Турист/The Tourist
Огромная фура несется по австралийской пустыне и пытается сбить с дороги легковую машину, за рулем которой сидит бородатый Джейми Дорнан (ещё более бородатый, чем в «Крахе»). В этот раз Давид проиграл Голиафу, и малолитражка улетела в неприветливый австралийский кювет.
Герой Дорнана (почему без имени самого героя сейчас и становится понятно) приходит в себя в больнице и не помнит кто он, что он, как он и много других местоимений. Он не помнит ничего, но совсем скоро ему предстоит узнать, что водитель фуры всё ещё сохраняет желание завершить своё грязное дело. И парню остается вспоминать, выживать и опять вспоминать.
«Турист» - классический триллер, местами напоминающий «Патриота» и ещё больше «Предприятие Божий дар» моего любимого Стивена Конрада. Если от «Патриота» здесь потерянный в жизни бородатый главный герой (хоть и потеряны они по разным причинам), то второй сериал «Турист» напоминает стилистически: сюда стоит включить и цветокоррекцию, которую обычно используют, чтобы показать мексиканский зной и беспросветность, здесь австралийский зной и австралийская же беспросветность.
«Нам всем нужны воспоминания, чтобы знать, кто мы такие...» - говорит Леонард Шелби в Memento. Это, конечно, не Нолан, но на вопрос: надо ли вспоминать свою прошлую жизнь, если прямо сейчас ты можешь начать новую, ответить хочется, но не очень можется. Хотя герою Джейми Дорнана это выбор сделать придётся.
7.5/10. В сериале есть свихнувшийся грек, неочевидная и тем замечательная история любви, томные австралийские виды и вопрос всей жизни: надо ли пытаться вспомнить своё любимое блюдо, когда прямо сейчас можно выбрать новое.
Огромная фура несется по австралийской пустыне и пытается сбить с дороги легковую машину, за рулем которой сидит бородатый Джейми Дорнан (ещё более бородатый, чем в «Крахе»). В этот раз Давид проиграл Голиафу, и малолитражка улетела в неприветливый австралийский кювет.
Герой Дорнана (почему без имени самого героя сейчас и становится понятно) приходит в себя в больнице и не помнит кто он, что он, как он и много других местоимений. Он не помнит ничего, но совсем скоро ему предстоит узнать, что водитель фуры всё ещё сохраняет желание завершить своё грязное дело. И парню остается вспоминать, выживать и опять вспоминать.
«Турист» - классический триллер, местами напоминающий «Патриота» и ещё больше «Предприятие Божий дар» моего любимого Стивена Конрада. Если от «Патриота» здесь потерянный в жизни бородатый главный герой (хоть и потеряны они по разным причинам), то второй сериал «Турист» напоминает стилистически: сюда стоит включить и цветокоррекцию, которую обычно используют, чтобы показать мексиканский зной и беспросветность, здесь австралийский зной и австралийская же беспросветность.
«Нам всем нужны воспоминания, чтобы знать, кто мы такие...» - говорит Леонард Шелби в Memento. Это, конечно, не Нолан, но на вопрос: надо ли вспоминать свою прошлую жизнь, если прямо сейчас ты можешь начать новую, ответить хочется, но не очень можется. Хотя герою Джейми Дорнана это выбор сделать придётся.
7.5/10. В сериале есть свихнувшийся грек, неочевидная и тем замечательная история любви, томные австралийские виды и вопрос всей жизни: надо ли пытаться вспомнить своё любимое блюдо, когда прямо сейчас можно выбрать новое.
❤1
Хочу просто поделиться восторгом – в праздники начал смотреть «Сайнфелд», которого, к своему стыду, толком до этого не смотрел, и это наслаждение (смотреть, а не то, что я его до этого не смотрел).
