Вчера с сыном ходили на «Чебурашку».
Не было каких-то ожиданий, но по ходу фильма сложилось ощущение, что это лучший продукт из тех, что я видел в российском кино за долгие-долгие годы.
Очень удачно раскрыты сюжетные линии, не утрачена динамика. В меру серьёзный, с хорошим балансом юмора. И, самое главное, в нем каждый член семьи может найти что-то для себя.
Я в огромном восторге! «Чебурашка» — образец семейного кино.
Не было каких-то ожиданий, но по ходу фильма сложилось ощущение, что это лучший продукт из тех, что я видел в российском кино за долгие-долгие годы.
Очень удачно раскрыты сюжетные линии, не утрачена динамика. В меру серьёзный, с хорошим балансом юмора. И, самое главное, в нем каждый член семьи может найти что-то для себя.
Я в огромном восторге! «Чебурашка» — образец семейного кино.
«Челси» снова проиграл с атакой из Феликса и Хаверца.
Сегодня вышло интервью Виктора Гончаренко, в котором он рассказал, что его аналитики следят за трендами в мировом футболе.
И вот тренды говорят, что команды без классических нападающих — провал. Они неспособны ничего выигрывать в нынешнее время, потому что неконкретны в завершении. Испания, Германия понимающе кивают головой.
И даже МЮ, который берет Вегхорста, поступает мудро и правильно. У них, если что, будет голова в штрафной, в которую нужно попасть. А у «Челси» — нет.
Им придётся Хаверца и Феликса переучивать. Переучивать людей, суммарная стоимость которых — четверть миллиарда.
Вот это эффективный менеджмент. С таким не то что Грэм Поттер ничего не сделает. У Гарри бы тоже ничего не вышло. Даже если бы в помощниках у него работал профессор Дамблдор.
Сегодня вышло интервью Виктора Гончаренко, в котором он рассказал, что его аналитики следят за трендами в мировом футболе.
И вот тренды говорят, что команды без классических нападающих — провал. Они неспособны ничего выигрывать в нынешнее время, потому что неконкретны в завершении. Испания, Германия понимающе кивают головой.
И даже МЮ, который берет Вегхорста, поступает мудро и правильно. У них, если что, будет голова в штрафной, в которую нужно попасть. А у «Челси» — нет.
Им придётся Хаверца и Феликса переучивать. Переучивать людей, суммарная стоимость которых — четверть миллиарда.
Вот это эффективный менеджмент. С таким не то что Грэм Поттер ничего не сделает. У Гарри бы тоже ничего не вышло. Даже если бы в помощниках у него работал профессор Дамблдор.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Раньше говорили, что АПЛ — самая брутальная лига мира, но вот приезжает Феликс из Ла лиги и в первом же матче получает прямую красную за вот такое кунг-фу
Мне кажется, самый важный тезис про Хвичу это то, что даже ТАКОЙ футболист может легчайше раствориться в РПЛ.
Летом 2021-го он ни разу за матч не обыграл Рассказова, а через полтора года в соло (ок, в дуэте с Осимхеном) размазал «Ювентус».
В современном футболе на голом мастерстве и одной ноге не поиграешь. Это факт медицинский.
Летом 2021-го он ни разу за матч не обыграл Рассказова, а через полтора года в соло (ок, в дуэте с Осимхеном) размазал «Ювентус».
В современном футболе на голом мастерстве и одной ноге не поиграешь. Это факт медицинский.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня «Сити» снова доминировал в манчестерском дерби, но недостаточно конкретно играл в завершении. Судя по всему, команда банально не в форме. Уж не знаю, в чем дело.
Поражение — совсем не тактическое, МЮ выиграл исключительно на характере и благодаря удачным эпизодам, хотя им не откажешь в серьезном уровне дисциплины. Но в матче с праймовым МС этого бы, конечно, не хватило.
Этого и не хватало, пока не пришел вот этот эпизод с пассивным «вне игры» Рэшфорда. Честно, не понимаю, почему гол в итоге засчитан: Рэш активно участвовал в эпизоде, отвлекал защей «Сити». Без него «Сити» бы скорее всего мяч забрал (на 3 секунде Аканджи и Аке остановились и ждали сигнала лайнсмена).
