Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дарвин Нуньес — потенциально готовый оппонент Холланду: мощный, не ломается, потрясающе быстрый, правильно реагирующий на переходы владения.
Идеально бежит за спину.
Но его реализация — главное разочарование. Впрочем, это не делает его перспективы хуже. Скорее, наоборот. Было бы странно, если бы парень из менее конкурентной лиги с ходу порвал АПЛ: здесь намного меньше времени на решение, больше сопротивление и много разных нюансов. То есть уже во второй части сезона или в следующем Дарвин может реально дать бой Эрлингу или Харри.
А пока — нереализованные моменты в студию. Бесконечная лёгкость танцует в паре с нелепым завершением.
Короче, предлагаю пристально следить за «Ливером» и его прогрессом. Возможно, мы присутствуем при зарождении новой пары гегемонов среди центрфорвардов на ближайшие лет десять.
Идеально бежит за спину.
Но его реализация — главное разочарование. Впрочем, это не делает его перспективы хуже. Скорее, наоборот. Было бы странно, если бы парень из менее конкурентной лиги с ходу порвал АПЛ: здесь намного меньше времени на решение, больше сопротивление и много разных нюансов. То есть уже во второй части сезона или в следующем Дарвин может реально дать бой Эрлингу или Харри.
А пока — нереализованные моменты в студию. Бесконечная лёгкость танцует в паре с нелепым завершением.
Короче, предлагаю пристально следить за «Ливером» и его прогрессом. Возможно, мы присутствуем при зарождении новой пары гегемонов среди центрфорвардов на ближайшие лет десять.
Сегодня «Юве» стал вторым клубом в истории Серии А по сухим играм после 17 матчей (их набралось 12, у «Кальяри» в сезоне-66/67 было 13).
Но главное, что случилось это в матче против «Удинезе», в котором играют два бывших игрока ЦСКА Родриго Бекао и Яка Бийол. Более того, эта пара является основной у Андреа Соттиля в схеме с тремя цз. Третьим в тройке сегодня сыграл аргентинец Патрисио Перес. Но это не важно.
Важно, что ЦСКА в России называют конями. Вы это, конечно, помните. А помните ли вы, что «Удинезе» в Италии называют «маленькими зебрами»? Вот над этим ещё нужно поразмышлять, но, кажется процесс адаптации бывших коней в табуне зебр вполне себе комфортен.
И главное — логичен.
Но главное, что случилось это в матче против «Удинезе», в котором играют два бывших игрока ЦСКА Родриго Бекао и Яка Бийол. Более того, эта пара является основной у Андреа Соттиля в схеме с тремя цз. Третьим в тройке сегодня сыграл аргентинец Патрисио Перес. Но это не важно.
Важно, что ЦСКА в России называют конями. Вы это, конечно, помните. А помните ли вы, что «Удинезе» в Италии называют «маленькими зебрами»? Вот над этим ещё нужно поразмышлять, но, кажется процесс адаптации бывших коней в табуне зебр вполне себе комфортен.
И главное — логичен.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Меня завораживают высокие трехи, но вот такие передачи — на Олимпе.
Аллей-уп, кажется, называется.
Дончич даже не смотрел на адресата. Абсолютный, бесконечный, невероятный топ.
Вот бы всем добраться до такой слаженности на своей работе.
Аллей-уп, кажется, называется.
Дончич даже не смотрел на адресата. Абсолютный, бесконечный, невероятный топ.
Вот бы всем добраться до такой слаженности на своей работе.
Я/Мы — Венсан Абубакар!
Парень теперь может на пост президента Аргентины смело баллотироваться.
А уж почетного жителя Росарио ему точно присвоили. Задним числом.
Восхитительный наглец!
P.S. Если что, Абубакара отстранили от тренировок. Как раз из-за дозаявки Роналду (пришлось отдать ему легионерский слот). Месть сладка.
Парень теперь может на пост президента Аргентины смело баллотироваться.
А уж почетного жителя Росарио ему точно присвоили. Задним числом.
Восхитительный наглец!
P.S. Если что, Абубакара отстранили от тренировок. Как раз из-за дозаявки Роналду (пришлось отдать ему легионерский слот). Месть сладка.
Бэйл — это история преодоления. История некрасивого лопоухого мальчика, с которым в старте «Тоттенхэм» не мог выиграть полтора десятка матчей подряд.
