Проще простого/Easy
«Проше простого» – «Современная любовь» на минималках. Но я предвзят, так как очень люблю «Современную любовь» (нелепая тавтология).
«Проще простого» — сериал-антология про отношения (очень не люблю два абзаца подряд начинать одинаково, но сейчас ещё праздники, поэтому давайте смиримся с моей словесной импотенцией (мда, это ещё хуже звучит).
Понятно, что проще простого отношения строиться точно не будут — эта ласковая ирония в названии наоборот указывает, что отношения — это работа, только без нормированного графика и соцпакета. Одна серия — одна история про какую-то влюбленную (или уже не очень, или пока не очень) пару.
От «Современной любви» сериал отличает какая-то скрытая, неопознанная злоба. Нет, сериал про любовь, семью, такое простое (опять нет) человеческое счастье, но как-то от «Современной любви» вера в это всё есть, а от «Проще простого» – нет. Но это не делает сериал хуже, это делает его реалистичней.
В сериале играют Дэйв Франко (брат того самого, хотя здесь будто сам тот самый), Ая Кэш (ШтормФронт из «Пацанов»), Орландо Блум (надеюсь вы, как и я пересматривали его в эти праздники), Джейк Миллер (мой любимый сериальный герой из «Новенькой») и еще много классных актеров, которые здесь играют маленькие, но очень чувственные роли.
7.0/10. А ещё в сериале герои варят пиво, совсем, казалось бы, неважная деталь, но так она въелась в память, поэтому теперь для меня это шоу, в котором варят пиво.
«Проше простого» – «Современная любовь» на минималках. Но я предвзят, так как очень люблю «Современную любовь» (нелепая тавтология).
«Проще простого» — сериал-антология про отношения (очень не люблю два абзаца подряд начинать одинаково, но сейчас ещё праздники, поэтому давайте смиримся с моей словесной импотенцией (мда, это ещё хуже звучит).
Понятно, что проще простого отношения строиться точно не будут — эта ласковая ирония в названии наоборот указывает, что отношения — это работа, только без нормированного графика и соцпакета. Одна серия — одна история про какую-то влюбленную (или уже не очень, или пока не очень) пару.
От «Современной любви» сериал отличает какая-то скрытая, неопознанная злоба. Нет, сериал про любовь, семью, такое простое (опять нет) человеческое счастье, но как-то от «Современной любви» вера в это всё есть, а от «Проще простого» – нет. Но это не делает сериал хуже, это делает его реалистичней.
В сериале играют Дэйв Франко (брат того самого, хотя здесь будто сам тот самый), Ая Кэш (ШтормФронт из «Пацанов»), Орландо Блум (надеюсь вы, как и я пересматривали его в эти праздники), Джейк Миллер (мой любимый сериальный герой из «Новенькой») и еще много классных актеров, которые здесь играют маленькие, но очень чувственные роли.
7.0/10. А ещё в сериале герои варят пиво, совсем, казалось бы, неважная деталь, но так она въелась в память, поэтому теперь для меня это шоу, в котором варят пиво.
👍3
Если за праздники пересмотрели рождественские эпизоды сериалов, то легко разберетесь с этим тестом. А если не пересматривали, то всё равно можно попробовать:
Forwarded from Квизы по сериалам 🐈 via @QuizBot
🎲 Тест «Рождественские эпизоды сериалов 🎄»
🖊 25 вопросов · ⏱ 1 мин
🖊 25 вопросов · ⏱ 1 мин
Девять совсем незнакомых людей/Nine Perfect Strangers
Очередная экранизация романа австралийской писательницы Лианы Мориарти («Большая маленькая ложь») с Николь Кидман, а еще с Мелиссой Маккарти, Бобби Каннавале, Майклом Шенноном, Самарой Уивинг, Люком Эвансом. Наверное, самое длинное перечисление задействованных актеров, которое было в этом канале. Что ни день, то рекорд.