Мяч засчитали, и только затем Рэш забил чистейший и победный, но без этого очень спорного момента не было бы ничего. На мой взгляд, его засчитывать было нельзя. Но что сделано, то сделано.
По «Сити», повторюсь, очень заметен слабый общий тонус команды, хотя это все равно больше часа выглядит очень мощно.
Холланд без пространства — обычный нап. В ограниченном пространстве, если не надо бежать за спину, у него масса точек для развития.
В общем, Тен Хаг выиграл у Гвардиолы, но скорее благодаря яйцам, чем по-футбольному. А Пепу пора бы встряхнуться. Эта команда катится с горы на «нейтралке». До золота АПЛ в таком режиме не доехать.
А уж до ЛЧ — тем более.
Поражение — совсем не тактическое, МЮ выиграл исключительно на характере и благодаря удачным эпизодам, хотя им не откажешь в серьезном уровне дисциплины. Но в матче с праймовым МС этого бы, конечно, не хватило.
Этого и не хватало, пока не пришел вот этот эпизод с пассивным «вне игры» Рэшфорда. Честно, не понимаю, почему гол в итоге засчитан: Рэш активно участвовал в эпизоде, отвлекал защей «Сити». Без него «Сити» бы скорее всего мяч забрал (на 3 секунде Аканджи и Аке остановились и ждали сигнала лайнсмена).
Мяч засчитали, и только затем Рэш забил чистейший и победный, но без этого очень спорного момента не было бы ничего. На мой взгляд, его засчитывать было нельзя. Но что сделано, то сделано.
По «Сити», повторюсь, очень заметен слабый общий тонус команды, хотя это все равно больше часа выглядит очень мощно.
Холланд без пространства — обычный нап. В ограниченном пространстве, если не надо бежать за спину, у него масса точек для развития.
В общем, Тен Хаг выиграл у Гвардиолы, но скорее благодаря яйцам, чем по-футбольному. А Пепу пора бы встряхнуться. Эта команда катится с горы на «нейтралке». До золота АПЛ в таком режиме не доехать.
А уж до ЛЧ — тем более.
Величайшим кино с участием Вахтанга Кикабидзе называют «Мимино».
Но «Мимино» я не так остро чувствую.
А вот «Не горюй» — другой уровень. Это, возможно, лучшая режиссерская работа Данелии и один из главных фильмов советского кинематографа.
Так четко пройтись по грани юмора и драмы — искусство. Создать такой теплый и глубокий фильм — почерк гения. И главная роль в этом фильме никому, кроме гения, принадлежать не может.
«Я хочу, чтобы песни звучали..», — пел Кикабидзе на «Голубом огоньке», казалось, тысячу лет подряд.
Сегодня мир попрощался с ним, но его творчество осталось навсегда.
«Не горюй» — картина, которую нужно смотреть. Особенно когда тяжело. Сегодня тот случай.
Но «Мимино» я не так остро чувствую.
А вот «Не горюй» — другой уровень. Это, возможно, лучшая режиссерская работа Данелии и один из главных фильмов советского кинематографа.
Так четко пройтись по грани юмора и драмы — искусство. Создать такой теплый и глубокий фильм — почерк гения. И главная роль в этом фильме никому, кроме гения, принадлежать не может.
«Я хочу, чтобы песни звучали..», — пел Кикабидзе на «Голубом огоньке», казалось, тысячу лет подряд.
Сегодня мир попрощался с ним, но его творчество осталось навсегда.
«Не горюй» — картина, которую нужно смотреть. Особенно когда тяжело. Сегодня тот случай.
Max Have | Максим Никитин
Величайшим кино с участием Вахтанга Кикабидзе называют «Мимино». Но «Мимино» я не так остро чувствую. А вот «Не горюй» — другой уровень. Это, возможно, лучшая режиссерская работа Данелии и один из главных фильмов советского кинематографа. Так четко пройтись…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И эта песня.