«Сайнфелд» — это классика американского ситкома, да чего уж тут, вообще ситкома, и, если вы, как и я скучаете по хорошему юмору (при этом не ограниченному какими-то современными тенденциями), обаятельным персонажам и временам, когда к телефону ещё тянулись провода, то лучше «Сайнфелда» найти что-то сложно. А уж если вы любите «Друзей», хотите посмотреть откуда взялся сериал «Луи» и без ума от Джулии Луис-Дрейфус, то «Сайнфелд» вообще мастхэв.
К этой небольшой косноязычной реплике добавлю ссылку на наш новый выпуск подкаста, где мы среди прочего обсуждаем «Сайнфелд». А когда-нибудь я напишу гигантский текст про сериал, а сейчас я пока побуду промоутером шоу, раздавая буклетики с надписью: «Сайнфелд» - классный, смотрите «Сайнфелд».
«Сайнфелд» — это классика американского ситкома, да чего уж тут, вообще ситкома, и, если вы, как и я скучаете по хорошему юмору (при этом не ограниченному какими-то современными тенденциями), обаятельным персонажам и временам, когда к телефону ещё тянулись провода, то лучше «Сайнфелда» найти что-то сложно. А уж если вы любите «Друзей», хотите посмотреть откуда взялся сериал «Луи» и без ума от Джулии Луис-Дрейфус, то «Сайнфелд» вообще мастхэв.
К этой небольшой косноязычной реплике добавлю ссылку на наш новый выпуск подкаста, где мы среди прочего обсуждаем «Сайнфелд». А когда-нибудь я напишу гигантский текст про сериал, а сейчас я пока побуду промоутером шоу, раздавая буклетики с надписью: «Сайнфелд» - классный, смотрите «Сайнфелд».
👍7
Я очень хотел прочитать первоисточник до выхода «Этерны», но не всё загаданное в Новый год сбывается. Хотя к выходу продолжения я уже всё равно всё забуду, так что можно будет и прочитать.
А вот отдельно хочу отметить дизайн костюмов, которые так мастерски (как и всегда) у себя разбирает Анна Баштовая.
А вот отдельно хочу отметить дизайн костюмов, которые так мастерски (как и всегда) у себя разбирает Анна Баштовая.
👍2
Forwarded from Кинокостюм для чайников
Сегодня на Кинопоиске вышла долгожданная первая часть «Этерны» — эпической саги по циклу фэнтези-романов Веры Камши «Отблески Этерны».
Проект рассказывает о мире Кэртиана, созданным четырьмя богами-творцами, уклад жизни в котором напоминает Европу XVII века. Потомки древних правителей и их вассалов, мистики и церковники ведут ожесточенную борьбу за власть.
Я уже успела посмотреть и абсолютно поражена работой над костюмами, так что завтрашний день на канале планирую посвятить рассказам о костюмах в «Этерне».
А вы пока смотрите вот здесь завтра обсудим.
Проект рассказывает о мире Кэртиана, созданным четырьмя богами-творцами, уклад жизни в котором напоминает Европу XVII века. Потомки древних правителей и их вассалов, мистики и церковники ведут ожесточенную борьбу за власть.
Я уже успела посмотреть и абсолютно поражена работой над костюмами, так что завтрашний день на канале планирую посвятить рассказам о костюмах в «Этерне».
А вы пока смотрите вот здесь завтра обсудим.
👍2🤡1
Американская ржавчина/American Rust
Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга).
Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да).
История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу.
Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно.
7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.
Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга).
Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да).
История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу.
Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно.
7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.
Корпорация «Заговор»/Inside Job
Организация Cognito Inc. работает на Теневое правительство и занимается тем, что скрывает, что нами правят рептилоиды, что на Луне давно своё государство, что наша планета полая, а внутри живут какие-то монстры. Спасибо, что прочитали пересказ передачи «Самые шокирующие истории» от канала Рен-ТВ.
