Forwarded from Кинокостюм для чайников
Сегодня на Кинопоиске вышла долгожданная первая часть «Этерны» — эпической саги по циклу фэнтези-романов Веры Камши «Отблески Этерны».
Проект рассказывает о мире Кэртиана, созданным четырьмя богами-творцами, уклад жизни в котором напоминает Европу XVII века. Потомки древних правителей и их вассалов, мистики и церковники ведут ожесточенную борьбу за власть.
Я уже успела посмотреть и абсолютно поражена работой над костюмами, так что завтрашний день на канале планирую посвятить рассказам о костюмах в «Этерне».
А вы пока смотрите вот здесь завтра обсудим.
Проект рассказывает о мире Кэртиана, созданным четырьмя богами-творцами, уклад жизни в котором напоминает Европу XVII века. Потомки древних правителей и их вассалов, мистики и церковники ведут ожесточенную борьбу за власть.
Я уже успела посмотреть и абсолютно поражена работой над костюмами, так что завтрашний день на канале планирую посвятить рассказам о костюмах в «Этерне».
А вы пока смотрите вот здесь завтра обсудим.
👍2🤡1
Американская ржавчина/American Rust
Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга).
Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да).
История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу.
Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно.
7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.
Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга).
Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да).
История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу.
Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно.
7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.
Корпорация «Заговор»/Inside Job
Организация Cognito Inc. работает на Теневое правительство и занимается тем, что скрывает, что нами правят рептилоиды, что на Луне давно своё государство, что наша планета полая, а внутри живут какие-то монстры. Спасибо, что прочитали пересказ передачи «Самые шокирующие истории» от канала Рен-ТВ.
На самом деле (вот так поворот), это мультсериал для взрослых (подтвердите, что вам есть 18, если нет дальше не читайте) от Netflix от Алана Хирша, создателя «Гравити Фолз». Да и вообще, это «Рик и Морти», «Гравити Фолз» и «Люди в черном» в одном.
Главная героиня шоу Рейган трудится в Cognito Inc. и, кажется, что кроме нее там больше никто не трудится – команда у неё большая и очень пёстрая, но абсолютно бесполезная, так что Рейган приходится всё делать самой. Кроме коллег мешать делать свою работу Рейган мешает её отец (в оригинале его озвучивает Кристиан Слэйтер), который когда-то возглавлял организацию, но потом то ли переборщил с наркотиками, то ли с алкоголем, то ли ударился в купажирование и теперь выполняет роль ворчливого старика, который только вспоминает былое и мешает создавать будущее.
Корпорация «Заговор» – вместило в себя много всего (важно, что органично). Актуальчик про Глубинное государство и чипирование – пожалуйста, проблемы детей и родителей – получите-распишитесь, масса отсылок к попу-культуре – их есть у меня (точнее у сериала).
Но всё-таки самое главное, что это всё очень смешно. Чуть обыкновеннее, чем в «Рике и Морти», что расширяет аудиторию, но всё-так достаточно экстравагантно, чтобы постоянно удивлять.
8.5/10. И самый главный секрет, который от нас скрывают тайные правительства, что дельфин и русалка всё-таки могут быть парой.
Организация Cognito Inc. работает на Теневое правительство и занимается тем, что скрывает, что нами правят рептилоиды, что на Луне давно своё государство, что наша планета полая, а внутри живут какие-то монстры. Спасибо, что прочитали пересказ передачи «Самые шокирующие истории» от канала Рен-ТВ.
На самом деле (вот так поворот), это мультсериал для взрослых (подтвердите, что вам есть 18, если нет дальше не читайте) от Netflix от Алана Хирша, создателя «Гравити Фолз». Да и вообще, это «Рик и Морти», «Гравити Фолз» и «Люди в черном» в одном.