Самое доброе, что я когда-либо слышал с телеэкрана.
В общем, грузин я всегда только такими и представлял. Благодаря Кикабидзе.
Мудрые, властные женщины. Веселые, эмоциональные и разудалые мужчины, которые часто этим женщинам подчиняются.
Самое доброе, что я когда-либо слышал с телеэкрана.
В общем, грузин я всегда только такими и представлял. Благодаря Кикабидзе.
Мудрые, властные женщины. Веселые, эмоциональные и разудалые мужчины, которые часто этим женщинам подчиняются.
Max Have | Максим Никитин
И эта песня. Самое доброе, что я когда-либо слышал с телеэкрана. В общем, грузин я всегда только такими и представлял. Благодаря Кикабидзе. Мудрые, властные женщины. Веселые, эмоциональные и разудалые мужчины, которые часто этим женщинам подчиняются.
Это печально, что политика так ломает восприятие элементов искусства.
Мы ведь об этом в первую очередь.
Мы ведь об этом в первую очередь.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот это сегодня Льорис исполнил.
Кого?
Фабьена Бартеза, не меньше.
Кого?
Фабьена Бартеза, не меньше.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Ливерпулю» на выходных забивал даже Дэнни Уэлбек.
«Даже» — потому что в этом сезоне Уэлбек еще не забивал с игры. А тут забил.
Интересно, что Уэлбек этого сезона принципиально набирает результативные баллы только в матчах с грандами: голевые передачи в матчах с «Ливером» и «МЮ», гол с пенальти в ворота «Арсенала» и вот — мячище, сколотивший крупный счет в игре с парнями Клоппа.
Как будто бы Юрген — все. Команда устала. Он устал.
Ну если уж Уэлбек с игры забивает. Как это еще назвать?
«Даже» — потому что в этом сезоне Уэлбек еще не забивал с игры. А тут забил.
Интересно, что Уэлбек этого сезона принципиально набирает результативные баллы только в матчах с грандами: голевые передачи в матчах с «Ливером» и «МЮ», гол с пенальти в ворота «Арсенала» и вот — мячище, сколотивший крупный счет в игре с парнями Клоппа.
Как будто бы Юрген — все. Команда устала. Он устал.
Ну если уж Уэлбек с игры забивает. Как это еще назвать?
Знаете, почему людей искусства нельзя всерьез спрашивать о политике?
Потому что они живут эмоциями и частности их сильно уводят от сути, а это мешает занять позицию.
Еще позицию мешает занять врожденное чувство эмпатии, сплетенное с желанием нравиться. Это особенно свойственно людям публичным: актерам, певцам, ведущим. Они и в кадр-то, собственно, идут именно за тем, чтобы их любили.
Потому, отвечая на вопросы Юрия Дудя, Оскар Кучера путался в очень простых понятиях. В самом начале попался на словах о поддержке президента, в процессе понял, что такая позиция отвернет часть аудитории совершенно понятно настроенного шоу, поэтому пытался как-то вылезти в серую зону, придумать сложноватые конструкции. Не получилось.
На самом деле-то он так сложно не думает. Просто человеку его склада трудно совладать с эмоциями. Он — артист, все время на сцене, даже если камера не работает. И если часть публики будет недовольна — ему станет грустно, он почувствует себя несчастным. Будто не доработал.
Ведь ровно те же нелогичные вещи говорят и другие творческие спикеры Дудя. Вера Полозкова, кажется, лучший пример абсурдности мыслей говорящего. Но для Веры это священная война, а Юра почти не задает ей вопросов. Хотя, честно говоря, в нынешней ситуации сложно выглядеть радикальнее Дудя, который даже майдан за переворот не считает, а выборы Порошенко при изгнанном законном президенте почему-то признает. Но у Веры, кстати, получилось.
Так вот, о Кучере. В целом это не здорово, что Юра приглашает настолько слабо подготовленных и заведомо рефлексирующих чуваков. Разговор о политике должен быть циничным, утилитарным. Только тогда это не превращается в дискуссии о страдающих людях, исковерканных судьбах и прочих издержках столкновения интересов гигантских корпораций.