На самом деле (вот так поворот), это мультсериал для взрослых (подтвердите, что вам есть 18, если нет дальше не читайте) от Netflix от Алана Хирша, создателя «Гравити Фолз». Да и вообще, это «Рик и Морти», «Гравити Фолз» и «Люди в черном» в одном.
Главная героиня шоу Рейган трудится в Cognito Inc. и, кажется, что кроме нее там больше никто не трудится – команда у неё большая и очень пёстрая, но абсолютно бесполезная, так что Рейган приходится всё делать самой. Кроме коллег мешать делать свою работу Рейган мешает её отец (в оригинале его озвучивает Кристиан Слэйтер), который когда-то возглавлял организацию, но потом то ли переборщил с наркотиками, то ли с алкоголем, то ли ударился в купажирование и теперь выполняет роль ворчливого старика, который только вспоминает былое и мешает создавать будущее.
Корпорация «Заговор» – вместило в себя много всего (важно, что органично). Актуальчик про Глубинное государство и чипирование – пожалуйста, проблемы детей и родителей – получите-распишитесь, масса отсылок к попу-культуре – их есть у меня (точнее у сериала).
Но всё-таки самое главное, что это всё очень смешно. Чуть обыкновеннее, чем в «Рике и Морти», что расширяет аудиторию, но всё-так достаточно экстравагантно, чтобы постоянно удивлять.
8.5/10. И самый главный секрет, который от нас скрывают тайные правительства, что дельфин и русалка всё-таки могут быть парой.
Организация Cognito Inc. работает на Теневое правительство и занимается тем, что скрывает, что нами правят рептилоиды, что на Луне давно своё государство, что наша планета полая, а внутри живут какие-то монстры. Спасибо, что прочитали пересказ передачи «Самые шокирующие истории» от канала Рен-ТВ.
На самом деле (вот так поворот), это мультсериал для взрослых (подтвердите, что вам есть 18, если нет дальше не читайте) от Netflix от Алана Хирша, создателя «Гравити Фолз». Да и вообще, это «Рик и Морти», «Гравити Фолз» и «Люди в черном» в одном.
Главная героиня шоу Рейган трудится в Cognito Inc. и, кажется, что кроме нее там больше никто не трудится – команда у неё большая и очень пёстрая, но абсолютно бесполезная, так что Рейган приходится всё делать самой. Кроме коллег мешать делать свою работу Рейган мешает её отец (в оригинале его озвучивает Кристиан Слэйтер), который когда-то возглавлял организацию, но потом то ли переборщил с наркотиками, то ли с алкоголем, то ли ударился в купажирование и теперь выполняет роль ворчливого старика, который только вспоминает былое и мешает создавать будущее.
Корпорация «Заговор» – вместило в себя много всего (важно, что органично). Актуальчик про Глубинное государство и чипирование – пожалуйста, проблемы детей и родителей – получите-распишитесь, масса отсылок к попу-культуре – их есть у меня (точнее у сериала).
Но всё-таки самое главное, что это всё очень смешно. Чуть обыкновеннее, чем в «Рике и Морти», что расширяет аудиторию, но всё-так достаточно экстравагантно, чтобы постоянно удивлять.
8.5/10. И самый главный секрет, который от нас скрывают тайные правительства, что дельфин и русалка всё-таки могут быть парой.
👍10
Хотя я про кино пишу мало, но много говорю о нем в подкасте. Вот теперь поучаствовал в разгоне февральского уныния в подборке с рекомендациями фильмов от The City Москва 24.
Forwarded from Сити x М24
Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот с таким набором весна придет гораздо быстрее.
🧜♀️ «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко @ZinaidaPronchenko
Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает.
🌚 «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин @oembox
История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля.
👮♀️ «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко @cinemagraphie
Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине.
🇫🇷 «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония @MaxAndSe
Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций.
🎃 «Кошмары» (2020) — Дима Барченков @BradPittBaroque
Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее.
📕 «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов @film_cover
Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер.