Бэйл пришел в «Тоттенхэм» из «Саутгемптона» левым защитником, но гораздо лучше атаковал, чем оборонялся. Именно поэтому поначалу команда с ним в составе не выигрывала, хотя Гарет укладывал голы даже в дерби с «Арсеналом».
А потом пришел Боаш, кинул валлийца куда-то вперёд, сказав примерно следующее: «Мне нужны голы, а на твоё расположение мне плевать». Все были в шоке как если бы Дмитрия Комбарова сделали бы ответственным за спартаковский креатив при Каррере, но быстренько смирились, когда Бэйл оформил 21 гол в АПЛ и был признан лучшим игроком года в Англии.
Это время вместило в себя историческую сцену в матче с «Интером», где Бэйл уничтожал Майкона будто проголодавшийся школьник пачку чипсов, а ещё несколько гениальных голевых на великого Пава.
В «Реале» Бэйл оказался безумно эффективен только в главных матчах: убегал через техническую зону от Бартры, забивал в двух финалах ЛЧ победные голы и натворил ещё кучу ярких дел, но в памяти остался бездельником-гольфистом.
Хотя почти в одиночку сделал из сборной Уэльса элитную евро сборную.
Кстати, из «Реала» он возвращался в Лондон, в «Тоттенхэм». Но выглядел тяжелым мастером. Типа поздних Бэкхэма или Самедова. Забил штук пять симпатичных мячей и уехал обратно, чтобы отправиться в Америку, погонять в соккер.
Никогда не думал, что Гарет закончит так рано. Как-то прямо грустно. Но ещё грустнее, что фактически играть он закончил ещё четыре года назад, когда оброс травмами и глупейшими слухами, хотя даже со всем этим остался лучшим футбольным валлийцем в истории.
Спасибо, Гарет, ты — один из любимых ещё топтавших газон красавцев. Чуть-чуть опечален, что ты не вышло последнего концерт на ЧМ, но зато до этого он правда сделал много совершенных штук.
COYS!🤍💙
Бэйл пришел в «Тоттенхэм» из «Саутгемптона» левым защитником, но гораздо лучше атаковал, чем оборонялся. Именно поэтому поначалу команда с ним в составе не выигрывала, хотя Гарет укладывал голы даже в дерби с «Арсеналом».
А потом пришел Боаш, кинул валлийца куда-то вперёд, сказав примерно следующее: «Мне нужны голы, а на твоё расположение мне плевать». Все были в шоке как если бы Дмитрия Комбарова сделали бы ответственным за спартаковский креатив при Каррере, но быстренько смирились, когда Бэйл оформил 21 гол в АПЛ и был признан лучшим игроком года в Англии.
Это время вместило в себя историческую сцену в матче с «Интером», где Бэйл уничтожал Майкона будто проголодавшийся школьник пачку чипсов, а ещё несколько гениальных голевых на великого Пава.
В «Реале» Бэйл оказался безумно эффективен только в главных матчах: убегал через техническую зону от Бартры, забивал в двух финалах ЛЧ победные голы и натворил ещё кучу ярких дел, но в памяти остался бездельником-гольфистом.
Хотя почти в одиночку сделал из сборной Уэльса элитную евро сборную.
Кстати, из «Реала» он возвращался в Лондон, в «Тоттенхэм». Но выглядел тяжелым мастером. Типа поздних Бэкхэма или Самедова. Забил штук пять симпатичных мячей и уехал обратно, чтобы отправиться в Америку, погонять в соккер.
Никогда не думал, что Гарет закончит так рано. Как-то прямо грустно. Но ещё грустнее, что фактически играть он закончил ещё четыре года назад, когда оброс травмами и глупейшими слухами, хотя даже со всем этим остался лучшим футбольным валлийцем в истории.
Спасибо, Гарет, ты — один из любимых ещё топтавших газон красавцев. Чуть-чуть опечален, что ты не вышло последнего концерт на ЧМ, но зато до этого он правда сделал много совершенных штук.
COYS!🤍💙
Max Have | Максим Никитин
Бэйл — это история преодоления. История некрасивого лопоухого мальчика, с которым в старте «Тоттенхэм» не мог выиграть полтора десятка матчей подряд. Бэйл пришел в «Тоттенхэм» из «Саутгемптона» левым защитником, но гораздо лучше атаковал, чем оборонялся.…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А это последний гол Бэйла в клубной карьере. Забит в ворота «Филадельфии».