В любом российском ток-шоу на федеральных каналах вы можете видеть таких оппонентов (украинцев, американцев, чехов и т.д.) с «другими» мнениями, которых в назидание всем сомневающимся раскатывают целой студией.
Думаю, не нужно объяснять, что это видимость сопротивления. Видимость дискуссии. Вот это же самое спровоцировал Юрий Дудь, пригласив Кучеру, назначив его рупором российского патриотизма своей программы.
Это примерно как если Игоря Денисова сделать голосом либерализма и антивоенного движения в России. Кроме слов «я так чувствую» — там тоже почти ноль знаний и аргументов.
Что ж, «вДудь» учится. Думаю, Дмитрий Киселев с профессиональной точки зрения новым форматом этого шоу может гордиться.
Потому что они живут эмоциями и частности их сильно уводят от сути, а это мешает занять позицию.
Еще позицию мешает занять врожденное чувство эмпатии, сплетенное с желанием нравиться. Это особенно свойственно людям публичным: актерам, певцам, ведущим. Они и в кадр-то, собственно, идут именно за тем, чтобы их любили.
Потому, отвечая на вопросы Юрия Дудя, Оскар Кучера путался в очень простых понятиях. В самом начале попался на словах о поддержке президента, в процессе понял, что такая позиция отвернет часть аудитории совершенно понятно настроенного шоу, поэтому пытался как-то вылезти в серую зону, придумать сложноватые конструкции. Не получилось.
На самом деле-то он так сложно не думает. Просто человеку его склада трудно совладать с эмоциями. Он — артист, все время на сцене, даже если камера не работает. И если часть публики будет недовольна — ему станет грустно, он почувствует себя несчастным. Будто не доработал.
Ведь ровно те же нелогичные вещи говорят и другие творческие спикеры Дудя. Вера Полозкова, кажется, лучший пример абсурдности мыслей говорящего. Но для Веры это священная война, а Юра почти не задает ей вопросов. Хотя, честно говоря, в нынешней ситуации сложно выглядеть радикальнее Дудя, который даже майдан за переворот не считает, а выборы Порошенко при изгнанном законном президенте почему-то признает. Но у Веры, кстати, получилось.
Так вот, о Кучере. В целом это не здорово, что Юра приглашает настолько слабо подготовленных и заведомо рефлексирующих чуваков. Разговор о политике должен быть циничным, утилитарным. Только тогда это не превращается в дискуссии о страдающих людях, исковерканных судьбах и прочих издержках столкновения интересов гигантских корпораций.
В любом российском ток-шоу на федеральных каналах вы можете видеть таких оппонентов (украинцев, американцев, чехов и т.д.) с «другими» мнениями, которых в назидание всем сомневающимся раскатывают целой студией.
Думаю, не нужно объяснять, что это видимость сопротивления. Видимость дискуссии. Вот это же самое спровоцировал Юрий Дудь, пригласив Кучеру, назначив его рупором российского патриотизма своей программы.
Это примерно как если Игоря Денисова сделать голосом либерализма и антивоенного движения в России. Кроме слов «я так чувствую» — там тоже почти ноль знаний и аргументов.
Что ж, «вДудь» учится. Думаю, Дмитрий Киселев с профессиональной точки зрения новым форматом этого шоу может гордиться.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Верите в магию? Нет?
Ну и зря. Сэр Энди Маррей из Хогвартса, к вашим услугам
Ну и зря. Сэр Энди Маррей из Хогвартса, к вашим услугам
Конте, конечно, мощнейший прожигатель талантов.
Вот представьте состав атаки «Тоттенхэма»: Сон, Кейн, Ришарлисон, Кулусевски.
Но в атаке это все вместе играет, как старый порванный баян.
А потому что атаки нет.
Потому что Конте — догматичный и предсказуемый.
Потому что не адаптирует тактику под людей.
Все думали, что, забив первым, «Тоттенхэм» наконец-то скинет наваждение кризиса. Сегодня забили аж два. А во втором тайме пустили четыре от «Сити». Вообще без шансов.