👽 «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов @micmacs
История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского).
💃 «Амели» (2001) — Динар Газимзянов @filmoclub
Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны.
🧗♀️ «Королевство полной луны» (2012) — автор канала @in_cinema
Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
🧜♀️ «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко @ZinaidaPronchenko
Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает.
🌚 «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин @oembox
История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля.
👮♀️ «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко @cinemagraphie
Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине.
🇫🇷 «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония @MaxAndSe
Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций.
🎃 «Кошмары» (2020) — Дима Барченков @BradPittBaroque
Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее.
📕 «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов @film_cover
Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер.
👽 «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов @micmacs
История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского).
💃 «Амели» (2001) — Динар Газимзянов @filmoclub
Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны.
🧗♀️ «Королевство полной луны» (2012) — автор канала @in_cinema
Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
👍7🤮1
Садоводы/Landscapers
В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное убийство. Это преступление не было раскрыто на более десяти лет, до того момента, как была заключена под стражу супружеская пара Эдвардс.
Четырехсериный проект, который можно посмотреть в @amediatekatv, рассказывает про то время, когда Сьюзан и Кристофер уже были пойманы властями. Так начинается большая реконструкция того, что же произошло в день, когда были убиты родители Сьюзан, и из-за чего главные герои получили 25 лет тюрьмы и отбывают этот срок до сих пор (это не спойлер, к слову).
Сериал, который характеризуется как драма и черная комедия (то есть черным драмеди, ведь мы за краткость мысли, поэтому нормально, что два слова про жанр я растянул почти на абзац), но в нем не так много смешного, а то, что есть скорее заставляет грустить. Это история большой любви и зависимости друг от друга двух слабых людей. Сьюзан и Кристофер любят старое кино, ведут переписку с Депардье, собирают постеры фильмов полувековой давности, испытывают проблемы с деньгами и никого не собираются убивать, но убивают.
У сериала два больших достоинства: Оливия Колман и Дэвид Тьюлис. Есть десятки других достоинств, но эти перебивают их все. Оторваться от их игры практически невозможно, если только, чтобы нащупать бокал, так как вино тяжело отстирывается.
Все четыре эпизода сняты Уиллом Шарпом, который в прошлом году выпустил «Кошачьи миры Луиса Уэйна, а в «Садоводах» гармонично сочетает простую историю про убийство и фантасмагоричные, близкие к гротескным, приёмы.
7.5/10. А думали ли главные герои, когда переписывались с Депардье, что через несколько лет им придется слать письма в Саранск?
В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное убийство. Это преступление не было раскрыто на более десяти лет, до того момента, как была заключена под стражу супружеская пара Эдвардс.
Четырехсериный проект, который можно посмотреть в @amediatekatv, рассказывает про то время, когда Сьюзан и Кристофер уже были пойманы властями. Так начинается большая реконструкция того, что же произошло в день, когда были убиты родители Сьюзан, и из-за чего главные герои получили 25 лет тюрьмы и отбывают этот срок до сих пор (это не спойлер, к слову).
Сериал, который характеризуется как драма и черная комедия (то есть черным драмеди, ведь мы за краткость мысли, поэтому нормально, что два слова про жанр я растянул почти на абзац), но в нем не так много смешного, а то, что есть скорее заставляет грустить. Это история большой любви и зависимости друг от друга двух слабых людей. Сьюзан и Кристофер любят старое кино, ведут переписку с Депардье, собирают постеры фильмов полувековой давности, испытывают проблемы с деньгами и никого не собираются убивать, но убивают.
У сериала два больших достоинства: Оливия Колман и Дэвид Тьюлис. Есть десятки других достоинств, но эти перебивают их все. Оторваться от их игры практически невозможно, если только, чтобы нащупать бокал, так как вино тяжело отстирывается.