Какая же мощь!
Какая же мощь!
Вот вам пьеса в двух частях об одном сезоне Бэйла в АПЛ.
У Гиггза, с которым его сравнивают, нет ни одного даже близкого в бесконечной карьере за величайший МЮ Ферги. А здесь человек обрушил лигу в одиночку за не самый сильный «Тоттенхэм» сезона-12/13. Пожалуй, в истории АПЛ настолько же заметный индивидуальный перфоманс случался только у Суареса и КриРо. У КриРо в первый заход, разумеется.
У Гиггза нет ни единого плей-офф со сборной — Бэйл сыграл и был лидером на ЧЕ и ЧМ.
Ну, конечно же, Бэйл — лучший футбольный валлиец в истории. И лучший бомбардир сборной, кстати.
Жаль, что ушёл, но ушёл большущим футболистом. Для своей страны величайшим.
У Гиггза, с которым его сравнивают, нет ни одного даже близкого в бесконечной карьере за величайший МЮ Ферги. А здесь человек обрушил лигу в одиночку за не самый сильный «Тоттенхэм» сезона-12/13. Пожалуй, в истории АПЛ настолько же заметный индивидуальный перфоманс случался только у Суареса и КриРо. У КриРо в первый заход, разумеется.
У Гиггза нет ни единого плей-офф со сборной — Бэйл сыграл и был лидером на ЧЕ и ЧМ.
Ну, конечно же, Бэйл — лучший футбольный валлиец в истории. И лучший бомбардир сборной, кстати.
Жаль, что ушёл, но ушёл большущим футболистом. Для своей страны величайшим.
Вчера с сыном ходили на «Чебурашку».
Не было каких-то ожиданий, но по ходу фильма сложилось ощущение, что это лучший продукт из тех, что я видел в российском кино за долгие-долгие годы.
Очень удачно раскрыты сюжетные линии, не утрачена динамика. В меру серьёзный, с хорошим балансом юмора. И, самое главное, в нем каждый член семьи может найти что-то для себя.
Я в огромном восторге! «Чебурашка» — образец семейного кино.
Не было каких-то ожиданий, но по ходу фильма сложилось ощущение, что это лучший продукт из тех, что я видел в российском кино за долгие-долгие годы.
Очень удачно раскрыты сюжетные линии, не утрачена динамика. В меру серьёзный, с хорошим балансом юмора. И, самое главное, в нем каждый член семьи может найти что-то для себя.
Я в огромном восторге! «Чебурашка» — образец семейного кино.
«Челси» снова проиграл с атакой из Феликса и Хаверца.
Сегодня вышло интервью Виктора Гончаренко, в котором он рассказал, что его аналитики следят за трендами в мировом футболе.
И вот тренды говорят, что команды без классических нападающих — провал. Они неспособны ничего выигрывать в нынешнее время, потому что неконкретны в завершении. Испания, Германия понимающе кивают головой.
И даже МЮ, который берет Вегхорста, поступает мудро и правильно. У них, если что, будет голова в штрафной, в которую нужно попасть. А у «Челси» — нет.
Им придётся Хаверца и Феликса переучивать. Переучивать людей, суммарная стоимость которых — четверть миллиарда.
Вот это эффективный менеджмент. С таким не то что Грэм Поттер ничего не сделает. У Гарри бы тоже ничего не вышло. Даже если бы в помощниках у него работал профессор Дамблдор.
Сегодня вышло интервью Виктора Гончаренко, в котором он рассказал, что его аналитики следят за трендами в мировом футболе.
И вот тренды говорят, что команды без классических нападающих — провал. Они неспособны ничего выигрывать в нынешнее время, потому что неконкретны в завершении. Испания, Германия понимающе кивают головой.
И даже МЮ, который берет Вегхорста, поступает мудро и правильно. У них, если что, будет голова в штрафной, в которую нужно попасть. А у «Челси» — нет.
Им придётся Хаверца и Феликса переучивать. Переучивать людей, суммарная стоимость которых — четверть миллиарда.