Таинственный спа-отель для богатеев, где им обещают полное расслабление и очищение от проблем, принимает в новый заезд девять постояльцев. В принципе, могло бы быть и десять и вообще негритят, но округлять сейчас не модно, а негритят вообще не поймут, так что на курорт приехало девять идеальных незнакомцев:
Семья Маркони, парочка зумеров, писательница, бывший спортсмен, разведенная мать и одинокий мужчин (почти тоже самое, что и бывший спортсмен, только он не спортсмен). У всех не то, чтобы секреты, а просто жизненные невзгоды, которые загнали их либо в депрессию и таблетки, либо в какие-то другие психические проблемы.
Вытаскивать из этого болота тоски и ментальных страданий будет глава курорта Маша Дмитриченко, которую, конечно, и играет Николь Кидман.
Почему-то совершенно не веришь, когда смотришь, как эти богатые люди страдают, и не потому, что они богатые, а проблемы надуманные, но потому, что все эти проблемы настолько стереотипны и потасканы временем, что просто скучно. Писательница с чувством синдромом самозванца и разбитым сердцем, футболист с серьезной травмой… Но из плюсов: между этой парочкой классная химия, хотя, казалось бы, Мелисса Маккарти и Бобби Каннавале не самая очевидная пара.
Сериалу определенно не хватает прямолинейной работы с клиффхэнгерами – история течет, как-то бледно развивается, и вот здесь, дайте немного интриги: что? Машу хотят убить? У нее темное и тяжелое прошлое? Но даже это не спасает, может из-за нелепого парика Николь Кидман (при всей моей любви), может из-за того, что у каждой Маши Дмитриченко есть темное и тяжелое прошлое.
6.5/10. Вообще это всё похоже на встречу школьных выпускников: девять идеальных незнакомцев собираются вместе, чтобы лечить свои душевные и физические проблемы.
Очередная экранизация романа австралийской писательницы Лианы Мориарти («Большая маленькая ложь») с Николь Кидман, а еще с Мелиссой Маккарти, Бобби Каннавале, Майклом Шенноном, Самарой Уивинг, Люком Эвансом. Наверное, самое длинное перечисление задействованных актеров, которое было в этом канале. Что ни день, то рекорд.
Таинственный спа-отель для богатеев, где им обещают полное расслабление и очищение от проблем, принимает в новый заезд девять постояльцев. В принципе, могло бы быть и десять и вообще негритят, но округлять сейчас не модно, а негритят вообще не поймут, так что на курорт приехало девять идеальных незнакомцев:
Семья Маркони, парочка зумеров, писательница, бывший спортсмен, разведенная мать и одинокий мужчин (почти тоже самое, что и бывший спортсмен, только он не спортсмен). У всех не то, чтобы секреты, а просто жизненные невзгоды, которые загнали их либо в депрессию и таблетки, либо в какие-то другие психические проблемы.
Вытаскивать из этого болота тоски и ментальных страданий будет глава курорта Маша Дмитриченко, которую, конечно, и играет Николь Кидман.
Почему-то совершенно не веришь, когда смотришь, как эти богатые люди страдают, и не потому, что они богатые, а проблемы надуманные, но потому, что все эти проблемы настолько стереотипны и потасканы временем, что просто скучно. Писательница с чувством синдромом самозванца и разбитым сердцем, футболист с серьезной травмой… Но из плюсов: между этой парочкой классная химия, хотя, казалось бы, Мелисса Маккарти и Бобби Каннавале не самая очевидная пара.
Сериалу определенно не хватает прямолинейной работы с клиффхэнгерами – история течет, как-то бледно развивается, и вот здесь, дайте немного интриги: что? Машу хотят убить? У нее темное и тяжелое прошлое? Но даже это не спасает, может из-за нелепого парика Николь Кидман (при всей моей любви), может из-за того, что у каждой Маши Дмитриченко есть темное и тяжелое прошлое.