Ни один из атакующих футболистов при Конте не показывает даже близко к максимуму. А ведь, напомню, что у Антонио в распоряжении лучший бомбардир прошлой АПЛ и один из лучших центрфорвардов мира.
Тьфу, разочарование одно.
Вот представьте состав атаки «Тоттенхэма»: Сон, Кейн, Ришарлисон, Кулусевски.
Но в атаке это все вместе играет, как старый порванный баян.
А потому что атаки нет.
Потому что Конте — догматичный и предсказуемый.
Потому что не адаптирует тактику под людей.
Все думали, что, забив первым, «Тоттенхэм» наконец-то скинет наваждение кризиса. Сегодня забили аж два. А во втором тайме пустили четыре от «Сити». Вообще без шансов.
Ни один из атакующих футболистов при Конте не показывает даже близко к максимуму. А ведь, напомню, что у Антонио в распоряжении лучший бомбардир прошлой АПЛ и один из лучших центрфорвардов мира.
Тьфу, разочарование одно.
Вчера Зоммер стартовал за «Баварию» матчем с РБ Лейпциг.
Янн — мужик, у которого в карьере было все, кроме мощного вызова.
Можно было бы говорить о несправедливости, но, на самом деле, все логично.
Он из Швейцарии (не то чтобы самая футбольная страна), для кипера — крохотного роста, плюс тыщу лет играл за неплохую, но не выдающуюся Боруссию Менхенгладбах, которая периодически выдавала симпатичный футбольчик, даже выходила в ЛЧ, но в целом без больших сенсаций.
Кстати, родился Зоммер в городе Морж. Размером примерно с мой Зубцов. Это просто название интересное, к футболу отношения не имеющее.
Так вот, по Зоммеру логично сомневались и вообще здорово, что хоть кто-то рискнул. Да, вряд ли бы «Бавария» взяла его без травмы Нойера, но какая разница, если теперь он в Мюнхене?
Зоммер меня давно купил. Он неформатный, удачливый и как будто интеллектуальный. Скромные параметры он давно компенсировал пониманием и исключительными рефлексами. Плюс он современный — отлично играет ногами, хотя всего на два года моложе Мануэля Нойера. Про возраст это к тому, что Нойер, кажется, стал первым, кто открыл тренд среди киперов на активную игру ногами. Зоммер быстро подхватил.
Короче, командировка в «Баварию» — награда за классную карьеру: Янн наконец-то выиграет что-то в большом чемпионате, а еще наиграется ногами — не смотрел статистику, но по ощущениям от вчерашней игры Зоммера нагрузили мячами раза в три больше, чем в любом матче «Боруссии».
Он, кстати, с этим справился не блестяще, но на рабочем уровне, без провалов. Мне говорили, что гол прошляпил — нет, конечно. Человек ему из вратарской забил. За такое нельзя обвинять, как и за то, например, что бутерброд упал маслом вниз. Это ж естественно и понятно.
Янн — мужик, у которого в карьере было все, кроме мощного вызова.
Можно было бы говорить о несправедливости, но, на самом деле, все логично.
Он из Швейцарии (не то чтобы самая футбольная страна), для кипера — крохотного роста, плюс тыщу лет играл за неплохую, но не выдающуюся Боруссию Менхенгладбах, которая периодически выдавала симпатичный футбольчик, даже выходила в ЛЧ, но в целом без больших сенсаций.
Кстати, родился Зоммер в городе Морж. Размером примерно с мой Зубцов. Это просто название интересное, к футболу отношения не имеющее.
Так вот, по Зоммеру логично сомневались и вообще здорово, что хоть кто-то рискнул. Да, вряд ли бы «Бавария» взяла его без травмы Нойера, но какая разница, если теперь он в Мюнхене?
Зоммер меня давно купил. Он неформатный, удачливый и как будто интеллектуальный. Скромные параметры он давно компенсировал пониманием и исключительными рефлексами. Плюс он современный — отлично играет ногами, хотя всего на два года моложе Мануэля Нойера. Про возраст это к тому, что Нойер, кажется, стал первым, кто открыл тренд среди киперов на активную игру ногами. Зоммер быстро подхватил.