Главная героиня шоу Рейган трудится в Cognito Inc. и, кажется, что кроме нее там больше никто не трудится – команда у неё большая и очень пёстрая, но абсолютно бесполезная, так что Рейган приходится всё делать самой. Кроме коллег мешать делать свою работу Рейган мешает её отец (в оригинале его озвучивает Кристиан Слэйтер), который когда-то возглавлял организацию, но потом то ли переборщил с наркотиками, то ли с алкоголем, то ли ударился в купажирование и теперь выполняет роль ворчливого старика, который только вспоминает былое и мешает создавать будущее.
Корпорация «Заговор» – вместило в себя много всего (важно, что органично). Актуальчик про Глубинное государство и чипирование – пожалуйста, проблемы детей и родителей – получите-распишитесь, масса отсылок к попу-культуре – их есть у меня (точнее у сериала).
Но всё-таки самое главное, что это всё очень смешно. Чуть обыкновеннее, чем в «Рике и Морти», что расширяет аудиторию, но всё-так достаточно экстравагантно, чтобы постоянно удивлять.
8.5/10. И самый главный секрет, который от нас скрывают тайные правительства, что дельфин и русалка всё-таки могут быть парой.
👍10
Хотя я про кино пишу мало, но много говорю о нем в подкасте. Вот теперь поучаствовал в разгоне февральского уныния в подборке с рекомендациями фильмов от The City Москва 24.
Forwarded from Сити x М24
Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот с таким набором весна придет гораздо быстрее.
🧜♀️ «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко @ZinaidaPronchenko
Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает.
🌚 «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин @oembox
История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля.
👮♀️ «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко @cinemagraphie
Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине.
🇫🇷 «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония @MaxAndSe
Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций.
🎃 «Кошмары» (2020) — Дима Барченков @BradPittBaroque
Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее.
📕 «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов @film_cover
Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер.
👽 «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов @micmacs
История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского).
💃 «Амели» (2001) — Динар Газимзянов @filmoclub
Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны.
🧗♀️ «Королевство полной луны» (2012) — автор канала @in_cinema
Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
🧜♀️ «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко @ZinaidaPronchenko
Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает.
🌚 «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин @oembox
История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля.
👮♀️ «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко @cinemagraphie
Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине.
🇫🇷 «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония @MaxAndSe
Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций.
🎃 «Кошмары» (2020) — Дима Барченков @BradPittBaroque
Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее.
📕 «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов @film_cover
Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер.
👽 «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов @micmacs
История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского).
💃 «Амели» (2001) — Динар Газимзянов @filmoclub
Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны.
🧗♀️ «Королевство полной луны» (2012) — автор канала @in_cinema
Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
👍7🤮1
Садоводы/Landscapers
В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное убийство. Это преступление не было раскрыто на более десяти лет, до того момента, как была заключена под стражу супружеская пара Эдвардс.
Четырехсериный проект, который можно посмотреть в @amediatekatv, рассказывает про то время, когда Сьюзан и Кристофер уже были пойманы властями. Так начинается большая реконструкция того, что же произошло в день, когда были убиты родители Сьюзан, и из-за чего главные герои получили 25 лет тюрьмы и отбывают этот срок до сих пор (это не спойлер, к слову).
Сериал, который характеризуется как драма и черная комедия (то есть черным драмеди, ведь мы за краткость мысли, поэтому нормально, что два слова про жанр я растянул почти на абзац), но в нем не так много смешного, а то, что есть скорее заставляет грустить. Это история большой любви и зависимости друг от друга двух слабых людей. Сьюзан и Кристофер любят старое кино, ведут переписку с Депардье, собирают постеры фильмов полувековой давности, испытывают проблемы с деньгами и никого не собираются убивать, но убивают.
У сериала два больших достоинства: Оливия Колман и Дэвид Тьюлис. Есть десятки других достоинств, но эти перебивают их все. Оторваться от их игры практически невозможно, если только, чтобы нащупать бокал, так как вино тяжело отстирывается.