Вот это эффективный менеджмент. С таким не то что Грэм Поттер ничего не сделает. У Гарри бы тоже ничего не вышло. Даже если бы в помощниках у него работал профессор Дамблдор.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Раньше говорили, что АПЛ — самая брутальная лига мира, но вот приезжает Феликс из Ла лиги и в первом же матче получает прямую красную за вот такое кунг-фу
Мне кажется, самый важный тезис про Хвичу это то, что даже ТАКОЙ футболист может легчайше раствориться в РПЛ.
Летом 2021-го он ни разу за матч не обыграл Рассказова, а через полтора года в соло (ок, в дуэте с Осимхеном) размазал «Ювентус».
В современном футболе на голом мастерстве и одной ноге не поиграешь. Это факт медицинский.
Летом 2021-го он ни разу за матч не обыграл Рассказова, а через полтора года в соло (ок, в дуэте с Осимхеном) размазал «Ювентус».
В современном футболе на голом мастерстве и одной ноге не поиграешь. Это факт медицинский.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня «Сити» снова доминировал в манчестерском дерби, но недостаточно конкретно играл в завершении. Судя по всему, команда банально не в форме. Уж не знаю, в чем дело.
Поражение — совсем не тактическое, МЮ выиграл исключительно на характере и благодаря удачным эпизодам, хотя им не откажешь в серьезном уровне дисциплины. Но в матче с праймовым МС этого бы, конечно, не хватило.
Этого и не хватало, пока не пришел вот этот эпизод с пассивным «вне игры» Рэшфорда. Честно, не понимаю, почему гол в итоге засчитан: Рэш активно участвовал в эпизоде, отвлекал защей «Сити». Без него «Сити» бы скорее всего мяч забрал (на 3 секунде Аканджи и Аке остановились и ждали сигнала лайнсмена).
Мяч засчитали, и только затем Рэш забил чистейший и победный, но без этого очень спорного момента не было бы ничего. На мой взгляд, его засчитывать было нельзя. Но что сделано, то сделано.
По «Сити», повторюсь, очень заметен слабый общий тонус команды, хотя это все равно больше часа выглядит очень мощно.
Холланд без пространства — обычный нап. В ограниченном пространстве, если не надо бежать за спину, у него масса точек для развития.
В общем, Тен Хаг выиграл у Гвардиолы, но скорее благодаря яйцам, чем по-футбольному. А Пепу пора бы встряхнуться. Эта команда катится с горы на «нейтралке». До золота АПЛ в таком режиме не доехать.
А уж до ЛЧ — тем более.
Поражение — совсем не тактическое, МЮ выиграл исключительно на характере и благодаря удачным эпизодам, хотя им не откажешь в серьезном уровне дисциплины. Но в матче с праймовым МС этого бы, конечно, не хватило.
Этого и не хватало, пока не пришел вот этот эпизод с пассивным «вне игры» Рэшфорда. Честно, не понимаю, почему гол в итоге засчитан: Рэш активно участвовал в эпизоде, отвлекал защей «Сити». Без него «Сити» бы скорее всего мяч забрал (на 3 секунде Аканджи и Аке остановились и ждали сигнала лайнсмена).
Мяч засчитали, и только затем Рэш забил чистейший и победный, но без этого очень спорного момента не было бы ничего. На мой взгляд, его засчитывать было нельзя. Но что сделано, то сделано.
По «Сити», повторюсь, очень заметен слабый общий тонус команды, хотя это все равно больше часа выглядит очень мощно.
Холланд без пространства — обычный нап. В ограниченном пространстве, если не надо бежать за спину, у него масса точек для развития.
В общем, Тен Хаг выиграл у Гвардиолы, но скорее благодаря яйцам, чем по-футбольному. А Пепу пора бы встряхнуться. Эта команда катится с горы на «нейтралке». До золота АПЛ в таком режиме не доехать.
А уж до ЛЧ — тем более.
Величайшим кино с участием Вахтанга Кикабидзе называют «Мимино».
Но «Мимино» я не так остро чувствую.
А вот «Не горюй» — другой уровень. Это, возможно, лучшая режиссерская работа Данелии и один из главных фильмов советского кинематографа.
Так четко пройтись по грани юмора и драмы — искусство. Создать такой теплый и глубокий фильм — почерк гения. И главная роль в этом фильме никому, кроме гения, принадлежать не может.
«Я хочу, чтобы песни звучали..», — пел Кикабидзе на «Голубом огоньке», казалось, тысячу лет подряд.