Короче, командировка в «Баварию» — награда за классную карьеру: Янн наконец-то выиграет что-то в большом чемпионате, а еще наиграется ногами — не смотрел статистику, но по ощущениям от вчерашней игры Зоммера нагрузили мячами раза в три больше, чем в любом матче «Боруссии».
Он, кстати, с этим справился не блестяще, но на рабочем уровне, без провалов. Мне говорили, что гол прошляпил — нет, конечно. Человек ему из вратарской забил. За такое нельзя обвинять, как и за то, например, что бутерброд упал маслом вниз. Это ж естественно и понятно.
Я пару раз иронизировал над МЮ, но ведь есть люди, которые реально верят, что с Тен Хагом манкуниацы вернулись.
Более того, многие ж реально считают, что вчера с «Арсеналом» у них были шансы.
Друзья, да не было никаких шансов, и победа над МС — стечение обстоятельств.
Вчера Артета деклассировал МЮ по всему, кроме итогового счета. 3:2 — большое счастье. Вообще-то там должно было быть все намного увереннее, но над «Эмирейтс», видимо, завис ангел-хранитель красной части Манчестера.
Входы в штрафную:
28 — «Арсенал» : 6 — МЮ
Голевые моменты:
10 — «Арсенал» : 4 — МЮ
Удары:
21 — «Арсенал» : 5 — МЮ
И это все не значит, что Тен Хаг — мусорный тренер или у МЮ слабый состав, просто Артета, как и Пеп, кропотливо собирал свой проект, дорабатывал напильником, докручивал отверткой, не торопился, проигрывал, держал критику и много-много трудился.
Тен Хаг пришел в клуб с огромными системными проблемами, который не умеет терпеть, не умеет принимать критику и собирает состав в онлайн-менеджере (иначе как объяснить Роналду?). Не надо ждать, что лысый скажет заклинание и будет выносить всех на раз-два-три.
Надеюсь, у него будет время настроить в клубе хоть что-то здравое — Роналду, например, уже получилось выгнать.
Но не надо рассказывать, что он уже в этом сезоне станет реальной силой. Это невозможно.
Более того, многие ж реально считают, что вчера с «Арсеналом» у них были шансы.
Друзья, да не было никаких шансов, и победа над МС — стечение обстоятельств.
Вчера Артета деклассировал МЮ по всему, кроме итогового счета. 3:2 — большое счастье. Вообще-то там должно было быть все намного увереннее, но над «Эмирейтс», видимо, завис ангел-хранитель красной части Манчестера.
Входы в штрафную:
28 — «Арсенал» : 6 — МЮ
Голевые моменты:
10 — «Арсенал» : 4 — МЮ
Удары:
21 — «Арсенал» : 5 — МЮ
И это все не значит, что Тен Хаг — мусорный тренер или у МЮ слабый состав, просто Артета, как и Пеп, кропотливо собирал свой проект, дорабатывал напильником, докручивал отверткой, не торопился, проигрывал, держал критику и много-много трудился.
Тен Хаг пришел в клуб с огромными системными проблемами, который не умеет терпеть, не умеет принимать критику и собирает состав в онлайн-менеджере (иначе как объяснить Роналду?). Не надо ждать, что лысый скажет заклинание и будет выносить всех на раз-два-три.
Надеюсь, у него будет время настроить в клубе хоть что-то здравое — Роналду, например, уже получилось выгнать.
Но не надо рассказывать, что он уже в этом сезоне станет реальной силой. Это невозможно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня по случаю дня рождения Арьена Роббена коллеги с чемпионата опубликовали классический гол голландца.
Мягко говоря, странный выбор, но это поправимо. Вот вам настоящий классический Роббен. Он такие голы забивал бы даже с завязанными глазами, а в РПЛ — со связанными ногами.
Роббен, наверно, самый предсказуемый игрок в истории футбола. И при этом самый эффективный.
Мягко говоря, странный выбор, но это поправимо. Вот вам настоящий классический Роббен. Он такие голы забивал бы даже с завязанными глазами, а в РПЛ — со связанными ногами.