6.5/10. Вообще это всё похоже на встречу школьных выпускников: девять идеальных незнакомцев собираются вместе, чтобы лечить свои душевные и физические проблемы.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Полноценный трейлер «Караморы» — и всего неделю осталось ждать до премьеры. Пока мы оправляемся от количества взрывов и звезд на квадратный сантиметр экрана (Козловский! Янковский! Смоляков! Чеботарев! Ваха! И еще много узнаваемых лиц собрал Данила Валерьевич в своем первом сериальном проекте), пара фактов о сериале: сценарист Александр Фомин с 2014 года пытался найти студию для своего проекта, в котором альтернативный дореволюционный Петербург становится полем битвы между революционерами и вампирами. Все говорили: слишком дорого, слишком рискованно. Не любим раздавать оценки заранее, но, кажется, у них получилось! Но мы наконец это увидим. Результат — эксклюзивно на START c 20 января.
👍5😁1
Турист/The Tourist
Огромная фура несется по австралийской пустыне и пытается сбить с дороги легковую машину, за рулем которой сидит бородатый Джейми Дорнан (ещё более бородатый, чем в «Крахе»). В этот раз Давид проиграл Голиафу, и малолитражка улетела в неприветливый австралийский кювет.
Герой Дорнана (почему без имени самого героя сейчас и становится понятно) приходит в себя в больнице и не помнит кто он, что он, как он и много других местоимений. Он не помнит ничего, но совсем скоро ему предстоит узнать, что водитель фуры всё ещё сохраняет желание завершить своё грязное дело. И парню остается вспоминать, выживать и опять вспоминать.
«Турист» - классический триллер, местами напоминающий «Патриота» и ещё больше «Предприятие Божий дар» моего любимого Стивена Конрада. Если от «Патриота» здесь потерянный в жизни бородатый главный герой (хоть и потеряны они по разным причинам), то второй сериал «Турист» напоминает стилистически: сюда стоит включить и цветокоррекцию, которую обычно используют, чтобы показать мексиканский зной и беспросветность, здесь австралийский зной и австралийская же беспросветность.
«Нам всем нужны воспоминания, чтобы знать, кто мы такие...» - говорит Леонард Шелби в Memento. Это, конечно, не Нолан, но на вопрос: надо ли вспоминать свою прошлую жизнь, если прямо сейчас ты можешь начать новую, ответить хочется, но не очень можется. Хотя герою Джейми Дорнана это выбор сделать придётся.
7.5/10. В сериале есть свихнувшийся грек, неочевидная и тем замечательная история любви, томные австралийские виды и вопрос всей жизни: надо ли пытаться вспомнить своё любимое блюдо, когда прямо сейчас можно выбрать новое.
Огромная фура несется по австралийской пустыне и пытается сбить с дороги легковую машину, за рулем которой сидит бородатый Джейми Дорнан (ещё более бородатый, чем в «Крахе»). В этот раз Давид проиграл Голиафу, и малолитражка улетела в неприветливый австралийский кювет.
Герой Дорнана (почему без имени самого героя сейчас и становится понятно) приходит в себя в больнице и не помнит кто он, что он, как он и много других местоимений. Он не помнит ничего, но совсем скоро ему предстоит узнать, что водитель фуры всё ещё сохраняет желание завершить своё грязное дело. И парню остается вспоминать, выживать и опять вспоминать.
«Турист» - классический триллер, местами напоминающий «Патриота» и ещё больше «Предприятие Божий дар» моего любимого Стивена Конрада. Если от «Патриота» здесь потерянный в жизни бородатый главный герой (хоть и потеряны они по разным причинам), то второй сериал «Турист» напоминает стилистически: сюда стоит включить и цветокоррекцию, которую обычно используют, чтобы показать мексиканский зной и беспросветность, здесь австралийский зной и австралийская же беспросветность.
«Нам всем нужны воспоминания, чтобы знать, кто мы такие...» - говорит Леонард Шелби в Memento. Это, конечно, не Нолан, но на вопрос: надо ли вспоминать свою прошлую жизнь, если прямо сейчас ты можешь начать новую, ответить хочется, но не очень можется. Хотя герою Джейми Дорнана это выбор сделать придётся.