Все четыре эпизода сняты Уиллом Шарпом, который в прошлом году выпустил «Кошачьи миры Луиса Уэйна, а в «Садоводах» гармонично сочетает простую историю про убийство и фантасмагоричные, близкие к гротескным, приёмы.
7.5/10. А думали ли главные герои, когда переписывались с Депардье, что через несколько лет им придется слать письма в Саранск?
👍3
В Бореньке чего-то нет
«Квартет И» принято любить, и я его люблю. Но ощущение, что они со своим новым препарированием глубин мужской, да и не только, души в формате сериала опоздали на пару лет, было как до, так осталось и после просмотра. Хотя это всё тот же «Квартет И», который смешит, грустит, опять смешит и опять грустит, потом кто-то называет Камиля мудаком, и это смешит, хотя грустно.
Идёт «Шапка», то есть корпоратив в конце съемочного процесса. Режиссер говорит, какие шикарные у него были актеры, как удивительные трудоголики работали реквизиторами, как талантливо оператор оформлял его мысль в кадр.
Но «В Бореньке чего-то нет» итоговая пьянка проходит чуть иначе, с таким же скрипом, как и проходили все съемки – режиссер копается в себе и своем творчестве, главному актеру не хватает внимания, любовница и жена пришли в одно время, и все бесконечно рефлексируют. Шутят, а потом рефлексируют.
Это классный сериал, если впервые смотреть на творчество квартета, потому что особо ничего не изменилось с «Дня выборов», но эта вся веселая грусть перестала удивлять – она вызывает улыбку, даже заставляет покопаться в себе вместе с режиссером, страдающем на «Шапке», но уже как-то лениво, тут уже копались, здесь уже ворошили.
Скорее всего с плотностью полуторачасового фильма всё было бы иначе – веселее, ритмичнее, может быть, острее, но смотреть сериал с такой вялой ностальгией всё-таки приятно – «Квартет И» принято любить, и я его люблю.
7.5/10. Главную роль играет Максим Виторган. У меня к нему особые чувства, ведь он подарил голос аудиокнигам Довлатова и это восхитительно. Потом подарил фингал Богомолову или наоборот получил, но кто ж теперь вспомнит.
«Квартет И» принято любить, и я его люблю. Но ощущение, что они со своим новым препарированием глубин мужской, да и не только, души в формате сериала опоздали на пару лет, было как до, так осталось и после просмотра. Хотя это всё тот же «Квартет И», который смешит, грустит, опять смешит и опять грустит, потом кто-то называет Камиля мудаком, и это смешит, хотя грустно.
Идёт «Шапка», то есть корпоратив в конце съемочного процесса. Режиссер говорит, какие шикарные у него были актеры, как удивительные трудоголики работали реквизиторами, как талантливо оператор оформлял его мысль в кадр.
Но «В Бореньке чего-то нет» итоговая пьянка проходит чуть иначе, с таким же скрипом, как и проходили все съемки – режиссер копается в себе и своем творчестве, главному актеру не хватает внимания, любовница и жена пришли в одно время, и все бесконечно рефлексируют. Шутят, а потом рефлексируют.
Это классный сериал, если впервые смотреть на творчество квартета, потому что особо ничего не изменилось с «Дня выборов», но эта вся веселая грусть перестала удивлять – она вызывает улыбку, даже заставляет покопаться в себе вместе с режиссером, страдающем на «Шапке», но уже как-то лениво, тут уже копались, здесь уже ворошили.
Скорее всего с плотностью полуторачасового фильма всё было бы иначе – веселее, ритмичнее, может быть, острее, но смотреть сериал с такой вялой ностальгией всё-таки приятно – «Квартет И» принято любить, и я его люблю.
7.5/10. Главную роль играет Максим Виторган. У меня к нему особые чувства, ведь он подарил голос аудиокнигам Довлатова и это восхитительно. Потом подарил фингал Богомолову или наоборот получил, но кто ж теперь вспомнит.
👍4