Роббен, наверно, самый предсказуемый игрок в истории футбола. И при этом самый эффективный.
Как думаете, чья цитата?
«Кто в футболе разбирается, то понимает, что Месси — величайший игрок. Особо и подтверждать это и не надо было, именно победой на чемпионате мира. Он точно входит в пятерку или даже в тройку лучших в истории. Если не самый великий… Понятно, что сравнивать сложно: было поколение Пеле, поколение Марадоны, теперь — поколение Месси. Да, кому-то больше нравится Роналду, кому-то — Месси. Но, с моей точки зрения, Пеле, Марадона и Месси — каждый из них лучший в своей эпохе. А кто уже из них лучший — это, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет».
«Кто в футболе разбирается, то понимает, что Месси — величайший игрок. Особо и подтверждать это и не надо было, именно победой на чемпионате мира. Он точно входит в пятерку или даже в тройку лучших в истории. Если не самый великий… Понятно, что сравнивать сложно: было поколение Пеле, поколение Марадоны, теперь — поколение Месси. Да, кому-то больше нравится Роналду, кому-то — Месси. Но, с моей точки зрения, Пеле, Марадона и Месси — каждый из них лучший в своей эпохе. А кто уже из них лучший — это, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет».
Max Have | Максим Никитин
Как думаете, чья цитата? «Кто в футболе разбирается, то понимает, что Месси — величайший игрок. Особо и подтверждать это и не надо было, именно победой на чемпионате мира. Он точно входит в пятерку или даже в тройку лучших в истории. Если не самый великий……
Это, конечно, слова Карпина.
Ну разбирается человек в футболе — что тут поделаешь?
Первым угадал Грант. Вот на него Валера пальцем и указывает.
Потому что тоже разбирается.
Но остальные тоже молодцы!
Ну разбирается человек в футболе — что тут поделаешь?
Первым угадал Грант. Вот на него Валера пальцем и указывает.
Потому что тоже разбирается.
Но остальные тоже молодцы!
На днях умерла актриса Джина Лоллобриджида — девушка с сумасшедше тонкой талией, всемирно известная по фильму «Фанфан-тюльпан».
Ну то есть умерла-то она не совсем девушкой — ей было 95 — но ведь когда-то она ею была. И очень привлекательной. Лоллобриджида — настоящий секс-символ послевоенной эпохи, конкурентка Мэрилин Монро.
Но, вообще говоря, я об этом и не знал бы, если бы не Сергей Довлатов, который в своих произведениях ее часто упоминал. Например, в рассказе «Чемодан» сотрудник советской таможни как раз Лоллобриджиду с его чемодана и отковыривал. Рядом, кстати, по рассказу Сергея Донатовича был наклеен Бродский. Его на таможне не тронули.
В общем, Лоллобриджида, конечно, была чем-то фантастическим. Ну как Бритни в начале «нулевых» или Джей Ло всю жизнь. Но, как кажется, масштаб все равно не тот.
Интересно, найдутся ли в современном шоу-бизе девушки схожего с Лоллобриджидой масштаба? Что-то сомневаюсь.
Ну то есть умерла-то она не совсем девушкой — ей было 95 — но ведь когда-то она ею была. И очень привлекательной. Лоллобриджида — настоящий секс-символ послевоенной эпохи, конкурентка Мэрилин Монро.
Но, вообще говоря, я об этом и не знал бы, если бы не Сергей Довлатов, который в своих произведениях ее часто упоминал. Например, в рассказе «Чемодан» сотрудник советской таможни как раз Лоллобриджиду с его чемодана и отковыривал. Рядом, кстати, по рассказу Сергея Донатовича был наклеен Бродский. Его на таможне не тронули.
В общем, Лоллобриджида, конечно, была чем-то фантастическим. Ну как Бритни в начале «нулевых» или Джей Ло всю жизнь. Но, как кажется, масштаб все равно не тот.
Интересно, найдутся ли в современном шоу-бизе девушки схожего с Лоллобриджидой масштаба? Что-то сомневаюсь.