Сегодня мир попрощался с ним, но его творчество осталось навсегда.
«Не горюй» — картина, которую нужно смотреть. Особенно когда тяжело. Сегодня тот случай.
Но «Мимино» я не так остро чувствую.
А вот «Не горюй» — другой уровень. Это, возможно, лучшая режиссерская работа Данелии и один из главных фильмов советского кинематографа.
Так четко пройтись по грани юмора и драмы — искусство. Создать такой теплый и глубокий фильм — почерк гения. И главная роль в этом фильме никому, кроме гения, принадлежать не может.
«Я хочу, чтобы песни звучали..», — пел Кикабидзе на «Голубом огоньке», казалось, тысячу лет подряд.
Сегодня мир попрощался с ним, но его творчество осталось навсегда.
«Не горюй» — картина, которую нужно смотреть. Особенно когда тяжело. Сегодня тот случай.
Max Have | Максим Никитин
Величайшим кино с участием Вахтанга Кикабидзе называют «Мимино». Но «Мимино» я не так остро чувствую. А вот «Не горюй» — другой уровень. Это, возможно, лучшая режиссерская работа Данелии и один из главных фильмов советского кинематографа. Так четко пройтись…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И эта песня.
Самое доброе, что я когда-либо слышал с телеэкрана.
В общем, грузин я всегда только такими и представлял. Благодаря Кикабидзе.
Мудрые, властные женщины. Веселые, эмоциональные и разудалые мужчины, которые часто этим женщинам подчиняются.
Самое доброе, что я когда-либо слышал с телеэкрана.
В общем, грузин я всегда только такими и представлял. Благодаря Кикабидзе.
Мудрые, властные женщины. Веселые, эмоциональные и разудалые мужчины, которые часто этим женщинам подчиняются.
Max Have | Максим Никитин
И эта песня. Самое доброе, что я когда-либо слышал с телеэкрана. В общем, грузин я всегда только такими и представлял. Благодаря Кикабидзе. Мудрые, властные женщины. Веселые, эмоциональные и разудалые мужчины, которые часто этим женщинам подчиняются.
Это печально, что политика так ломает восприятие элементов искусства.
Мы ведь об этом в первую очередь.
Мы ведь об этом в первую очередь.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот это сегодня Льорис исполнил.
Кого?
Фабьена Бартеза, не меньше.
Кого?
Фабьена Бартеза, не меньше.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Ливерпулю» на выходных забивал даже Дэнни Уэлбек.
«Даже» — потому что в этом сезоне Уэлбек еще не забивал с игры. А тут забил.
Интересно, что Уэлбек этого сезона принципиально набирает результативные баллы только в матчах с грандами: голевые передачи в матчах с «Ливером» и «МЮ», гол с пенальти в ворота «Арсенала» и вот — мячище, сколотивший крупный счет в игре с парнями Клоппа.
Как будто бы Юрген — все. Команда устала. Он устал.
Ну если уж Уэлбек с игры забивает. Как это еще назвать?
«Даже» — потому что в этом сезоне Уэлбек еще не забивал с игры. А тут забил.
Интересно, что Уэлбек этого сезона принципиально набирает результативные баллы только в матчах с грандами: голевые передачи в матчах с «Ливером» и «МЮ», гол с пенальти в ворота «Арсенала» и вот — мячище, сколотивший крупный счет в игре с парнями Клоппа.
Как будто бы Юрген — все. Команда устала. Он устал.
Ну если уж Уэлбек с игры забивает. Как это еще назвать?
Знаете, почему людей искусства нельзя всерьез спрашивать о политике?
Потому что они живут эмоциями и частности их сильно уводят от сути, а это мешает занять позицию.
Еще позицию мешает занять врожденное чувство эмпатии, сплетенное с желанием нравиться. Это особенно свойственно людям публичным: актерам, певцам, ведущим. Они и в кадр-то, собственно, идут именно за тем, чтобы их любили.
Потому, отвечая на вопросы Юрия Дудя, Оскар Кучера путался в очень простых понятиях. В самом начале попался на словах о поддержке президента, в процессе понял, что такая позиция отвернет часть аудитории совершенно понятно настроенного шоу, поэтому пытался как-то вылезти в серую зону, придумать сложноватые конструкции. Не получилось.