Все четыре эпизода сняты Уиллом Шарпом, который в прошлом году выпустил «Кошачьи миры Луиса Уэйна, а в «Садоводах» гармонично сочетает простую историю про убийство и фантасмагоричные, близкие к гротескным, приёмы.
7.5/10. А думали ли главные герои, когда переписывались с Депардье, что через несколько лет им придется слать письма в Саранск?
В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное убийство. Это преступление не было раскрыто на более десяти лет, до того момента, как была заключена под стражу супружеская пара Эдвардс.
Четырехсериный проект, который можно посмотреть в @amediatekatv, рассказывает про то время, когда Сьюзан и Кристофер уже были пойманы властями. Так начинается большая реконструкция того, что же произошло в день, когда были убиты родители Сьюзан, и из-за чего главные герои получили 25 лет тюрьмы и отбывают этот срок до сих пор (это не спойлер, к слову).
Сериал, который характеризуется как драма и черная комедия (то есть черным драмеди, ведь мы за краткость мысли, поэтому нормально, что два слова про жанр я растянул почти на абзац), но в нем не так много смешного, а то, что есть скорее заставляет грустить. Это история большой любви и зависимости друг от друга двух слабых людей. Сьюзан и Кристофер любят старое кино, ведут переписку с Депардье, собирают постеры фильмов полувековой давности, испытывают проблемы с деньгами и никого не собираются убивать, но убивают.
У сериала два больших достоинства: Оливия Колман и Дэвид Тьюлис. Есть десятки других достоинств, но эти перебивают их все. Оторваться от их игры практически невозможно, если только, чтобы нащупать бокал, так как вино тяжело отстирывается.
Все четыре эпизода сняты Уиллом Шарпом, который в прошлом году выпустил «Кошачьи миры Луиса Уэйна, а в «Садоводах» гармонично сочетает простую историю про убийство и фантасмагоричные, близкие к гротескным, приёмы.
7.5/10. А думали ли главные герои, когда переписывались с Депардье, что через несколько лет им придется слать письма в Саранск?
👍3
В Бореньке чего-то нет
«Квартет И» принято любить, и я его люблю. Но ощущение, что они со своим новым препарированием глубин мужской, да и не только, души в формате сериала опоздали на пару лет, было как до, так осталось и после просмотра. Хотя это всё тот же «Квартет И», который смешит, грустит, опять смешит и опять грустит, потом кто-то называет Камиля мудаком, и это смешит, хотя грустно.
Идёт «Шапка», то есть корпоратив в конце съемочного процесса. Режиссер говорит, какие шикарные у него были актеры, как удивительные трудоголики работали реквизиторами, как талантливо оператор оформлял его мысль в кадр.
Но «В Бореньке чего-то нет» итоговая пьянка проходит чуть иначе, с таким же скрипом, как и проходили все съемки – режиссер копается в себе и своем творчестве, главному актеру не хватает внимания, любовница и жена пришли в одно время, и все бесконечно рефлексируют. Шутят, а потом рефлексируют.
Это классный сериал, если впервые смотреть на творчество квартета, потому что особо ничего не изменилось с «Дня выборов», но эта вся веселая грусть перестала удивлять – она вызывает улыбку, даже заставляет покопаться в себе вместе с режиссером, страдающем на «Шапке», но уже как-то лениво, тут уже копались, здесь уже ворошили.
Скорее всего с плотностью полуторачасового фильма всё было бы иначе – веселее, ритмичнее, может быть, острее, но смотреть сериал с такой вялой ностальгией всё-таки приятно – «Квартет И» принято любить, и я его люблю.
7.5/10. Главную роль играет Максим Виторган. У меня к нему особые чувства, ведь он подарил голос аудиокнигам Довлатова и это восхитительно. Потом подарил фингал Богомолову или наоборот получил, но кто ж теперь вспомнит.
«Квартет И» принято любить, и я его люблю. Но ощущение, что они со своим новым препарированием глубин мужской, да и не только, души в формате сериала опоздали на пару лет, было как до, так осталось и после просмотра. Хотя это всё тот же «Квартет И», который смешит, грустит, опять смешит и опять грустит, потом кто-то называет Камиля мудаком, и это смешит, хотя грустно.
