, «Квнщики», «Подбросы»
💥 «Мне хочется напроказничать в этом русском кинематографе»
К нам в гости пришёл актёр Денис Власенко и устроил самый секс-позитивный выпуск подкаста! А заодно поговорили про Happy End и другие работы Дениса, про его любимое кино и нелюбимый футбол.👇
Смотрите Сериал Happy End на @itsmoretv и фильм «Квнщики» на YouTube 🔥
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
💥 «Мне хочется напроказничать в этом русском кинематографе»
К нам в гости пришёл актёр Денис Власенко и устроил самый секс-позитивный выпуск подкаста! А заодно поговорили про Happy End и другие работы Дениса, про его любимое кино и нелюбимый футбол.👇
Смотрите Сериал Happy End на @itsmoretv и фильм «Квнщики» на YouTube 🔥
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
👍1
Если у нас снимают что-то про спорт, то чаще, чтобы пощекотать патриотические подмышки, рассказав красивую историю из великого прошлого. А что-то по-хорошему простое, необязательно претендующее на звание большого искусства, делают редко, тем и выделяется сериал «Регби» от @itsmoretv.
«Регби» - итог работы большого количества талантливых людей, и что еще важнее – профессионалов, начиная от одного из самых успешных наших шоураннеров последних лет Ильи Куликова до Басты, написавшего и исполнившего саундтрек, регбийные же нюансы делали люди из мира спорта, а профессиональные команды даже разрешили использовать свою символику, например, ЦСКА там вообще дом родной для главных героев (хорошо не «Торпедо»).
Максим и Настя, два изгоя, которые находят себя в жестоком мире регби, который оказывается в нашей стране существует. Он – бывший боец, она – бывшая гимнастка, а теперь они регбисты (хоть и играют не вместе). Главных героев сыграли Олег Гаас («Глубже») и Маргарита Аброськина («Документалист»).
Финал сезона будет в конце августа (или лучше – конец сезона будет в финале августа), так что время приобщиться к миру регби еще есть. А есть где? Правильно, на more.tv
«Регби» - итог работы большого количества талантливых людей, и что еще важнее – профессионалов, начиная от одного из самых успешных наших шоураннеров последних лет Ильи Куликова до Басты, написавшего и исполнившего саундтрек, регбийные же нюансы делали люди из мира спорта, а профессиональные команды даже разрешили использовать свою символику, например, ЦСКА там вообще дом родной для главных героев (хорошо не «Торпедо»).
Максим и Настя, два изгоя, которые находят себя в жестоком мире регби, который оказывается в нашей стране существует. Он – бывший боец, она – бывшая гимнастка, а теперь они регбисты (хоть и играют не вместе). Главных героев сыграли Олег Гаас («Глубже») и Маргарита Аброськина («Документалист»).
Финал сезона будет в конце августа (или лучше – конец сезона будет в финале августа), так что время приобщиться к миру регби еще есть. А есть где? Правильно, на more.tv