7.5/10. В сериале есть свихнувшийся грек, неочевидная и тем замечательная история любви, томные австралийские виды и вопрос всей жизни: надо ли пытаться вспомнить своё любимое блюдо, когда прямо сейчас можно выбрать новое.
❤1
Хочу просто поделиться восторгом – в праздники начал смотреть «Сайнфелд», которого, к своему стыду, толком до этого не смотрел, и это наслаждение (смотреть, а не то, что я его до этого не смотрел).
«Сайнфелд» — это классика американского ситкома, да чего уж тут, вообще ситкома, и, если вы, как и я скучаете по хорошему юмору (при этом не ограниченному какими-то современными тенденциями), обаятельным персонажам и временам, когда к телефону ещё тянулись провода, то лучше «Сайнфелда» найти что-то сложно. А уж если вы любите «Друзей», хотите посмотреть откуда взялся сериал «Луи» и без ума от Джулии Луис-Дрейфус, то «Сайнфелд» вообще мастхэв.
К этой небольшой косноязычной реплике добавлю ссылку на наш новый выпуск подкаста, где мы среди прочего обсуждаем «Сайнфелд». А когда-нибудь я напишу гигантский текст про сериал, а сейчас я пока побуду промоутером шоу, раздавая буклетики с надписью: «Сайнфелд» - классный, смотрите «Сайнфелд».
«Сайнфелд» — это классика американского ситкома, да чего уж тут, вообще ситкома, и, если вы, как и я скучаете по хорошему юмору (при этом не ограниченному какими-то современными тенденциями), обаятельным персонажам и временам, когда к телефону ещё тянулись провода, то лучше «Сайнфелда» найти что-то сложно. А уж если вы любите «Друзей», хотите посмотреть откуда взялся сериал «Луи» и без ума от Джулии Луис-Дрейфус, то «Сайнфелд» вообще мастхэв.
К этой небольшой косноязычной реплике добавлю ссылку на наш новый выпуск подкаста, где мы среди прочего обсуждаем «Сайнфелд». А когда-нибудь я напишу гигантский текст про сериал, а сейчас я пока побуду промоутером шоу, раздавая буклетики с надписью: «Сайнфелд» - классный, смотрите «Сайнфелд».
👍7
Я очень хотел прочитать первоисточник до выхода «Этерны», но не всё загаданное в Новый год сбывается. Хотя к выходу продолжения я уже всё равно всё забуду, так что можно будет и прочитать.
А вот отдельно хочу отметить дизайн костюмов, которые так мастерски (как и всегда) у себя разбирает Анна Баштовая.
А вот отдельно хочу отметить дизайн костюмов, которые так мастерски (как и всегда) у себя разбирает Анна Баштовая.
👍2
Forwarded from Кинокостюм для чайников
Сегодня на Кинопоиске вышла долгожданная первая часть «Этерны» — эпической саги по циклу фэнтези-романов Веры Камши «Отблески Этерны».
Проект рассказывает о мире Кэртиана, созданным четырьмя богами-творцами, уклад жизни в котором напоминает Европу XVII века. Потомки древних правителей и их вассалов, мистики и церковники ведут ожесточенную борьбу за власть.
Я уже успела посмотреть и абсолютно поражена работой над костюмами, так что завтрашний день на канале планирую посвятить рассказам о костюмах в «Этерне».
А вы пока смотрите вот здесь завтра обсудим.
Проект рассказывает о мире Кэртиана, созданным четырьмя богами-творцами, уклад жизни в котором напоминает Европу XVII века. Потомки древних правителей и их вассалов, мистики и церковники ведут ожесточенную борьбу за власть.
Я уже успела посмотреть и абсолютно поражена работой над костюмами, так что завтрашний день на канале планирую посвятить рассказам о костюмах в «Этерне».
А вы пока смотрите вот здесь завтра обсудим.
👍2🤡1
Американская ржавчина/American Rust
Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга).
Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да).
История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу.
Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно.
7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.
Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга).
Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да).
История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу.
Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно.
7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.