Идёт «Шапка», то есть корпоратив в конце съемочного процесса. Режиссер говорит, какие шикарные у него были актеры, как удивительные трудоголики работали реквизиторами, как талантливо оператор оформлял его мысль в кадр.
Но «В Бореньке чего-то нет» итоговая пьянка проходит чуть иначе, с таким же скрипом, как и проходили все съемки – режиссер копается в себе и своем творчестве, главному актеру не хватает внимания, любовница и жена пришли в одно время, и все бесконечно рефлексируют. Шутят, а потом рефлексируют.
Это классный сериал, если впервые смотреть на творчество квартета, потому что особо ничего не изменилось с «Дня выборов», но эта вся веселая грусть перестала удивлять – она вызывает улыбку, даже заставляет покопаться в себе вместе с режиссером, страдающем на «Шапке», но уже как-то лениво, тут уже копались, здесь уже ворошили.
Скорее всего с плотностью полуторачасового фильма всё было бы иначе – веселее, ритмичнее, может быть, острее, но смотреть сериал с такой вялой ностальгией всё-таки приятно – «Квартет И» принято любить, и я его люблю.
7.5/10. Главную роль играет Максим Виторган. У меня к нему особые чувства, ведь он подарил голос аудиокнигам Довлатова и это восхитительно. Потом подарил фингал Богомолову или наоборот получил, но кто ж теперь вспомнит.
👍4
Что может быть лучше, чем 14 февраля послушать наш новый выпуск подкаста? А в нем мы обсуждаем романтичные (и не совсем) фильмы.
Forwarded from Ещё полчасика (Maxim M.)
51. Романтическое кино
💥 «Герои любят друг друга, но это как-то внезапно происходит»
К 14 февраля решили смотреть романтические комедии, чтобы посоветовать вам, что включить вечерком в праздник. Но не все фильмы оказались романтическими, тем более — комедиями. Тем интереснее получилось, потому что подобрали рекомендации на любой вкус. Чмоки! ❤️
Упомянуты:
– Дождливый день в Нью-Йорке
– Прекрасная эпоха
– Свидание вслепую
– В гостях у Элис
– Бесконечно белый медведь
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
💥 «Герои любят друг друга, но это как-то внезапно происходит»
К 14 февраля решили смотреть романтические комедии, чтобы посоветовать вам, что включить вечерком в праздник. Но не все фильмы оказались романтическими, тем более — комедиями. Тем интереснее получилось, потому что подобрали рекомендации на любой вкус. Чмоки! ❤️
Упомянуты:
– Дождливый день в Нью-Йорке
– Прекрасная эпоха
– Свидание вслепую
– В гостях у Элис
– Бесконечно белый медведь
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
Балуемся и немного ностальгируем в канале подкаста, но с поводом - видео неплохо подходит под сегодняшний праздник:)
👍1
Forwarded from Ещё полчасика (Maxim M.)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⬆️ «Порой девушки задают одни и те же вопросы, на которые парни реагируют по-разному»
Когда, как не сегодня, 14 февраля, опубликовать это видео, которому исполнилось уже 12 лет🙀
Вы можете взять пару ответов (и вопросов) на вооружение🤪, а заодно посмотреть, как мы выглядели в 2010 году!
Когда, как не сегодня, 14 февраля, опубликовать это видео, которому исполнилось уже 12 лет🙀
Вы можете взять пару ответов (и вопросов) на вооружение🤪, а заодно посмотреть, как мы выглядели в 2010 году!
Мистер Корман/Mr. Corman
Джош Корман – учитель начальных классов. Он родился, вырос и скорее всего умрёт в Лос-Анджелесе. Но раньше Джош мечтал стать музыкантом, да и сейчас мечтает, но «жизнь-все дела» сломала его – теперь это одинокий сорокалетний мужчина, с приступами тревожности. Да, он всё так же хочет стать музыкантом, но, кажется, что, чем сильнее хочет, тем дальше от этой мечты.