На самом деле-то он так сложно не думает. Просто человеку его склада трудно совладать с эмоциями. Он — артист, все время на сцене, даже если камера не работает. И если часть публики будет недовольна — ему станет грустно, он почувствует себя несчастным. Будто не доработал.
Ведь ровно те же нелогичные вещи говорят и другие творческие спикеры Дудя. Вера Полозкова, кажется, лучший пример абсурдности мыслей говорящего. Но для Веры это священная война, а Юра почти не задает ей вопросов. Хотя, честно говоря, в нынешней ситуации сложно выглядеть радикальнее Дудя, который даже майдан за переворот не считает, а выборы Порошенко при изгнанном законном президенте почему-то признает. Но у Веры, кстати, получилось.
Так вот, о Кучере. В целом это не здорово, что Юра приглашает настолько слабо подготовленных и заведомо рефлексирующих чуваков. Разговор о политике должен быть циничным, утилитарным. Только тогда это не превращается в дискуссии о страдающих людях, исковерканных судьбах и прочих издержках столкновения интересов гигантских корпораций.
В любом российском ток-шоу на федеральных каналах вы можете видеть таких оппонентов (украинцев, американцев, чехов и т.д.) с «другими» мнениями, которых в назидание всем сомневающимся раскатывают целой студией.
Думаю, не нужно объяснять, что это видимость сопротивления. Видимость дискуссии. Вот это же самое спровоцировал Юрий Дудь, пригласив Кучеру, назначив его рупором российского патриотизма своей программы.
Это примерно как если Игоря Денисова сделать голосом либерализма и антивоенного движения в России. Кроме слов «я так чувствую» — там тоже почти ноль знаний и аргументов.
Что ж, «вДудь» учится. Думаю, Дмитрий Киселев с профессиональной точки зрения новым форматом этого шоу может гордиться.
Потому что они живут эмоциями и частности их сильно уводят от сути, а это мешает занять позицию.
Еще позицию мешает занять врожденное чувство эмпатии, сплетенное с желанием нравиться. Это особенно свойственно людям публичным: актерам, певцам, ведущим. Они и в кадр-то, собственно, идут именно за тем, чтобы их любили.
Потому, отвечая на вопросы Юрия Дудя, Оскар Кучера путался в очень простых понятиях. В самом начале попался на словах о поддержке президента, в процессе понял, что такая позиция отвернет часть аудитории совершенно понятно настроенного шоу, поэтому пытался как-то вылезти в серую зону, придумать сложноватые конструкции. Не получилось.
На самом деле-то он так сложно не думает. Просто человеку его склада трудно совладать с эмоциями. Он — артист, все время на сцене, даже если камера не работает. И если часть публики будет недовольна — ему станет грустно, он почувствует себя несчастным. Будто не доработал.
Ведь ровно те же нелогичные вещи говорят и другие творческие спикеры Дудя. Вера Полозкова, кажется, лучший пример абсурдности мыслей говорящего. Но для Веры это священная война, а Юра почти не задает ей вопросов. Хотя, честно говоря, в нынешней ситуации сложно выглядеть радикальнее Дудя, который даже майдан за переворот не считает, а выборы Порошенко при изгнанном законном президенте почему-то признает. Но у Веры, кстати, получилось.
Так вот, о Кучере. В целом это не здорово, что Юра приглашает настолько слабо подготовленных и заведомо рефлексирующих чуваков. Разговор о политике должен быть циничным, утилитарным. Только тогда это не превращается в дискуссии о страдающих людях, исковерканных судьбах и прочих издержках столкновения интересов гигантских корпораций.
В любом российском ток-шоу на федеральных каналах вы можете видеть таких оппонентов (украинцев, американцев, чехов и т.д.) с «другими» мнениями, которых в назидание всем сомневающимся раскатывают целой студией.
Думаю, не нужно объяснять, что это видимость сопротивления. Видимость дискуссии. Вот это же самое спровоцировал Юрий Дудь, пригласив Кучеру, назначив его рупором российского патриотизма своей программы.
Это примерно как если Игоря Денисова сделать голосом либерализма и антивоенного движения в России. Кроме слов «я так чувствую» — там тоже почти ноль знаний и аргументов.
Что ж, «вДудь» учится. Думаю, Дмитрий Киселев с профессиональной точки зрения новым форматом этого шоу может гордиться.