Это трагикомедия от Джозефа Гордона-Левитта, который сыграл главную роль, писал сценарий, режиссировал большую часть эпизодов. Трагикомедия в духе моего любимого Стивена Конрада и его «Патриота», может без такой откровенной лиричности, хотя с не меньшей рефлексией. В духе Стивена Конрада и Мишеля Гондри, причем от последнего здесь чуть ли не больше, чем в его же сериале «Шучу» с Джимом Кэрри.
Джош Корман – методичка, по которой можно изучать современного человека из каменных джунглях: тревожный, сомневающийся, пугливый. Он боится опоздать, но ещё больше боится успеть. Боится целей, и боится достичь их.
У студии А24, которая сделала сериал, уже есть похожий «Рами» (да и много другого, если смотреть не только сериальный список), да и герои той же «Эйфории» будто из одной телевизионной вселенной с Джошем Корманом и Рами Хассаном.
В главном герое «Мистера Кормана» (да, в самом мистере Кормане) не стыдно узнать себя. Это, правда, скорее всего ничего не изменит и ничему не поможет, но узнать себя всегда полезно, даже, если выводы делать пока не научился (по крайней мере я нет).
8.0/10. Фантасмагоричные картинки, причудливые образы, разогретые бургеры и Джозеф Гордон-Левитт, такой похожий на молодого Збруева.
Джош Корман – учитель начальных классов. Он родился, вырос и скорее всего умрёт в Лос-Анджелесе. Но раньше Джош мечтал стать музыкантом, да и сейчас мечтает, но «жизнь-все дела» сломала его – теперь это одинокий сорокалетний мужчина, с приступами тревожности. Да, он всё так же хочет стать музыкантом, но, кажется, что, чем сильнее хочет, тем дальше от этой мечты.
Это трагикомедия от Джозефа Гордона-Левитта, который сыграл главную роль, писал сценарий, режиссировал большую часть эпизодов. Трагикомедия в духе моего любимого Стивена Конрада и его «Патриота», может без такой откровенной лиричности, хотя с не меньшей рефлексией. В духе Стивена Конрада и Мишеля Гондри, причем от последнего здесь чуть ли не больше, чем в его же сериале «Шучу» с Джимом Кэрри.
Джош Корман – методичка, по которой можно изучать современного человека из каменных джунглях: тревожный, сомневающийся, пугливый. Он боится опоздать, но ещё больше боится успеть. Боится целей, и боится достичь их.
У студии А24, которая сделала сериал, уже есть похожий «Рами» (да и много другого, если смотреть не только сериальный список), да и герои той же «Эйфории» будто из одной телевизионной вселенной с Джошем Корманом и Рами Хассаном.
В главном герое «Мистера Кормана» (да, в самом мистере Кормане) не стыдно узнать себя. Это, правда, скорее всего ничего не изменит и ничему не поможет, но узнать себя всегда полезно, даже, если выводы делать пока не научился (по крайней мере я нет).
8.0/10. Фантасмагоричные картинки, причудливые образы, разогретые бургеры и Джозеф Гордон-Левитт, такой похожий на молодого Збруева.
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Тут 24 февраля на mоrе.tv выходит новый порочный сериал «The Телки» по мотивам романа Сергея Минаева. Фанатам постельных сцен и скандалов — однозначно должно зайти 🤩
В главных ролях — Милош Бикович, Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Любовь Аксенова и другие известные актеры.
В центре сюжета герой Андрей Миркин, который добился хорошей должности, престижного статуса, дорогих машин и внимания со стороны женщин. Ему нравится красиво жить. Но вот получил он все это благополучие путем лжи и манипулирования. Готов ли Миркин заплатить за всю ту грязь, что стоит за его успехом?
Узнаем 24 февраля здесь 👈
В главных ролях — Милош Бикович, Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Любовь Аксенова и другие известные актеры.
В центре сюжета герой Андрей Миркин, который добился хорошей должности, престижного статуса, дорогих машин и внимания со стороны женщин. Ему нравится красиво жить. Но вот получил он все это благополучие путем лжи и манипулирования. Готов ли Миркин заплатить за всю ту грязь, что стоит за его успехом?
Узнаем 24 февраля здесь 👈
🤮7👍1
В городе убийств/Murderville
Есть такой британский не очень известный сериал «Убийство в Саксессвиле», в котором каждую серию детектив вместе с приглашенной звездой раскрывает убийство. Пикантности происходящему добавляет то, что у звезды (а там самые разные гости: от актёров и музыкантов до спортсменов и шеф-поваров) нет сценария и всё действо строится на импровизации.
А «В городе убийств» это американская адаптация этого шоу. Шесть получасовых серий, в которых Терри Сиэтл (его играет Уилл Арнетт, известный по ситкому «Задержка в развитии» и голосу Коня БоДжека) и его звездный напарник расследуют очередное убийство.
Сериал, конечно, баловство. Зачем, почему и как обыгрывается то, что расследовать преступление будет, например, Шэрон Стоун, не так важно. Вот детектив, вот его стажер Шэрон и давайте действуйте. Дальше идёт шуточное расследование, где большая часть гэгов идёт от детектива, а что-то получается и у гостя (у каждого по-своему).
Разбираться, где настоящая импровизация, а где заготовки (часто не такие уж и сильные) можно на протяжении всего сериала, но самые классные серии, как раз там, где гости сами начинают смеяться или просто понимать абсурдность происходящего. Серия с Кумэйлом Нанджиани из «Кремниевой долины», который успел раскачаться, но своего юмористического блеска не потерял, одна из лучших, как раз за счет того, что Кумэйлу самому весело участвовать в этом всём (хотя будь там ещё и Гилфойл, то был бы совсем огонь).
7.0/10. Сериал напоминает смесь «Слава богу, ты пришёл» (кстати, адаптация австралийского шоу), «Форт Боярд» (неожиданно) и «Касла» (тут тоже гость ходит в куртке с надпись, правда, не «писатель»).
Есть такой британский не очень известный сериал «Убийство в Саксессвиле», в котором каждую серию детектив вместе с приглашенной звездой раскрывает убийство. Пикантности происходящему добавляет то, что у звезды (а там самые разные гости: от актёров и музыкантов до спортсменов и шеф-поваров) нет сценария и всё действо строится на импровизации.
А «В городе убийств» это американская адаптация этого шоу. Шесть получасовых серий, в которых Терри Сиэтл (его играет Уилл Арнетт, известный по ситкому «Задержка в развитии» и голосу Коня БоДжека) и его звездный напарник расследуют очередное убийство.
Сериал, конечно, баловство. Зачем, почему и как обыгрывается то, что расследовать преступление будет, например, Шэрон Стоун, не так важно. Вот детектив, вот его стажер Шэрон и давайте действуйте. Дальше идёт шуточное расследование, где большая часть гэгов идёт от детектива, а что-то получается и у гостя (у каждого по-своему).
Разбираться, где настоящая импровизация, а где заготовки (часто не такие уж и сильные) можно на протяжении всего сериала, но самые классные серии, как раз там, где гости сами начинают смеяться или просто понимать абсурдность происходящего. Серия с Кумэйлом Нанджиани из «Кремниевой долины», который успел раскачаться, но своего юмористического блеска не потерял, одна из лучших, как раз за счет того, что Кумэйлу самому весело участвовать в этом всём (хотя будь там ещё и Гилфойл, то был бы совсем огонь).
7.0/10. Сериал напоминает смесь «Слава богу, ты пришёл» (кстати, адаптация австралийского шоу), «Форт Боярд» (неожиданно) и «Касла» (тут тоже гость ходит в куртке с надпись, правда, не «писатель»).
👍6